Тест по обществознанию Политика и власть для 9 класса

07.07.2020 Главная Тесты по обществознанию 9 класс

Тест по обществознанию Политика и власть для 9 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 5 заданий.

Вариант 1

А1. Какое понятие в Древней Греции соответствовало определению «искусство управления государством»?

1) экономика
2) власть
3) правительство
4) политика

А2. Особенностью политической власти является

1) высокий авторитет
2) распространение на все общество
3) моральные принципы
4) организация митингов и шествий

A3. Верно ли, что?

А. Члены политической партии участвуют в борьбе за власть.
Б. Политические партии участвуют в разработке экономических программ развития общества и государства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4.

Верно ли, что?

А. Интернет является важным средством массовой информации.
Б. Сообщения средств массовой информации распространяются в художественной литературе.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Что соответствует понятию «политическая власть»?

1) приказ офицера солдату
2) требование инспектора к водителю остановиться
3) решение партийного собрания
4) приказ министра
5) назначение Президентом РФ даты выборов в Государственную Думу

Вариант 2

А1. Общественные группы, не поддерживающие правительство

1) консервативные

2) господствующие
3) оппозиционные
4) либеральные

А2. Политическая власть обеспечивается

1) силой общественного мнения
2) моральным осуждением
3) авторитетом
4) силой государственного принуждения

A3. Верно ли, что?

А. Государство проводит экономическую политику.
Б. Государство обеспечивает внешнюю безопасность страны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верно ли, что?

А. Каждый источник средств массовой информации дает объективную оценку происходящим событиям.
Б. Тот, кто передает информацию, осуществляет отбор материала.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, характеризуют понятие «политическая партия». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) организация
2) конференция
3) оппозиция
4) интеграция
5) борьба за власть

Ответы на тест по обществознанию Политика и власть для 9 класса
Вариант 1
А1-4

А2-2
А3-3
А4-1
В1. 45
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-3
А4-2
В1. 4

PDF версия
Тест Политика и власть для 9 класса
(156 Кб)

Опубликовано: 17.05.2020 Обновлено: 07.07.2020

Поделиться

Найти:

к результатам опросов общественного мнения в военное время стоит относиться с осторожностью — как в России, так и в Украине

Результаты опросов общественного мнения играют исключительно большую роль в представлениях экспертов и политиков о возможных сценариях продолжения российско-украинского вооруженного конфликта. Причем эти результаты демонстрируют исключительную сплоченность общественного мнения как в России, так и в Украине. Однако можно ли этому вполне доверять? Специальное исследование, проведенное на материале украинских опросов, позволило увидеть конкретные улики и механизмы искажения или упрощения реальной картины предпочтений респондентов. Состояние «принудительной сплоченности» может быть обеспечено разными способами — как общественным, так и репрессивным давлением или их сочетанием в той или иной пропорции.
Опросы дают представление о самом общем и поверхностном уровне общественного мнения, скрывая многослойность и гораздо более высокую фрагментированность общественных предпочтений, которые могут обнаружиться при тех или иных изменениях внешних условий.

Опросы общественного мнения играют чрезвычайно важную роль в ходе нынешней войны как в России, так и в Украине — от позиции граждан зависит выбор тех или иных решений и стратегий политическим руководством. Авторитарное правительство может игнорировать мнение определенных групп граждан, но нуждается в поддержке других, мнение которых оно должно выдать за мнение большинства. Сведения о настроениях населения оказывают прямое влияние на обсуждение тех или иных сценариев окончания конфликта и тех или иных параметров возможных мирных переговоров. В случае Украины они также влияют на решения западных правительств о мере и средствах их поддержки Украины.

Весь прошлый год социологи фиксировали радикальную консолидацию общественного мнения и в России, и в Украине.

В России она выражалась в повсеместной поддержке «специальной военной операции» и практически всех шагов властей, а также в исключительно оптимистических оценках перспектив российской экономики. В Украине — в небывалой консолидации мнения относительно вступления в ЕС и членства в НАТО, которое поддерживают 86 и 83% респондентов соответственно. А также в совершенно неколебимой готовности украинцев продолжать сражаться до победы любой ценой (в недавних опросах, о которых Re: Russia также писала, 90% респондентов выражают готовность продолжить такую борьбу даже в случае использования Россией тактического ядерного оружия, а 80% не согласны с прекращением войны в случае вывода российских войск со всей территории Украины за исключением Крыма).

