Проволочная Рамка для коллажа 40х50 см Oror

Распродажа мебели

Декор

Фоторамки

Проволочная Рамка для коллажа 40х50 см Oror

Проволочная Рамка для коллажа 40х50 см Oror со скидкой 68%

Кажется, этот товар пользуется спросом, так как акционное предложение на него закончилась. Актуальную цену вы можете узнать на сайте магазина.

2 047 ₽ 6 299

В магазин

Информация о товаре

  • Для негабаритных товаров доступен самовывоз с пунктов выдачи Сдек и PickPoint.
  • Доставка за счет магазина внутри МКАД (Мск).

Описание

Простая, элегантная и изысканная коллекция Oror: металл в стиле хай-тек с современным дизайном.Описание •  Из металла, покрытого эпоксидной эмалью •  Шесть клипс •  Крепление на стену (саморезы и дюбели не входят в комплект)Размеры •  Длина: 40 см •  Глубина: 50 см •  Толщина: 2,5 см

Характеристики

  • Бренд
    La Redoute
  • Модель: Проволочная Рамка для коллажа 40х50 см Oror единый размер черный
  • Размер
    единый размер EU
  • Цвет черный

Проволочная Рамка для коллажа 40х50 см Oror со скидкой 68%

Кажется, этот товар пользуется спросом, так как акционное предложение на него закончилась.

Актуальную цену вы можете узнать на сайте магазина.

2 047 ₽ 6 299

В магазин

Информация о товаре

  • Для негабаритных товаров доступен самовывоз с пунктов выдачи Сдек и PickPoint.
  • Доставка за счет магазина внутри МКАД (Мск).

Похожие товары

Купите проволочная рамка для коллажа 40х50 см oror в интернет-магазине La Redoute по цене 2 047 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Краснодару, Новосибирску, Нижнему Новгороду, Казани, Челябинску, Самаре, Воронеже, Ростову-на-Дону и другим городам России.

Помогите решить / разобраться (Ф)

 
AV777 

 Проволочная рамка в виде равностороннего прямоугольника

12.02.2014, 00:02 

09/02/14
123

Проволочная рамка в виде равностороннего прямоугольника, стороны которого мм, может вращаться вокруг горизонтальной оси, проходящей через вершину треугольника параллельно противоположной стороне.

Сила тока, протекающего в рамке, А. Рамка находится в однородном магнитном поле мТл, направленном вертикально вверх. Угол отклонения плоскости рамки от вертикали градусов. Найти массу рамки
Здравствуйте.
Раз рамка под током и находится в однородном магнитном поле, то справедлив закон Био-Савара-Лапласа

Магнитный поток изменяется, потому что отклоняется и совершает какое-то перемещение.
Индукционный ток известен, он возникает вследствии намагничивания рамки.
За счёт чего ещё меняется магнитный поток?


   

                  

DimaM 

 Re: Проволочная рамка в виде равностороннего прямоугольника

12. 02.2014, 05:45 

Заслуженный участник

28/12/12
7372

AV777 в сообщении #825435 писал(а):

Раз рамка под током и находится в однородном магнитном поле, то справедлив закон Био-Савара-Лапласа

Магнитный поток изменяется, потому что отклоняется и совершает какое-то перемещение.
Индукционный ток известен, он возникает вследствии намагничивания рамки.
За счёт чего ещё меняется магнитный поток?

Все проще: требуется найти силы (моменты), действующие на рамку с током со стороны внешнего магнитного поля и поля тяжести. Собственное поле рамки считать не нужно.


   

                  

Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию 
 
 Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы


Что такое каркасы? | Wireframing Academy

Каркас — это схема или проект, который полезен для того, чтобы помочь вам, вашим программистам и дизайнерам обдумать и обсудить структуру программного обеспечения или веб-сайта, который вы создаете.

В этой статье:
  • Что такое вайрфреймы?
  • Зачем использовать каркасы?
  • Почему каркасы выглядят именно так?
  • Начало работы с каркасами

Что такое каркасы?

Полученные вами проекты называются каркасами (иногда их называют проводами, макетами или макетами).

Каркас — это схема, проект, полезный, чтобы помочь вам и вашим программистам и дизайнерам обдумать и обсудить структуру программного обеспечения или веб-сайта, который вы создаете.


Зачем использовать каркасы?

Один и тот же экран можно построить множеством разных способов, но лишь немногие из них помогут правильно передать ваше сообщение и создать простую в использовании программу или веб-сайт. гвоздь вниз хорошая структура интерфейса возможно самая важная часть разработки программного обеспечения .

Выполнение этой работы сейчас, до того, как будет написан какой-либо код и до окончательного оформления визуального дизайна , сэкономит вам много времени и уменьшит трудоемкую работу по настройке позже. Для получения дополнительной информации о том, почему люди выбирают вайрфрейм, прочитайте о двух фазах вайрфрейминга или посмотрите наше подробное видео «Вайрфрейминг для новичков» или краткий обзор ниже.

