как в литературе называется образное определение предмета

Написать предсмертной письмо для уже бывший жены от лица умершего мужа, из произведения Бунина «кавказ»! Объём ~90 слов Даю 100 баллов

Написати твір » Над чим примусив мене замислитись твір «Шпага Славка Беркути»

Це дуже срочно!!!! 🙁 ​

помогите пожалуйста Какое впечатление произвело на вас стихотворение? Дайте развёрнутый ответ. ​

Почему Ветерок захотел спасти Розу? Какое качество ветерка открылось Вам?сказка о чём говорят цветы.

СРОЧНО!!!Життєві поради софійці з тексту «Русалонька із 7-в»​

Допоможіть будь ласка !! 11. Епіграф твору підкреслює А трагічну ситуацію в покріпаченій Україні Б зображує тогочасну еліту В викриває лицемірство … панівної верхівки Г підсилює заклик до інтелігенції очолити народ 12. За поемою, батьки, які лили свою кров за Москву, Варшаву, передали дітям А свої кайдани, свою славу Б варшавське сміття В всю мізерію Г доброго добра 13. “І чужому научайтесь. й свого не цурайтесь” – це рядки з твору А “Сон” Б “Кавказ” В “І мертвим, і живим. і ненародженим” Г “До Основ’яненка” 14 Установіть відповідність між рядками творів та їх назвою 1 “Нема на світі України, Немає другого Дніпро” 2 “Борітеся – поборете, вам Бог помагає” 3 “Б’ють пороги, місяць сходить, Як і перше сходив, Нема Січі, пропав і той, Хто всім верховодив” 4 “Це той перший, що розпинав нашу Україну, А вторая доконала вдову сиротину” А “До Основ’яненка” Б “Сон” В “Тарасова ніч” Г “І мертвим, і живим, і ненародженим” Д “Кавказ” 15. Установіть відповідність між художніми засобами та їх прикладами 1 оксиморон 2 тавтологія 3 порівняння 4 персоніфікація А “І в темній темниці…голодом замучив” Б “Так із його, сердешного, кров, як воду, точить” В “Тополі по волі… розмовляють з полем” Г “А той нишком у куточку гострить ніж на брата” Д “На той останній Страшний суд Мерці за правдою встають”

символічні образи лебеді материнства ПОМОГИТЕ ПЖ

Фразеологізми з твору «Митькозавр з Юрківки» або «Химера лісового озера» з 6 розділуДякую!​

// помогите!!! тёплый хлеб Напишите речь Фильки, с которой он обратился к ребятам за помощью. Учтите, что с этими ребятами он плохо дружил, говор … ил им : “ Да ну тебя!”, обижал их. Найдите душевные слова, которые помогли Фильке подружиться с ребятами.

Чем метафора отличается от эпитета? Примеры

Метафора явля­ет­ся скры­тым срав­не­ни­ем, чем отли­ча­ет­ся от эпи­те­та — образ­но­го опре­де­ле­ния пред­ме­та или явления.

Метафора и эпи­тет явля­ют­ся тро­па­ми худо­же­ствен­но­го сти­ля речи. Эти образ­ные сред­ства дела­ют речь выра­зи­тель­ной и  яркой. Оба тро­па воз­ни­ка­ют на уровне ассо­ци­а­тив­ных свя­зей меж­ду при­зна­ка­ми, состо­я­ни­ем или дей­ствий явле­ний и пред­ме­тов, и-за чего ино­гда быва­ет затруд­ни­тель­но опре­де­лить отли­чие мета­фо­ры от эпи­те­та. Чтобы выяс­нить, чем отли­ча­ет­ся мета­фо­ра от эпи­те­те, вспом­ним основ­ные чер­ты инте­ре­су­ю­щих нас худо­же­ствен­ных средств языка.

Метафора — средство речевой выразительности

Метафора воз­ни­ка­ет как пере­нос назва­ния с одно­го пред­ме­та на дру­гой на осно­ве сход­ства зри­тель­ных и слу­хо­вых вос­при­я­тий, эмоционально-психологических и вку­со­вых пред­став­ле­ний, внут­рен­них и внеш­них осо­бен­но­стей пред­ме­та или явле­ния (раз­ме­ра, фор­мы, рас­по­ло­же­ния в про­стран­стве, функ­ции и пр.).

Этот вид тро­па осно­вы­ва­ет­ся на сопо­став­ле­нии ново­го пред­ме­та с уже извест­ным, нахож­де­нии точек сопри­кос­но­ве­ния в чем-либо и выде­ле­нии их общих при­зна­ков, например:

  • чело­век шеп­чет — шепот волн;
  • бесе­да с дру­гом — бесе­да птиц;
  • синее море — море радости;
  • плач ребен­ка — плач сердца.

Эпитет — образное определение

Ни одно худо­же­ствен­ное про­из­ве­де­ние не состо­ит­ся без опре­де­ле­ний, обо­зна­ча­ю­щих пред­ме­ты или явле­ния дей­стви­тель­но­сти. В про­из­ве­де­ни­ях лите­ра­ту­ры опре­де­ле­ния суще­ству­ют осо­бен­ные, кото­рые не толь­ко назы­ва­ют при­знак пред­ме­та, но и выра­жа­ют эмо­ци­о­наль­ное, образ­ное вос­при­я­тие дей­стви­тель­но­сти худож­ни­ком сло­ва. Такие образ­ные опре­де­ле­ния назы­ва­ют­ся эпи­те­та­ми.

Понаблюдаем, как мастер­ски исполь­зу­ет эпи­те­ты поэт А. К. Толстой:

Вновь рас­тво­ри­лась дверь на влаж­ное крыльцо,
В полу­ден­ных лучах сле­ды недав­ней стужи
Дымятся. Теплый ветер пове­ял нам в лицо
И мор­щит на полях сине­ю­щие лужи.

Эпитеты помо­га­ют создать образ­ную кар­ти­ну мира. Автор через приз­му сво­е­го эмо­ци­о­наль­но­го вос­при­я­тия смог рас­цве­тить её крас­ка­ми слов-эпитетов и сде­лал яркой и выразительной.

Отличие метафоры от эпитета

1. Метафора — это образ­ное скры­тое срав­не­ние, кото­рое мож­но пре­вра­тить в срав­ни­тель­ный обо­рот, напри­мер:

Пчела из кельи восковой
Летит за данью полевой.

 А. С. Пушкин

Поэт упо­тре­бил мета­фо­ру, в кото­рой улей подо­бен келье, сде­лан­ной из воска:

улей — келья из воска.

Эпитет — это худо­же­ствен­ное опре­де­ле­ние, кото­рое невоз­мож­но транс­фор­ми­ро­вать в срав­ни­тель­ный оборот.

2. Эпитет харак­те­ри­зу­ет кон­крет­ный пред­мет ино­гда с неожи­дан­ной сто­ро­ны. В мета­фо­ре не суще­ству­ет такой кон­кре­ти­ки. Метафора воз­ни­ка­ет в резуль­та­те ассо­ци­а­тив­ной свя­зи меж­ду дву­мя пред­ме­та­ми, в резуль­та­те чего воз­ни­ка­ет на осно­ве их подо­бия поэ­ти­че­ский образ.

3. Эпитеты обыч­но выра­жа­ют­ся при­ла­га­тель­ны­ми, существительными-приложениями, наре­чи­ем, обо­зна­ча­ю­щим образ действия.

Метафора пред­став­ля­ет собой обо­рот речи, состо­я­щий из слов раз­ных частей речи. Метафора быва­ет раз­вер­ну­той, в соста­ве кото­рой исполь­зу­ют­ся эпи­те­ты как её состав­ля­ю­щая часть, напри­мер, чита­ем у В. В. Маяковского:

Парадом раз­вер­нув
моих стра­ниц войска,
Я прохожу
по стро­чеч­но­му фронту.
Стихи стоят
свинцово-тяжёло,
гото­вые и к смерти
и к бес­смерт­ной славе.

Поэт упо­доб­ля­ет свою поэ­зию гроз­но­му ору­жию, а виды её и худо­же­ствен­ные сред­ства — ору­жию раз­но­го рода войск. Метафору допол­ня­ют эпи­те­ты, созда­вая всю пол­но­ту ярко­го поэ­ти­че­ско­го образа.

Скачать ста­тью: PDF

Не скупитесь на эпитеты! Югорский профессор пояснил, чем украсить свою речь


Представление о сущности термина эпитет будет более содержательным, если знать, что с древнегреческого это слово переводится как «приложенное», «прибавленное», то есть дающее нечто дополнительное явлению или предмету.

Одно дело, если «зелёная трава», и другое, если она «ласковая» или «недобрая». В первом случае определение «зелёная» ничего не добавляет нашему представлению о том, что такое трава, а во втором и третьем примере к её качествам добавляет то, что характерно для живого, чувствующего существа.

В другом случае «туманная даль» есть констатация факта, но «всепрощающая даль» — это уже добавление к пространству, определяемому как даль, такого качества, которого у этой единицы пространства никогда не было и быть не может. Это качество и есть «добавленное» — эпитет.

Можно сказать, что эпитет — образное определение предмета (явления), выраженное преимущественно прилагательным.