В то же время вопросы, в какой степени можно доверять данным опросов в условиях войны и как интерпретировать полученные данные, остаются принципиально открытыми. При проведении таких опросов возникает ряд проблем, которые могут серьезно влиять на общую картину и которые не следует замалчивать, несмотря на их политическую чувствительность, пишет группа авторов, проводивших специальное исследование на этот счет на украинском материале, опубликованное на сайте авторитетной исследовательской сети PONARS Eurasia.

По их мнению, наиболее серьезными являются три проблемы: репрезентативность выборки, отсутствие содержательных ответов от некоторых групп респондентов по потенциально чувствительным вопросам и фальсификация предпочтений, то есть смещение ответов в сторону нормативных и социально одобряемых.

Эти выводы опираются на результаты лонгитюдного исследования (то есть такого, в котором одних и тех же респондентов опрашивают несколько раз), первая волна которого прошла в декабре 2019 года, еще до войны, а вторая — в октябре 2022 года. Опросы военного времени не проводились на оккупированных Россией территориях, а в районах активных боевых действий наблюдался высокий уровень отказа от участия во второй волне. Основной причиной отказа являлся переезд в безопасные регионы или за границу. Самый высокий процент отказов по этой причине наблюдался в Луганской, Харьковской и Донецкой областях, в меньшей степени — в Запорожской и Херсонской. Но именно в этих же регионах в 2019 году наименьшая доля опрошенных высказывалась за вступление в НАТО (16%).

Теперь же доля западных регионов, где идеи вступления в ЕС и НАТО были традиционно популярнее, в выборке существенно выросла. 

Вторая проблема связана с систематическим отказом конкретной группы респондентов от содержательных ответов на чувствительные вопросы. Во второй волне анкету на русском языке заполнило на 40% меньше респондентов, чем в первой. Результаты статистического анализа показали, что среднее количество отказов от выражения определенного мнения («затрудняюсь» и «не хочу отвечать») при ответах на 14 потенциально чувствительных вопросов у сменивших язык респондентов оказалось в полтора раза большим, чем у тех, кто не менял язык. Респонденты, которые сменили язык, с гораздо большей вероятностью не отвечали на три вопроса: 1) куда они помещают свою страну по десятибалльной шкале «Запад — Россия»; 2) следует ли гарантировать свободные и честные выборы во время войны; и 3) насколько вероятно, что западные государства будут продолжать оказывать военную поддержку украинскому правительству.

На фоне российского вторжения и преступлений российских войск стремление дистанцироваться от русского языка, подтвердив таким образом свою лояльность Украине, достаточно естественно. Но это же стремление стало причиной того, что респонденты не были вполне свободны в выражении своего мнения по чувствительным вопросам, подвергая себя самоцензуре. Это не результат какого-то прямого давления на них, а результат их реакции на изменившиеся обстоятельства и давления на них новой общественной нормы.

Война требует патриотического сплочения и создает ситуацию максимального эмоционального накала, а неучастие в этом коллективном переживании имеет высокую социальную цену. Все это актуально и для России с той разницей, что более слабые мотивации к сплочению компенсируются здесь государственными репрессиями. Однако в обоих случая специальные опросные эксперименты демонстрируют определенный зазор между данными ответами и внутренней убежденностью. Так, независимый социологический проект «Хроники», опрашивая людей в России об их отношении к войне в Украине, для половины респондентов добавил к обычным вариантам ответа еще один — «не хочу отвечать». В результате доля заявивших о поддержке «спецоперации» в этой группе составила 63%, в то время как в группе, не имевшей этой опции, — 70%. Состояние «принудительной сплоченности» может быть обеспечено разными механизмами — и общественным, и репрессивным давлением или их сочетанием в той или иной пропорции. Это состояние само по себе является характеристикой общественного мнения, однако дает представление о его самом общем и поверхностном уровне, скрывая многослойность и гораздо более высокую фрагментированность общественных предпочтений как в одном, так и в другом случае. При изменении внешних обстоятельств, например заключении мира или отказе от репрессий, картина общественных предпочтений, скорее всего, радикально изменится.

