15 — Деревья

1. Отметьте все правильные утверждения.

дерево — это рекурсивная структура данных
в дереве могут быть циклы (замкнутые пути)
каждый узел дерева может иметь не более двух сыновей
только один узел дерева не имеет предков

2. Перечислите листья этого дерева.

А, В, Д
Б, Г, Д
В, Г, Д
А, Б, Г
это некорректный вопрос

3. Сколько потомков имеет узел А?

Ответ: 

4. Как называется дерево, в котором каждый узел может иметь не более двух сыновей? В ответе введите прилагательное.

Ответ: 

5. Запишите арифметическое выражение, соответствующее этому дереву, в префиксной форме (без пробелов).

Ответ: 

6. Запишите арифметическое выражение, соответствующее этому дереву, в постфиксной форме (без пробелов).

Ответ: 

7. Выполните обход этого дерева в порядке «корень-левое-правое». В ответе введите последовательность меток узлов без пробелов (например, АБВГД).

Ответ: 

8. Выполните обход этого дерева в порядке «левое-корень-правое». В ответе введите последовательность меток узлов без пробелов (например, АБВГД).

Ответ: 

9. Выполните обход этого дерева в порядке «левое-правое-корень». В ответе введите последовательность меток узлов без пробелов (например, АБВГД).

Ответ: 

10. Какие деревья, изображённые на рисунке, могут служть деревьями поиска?

а
б
в
г

11. Сколько сравнений надо сделать в худшем случае, чтобы определить, есть ли в этом дереве поиска заданный элемент?

Ответ: 

12. Какой порядок обхода надо использовать для дерева поиска, чтобы отсортировать данные в порядке убывания?

левое — корень — правое
левое — правое — корень
корень — левое — правое
правое — корень — левое
правое — левое — корень

13. Дерево поиска строится из массива, содержащего 15 различных чисел. Какова высота полученного дерева?

Ответ: 

14. Какую асимптотическую сложность имеет операция поиска в дереве поиска минимальной высоты?

O(log N)
O(N)
O(N2)
O(N3)
O(2N)

26 — Память

1. Выберите правильное окончание определения: «Часть памяти компьютера, которая используется для хранения программ и данных во время решения задачи, называется…».

внутренняя память
внешняя память
оперативная память
постоянная память
дисковая память

2. Отметьте все виды памяти, в которых возможен доступ к отдельным ячейкам памяти по их адресам.

оперативная память
постоянная память
память на жестких дисках
память на флэш-дисках
память на лазерных дисках

3. Отметьте все правильные утверждения об оперативной памяти.

статическая оперативная память строится на триггерах
динамическая оперативная память работает быстрее статической
динамическая оперативная память дешевле статической
данные в динамической оперативной памяти нужно часто восстанавливать
основная часть ОЗУ — память статического типа

4. Какие программы обычно хранятся в ПЗУ современных персональных компьютеров?

для тестирования компьютера
для обмена данным со стандартными внешними устройствами
для начальной загрузки компьютера
программы пользователя
операционная система

5. Выберите правильное окончание определения: «Часть памяти компьютера, которая используется для долговременного хранения программ и данных, называется. ..».

внутренняя память
внешняя память
оперативная память
постоянная память
дисковая память

6. Какой способ обмена данными используется в современных компьютерах при работе с внешней памятью?

программно-управляемый обмен
обмен по прерываниям
прямой доступ к памяти

7. Как называется регистр контроллера, к которому процессор может обратиться по номеру?

Ответ: 

8. Отметьте все правильные утверждения о внешней памяти.

возможен доступ к любой ячейке по адресу
можно читать и записывать только целый блок ячеек
включает носитель информации и контроллер
более быстродействующая, чем внутренняя память
имеет больший объём, чем внутренняя память

9. Как называется минимальный блок данных на диске, который можно прочитать или записать за один раз?

Ответ: 

10. В каких типах памяти данные организованы в виде некоторой файловой системы?

внутренняя память
внешняя память
оперативная память
постоянная память

11. Расставьте типы лазерных дисков в порядке увеличения их максимального объёма.

