Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя. Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части.Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом. На ветвях сидели мокрые синицы. Они уже привыкли к свисту пуль и только удивленно попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги.Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград. Летчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток. Десятки огней вспыхивали за хвостом самолета.В Ленинграде летчик отнес скрипку главному дирижеру Консерватории. Тот взял ее двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, – это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения.– Я передам ее лучшему скрипачу нашего симфонического оркестра, – сказал летчику дирижер Консерватории.Летчик – простой белобрысый парень – кивнул головой и улыбнулся.Где теперь эта скрипка – я не знаю.
Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осажденном острове Эзеле в Балтийском море. Даже не на самом острове, а на небольшом его клочке – на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев.
Оборона этого полуострова войдет в историю войны как одна из ее величавых страниц. Он прославлен бесстрашием советских людей. Эти люди дрались до последней пули.
Налетали ветры, и неспокойно шумело море. Оно было блестящим и серым, как свежий разрез на свинце. Окончились северные летние ночи, но закаты, как всегда на Эзеле, медленно горели над водой, и сонно шумел сосновый лес, разросшийся на дюнах. Шум сосен не проникал в окопы. Его заглушали взрывы, свист бомб, визг мин и хватающий за сердце рев бомбардировщиков.
Война застала на Эзеле нескольких советских актеров – мужчин и женщин. Днем мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, актеры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу.
«Хорошо, – скажете вы, – конечно, в темноте можно слушать пение или музыку (если актеры поют вполголоса, а музыканты играют под сурдинку, чтобы звуки не долетали до неприятеля), но непонятно, как актеры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу, где мрак плотнее, чем в поле или над открытой водой.
А они показывали морякам сцены из Шекспира, Чехова и «Профессора Мамлока» Фридриха Вольфа.
Но война и отсутствие света по ночам создали свои традиции и выдумки. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актеров узкие лучи карманных электрических фонариков. Лучи эти все время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое, в зависимости от того, кто из актеров в это время говорил. Но чаще всего лучи останавливались на лице молоденькой актрисы Елагиной и подолгу замирали на нем, хотя Елагина и молчала. В ее улыбке, в глазах каждый из моряков находил любимые черты, которые он давно, с первых дней войны, берег в самом надежном уголке сердца.
На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков. Всегда он играл в темноте, и единственной точкой света, которую он часто видел перед собой, была большая звезда.
Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил:
– А Паганини играл и на одной струне…
Паганини! Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом!
Егоров медленно прижал скрипку к плечу. Большая звезда спокойно горела на краю залива. Свет ее не мерцал, не переливался, как всегда. Звезда как будто притихла и приготовилась слушать музыканта. Егоров поднял смычок. И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны.
Тотчас вспыхнули электрические фонарики. Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. Играть было легко, будто сухие, легкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от ее томительного напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце.
Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. Она зажужжала, как шмель, и затихла. Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. Скрипка замолчала надолго. И свет фонариков погас. Толпа слушателей только вздохнула. Аплодировать в лесу было нельзя – могли услышать немцы.
Я рассказываю подлинный случай. Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. Она оказалась очень простой: Егоров умер. Он был убит через два дня во время ночного боя. Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части.
Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь, море затянулось туманом. На ветвях сидели мокрые синицы. Они уже привыкли к свисту пуль и только удивленно попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги.
Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали летчику, улетавшему в Ленинград. Летчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток. Десятки огней вспыхивали за хвостом самолета.
В Ленинграде летчик отнес скрипку главному дирижеру Консерватории. Тот взял ее двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, – это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения.
– Я передам ее лучшему скрипачу нашего симфонического оркестра, – сказал летчику дирижер Консерватории.
Летчик – простой белобрысый парень – кивнул головой и улыбнулся.
Где теперь эта скрипка – я не знаю. Говорят, что она в Москве.
Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека.
Поют сотни струн, поют гобои и трубы, – победа придет! Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир.
К. Паустовский
Какова роль искусства во время войны? Таким проблемным вопросом задаёшься, прочитав текст Константина Паустовского.
