Пояснение автора к тексту пьесы, 7 (семь) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Пояснение автора к тексту пьесы «, 7 (семь) букв:
ремарка

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова ремарка

Авторская сноска

Отметка, пояснение

Пояснение

Инструкция к пьесе

Отметка, примечание (устар.)

Пометка режиссера на рабочем экземпляре пьесы с указаниями, адресованными помощникам режиссера и актерам

Определение слова ремарка в словарях

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
ремарки, ж. (фр. remarque). 1. Отметка, письменное замечание (книжн.). Пояснение автора к тексту пьесы (обычно в скобках), дающее указания об обстановке, игре артистов, входах, выхода и т. п. (лит. театр.).

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-и, ас. Отметка, примечание (устар.). Ремарки на поляхкниги. В пьесе:пояснение автора к тексту, касающееся обстановки, поведения действующих лиц, их внешнего вида. прил. ремарочный, -ая,-ое (ко 2 знач.).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ж. Краткое пояснение автора к тексту пьесы, содержащее характеристику обстановки действия, внешности и поведения персонажей. Пометка режиссера на рабочем экземпляре пьесы с указаниями, адресованными помощникам режиссера и актерам. устар. Примечание.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Ремарка (от франц. remarque — замечание, примечание) — в литературе — внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного отношение к изображаемому. Иногда заменяет собой …

Примеры употребления слова ремарка в литературе.

Программа действий молодого композитора недвусмысленно отражена в его авторских ремарках — вроде той, которая сопровождает финал альтовой Сонаты ор.

Все пишущие о Кестнере, конечно же, упоминают эпизод, когда 10 мая 1933 года на берлинской площади Оперы бросали в костер его книги — вместе с книгами Генриха Манна и Эриха Мария Ремарка, Альфреда Деблина и Бертольта Брехта, Максима Горького и Эрнста Хемингуэя.

Редакция стремилась к посильной унификации в пределах возможного: подача ремарок, единообразная передача имен собственных, хотя и тут в отдельных случаях она сочла возможным сохранить дублетные транскрипционные формы типа Инес — Инеса, Леонор — Леонора.

А ведь он, Вадим, полтора года назад опубликовал интервью с Коонен, основной текст не его, а Коонен, и все же ремарки — его, вопросы его, передают восхищение и театром, и Коонен.

Когда я сказал, что первой целью нашей поездки будет Оснабрюк, — я все же пытался если и не найти следы Ремарка, то хотя бы подышать его воздухом, — и когда Кристин сказала об этом нашему временному шоферу, тот спросил: — Неужели вы не сделаете остановку в Бремене?

Пришлось заночевать в Бремене, но потраченное на него время мы наверстали в Оснабрюке, где смотреть было почти не на что, и Ремарка я там тоже не нашел.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Пояснение Автора К Тексту — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Пояснение автора к тексту, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 11 Мая 2020 Г.

CodyCross Казино Rруппа 264



РЕМАРКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Казино Группа 264 ГОЛОВОЛОМКА 1

  1. Американский фильм с джимом керри шоу __
  2. Так раньше называли искусственную кожу
  3. Доброкачественная опухоль из железистой ткани
  4. Московский национальный парк __ остров
  5. Вянуть, сохнуть
  6. «__ молва, что морская волна»
  7. Средневековая мистерия о житии святого
  8. Уроденец поволжья (разг. )
  9. Осетинское блюдо, мясной суп с галушками

связанные кроссворды

  1. Ремарка
    1. Письменное замечание букв
    2. Пояснение автора текста букв
    3. Примечание автора 7 букв
  2. Ремарка
    1. Краткое пояснение автора к тексту пьесы, содержащее характеристику обстановки действия, внешности и поведения персонажей
    2. Пометка режиссера на рабочем экземпляре пьесы с указаниями, адресованными помощникам режиссера и актерам
  3. Ремарка
    1. Примечание автора пьесы, данное в её тексте

Полное руководство для студентов и преподавателей

 

какова цель автора ?

