ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 19. Какое количество страниц будет найдено по запросу ШОКОЛАД? – Рамблер/класс

ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 19. Какое количество страниц будет найдено по запросу ШОКОЛАД? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.



Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу ШОКОЛАД?
Решите задачу, используя круги Эйлера.

ответы

Шокол. | Зеф.= Шокол. + Зеф. — Шокол. & Зеф. Шоколад = 15 000 — 12 000 + 8 000 = 11 000.
Ответ: по запросу «Шоколад» будет найдено 11 000 страниц.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 36. Переведите число 1010 из десятичной системы счисления в двоичную

Переведите число 1010 из десятичной системы счисле-
ния в двоичную систему счисления. Сколько единиц со-
держит полученное (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 4 Вопрос 8 Найдите значение выражения

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???

Найдите значение выражения (234 — 266)2 + 4 ∙ 234 ∙ 266.

УчителяИнформатикаСеменов А.В.Ященко И.В.11 класс

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

Решите пожалуйста Дополнительное задание а) б) в) г)

(Подробнее…)

ГДЗЭкзамены

Помогите определить перевод. Lesson 13. № 4. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Read the words and guess their meaning.

 
sandals [‘sændəlz], hospital [‘hɒspɪtl], Canada [‘kænədə], rock- (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Информатика и ИКТ. 7-Б класс

Похожие презентации:

Проблема. Мне бы хотелось найти друзей

Пиксельная картинка

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

Cloud and Mobile technology

Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап

История развития компьютерной техники

От печатной книги до интернет-книги

Краткая инструкция по CIS – 10 шагов

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Урок 7-8
Информатика и ИКТ 7-Б класс
21 октября
Классная работа
Домашнее задание
§1.3, 1.4, 1.5 стр. 23-36,
вопрос 2, 4, 6, стр. 35 (устно)
Проработать видеоурок на ВЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7323/start/
РТ. №20, №21,
https://cloud.mail.ru/public/gEFv/QXsZ99JQp
Проверка выполнения ДЗ
Пройди тест и
получи отметку за
урок
https://onlinetestpad. com/4qqnfihe56th6
Что такое интерфейс?

