Смоленский государственный университет

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Найдите длину отрезка A1B1.

ГДЗ. Геометрия. 10 класс. Погорелов. § 2 п.8 Задача 13 – Рамблер/класс Найдите длину отрезка A1B1. ГДЗ. Геометрия. 10 класс. Погорелов. § 2 п.8 Задача 13 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Помогите с решением. Дан треугольник АВС. Плоскость, параллельная
прямой АВ, пересекает сторону АС этого треугольника в точке A1, а сторону ВС — в точке В1. Найдите длину отрезка A1B1, если:
1)     АВ = 15 см, ΑΑ1 : АС = 2:3;

2)     АВ = 8 см, АА1: А1С = 5 :3;
3)     В1С = 10 см, АВ :ВС = 4 : 5;
4)     AA1 = а, АВ = b, А1С = с.

ответы

Лови решение.

Так как АВ параллельна плоскости, то АВ || A1B1, так как A1B1 лежит в плоскости. А, значит, ∆АВС-∆А1B1С1 (по двум углам). Тогда

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

Почему сейчас школьники такие агрессивные ?

Читали новость про 10 классника который растрелял ? как вы к этому относитесь 

Новости10 классБезопасность

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости.

(Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Не могу справиться с заданием, §8№26. Какой высоты должна быть….Геометрия 11 класс ГДЗ Погорелов

Не могу справиться с заданием, §8№26.
Сосуд имеет форму полушара радиуса R, дополненного ци-
линдром. Какой высоты должна (Подробнее…)

ГДЗ11 классГеометрияПогорелов А.В.

Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?

 Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)

ШколаНовостиИностранные языки

Сегменты автомобилей в Индии Объяснение: знание различных типов автомобилей

Различные сегменты автомобилей в Индии

Возможно, вы сталкивались с некоторыми из наиболее распространенных типов автомобилей, таких как хэтчбеки, седаны, внедорожники (Sport Utility Vehicle) и минивэны (Multi- Целевое транспортное средство). Но для каждого типа транспортных средств существуют разные подсегменты, которые мы рассмотрим в следующих разделах.

Вы можете просмотреть приведенную ниже таблицу, чтобы узнать о различных сегментах автомобилей в Индии.

Сегмент Тип автомобиля
A Мини-хэтчбеки
B Маленькие хэтчбеки
C Небольшие седаны/семейные автомобили
D Седаны/семейные автомобили среднего размера
E Автомобили представительского класса
M Многоцелевые автомобили (MPV)
J Внедорожники (внедорожники)
Кроссовер Кроссовер хэтчбек

Ниже приведены подробные сведения об сегментах автомобилей в Индии.

1. А-сегмент (мини-хэтчбеки)

Автомобили А-сегмента идеально подходят для городских дорог благодаря своим компактным размерам. Они также просты в управлении благодаря простому управлению транспортным средством. В приведенных ниже пунктах раскрывается более подробная информация об автомобилях A-сегмента.

  • Хэтчбеки этого сегмента имеют длину менее 4 метров.

  • Мини-хэтчбеки оснащены небольшим двигателем, обеспечивающим достаточную мощность для ежедневных поездок на работу.

  • Как правило, мини-хэтчбеки доступны только с экономичными двигателями на бензине или сжатом природном газе.

  • Мини-хэтчбеки просты в управлении благодаря таким опциям, как коробка передач AMT.

  • Автомобили А-сегмента оснащены только основными функциями. Это также помогает снизить расходы.

  • Сегмент делится на два сегмента: A1 (модели начального уровня) и A2 (компактные хэтчбеки).

Автомобили А-сегмента в Индии

  • A1 : Renault Kwid, Maruti Alto и Datsun Redi-Go

  • A2: фура Р Марути, Хюндай Сантро , Тата Тиаго и Марути Селерио.

