составьте уравнения реакций при помощи которых можно осуществить следующие превращения C — Ch5 — Ch4Cl — C2H6
Последние вопросы
-
Химия
12 минут назад
Выберите два внешних воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции кислорода с сульфидом цинка. -
Химия
52 минут назад
Помогите по химии -
Химия
58 минут назад
СРОЧНО ХЕЛП!!! с решением -
Химия
1 час назад
Химия, первый курс, помогите пожалуйста решить задачу, или найти ответы(5 задача) Химия
1 час назад
ХИМИЯ!!!!! Помогите решить уравнение-
Химия
1 час назад
!!!!!ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!!!!! -
Химия
1 час назад
Даю 30 балів! До 12 г суміші міді й магнію додали достатню кількість розчину етанової кислоти .Ви ділилось 0,4 моль газу .Обчисліть масу міді в суміші
Химия
2 часа назад
Составить Цепочку превращения. Химия… Помогите, очень срочно, пожалуйста-
Химия
2 часа назад
Составьте цепочку превращений на основании описания химических реакций.
Кусочек алюминия сожгли в кислороде, получившийся продукт растворили в азотной кислоте,
затем к полученному раствору добавили раствор щёлочи до образования осадка. Полученный
осадок отделили и прокалили.
→ Al2O3 Al2O3 Al → Al(OH)3 → → Al(NO3)3
Нужно составить цепочку из того, что есть выше…
Дописывать ничего не нужно
-
Химия
2 часа назад
Укажите вещества, с которыми будет взаимодействовать раствор хлорида железа (II).
Na2SO4
h3SiO3
KOH
Zn
Na3PO4
Hg
AgNO3
h3O
CO2
Срочно, пожалуйста
-
2 часа назад
СРОЧНО! Який об’єм водню виділиться при взаємодії 5,4 г алюмінію з 255,5 г 10% розчином хлоридної кислоти -
Химия
2 часа назад
1. Як називається функціональна група органічних кислот, 2. Як називаються органічні кислоти, що містять карбоксильн групу? 3. Який агрегатний стан оцтової кислоти? А який вищих карбово вих кислот, що містять 15 і більше атомів Карбону, 4. Чому під час дії натрієм на оцтову кислоту виділяється г Який? 5. Який газ виділяється під час дії оцтової кислоти на соду, 6. Де застосовують оцтову кислоту? -
Химия
3 часа назад
Помогите пожалуйста с задачей по химии -
Химия
4 часа назад
Sio2-> Si -> Mg2Si -
Химия
4 часа назад
Определите оксид неметалла равный массе кислорода пж
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Лучший ответ по мнению автора |
|
|||||||||||||||||
Другие ответы
|
|||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Химия
Похожие вопросы |
h3S + h3SO4 = SO2 + S + h3O МОЖНО ОВР
Высота правильной треугольной пирамиды равна a корень из 3
,
радиус окружности, описанной около е основания, 2a.
Найдите:
а)0 апофему пирамиды;
б)0 угол
Решено
реагирует ли уксусная кислота с гидроксидом меди (2)? Если реагирует, то какие получаются продукты реакции? Объясните пожалуйста.
Решено
Mg + HNO3(разб.) = ? Написать ОВР :
Напишите изомеры пентановой кислоты изомеры пентаналя
Пользуйтесь нашим приложением
5.1: Написание и балансировка химических уравнений
-
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 217270
Развитие навыков
- Получение химических уравнений из повествовательных описаний химических реакций.
- Написать и сбалансировать химические уравнения
Видео \(\PageIndex{1}\) : Введение в написание химических уравнений.
Предыдущий блок представил использование символов элементов для представления отдельных атомов. Когда атомы приобретают или теряют электроны, образуя ионы, или объединяются с другими атомами, образуя молекулы, их символы модифицируются или комбинируются для создания химических формул, которые должным образом представляют эти виды. Расширение этого символизма для представления как идентичности, так и относительных количеств веществ, претерпевающих химические (или физические) изменения, требует написания и балансировки химического уравнения. Рассмотрим в качестве примера реакцию между одной молекулой метана (CH 4 ) и двух двухатомных молекул кислорода (O 2 ) для получения одной молекулы двуокиси углерода (CO 2 ) и двух молекул воды (H 2 O). Химическое уравнение, представляющее этот процесс, представлено в верхней половине рисунка \(\PageIndex{1}\), а молекулярные модели, заполняющие пространство, показаны в нижней половине рисунка.
Рисунок \(\PageIndex{1}\) : Реакция между метаном и кислородом с образованием углекислого газа и воды (показана внизу) может быть представлена химическим уравнением с использованием формул (вверху).
Этот пример иллюстрирует основные аспекты любого химического уравнения:
- Вещества, вступающие в реакцию, называются реагентами, и их формулы помещаются в левой части уравнения.
- Вещества, образующиеся в результате реакции, называются продуктами, а их формулы помещаются в правой части уравнения.
- Знаки плюс (+) разделяют отдельные формулы реагентов и продуктов, а стрелка (⟶) разделяет реагенты и продукты (левую и правую) части уравнения.
- Относительное количество видов реагентов и продуктов представлено коэффициентами (числа расположены непосредственно слева от каждой формулы).
Коэффициент 1 обычно опускается.