1Выберите вариантCDDVDBlu-ray
2Выберите вариантCDDVDBlu-ray
3Выберите вариантCDDVDBlu-ray

12. Укажите тип памяти, к которому относится следующее описание: «Данные хранятся на полупроводниковом кристалле, их можно читать и записывать только блоками. Чтением и записью управляет контроллер».

оперативная память
постоянная память
память на жестких дисках
память на лазерных дисках
флэш-память

13. Что означает английское сокращение SSD?

жёсткий диск (винчестер)
оперативная память (ОЗУ)
постоянная память (ПЗУ)
диск на основе флэш-памяти
лазерный диск

14. Расставьте виды памяти в порядке увеличения быстродействия.

1Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память
2Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память
3Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память
4Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память
5Выберите вариантрегистрыкомпьютерные сетидисковая памятькэш-памятьоперативная память

15. Как называется сохранение информации в более быстродействующей памяти с целью повторного использования?

Ответ: 

16. Отметьте все правильные утверждения о кэш-памяти.

это статическая память
обращение к данным выполняется по адресу ячейки
целиком входит в состав процессора
управляется контроллером
существуют отдельные области для программ и данных

17. Как называется технология, при которой часть адресного пространства процессора отображается на область ОЗУ, а другая часть — на внешнюю память?

кэширование
виртуальная память
расширенная память
оперативная память
дисковая память

18. Как называется интервал времени от момента посылки запроса информации до момента получения результата на шине данных?

время обращения
время доступа
время передачи
время получения данных
время ввода

Образование в области компьютерных наук и технологий

Стандарты компьютерных наук NC

Стандарты компьютерных наук NC K-12 были разработаны Руководящим комитетом CS (в рамках Специального комитета по цифровому обучению и информатике Государственного совета образования) в сотрудничестве с Департаментом народного образования, Пятница Институт образовательных инноваций при Педагогическом колледже штата Северная Каролина и канцелярия лейтенанта-губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над созданием межсекторального представительства и объединением мнений родителей, учителей, школьных и районных администраторов, бизнес-лидеров, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование в соответствии с политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс проверки стандартов с января 2019 года.- Февраль 2020 г., который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для пересмотра широко принятых стандартов Ассоциации учителей информатики (CSTA) K-12, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся, учителей, школ и округов в Северном Каролина.

Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставить компьютерные науки всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г.). В отчете четко изложены цели CS в K-12 Education, в которых говорится:

Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире.

Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области компьютерных наук укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевое партнерство по всему штату.

Первая рекомендация в этом отчете: «Строгие стандарты содержания компьютерных наук для школьников K-12».

Стандарты компьютерных наук NC, созданные на основе стандартов CSTA, сосредоточены вокруг следующих пяти основных концепций:
1. Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
Информатика

Стандартный курс обучения информатике штата Северная Каролина должен включать стандарт информатики. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 Департамент народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области контента. Для обеспечения прозрачности и участия заинтересованных сторон в обзоре, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую и формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах для руководства стандартами:

A.     На основе отзывов: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса/индустрии, национальных организаций и других образовательных учреждений.
B.    Информация об исследованиях: NCDPI рассмотрит современные и текущие исследования стандартов и обучения в рассматриваемой области контента. Сравнение с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут способствовать процессу.

C.    Ориентирован на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и Совету по образованию штата ежегодный отчет, обобщающий отзывы, полученные от заинтересованных сторон, относительно стандартов и их внедрения.
D.    Управляемый процессом: системный процесс включает три этапа: обзор, пересмотр и внедрение.

Обоснование

В настоящее время в Северной Каролине существует множество образовательных программ и мероприятий по информатике для учащихся, которые проводятся как в школе, так и в наших сообществах. Некоторые школы предлагают различные типы классов CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для учащихся, учителей и семей. Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и учились инновациям с их помощью. В старших классах учащиеся считают информатику одним из своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих навыков работы с компьютером, и менее 2 000 выпускников со степенью в области компьютерных наук.

Северная Каролина сегодня находится в уникальном положении, позволяющем использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия в области CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут способствовать развитию компьютерного образования и расширят доступ, возможности и участие для всех учащихся. Стандарты NC K-12 CS обеспечивают базовую структуру для учащихся, родителей, учителей, школ и округов, чтобы пройти путь от начальной к средней и старшей школе, а также подготовить учащихся к их будущему в колледжах, университетах и ​​многочисленных компьютерных профессиях по всему штату. .