2. B-сегмент (маленькие хэтчбеки)

Автомобили B-сегмента или небольшие хэтчбеки лучше всего подходят для вас, если вы предпочитаете ежедневные поездки на работу и редкие длительные поездки. Они немного крупнее автомобилей А-сегмента и обеспечивают большую устойчивость на дороге. Для получения более подробной информации о сегменте малолитражных автомобилей см. пункты ниже.

  • Автомобили B-сегмента имеют длину чуть менее 4 метров. Они также немного выше и шире, чем автомобили A-сегмента.

  • Автомобили этого сегмента оснащаются двигателями среднего размера объемом от 1 до 1,5 литров в зависимости от марки и модели.

  • Вы также найдете множество вариантов коробки передач, таких как механическая, автоматическая, AMT, DCT и CVT.

  • Они доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

  • Еще одной особенностью этих автомобилей является то, что они оснащены первоклассными функциями комфорта.

  • Сегмент B делится на сегменты B1 (маленькие хэтчбеки) и B2 (хэтчбеки премиум-класса).

Автомобили B-сегмента в Индии

  • B1 : Hyundai Grand i10 Nios и Maruti Swift .

  • B2: Hyundai i20 , Honda Jazz , Tata Altroz ​​ и Maruti Baleno .

3. C-сегмент (маленькие седаны/семейные автомобили)

Небольшие седаны, также называемые семейными автомобилями, относятся к сегменту С. Далее он делится на два сегмента, которые мы объясним в следующих разделах. Из-за его подсегментов в Индии есть множество вариантов, когда речь идет об автомобилях C-сегмента.

Сегмент малолитражных седанов (сегмент C1)

Малолитражные седаны можно определить как продолжение автомобилей B-сегмента с дополнительным багажником для увеличения багажного отделения. Они компактны по габаритам и подходят для езды по городским дорогам. Ниже более подробная информация о компактных седанах.

  • Субкомпактные седаны имеют длину чуть менее 4 метров.

  • Как правило, они имеют ту же платформу, что и хэтчбеки B-сегмента.

  • Варианты двигателя и коробки передач также остались такими же, как у небольших хэтчбеков.

  • Компактные седаны оснащены всеми необходимыми функциями безопасности и комфорта.

Малолитражные седаны в Индии

Maruti Dzire , Honda Amaze , Hyundai Aura и Tata Tigor — некоторые из компактных седанов, доступных в Индии.

Сегмент малых седанов (сегмент C2)

Маленькие седаны отличаются просторным салоном благодаря большим пропорциям кузова. Да, они крупнее компактных седанов и обеспечивают превосходное вождение. Обратитесь к пунктам ниже для получения более подробной информации о сегменте.

  • Автомобили сегмента C2 имеют длину более 4 метров.

  • Как правило, небольшие седаны построены на уникальной платформе.

  • Большие пропорции кузова увеличивают вес автомобиля. Следовательно, они доступны с более крупными двигателями объемом от 1,5 до 1,6 литров.

  • Вы можете выбрать бензиновый или дизельный двигатель.

  • Варианты с автоматической коробкой передач, вариатором или гидротрансформатором облегчают управление, несмотря на большие размеры.

Небольшие седаны в Индии

Некоторыми из известных малых седанов в Индии являются Honda City , Hyundai Verna , Maruti Ciaz , Skoda Slavia и Toyota Yaris.

4. D-сегмент (среднеразмерные седаны/семейные автомобили)

Автомобили D-сегмента или автомобили среднего сегмента отличаются премиальным дизайном и роскошным интерьером. Они больше, чем автомобили С-сегмента, а также имеют более высокую цену. Ниже приведены более подробные сведения об этом сегменте.

  • Автомобили сегмента D длиннее своих собратьев из сегмента С по габаритам.

  • Салон предлагает достаточно места для задних пассажиров и оснащен всеми прибамбасами для комфорта и удобства.

  • Они оснащены двигателями большей мощности объемом от 1,6 до 2 литров.

  • Предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

  • Подобно сегменту C, класс D далее разветвляется на два сегмента: D1 и D2.

Автомобили D-сегмента в Индии

  • D1 : Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Honda Civic и т. д.