Общепринятой практикой является использование наименьших возможных целочисленных коэффициентов в химическом уравнении, как это сделано в этом примере. Заметьте, однако, что эти коэффициенты представляют относительных числа реагентов и продуктов, и, следовательно, их можно правильно интерпретировать как отношения. Метан и кислород реагируют с образованием углекислого газа и воды в соотношении 1:2:1:2. Это соотношение выполняется, если числа этих молекул соответственно равны 1-2-1-2, или 2-4-2-4, или 3-6-3-6 и т. д. (Рисунок \(\PageIndex{ 2}\)). Точно так же эти коэффициенты могут быть интерпретированы по отношению к любой единице количества (числа), и поэтому это уравнение может быть правильно прочитано многими способами, в том числе:
- Одна молекула метана и две молекулы кислорода реагируют, образуя одну молекулу углекислого газа и две молекулы воды.
- Одна дюжина молекул метана и две дюжины молекул кислорода реагируют, образуя одну дюжину молекул углекислого газа и две дюжины молекул воды.
- Один моль молекул метана и 2 моля молекул кислорода реагируют с выходом 1 моль молекул углекислого газа и 2 моля молекул воды.
Рисунок \(\PageIndex{2}\) : Независимо от абсолютного числа вовлеченных молекул отношения между количеством молекул каждого вида, которые реагируют (реагенты), и молекулами каждого вида, которые образуются ( продукты) одинаковы и даны в химическом уравнении.
Уравнения баланса
Видео \(\PageIndex{2}\) : Введение в подсчет атомов в химическом уравнении.
Когда химическое уравнение сбалансировано, это означает, что равное количество атомов для каждого элемента, участвующего в реакции, представлено на стороне реагента и продукта. Это требование, которому должно удовлетворять уравнение, чтобы соответствовать закону сохранения материи. Это можно подтвердить, просто просуммировав количество атомов по обе стороны от стрелки и сравнив эти суммы, чтобы убедиться, что они равны. Обратите внимание, что количество атомов для данного элемента рассчитывается путем умножения коэффициента любой формулы, содержащей этот элемент, на индекс элемента в формуле. Если элемент встречается более чем в одной формуле данной части уравнения, количество атомов, представленных в каждой из них, должно быть вычислено, а затем сложено. Например, оба продукта реакции в примере, \(\ce{CO2}\) и \(\ce{h3O}\), содержат элемент кислород, поэтому количество атомов кислорода в продукте уравнения
\[\left(1\: \cancel{\ce{CO_2} \: \text{молекула}} \times \dfrac{2\: \ce{O} \: \text{атомы}}{ \cancel {\ce{CO_2} \: \text{молекула}}}\right) + \left( \cancel{ \ce{2H_2O} \: \text{молекула} }\times \dfrac{1\: \ce{O }\: \text{атом}}{\cancel{ \ce{H_2O} \: \text{молекула}}}\right)=4\: \ce{O} \: \text{атомы}\]
Подтверждено, что уравнение реакции между метаном и кислородом с образованием углекислого газа и воды сбалансировано в соответствии с этим подходом, как показано здесь:
\[\ce{Ch5 +2O2\rightarrow CO2 +2h3O}\]
Элемент | Реагенты | Продукты | Сбалансированный? |
---|---|---|---|
С | 1 × 1 = 1 | 1 × 1 = 1 | 1 = 1, да |
Н | 4 × 1 = 4 | 2 × 2 = 4 | 4 = 4, да |
О | 2 × 2 = 4 | (1 × 2) + (2 × 1) = 4 | 4 = 4, да |
Сбалансированное химическое уравнение часто может быть получено из качественного описания некоторой химической реакции с помощью довольно простого подхода, известного как уравновешивание путем проверки. Рассмотрим в качестве примера разложение воды с образованием молекулярного водорода и кислорода. Этот процесс качественно представлен несбалансированное химическое уравнение:
\[\ce{h3O \rightarrow h3 + O2} \tag{несбалансированный}\]
Сравнение количества атомов H и O по обе стороны этого уравнения подтверждает его дисбаланс:
Элемент | Реагенты | Продукты | Сбалансированный? |
---|---|---|---|
Н | 1 × 2 = 2 | 1 × 2 = 2 | 2 = 2, да |
О | 1 × 1 = 1 | 1 × 2 = 2 | 1 ≠ 2, нет |
Количество атомов H в сторонах реагента и продукта уравнения одинаково, а количество атомов O – нет. Для достижения баланса коэффициента уравнения могут быть изменены по мере необходимости. Имейте в виду, конечно, что 9Индексы формулы 0034 частично определяют идентичность вещества, поэтому их нельзя изменить без изменения качественного смысла уравнения. Например, изменение формулы реагента с H 2 O на H 2 O 2 позволило бы сбалансировать количество атомов, но это также изменило бы идентичность реагента (теперь это перекись водорода, а не вода). Баланс атомов O может быть достигнут путем изменения коэффициента для H 2 O на 2,
\[\ce{2h3O \rightarrow h3 + O2} \tag{несбалансированный}\]
Элемент | Реагенты | Продукты | Сбалансированный? |
---|---|---|---|
Н | 2 × 2 = 4 | 1 × 2 = 2 | 4 ≠ 2, нет |
О | 2 × 1 = 2 | 1 × 2 = 2 | 2 = 2, да |
Баланс атомов H был нарушен этим изменением, но его легко восстановить, изменив коэффициент для произведения H 2 на 2.
\[\ce{2H_2O \rightarrow 2h3 + O2} \tag{сбалансированный}\]
Элемент | Реагенты | Продукты | Сбалансированный? |
---|---|---|---|
Н | 2 × 2 = 4 | 2 × 2 = 2 | 4 = 4, да |
О | 2 × 1 = 2 | 1 × 2 = 2 | 2 = 2, да |
Эти коэффициенты дают одинаковое количество атомов H и O на стороне реагента и продукта, поэтому сбалансированное уравнение выглядит так:
\[\ce{2H_2O \rightarrow 2H_2 + O_2}\]
Leave A Comment