Поделиться: Telegram facebook twitter

Американские волонтерские группы преуспевают в национальной сети

Многие консерваторы склонны винить в упадке американского гражданского общества подъем крупного правительства в течение 20-го века. Убежденные, что когда-то добровольческие группы процветали в «самостоятельных» местных сообществах, они часто цитируют Алексиса де Токвиля в поддержку идеи о том, что в первые дни американской республики местные добровольческие группы преуспевали вне политики или правительства над местными. уровень. В действительности, однако, в книге великого француза «Демократия в Америке» неоднократно подчеркивается, каким образом зарождающаяся избирательная демократия в Америке способствовала возникновению всевозможных добровольных ассоциаций. А недавние исследования историков подчеркивают непреходящую важность федерального правительства США в продвижении активного гражданского общества.

Добровольческие группы и национальное правительство

Между принятием Конституции и 1830-ми годами, когда Алексис де Токвиль совершил свой знаменитый визит в нашу страну, молодые Соединенные Штаты предоставили избирательные права большинству свободных людей и установили конкурентные выборы на государственные и национальные должности. Как показал Ричард Браун, Война за независимость и последующая электоральная политика стимулировали формирование новых добровольческих групп в небольших деревнях и городах, которые иначе не могли бы создать такие группы. Недавно историк Ричард Джон задокументировал, что ранняя республика развила необычайно разветвленную и эффективную в административном отношении национальную почтовую систему, охватывающую даже самые отдаленные приграничные деревни. Гораздо больше, чем почтовые системы бюрократических европейских монархий того времени, почтовая система США создала сеть связи и дилижансного транспорта, которая облегчала торговлю, субсидировала распространение бесчисленных газет, стимулировала участие населения в политической жизни и поощряла деятельность тысяч местные и внеместные добровольные объединения. Одна из ранних реформаторских ассоциаций, Всеобщий союз содействия соблюдению христианской субботы, воспользовалась преимуществами почтовой системы, чтобы организовать общенациональное движение с требованием закрытия почтовых отделений в воскресенье! Крестовые походы за воздержание и движения против рабства также распространяли свои сообщения по почте. Короче говоря, сильное и эффективное национальное государство и демократическое гражданское общество выросли вместе в ранней Америке.

Ученые документально зафиксировали, что формирование добровольческих групп в Америке происходило большими всплесками. Один имел место до Гражданской войны, с 1820-х по 1840-е годы; другие появились после Гражданской войны, с 1870-х до начала 20-го века и в 1930-е годы. Волны формирования добровольческих групп начались в периоды интенсивной мобилизации политических партий и высококонкурентных национальных выборов. Волны также совпали с периодами национальных культурных и политических дебатов, сосредоточенных до Гражданской войны на вопросах морали и рабства, а затем на реакции на индустриализацию и экономические кризисы.

В рамках проекта гражданской активности в Гарварде мы с коллегами собираем данные о появлении и росте крупных добровольных ассоциаций в Америке. На данный момент мы выявили 55 «обширных ассоциаций», определяемых как те, в которые в любой момент между 1790 годом и настоящим временем входил 1 процент или более взрослых американцев. Эти группы также формировались волнами, которые примерно совпадали с более общими всплесками активности в добровольном формировании групп, задокументированными другими учеными.

Хотя проект только начал разрабатывать подробную «историю жизни» каждой из этих 55 групп, уже очевидно, что многие группы, созданные в 1800-х годах, выжили и процветали в 20-м веке. Фактически, более четырех пятых всех когда-либо созданных обширных ассоциаций существуют и сегодня. По мере того, как политика США становилась все более сосредоточенной на национальном уровне вокруг Гражданской войны, Первой мировой войны, Нового курса, Второй мировой войны и холодной войны, добровольные ассоциации не исчезли. Наоборот, многие существующие организации добавили новые местные и государственные подразделения, наняли больше отдельных членов и занялись новыми видами деятельности. Членство в некоторых группах сократилось во время Великой депрессии, когда люди не могли позволить себе платить взносы. Некоторые из этих групп так и не восстановились, но другие достигли пика членства в течение 19-го века.60-х и 1970-х годов.