  • D2: Honda Accord, Skoda Superb, Toyota Camry, BMW 3-Series и т. д.

9000 4 Также читайте: Хэтчбек и седан — в чем отличия?

5. E-сегмент (автомобили представительского класса)

Если автомобили D-сегмента посвящены роскоши, то автомобили E-сегмента выводят роскошь на новый уровень. Они также намного длиннее, чем седаны среднего размера. Следовательно, внутреннее пространство является лучшим в бизнес-сегменте седанов. Ниже приведены более подробные сведения об автомобилях E-сегмента.

  • Автомобили E-сегмента длиннее и шире любых других седанов.

  • Благодаря длинной колесной базе в салоне достаточно места, особенно для задних пассажиров.

  • Они также известны как автомобили бизнес-класса из-за их стильного внешнего вида и роскошного интерьера.

  • Роскошные седаны оснащены более крупными и мощными двигателями объемом более 2 литров.

  • В салоне есть роскошные сиденья и все прибамбасы, которые только можно придумать в автомобиле.

  • Они также оснащены расширенными функциями безопасности.

  • Лучше всего подходят для длительных поездок по шоссе.

Автомобили E-сегмента в Индии

Автомобили E-сегмента в Индии: BMW 5-Series, Audi A6, BMW 7-Series и т. д.

6. M-сегмент (MPV — многоцелевые автомобили)

Автомобили М-сегмента — не что иное, как транспортные средства для перевозки людей. Это обширный сегмент, поскольку автомобили бывают разных размеров и ценовых категорий. Далее он делится в зависимости от размера автомобиля. Тем не менее, минивэн может вместить минимум 6 человек. Ниже приведены более подробные сведения о М-сегменте.

Сегмент малых минивэнов

Как следует из названия, это сегмент начального уровня в М-сегменте. Они доступны по цене и предлагают отличное соотношение цены и качества. Ниже приведены ключевые особенности небольших минивэнов.

  • Небольшие минивэны имеют длину чуть более 4 метров, что делает их легкими в управлении.

  • Меньшие пропорции кузова означают, что они могут работать с двигателями меньшего размера, которые являются экономичными.

  • Как правило, небольшие минивэны выпускаются в 6- или 7-местной конфигурации.

  • Они идеально подходят для поездок на работу в пределах города, а также для дальних поездок. Тем не менее, маленький двигатель может стать проблемой для дальних поездок.

Маленькие минивэны в Индии

В настоящее время в Индии продаются только два небольших минивэна: Maruti Ertiga и Renault Triber.

Сегмент минивэнов среднего размера

Минивэны среднего размера могут иметь такое же количество посадочных мест, что и небольшие минивэны. Но пространство для ног, головы и плеч намного лучше, чем у маленьких минивэнов. Ниже приведены более подробные сведения об этом сегменте.

  • Минивэны среднего размера немного длиннее своих меньших собратьев.

  • Общее качество интерьера лучше из-за более высокой цены.

  • Объем двигателя больше, чем у небольших минивэнов, и они идеально подходят для дальних поездок.

  • Автомобили среднего размера оснащены необходимыми функциями безопасности и комфорта, включая систему развлечения для задних пассажиров.

  • Они также отличаются превосходным внешним и внутренним дизайном.

Минивэны среднего размера в Индии

Toyota Innova Crysta и Marazzo — минивэны среднего размера, доступные в Индии.

Сегмент больших/полноразмерных минивэнов

Крупные минивэны размером с микроавтобус. Они являются воплощением роскоши в М-сегменте. И, соответственно, они также дороги. Приведенные ниже пункты проливают больше света на этот сегмент.

  • Полноразмерные минивэны огромны с точки зрения пропорций кузова.

  • В них с комфортом могут разместиться восемь человек, и при этом достаточно места для головы, ног и плеч.

  • Чтобы тянуть вес такого большого автомобиля, они получают мощные двигатели большой мощности, соединенные с автоматической коробкой передач.