Сводка:
  1. Каркасы помогают донести ваше сообщение до
  2. Каркасы
  3. помогут вам усовершенствовать интерфейс
  4. Вайрфреймы позволяют создавать простые в использовании программы и веб-сайты
  5. Wireframes экономит ваше время и работу по корректировке позже

Почему каркасы выглядят именно так?

Каркасы обычно имеют преднамеренно низкокачественный внешний вид по следующим причинам.

1. Вайрфреймы дают понять, что это

, а не окончательный дизайн

Никто не может спутать каркас с окончательным видом вашего приложения. Низкая точность и мало цветов заставляют вас сосредоточиться на структуре, а не на деталях. Когда структура будет завершена, будет много времени для визуального дизайна.

2. Вайрфреймы сообщают, что «все это подлежит обсуждению».

Грубое ощущение побуждает к обсуждению. Мы называем это . Никто не боится критиковать . Каркасы действительно делаются быстро, так что не стесняйтесь давать отзывы! На создание каждого экрана уходило всего несколько минут; не волнуйтесь, их автор не против переделать их с нуля. На данном этапе важнее всего конечная простота использования, поэтому прохождение нескольких итераций является нормальным и ожидаемым.

3. Каркасы дают понять, что код еще не написан

Если ваш клиент или заинтересованное лицо получил несколько экранов, которые выглядели как скриншоты окончательного приложения, вместо каркаса, они могут предположить, что весь код этих скриншотов был уже было написано. Чаще всего это не так. Каркасы не имеют этой опасности.


Начало работы с каркасами

С большой силой приходит большая ответственность. Тот факт, что инструменты каркасного моделирования упрощают создание пользовательских интерфейсов, не означает, что создание хороший пользовательский интерфейс прост.

Вот почему мы создали все необходимое для создания отличных каркасов и изучения достаточного количества дизайна пользовательского интерфейса.

Если вы еще этого не сделали, запустите или загрузите бесплатную пробную версию Balsamiq Wireframes for Desktop или Balsamiq Cloud , а затем перейдите по одной из ссылок ниже.

Введение в дизайн пользовательского интерфейса с помощью каркасов

Начните свое путешествие по дизайну пользовательского интерфейса с помощью этого простого руководства.

Как начать каркасный проект

Изучите методы, которые мы используем, чтобы перейти от ничего к чему-то. Часть нашей серии статей о вайрфрейминге для начинающих.

Учебники по Бальзамику

Уроки по использованию нашего инструмента, а также советы и рекомендации. Возможно, вы захотите начать с создания вашего первого каркаса.

Вы также можете начать с просмотра наших статей или курсов. Удачного создания каркаса!

Как начать каркасный проект | Академия вайрфреймов

Четыре метода запуска проекта вайрфрейма с нуля и гарантии того, что вы посвятите достаточно времени фазе создания идеи, с которой начинается успех вашего продукта.

Самая распространенная ошибка, которую люди допускают при работе с вайрфреймами, — это торопиться с ними. Время, затраченное на фазу создания идеи, — это то, где вайрфрейминг обеспечивает наибольшую рентабельность инвестиций. Именно здесь пользовательские цели и рабочие процессы синтезируются в план перехода от области проблем к области решений.

Пустой холст. Полный потенциала, лишенный содержания.

Пустой каркас может пугать. Вам нужен конечный результат, каркас, который воплощает идею в вашей голове и воплощает ее в жизнь. И вы знаете, что в определенный момент вы попадете в «зону», где исчезает трение, и проектирование кажется почти легким.

Но теперь это все еще пустая страница.

Итак, как перейти от ничего к что-то ?

Вот несколько проверенных методов с реальными примерами, которые мы используем, чтобы начать создание каркаса.

Четыре техники создания каркаса

  1. Начните со слов вместо картинок
  2. Создать карту сайта
  3. Использовать существующий дизайн
  4. Найдите вдохновение в другом месте

1. Начните со слов, а не с картинок

Если вам сложно представить, как это должно выглядеть, это, вероятно, означает, что вы не ответили на некоторые важные вопросы. Вместо того, чтобы погружаться прямо в пользовательский интерфейс, мы часто начинаем с ответов на несколько основных вопросов 9.0021, которые применимы к любому проекту. Это иногда называют брифом.

На наших сеансах Live Wireframing с Balsamiq мы часто задаем эти 3 вопроса, прежде чем делать что-либо еще:

Вопросы, которые нужно задать перед созданием каркаса

  1. Кто будет его использовать? (т. е. актеров )
  2. Какова их цель ? Какую проблему этот продукт или функция решает для них?
  3. Какие из действий или операций они могут выполнять? (то есть рабочих процессов )

Примечание: Если вам трудно ответить на эти вопросы, возможно, вы не готовы приступить к каркасному проектированию. В этом случае мы предлагаем вам вернуться к этапу сбора требований.