Interface — Интерфейс,
стандартизированная система
сигналов и способов
представления информации,
предназначенная для обмена
информацией между
устройствами, входящими в
состав компьютера, а также
между компьютером и
пользователем.
заполняйте таблицу:
Урок 7-8
Тематический модуль 2. «Информация и информационные
процессы»
Всемирная паутина как
информационное
хранилище
• информационные процессы
• информационная деятельность
• сбор информации
• обработка информации
• хранение информации, носитель
информации
• передача информации,
источник, канал связи, приёмник
Что такое WWW
World Wide Web (WWW, Web) — всемирное хранилище
информации, существующее на технической базе сети
Интернет.
WWW
– единое целое множество
информационных ресурсов;
WWW – объединение многочисленных
ресурсов, распределённых по всему миру;
WWW – нелинейная организация
информационных ресурсов, снабжённых
гиперссылками.
WWW содержит информацию самого разного характера.
Web-страница
• Информация в WWW организована в виде
Web-страниц.
• Web-сайт – это несколько Web-страниц,
связанных между собой по содержанию.
• Гиперссылки – ключевые слова или
изображения от которых идут гиперсвязи. Они
выделяются цветом или подчёркиванием.
Адрес сайта
Каждый сайт, и каждая страница имеют
свой адрес, по которому к ним можно
обратиться.
Web-браузеры
Mozilla Firefox
Internet Explorer
Opera
Google Chrome
Поисковые системы
Все системы поиска информации во Всемирной паутине
располагаются на специально выделенных компьютерах с мощными
каналами связи.
Действие поисковых
систем
основано
на
постоянном,
последовательном изучении всех страниц всех сайтов Всемирной
паутины.
Адрес: www.google.com
Адрес: www.yandex.ru
Адрес: http://www.rambler.ru
Поисковые запросы
Поиск по
любому из слов
Поиск по
всем словам
Поиск точно
по фразе
Логические связки
Логическая связка
Пример поискового
запроса
Комментарий
&
логическое
«И»
|
логическое
«ИЛИ»
~
логическое
«НЕ»
канарейки
&
щеглы
Поиск по всем словам
канарейки
|
щеглы
Поиск по любому из слов
~ канарейки &
щеглы
Будут отобраны все
страницы, где
упоминаются щеглы, но не
упоминаются канарейки.
~ (канарейки |
щеглы)
Будут отобраны все
страницы, где нет
упоминаний ни о щеглах, ни
о канарейках.
Значение логических связок в
диаграммах Эйлера — Венна
канарейки & щеглы
Значение логических связок в
диаграммах Эйлера — Венна
канарейки & щеглы
канарейки | щеглы
Значение логических связок в
диаграммах Эйлера — Венна
канарейки & щеглы
канарейки | щеглы
~ канарейки & щеглы
Значение логических связок в
диаграммах Эйлера — Венна
канарейки & щеглы
канарейки | щеглы
~ канарейки & щеглы
~ (канарейки |щеглы)
Выполним вмести с учителем
Задание 1
Ознакомься с таблицей учебника на с. 27.
По образцу таблицы создай поисковые
запросы для поиска информации:
А) характеристики модемов или
принтеров
Б) рецепт не из сыра.
В) магазины не книжные и не мебельные
Выполним вмести с учителем
Задание 1
Ознакомься с таблицей учебника на с. 27.
По образцу таблицы создай поисковые
запросы для поиска информации:
А) характеристики модемов или
принтеров
Характеристики &( модемы | принтеры)
Б) рецепт не из сыра.
В) магазины не книжные и не мебельные
Выполним вмести с учителем
Задание 1
Ознакомься с таблицей учебника на с. 27.
По образцу таблицы создай поисковые
запросы для поиска информации:
А) характеристики модемов или
принтеров
Характеристики &( модемы | принтеры)
Б) рецепт не из сыра.
Рецепт ~ сыр
В) магазины не книжные и не мебельные
Выполним вмести с учителем
Задание 1
Ознакомься с таблицей учебника на с. 27.
По образцу таблицы создай поисковые
запросы для поиска информации:
А) характеристики модемов или
принтеров
Характеристики &( модемы | принтеры)
Б) рецепт не из сыра.
Рецепт ~ сыр
В) магазины не книжные и не мебельные
Магазин ~ (книжный & мебельный)
Самостоятельная работа
Задание
Выполни, закрасив круги.
Приведено несколько запросов к
поисковому серверу:
а) лиса & енот
б) лиса & енот & заяц
в) лиса
г) лиса | заяц
Самостоятельная работа
Задание
Выполни, закрасив круги.