Связанные книги

Вопреки консервативному мнению о том, что федеральная социальная политика вредна для добровольческих групп, основанные на народе добровольные ассоциации часто вырастали во взаимовыгодных отношениях с федеральной политикой, включая федеральные программы «налоги и расходы». Пособия гражданской войны, например, стимулировали рост Великой армии Республики, которая, в свою очередь, продвигала и помогала оказывать федеральную, штатную и местную поддержку ветеранам и их семьям. Местная, государственная и национальная политика в начале 20-го века, направленная на помощь матерям и детям, отстаивалась Союзом женщин-христиан за воздержание, Национальным конгрессом матерей (позже PTA) и Всеобщей федерацией женских клубов — группами, которые сами частично расширились. из-за поощрения правительства. Усилия штата и федерального правительства по поддержке фермеров и фермерских семей поддерживаются и управляются такими ассоциациями, как Grange и Федерация американских фермерских бюро, последняя из которых превратилась в общенациональную федерацию в связи с фермерскими программами Нового курса. Законодательство о социальном обеспечении «Новый курс» изначально поощрялось Братским орденом орлов и движением Таунсенда и, в свою очередь, стимулировало появление более поздних местных, государственных и национальных ассоциаций пожилых людей. Закон о правах военнослужащих от 1944 никогда бы не приняла ту инклюзивную форму, которая открыла американское высшее образование для сотен тысяч менее привилегированных людей, если бы Американский легион не взял на себя инициативу в написании щедрого законодательства и поощрении его поддержки со стороны общественности и Конгресса. В свою очередь, законопроект о военнослужащих способствовал послевоенному расширению Легиона.

Те, кто говорят, что современные системы социального обеспечения Америки задушили или вытеснили добровольную деятельность в гражданском обществе, не могут быть более неправы. Американская версия современного государства социального обеспечения включает в себя основные программы, которые дают льготы в обмен на служение нации, одновременно помогая большому количеству представителей среднего класса и более бедных граждан. Это типично американское государство социального обеспечения шло рука об руку с активной добровольной гражданской активностью на местном и национальном уровнях. Если мы сломаем или избежим национального социального обеспечения в будущем, мы навредим гражданскому обществу, а не поможем ему.

Местные усилия: часть чего-то большего

Точно так же, как ошибочно считать, что федеральное правительство автоматически противопоставляется здоровому гражданскому обществу, так же ошибочно полагать, что большинство американских добровольческих групп были автономными местные усилия. Конечно, определенные группы появлялись и исчезали в сообществах и на рабочих местах. Но большинство местных добровольческих групп прямо или косвенно связаны с параллельными усилиями многих сообществ, штатов, регионов и (часто) всей страны. Люди в местных группах черпают вдохновение или пример из того, что другие, связанные с ними, делают в то же время в другом месте. Как очень метко выразился социальный историк Александр Хоффман, «поддерживаемые как внутренними, так и внешними связями, местные институты и организации лучше всего понимать как филиалы и местные отделения — строительные блоки «нации столяров»… Американцы вступали в местные церковные группы, братские ложи, клубы и другие организации, входившие в общенациональные сети».

Изучая только одно место за раз, историки иногда ошибочно описывали местные группы как чисто идиосинкразические усилия. Но систематические данные становятся доступными, чтобы помочь ученым разобраться во всем более точно. Например, за последний год Джеральд Гамм и Роберт Патнэм собрали обширную базу данных, включающую все группы, перечисленные в справочниках, из более чем двух десятков городов и поселков за каждое десятилетие между 1840 и 1940 годами. Около трети групп Гамм и Патнэм считал братскими или женскими группами, которые играли центральную роль в американской социальной и гражданской жизни с 19 века.века до 1960-х гг. Когда проект гражданской активности в Гарварде внимательно изучил братские группы, упомянутые в местных справочниках Гэмма и Патнэма, мы обнаружили, что по крайней мере три четверти названий братских групп относятся к единицам внутри транслокальных федераций. Набор данных Гэмма и Патнэма также включает в себя множество церквей, женских клубов, союзных залов, а также служебных и профессиональных групп, многие из которых, по мнению моих коллег-исследователей и я, были связаны в период американской истории, который люди часто считают время местничества, в региональные или национальные сети добровольных объединений.

В течение всей «современной» эпохи волюнтаризма в США, начиная с Гражданской войны примерно до 1960-х годов, наиболее существенной формой транслокального волюнтаризма США была федерация, объединяющая группы членов в городах и поселках в сети с организационным присутствием в каждом из 48- 50 штатов и в то же время связывая населенные пункты и штаты в национальную организацию, которая проводила съезды и распространяла публикации. До недавнего времени большинство крупных добровольных ассоциаций США имели трехуровневую федеральную структуру, аналогичную структуре правительства США: местную, штатную и национальную. Для добровольных ассоциаций США эта федеральная форма оказалась необычайно устойчивой и гибкой. Это позволило сочетать местное участие и демократию с групповым принятием решений на государственном и национальном уровнях. Это позволило добровольным группам, если они того пожелают, иметь отношение ко всем уровням партийной политики США, государственного управления и принятия законодательных решений. Это также допускает плюрализм внутри единства, потому что местные и государственные группы в определенных частях страны могут преследовать свои собственные цели, в то же время сотрудничая в других целях с группами в других местах.