Даже если вы занимаетесь каркасным моделированием в одиночку, полезно выполнить шаг явного записи этой информации о вашем проекте. Это поможет вам вернуться на правильный путь, когда вы застряли, и будет огромным подспорьем для всех, кто позже будет смотреть на ваши каркасы.

Вот пример из одного из наших сеансов, показывающий актеров и рабочие процессы, а также грубую визуализацию рабочего процесса.

Давайте посмотрим, как создавался этот первый каркас на сеансе моделирования Peldi с Food for Change.

Живой каркас с Food for Change. (Перейдите к отметке 12:20, чтобы увидеть, где впервые появляются вопросы.)

Проектирование с кем-то еще вынуждает вас делать вещи явными, но вы можете сделать то же самое самостоятельно, «собеседуя» себя. Выполните тот же процесс, что и в видео выше, но задайте себе вопросы.

Кроме того, как показано в видео, не стесняйтесь записывать другие важные детали, такие как технические требования, дополнительные рабочие процессы и неизвестные.


2. Создать карту сайта

В некоторых случаях структура сайта четко вырисовывается из процесса записи. Или, может быть, вы изменяете существующий сайт, и некоторые вещи, которые вы уже знаете, останутся прежними.

Когда это происходит, можно перейти на золотую середину между словами и изображениями, создав карту сайта или блок-схему . Это общий эффект дизайна, ориентированного на контент. Цель, однако, состоит в том, чтобы просто визуализировать, как части сайта или приложения связаны между собой для вашей собственной ясности. Это не обязательно будет отражено в пользовательском интерфейсе.

При проектировании Bellies Abroad Пелди и Кирстен пишут несколько заметок о проекте, а затем переходят к карте сайта, которая заканчивается следующим образом:

Вот полное видео:

Live wireframing with Bellies Abroad. (Создание карты сайта начинается примерно на отметке 4:12.)

В качестве другого примера посмотрите, как Майк создает карту сайта и диаграмму потока пользователей, прежде чем приступить к работе над дизайном пользовательского интерфейса.

Посмотрите видео здесь:

Live wireframing for Balsamiq Cloud search.

Эти примеры показывают, что проектирование интерфейса становится намного проще, когда вы визуализируете соединения и то, как экраны соотносятся друг с другом.


Большая часть проектных работ на практике связана с добавлением или улучшением существующего продукта. В этом случае можно начать с с каркаса того, что у вас уже есть .

Может показаться напрасной тратой времени создание каркаса того, что уже существует, но это открывает возможности для итерации проекта, чего нельзя было сделать при использовании реального проекта в его реализованной форме. Как мы говорим, вайрфреймы обеспечивают внешний вид, который никто не боится критиковать.

При разработке функций выставления счетов для Balsamiq Cloud Пелди и Лиз использовали гибридный подход, объединив каркасы со снимками экрана существующего пользовательского интерфейса, например:

Вот весь процесс:

Live wireframing Платежные функции Balsamiq Cloud. (Каркас существующего пользовательского интерфейса начинается примерно на отметке 10:34.)

Другой метод заключается в том, чтобы воссоздать существующий дизайн с нуля и начать с него. Посмотрите, как Peldi делает это для редизайна Академии Fanfarenzug.


4. Найдите вдохновение в другом месте

Нет ничего постыдного в копировании того, что работает. Копирование — отличный способ учиться. В частности, для новых проектов может быть полезно подумайте о том, как другие приложения или сайты решили аналогичные проблемы или варианты использования и начните с этого. Большую часть времени вы обнаружите, что то, что вы в конечном итоге проектируете, естественным образом отклоняется от исходного дизайна настолько, что вы не чувствуете, что копируете его (если это не так, вам, вероятно, следует пересмотреть то, что вы создаете). ).

Мы обнаружили, что люди часто думают о дизайне аналогичного продукта, и вполне нормально начать с него. Вот некоторые примеры.

В этом видеоролике показана совместная разработка функции истории версий для Balsamiq Cloud, которая использует Google Drive и Dropbox для справки. Это просто имеет смысл, учитывая, насколько эти компании инвестируют в эту функцию.

Вот окончательный каркас дизайна рядом с экраном истории версий Dropbox:

Вот полное видео, которое использует другие сайты для вдохновения на самом раннем этапе:

История версий живого каркасного проекта. Сеансы создания каркасов

The Bellies Abroad и Hope for the Caribbean также начинаются с использования других веб-сайтов для вдохновения.


Заключение

Слишком часто каркасы рассматриваются как элемент контрольного списка в процессе проектирования, что приводит к быстрой визуализации того, как функция «должна» выглядеть, например, на основе отзывов клиентов. Затем этот дизайн переносится на высокоточную композицию, которая становится образцом для реализации разработчиками.