Раскрывая поставленную проблему, автор приводит события, произошедшие в годы Великой Отечественной войны. По вечерам на фронте, если не было боя, актеры и музыканты устраивали спектакли. Фонариками солдаты подсвечивали лица всех артистов, но чаще других свет попадал на лицо актрисы Елагиной. В ёё глазах и улыбке моряки видели что-то родное и ласковое, то, что каждый их них берег в сердце с первых дней войны. Этим примером К. Паустовский отмечает, насколько важны были спектакли для каждого солдата, ведь они мысленно возвращали каждого из них в такой далёкий и любимый для каждого дом. Накануне одного из спектаклей снаряд повредил скрипку музыканта Егорова, на ней осталась лишь одна струна, и он не мог больше играть, но всё же решил попробовать. Как только Егоров поднял смычок, струна «запела с той же силой и нежностью», как могла бы играть целая скрипка. Солдаты тут же навели свои фонарики, единственные источники света в тёмное время, на лицо музыканта, прежде не освещаемое ими. Музыка породила в их душе самые сильные чувства, казалось, «разорвётся, не выдержит сердце». Когда же струна порвалас
«Осколок снаряда порвал струны на скрипке» − сочинение
Сочинение «Осколок снаряда порвал струны на скрипке»
Вариант 1
Творчество — это понятие, которое существовало во все времена. Оно обогащает душу человека, развивает его. Но на что способно творчество в тяжелые периоды жизни, такие, как война? Над данным вопросом размышляет Константин Паустовский в предложенном для анализа фрагменте текста. Размышляя над проблемой, автор рассказывает о жизни людей во время войны, которые днем “рыли окопы и отбивали немецкие атаки, перевязывали раненых и стирали бойцам белье. А ночью, если не было боя, устраивали концерты и спектакли” втайне от фашистов.
На данном примере писатель хотел показать, что даже в такое жестокое и беспощадное время душа человека тянется к прекрасному, к какому-то “свету”, способному подарить надежду. Далее автор описывает одно из представлений. У музыканта, игравшего на скрипке, “осколок снаряда порвал струны”, за исключением одной. Он понимал, что не сможет играть, но несмотря на это, из его “раненой” скрипки полилась волшебная музыка. Данный поступок героя можно сравнить с самой войной, в которой, несмотря на всю боль и трагедию, люди продолжают бороться за мирное небо над головой. По мнению автора, творчество во время войны способно дать людям какой-то стимул, надежду на лучшее.
Оно завораживает, дав каждому хотя бы на минуту забыть об ужаснейших событиях, происходящих вокруг. Я полностью согласна с писателем: без тяги к прекрасному у людей перестала бы петь душа, в них потух бы свет, ведущий к победе. Для подтверждения моих мыслей достаточно углубиться в историю: в 1941 году поэт К. Симонов написал стихотворение “Жди меня”. После его публикации солдаты стали вдохновляться этим произведением и идти в бой с верой в то, что дома из ждут родные, друзья, любимая. Данный пример доказывает, что искусство дает силы на пути к победе.
В заключение хочется сказать, что победа в такой кровопролитной и страшной войне, несомненно, была достигнута благодаря мужеству и отваге солдат. А мужество и отвага, в свою очередь, стали плодами вдохновения от прекрасных произведений искусства.
Вариант 2
Паустовский Константин Георгиевич — русский писатель, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров. В данном тексте автор поднимает проблему роли искусства в военные годы и задается вопросом: какова роль искусства во время войны? Размышляя над данной проблемой, автор обращается к событиям Великой Отечественной войны и описывает обстановку на острове Эзеле в Балтийском море.
Паустовский рассказывает, что днём мужчины рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненных бойцов и стирали белье солдатам. Ночью, если не было боя, оставшиеся на острове актеры устраивали бойцам концерты и спектакли. Особое внимание уделялось актрисе Елагиной, в чьей улыбке и глазах солдаты «находили любимые черты», которые они «хранили с первых дней войны, берегли в самом надежном уголке сердца». Этот пример показывает, как благодаря искусству, в памяти людей «просыпаются» воспоминания, которые греют им душу. К.Г. Паустовский также повествует о скрипаче Егорове.
Осколок снаряда порвал струны на скрипке музыканта, осталась только одна. По этой причине Егоров не мог играть на скрипке, о чем он сказал на первом ночном концерте «невидимым зрителям». «А Паганини играл и на одной струне,» — ответил чей-то «молодой неуверенный» голос. После этих слов Егоров смог сыграть на сломанном инструменте: «одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны». Когда музыкант играл, из-под его закрытых век «сползла слеза», и в глухом лесу «звенела и росла» мелодия Чайковского, и «от ее напева, казалось, разорвется, не выдержит сердце».