  • Большие минивэны — это роскошь на двух колесах. Пассажиры могут пользоваться такими функциями, как персональные развлечения, мини-холодильник, массажные сиденья и т. д.

  • Они также получают передовые технологии безопасности для обеспечения безопасного путешествия.

Большие/полноразмерные минивэны в Индии

Toyota Vellfire и Kia Carnival — самые большие минивэны, доступные в Индии.

7. J-сегмент (внедорожники — внедорожники)

В настоящее время автомобили J-сегмента являются одной из популярных категорий транспортных средств. Внедорожники бывают разных форм и размеров. Следовательно, они делятся на разные категории в зависимости от размера. Вот более подробная информация об автомобилях J-сегмента.

Сегмент малолитражных внедорожников

Это один из самых популярных сегментов внедорожников в Индии, поскольку они доступны по цене и компактны. Они идеально подходят для городских дорог. Вот более подробная информация о субкомпактных внедорожниках.

  • Субкомпактные внедорожники имеют длину менее 4 метров.

  • Доступны модели с небольшими и экономичными двигателями.

  • Вы можете выбрать бензиновый или дизельный вариант, а также механическую или автоматическую коробку передач.

  • Просторный салон со всеми необходимыми функциями безопасности и комфорта.

Малолитражные внедорожники в Индии

Некоторые из популярных малолитражных внедорожников в Индии Maruti Vitara Brezza , Hyundai Venue , Tata Nexon и Kia Sonet .

Сегмент компактных внедорожников

Как следует из названия, они немного крупнее субкомпактных внедорожников. Они предлагают достаточно места в салоне, и пять человек могут путешествовать с комфортом. Они также обеспечивают похвальное соотношение цены и качества. Вот еще несколько подробностей о сегменте компактных внедорожников.

  • Компактные внедорожники имеют длину чуть более 4 метров.

  • Компактные размеры делают их подходящими как для езды по городу, так и по шоссе.

  • Они оснащены мощными двигателями (с турбонаддувом) и обеспечивают увлекательное вождение.

  • Салон просторный, с достаточным пространством для ног и над головой для задних пассажиров.

  • Они также получают приличное количество технологий и функций комфорта существ. Некоторые компактные внедорожники также оснащены технологией подключенного автомобиля.

  • Они идеально подходят для дорожных поездок, так как у вас достаточно места в багажнике.

Компактные внедорожники в Индии

Kia Seltos , Hyundai Creta , Nissan Kicks и Renault Duster являются одними из самых известных компактных внедорожников в Индии.

Сегмент среднеразмерных внедорожников

Этот сегмент идеально подходит для компактных и полноразмерных внедорожников. Благодаря пропорциональному кузову они предлагают хорошее внутреннее пространство по сравнению с компактными внедорожниками. Ниже приведены более подробные сведения о сегменте внедорожников среднего размера.

  • Большие пропорции кузова делают их идеальными для поездок по шоссе.

  • В зависимости от расположения сидений в них легко могут разместиться от 5 до 8 человек.

  • Среднеразмерные внедорожники оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями большей мощности в сочетании с механической или автоматической коробкой передач.

  • Роскошные интерьеры с множеством удобств, обеспечивающих комфорт во время дальних поездок.

  • Они также получают новейшие технологии и современное оборудование для обеспечения безопасности.

  • Некоторые внедорожники среднего размера могут даже поставляться с трансмиссией 4×4 для лучшей работы в условиях бездорожья.

Среднеразмерные внедорожники в Индии

Некоторые из популярных среднеразмерных внедорожников в Индии включают Tata Harrier , Tata Safari, MG Hector, Mahindra XUV700, MG Hector Plus и т. д.

Large/Full- сегмент внедорожников размера

Полноразмерные внедорожники отличаются большими размерами и прочным внешним видом. Они также очень хорошо работают в экстремальных условиях бездорожья. Вот более подробная информация о сегменте полноразмерных внедорожников.

  • Полноразмерные внедорожники имеют длину около 5 метров.