Происхождение термина «эпитет» кроется в античной эпохе, и длительное время он обозначал два явления:

В настоящее время первое значение термина утрачено или заменено термином простое определение («зелёная трава»).

Можно отметить 3 различия между определением и эпитетом.

Первое отличие носит познавательный характер: определение добавляет к содержанию определяемого понятия признак, который ограничивает его объём («лошадь» — «вороная лошадь», «серая лошадь»), т.  е. осуществляет логическую классификацию. А эпитет выделяет, усиливает типичный признак характеризуемого («серый волк») и тем самым выступает в качестве экономного средства создания художественного 

образа. По славам Гоголя, у Пушкина эпитет «так отчётист и смел, что иногда один заменяет целое описание».

Второе отличие коммуникативного характера. Определение отрешено от всех сторон личности, кроме чисто интеллектуальной, и претендует на объективность. А эпитет выявляет целостное отношение субъекта (интеллект, воображение, эмоцию и волю), осуществляет ценностную квалификацию, всегда в той или иной мере неповторимо личную. Поэтому у одного поэта «осень злая», а у другого – «щедрая».

Третье отличие лингвистическое: определение и определяемое – двухсловное (реже трехсловное) обозначение, относящееся либо к бытовой номенклатуре («деревянный дом»), либо к науч. (научно-технической) терминологии («

Северный ледовитый океан», «армированный бетон»), – устойчивое словосочетание, один из видов клише, оценочный подход к которому просто не уместен. А эпитет и характеризуемое представляют собой свободное словосочетание, свежее «речение», отличающееся оригинальностью (недаром говорят, что эпитет – пробный камень для всякого поэта). Различие между определением и эпитетом, однако, относительно и зависит от контекста; ср. «детская душа» (у ребенка) и «шёл я к людям с открытой и детской душой» (А. А. Блок).

Языковые средства 11 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Языковые средства выразительности (1)

Сегодня мы будем работать с терминами к заданию 26 ЕГЭ. Задание 26 традиционно считается одним из самых сложных и интересных. Оно связано с умением анализировать средства выразительности, которые встречаются в тексте.

Суть работы с заданием 26 заключена в том, чтобы сопоставить эти средства выразительности с тем, что написано в отрывке из рецензии. Надо правильно расставить все цифры, обозначающие то или иное средство из предложенных 9 терминов. При переводе в 100-балльную шкалу за 26 задание вы получаете 10 баллов.

Важно понимать, что все языковые средства выразительности, о которых идёт речь в задании 26, можно разделить на 4 группы. Какие?

Это тропы, лексические средства, синтаксические средства.

К какой группе относится каждый термин, мы должны знать назубок! Почему? Потому что в самом задании будут точные подсказки, если написано троп – будем искать именно троп и выбирать уже не из девяти, а из двух или из трёх вариантов.

Чтобы нам было проще работать, начнем в группы средств выразительности под названием «тропы». Тропы это обобщённое название стилистических приёмов, состоящих в употреблении слова в переносном значении, это самая непростая группа!

  • Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печальный свет она.

Что это за троп? Теперь попробуй дать определение, объяснить, что это.

Эпитет образное определение предмета или действия, «красивенькое прилагательное».

Также можно привести примеры: добрый конь, горькая судьба.

Следующий:

  • В саду горит костер рябины красной .

Метафора перенос значения с одного слова на другое по сходству признаков, скрытое сравнение, в котором отсутствует сравнительный оборот.

Разница с эпитетом в том, что метафора более развернутая, эпитет же состоит обычно из одного существительного и относящегося к нему прилагательного.

Также примеры: зеркало реки (сравниваем реку с зеркалом, но нет сравн. союза), море проблем

Следующий:

  • Радость ползёт улиткой.

Ответ: Сравнение  — одно из самых выразительных художественных языковых средств, которое заключается в образном сопоставлении двух предметов, которым присущи общие признаки.

ВНИМАНИЕ! Не путать с метафорой, не путать со сравнительным оборотом (синтаксическое средство).

Не путать сравнение (троп) и сравнительный оборот (синт.средство). Сравнительные обороты интонируются в речи, а на письме обычно обособляются (выделяются запятыми), часто начинаются сравнительными союзами (как, будто, словно, точно, чем, нежели, как будто и др.).

Сравнение чаще меньше по объёму, чем сравнительный оборот, оно очень похоже на метафору и их легко спутать, т.к. существует сравнение через творительный падеж: тоска закралась змеёй в душу = как змея. Если можем добавить слово как, подобно, похоже на – перед нами сравнение. По факту в ЕГЭ сравнение и сравнительный оборот различаются только группой: сравнение – это троп, сравнительный оборот – синт. средство. Метафора более поэтична, заставляет нас проводить аналогию в голове: костер рябины красной = грозди красные как огонь.

Также примеры: кричит петухом; белый, словно простыня

  • Скушай, малыш, хоть
    ложечку
    ! Выпей хоть малую чашечку !

Метонимия замена одного слова или понятия другим, имеющим с первым причинную или иную связь. Выпью стакан воды — выпью стакан (экономия лексических средств).

К слову, в задании ЕГЭ будет либо метонимия, либо метафора. Вместе они быть не могут, так    как эти два тропа очень похожи.

Также примеры: аудитория рукоплескала, проверю у Даля (т.е. в словаре)

  • Ай, Моська, знать она сильна ,
    Что лает на слона.

Ирония (притворство) употребление слова или выражения в смысле, обратном буквальному, с целью насмешки.

Также примеры: только об этом и думаю (о чем-то незначительном), ну ты храбрец (про трусливого человека)

  • Дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни.

Гипербола (преувеличение) образное выражение, состоящее в преувеличении размеров, силы, красоты и т. п.

Также примеры: у меня миллион забот, я прошел сегодня десятка два километров

  • Улыбались мне березы и смеялся вслед ручей.

Олицетворение разновидность метафоры, перенесение свойств человека на неодушевлённые предметы и отвлечённые понятия.

Также примеры: ветерок шепчет, лазурь небесная смеется (Тютчев)

  • Всё спит —  и человек, и зверь, и птица

Синекдоха (обобщение) частный случай метонимии, обозначение целого через его часть. (множественное число через единственное).

Также примеры: современный читатель (вместо читатели) предпочитает; «Швед, русский (вместо шведы, русские) колет, рубит, режет» (Пушкин)

  • Ваш шпиц, прелестный шпиц, не более напёрстка.

ЛитОта (простота) образное выражение, преуменьшающее размеры, силу, значение описываемого предмета или явления. Легко запомнить little по-английски – маленький, вот у нас литота и преуменьшение.

Также примеры: девочка-дюймовочка, сам с ноготок

Сейчас будет сложный пример, придётся подумать.

  • Унылая пора, очей очарованье…

Перифраза/перифраз (описательное выражение) замена обычного однословного названия какого-либо предмета или явления описательным выражением.

Также примеры: Лев –царь зверей. Унылая пора, очей очарованье (вместо «осень»).

Как вообще легко запомнить, что это средство относится к тропам? Обычно тропы связаны со всем, что вы обсуждаете на уроках литературы – вы ищете метафоры, олицетворения, эпитеты и т.д.

Образні слова 5 клас — matraspodushkin.ru

Скачать образні слова 5 клас PDF

Вид тропа, в котором сближаются слова по смежности обозначаемых ими понятий. Явление или предмет изображаются с помощью других слов или понятий. Например, название профессии заменено названием орудия деятельности, а также название сосуда — на его содержимое, человека — на его внешность, населённого пункта — на название жителей, организации — на сотрудников, фамилии автора — на название произведения.

Эти слова являются изобразительно-выразительными средствами языка. Откройте тетради, запишите сегодняшнее число и тему урока. Перед вами таблички, с которыми вы внимательно должны ознакомиться, чтобы выполнить без ошибок задания на листах. Просмотр содержимого документа «изобразит-выразит средства яз 5 класс».

Урок русского языка в 5 классе по теме «Изобразительно-выразительные средства языка». учитель русского языка и литературы Жайсангалиева Н.И.  Эпитет – образное определение предмета, например (разухабистое дерево). Метафора – перенос свойств одного предмета на другой на основе сходства (бурлящий водопад листвы). Сколько лексических значений имеет слово. Цели: дать понятие лексики, лексического значения слова, способов словотолкования; — научить учащихся различать однозначные и многозначные слова с помощью толкового словаря, текстов художественной литературы  (У слова Богатыри – две статьи, а у слов ложа и Святки по одной статье).

Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить? О том, сколько ЛЗ может иметь слово (Записываем тему урока слайд 5). Сформулируем учебную задачу: 1.

Выяснить, сколько значений может иметь слово. 4. Образне слово — першоелемент літератури. Найважливішою відмінною ознакою художнього стилю від інших є образне відображення життя. Щоб розуміти та сприймати художній твір, треба володіти образним мисленням. Без нього ми не зможемо побачити змальовані письменником картини дійсності, їхні барви та візерунки. Тому розвиток образного мислення — найважливіша умова формування людини як гармонійно розвиненого громадянина суспільства.

Що означає «образно мислити»?  Образне слово — це вираження засобами мови чуттєвого уявлення або асоціації про певний предмет дійсності. Наприклад, «кря» — це крик птаха; «крякати» — видавати такий крик і переносне значення — накликати нещастя. IV. Сравнение — образное выражение, которое построено на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний, обладающих общим признаком, за счет которого усиливается художественное значение первого предмета.

