Что такое настоящее искусство? | СПАДИЛО

Настоящее искусство – это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. В трех вариантах сочинений мы разобрали данную тематику и делимся с Вами!


Первый вариант сочинения (по тексту В.А. Осеева-Хмелева «Динка огляделась. Уютно белеющая в зелени хата…»)

Определение понятия

Настоящее искусство – искусство, способное затрагивать душу, оживлять ее. Оно объединяет людей, дает им возможность общаться без слов, чувствовать душевную боль друг друга и сочувствовать. Живопись, музыка, литература – под их воздействием человек способен изменить свои принципы и мировосприятие. Порой только искусство способно сблизить людей.

Аргумент из прочитанного текста

Так, в тексте В.А. Осеева-Хмелева представлена величайшая сила искусства, которая объединила трех человек в сложный момент их жизни. Динка, пришедшая зачем-то в дом скрипача, увидев портрет его умершей жены Катри, замерла как вкопанная на пороге. Так женщина с портрета напоминала ей Иоську – сына скрипача, так почувствовала она невероятное горе, поселившееся в доме, что на вопрос, зачем она пришла, ответила просьбой сыграть на скрипке. Яков Ильич начал играть, и весь страх Динки прошел. Она словно стала частью этой семьи. Музыка объединила их.

Аргумент из личного опыта

Искусство, действительно, объединяет. Часто дружба строится на общности интересов, одинаковом понимании книг, фильмов, шедевров живописи. Обсуждая произведения искусства, делясь своими впечатлениями, люди начинают чувствовать друг друга, понимать внутренний мир другого, раскрываться миру.

Заключение

Настоящее искусство позволяет самовыразиться не только автору произведения, но и всем тем, кто проникся его глубиной, тонкостью и значительностью. Оно способно жить только тогда, когда у него есть зрители, слушатели, поклонники. Тогда оно звучит прекрасной мелодией и сближает людей друг с другом.


Второй вариант сочинения (по тексту К.

Г. Паустовского «На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей…»)
Определение понятия

Настоящее искусство не обязательно должно быть приверженностью высшего общества. Часто люди, вышедшие из народа, заставляют биться сильнее сердца людей при помощи своих произведений. Это и есть настоящее искусство, то, которое способно задеть за живое.

Аргумент из прочитанного текста

В тексте К.Г. Паустовского представлена история о творческом наследии академика Пожалостина, гравюры которого находились в лучших музеях всего мира. А вот в деревеньке, выходцем откуда он был, произведения его не ценились. Жители хотели просто-напросто переплавить их на гвозди. Но нашлись люди, которые ценой собственного благополучия спасли их. Они понимали их ценность для будущих поколений, понимали, через что пришлось пройти автору, чтобы люди ощутили их силу.

Аргумент из личного опыта

Люди не всегда ценят то, что рядом с ними. Как много народных умельцев, творчество которых было оценено недостаточно высоко или вообще уничтожено во время войны. Вот почему многие искусствоведы во время путешествия посещают краеведческие музеи. Они пытаются найти гениальных самоучек, творчество которых перевернет представление об искусстве.

Заключение

Настоящее искусство бесценно. Его можно обнаружить и в элитных музеях, и в самых глухих уголках нашей планеты. У него всегда найдутся свои ценители, те, кто ощутит его величие и значимость для будущих поколений.


Третий вариант сочинения (на примере текста М.Л. Москвиной “Для меня музыка – это все…”)

Определение понятия

Настоящее искусство – то, что доставляет душевное удовлетворение хотя бы одному человеку. Если есть кто-то, кто духовно находится с вами на одной волне, кто сближается с вами невидимой связью посредством творчества, то ваше искусство смело можно считать истинным. Не менее важно и то, что выступает в роли вдохновения.

Аргумент из прочитанного текста

Об этом говорит М.Л. Москвина в своем рассказе об Андрее и его собаке Ките. Андрей увлекся джазовой музыкой, послушал убеждения дяди и отправился на прослушивание в музыкальное училище. Он действительно играл неплохо, но только в компании своей собаки, которая подвывала и лаяла в унисон музыке. Но собак не пускают в училища, а без нее он не смог сыграть достаточно хорошо. Таким образом, настоящее искусство рождается из настоящей любви или дружбы. Когда он был вместе с собакой и вспоминал, как они встретились морозным утром на Птичьем рынке, их песня зазвучала.

Аргумент из личного опыта

Вдохновение не менее важно для настоящего искусства, чем исполнение. Порой оно рождается из какой-то мелочи, из пустяка. Вспоминаются слова Анны Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…». Действительно, для настоящего искусства важны определенные условия для его зарождения. Тогда оно способно будет предстать в том виде, в каком изначально задумалось.