  • Большие внедорожники с огромными пропорциями кузова могут с комфортом передвигаться по шоссе на трехзначных скоростях.

  • Полноразмерные внедорожники оснащаются мощными дизельными или бензиновыми двигателями под капотом. Двигатели, как правило, сочетаются с автоматической коробкой передач.

  • Салон достаточно просторный, чтобы в нем могли разместиться от 5 до 7 человек, в зависимости от конфигурации сидений.

  • В салоне есть все необходимые функции комфорта.

  • Поскольку внедорожники большие, они оснащены многими функциями безопасности, помогающими водителю, чтобы компенсировать слепые зоны.

  • Они также оснащены высоким дорожным просветом и системой полного привода, позволяющей преодолевать пересеченную местность.

Большие/полноразмерные внедорожники в Индии

Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4, BMW X5 и т. д. — это лишь некоторые из полноразмерных внедорожников, доступных в Индии.

8. Сегмент кроссоверов

Кроссоверы являются нишевым сегментом в Индии из-за отсутствия спроса. Их можно определить как смесь хэтчбека и внедорожника с точки зрения стиля. Для получения более подробной информации см. пункты ниже.

  • Они имеют компактные размеры, так как созданы на базе хэтчбеков.

  • Они получают двигатели меньшего размера, как у компактных внедорожников.

  • Они предлагают такое же пространство в салоне, как субкомпактные внедорожники.

  • Кроссоверы загружены функциями. Так что к комфорту и развлечениям в машине придраться нечего.

Автомобили-кроссоверы в Индии

Некоторые автомобили-кроссоверы в Индии: Maruti S-Cross , Maruti S-Presso , Honda WR-V и т. д.

Как правильно выбрать сегмент автомобиля в Индии?

Вот важные факторы, которые следует учитывать при выборе сегмента автомобиля.

  • Бюджет: Прежде чем приступить к изучению автомобилей, важно окончательно определиться с бюджетом на покупку автомобиля. Таким образом, вы будете придерживаться сегментов автомобилей, доступных в рамках вашего бюджета.

  • Вместимость : Другим важным фактором, который следует учитывать при выборе подходящего сегмента автомобиля, является вместимость. Это зависит исключительно от размера вашей семьи. В зависимости от этого вы можете составить список моделей в определенном сегменте.

  • Характеристики: Безопасность и комфорт играют важную роль в автомобиле. Выберите сегмент, который предлагает все функции, которые вы ищете в своем новом автомобиле.

  • Требования к вождению: Ваши потребности вождения являются одним из наиболее важных критериев при выборе автомобиля. Если ваше вождение предполагает только ежедневные поездки на работу, хэтчбек — разумный выбор. Точно так же, если вы совершаете много дальних поездок, хорошим вариантом будет седан или внедорожник.

  • Эксплуатационные расходы: После покупки автомобиля важен не только бюджет, но и эксплуатационные расходы. Заранее оцените эксплуатационные расходы, посмотрите, насколько это целесообразно для вашего финансового положения, и соответственно выберите автомобиль.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов об автомобильных сегментах в Индии.

Лучший автомобиль в сегменте малолитражных автомобилей в Индии?

Такие автомобили, как Maruti Alto, Renault Kwid, Maruti Celerio, Tata Tiago, Maruti Swift, Hyundai Santro и Hyundai Grand i10 Nios, являются одними из лучших автомобилей малого сегмента в Индии.

Я планирую купить внедорожник среднего размера, какой из них лучший в Индии?

Tata Harrier, Hyundai Alcazar и MG Hector — одни из лучших внедорожников среднего размера, доступных в Индии.

Какой автомобиль D-сегмента лучше всего доступен в Индии?

Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Honda Accord, Skoda Superb и Toyota Camry — одни из лучших автомобилей D-сегмента в Индии.

Дорого ли покупать автомобили премиум-сегмента?

Премиум-сегмент включает в себя автомобили премиум-брендов или автомобили с премиальным дизайном и характеристиками. Это может быть хэтчбек, седан или внедорожник. Как правило, автомобили премиум-класса имеют более высокую цену из-за их функций комфорта и другого оборудования.