Эти события автор описывает, чтобы показать, как музыка «пробуждает» в человеке забытые чувства, заставляет плакать. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют Паустовскому показать, что на войне искусство вызывает различные эмоции и переносит солдат в мирное время. Позиция автора такова: роль искусства на войне велика — оно напоминает человеку о родном доме, мотивирует идти к победе. «Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен». Нельзя не согласиться с К.Г. Паустовским. Действительно, в военное время искусство необходимо, так как помогает солдатам отвлечься от страшных событий, дает силы идти вперед и возвращает жажду жить.
В 1942 году Дмитрий Шостакович, который принимал участие в обороне Ленинграда вместе с другими жителями города, закончил работу над Седьмой симфонией. В августе 1942 года симфония была исполнена в Ленинградской филармонии и транслировалась по радио. Она потрясла и вдохновила жителей осаждённого города, дала им силы бороться с фашистами и защищать город. Воодушевление передавалось от одного жителя города к другому и возрождало в людях силу духа и веру в победу.
Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что в тяжелых боевых условиях очень важно найти место для искусства, которое может сохранить человеческий разум и поможет преодолеть трудности.
Вариант 3
Эти слова я понимаю так. Нет на земле человека, душа которого закрыта для прекрасного. Действительно, «в каждом сердце есть струна, которая обязательно отзовется даже на слабый призыв» музыки или художественного слова. Докажу это примерами из текста .
Во-первых, если во время ночных концертов лучи фонариков никогда не попадали на лицо Егорова, то когда он неожиданно для всех и для себя вдруг заиграл на одной струне скрипки, бойцы были потрясены. А когда порвалась и эта струна, «толпа слушателей только вздохнула» (предложение 31). Вздохнула потому, что умолкла чудесная музыка Чайковского, заставлявшая “сердца слушателей дрожать”.
Во-вторых, в глухом лесу, где пахло гарью, уставшие люди, истерзанные войной, слушая музыку, испытали такую силу эмоций, что, казалось, «разорвётся, не выдержит сердце» (предложение 26).
Таким образом, считаю, что душа каждого человека открыта прекрасному.
Вариант 4
Осколок снаряда порвал струны на скрипке. Осталась только одна, последняя. Запасных струн у музыканта Егорова не было, и достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осаждённом острове Эзеле в Балтийском море, на небольшом клочке, где советские воины отбивали непрерывные атаки немцев.
Война застала на Эзеле нескольких советских актёров – мужчин и женщин. Днём мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам бельё. Ночью, если не было боя, актёры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу. Как только начинался спектакль, зрители наводили на актёров узкие лучи карманных фонариков. Лучи эти всё время перелетали, как маленькие огненные птицы, с одного лица на другое в зависимости от того, кто из актёров в это время говорил.
На Егорова зрители никогда не наводили лучи фонариков. Всегда он играл в темноте, и единственной точкой света, какую он часто видел перед собой, была большая звезда. Она лежала на краю моря, как забытый маяк.
Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно произнёс:
— А Паганини играл и на одной струне…
Паганини! Разве Егоров мог равняться с ним, великим музыкантом!
Всё же он медленно поднял скрипку к плечу. Звезда спокойно горела на краю залива. Свет её не мерцал, не переливался, как всегда. Егоров заиграл. И неожиданно струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны.
Тотчас вспыхнули электрические фонарики. Впервые их лучи ударили в лицо Егорова, и он закрыл глаза. Играть было легко, будто сухие, лёгкие пальцы Паганини водили по изуродованной струне.
В коротком антракте войны, в глухом лесу звенела и росла мелодия Чайковского, и от её томительного напева, казалось, разорвётся, не выдержит сердце.
Исходный текст «Осколок снаряда порвал струны на скрипке»
(1)Осколок снаряда порвал струны на скрипке. (2)Осталась только одна, последняя. (3)Запасных струн у музыканта Егорова не было, достать их было негде, потому что дело происходило осенью 1941 года на осаждённом острове Эзеле в Балтийском море. (4)Даже не на самоˊм острове, а на небольшом его клочке — на косе Цераль, где советские моряки отбивали непрерывные атаки немцев.
(5)Оборона этого полуострова войдёт в историю войны как одна из её величавых страниц. (6)Он прославлен бесстрашием советских людей. (7)Эти люди дрались до последней пули.