Организация стандартов 

Стандарты NC K-12 CS организованы по классам в K-8 и по курсам в средней школе. Диапазоны оценок включают K-2, 3-5 и 6-8, а курсы средней школы включают в себя введение в CS (ICS) и специальные курсы CS (HS). Этот организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся строят основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход позволяет учащимся проходить курсы компьютерных наук в разных классах, а школам и школьным округам предлагать курсы по нескольким дисциплинам компьютерных наук (таким как кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), что позволяет несколько вариантов для учащихся, если они решат более углубленно заниматься CS в старшей школе.

Определения

Для целей Стандартов компьютерных наук NC K-12 приводятся три определения, разъясняющие значение отдельных стандартов. Информатика: изучение алгоритмических процессов и вычислительных систем, их принципов, их аппаратного и программного обеспечения, их приложений и их влияния на общество (адаптировано с K12cs.org). Вычислительное мышление: мыслительные процессы, связанные с выражением проблемы и ее решением. способами, которые машина (человек или компьютер) может понять и реализовать. (адаптировано с сайта k12cs.org) Вычислительный артефакт: все, что создано с помощью вычислительного устройства в результате действия или процесса вычислительного мышления, включая изобретения, творения, конечные продукты и побочные продукты разработки.
 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Tab/Accordion Items

Этот документ с часто задаваемыми вопросами (FAQ) был создан для предоставления информации о предлагаемых стандартах компьютерных наук NC. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 процесс пересмотра основан на обратной связи, на основе исследований, ориентирован на улучшения и управляется процессом. Все решения, касающиеся стандартов, принимаются в соответствии с политикой и информируются заинтересованными сторонами и исследователями. Заинтересованные стороны NC имеют решающее значение и являются неотъемлемой частью процесса разработки, обзора и пересмотра. Образовательная группа NCDPI в области компьютерных наук и технологий официально и неофициально вносила свой вклад в разработку стандартов с момента запуска этой инициативы, которая началась в январе 2019 года.. Группы авторов и рецензентов работали над проектами стандартов, обрабатывая отзывы заинтересованных сторон, изучая усилия других штатов и сотрудничая с профессиональными организациями для анализа образовательных тенденций. Этот FAQ будет регулярно обновляться на протяжении всего процесса пересмотра.

Законодательные требования

В отчете Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставление компьютерных наук всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г. ) четко изложены цели для CS в K-12 Education, в которых говорится:
Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области компьютерных наук укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевое партнерство по всему штату.

Полезная информация

Стандарты компьютерных наук K-12 основаны на исходных национальных стандартах CSTA и прошли процесс SCOS, как указано в Политике SBE SCOS 0-12. Цель концептуально написанных стандартов — помочь учащимся распознавать закономерности и устанавливать связи в своем обучении, выходящие за рамки одного класса, дисциплины, темы или отдельного факта.

Стандарты написаны и организованы с использованием пересмотренной таксономии Блума (RBT), которая представляет собой основу для согласования учебного плана, инструкций и оценивания со стандартами путем классификации уточняющих целей по когнитивному процессу и типу знаний. В таксономии используются когнитивные процессы, ведущие к конкретным результатам обучения, с использованием ясного языка, понятного разным аудиториям, таким как родители, учителя, учащиеся, законодатели, представители бизнеса и другие. Все новые стандарты контента, разработанные в Северной Каролине, будут разрабатываться с использованием пересмотренной таксономии Блума (RBT) в качестве основы.
 

STEM представляет собой сочетание двух или более дисциплин науки, технологии, инженерии и математики. STEM позволяет учащимся понимать сложные проблемы и готовит новое поколение новаторов. Целью программы STEM Education and Leadership является поддержка педагогов и лидеров K-12 с интегрированными подходами к преподаванию и обучению STEM. Он связывает заинтересованные стороны в сфере образования, включая местные агентства образования (LEA), высшее образование, политиков, бизнес/промышленность и другие государственные агентства с текущими инициативами STEM.