Обсуждая цель автора, мы обращаемся к «почему», стоящему за его письмом. Что побудило автора создать свою работу? Каковы их намерения и чего они надеются достичь?

Цель автора — это причина, по которой он решил написать о чем-то в первую очередь.

Писатель берется за бумагу по многим причинам. Наши студенты должны обладать необходимыми инструментами для выявления этих различных причин и намерений.

Точное определение цели автора очень важно, если учащийся хочет эффективно оценить произведение.

КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ АВТОРОВ ЦЕЛИ ?

В зависимости от того, с кем вы разговариваете или что читаете, когда возникает вопрос о том, сколько существует типов авторских целей, вам обычно называют число от 3 до 7.

Мы перечислили все семь ниже, но мы подробно рассмотрим пять наиболее распространенных целей автора в этой статье, поскольку они появляются в большинстве списков; первые три встречаются в каждом списке, а последние два встречаются спорадически.

  • Информировать: Автор стремится предоставить читателю фактическую информацию.
  • Убедить: Автор стремится убедить читателя согласиться с определенной точкой зрения или предпринять определенные действия.
  • Развлечь: Автор стремится заинтересовать и развлечь читателя с помощью повествования, юмора или других средств.
  • Описать: Автор использует яркий язык, чтобы нарисовать картину в сознании читателя.
  • Объяснить: Автор стремится разъяснить или упростить сложную тему или концепцию.
  • Спорить: Автор стремится представить аргументированные доводы за или против конкретной идеи или позиции.
  • Инструктировать: Цель автора — предоставить читателю пошаговое руководство или указания.

Пока мы охватываем пять, хорошей отправной точкой для младших школьников являются, прежде всего, три центральные цели; уговорить , для информирования и для развлечения . Их легко запомнить с помощью аббревиатуры PIE , и они должны стать отправной точкой в ​​этой теме.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ АВТОРА

Целью автора является его намерение (или цель) написать что-либо. Убедить, проинформировать или развлечь аудиторию.

Чаще всего эти три аспекта приписываются авторской цели; однако, как упоминалось ранее, другие элементы, такие как описание и объяснение, также часто встречаются.

Давайте углубимся в это и посмотрим несколько примеров авторских целей.

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ОБУЧЕНИЮ ЦЕЛИ АВТОРА В 2023

Целый блок по ЦЕЛИ АВТОРА ждет вас. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Этот пакет EDITABLE PowerPoint представляет собой проверенный ресурс, основанный на исследовательских навыках, стратегиях письма и увлекательном содержании. Комплект включает  65 СТРАНИЦ из:

  • Предлагаемые руководства / Учебные пособия
  • PowerPoint, версия для печати и Google Slides
  • Органайзеры авторского назначения для графики
  • Авторское назначение Закладки
  • Плакаты и печатные материалы авторского назначения
  • Авторская цель Ежедневные быстрые записи
  • МНОГОЕ ДРУГОЕ

СКАЧАТЬ

ТАК КАКАЯ ЗАДАЧА АВТОРА? (ВИДЕОРУКОВОДСТВО 5 МИН)

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АВТОРСКОЙ ЗАДАЧИ

АВТОРСКАЯ ЗАДАЧА

1: УБЕЖДАТЬ

Определение: Это очень распространенная цель писательства, особенно в научной литературе. Когда текст написан с целью убедить, он будет направлен на то, чтобы убедить читателя в достоинствах той или иной точки зрения. В этом типе письма автор попытается убедить читателя согласиться с этой точкой зрения и/или впоследствии предпринять определенные действия.

Примеры: Эту цель можно найти во всех видах письма. Это может быть даже в художественной литературе, когда у автора есть повестка дня, сознательно или бессознательно. Однако чаще всего это мотивация эссе, рекламы и политических статей, таких как выступления и пропаганда.