Приведено несколько запросов к
поисковому серверу:
а) лиса & енот
б) лиса & енот & заяц
в) лиса
г) лиса | заяц
Ознакомься с таблицей учебника на с. 27. По образцу
таблицы создай поисковые запросы для поиска
информации:
А) характеристики модемов или принтеров
__________________________________________________
_______
Б) рецепт не из сыра.
__________________________________________________
_______
В) магазины не книжные и не мебельные
__________________________________________________
_______
Задание 2
Определи, что найдет поисковая система по запросу:
«книги ~ магазин»
•Имеются как слова книги, так и слова магазин;
•Имеются или слова книги, или слова магазин;
•Имеются слова книги, но нет слов магазин;
•Не имеется ни первого, ни второго слова.
Работаем вмести с учителем
Выполни вместе с учителем:
В таблице приведены запросы и количество
найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Запрос
Найдено страниц (в тыс. )
ШОКОЛАД | ЗЕФИР
ШОКОЛАД & ЗЕФИР
15 000
8 000
ЗЕФИР
12 000
Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу
ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
Ш
З
II
I
III
Выполни вместе с учителем:
В таблице приведены запросы и количество
найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Запрос
Найдено страниц (в тыс.)
ШОКОЛАД | ЗЕФИР
ШОКОЛАД & ЗЕФИР
15 000
8 000
ЗЕФИР
12 000
Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу
ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
Ш
З
II
I
III
I + II + III = 15000
Выполни вместе с учителем:
В таблице приведены запросы и количество
найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Запрос
Найдено страниц (в тыс.)
ШОКОЛАД | ЗЕФИР
ШОКОЛАД & ЗЕФИР
15 000
8 000
ЗЕФИР
12 000
Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу
ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
Ш
З
II
I
III
I + II + III = 15000
II = 8000
Выполни вместе с учителем:
В таблице приведены запросы и количество
найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Запрос
Найдено страниц (в тыс. )
ШОКОЛАД | ЗЕФИР
ШОКОЛАД & ЗЕФИР
15 000
8 000
ЗЕФИР
12 000
Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу
ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
Ш
З
II
I
III
I + II + III = 15000
II = 8000
II + III = 12000
Выполни вместе с учителем:
В таблице приведены запросы и количество
найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Запрос
Найдено страниц (в тыс.)
ШОКОЛАД | ЗЕФИР
ШОКОЛАД & ЗЕФИР
15 000
8 000
ЗЕФИР
12 000
Какое количество страниц (в тыс.) будет найдено по запросу
ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
Ш
З
II
I
III
I + II + III = 15000
II = 8000
II + III = 12000
Найти: I +II = ?
Выполни вместе с учителем:
В таблице приведены запросы и количество
найденных по ним страниц некоего сегмента Интернета
Запрос
Найдено страниц (в тыс.)
ШОКОЛАД | ЗЕФИР
ШОКОЛАД & ЗЕФИР
15 000
8 000
ЗЕФИР
12 000
Какое количество страниц (в тыс. ) будет найдено по запросу
ШОКОЛАД? Решите задачу, используя круги Эйлера:
Ш
З
II
I
III
I + II + III = 15000
II = 8000
II + III = 12000
Найти: I +II = ?
Ответ: I +II = 11000
Задачи для самостоятельного выполнения
В языке запросов поискового сервера для обозначения
логических операций «ИЛИ» используется символ «|», а для
обозначения логической операции «И» — символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним
страниц некоторого сегмента сети Интернет. Считается, что все
запросы выполнялись практически одновременно, так что набор
страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время
выполнения запросов.
Запрос
Найдено страниц
(в тысячах)
Царевна & Лебедь
900
Царевна
3200
Царевна | Лебедь
4000
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по
запросу Лебедь?
Задачи для самостоятельного выполнения
В языке запросов поискового сервера для обозначения
логических операций «ИЛИ» используется символ «|», а для
обозначения логической операции «И» — символ «&».
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним
страниц некоторого сегмента сети Интернет.
Запрос
Найдено страниц
(в тысячах)
Москва & Метро
980
Метро
4320
Москва
5430
Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по
запросу Москва | Метро?
Считается, что все запросы выполнились практически
одновременно, так что хранящаяся на поисковом сервере
информация о наборе страниц, содержащих все искомые слова,
не изменялась за время выполнения запросов.
Выполни вместе с учителем:
I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70
V
II
I
III
VIII
VII
VI
IV
I + III+IV+VII = 27
I + II+ IV + VI = 32
I + II + III + V= 22
I + IV = 10
I + II = 6
I + III = 8
I=3
VIII = ?
V=?
I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70
I + III+IV+VII = 27
III = 8 — 3 = 5
I + II+ IV + VI = 32
II = 6 — 3 = 3
I + II + III + V= 22
IV
=
10
3
=
7
I + IV = 10
V = 22 – 3 – 3 — 5 = 11
I + II = 6
VI = 32 – 3 – 3 — 7 = 19
I + III = 8
VII = 27 – 3 – 5 — 7 = 12
I=3
VIII = 70 – 3 – 3 – 5 – 7 – 11 – 19 -12 = 10
Полезные адреса Всемирной
паутины
Рекомендуем вам посетить эти сайты, предназначенные для
школьников Российской Федерации:
Адрес
Содержание
www. uznay-prezidenta.ru
Президент России – школьникам
e-parta.ru/
Блог школьного всезнайки
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
Самое главное
WWW — всемирное информационное хранилище, существующее на
технической базе сети Интернет.
Браузер — специальная программа, которая помогает перемещаться
пользователю по «паутине».
Поиск нужного документа в WWW может происходить:
• путём указания адреса документа;
• путём перемещения по паутине гиперсвязей;
• путём использования поисковых систем.
Три основных типа поиска: по любому из слов; по всем словам; точно по
фразе.
Вопросы и задания
В таблице приведены запросы к поисковой системе. Представьте
результаты выполнения этих запросов графически с помощью
кругов Эйлера. Укажите обозначения запросов в порядке
возрастания количества документов, которые найдёт поисковая
система по каждому запросу.
а) чемпионы | (бег & плавание)
б) чемпионы & плавание
в) чемпионы | бег | плавание
г)
чемпионы & Европа & бег & плавание
Вопросы и задания
Решение
а)чемпионы | (бег & плавание)
в)чемпионы | бег | плавание
б)чемпионы & плавание
г)чемпионы & Европа & бег & плавание
Ответ: г б а в
Задача
Приведены запросы к поисковой системе:
1) бульдог | доберман | уход
2) бульдог | доберман | уход | питомник
3) доберман | бульдог
4) (доберман | бульдог) & уход
Представьте результаты запросов графически с помощью кругов Эйлера.
Укажите номера запросов в порядке возрастания количества документов,
которые найдёт поисковая система по каждому запросу.
Задача
Решение
1) бульдог | доберман | уход
2) бульдог | доберман | уход | питомник
3) доберман | бульдог
4) (доберман | бульдог) & уход
Ответ: 2, 1, 3, 4
Опорный конспект
World Wide Web (WWW, Web, Всемирная паутина) – всемирное
информационное хранилище, существующее на технической базе
сети Интернет
Web-сайт
Web-страница
Web-страница