Цель, для которой люди используют сравнение, — как можно полнее раскрыть образ конкретного предмета через его общие признаки с каким-либо другим. «Пыль стоит столбом» по-другому — пыль стоит КАК столб. Как видишь, в сравнении не всегда присутствуют вспомогательные слова (как, будто, словно, точно и др.), но всегда упоминаются как минимум два предмета, которые сравниваются друг с другом.

Через художественное слово, музыку и художественные образы развивать у детей по образное мышление, учить чувствовать красоту родного слова и выражать свои чувства через словесное иллюстрирование. Воспитывать внимательное отношение к авторскому слову, к выразительным средствам языка. Прививать детям любовь к родной природе.  Презентация к уроку «Слова – средства художественной выразительности»; Учебник «Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: ч.1/ Е.А.

Быстрова, Л. В. Кибирева, Ю.Н. Гостева и др.; под ред. Е. А. Быстровой. – М.: ООО «Русское слово – учебник», – с.: ил. – (ФГОС. Тропы – это использование слов и фраз в переносном значении. Тропы делают речь более образной, оживляют и обогащают ее. Некоторые тропы и их примеры в литературном творчестве перечислены ниже. Эпитет – художественное определение. Используя его, автор придает слову дополнительную эмоциональную окраску, свою оценку. Чтобы понять, чем отличается эпитет от обыденного определения, нужно уловить при чтении, придает ли определение новый оттенок слову?

Вот несложный тест. Сравните: поздняя осень – золотая осень, ранняя весна – юная весна, тихий ветерок – нежный ветерок. 5 класс. 2 вариант. 1. Образное определение предмета, выраженное преимущественно прилагательным. , что тенистый
Дремлеющих кленов шатер (А. А. Фет)

Метонимия

Вид тропа, перенос названия с одного предмета на другой, смежный (близкий) с ним; художественное отожествление предметов, понятий, явлений по принципу смежности

Не дай мне Бог сойти с ума.
Нет, легче посох и сума;
Нет, легче труд и глад. (А. С. Пушкин)

Синекдоха

Разновидность метонимии, замещение слова или понятия другим, находящимся с ним в отношениях «меньшее — большее»; «часть — целое» (количественная метонимия)

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?.. (М. Ю. Лермонтов)

Оксюморон

Вид тропа, сочетании несочетаемого, противоположных по значению слов

Я сидел у окна в переполненном зале. Где-то пели смычки о любви.
Я послал тебе черную розу в бокале
Золотого, как небо, аи. (А. А. Блок)

Перифраз

Вид тропа, замена названия предмета или явления описанием его признаков

И вслед за ним, как бури шум,
Другой от нас умчался гений,
Другой властитель наших дум.
Исчез, оплаканный свободой,
Оставя миру свой венец.
Шуми, взволнуйся непогодой:
Он был, о море,твой певец. (А. С. Пушкин)

Ирония

Вид художественного тропа, употребление слова или выражения в противоложном значении тому, что подразумевается на самом деле, с целью насмешки

«Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!» (И. А. Крылов)

эпитет — это… Что такое эпитет?

  • Эпитет —     ЭПИТЕТ (греч. Επιθετον, приложенное) термин стилистики и поэтики, обозначающий слово определение, сопутствующее слову определяемому. Традиция, идущая еще от античных воззрений, различает «необходимый эпитет» (epitheton necessarium) и… …   Словарь литературных терминов

  • ЭПИТЕТ — (греч., epi на, tithemi помещаю). Меткое определение, в интересах изобразительности, присоединяемому к какому нибудь слову и указывающее на существенный его признак. Напр. море синее, леса темные. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • эпитет — См …   Словарь синонимов

  • эпитет — а, м. épithète f. <гр. epithetos приложенный. Простейшая форма поэтического тропа, представляющая собой определение, которое характеризует какое л. свойство, особенность предмета, понятия, явления. БАС 1. Нередко от изменения, пропуска или… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ЭПИТЕТ — ЭПИТЕТ, эпитета, муж. (греч. epitheton, букв. приложенное). Одно из изобразительных поэтических средств определение, прилагаемое к названию предмета для большей образности (лит.). Постоянные эпитеты народной поэзии (напр. синее море, чистое поле) …   Толковый словарь Ушакова

  • ЭПИТЕТ — (epithet). Любое слово в названии, следующее за родовым названием. см …   Термины ботанической номенклатуры

  • ЭПИТЕТ — (греческое epitheton, буквально приложенное), троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом), дающее дополнительную художественную характеристику предмета… …   Современная энциклопедия

  • ЭПИТЕТ — (греч. epitheton букв. приложенное), троп, образное определение (выраженное преимущественно прилагательным, но также наречием, существительным, числительным, глаголом), дающее дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в виде …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЭПИТЕТ — ЭПИТЕТ, а, м. В поэтике: образное, художественное определение. Постоянный э. (в народной словесности, напр. синее море, златы кудри). Нелестный э. (перен.: о неодобрительной характеристике кого чего н.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю …   Толковый словарь Ожегова

  • Эпитет — (греч. epiJetoV наложенный, приложенный) термин теориилитературы: определение при слове, влияющее на его выразительность.Содержание этого термина недостаточно устойчиво и ясно, не смотря на егоупотребительность. Сближение истории литературной… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • эпитет — Банальный, бесцветный, бранный, броский, верный, витиеватый, восторженный, выпуклый, выразительный, вычурный, громкий, емкий, живописный, заезженный, замысловатый, затасканный, затейливый, избитый, изысканный, изящный, индивидуальный, истасканный …   Словарь эпитетов

  • Что такое тема? Определение, примеры предметов на английском языке

    Какое определение предмета? Субъект предложения — это человек, место, вещь или идея, которые совершают действие.

    Что такое тема?

    На самом базовом уровне предложение состоит из двух частей: подлежащего и сказуемого. Подлежащее включает существительное, выполняющее действие, описанное в сказуемом.

    Примеры субъектов приговора

    Давайте рассмотрим несколько примеров предложений в предложениях на английском языке.

    • Джанет вымыла машину.
      • Джанет = субъект
      • Промытый = действие выполнено
    • Крис работал от восхода до заката.
      • Крис = субъект
      • Выполнено = действие выполнено.

    Простая тема, Полная тема, Составная тема

    Простые предметы относятся только к существительному, выполняющему действие, и никаким другим словам, описывающим это существительное:

    • Голубоглазая девочка играла в тренажерном зале в джунглях.
      • Девушка = простой субъект, выполняющий действие = сыграно

    Полные темы включают существительное, выполняющее действие, и любые дескрипторы этого существительного:

    • Волосатое трехглазое чудовище напугало мальчика.
      • Волосатый трехглазый монстр = законченный субъект, выполняющий действие = испуганный

    Составное подлежащее — это такое, в котором два существительных выполняют действие:

    • Крис и Джанет любят читать комиксы.
      • Крис , Джанет = составной субъект, выполняющий действие = читать

    Испытуемые не являются частью предложной фразы

    Следует быть осторожным, чтобы не включать в тему разговора какие-либо предложные фразы. Эти фразы используются для предоставления дополнительной информации и не являются частью подлежащего предложения.

    • Дерево в парке было очень высоким.
      • Дерево = предмет
      • Был очень высоким = предикат
      • В парке = предложная фраза

    Субъект в разных предложениях

    Вот несколько примеров того, как предметы используются по-разному.

    Субъект выполняет действие:

    • Гарсия продал подержанные автомобили.
      • Гарсия = субъект
      • Продано = акция

    Описана тема:

    • Дженнифер была высокой и стройной.
      • Дженнифер = субъект
      • Высокий, стройный = описания

    Субъект идентифицирован.

    • Мальчик, выступавший с прощальной церемонией, подал документы в несколько университетов.
      • Мальчик = субъект
      • Кто был прощальным = идентификатор

    С субъектом выполнено действие.

    • Мальчика приняли в полицейское училище.
      • Мальчик = субъект
      • Было принято = действие, выполненное в соответствии с предметом полицейской академии

    Обычный формат предложения

    Обычный формат предложения включает подлежащее, глагол и объект.

    • Учитель учил учеников.
      • Учитель = предмет
      • Taught = глагол
      • Студенты = объект
    • Дженнифер протерла жалюзи.
      • Дженнифер = субъект
      • Dusted = глагол
      • Жалюзи = объект

    Резюме: что такое предметы?

    Определите подлежащее на английском языке: Субъект предложения — это существительное, которое делает или является чем-то. Важно определить глагол в предложении и спросить себя, с каким существительным он связан.

    Окончательный пример:

    • Стоимость обучения в государственных университетах увеличивается с каждым годом.
      • Стоимость обучения = предмет
      • Rises = глагол

    Рабочих листов по образному языку | Определение и примеры

    Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

    Загрузить этот образец

    Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
    Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

    Зарегистрируйтесь

    Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

    Образный язык — это когда вы употребляете слово или фразу, не имеющую своего обычного повседневного, буквального значения. Писатели могут использовать образный язык, чтобы сделать свою работу более интересной или более драматичной, чем буквальный язык, который просто констатирует факты.