Заключение

Настоящее искусство способно зародиться только из настоящих чувств – любви, дружбы, горечи, тоски. Только тогда оно способно полностью раскрыться и подарить незабываемые впечатления своим слушателям или зрителям.

Даниил Романович | Просмотров: 34.8k

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство

ЕГЭ по русскому уже прошло, а вот ОГЭ только предстоит. Поэтому мы продолжаем помогать учащимся готовиться к экзаменам и проверяем сочинения по русскому языку и литературе. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. Текст, по которому это сочинение было написано, взят из открытых источников. При желании его можно легко найти в интернете по представленным цитатам. Здесь же приводить этот текст нет никакого смысла. Не только потому, что это увеличит объём разбора, но и потому, что в идеале проверяющий должен считать суть и краткое содержание текста из самого сочинения ученика. По договорённости, имя и фамилия учащегося указаны не будут. Авторские орфография и пунктуация сохранены.


Я уверен, что вы хоть раз слышали такое словосочетание: «Настоящее искусство». Но что это такое? Настоящее искусство – это искусство через которое человеку, что рассмотрел его, передаются все чувства, эмоции и намерения, что хотел передать автор. Давайте же приведём примеры настоящего искусства.

В первом примере возьмём произведение Юрия Осиповича Домбровского. В нём рассказывалось о человеке, что не согласен с написанной статьёй, считающем, что в ней нужно выражать чувства, а не писать только факты. Этот пример показывает, что настоящее искусство можно выражать не только фактами, но и чувствами.

Второй пример можно взять у художника Малевича. Его картина «Чёрный квадрат», на которой изображён только он, может вызвать множество чувств если присмотреться. По этому примеру можно сказать, что самые простые вещи могут вызвать много эмоций если они – настоящее искусство.

Я думаю, что настоящее искусство важно, ведь через него авторы могут передавать свои чувства через творчество.

141 слово


Комментарий Ивана Родионова (учитель и репетитор с большим стажем, литературный критик, автор видеоуроков по русскому языку в проекте «Год ЕГЭратуры»)

Представленное сочинение далеко не идеально – что ж, тем интереснее будет рассмотреть его под критическим углом.

С толкованием значения слова, при всей его, толкования, смысловой неровности, всё в порядке – определение дано, комментарий есть. Примеры-аргументы (один – из текста, второй – их жизненного опыта) приведены. Последовательность изложения не нарушена, абзацное членение тоже. Да и с построением текста всё в порядке. Можно вычесть пару баллов за «композиционную стройность и завершённость» и за «смысловую цельность и речевую связность», но это максимум. Это ещё раз доказывает, насколько при написании сочинения на ОГЭ важны формальные, технические критерии.

Как итог, за СЗК1-СЗК4 учащийся получил бы примерно 6-7 баллов.

А вот с критериями оценки грамотности всё обстоит несколько хуже.

Повторяем пунктуацию для сдачи ЕГЭ по русскому языку

Если с орфографией всё в порядке, то с пунктуацией – не слишком. Пропущены запятые – в третьем, девятом («Если присмотреться…») и предпоследнем предложениях. Характерно, что все три ошибки – одного порядка: отсутствие запятых в сложноподчинённом предложении.

Хуже всего дело обстоит с грамматическими и особенно речевыми нормами.

  • Неоправданных повторов, тавтологий – зашкаливающее количество.
  • Путаются времена глаголов («возьмём…рассказывалось»).
  • Почему искусство обязательно «рассматривать»?
  • Зачем передавать «намерения»?
  • Неясно, что это за статья, с которой герой не согласен.

Речевые огрехи тоже очевидны:

  • «Писать факты», «взять пример у художника Малевича» (вместо «из творчества художника»). .. «Изображён только он» – создаётся впечатление, что изображён сам Малевич, а не его квадрат.

Кроме того, язык учащегося беден как лексически, так и грамматически — те же сложноподчинённые предложения строятся всего по двум схемам. Фактических ошибок в тексте нет.

Таким образом, грамотность сочинения можно оценить в 5-6 баллов из 10. А целиком сочинение тянет на 11-13 баллов из 19 возможных. Но не стоит забывать, что баллы за грамотность ставятся за сочинение и изложение, взятые вместе. По этой причине количество баллов за ГК1-ГК4, возможно, было бы меньше.

Год Литературы поможет с сочинениями для ЕГЭ

Реализм: Художественное направление — 357 слов

Реализм — один из жанров искусства, возникший в связи с социальными вопросами определенной эпохи. Это движение возникло во Франции в 1840-х гг. как реакция на изменения в государственной, военной и экономической сферах («реализм»). Эдуард Мане, Гюстав Курбе, Илья Репин, Эдвард Хоппер и другие представители раннего реализма внесли значительный вклад в формирование этого стиля в искусстве. Среди наиболее выдающихся произведений, созданных деятелями, можно отметить «Олимпию» Мане, «Бурлаков на Волге» Репина или «Утреннее солнце» Хоппера, и эти полотна известны во всем мире.