(8)Война застала на Эзеле нескольких советских актёров и музыкантов — мужчин и женщин. (9)Днём мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали раненых и стирали бойцам бельё. (10)А ночью, если не было боя, актёры устраивали концерты и спектакли на маленьких полянах в лесу.
(11)…Струны на скрипке были порваны, и Егоров больше не мог играть. (12)На первом же ночном концерте он сказал об этом невидимым зрителям. (13)Неожиданно из лесной темноты чей-то молодой голос неуверенно ответил:
(14)– А Паганини играл и на одной струне…
(15)Паганини! (16)Разве Егоров мог равняться с ним, с великим музыкантом!
(17)Егоров медленно прижал скрипку к плечу. (18)Большая звезда спокойно горела на краю залива. (19)Свет её не мерцал, не переливался, как всегда. (20)Звезда как будто притихла и приготовилась слушать музыканта. (21)Егоров поднял смычок. (22)И неожиданно одна струна запела с такой же силой и нежностью, как могли бы петь все струны.
(23)Играть было легко, будто сухие, лёгкие пальцы Паганини водили смычком по изуродованной скрипке. (24)Слеза сползла из-под закрытых век музыканта, и в коротком антракте войны, в глухом лесу, где пахло вереском и гарью, звенела и росла мелодия Чайковского, и от её томительного напева, казалось, разорвётся, не выдержит сердце.
(25)Последняя струна действительно не выдержала силы звуков и порвалась. (26)Она зажужжала, как шмель, и затихла.
(27)Сразу же свет фонариков перелетел с лица Егорова на скрипку. (28)Скрипка замолчала надолго. (29)И свет фонариков погас. (30)Толпа слушателей только вздохнула. (31)Аплодировать в лесу было нельзя — могли услышать немцы.
(32)Я рассказываю подлинный случай. (33)Поэтому напрасно читатель будет ждать ловко придуманной развязки. (34)Она оказалась очень простой: Егоров умер. (35)Он был убит через два дня во время ночного боя. (36)Ему не на чем было играть, и он стал обыкновенным бойцом обыкновенной пехотной части.
(37)Его похоронили в грубой песчаной земле, когда накрапывал дождь и море затянулось туманом. (38)На ветвях сидели мокрые синицы. (39)Они уже привыкли к свисту пуль и только удивлённо попискивали, когда пуля ударяла в ствол дерева и с листьев сыпались брызги.
(40)Скрипку Егорова бойцы положили в футляр, зашили в старое байковое одеяло и передали лётчику, улетавшему в Ленинград. (41)Лётчик сразу же набрал высоту, чтобы уйти от немецких зениток. (42)Десятки огней вспыхивали за хвостом самолёта.
(43)В Ленинграде лётчик отнёс скрипку главному дирижёру консерватории. (44)Тот взял её двумя пальцами, взвесил в воздухе и улыбнулся, — это была итальянская скрипка, потерявшая вес от старости и многолетнего пения.
(45)– Я передам её лучшему скрипачу нашего симфонического оркестра, — сказал лётчику дирижер консерватории.
(46)Где теперь эта скрипка — я не знаю. (47)Говорят, что она в Москве. (48)Но где бы она ни была, она играет прекрасные симфонии, знакомые нам и любимые нами, как старое небо Европы, как слово Пушкина, или Гейне. (49)Она играет мелодии Чайковского, Шостаковича и Шапорина.
(50)Звуки симфонии так могучи, что рождают ветер. (51)Вы, должно быть, заметили, как он порывами налетает на вас со сцены, шевелит волосы, заставляет сердца слушателей дрожать от гордости за человека.
(52)Поют сотни струн, поют гобои и трубы, — победа придёт! (53)Потому что не может не победить наша страна, где люди идут в бой, унося в душе звуки скрипичных песен, где так просто умирают за будущее скромные музыканты и где созданы могучие симфонии, потрясающие мир.
(По К. Паустовскому)
Почему рвутся струны скрипки?
Как скрипач, вы гарантированно испытаете время, когда струны вашего инструмента порвутся или порвутся. Мы опубликовали Что делать, если струна порвалась во время выступления , чтобы помочь вам подготовиться к мероприятию.