Общенациональная добровольная ассоциация, такая как Американский легион, например, довела до совершенства федеральную форму, что продемонстрировали и Ричард Джонс, и Уильям Пенчак. Местные посты Легиона проводят парады, контролируют молодежные мероприятия, помогают ветеранам и их семьям и иным образом вносят свой вклад в местные сообщества по всей Америке и забирают у них жизненную силу. В то же время Легион может и действительно обсуждает, а затем высказывается о государственных и национальных делах. Подобно ЗПТ, Рыцарям Колумба, бесчисленным братским группам, экологическим группам и многим другим добровольным федерациям США, Американский легион демонстрирует, что участие местного сообщества и глубокая приверженность национальной идентичности исторически шли рука об руку в американской демократии. Гениальность наиболее успешных и обширных добровольных усилий США заключалась в том, чтобы местные, государственные и национальные обязательства дополняли друг друга, а не противоречили друг другу.

Что пошло не так в последнее время?

Однако недавние социальные сдвиги в добровольной групповой деятельности усложнили для американцев объединение усилий для достижения цели — либо через правительство, либо в связи с ним. Безусловно, в период между серединой 1960-х и началом 1980-х годов возникло множество массовых групп и национальных групп по защите интересов — в то самое время, когда рост профессиональных групп, торговых ассоциаций и аналитических центров превращал Вашингтон, округ Колумбия, в «имперский» капитал, как выразился Кевин Филлипс. Но во всем этом недавнем распространении ассоциаций была «недостающая середина» — отсутствие связей между национальными и местными группами. За несколькими примечательными исключениями, такими как Христианская коалиция, с XIX века было основано несколько новых местных, государственных и национальных федераций. 60-х и 1970-х годов. И многие из 30-40 общенациональных добровольных федераций, которые процветали в Америке середины 20-го века, пережили как абсолютное, так и относительное сокращение членства.

И классовые, и гендерные преобразования затронули ассоциации США. Большинство крупных добровольных федераций с 1800-х по 1960-е годы были межклассовыми и однополыми. Деловые и профессиональные люди объединились с белыми воротничками и, возможно, с более привилегированными фермерами, ремесленниками или промышленными рабочими. Но преимущественно мужчины или женщины, а не оба вместе, составляли большинство этих многоцелевых добровольных ассоциаций. На протяжении большей части американской истории разделение мужских и женских ролей обеспечивало широкую, общую идентичность, благодаря которой огромное количество американцев могло объединяться по региональным и классовым признакам.

До недавнего времени мужчины-ветераны вооруженных сил и женщины с высшим образованием были лидерами национально престижных добровольческих групп. Но между 1974 и 1994 годами более образованные женщины лидировали в выходе из многих типов добровольных федераций, одновременно увеличивая свое участие в профессиональных группах, таких как союзы и профессиональные ассоциации. В Соединенных Штатах также сформировался очень большой профессиональный и управленческий высший средний класс, состоящий из мужчин (а теперь и женщин), считающих себя специализированными экспертами. Наряду с деловыми людьми, сегодняшние менеджеры и профессионалы, похоже, больше ориентированы на предоставление денег национальным организациям по защите интересов или на работу с ними, чем на восхождение по лестнице лидерства в традиционных добровольных ассоциациях.

Короче говоря, с середины 1970-х годов более образованные американцы вышли из широких общественных групп в рекордном количестве, иногда оставляя позади людей со средним образованием или ниже. Крупнейшие межклассовые ассоциации Америки зачахли. Наиболее образованные люди по-прежнему участвуют в большем количестве групп в целом, но не в тех же группах, что и их менее образованные сограждане.