Что касается моего восприятия реализма как направления в искусстве, то я вижу в нем естественный шаг, возникший после фантазийных и вымышленных идей романтизма. Понятно, почему этот жанр приобрел значительную популярность – это была реакция на приевшиеся вымышленные образы. Мне нравится реальность образов, представленных фигурами этого направления, потому что их практические приемы помогают подчеркнуть определенные нюансы – игру света и тени, организацию пространства и другие особенности. Единственное, что мне трудно понять, это грань тем, которых могут коснуться художники. Кроме того, мне не нравится прямолинейность некоторых художников, не подкрепленная никаким фоном, потому что произведение искусства без определенного подтекста кажется незначительным. Тем не менее, анализируя реализм как направление, можно отметить, что он не распространяется на сказочные сюжеты и, как правило, изображает знакомые предметы и сцены.

В качестве примера на рисунке 1 представлено выдающееся полотно «Утреннее солнце» Эдварда Хоппера.

Рисунок 1. Утреннее солнце (Хоппер).

Это произведение является образцом позднего реализма без какой-либо отсылки к предшествующим жанрам. Хоппер создал это полотно на закате своей творческой карьеры, когда ему было 70 лет, и детали картины, в частности, повернутая к солнцу женщина, могут отражать личное состояние живописца («Эдвард Хоппер»). Взгляд вдаль как надежда и психологический подтекст заставляют зрителей задуматься о том, какие объекты находятся за окном, и Хоппер умудряется передать в таком простом сюжете некоторое напряжение.

«Эдвард Хоппер — важное искусство». История искусства , Интернет.

Хоппер, Эдвард. Утреннее солнце . 1952. Художественный музей Колумбуса, Колумбус. Эдвард Хоппер: картины, биография и цитаты

, Интернет.

org/CreativeWork»> «Реализм – история и концепции». История искусства , Интернет.

Это эссе на тему «Реализм: движение в искусстве» было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Нужен пользовательский Образец эссе , написанный с нуля
профессиональный специально для вас?

807 сертифицированных писателей онлайн

ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ

Процитировать эту статью

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2021, 5 августа). Реализм: Художественное направление. https://ivypanda. com/essays/realism-art-movement/

Ссылка

IvyPanda. (2021, 5 августа).

Реализм: Художественное движение. Получено с https://ivypanda.com/essays/realism-art-movement/

Процитированная работа

«Реализм: художественное движение». IvyPanda , 5 августа 2021 г., ivypanda.com/essays/realism-art-movement/.

1. АйвиПанда . «Реализм: художественное движение». 5 августа 2021 г. https://ivypanda.com/essays/realism-art-movement/.

Библиография

IvyPanda . «Реализм: художественное движение». 5 августа 2021 г. https://ivypanda.com/essays/realism-art-movement/.

Ссылки

IvyPanda . 2021. «Реализм: художественное движение». 5 августа 2021 г. https://ivypanda.com/essays/realism-art-movement/.

Ссылки

IvyPanda . (2021) «Реализм: художественное движение». 5 августа.

При поддержке CiteTotal, лучшего генератора цитирования

Эссе о трансформации искусства

Эссе о трансформации искусства

 

В предыдущем эссе обсуждались некоторые политического и интеллектуального вдохновения для нового стиля искусства в Итальянский Ренессанс. Гуманизм уделял большое внимание способности человека жить хорошей жизнью на земле, и в частности способность поэтов и художников создавать глубокую красоту. В духе гуманизма, Художники эпохи Возрождения пытались изобразить внешнюю и внутреннюю красоту человеческая природа. Они стремились представлять естественные формы точно и научно, но и представлять божественность, присущая человечеству. Для достижения этой цели они усовершенствовали технику трехмерной перспективы, преследовал детальное наблюдение за природой, а также привнес в их композицию новый смысл повествования и драматизма.

  Экспертиза произведений Да Винчи, Рафаэль и Микеланджело послужат иллюстрацией этого преобразования в изобразительное искусство.

 

Прежде чем перейти к этим трем художников, будет полезно заметить, что их достижения не возникли из ничего. Начало в начале 1300-х годов великий художник Джотто положил начало направлению в искусстве, которое представляло все особенности искусства эпохи Возрождения в ранней форме.

Именно поэтому многие искусствоведы датируют начало Искусство эпохи Возрождения с ним. В классе мы сравним его работу с более ранними попытками. Итальянские художники 14 век были вдохновлены византийским искусством, которое само восходит к древней традиции живопись времен Римской империи. Византийские художники сохранили чувство реализма и даже примитивности. трехмерный аспект их изображений, и итальянские художники, такие как Джотто достался по наследству и стал его улучшать. У Джотто можно увидеть появление более драматического стиля композиции. что придавало его картинам гораздо большее эмоциональное воздействие.