Убеждение обычно также встречается в…

  • Политическая речь , призывающая избирателей поддержать конкретного кандидата, представляя аргументы в пользу их пригодности для этой должности, их политики и их достижений.
  • Реклама нового товара, в которой подчеркиваются его уникальные свойства и преимущества по сравнению с конкурирующими товарами, с целью убедить потребителей выбрать именно его, а не альтернативы.
  • Письмо в редакцию газеты, выражающей твердое мнение по спорному вопросу и пытающейся убедить других занять аналогичную позицию, представляя убедительные доказательства и аргументы.

Как определить: Чтобы определить, когда целью автора является убеждение, учащиеся должны спросить себя, чувствуют ли они, что автор пытается заставить их поверить во что-то или предпринять определенное действие. Они должны научиться определять различные тактики и стратегии, используемые в убедительном письме, такие как повторение, различные типы подтверждающих доказательств, преувеличение, нападки на противоположные точки зрения, убедительные фразы, эмоциональные образы и фотографии и т. д.

У нас есть полное руководство по убедительному письму, если вы хотите узнать больше.

ЦЕЛЬ АВТОРА

2: ИНФОРМИРОВАТЬ

Определение: Когда автор стремится информировать, он обычно хочет просветить своих читателей по актуальной теме. Часто они будут делать это, предоставляя множество фактов. Информационные тексты сообщают читателю информацию, чтобы обучать его по заданной теме.

Примеры: Многие виды школьных учебников, такие как энциклопедии, сборники рецептов, газеты и другие информационные тексты, написаны специально для того, чтобы информировать читателя. произошло, кто был вовлечен, и где и когда это произошло.

  • Статья в научном журнале описывает результаты исследования, объясняя методологию, результаты и последствия для дальнейшего изучения или практического применения.
  • Путеводитель , в котором содержится подробная информация о конкретном месте, включая его историю, культуру, достопримечательности, варианты размещения и практические советы для посетителей.
  • Как определить: В процессе информирования читателя автор будет использовать факты, что является одним из верных способов определить намерение сообщить.

    Однако, когда целью автора является убеждение, он также, вероятно, предоставит читателю некоторые факты, чтобы убедить его в достоинствах его конкретного дела. Основное различие между двумя способами использования фактов заключается в том, что, когда намерение состоит в том, чтобы информировать, факты представляются только для того, чтобы научить читателя. Когда автор стремится убедить, он обычно маскирует свое мнение фактами.

    Студенты должны научиться распознавать «скрытые» мнения на практике. Научите своих учеников остерегаться убеждения, маскирующегося под информацию!

    Если вы хотите узнать больше о написании информационного отчета, обязательно прочитайте наше полное руководство здесь.

    ЦЕЛЬ АВТОРА

    3: РАЗВЛЕКАТЬ

    Определение: Когда главной целью автора является развлечение читателя, он старается сделать все как можно более интересным. В книгах, написанных для развлечения, происходят события, будь то захватывающий сюжет, изобретательные характеристики или острые диалоги.

    Примеры: Неудивительно, что большая часть художественной литературы, особенно жанровой, написана для развлечения. Например, мы находим занимательные примеры в научной фантастике, любовных романах и фэнтези.

    Вот еще несколько занимательных текстов для размышления.

    • Роман , рассказывающий захватывающую историю, пробуждает эмоции и воображение читателя яркими персонажами, запоминающимся окружением и неожиданными поворотами событий.
    • Сценарий телевизионной комедии , который использует юмор и остроумие, чтобы развлечь публику, часто высмеивая повседневные ситуации или социальные нормы.
    • Комедийный номер , основанный на способности комика рассказывать истории и комедийном времени, чтобы развлечь аудиторию, часто комментируя текущие события или личный опыт.