    Есть несколько различных способов использования образного языка, включая метафоры, сравнения, персонификацию и гиперболу. В таблице ниже приведены примеры и определения изобразительного языка.

    Слово или фраза, ставшие слишком знакомыми или банальными

    Термин
    Определение
    Пример

    Повторение обычно начальных согласных звуков в двух или более соседних словах или слогах215215 и слогах 9000 waits и чудеса, когда мы пройдем мимо

    Сходство звука в словах или слогах

    Holy & Stony

    и

    Флотские ноги пронесутся спящими гусями

    Без боли, без выгоды

    Большое преувеличение, обычно с юмором

    рожки мороженого высотой

    Язык pecul Яар группе людей

    Она поет во все горло

    Сравнение двух вещей с помощью одного объекта или использования вместо другого, чтобы предложить сходство между ними

    Волосы у нее были шелковые

    Присвоение имени предмету или действию путем имитации звука, связанного с ним

    жужжание, шипение, рев, гав

    Дарить что-то человеческое

    Чучело медведя улыбалось, когда маленький мальчик крепко его обнял

    Фигура речи, сравнивающая две непохожие вещи, которые часто обозначают как или как

    Солнце похоже на желтый шар огонь в небе

    Помимо вышеперечисленного, есть еще ряд ли тературные приемы, которые можно использовать и в образном языке. К ним относятся настроение, ирония, парадокс, оксюморон, аллюзия и эвфемизм.

    Рабочие листы образного языка

    Этот комплект содержит 15 готовых к использованию рабочих листов образного языка, которые идеально подходят для того, чтобы учащиеся могли изучить и определить семь распространенных типов образного языка: сравнение, метафора, идиомы, персонификация, звукоподражание, аллитерация и гипербола.

    Студенты также узнают об омографах, омофонах, антонимах, синонимах, пословицах и пословицах.Каждый тип образного языка включает в себя рабочие листы настенных диаграмм с определениями и примерами, которые можно распечатать. Также включены задания и викторины для студентов, с помощью которых они могут практиковать свои знания образного языка.

    Образный язык Викторина Сравнение и метафора Картинки Что такое метафора?

    Прилагаемые рабочие листы образного языка:

    Утверждения «Я могу»
    Эти утверждения можно использовать в классе для поощрения обучения. Заполнив эти рабочие листы, студенты должны понять и усвоить эти утверждения «Я могу».

    Словарные плакаты со словами на стене
    В этот раздел включены 14 плакатов с изобразительным языком на стене — по одному для каждого типа изобразительного языка — которые вы можете распечатать и повесить на стены класса для проверки.

    Складные рабочие листы со словарем
    Учащиеся сложат эти рабочие листы, заполнят определения для каждого из типов образного языка и вставят в свои рабочие тетради.

    Викторина по лексике образного языка
    Серия из 12 вопросов, заполняемых без пропусков, для учащихся, чтобы проверить их знания и понимание 12 типов образного языка.Включает лист ответов.

    Сортировка образного языка
    Веселая игра на образном языке, в которую можно играть в классе. Студенты будут вырезать карточки задач и заголовки и сортировать каждый пример образного языка с правильным заголовком (ами).

    Переписывает образный язык
    Это письменное задание даст учащимся два примера текстов. Студент должен прочитать пример текста и переписать подчеркнутые фразы образным языком.

    Нарисуйте идиому
    Это упражнение включает в себя конкретные примеры идиом.Студент должен нарисовать картинку для каждого из них, чтобы соответствовать хорошо известной фразе.

    Сопоставьте синонимы
    Нарисуйте линию, чтобы сопоставить каждое слово слева с его синонимом справа! Затем выберите три пары синонимов и нарисуйте картинку, чтобы показать значение каждой пары!

    Удивительные антонимы
    В этом упражнении для каждого предложения студенты напишут антоним подчеркнутого слова, напишите его под предложением в отведенном месте.

    A означает пословицу, P означает притчу
    Студентам будет дана серия из шести общих пословиц, и в отведенном ниже месте они объяснят значение пословицы своими словами.

    Прислушивайтесь к омофону
    Учащиеся определят правильный омофон для завершения каждого из перечисленных предложений. Затем они напишут свои собственные примеры предложений с омофонными словами.

    Зацепил омографы
    Используя контекстные подсказки, ученик проработает примеры предложений и обведет правильное значение подчеркнутого омографа.

    Сравнение и метафоры в картинках
    Этот рабочий лист включает четыре картинки.Учащийся напишет предложение, которое включает в себя сравнение или метафору и описывает что-то на картинке.

    Тесты по образному языку 1 и 2
    Чтобы закончить рабочие листы по образному языку, ученики пройдут две викторины, чтобы проверить все, что они узнали о образном языке.

    После заполнения этих рабочих листов студенты смогут:

    • Интерпретировать образный язык, используя сравнения и метафоры
    • Определять и идентифицировать сравнения и метафоры в тексте
    • Распознавать, когда автор использует идиомы, пословицы и пословицы, и определять свои / ее предполагаемое значение
    • Объясните разницу между синонимами и антонимами
    • Используйте знание синонимов и антонимов, чтобы продемонстрировать понимание слов
    • Определите и определите омографы и омофоны
    • Правильно используйте синонимы, антонимы, омографы, омофоны в письме и чтении

    Ссылка / цитирование этой страницы

    Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

    Рабочие листы и примеры образного языка: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 апреля 2019 г.

    Появится ссылка как рабочие листы и примеры образного языка: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 апреля 2019 г.

    Использование с любой учебной программой

    Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

    Образный язык — определение и примеры

    Образный язык Определение

    Что такое образный язык? Вот быстрое и простое определение:

    Образный язык — это язык, который содержит или использует фигуры речи. Однако, когда люди используют термин «образный язык», они часто делают это несколько уже. В этом более узком определении образный язык относится к языку, в котором слова используются способами, которые отклоняются от их буквального толкования для достижения более сложного или мощного эффекта.Этот взгляд на образный язык фокусируется на использовании фигур речи, которые играют со значением слов, таких как метафора, сравнение, персонификация и гипербола.

    Некоторые дополнительные ключевые сведения о образном языке:

    • Образный язык распространен во всех видах письма, а также в разговорной речи.
    • Образный язык относится к языку, который содержит фигуры речи, в то время как фигуры речи представляют собой особые техники. Если образная речь подобна танцевальной программе, то фигуры речи подобны различным движениям, составляющим распорядок.
    • Распространено заблуждение, что образы или яркий описательный язык — это своего рода образный язык. Фактически, писатели могут использовать образный язык как один из инструментов для создания образов, но в образах не обязательно использовать образный язык.

    Образное произношение

    Вот как произносится образный язык: fig -yer-uh-tiv lang -gwij

    Образцы речи и образный язык

    Чтобы полностью понимать образный язык, полезно иметь базовое понимание фигур речи.В частности, полезно понимать два основных типа фигур речи: образы и схемы.

    • Тропы — это фигуры речи, которые изменяют ожидаемое и буквальное значение слов и изменяют их.
    • Схемы — это фигуры речи, которые включают изменение типичной механики предложения, такой как порядок, образец или расположение слов.

    Проще говоря: образы играют со значением слов, а схемы — со структурой слов, фраз и предложений.

    Разные вещи, которые люди имеют в виду, когда говорят образным языком

    Когда люди говорят образным языком, они не всегда имеют в виду одно и то же. Вот три разных способа, которыми люди обычно говорят о образном языке:

    • Словарное определение образного языка: Согласно словарю, образный язык — это просто любой язык, который содержит или использует фигуры речи. Это определение означало бы, что образный язык включает использование как троп, так и схем.
    • Гораздо более распространенное использование образного языка в реальном мире: Однако, когда люди (включая учителей) относятся к образному языку, они обычно имеют в виду язык, который играет с буквальным значением слов. Это определение рассматривает образный язык как язык, который в первую очередь включает использование тропов.
    • Другое распространенное использование образного языка в реальном мире: Некоторые люди определяют образный язык как включающий фигуры речи, играющие со значением , а также несколько других распространенных схем, которые влияют на ритм и звучание текста, такие как аллитерация и ассонанс.

    К чему все это для вас сводится? Если вы слышите, как кто-то говорит о образном языке, вы обычно можете с уверенностью предположить, что он имеет в виду язык, в котором используются фигуры речи, чтобы играть со значением слов и, возможно, с тем, как этот язык звучит или ощущается.