Web-страница
Поисковые системы
Google
Яндекс

Rambler
Поисковый запрос
Поиск по
любому из слов
Поиск точно
по фразе
Поиск по
всем словам
Разгадай ребус. Узнай тему урока.
Разгадай ребус. Узнай тему урока.
ВИНТ
РЕ
К ЕЙС
Разгадай ребус. Узнай тему урока.
ИНТЕРФЕЙС
Оцените свою работу на уроке
Нарисуйте в тетради смайлик
Я все понял, мне все удалось!
В целом я неплохо поработал, но
остались еще моменты, в которых
надо разобраться!
Моя работа на уроке меня не
устраивает, я много не понял…
Урок 5-6
Информатика и ИКТ

English     Русский Правила

легкие мятные шоколадные зефирные конфеты

от annaliseree Оставить комментарий

Это милое маленькое угощение готовится менее чем за 5 минут. Немного времени в холодильнике, чтобы подготовиться, и вы сможете быстро и легко приготовить праздничное угощение, когда захотите!

Я обожаю веселый зефир. Наверное, это ребенок во мне, но каждый раз, когда я вижу новую форму или вкус зефира в магазине, я просто не могу устоять перед тем, чтобы принести домой немного.

Мятные конфеты, которые я использовала, самые милые из всех, что я видел. Более широкие и плоские, чем обычные зефирки, они идеально подходят для этого многослойного шоколадно-мятного зефира.

Если вы не можете найти их в магазинах, используйте обычный зефир, разрезанный пополам (чтобы получились 2 более плоских круга), или мини-зефир и добавьте 1/2 чайной ложки экстракта мяты в шоколадную смесь.

Вы получите все тот же вкус!

шоколадные зефирные конфеты с мятой перечной

Ингредиенты

  • 2 чашки чипсов из молочного шоколада
  • 2/3 чашки полусладкого или темного шоколада
  • 1/2 стакана густых сливок
  • 2 столовые ложки легкого кукурузного сиропа
  • 1 чайная ложка чистого ванильного экстракта
  • маленькая щепотка соли
  • мятный или обычный зефир

Указания

Застелите квадратную форму для выпечки диаметром 8 или 9 дюймов пергаментом и смажьте пергамент; отложите в сторону.

В средней миске смешайте все ингредиенты, кроме зефира, и разогрейте в микроволновой печи по 30 секунд, каждый раз хорошо перемешивая, пока они не растают и не станут однородными. (Вы также можете сделать это на плите в кастрюле на медленном огне.)

Вылейте около 1/3 шоколадной смеси в смазанную маслом форму для запекания. Распределите его равномерно.

Разложите зефир поверх шоколадной смеси близко друг к другу. Не стесняйтесь вырезать несколько, чтобы они подошли.

Вылейте оставшуюся шоколадную смесь поверх зефира и разровняйте ее, сильно постукивая формой по столу, чтобы помочь шоколаду осесть в трещинках и выпустить пузырьки воздуха.

Поместите в холодильник минимум на час или пока шоколад не застынет. Выньте обратно и дайте нагреться до комнатной температуры, прежде чем нарезать и подавать, для достижения наилучших результатов!