    Как определить: Когда писатели пытаются развлечь или развлечь читателя, они используют различные приемы, чтобы привлечь его внимание. Например, они могут использовать клиффхэнгеры в конце главы. Они могут вплетать юмор в свою историю или даже заставлять персонажей рассказывать анекдоты. В случае триллера насыщенная действием сцена может следовать за насыщенной действием сценой по мере того, как драма достигает кульминации. Подумайте о мелодраме мыльной оперы, а не о тонком штрихе артхаусного шедевра.

     

    ЦЕЛЬ АВТОРА 4: ОБЪЯСНИТЬ

    Определение: Когда писатели хотят рассказать читателю, как что-то сделать, как написать, объяснить. Этот тип письма посвящен передаче метода или процесса.

    Примеры: Объяснение можно найти в инструкциях, пошаговых руководствах, описаниях процедур и рецептах, подобных этим…

    • Руководство пользователя , объясняющее, как работать с механизмом или техническим устройством, содержит пошаговые инструкции и схемы, помогающие пользователям понять процесс.
    • Глава учебника , объясняющая сложную научную или математическую концепцию, разбивает ее на более простые компоненты и содержит примеры и иллюстрации для облегчения понимания.
    • Руководство , в котором объясняется, как выполнить определенную задачу или добиться определенного результата, например, приготовление пищи по рецепту, работа в саду или ремонт дома. В нем содержится список материалов, пошаговые инструкции и советы, которые помогут добиться успеха.

      Как отличить:   Часто это письмо состоит из маркированных или пронумерованных пунктов. Поскольку он фокусируется на том, чтобы рассказать читателю, как что-то делать, в тексте часто используется множество императивов. Диаграммы и иллюстрации также часто используются для подкрепления пояснений к тексту.

    Прочтите наше полное руководство по пояснительным текстам здесь.

     

    ЦЕЛЬ АВТОРА 5: ОПИСАТЬ

    Определение: Писатели часто используют слова, чтобы описать что-то более подробно, чем это можно передать только на фотографии. В конце концов, говорят, что картинка изображает тысячу слов, а текст может помочь нам выйти за пределы одномерного представления вещей.

    Примеры: Мы можем найти множество описательных текстов в таких очевидных местах, как короткие рассказы, романы и другие формы художественной литературы, где автор хочет нарисовать картину в воображении читателя. Мы также можем найти много текстов с целью описания и в документальной литературе — в описаниях продуктов, описательных эссе или таких типах текстов…

    • Путеводитель , описывающий конкретное место, подчеркивая его природную красоту, культурные достопримечательности и уникальные характеристики. Автор использует чувственный язык для создания яркой мысленной картины в сознании читателя.
    • Анализ живописи , описывающий цвета, формы, текстуры и общее впечатление от конкретного произведения искусства. Автор использует описательный язык, чтобы вызвать эмоции и идеи, переданные картиной.
    • Обзор продукта , в котором описываются функции, преимущества и недостатки конкретного товара. Автор использует описательный язык, чтобы дать читателю четкое представление о продукте и о том, может ли он удовлетворить их потребности.

    Как идентифицировать: В случае описания художественной литературы читатель заметит, что автор использует в тексте множество сенсорных деталей. Наши чувства — это то, как мы воспринимаем мир, и для описания своего воображаемого мира писатели будут в значительной степени опираться на язык, который обращается к этим чувствам. Как в художественной, так и в научно-популярной литературе читатели заметят, что писатель будет в значительной степени полагаться на прилагательные в своем письме.

    Авторские целевые якорные диаграммы и плакаты

    Нажмите, чтобы загрузить эти бесплатные якорные диаграммы и плакаты

    Цель автора в преподавательской деятельности Целевой пирог с автором — это обычная учебная ресурс

    .

    Цель автора задачи задачи задачи автора задачи задача. 1. Якорная диаграмма целей автора

    Независимо от того, представляете ли вы общую идею цели автора или работаете над выявлением специфики отдельной цели, круговая диаграмма якорей целей автора может быть отличным ресурсом для студентов при самостоятельной работе. Составление якорной диаграммы совместно с учащимися может стать для них эффективным способом восстановить и закрепить свое обучение.