    Распространенные типы образного языка

    В образном языке может быть задействовано много-много типов речи. Вот некоторые из наиболее распространенных:

    • Метафора: Оборот речи, который сравнивает две несвязанные между собой вещи, утверждая, что одно есть другое, хотя это не совсем так.Например, фраза «ее губы — цветущая роза» явно не означает буквально то, что она говорит — это метафора, которая сравнивает красную красоту и обещание цветущей розы с губами описываемой женщины. .
    • Сравнение: Сравнение, как метафора, делает сравнение двух не связанных между собой вещей. Однако вместо того, чтобы утверждать, что одна вещь — это другая вещь (как в метафоре), сравнение утверждает, что одна вещь похожа на другая вещь.Примером сравнения могло бы быть выражение «они дрались, как кошки и собаки».
    • Оксюморон: Оксюморон объединяет противоречивые слова в пары, чтобы выразить новые или сложные значения. Во фразе «разлука — такая сладкая печаль» из «Ромео и Джульетта» «сладкая печаль» — это оксюморон, отражающий сложные и одновременные чувства боли и удовольствия, связанные со страстной любовью.
    • Гипербола: Гипербола — это преднамеренное преувеличение истины, используемое, чтобы подчеркнуть важность чего-либо или создать комический эффект.Пример преувеличения — сказать, что рюкзак «весит тонну». Ни один рюкзак не весит буквально тонну, но фраза «мой рюкзак весит десять фунтов» не означает, насколько обременительным кажется тяжелый рюкзак.
    • Персонификация: В персонификации нечеловеческих объекта описываются как имеющие человеческие атрибуты, как в предложении «Дождь пролился на гостей свадьбы, равнодушных к их планам». Описание дождя «безразличным» является примером персонификации, потому что дождь не может быть «безразличным» и не может испытывать никаких других человеческих эмоций.
    • Идиома: Идиома — это фраза, которая в результате общего использования в определенной группе или обществе приобрела значение, отличное от буквального значения слов. Фраза «идет дождь из кошек и собак», как известно большинству американцев, означает, что идет сильный дождь, но англоговорящий иностранец в Соединенных Штатах может найти эту фразу совершенно запутанной.
    • Звукоподражание: Звукоподражание — это фигура речи, в которой слова вызывают реальный звук того, к чему они относятся или описывают.«Бум» взрыва фейерверка, «тиканье часов» и «динь-дон» дверного звонка — все это примеры звукоподражания.
    • Synecdoche: В synecdoche, часть чего-то используется для обозначения целого . Например, «Капитан командует сотней парусов» — синекдоха, в которой слово «паруса» используется для обозначения кораблей — корабли — это то, частью чего является парус.
    • Метонимия: Метонимия — это фигура речи, в которой объект или понятие упоминаются не по собственному имени, а по имени чего-то тесно связанного с ним.Например, в «Уолл-стрит предпочитает более низкие налоги» улица Нью-Йорка, которая была первоначальным домом Нью-Йоркской фондовой биржи, обозначает (или является «метонимом») всей американской финансовой индустрии.
    • Аллитерация: При аллитерации один и тот же звук повторяется в группе слов, например, звук «b» в: «Боб принес коробку с кирпичами в подвал». Аллитерация использует повторение для создания музыкального эффекта, который помогает фразам выделиться на фоне окружающего их языка.
    • Assonance: Повторение гласных звуков в соседних словах, например, звук «иэ»: «скрипящее колесо смазывается». Подобно аллитерации, ассонанс использует повторяющиеся звуки для создания музыкального эффекта, в котором слова перекликаются друг с другом.

    Образный язык против образов

    Многие люди (и веб-сайты) утверждают, что образы — это тип образного языка. На самом деле это неверно. Образцы относятся к тому, что писатели используют яркий и описательный язык, чтобы обратиться к чувствам читателя и более глубоко вызвать места, вещи, эмоции и многое другое.В следующем предложении используются образы, чтобы дать читателю представление о том, как то, что описывается, выглядит, ощущается, пахнет и звучит:

    Ночь была темной и влажной, в воздухе витал запах гниющей растительности, и только звук комаров нарушили тишину болота.

    В этом предложении используется образный язык нет . Каждое слово означает именно то, что говорит, и предложение по-прежнему является примером использования образов. Тем не менее, образ может использовать образный язык, часто с мощным эффектом:

    Ночь была темной и влажной, тяжелой с запахом гниющей растительности, похожим на тяжелые и неизбежные духи двоюродной бабушки, и только воющее жужжание комаров нарушил тишину болота.

    В этом предложении описание было усилено за счет использования сравнения («как у двоюродной бабушки …») звукоподражания («ноющее жужжание», которое не только описывает, но фактически звучит как шум комаров), и даже немного аллитерации в «тишине болота».

    Подводя итог: образность — это , а не форма образного языка. Но писатель может усилить свои усилия по написанию образов, используя образный язык.

    Примеры изобразительного языка

    Образный язык более интересен, жив, красив и запоминается, чем язык, который является чисто буквальным.Образный язык встречается во всех видах письма, от поэзии до прозы, от речей до текстов песен, а также является обычной частью устной речи. В приведенных ниже примерах показаны различные типы речевых фигур. Вы можете увидеть гораздо больше примеров каждого типа в отдельных записях LitChart.

    Образный язык Пример: метафора

    Метафора в произведении Шекспира
    Ромео и Джульетта

    В шекспировском романе «Ромео и Джульетта » Ромео использует следующую метафору во втором акте, сцена 2 из «Ромео и Джульетта», после того, как пробралась в сад Джульетты и мельком увидела ее на балконе:

    Но, мягко! какой свет вон вон вон разбивается?
    Это восток, а Джульетта — солнце.

    Ромео сравнивает Джульетту с солнцем не только для того, чтобы описать ее сияющую красоту, но и для того, чтобы передать всю степень ее власти над ним. Он так увлечен Джульеттой, что ее появление и исчезновение влияют на него, как на солнце. Его жизнь «вращается» вокруг Джульетты, как Земля вращается вокруг Солнца.

    Образный язык Пример: Simile

    В этом примере сравнения из Бойня № 5, Билли Пилигрим выходит из подземной бойни, где он был пленником немцев во время смертоносного поджога Дрездена во время Второй мировой войны:

    Выходить из убежища до полудня следующего дня было небезопасно.Когда американцы и их охрана вышли, небо было черным от дыма. Солнце было маленькой сердитой булавочной головкой. Теперь Дрезден был похож на луну, только минералы. Камни были горячими. Все остальные по соседству были мертвы.

    Воннегут использует сравнение, чтобы сравнить разбомбленный город Дрезден с луной, чтобы запечатлеть все разрушения — город настолько безжизненный, что он подобен бесплодной луне.

    Образный язык Пример: Оксюморон

    Эти строки из 7-й главы книги Эрнеста Хемингуэя For Whom the Bell Tolls описывают встречу Роберта Джордана, молодого американского солдата, сражавшегося в гражданской войне в Испании, и его возлюбленной Марии.

    Она прижалась к нему крепко, и ее губы искали его, а затем нашли их и были против них, и он почувствовал ее, свежую, новую, гладкую, юную и прекрасную с теплой, обжигающей прохладой и невероятно быть там в халат, который был столь же знаком, как его одежда, или его обувь, или его обязанности, и затем она сказала испуганно: «А теперь давайте сделаем то, что мы делаем, так, чтобы другой ушел».

    Отношения пары становятся ярким пятном для них обоих в разгар войны, но в конечном итоге также становятся источником боли и замешательства для Джордана, поскольку он изо всех сил пытается сбалансировать свое обязательство бороться со своим желанием жить счастливо рядом с Марией. .Противоречие, заключенное в оксюмороне «обжигающей прохлады», подчеркивает противоречивые эмоции пары и невозможную ситуацию.

    Образный язык Пример: гипербола

    Элизабет Беннет, самый свободный духом персонаж в Гордость и предубеждение, отказывается от первого предложения руки и сердца мистера Дарси с рядом преувеличений:

    С самого начала, с первого момента Я могу почти сказать, что мое знакомство с вами, ваши манеры, поразившие меня глубочайшей верой в ваше высокомерие, ваше самомнение и ваше эгоистичное пренебрежение чувствами других, были таковы, что сформировали тот фундамент осуждения, на котором последующие события вызвали такую ​​непоколебимую неприязнь; и я не знала тебя месяц, прежде чем я почувствовала, что ты последний мужчина в мире, на котором меня когда-либо уговорили выйти замуж.

    Заключительное заявление Элизабет о том, что Дарси — «последний мужчина в мире», за которого она когда-либо выйдет замуж, является очевидным преувеличением. Трудно поверить, что Элизабет предпочла бы выйти замуж, скажем, за убийцу с топором или за больного пирата, чем за мистера Дарси. Даже помимо очевидного преувеличения, использование Остин гиперболы в этом разговоре намекает на тот факт, что чувства Элизабет к Дарси сложнее, чем она признает, даже самой себе. В начале романа Остин намекает, что Элизабет чувствует нечто большее, чем просто неприязнь к Дарси.Взятые вместе с этими намеками, гиперболические заявления Элизабет кажутся призванными убедить не только Дарси, но и саму , , что у их отношений нет будущего.

    Образный язык Пример: персонификация

    В главе 1 книги The Scarlet Letter, Натаниэль Хоторн описывает куст шиповника, который растет перед мрачной деревянной тюрьмой Салема:

    Но на одной стороне портала и укореняется почти у порога рос куст шиповника, покрытый в этом июне месяце его нежными драгоценными камнями, которые, как можно было представить, дарили свой аромат и хрупкую красоту заключенному, когда он входил, и осужденному преступнику, как он пришел к своей гибели в знак того, что глубинное сердце природы может сострадать и быть добрым к нему.

    В контексте романа, действие которого происходит в Бостоне 17-го века, этот розовый куст, который дико растет перед учреждением, посвященным насаждению суровых пуританских ценностей, символизирует те элементы человеческой натуры, которые невозможно подавить, какими бы строгими они ни были. моральный кодекс сообщества может быть таким: желание, плодородие и любовь к красоте. Олицетворяя розовый куст как «предлагающий» свои цветы, чтобы отразить жалость Природы (Природа также олицетворяется здесь как имеющая «сердце»), Хоторн превращает пассивное совпадение местоположения розового куста в образ человеческой природы , активно сопротивляющейся ему. ограничения.