Струны не должны рваться слишком часто. Если они это сделают, это признак того, что что-то не так. В большинстве случаев поход в музыкальный магазин или к вашему любимому мастеру стоит посетить, потому что специалисты могут побеседовать с вами об опыте (когда это произошло, что произошло непосредственно перед этим, где вдоль корпуса инструмента), сломался ли он и т. д. , и найти лучшее решение.
А пока вот самые распространенные причины (и места на вашей скрипке), по которым рвутся струны.
Они готовы к замене
Начнем с того, что струны для скрипки рассчитаны на срок от трех до шести месяцев или примерно 300 часов игры. Если ваши струны выдержали этот промежуток времени, а затем еще несколько, щелчок является признаком того, что пришло время их заменить.
Если вы купили бывшую в употреблении скрипку (или арендуете инструмент), мы рекомендуем сразу же установить новые струны, чтобы избежать их полного разрыва, если только авторитетный продавец скрипок не скажет, что струны новые. Если вы новичок или играете на среднем уровне, подумайте о покупке синтетической струны средней толщины, такой как линейка Alphayue от Thomastik-Infeld, которая дает красивое звучание и известна своей долговечностью.
Воздействие колебаний температуры и влажности
Надлежащий уход за скрипкой начинается с правильного футляра, высококачественного аксессуара для контроля влажности (например, Boveda) и правильного места для хранения. Постоянные колебания от горячего к холодному, от влажного к сухому, а затем обратно вызывают хрупкие струны, которые более склонны к разрыву.
Неправильная настройка, натяжение или намотка
Все мы с чего-то начинаем, и новички, изучающие скрипку, более склонны к разрыву струны при настройке, чрезмерной настройке, чрезмерном натяжении и/или неправильной намотке струн. Внимательное отношение к инструкциям, неторопливость и базовые повторения этих процессов сведут к минимуму количество случаев, когда у вас рвутся струны.
По этой причине были написаны следующие статьи:
- 3 шага к настройке скрипки
- Как натянуть ослабленные струны скрипки
- Как правильно играть на струнах и инструментах?
Если вы сомневаетесь, всегда воздержитесь и подождите, пока учитель, сотрудник музыкального магазина или мастер не помогут.
Что-то не так с корпусом скрипки
Струны скрипки достаточно прочные, чтобы выдержать напряжение ваших пальцев, напряжение между колышками и струнодержателем и ваш смычок. Они не предназначены для того, чтобы выдерживать определенные проблемы с анатомией вашей скрипки. Обращая внимание на то, где они сломались на корпусе скрипки, можно понять, почему они сломались.
Внизу у моста
Выемки на мосту или верхней гайке слишком узкие? Если струны не могут комфортно лежать в этих выемках, возникает дополнительное истирание и натяжение.
Ближе к струнодержателю
Если прорезь струнодержателя слишком узкая, струна не может протянуться полностью, и шарик оказывается в неправильном положении – щелк!
Вверх за коробку для колков
Неправильная намотка (упомянутая выше) возможна здесь, особенно если струны накладываются друг на друга (скручиваются вдвое) и защемляются внизу коробки. Кроме того, если струны расположены неправильно, они могут защемиться о боковую сторону коробки для колков.
Струны не единственные жертвы в этом деле. Если оставить слишком долго, оба этих сценария также могут повредить колышек и/или коробку для колышек.
На (верхнем) порожке
Идеальный порожек для скрипки точно и плавно изогнут – не слишком извилистый и не слишком плоский. Если гайка слишком плоская или изогнута настолько, что изгибает струну под углом, это нагружает струну и в конечном итоге приводит к ее разрыву.
У мастеров тонкой настройки (врагов струны E)
Причиной может быть неправильная настройка (см. выше) или причиной проблемы может быть металлический заусенец или острый край. Поскольку большинство струн E имеют петлю, они особенно уязвимы для тонких тюнеров с острыми краями. Если струны имеют тенденцию ломаться в тонких тюнерах, скрипичный мастер может закруглить края.
Игровая площадка
Наконец, струны рвутся из-за пота пальцев/рук, масла и солей. Накопление канифоли и сгибание также разрушают металлические обмотки (или материалы внутренностей) струны скрипки. Если ваши струны изнашиваются или рвутся на игровой площадке, возможно, вы наиграли больше часов, чем думали, или это может быть признаком того, что вам нужно больше заботиться о своем инструменте и его струнах.