Информатика определяется как академическая область исследований, которая охватывает аппаратное и программное обеспечение, алгоритмы, их приложения и влияние на общество. В его основе лежит развитие вычислительного мышления, представляющего собой набор перекрывающихся навыков решения проблем, которые можно использовать в самых разных условиях.

Информатика в классах K-8 в Северной Каролине будет интегрирована в основные академические области (английский язык, математика, социальные науки и естественные науки), чтобы помочь учащимся и руководителям учителей в преподавании и изучении этого учебного материала. область. Вспомогательные документы, которые будут выпущены вместе со стандартами NC Computer Science, будут включать глоссарий, поясняющие документы для каждого из стандартов CS, а также интегрированный перекрестный переход стандартов CS в каждую из областей основного содержания с предлагаемыми планами уроков, которые соответствуют НК СКОС.

Департамент компьютерных наук штата Северная Каролина является самостоятельным академическим отделом, который обеспечивает руководство, поддержку и руководство по стандартному курсу обучения CS, его реализации и подотчетности в классах K-12. Информатика, добавленная в NCSCOS в июне 2019 года единогласным голосованием Совета по образованию штата Северная Каролина, является последним академическим содержанием, добавленным в список из 12 ранее существовавших областей.

Автономные курсы компьютерных наук в средних и старших классах будут продолжаться, и по мере того, как стандарты будут приняты, адаптированы, внедрены и установлены, мы надеемся создать больше возможностей для создания и подбора курсов, которые будут особенно способствовать средним и старшим школам в их стремлении повлиять на учащихся 6-12 классы с необходимыми навыками, инструментами и ресурсами для выбора путей обучения информатике.

Что касается Инициативы K-12 в области информатики для Северной Каролины, то она руководствуется Отчетом о РАСШИРЕНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ K-12 СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ. Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области компьютерных наук укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межотраслевое партнерство по всему штату.

В этой структуре обобщается важность компьютерных наук для всех учащихся, даются рекомендации высокого уровня по базовым концепциям и практикам, подходящим для учащихся K-12, включая вычислительное мышление (формулирование задач и разработка решений с достаточной степенью конкретности, чтобы их можно было выполнять с помощью компьютеров), кодирование (перевод шагов решения проблем на язык, понятный компьютерам), компьютерные системы (например, как работает Интернет) и социальные последствия достижений цифровых технологий (например, конфиденциальность, безопасность, социальные и экономические последствия). В рекомендациях также учитываются Девять политических идей Code.org, направленных на то, чтобы сделать компьютерные науки фундаментальными в образовании K-12, и они предназначены для того, чтобы продвинуть Северную Каролину вперед в реализации каждой из этих идей, чтобы стать ведущим штатом в области компьютерного образования.
 
В этом отчете образование в области компьютерных наук рассматривается как часть модели обучения цифровой эпохи Северной Каролины, как описано в Плане цифрового обучения NC K-12, и поэтому оно должно включать подход, включающий: персонализированное обучение и гибкие ресурсы; продвижение на основе мастерства содержания и компетентности; в любом месте, в любое время обучения; обучение, ориентированное на учащихся, с учителями в качестве руководителей обучения; цифровой контент; оценки, встроенные в мероприятия; и проектное обучение. Следующие рекомендации также основаны на фундаменте, обеспечиваемом текущей реализацией Плана цифрового обучения штата Северная Каролина, который включает в себя подготовку руководителей округов, руководителей школ и классных учителей к внедрению преподавания и обучения в эпоху цифровых технологий, а также предоставление технологической инфраструктуры, необходимой для поддержки компьютерных технологий. естественнонаучное образование в школах K-12.
 

Образовательные выпуски в области компьютерных наук и технологий

Tab/Accordion Items

Департамент народного образования Северной Каролины присуждает гранты в размере 800 000 долларов США на кодирование и разработку мобильных приложений для 15 округов

9 марта 2021 г.

Грант на разработку кода и мобильных приложений. Этот грант дает студентам из Северной Каролины возможность изучать информатику с помощью программирования. Получение этого ключевого набора навыков является преимуществом в 21 -го -го века, поскольку в будущем почти 2/3 рабочей силы будут заниматься компьютерными науками.