    Пример изобразительного языка: идиома

    Пример изобразительного языка: звукоподражание

    В третьем акте, сцене 3 шекспировского романа «Буря » Калибан использует звукоподражания для передачи шумов острова.

    Не бойся. Остров полон шумов,
    Звуков и сладкого воздуха, которые несут радость и не причиняют боли.
    Иногда тысяча звенящих инструментов
    Будут гудеть в моих ушах, а иногда голоса …

    Использование звукоподражания заставляет аудиторию чувствовать звуки на острове, вместо того, чтобы просто поверить Калибану на слово о том, что там шум .

    Образный язык Пример: Synecdoche

    В акте 4, сцена 3 шекспировского « Макбет», сердитый Макбет выгоняет слугу, говоря:

    Убери лицо.

    Здесь «твое лицо» заменяет «тебя». Макбет просто говорит слуге уйти, но его использование синекдохи делает тон его команды более резким и оскорбительным, потому что он использует синекдоху, чтобы обращаться со слугой не как с человеком, а как с объектом, частью тела.

    Образный язык Пример: метонимия

    В своей песне «Juicy», Notorious B.I.G. raps:

    Теперь я нахожусь в центре внимания, потому что рифмую плотно

    Здесь он использует слово «центр внимания» как метонимию славы («центр внимания» был своего рода центром внимания, используемым в старых театрах, и поэтому он появился ассоциироваться со славой быть в центре внимания). Использование Бигги метонимии здесь также настраивает его на сладкую рифму.

    Образный язык Пример: Аллитерация

    В своей песне «Rap God» Эминем демонстрирует свою невероятную лирическую ловкость, загружая аллитерацию:

    Итак, я хочу убедиться, что где-нибудь в этом курином царапине I
    Набросайте и нарисуйте достаточно рифм
    Может быть, попытаться помочь некоторым людям пережить трудные времена
    Но я должен сохранить несколько важных моментов
    На всякий случай, потому что даже вы без подписи
    Рэперы голодны, глядя на меня, как на обеденное время…

    Почему писатели используют образный язык ?

    Термин образный язык относится к целому ряду различных фигур речи, поэтому трудно дать однозначный ответ на вопрос, почему писатели используют образный язык.При этом писатели используют образный язык по разным причинам:

    • Интерес и красота: Образный язык позволяет письменно выражать описания, идеи и многое другое уникальными и красивыми способами.
    • Сложность и сила: Поскольку образный язык может создавать значения, выходящие за рамки буквального, он может фиксировать сложные идеи, чувства, описания или истины, которые заставляют читателей видеть вещи по-новому или более точно отражать сложную реальность Мир.
    • Внутренний аффект: Поскольку образный язык может влиять как на ритм, так и на звучание языка, а также связывать абстрактное (скажем, любовь) с конкретным (скажем, розой), он может помочь языку оказать почти физическое воздействие на читателя. .
    • Юмор: Позволяя писателю накладывать дополнительные значения на буквальные значения или даже подразумевать предполагаемые значения, противоположные буквальному значению, образный язык дает писателям всевозможные варианты создания юмора в их письмах.
    • Реализм: Люди говорят и даже думают в терминах сравнений, которые лежат в основе такого образного языка. Образный язык, вместо того, чтобы быть цветочным, позволяет писателям описывать вещи способами, соответствующими тому, как люди на самом деле думают о них, и создавать персонажей, которые сами ощущают себя реальными.

    В целом образный язык часто делает письмо более доступным и мощным, более красочным, удивительным и глубоким.

    Другие полезные ресурсы изобразительного языка

    Образный язык в поэзии.Образный язык виден в… | by Education Help

    Образный язык используется в литературе, особенно в поэзии, где писатели обращаются к чувствам читателей. Используя образный язык, писатели обычно используют определенную фразу или слово, чтобы выразить нечто, выходящее за рамки буквального значения. Иногда образный язык используется, чтобы интересно представить сравнение в стихах. Использование этого типа языка необходимо, когда писатели хотят дать читателям подробное представление о предмете работы.Значение образного языка заметно, поскольку он позволяет писателям общаться с читателями.

    Здесь приведены некоторые примеры.
    • Самый бедный человек — самый богатый с точки зрения образования, а богатые — бедные.
    • Слушайте мягкие свадебные колокола. (Из сочинения Эдгара Аллена По.)
    • Тост выпрыгнул из тостера.
    • Я так голоден, что могу съесть лошадь.

    «Ворон», написанный американским писателем Эдгаром Алланом По, и «Красная, красная роза» Роберта Бернса — хорошие примеры подходящего использования образного языка.

    Есть много типов образного языка.
    Метафора: Метафора используется в литературе для выражения связи между двумя словами и для представления значения, которое не является буквально правильным.
    Пример: Время — вор.
    Вы бездельник.

    Simile: В литературе сравнение используется для представления сравнения путем включения слов «как», «подобное».
    Пример: Он чистый, как свисток.
    Он занят как пчела.

    Персонификация: Персонификация — это способ придать человеческие характеристики идеям, животным, а также неодушевленным предметам. Он используется в литературе, чтобы повлиять на то, как читатель представляет каждую вещь. Этот тип языка чаще всего встречается в поэзии, детских книгах и художественной литературе.
    Пример: Возможность стучать в дверь.
    Радио перестало петь.

    Hyperbole: Используя Hyperbole, авторы обычно забавно подчеркивают какую-либо мысль.Однако это преувеличение, и в основном оно используется в художественной литературе для объяснения персонажей путем добавления цвета и глубины.
    Пример: Вы храпите громче, чем грузовой поезд.
    Он такой тупой, что думает, что Taco Bell — мексиканская телефонная компания.

    Символизм: Символизм заключается в том, что когда слово имеет совершенно иное значение, чем его первоначальное значение.
    Пример: , когда изображение индийского флага используется для обозначения патриотизма.
    Когда яблоко используется для обозначения образования.

    Иногда аллитерация и звукоподражание включаются как образный язык.

    Аллитерация: Это звуковое устройство, и первый согласный звук повторяется в нескольких словах в Аллитерации. Это своего рода скороговорка.
    Пример: широко раскрытыми глазами и недоумевает, пока мы ждем, пока другие проснутся

    Звукоподражание: Звукоподражание находится под звуковым устройством, а в Звукоподражании используются мимические звуки.Тем не менее, он используется в литературе, чтобы добавить реальности или забавы к письму.
    В звукоподражании используются слова, в том числе «свист», «гудок», «щелчок», «свист», «свист», «свист, зинг», «бонг», «гул», «гудение», «хруст, глоток», «удар» и другие.

    Функция образного языка:
    Беглый язык используется в литературе, чтобы улучшить читательский опыт читателей, и он позволяет им почувствовать ту же ситуацию, которую писатели выразили в своих письменных произведениях.

    Полный предмет: определение и примеры — курс английского языка (видео)

    Компоненты полного предмета

    Каждое предложение состоит из двух основных частей: полного подлежащего и сказуемого.Полное подлежащее содержит главное существительное в предложении; сказуемое содержит в предложении глагол или действие. Вы знаете, что полное подлежащее остановилось, а сказуемое началось, когда вы дойдете до глагола в предложении. Полные темы содержат не только главное существительное предложения, но и все слова, описывающие или изменяющие существительное. Например, взглянем на следующее предложение:

    «Талантливые женственные балерины грациозно прыгали по сцене.’

    В этом предложении четыре слова составляют полное подлежащее: «Талантливые, женственные балерины». Слово «балерины» является простым предметом, но три других слова изменяют или описывают балерин. Слово «the» является артиклем — одним из трех: a, an и the. Это очень специфично. В настоящий момент мы говорим о балеринах на этой сцене, а не просто о какой-то старой группе балерин. «The» изменяет слово «балерины». Прилагательные «талантливый» и «женский» также модифицируют «балерин», давая нам описание балерин.Опять же, вся фраза «Талантливые, женственные балерины» составляет полную тему предложения.

    Практика полных предметов

    Теперь мы рассмотрим три предложения. Найдите минутку, чтобы найти полные предметы в каждом из этих предложений:

    1. «Трое студентов колледжа усердно трудились, чтобы открыть собственное дело».

    Как вы думаете, что здесь целиком? Это было: «Три студента колледжа», потому что весь предмет заканчивается, когда мы нажимаем на глагол «работал».

    2. «Каждый год вверх по течению плавает много здоровых лососей».

    Что насчет этого предложения? Какая здесь полная тема? Если вы сказали «Много здорового лосося», вы правы! Это потому, что, опять же, полное подлежащее заканчивается, когда мы дойдем до глагола «плавать».

    3. «Четырнадцать фей облетели голову Шекспира».

    Как насчет здесь? Как вы думаете, оно у вас есть? В этом предложении полная тема — «Четырнадцать фей». Опять же, это потому, что следующим идет «полетел», и это глагол.