Если вы тщательно относитесь к машине с инструментами и меняете струны в соответствии с указаниями, изнашивание и поломка в игровой зоне могут указывать на анатомический дефект/на грифе.
Независимо от причины повторное изнашивание, разрыв или разрыв скрипичных струн является тревожным сигналом. Отнесите свою скрипку к ближайшему специалисту по струнным инструментам, чтобы специалист оценил проблему.
При поддержке Thomastik-Infeld
Как получить фрагменты панциря когтей в Dauntless
- Направляющая
- Режущая кромка
Как получить Furious Ragescale в Dauntless
Пытаетесь найти Furious Ragescale для вашего Gnasher снаряжения в Dauntless? Мы можем помочь!
- Направляющая
- Инди
Если вы обновляете снаряжение Карабака, вам нужно будет собрать фрагменты панциря когтей, так что вот как это сделать в Dauntless.
- Новости
- Режущая кромка
Дата выхода Pokemon Sword and Shield
Nintendo наконец сообщила нам дату выхода Pokemon Sword and Shield — они выйдут в ноябре этого года!
Охота на бегемотов в Dauntless — опасная работа, но это того стоит, чтобы получить столь необходимые детали для улучшения оружия. Если вы обновляли снаряжение Карабака, вы могли столкнуться с определенной заминкой на уровне +10, которая называется Фрагменты панциря когтей. Эта часть является довольно расплывчатым описанием, учитывая, что у многих Бегемотов Бесстрашных есть когти, которые вы можете сломать. Если вы боретесь с этой частью, позвольте нам помочь, научив вас, как получить фрагменты панциря когтей в Dauntless.
Разбейте руки Карабака, чтобы получить несколько фрагментов панциря когтей в Dauntless. © Phoenix LabsФрагменты панциря когтей — это обычная добыча, которую можно получить, сломав передние конечности Карабака. Вы уже должны были разблокировать погоню за Карабаком, если достигли точки, когда вам нужны Фрагменты панциря когтей, но если вы не уверены, это большой летающий жук-враг. Карабак — терра-бегемот с уровнем угрозы +6. Если вы не знакомы со слабостями стихий, это означает, что вы хотите, чтобы шоковое оружие наносило здесь дополнительный урон.
Карабаку на самом деле довольно сложно сломать конечности, так как он носится по полю боя и часто задирает переднюю часть. Вам нужно стремиться к задним лапам, которые часто скрыты руками-ножницами , которыми он совершает режущие движения. Если вы хотите сломать части быстрее, используйте рубящее оружие, чтобы получить дополнительный урон части. Боевая пика может быть полезна здесь, чтобы ранить часть, но, поскольку их очень трудно поразить, мы рекомендуем вместо этого цепные лезвия или меч. Как и в случае с любой частью, вы не гарантируете, что получите ее при поломке, но, учитывая, что Фрагмент панциря когтя является обычным падением, вы можете ожидать его получения в большинстве случаев, когда ломаете правильную часть.
Карабака можно довольно легко прервать, когда он совершает заряженную атаку, поэтому присутствие кого-то с молотом тоже может помочь. Если вам удастся прервать его, пусть ваша команда сосредоточится на его руках, пока он не работает. Главный трюк Харабака — стать невидимым, но вы все равно сможете его хорошо увидеть. Просто будьте осторожны, чтобы не стать слишком жадным, так как чтение шаблонов атаки на этом этапе сложнее. Взгляните на видео ниже от Sh5d0wStrider, чтобы получить несколько советов о том, как победить его. Если вы уже на высоком уровне, попробуйте сразиться с Бритвокрылым Карабаком 10-го уровня угрозы, так как это может стать более увлекательным испытанием.
Теперь, когда вы знаете, как получить Фрагменты панциря когтей в Dauntless, вы можете улучшить свое снаряжение Карабака до самого высокого уровня. Пока вы здесь, взгляните на остальные наши руководства по Бесстрашным, чтобы получить дополнительные советы по крафту или общие советы и рекомендации.
Генри Стенхаус отбывает вечное наказание в качестве младшего редактора AllGamers. Он провел свою молодую жизнь, изучая законы физики, даже защитив докторскую диссертацию по этому предмету, прежде чем видеоигры украли его душу. Признайтесь в любви к Super Smash Bros. по электронной почте [email protected] или поймайте его в Твиттере.
Leave A Comment