Эта программа грантов совпадает с недавно принятыми стандартами компьютерных наук K-12, общей миссией которых является предоставление студентам возможностей для приобретения навыков, необходимых для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире.

11 округов и школ получили гранты на общую сумму около 800 000 долларов США в рамках Программы грантов на разработку кода и мобильных приложений, которая первоначально была запущена в 2017 году при финансовой поддержке Генеральной Ассамблеи.

Гранты в размере от 7 000 до 80 000 долларов США предназначены для поддержки партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы помочь школам разработать программы по информатике, программированию и разработке мобильных приложений для учащихся средних и старших классов.

Получатели грантов:
• Школы округа Бофорт
• Школы округа Кабаррус
• Школа Картера Г. Вудсона
• Школы округа Эджкомб
• Школы округа Гилфорд
• Государственные школы округа Хендерсон
• Северо-восточная академия аэрокосмических и передовых технологий
• Школы Rowan-Salisbury Schools
• Школы округа Rutherford
• Школы округа Stanly
• Школы округа Wilson

Некоторые округа и школы используют средства для продолжения и расширения программ, начатых за счет грантов прошлых лет. Весной этого года другие округа и школы приступили к реализации своих программ.

Под влиянием COVID-19 школы стали стратегически и творчески использовать присужденные средства в течение этого грантового года. Округа также будут использовать средства для повышения квалификации учителей, разработки и внедрения курсов по информатике и программированию для средней и старшей школы, а также для организации летних лагерей, ориентированных на компьютеры.

Документы

  • Стандарты компьютерных наук NC K-12

  • NC K-12 Глоссарий терминов по информатике

  • NC Описание компьютерных наук K-12

  • NC Введение в CS to Project Lead the Way

  • NC CS Descriptions_HS_.pdf

  • NC Введение в CS to CS Principles_.pdf

  • NC Computer Science Descriptions_68_.pdf

  • NC 68 для Minecraft_. pdf

  • NC 6-8 к Открытиям в области компьютерных наук_.pdf

  • NC Computer Science Descriptions_3-5_.pdf

  • NC K5 to Computer Science Fundamentals_.pdf

  • NC Computer Science Descriptions_K2_.pdf

  • NC K8 to Scratch_.pdf

  • NC-CSTA Переход_.pdf

  • NC Описания информатики — Введение в информатику

  • NC K8 Переходные пешеходные переходы_.pdf

Что такое специальные тематические перекрестные подтверждения

Специальные тематические перекрестные подтверждения

Ниже перечислены специальные тематические одобрения:

 

  • Сельское хозяйство, PreK–12 (#040)
  • Арт, ПреК–12 (#042)
  • Информатика, K–6 или 7–12 (#110)
  • Танцы, PreK–12 (#483)
  • Здоровье, PreK–12 (#043)
  • Домашнее хозяйство, PreK–12 (#045)
  • Музыка, PreK–12 (#049)
  • Физкультура, PreK–12 (#044)
  • Специалист по СМИ школьной библиотеки (#062)
  • Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL), PreK–12 (#111)
  • Технологическое образование, PreK–12 (#047)
  • Театр и/или драма, PreK–12 (#485)

Требования, изложенные на этой странице, являются общими рекомендациями. Утверждение и / или принятие конкретной курсовой работы будет определено после того, как заявка, плата и официальные стенограммы будут представлены на рассмотрение.

Сельское хозяйство, PreK–12 (#040)

Требование к курсовой работе:

  • Высшее образование или 30 семестровых кредитов по сельскому хозяйству

Арт, ПреК–12 (#042)

Требования к курсовой работе:

  • Основная предметная область в области искусства (основная предметная область определяется учебным заведением.)

Требования к оценке:

  • Проходной балл по Praxis II – Art (#5135)

Информатика (Уникальное одобрение № 110)

Для подтверждения информатики требуется курсовая работа ИЛИ проходной балл по оценке Praxis II.