 

К 15:00 художники Высокого Ренессанс, такой как да Винчи и Микеланджело, извлек выгоду из более чем век художественного развития. Картина Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах , ясно иллюстрирует это. В работах Леонардо фон совершенно естественный, т.к. это изображение человеческих фигур. Для достижения этого реализма Леонардо разработал технику chiaroscuro (свет и тень). Леонардо понял, что образы, которые мы видим своими глазами, не очерченные фигуры, как можно было бы нарисовать их на странице, а вместо этого игра света, отраженного предметами для наших глаз. Леонардо пытался рисовать соответственно, не рисуя линиями, а штриховкой более светлого или темного цвета. Короче говоря, он хотел рисовать именно так, как мы видим. Он также работал над созданием композиции и человеческие выражения, которые раскрывали бы что-то эмоциональное и духовная реальность за этими поверхностными образами. С этой картиной Мэри намного человечнее и доступнее чем она когда-либо была в искусстве прежде. Ее характер, ее грация и, в конечном счете, обнадеживающая ее личность как агент спасения становится более присутствующим, более реальным, чем когда-либо прежде. Вот пример приведения небо на землю.

 

            Один из самых амбициозных попыток представить сложную идею в визуальном искусство было Рафаэль Афинская школа , который рисовал для фойе возле библиотеки Ватикана. Благодаря сложной композиции, великолепная детальность и символизм, Рафаэль стремился изобразить греческую философию в одном образе и сделать это слишком реальным и представить зрителю. Это видение обучения, с Платоном и Аристотелем, самые почитаемые философы всех времен, в центре. Вокруг них расположились различные гении греческой мир. Поместив их вместе в одна великая фреска, Рафаэль улавливает дух гуманизма даже яснее, чем Греческая мысль, поскольку люди эпохи Возрождения надеялись объединить все изучение древних с более современным обучением в одном большом своде знаний. Таким образом, художник пытался добиться объединения знаний, не достигнутого даже самими древними. Это единство частично достигается торжество математической точности. Огромное пространство, в котором появляются люди, организовано согласно сложные расчеты линейной перспективы, которые художники эпохи Возрождения совершенный.

 

            Микеланджело предпочитал скульптуру живописи. задачи здесь отличаются от задач картин, подобных тем, что есть у нас. описано до сих пор. Скульптура по своей природе трехмерен и потенциально даже более драматичен, чем живописи, особенно по отношению к человеческому облику. Черпая вдохновение из эмоций скульптуры эллинистических греков Микеланджело сочетал в себе пристальное наблюдение природы с сильным идеализмом. Его намерением было раскрыть высший потенциал человеческой формы, а не его актуальная или типичная реальность. Его статуя Давида больше, чем в натуральную величину, с непропорционально большой головой и Руки. За одно из величайших произведений искусства критики Возрождения, однако его статуя Моисея была его величайшей усилие. Джорджо Вазари имел это в виду. сказать об этом:

 

С этим никакая другая современная работа не никогда не выдерживают сравнения (как, впрочем, и статуи древнего мира). Ибо, сидя в позе великой достоинство, Моисей опирается одной рукой на скрижали, которые он сжимает одной рукой, в то время как другим он держит свою бороду, которая спадает длинными локонами и вырезана в мраморе так тонко, что волоски (чрезвычайно трудные для скульптора представлять) пушистые и мягкие и такие детализированные, что кажется, что Микеланджело, должно быть, сменил свое долото на кисть. Более того, лицо Моисея поразительно красив, и у него святое и царственное выражение лица; действительно, один требует, чтобы его лицо было сокрыто, настолько оно ослепительно и ослепительно явиться, и так прекрасно Микеланджело выразил в мраморе божественное что Бог сначала вселил в наиболее святую форму Моисея. . .Каждая часть работы выполнен так искусно, что сегодня больше, чем когда-либо, Моисея можно по праву назвать друг Божий. Ибо, через мастерство Микеланджело, Бог хотел восстановить и подготовить тело Моисея и для Воскресения раньше, чем кто-либо другой. И пусть евреи продолжают ходить туда в гости и поклоняться статуе, так как они будут поклоняться чему-то божественному, а не чем человек.

 

Вот это положительный отзыв! Наиболее примечательным в восхвалении Вазари Микеланджело является его утверждают, что художник создал нечто божественное, что он в некотором смысле вернул Моисея в мир и подготовил его к вхождению на небеса. Это, без сомнения, сильно преувеличено, но это отражает кое-что из духа времени, а может быть, и чувство того, что, по мнению Микеланджело, он делал со своим искусством.