    Краткое содержание урока

    Распознавание простого подлежащего в предложении — это первый шаг к определению предмета целиком. Помните, что полная тема включает как простую тему, так и все слова, которые ее изменяют или описывают. Каждое предложение состоит из двух основных частей: полного подлежащего и сказуемого. Полное подлежащее содержит главное существительное в предложении; сказуемое содержит в предложении глагол или действие. Вы знаете, что полное подлежащее остановилось, а сказуемое началось, когда вы дойдете до глагола в предложении.

    Результаты обучения

    Определите, сколько вы узнали из этого урока по предмету в целом, достигнув следующих целей:

    • Распознать весь предмет предложения
    • Различать полное подлежащее и сказуемое
    • Практика указания целого предмета в предложениях

    Список слов: определения риторических приемов

    Несмотря на мою огромную любовь к языку и письменному слову, я так и не смог попасть в загадочную область риторики.Я был ребенком в классе английского, который настаивал на том, что различие между сравнением и метафорой на самом деле не так уж и важно. И когда дело доходит до 160 терминов для риторических приемов, перечисленных ниже, я признаю, что не могу отличить свой анастроф от моего протистерона. Как вы можете себе представить, большинство этих терминов происходит от греческого языка, а меньшинство — от латинского; эти люди в древности наверняка умели быть риторическими! Приведенные ниже определения включают термины, взятые из различных словарей и источников, и неизбежно некоторые из этих литературных приемов в значительной степени совпадают или действительно являются синонимами.Любой, кто захочет придумать несколько примеров предложений для всего этого, получит вечную благодарность Интернета.

    Надеюсь, вы нашли этот сайт полезным.Если у вас есть исправления, дополнения или комментарии, свяжитесь со мной. Обратите внимание, что я не могу ответить на все запросы. Пожалуйста, обратитесь к основному словарю, прежде чем отправлять свой запрос по электронной почте. Все материалы на этой странице © 1996-2014 Stephen Chrisomalis. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны без разрешения.

    Слово Определение
    акаталектический имеющий полное или полное количество слогов в стихотворной строке
    Accismus в риторике, делая вид, что отказывается от чего-то
    adynaton риторическое использование почти невозможной ситуации для акцента
    агноминация риторическое использование похожих по звучанию слов для эффекта
    алогизм нелогичное утверждение
    анакоеноз риторический опрос слушателей или оппонентов для выяснения мнений по вопросу
    anacoluthon переход к новой теме обсуждения перед завершением текущей
    анадиплез повторение последнего слова пункта в начале следующего пункта
    analepsis повторение слова или фразы для выделения; плеоназм
    анафора повторение слова в начале следующих друг за другом фраз для выделения
    анастроф реверсирование или инвертирование порядка слов как риторический прием
    antanaclasis повторение ключевого слова фразы как игра слов
    анторизм противодействие определению; переопределение термина оппонента для риторического эффекта
    anthypophora опровержение возражения с использованием противоположного вывода
    anticlimax выражение, последняя часть которого фактически уменьшена по сравнению с предыдущей частью
    antimetabole Рисунок, на котором слова или фразы повторяются, но в обратном порядке
    антиметатез инверсия частей антитезиса
    антифразис использование слов в смысле, противоположном буквальному
    антистроф повторение слов в обратном порядке
    антистрофон поворот собственных аргументов оппонента против них
    антитезис противопоставление идей посредством параллельного расположения слов или предложений
    antonomasia использование описательной фразы или эпитета вместо имени собственного
    апарифмезида риторический ответ на предложение
    аподозис основная заключительная оговорка условного приговора
    апофаз сказать что-то, заявив, что вы не будете упоминать это
    апозиопес внезапная остановка в середине речи для выделения
    апостроф риторическое обращение к персонифицированной вещи
    астеизм утонченная ирония
    asyndeton риторический прием исключения союзов
    аттичность выражение, характеризующееся лаконичностью и элегантностью
    auxesis увеличение размера; гипербола или приумножение смысла
    bathos проявление банальности в возвышенной материи для риторического эффекта
    катастрофа вступительная часть речи, где рассказчик вводит предмет
    хиазм контраст путем параллелизма в обратном порядке
    кульминация постепенное увеличение силы риторических выражений или драматизма выступления
    последовательность логическая последовательность или развитие аргумента
    diacope риторическое разделение составного слова третьим словом; tmesis
    diallage устройство, в котором множество аргументов приводятся к одной точке
    diallelus круговой аргумент
    диалогизм риторическое обсуждение в форме воображаемого диалога
    диапорез риторическое выражение неопределенности того, какой из двух вариантов принять
    diasyrm риторический прием осуждения через слабую похвалу
    диатипоз риторически яркое и четкое описание предмета
    dicaeology Защита себя в споре, требуя оправдания
    дилемма в риторике, вынуждая сделать выбор между двумя одинаково неблагоприятными вариантами
    дилогия умышленная двусмысленность
    динумерация нумерация риторических пунктов по очереди
    ecbole отступление
    эхолалия эхо-повторение чужих слов
    эхопраксия эхоподобное повторение чужих действий
    ecphasis явное заявление или толкование
    ecphonesis риторическое восклицание
    ecphrasis простая интерпретация вещи
    ekphrasis Описание произведения искусства как риторическое упражнение
    энантиоз ироническое выражение идеи путем опровержения ее противоположности
    энтимема риторическое подавление или пропуск посылки
    epanadiplosis предложение, которое начинается и заканчивается одним и тем же словом
    эпаналепсис повторение
    epanaphora повторение одного и того же слова в начале нескольких фраз или предложений
    epanastrophe устройство, в котором конец одного предложения повторяется как начало следующего
    epanodos Пересказ основных моментов дискурса после отступления
    эпанортоз опровержение заявления с целью его усиления
    epexegesis Добавление слов для большей ясности
    epibole устройство начала нескольких предложений одним словом
    эпилог риторический вывод или резюме
    epiphonema восклицание, завершающая фраза или отражение
    epiphora риторическое повторение слова в конце нескольких предложений
    эпиплекс убеждение посредством стилизованной, но жесткой критики оппонента
    epiploce использование нескольких связанных точек подряд в аргументе
    epistrophe окончание следующих друг за другом придаточных предложений одним и тем же словом
    эпитроп риторический, но ироничный запрос разрешения оппоненту на что-либо
    epizeuxis немедленное повторение слова для выделения
    эротез риторический допрос
    этопея очертание характера кого-то или чего-то
    эвфемизм риторическое использование приятной или благоприятной формы вместо резкой
    exergasia оставаясь на одном аргументе, постепенно расширяя его
    геминация удвоение согласного звука; в риторике повторение слова или фразы
    hendiadys выражение прилагательного и существительного как двух прилагательных
    гетерозис использование одной формы существительного или местоимения вместо другой для риторического эффекта
    homeoteleuton употребление или появление похожих окончаний слов
    homoeoptoton Использование последовательностей слов с одним и тем же изменением глагола или существительного
    hypallage Рисунок, на котором изменяются отношения между словами
    гипербатон риторический прием, в котором порядок слов обратный
    гипербола впечатление экстравагантным преувеличением
    гиперкаталектический с лишним слогом в конце строки стиха
    гипобола предвидение и опровержение возражений против аргумента
    гипофора изложение вероятного, но еще не высказанного возражения оппонента
    гипостроф возврат к основному аргументу после отступления
    гипотипоз яркое описание сцены
    hysteron proteron в риторике, ставя на первое место то, что обычно идет последним
    ишиоррагический ямбической линии, имеющий спондов на втором, четвертом или шестом месте
    лемма предварительное предложение, тема, аргумент или заглавное слово
    литоты занижение путем подтверждения с использованием отрицания обратного
    макрология много говорить, но мало сказать; избыточность; плеоназм
    мейоз занижение размера или важности риторического эффекта
    меризм риторический прием противопоставления двух частей целого
    mesozeugma размещение слова со ссылкой на два разных предложения между ними
    метабаз переход; передача; в риторике переход от одной темы к другой
    металепсис двойная или косвенная метонимия
    метафора образный перенос качеств от одного объекта или события к другому
    метафраза превращение прозы в стих или наоборот
    метастаз удаление с одного места на другое; быстрый переход в споре
    метонимия образное использование слова для обозначения атрибута предмета
    мимесис риторическое подражание чужим словам или манерам
    миктеризм насмешка; риторический сарказм или ирония
    noema говорит что-то неясно, вынуждая слушателей работать над этим
    оксюморон фигура речи, сочетающая противоречивые термины
    палиллогия повторение слова или слова или фразы
    парабола риторическое использование сравнения или метафоры
    парадиастола описание неблагоприятного качества через благоприятный синоним
    парадигма риторическое сравнение по сходству с другим
    paraenesis риторическое выражение совета или предупреждения
    параграмма игра слов, в которых изменены буквы
    паралипсис сосредоточение внимания на предмете, делая вид, что пренебрегает им
    параномазия риторическое искусство каламбура
    паратез аппозиция; сложение слов без изменений
    parecbasis риторическое отступление от ожидаемой темы
    paregmenon повторение слова или родственных ему слов в серии слов
    парембола вставка во фразу чего-либо, относящегося к предмету
    паремптоз вставка во фразу чего-либо, связанного с предметом
    parison равномерный баланс элементов в предложении
    паремия пословица или пословица, используемые в аргументации
    paromoion Начальное выражение с несколькими словами, начинающимися с одной буквы
    паромология частичное признание аргументации оппонента для усиления своей конечной позиции
    парресия заранее просить прощения за откровенную или смелую речь
    патопея возбуждение страсти риторикой или поэзией
    periergia Использование возвышенного стиля для обсуждения тривиального вопроса
    перифраз круговорот; круглое выражение
    периссология словоблудие; плеоназм
    плеоназм избыточность; использование большего количества слов, чем необходимо
    ploce повторение слова в более выразительном смысле для выделения
    полиптотон повторение слова в одном предложении с несколькими флективными окончаниями
    полисиндетон риторическое устройство повторяющегося соединения для акцента
    переэтерификация пропуск или пропуск; привлечение внимания к предмету, утверждая, что опускает его
    procatalepsis предвидеть возражения оппонента и отвечать на них
    пролепсис предвкушение; устройство, против которого ожидаются возражения
    местоимение описание вещи по ее качествам, а не по имени
    просопопея персонификация; представление отсутствующего лица говорящим
    protasis первое предложение в условном выражении; вступительная часть пьесы
    prothysteron поставить последним то, что обычно идет первым в выражении или аргументе
    protozeugma zeugma, в котором слово, относящееся к двум предложениям, стоит перед ними обоими
    schesis высмеивание аргумента оппонента, ссылаясь на его образ мыслей
    сравнение сравнение двух вещей
    соритов строка операторов, в которой конец одного является объектом следующего
    превосходство преувеличение; преувеличение
    syllepsis Рисунок, где слово по-разному относится к двум другим
    силлогизм аргумент, в котором две посылки приводят к логическому заключению
    symploce повторение слова в начале одного и конце следующего предложения
    синхорез уступка ради более эффективной реторты
    синхизис путаница значений из-за необычного расположения
    синкризис сравнение различных или противоречивых вещей
    syndeton фраза, части которой соединены союзом
    synecdoche часть используется для обозначения целого или наоборот
    синуэциоз риторическая фигура сцепления противоположностей
    тапиноз использование унизительной или уменьшительной дикции по теме
    tmesis разделение слова на части промежуточным словом
    троп любая фигура речи; образный язык
    туизм апостроф; ссылка или отношение к второму лицу
    zeugma использование слова для изменения двух или более слов различными способами