Один из способов улучшить гражданскую жизнь страны, как я полагаю, заключается в поощрении привилегированных американцев к воссоединению — или воссозданию — групповых условий, в которых они имеют ежедневные возможности работать с широким кругом сограждан для решать проблемы нации. Американцам нужно сделать новый акцент на совместной работе, а не только на «помощи бедным». «Делать вместе», а не «делать для» должно стать нашим лозунгом, если мы хотим возродить лучшие традиции американского волюнтаризма.

Лучшее: Как общественные группы могут достичь своих целей, несмотря на сокращения | Сеть Добровольного Сектора

Сотрудничество: Если сообщества собираются сделать больше для себя, нам нужно максимизировать количество людей и подходов, чтобы иметь наибольшее влияние, а не отдавать приоритет одной группе над другой. Волонтеры, волонтеры и волонтерские организации бывают самых разных форм и размеров, и всем есть что предложить. Чем больше они работают вместе, тем больше у нас шансов справиться с трудностями, с которыми мы сталкиваемся.

Предоставление сообществам возможности позаботиться о себе: Отдельным лицам и группам требуется качественная информация и поддержка для решения их собственных проблем. Правительство создает различные права для сообществ, но просто предоставление кому-то права не означает, что он может воспользоваться этим правом. Если правительство хочет произвести сдвиг в нашей социальной культуре, ему нужно будет работать на всех уровнях, чтобы обеспечить поддержку сообществ. Со временем потребность в такой поддержке (теоретически) уменьшится, поскольку действия сообщества станут правилом, а не исключением.

Большое общество — недешевое решение: Нам нужно инвестировать сейчас, чтобы в будущем мы могли работать лучше. К сожалению, общественные действия и волонтерство рассматриваются и используются как дешевый вариант во времена сокращения государственного финансирования. Если это не будет реализовано должным образом, при соответствующей поддержке, все может стать еще хуже, поскольку сообщества осознают, что они просто не готовы к масштабности задачи.

Обучение людей с раннего возраста общественной ответственности: Существуют ограничения на то, как общественные группы могут мобилизовать или заинтересовать людей. Вместо того, чтобы ждать, пока люди станут взрослыми, и пытаться изменить их, нам нужно расширять возможности людей, вооружая их нужными навыками, т. е. уверенностью в себе, общением, решением проблем и организацией, с самого раннего возраста. Правительству необходимо определить стратегическое направление образования и передать оперативные аспекты экспертам. Нам нужна система, которая учит людей думать; с этим мы были бы в гораздо лучшем положении, чтобы справиться с нашими собственными проблемами, а не ждать, что кто-то другой сделает это за нас.

Roxanne Persaud — Leadership 20:20 комиссар, NCVO

Неформальные группы часто недостаточно представлены: Голос неформальных/неорганизованных групп часто упускается из виду, потому что государственным органам трудно найти и пригласить ключевых лиц для принятия решений процессы без надлежащей организации за ними. Это приводит к распространению плохо организованных благотворительных организаций, которые иногда регистрируются просто для того, чтобы добиться уважения и внимания.

Интернет форум: Существует онлайн-пространство для обмена и обсуждения идей по максимальному увеличению воздействия деятельности сообщества, которая находится «вне поля зрения». В нем обсуждается широкий круг полезных тем, в том числе: обучение социальных репортеров, чтобы они помогали создавать общественное мнение, развитие местной экономики подарков и организация визитов для наставничества. Через несколько месяцев будет еще одно реальное физическое событие, чтобы продолжить их.

Сообщества должны быть в сети: Речь идет не только о создании сетей внутри определенного сообщества, но и между сообществами. В некоторых наших работах «вне поля зрения» многие люди были вдохновлены на действия, потому что они видели, как что-то происходит в другом месте.

Сокращения — не единственная проблема: Эти инициативные группы не только тратят деньги, часто ограничивается доступ к жизненно важным бесплатным советам из целого ряда секторов и людей. Трудно поддерживать ровную доброжелательность, поскольку те, кто работает, чувствуют растущее давление, а ресурсы, которые люди приносят с работы в свои сообщества, теряются с ростом безработицы.

Некоторые общественные группы полностью выпадают из повестки дня большого общества: Особенно это относится к тем группам, которые занимаются «серьезным досугом». Некоторые организации, которые являются неотъемлемой частью нашего здоровья и благополучия, страдают от эффекта так называемого множителя сокращений. Например, группа сельских пенсионеров, получающая транспортный грант в размере 500 фунтов стерлингов, может пережить одно сокращение, но когда это распространяется, например, на закрытие библиотеки (места их встреч), группа закрывается. Это может показаться легкомысленным, но такого рода группы реально меняют качество жизни своих членов так, как никогда не могли бы сделать формализованные группы.