Хранить в герметичном контейнере в холодильнике до недели. (Не то, чтобы вам даже нужно, это так быстро собрать!)

www.sweetannas.com

рецепт, адаптированный из King Arthur Flour

Нравится:

Загрузка…

Рубрики: рецепты, рецепты — десерты, рецепты — подарки, рецепты — праздник, рецепты — дети, рецепты — приготовить заранее, рецепты — малыши

Диаграммы Венна и диаграммы Эйлера с объяснением на примерах

Обновлено:

Диаграммы Венна и диаграммы Эйлера выглядят очень похоже, поэтому понятно, что многие люди не могут определить разницу. Хотя оба типа диаграмм основаны на теории множеств, существуют некоторые тонкие различия, которые делают их уникальными. Надеюсь, эта статья рассеет ваши сомнения по поводу диаграмм Венна и диаграмм Эйлера, и я приведу несколько примеров, чтобы было понятнее.

Венн против Эйлера: определение

Что такое диаграмма Венна?

Проще говоря, диаграмма Венна иллюстрирует логическую связь между двумя или более наборами элементов. Он визуально представляет различия и сходства между двумя концепциями.

Что такое диаграмма Эйлера?

Диаграмма Эйлера — это еще одна диаграмма, которая представляет наборы и их отношения. Это похоже на диаграмму Венна, поскольку обе используют круги для создания диаграммы. Однако в то время как диаграмма Венна представляет все множество, диаграмма Эйлера представляет часть множества. Диаграмма Венна показывает пустое множество, затеняя его, тогда как на диаграмме Эйлера эта область может просто отсутствовать.

В чем разница между диаграммой Венна и диаграммой Эйлера?

Оба набора диаграмм основаны на теории множеств. Диаграмма Венна показывает все возможные логические отношения между наборами множеств. Но диаграмма Эйлера показывает только те отношения, которые существуют в реальном мире.

Хотя диаграммы Венна и диаграммы Эйлера являются инструментами, используемыми для представления множеств и их отношений, между ними есть некоторые важные различия.

Элемент Диаграмма Венна Диаграмма Эйлера
Перекрытие Перекрытие между двумя или более наборами представлено на диаграмме общей областью. Может использовать перекрывающиеся или вложенные фигуры для представления взаимосвязей между наборами и может вообще не иметь общих областей.
Полнота Разработаны, чтобы быть полными, что означает, что они показывают все возможные отношения между наборами. Могут быть частичными или неполными, что означает, что они могут не отображать все возможные отношения между наборами.
Выразительность Ограниченная в своей выразительности, так как они могут представлять заданные отношения только в терминах объединения, пересечения и различия. Можно использовать перекрывающиеся и вложенные фигуры для представления более широкого диапазона отношений и зависимостей между наборами.
Сложность Может стать сложным и трудным для чтения при представлении отношений между более чем тремя наборами. Может быть разработан для обработки более сложных взаимосвязей, и в таких случаях его легче интерпретировать.

В общем, диаграммы Венна идеально подходят для визуализации простых отношений множеств и могут быть полезны для обучения основным понятиям теории множеств. Однако диаграммы Эйлера более гибки и универсальны, поэтому их можно использовать для визуализации более широкого диапазона отношений между множествами. Это делает их полезными для более сложных ситуаций и приложений.

Диаграммы Венна против

Диаграммы Эйлера Примеры

Начнем с очень простого примера. Давайте рассмотрим надмножество Animals с млекопитающими и птицами в качестве подмножеств. Диаграмма Венна показывает пересечение двух множеств, хотя в реальном мире такой возможности не существует. Диаграмма Эйлера, с другой стороны, не показывает пересечения.

Диаграммы Венна показывают все возможные комбинации, даже если они не существуют в реальном сценарии

Теперь давайте рассмотрим немного более сложный пример с колодой карт. Опять же, важно помнить о разнице между двумя типами диаграмм, все возможные комбинации против реальных комбинаций . Возьмем карты как надмножество, а черные карты, красные карты и бубны — как подмножества.

Как одни и те же данные представляются по-разному с использованием диаграмм Венна и диаграмм Эйлера

Как видно из приведенного выше примера, диаграммы Венна показывают четыре пересечения, которые не содержат никаких данных, поскольку должны показывать все возможные комбинации.

Существуют различные методы преобразования диаграмм Венна в диаграммы Эйлера и наоборот. Посмотрите эту замечательную вики-статью о диаграммах Эйлера, в которой объясняются некоторые методы, которые вы можете использовать для преобразования диаграмм Венна в диаграммы Эйлера.