    Цель автора Задание

    2. Собрать примеры из реальной жизни

    Попросив учащихся найти и собрать примеры различных типов письма из реальной жизни в качестве домашнего задания, это может стать отличным способом попрактиковаться. Поощряйте учащихся собирать вместе различные формы текста без разбора. Затем они просеивают их, чтобы соответствующим образом классифицировать в соответствии с их назначением. Студенты скоро начнут видеть, что у всего письма есть цель. Вы также можете сделать демонстрацию собранных текстов в классе в качестве примеров.

    Цель автора Задание

    3. Сделай сам

    Один из наиболее эффективных способов для учащихся распознать авторский замысел, стоящий за письменным произведением, — это получить опыт создания письма для различных целей. Разрабатывайте письменные задания с учетом этого. Например, если вы сосредоточены на письме, чтобы убедить слушателей, вы можете предложить учащимся написать сценарий радиорекламы. Если основное внимание уделяется развлечению, вы можете попросить учащихся написать забавный рассказ.

    Цель автора Задание

    4. Обсуждение в классе

    При обучении цели автора организуйте учащихся в небольшие группы для обсуждения, скажем, по 4–5 человек. Раздайте каждой группе образцы текстов, написанных для различных целей. Студенты должны иметь некоторое время, чтобы прочитать тексты самостоятельно. Затем они работают, чтобы определить цель автора, делая пометки по ходу дела. Учащиеся могут обсудить свои выводы в группе.

    Помните: различные цели не исключают друг друга; иногда текст имеет более одной цели. Например, можно быть и развлекательным, и информативным. Важно, чтобы учащиеся осознали этот факт. Тщательный отбор текстов может гарантировать, что учащиеся смогут открыть это для себя.

    Резюме

     Учащиеся должны понимать, что независимо от текста, с которым они работают, за каждым текстом стоит определенная цель. Важно, чтобы они работали над распознаванием различных особенностей разных типов письма, которые раскрывают читателю, какова эта цель.

    Первоначально процесс обучения распознаванию различных типов письма и их целей потребует от учащегося сознательного внимания. Должно быть создано множество возможностей для этой необходимой практики в классе.

    Однако эта практика не обязательно должна быть исключительно в форме отдельных уроков по авторской цели. Просто спросить студентов, какова, по их мнению, цель автора при чтении любого текста в любом контексте, может быть отличным способом быстро и часто получать «повторения».

    Со временем учащиеся начнут быстро и бессознательно распознавать цель автора в чужих произведениях.

    В конечном счете, это улучшение понимания письма в целом принесет пользу учащимся в их самостоятельном письме.

    Это видео является отличным вводным пособием для студентов, которые ищут простой визуальный анализ того, какова цель автора и как это может повлиять на их подход к написанию и оцениванию

    Цель сайта literacyideas.com — предоставить учителям и учащимся коллекцию руководств, ресурсов и инструментов для повышения уровня грамотности для всех возрастов и уровней способностей. Почему? Потому что грамотность имеет основополагающее значение для способности человека учиться в школе и продуктивно участвовать в жизни общества.

    С момента запуска в 2015 году миллионы учителей и учащихся по всему миру получили доступ к нашим постоянно растущим руководствам по письму, навыкам чтения и общим навыкам письма.

    Мы постоянно пересматриваем и добавляем контент в соответствии с вашими потребностями, так как literacyideas.com продолжает расти и превращаться в один из самых популярных сайтов для учителей и учащихся, помогающих им улучшить свои навыки чтения и письма.

    Спасибо за визит; пожалуйста, поделитесь им с другими и регулярно проверяйте.


    Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последнюю книгу Шейна, «Полное руководство по написанию документальной литературы» , можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

    MLA Цитаты в тексте: основы — Purdue OWL®

    Сводка:

    Стиль MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный с учетом Справочника MLA (9 th ed.), предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитирования в тексте, примечаний/сносок и страницы «Процитированные работы».

    Рекомендации по ссылке на чужие работы в тексте с использованием стиля MLA изложены в Справочнике MLA 9. 0125  и в главе 7  Руководства по стилю MLA . Обе книги содержат обширные примеры, так что рекомендуется обращаться к ним, если вы хотите еще лучше ознакомиться с рекомендациями MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

    Основные правила цитирования в тексте

    В стиле MLA ссылка на чужие работы в вашем тексте осуществляется с использованием цитирований в скобках . Этот метод включает в себя предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или парафраз. Обычно самый простой способ сделать это — поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т. е. непосредственно перед точкой). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобки в другом месте предложения или даже опустить информацию.

    Общие указания

    • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от носителя источника (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице «Процитированные работы».
    • Любая информация об источнике, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать информации об источнике на странице «Процитированные работы». В частности, любое сигнальное слово или фраза, которые вы предоставляете своим читателям в тексте, должны быть первыми, что появляются на левом поле соответствующей записи на странице «Процитированные работы».
    Цитаты в тексте: Стиль страницы автора
    Формат

    MLA соответствует методу авторской страницы цитирования в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер(а) страницы, с которой взята цитата или парафраз, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на странице «Процитированные работы». Имя автора может быть указано либо в самом предложении, либо в скобках после цитаты или перефразирования, но номера страниц всегда должны указываться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

    Вордсворт утверждал, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным излиянием сильных чувств» (263).

    Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Wordsworth 263).

    Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

    Обе цитаты в приведенных выше примерах, (263) и (Вордсворт 263), сообщают читателям, что информация в предложении может быть расположена на странице 263 работы автора по имени Вордсворт. Если читателям нужна дополнительная информация об этом источнике, они могут обратиться к странице «Процитированные работы», где под именем Вордсворта они найдут следующую информацию:

    Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

    Ссылки в тексте на печатные источники с известным автором

    Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи из научных журналов и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы. Если вы указываете сигнальное слово/фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

    Люди были описаны Кеннетом Бёрком как «животные, использующие символы» (3).

    Люди были описаны как «животные, использующие символы» (Берк 3).

    Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первой, что появится на левом поле записи на странице Works Citations:

    Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Издательство Калифорнийского университета, 1966.

    .
    Ссылки в тексте на печатные источники корпоративным автором

    Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать аббревиатуры (например, nat’l для национального), где это уместно, чтобы не прерывать чтение слишком длинными цитатами в скобках.

    Ссылки в тексте на источники с нестандартной системой маркировки

    Если в источнике используется система маркировки или нумерации, отличная от нумерации страниц, например, сценарий или поэзия, перед цитатой ставится указанная метка. Например, при цитировании стихотворения скобки начинаются со слова «строка», а затем номера строки или диапазона. Например, исследование стихотворения Уильяма Блейка «Тигр» будет цитироваться как таковое:

    .

    Оратор призывает к исследованию связи между буйством природы и божественностью творения. «В каких далеких глубинах или небесах. / Сожги огонь твоих глаз», — спрашивают они, имея в виду тигра, пытаясь примирить свое запугивание со своим отношением к креационизму (строки 5-6) 9.0005

    Более длинные метки, такие как главы (ch.) и сцены (sc.), следует сокращать.

    Ссылки в тексте на печатные источники без известного автора

    Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора, следуя этим рекомендациям.

    Заключите название в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телепередачи, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если она доступна.

    Заголовки, длина которых превышает стандартную именную группу, должны быть сокращены до именной группы путем исключения артиклей. Например, К маяку можно было бы сократить до Маяк .

    Если заголовок не может быть легко сокращен до именной группы, заголовок должен быть сокращен после первого предложения, фразы или знака препинания:

    Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе есть «более доступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды…». («Влияние глобального потепления»).