Тоби Блюм, исполнительный директор Urban Forum

Экономика нуждается в реструктуризации: Несмотря на заявление Эрика Пиклза о ставках для бизнеса, местные власти в настоящее время практически не могут контролировать свою экономику. Нам необходимо реструктурировать нашу экономику, чтобы сделать ее более локализованной. Пока мы этого не сделаем, у нас мало шансов добиться пошаговых изменений, к которым стремятся большое общество и местничество.

Сотрудничайте не только для предоставления услуг: Существуют возможности для объединения небольших организаций не обязательно для оказания государственных услуг, но для защиты интересов, влияния, коллективных закупок и целого ряда других вещей. Кто-то может назвать это организацией на низовом уровне или изменением, осуществляемым силами людей.

Постоянно пересматривайте свои цели: Независимо от сокращений, обстоятельства и потребности постоянно меняются, как и ваши цели. Несмотря на трудности, связанные с сокращениями, существует также множество возможностей, которые, если общественные группы смогут извлечь выгоду, означают, что некоторые из них действительно могут процветать, а не просто выживать.

Сообщества должны признать огромные ресурсы, которые они уже имеют внутри себя: Сообщества нуждаются в помощи, чтобы раскрыть свои уникальные навыки: время и знание своих сообществ. Часто люди не рассматривают действия сообщества как «взятие на себя ответственности» — они мотивированы получающейся выгодой для себя/своей семьи/своего сообщества. Нам нужно облегчить людям возможность уделять больше времени, чтобы баланс немного склонился в их пользу, одновременно предоставляя более сложные полномочия для тех сообществ, которые хотят бросить вызов, чтобы завладеть услугой или купить актив.

Сокращения должны поощрять независимость: Сокращения могут означать, что сектор может стать более независимым и менее ориентированным на правительство. Если правительство раздает меньше денег, сектор может меньше обращать внимание на повестку дня правительства и начать думать о том, что его сообщество на самом деле хочет, в чем нуждается или может предложить.

Большое количество средств поддержки для большого общества: Существует организация Community First, организаторы сообщества и переходный фонд для более крупных зонтичных организаций, помогающих справиться с сокращением финансирования. Существует также Национальная служба граждан, которая является первым шагом в попытке научить молодых людей на протяжении всей жизни быть активными в своих сообществах. Банк Большого Общества поможет вложить в систему дополнительные средства через социальных инвесторов – к этому должны быть готовы добровольные и общественные организации и социальные предприятия.

Существует важное различие между сообществами, предоставляющими услуги в своем сообществе, и предоставлением государственных услуг: Хотя законодательство означает, что в основном дебаты ведутся вокруг готовности сообществ бросить вызов управлению услугами, многие сообщества не захотят бюрократии, которая повлечет за собой это. Многие просто хотят продолжать оказывать дополнительные услуги, которые делают их сообщество более привлекательным, например посещение больниц. Это по-прежнему чрезвычайно важная часть головоломки, и ей следует продолжать уделять должное внимание. В более долгосрочной перспективе существует мнение, что сообщества не будут готовы делать «большие» вещи, если у них не будет определенного количества времени для наращивания потенциала вокруг более второстепенных проектов. Одним из больших стимулов является то, что волонтерство — это весело, и люди получают от этого удовольствие и удовольствие — если мы превратим это в работу, то потеряем ее.

Система должна быть более простой: Мы склонны профессионализировать, классифицировать и усложнять вещи — иногда не зря. Любой должен чувствовать, что он может выйти и управлять общественной группой, но на данный момент система кажется настолько сложной, что люди не знают, к кому обратиться, чтобы их голос был услышан. Люди должны быть менее осторожными, а правительство должно сделать систему менее непроницаемой.

Будьте инновационными: Долгосрочная экономия не обязательно влечет за собой огромные изменения для сообществ и благотворительных организаций. Многие всегда обходились в стесненных обстоятельствах, и сейчас не исключение. Настоящая задача состоит в том, чтобы более творчески подойти к вопросу о том, как обеспечить доступ групп к необходимым им ресурсам, и убедиться, что указанные ресурсы отвечают фактическим потребностям, а не тем, которые воспринимаются центральным правительством.