Требования к курсовой работе:

  • Специализация в области компьютерных наук или не менее 30 семестровых кредитных часов, связанных с информатикой, включая изучение каждой из следующих областей:
    • Компьютерные системы, которые могут включать устройства; железо и софт; устранение неполадок
    • Сети и Интернет, которые могут включать кибербезопасность, сетевое общение и организацию
    • Данные и анализ, которые могут включать хранение, сбор, визуализацию, преобразование, вывод и модели
    • Алгоритмы и программирование, которые могут включать алгоритмы, переменные, управление, модульность/декомпозицию, разработку программ Воздействие вычислений, которое может включать культуру или историю и социальные взаимодействия

Примечание. Не менее 12 семестровых кредитных часов должны быть посвящены компьютерным наукам.

Требование к оценке:

  • Проходной балл по Praxis II – Информатика (#5652)

 

Танцы, PreK–12 (#483)


Требования к курсовой работе:

  • Специальность по танцам или 30 семестровых кредитов по танцам

Здоровье, PreK–12 (#043)

Требования к курсовой работе:

  • Высшее образование в области здравоохранения или 30 семестровых часов в области здравоохранения, включая курс по каждому из следующих предметов:
    • Обучение профилактике наркомании; и
    • Групповая помощь.

Требования к оценке:

  • Проходной балл по программе Praxis II – Санитарное просвещение (#5551)

Экономика домашнего хозяйства, PreK–12 (#045)

Требования к курсовой работе:

  • Специальность по экономике дома или 30 семестровых кредитов по экономике дома

Требования к оценке:

  • Проходной балл по программе Praxis II – Family and Consumer Science (#5122)

Музыка, PreK–12 (#049)

Требования к курсовой работе:

  • Специальность в области музыки

Требования к оценке:

  • Проходной балл по Praxis II – Музыка (#5114)

Физическое воспитание, PreK–12 (#044)

Требования к курсовой работе:

  • Специальность по физическому воспитанию или 30 семестровых кредитов по курсовой физической культуре

Требования к оценке:

  • Проходной балл по Praxis II – физкультура (#5095)

Специалист по средствам массовой информации школьной библиотеки (#062)

Требования к курсовой работе:

  • 30 семестровых часов обучения в школьной библиотеке средств массовой информации

В области образовательных технологий или библиотечного дела может быть принято до 21 диплома. Тем не менее, по крайней мере девять кредитов для выпускников должны быть связаны со школьной курсовой работой в таких областях, как: обучение студентов, сотрудников и преподавателей использованию средств массовой информации и сопутствующих технологий путем применения действительных методов и приемов обучения; применение принципов администрирования и надзора для эффективного руководства и работы программы медиацентра школьной библиотеки; и разработка образовательных спецификаций и вклад в проектирование средств массовой информации школьных библиотек.

TESOL, PreK–12 (#111)

Требования к курсовой работе:

  • 30 семестровых часов по курсу «Преподавание английского языка для говорящих на других языках» (TESOL), включая курсовую работу по каждому из следующих предметов:
    • Английский синтаксис и английская композиция
    • Теория языка
    • Культура и межгрупповые отношения
    • Лингвистика и академическая оценка учащихся с ограниченным знанием английского языка
    • Учебный план и методика преподавания английского языка как второго

Требования к оценке:

  • Проходной балл по программе Praxis II – Английский для говорящих на других языках (#5362)

Примечание. Доступен список курсов, утвержденных для перекрестного одобрения TESOL.

Технологическое образование, PreK–12 (#047)

С 1 июля 2018 г. преподаватели, имеющие действительный начальный, предварительный или профессиональный сертификат преподавателя с подтверждением преподавания, могут иметь право на дополнительное подтверждение в случае обозначенной нехватки районе, получив проходной балл по соответствующему тесту Praxis II или ACTFL. Дополнительная курсовая работа в области контента больше не требуется.

Требования к оценке:

  • Проходной балл Praxis II – Технологическое образование (#5051)

Театр и/или драма, PreK–12 (#485)

Требования к курсовой работе:

  • Специальность в области театра и/или драмы или 30 семестровых часов кредита в театре и/или драме

Обратите внимание: Курсовая работа для всех одобрений должна привести к присуждению кредита на уровне колледжа, опубликованному в официальной стенограмме из аккредитованного колледжа или университета.