    В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, в цитате в скобках появляется сокращенное название, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице «Процитированные работы». . Таким образом, автор заключает название в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитировании в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице «Процитированные работы». Запись Works Citation выглядит следующим образом:

    «Влияние глобального потепления на Северную Америку». Глобальное потепление: первые признаки . 1999. www.climatehotmap.org/. По состоянию на 23 марта 2009 г.

    Если название работы начинается с кавычки, например, название, которое относится к другой работе, эта цитата или цитируемое название может использоваться в качестве сокращенного названия. Одиночные кавычки должны быть включены в скобки, а не двойные кавычки.

    Цитаты в скобках и работы Процитированные страницы, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

    Цитата на авторских страницах классических и литературных произведений с несколькими изданиями

    Номера страниц всегда требуются, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, такого как Коммунистический манифест Маркса и Энгельса . В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедившись, что издание указано на странице «Процитированные работы»), затем точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (vol.), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или параграф (par.). Например:

    Маркс и Энгельс описали человеческую историю как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

    Цитата на странице автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

    Когда вы цитируете работу, которая появляется внутри более крупного источника (например, статьи в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т. е. статьи или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий очерк теории относительности», которая была опубликована в Природа  в 1921 году вы могли бы написать что-то вроде этого:

    Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

    См. также нашу страницу о документации периодических изданий в Works Citations.

    Ссылка на авторов с одинаковыми фамилиями

    Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата. Например, если у двух или более авторов одинаковые фамилии, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если у разных авторов одинаковые инициалы) в цитате. Например:

    Хотя некоторые специалисты по медицинской этике заявляют, что клонирование приведет к созданию детей-конструкторов (R. Miller 12), другие отмечают, что преимущества для медицинских исследований перевешивают это соображение (A. Miller 46).

    Ссылка на работу нескольких авторов

    Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в цитате в скобках:

    Бест и Маркус утверждают, что текст следует читать ради того, что он говорит на поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).).

    Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Best and Marcus 9).

    Соответствующие работы Процитированная запись:

    Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представительства , том. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1–21. JSTOR, doi:10.1525/rep.2009.108.1.1

    Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

    Согласно Franck et al., «Нынешняя сельскохозяйственная политика США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

    Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в Соединенных Штатах являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).

    Соответствующие работы Процитированная запись:

    Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , том. 45, нет. 3, сентябрь 2013 г., стр. 327-333.

    Ссылка на несколько работ одного автора

    Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличить ее от других. Краткие названия книг выделяйте курсивом, а краткие названия статей — в кавычках.

    Ссылка на две статьи одного автора :

    Лайтенор утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Слишком рано» 38), хотя в другом месте он признавал, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни («Ручная работа»). -Развитие глаз» 17).

    Ссылка на две книги одного автора :

    Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Пишите, чтобы учиться 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма состоит в том, чтобы «переносить идеи и информацию из ума одного человека в сознание другого» ( Писатель учит писать  3).

    Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, сокращенное название работы и, при необходимости, номер(а) страницы:

    Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком простыми» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

    Цитирование многотомных работ

    Если вы цитируете разные тома многотомной работы, всегда указывайте номер тома, за которым следует двоеточие. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер страницы. (Если вы цитируете только один том, укажите в скобках только номер страницы.)

    . . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

    Ссылка на Библию

    В первом цитировании в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркнуть или выделить курсивом название), поскольку перевод каждой версии различается, после чего следует книга (не выделять курсивом или подчеркиванием), глава и стих. . Например:

    Иезекииль увидел «что-то вроде четырех живых существ», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Новоиерусалимская Библия , Иезек. 1.5-10).

    Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в цитате в скобках:

    Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

    Ссылка на косвенные источники

    Иногда вам может понадобиться использовать непрямой источник. Косвенный источник — это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. in», чтобы указать источник, к которому вы действительно обращались. Например:

    Равич утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (цит. по Weisman 259).

    Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

    Ссылки на стенограммы, пьесы или сценарии

    Источники, оформленные в форме диалога с участием двух и более участников, имеют особые правила их цитирования и цитирования. Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, ДЖЕЙМС). После точки напишите диалог. Каждая последующая строка после первой должна получать дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начните новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату сценические ремарки, если они есть в первоисточнике.

    Заканчивайте скобками, поясняющими, где найти отрывок в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​​​как номера страниц или указатели акта / сцены.

    Вот пример из книги О’Нила «Ледяной человек идет».

    Алкоголь рано появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене герои О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

    ВИЛЛИ. (умоляюще) Дайте мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

    РОККИ. Дэн хватай. Это прямо у вас под носом.

    ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Берет бутылку обеими дрожащими руками, подносит ее к губам и большими глотками выпивает виски.) (1.1)

    Ссылка на непечатные материалы или источники из Интернета

    Поскольку в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется ссылаться на источники, которые вы нашли в цифровой среде. Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см.0003 Оценка источников информации  ресурс), некоторые веб-источники вполне приемлемы для исследований. При создании ссылок в тексте на электронные, кино- или интернет-источники помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на странице «Процитированные работы».

    Иногда авторы не понимают, как оформлять цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц. Тем не менее, такого рода записи часто не требуют номера страницы в цитировании в скобках. Для электронных и интернет-источников следуйте следующим рекомендациям:

    • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи «Процитированные работы», которая соответствует цитате (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
    • Не указывайте номера абзацев или номера страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
    • Если вы не должны указывать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст. Укажите только частичные URL-адреса, например, если название сайта включает доменное имя, например  9.0124 CNN.com или Forbes.com, , а не http://www.cnn.com или http://www.forbes.com.
    Прочие непечатные источники

    Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, — это фильмы и лекции/презентации:

    В фильме Вернера Херцога « Фитцкарральдо » играет Клаус Кински, давний партнер Герцога по фильму. Во время съемок фильма « Фицкарральдо » Херцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

    Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительное письмо являются областями риторики, требующими большего внимания.

    В двух приведенных выше примерах «Херцог» (режиссер фильма) и «Йейтс» (ведущий) ведут читателя к первому пункту в соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

    Герцог, Вернер, реж. Фицкарральдо . Перф. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

    Йейтс, Джейн. «Изобретение в риторике и композиции». Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции, CCCC, Palmer House Hilton, 2002. Адрес.

    Электронные источники

    Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

    Один онлайн-кинокритик заявил, что фильм Фицкарральдо «прославился своей почти неудачей и множеством препятствий» (Тейлор, «Фицкарральдо»).

    Каждый год миллионы пользователей используют Purdue OWL . Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» является одним из самых популярных ресурсов.

    В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; однако две записи одного и того же автора появляются в цитируемых произведениях. Таким образом, автор включает и фамилию автора, и название статьи в цитату в скобках, чтобы привести читателя к соответствующей записи на странице «Процитированные работы» (см. ниже).

    Во втором примере (веб-страница) цитата в скобках не нужна, поскольку на странице не указан автор, а название статьи «Руководство по форматированию и стилю MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. . Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появлялась в цитате в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи Works Citation имеют следующий вид:

    .

    Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Наклон , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г. 

    «Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

    Множественные ссылки

    Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

    . . . как обсуждалось в другом месте (Берк 3; Дьюи 21).

    Медиа-источники на основе времени

    При создании ссылок в тексте для медиафайлов, которые имеют время выполнения, таких как фильмы или подкасты, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00:02:15-00:02:35).

    Когда цитата не нужна

    Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников. Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, известных цитат или общеизвестных фактов (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, поэтому оно может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями относительно того, что представляет собой «общеизвестное», которое отличается от общепринятых норм.

    Другие источники

    Справочник MLA описывает, как цитировать различных авторов и создателей контента.