    Что такое метафора? —Определение и примеры

    Метафора — это фигура речи, которая описывает объект или действие не совсем верно, но помогает объяснить идею или провести сравнение.

    Вот основы:

    • Метафора утверждает, что одно — это другое
    • Он приравнивает эти две вещи не потому, что они на самом деле одинаковы, а ради сравнения или символизма.
    • Если принять метафору буквально, это, вероятно, будет звучать очень странно (есть ли в вашей семье овцы, черные или другие?)
    • Метафоры используются в поэзии, литературе и в любое время, когда кто-то хочет добавить цвета в свой язык

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Если вы паршивая овца, мерзнете или думаете, что любовь — это дорога, то вы, вероятно, мыслите метафорически. Это метафоры, потому что слово или фраза применяются к чему-то образно: если вы на самом деле не овца или не опускаете пальцы ног в ледяную воду, скорее всего, это метафоры, которые помогают представить абстрактные концепции с помощью красочного языка.

    Не забудьте проверить свои знания в конце с помощью нашей викторины «Метафора против сравнения» .

    Определение метафор и примеры

    Это использование метафоры, и это официальное определение:

    • Слово или фраза для обозначения одной вещи, которая используется для обозначения другой вещи, чтобы показать или предположить, что они похожи.
    • Предмет, действие или идея, которые используются как символ чего-то еще

    Метафоры — это форма образного языка, который относится к словам или выражениям, которые означают нечто иное, чем их буквальное определение.В случае метафор буквальная интерпретация часто бывает довольно глупой. Например, представьте, как выглядели бы эти метафоры, если бы вы приняли их за чистую монету:

    Как только вы избавитесь от образа идущего на свидание с боевым топором или Дэвида Гетты, сделанного из коррозионно-стойкого металла, в результате вы получите гораздо более подробное описание людей или событий, чем вы получили бы с такими фразами, как «любовь — это сложно »или« Я очень силен ».

    Метафоры встречаются в литературе, поэзии, музыке и письме, но также и в речи.Если вы слышите, как кто-то говорит «метафорически», это, вероятно, означает, что вы не должны воспринимать сказанное им как правду, а скорее как идею. Например, сейчас выпускной период, и после экзаменов студенты говорят что-то вроде «Этот тест был убийством». Можно предположить, что они еще живы, если комментируют тест, так что это пример метафорического или образного выражения.

    Метафоры могут оживить ваши слова (или, в случае экзамена, до смерти). Часто вы можете использовать метафору, чтобы сделать ваш предмет более понятным для читателя или облегчить понимание сложной мысли.Они также могут быть огромным подспорьем, когда вы хотите улучшить свой текст изображениями. Метафоры встречаются повсюду, от романов и фильмов до президентских речей и даже популярных песен. Когда они особенно хороши, их сложно не заметить.

    Возьмите эти известные примеры метафор:

    Метафора против сравнения

    Вот совет: Сравнения похожи на метафоры, но метафоры — не сравнения. Метафора делает сравнение, заявляя, что одно — это другое, но сравнение утверждает, что одно — это , как , что-то другое.

    Если вы пытаетесь отличить метафоры от сравнений, более очевидное сравнение в сравнениях упрощает их идентификацию как фигуры речи.

    Хотя кто-то на самом деле может подумать, что у Элвиса Пресли есть гончая, которая бывает особенно шумной, представьте, если бы его слова звучали так: «Ты как гончая» или «Ты плаксиваешь, как гончая». В этих случаях Элвис использовал бы сравнение, которое немного проясняет, что на самом деле он не поет грустному щенку.Но, с другой стороны, ритм не был бы таким запоминающимся.

    Прочтите сравнения и ознакомьтесь с этими примерами, чтобы понять, как они работают:

    * Это от Шрек .

    Различные типы метафор

    Давайте вернемся к определению метафоры как фигуры речи. Другой пример — запоминающаяся мелодия «Ты мое солнышко». Хотя вы в буквальном смысле не луч света, вы, вероятно, оказываете на говорящего такой же подъемный эффект.

    Но на самом деле определение метафоры шире. Часто метафора используется в широком смысле для обозначения любого вида символики. В литературе есть много других типов метафор: подразумеваемые, поддерживаемые, мертвые и другие.

    Подразумеваемая метафора

    Вот подсказка: Подразумеваемая метафора отличается от формулы «вещь А есть вещь Б» и позволяет вам проводить более сложные и тонкие сравнения посредством, как вы уже догадались, импликации .

    Возьмите эти два предложения:

    В обоих предложениях мы сравниваем Джордана с павлином. В первом предложении сравнение явное: павлин упоминается прямо. Но во втором предложении мы подразумеваем , что Джордан — павлин, сравнивая его поведение (обмахивание перьями) с чем-то, чем известны павлины. Это не означает, что у Джордана действительно есть перья, это означает, что он ведет себя эффектно и кокетливо, чтобы привлечь внимание дам.

    Устойчивая метафора

    Вот совет: Устойчивая метафора переносится через несколько предложений или даже абзацев. Поскольку она используется и развивается на более длинном участке текста, устойчивая метафора может быть мощным литературным приемом, который создает сильные и яркие образы в сознании читателя.

    Этот вид метафор часто встречается в песнях и стихах. В известном примере из Шекспира Ромео сравнивает Джульетту с солнцем в нескольких строках.

    Но мягкий! Какой свет вон вон вон разбивается? Это Восток, а Джульетта — солнце! Встань, солнышко, луна завистливая убей, Который уже болен и бледен от горя.

    Вид ставит «Ты мое солнышко» на позор.

    Мертвая метафора

    Вот подсказка: Мертвая метафора — это клише, которое стало настолько обыденным, что образы утратили свою силу. Примеры мертвых метафор включают: «дождь из кошек и собак», «выбросить ребенка с водой из ванны» и «золотое сердце».

    Используя хорошую живую метафору, вы получите забавный момент, когда подумайте о том, как бы он выглядел, если бы Элвис был на самом деле , поющим собаке (например).Но с мертвой метафорой исходное изображение уже отошло на второй план. Использование слишком большого количества мертвых метафор приведет к тому, что ваш читатель потеряет интерес. Найдите оригинальное изображение немного дальше или подумайте о способах использования знакомой метафоры нетрадиционным способом.

    Остерегайтесь смешанных метафор

    Еще одна причина избегать мертвых метафор заключается в том, что их легко перепутать.

    Вот совет: Смешанная метафора — это именно то, на что она похожа — комбинация двух не связанных между собой метафор.

    Смешанные метафоры могут быть довольно забавными; великий йог Берра был известен своими «йогизмами», которые часто содержали поразительно смешанные метафоры, которым все же удавалось донести его точку зрения:

    Но если вы не пытаетесь быть смешным, смешанные метафоры могут показаться неудобными или даже подорвать вашу мысль.

    Как придумать метафору

    Чтобы придумать хорошую метафору, вам не нужно ничего, кроме вашего воображения, но немного дополнительного чутья может иметь большое значение.Помните, что метафоры часто представляют собой то, что трудно понять буквально.