Узнайте больше:

  • Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач до рупий. 10 лакхов в Индии

  • Лучшие седаны в Индии

  • Автомобили с низким уровнем обслуживания в Индии

  • 10 лучших автомобилей класса люкс с низким уровнем обслуживания в Индии

Биомеханическая оценка in vitro полного комплекта позвоночника свиньи в сравнении с данными позвоночника человека

1. Акбай А., Бозкурт Г., Ильгаз О., Палаоглу С., Акалан Н., Бензел Е.С. Модель деминерализованного позвонка голени как альтернатива классическим моделям остеопоротических позвонков для исследований извлечения транспедикулярных винтов. Европейский позвоночник Дж. 2008; 17: 468–473. doi: 10.1007/s00586-007-0545-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Asazuma T, Stokes IA, Moreland, Suzuki N. Межсегментарная гибкость позвоночника с помощью пояснично-крестцового инструментария. Биомеханическое исследование in vitro. Позвоночник. 1990; 15:1153–1158. doi: 10.1097/00007632-1910-00013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Aultman CD, Scannell J, McGill SM. Направление прогрессирующей грыжи в двигательных сегментах позвоночника свиней зависит от ориентации оси изгиба. Клин Биомех. 2005; 20: 126–129. doi: 10.1016/j.clinbiomech.2004.090,010. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Bozkus H, Crawford NR, Chamberlain RH, Valenzuela TD, Espinoza A, Yuksel Z, Dickman CA. Сравнительная анатомия грудного отдела позвоночника свиньи и человека применительно к торакоскопическим хирургическим методам. Surg Endosc. 2005;19:1652–1665. doi: 10.1007/s00464-005-0159-9. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Busscher I, Veen AJ, Dieen JH, Kingma I, Verkerke GJ, Veldhuizen AG. Биомеханические характеристики позвоночника in vitro: сравнение сегментов позвоночника человека и свиньи. Позвоночник . 2010;35:E35–E42. дои: 10.1097/BRS.0b013e3181b21885. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Cinotti G, Della Rocca C, Romeo S, Vittur F, Toffanin R, Trasimeni G. Дегенеративные изменения межпозвонкового диска свиньи, вызванные травмами замыкательной пластинки позвонка. Позвоночник . 2005; 30: 174–180. doi: 10.1097/01.brs.0000150530.48957.76. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Dath R, Ebinesan AD, Porter KM, Miles AW. Анатомические размеры поясничных позвонков свиньи. Клин Биомех. 2007; 22: 607–613. doi: 10.1016/j.clinbiomech.2007.01.014. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

8. Flamme CH, Hurschler C, Heymann C, Heide N. Сравнительное биомеханическое тестирование процедур передней и задней стабилизации. Позвоночник . 2005; 30: E352–E362. doi: 10.1097/01.brs.0000168551.60385.b3. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Fogel GR, Li Z, Liu W, Liao Z, Wu J, Zhou W. In vitro оценка жесткости и распределения нагрузки при двухуровневой корпорэктомии: сравнение статической и динамические шейные пластины. Спайн Дж. 2010; 10: 417–421. doi: 10.1016/j.spinee. 2010.02.004. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

10. Гоэль В.К., Гоял С., Кларк С., Нишияма К., Най Т. Кинематика всего поясничного отдела позвоночника. Эффект дискэктомии. Позвоночник . 1985; 10: 543–554. doi: 10.1097/00007632-198507000-00008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Goertzen DJ, Lane C, Oxland TR. Нейтральная зона и диапазон движений в позвоночнике больше при ступенчатой ​​нагрузке, чем при непрерывном протоколе нагрузки. Исследование свиней in vitro. Дж. Биомех. 2004; 37: 257–261. doi: 10.1016/S0021-9290(03)00307-5. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

12. Гурвиц Г.С., Доусон Дж.М., Макнамара М.Дж., Федершпиль С.Ф., Шпенглер Д.М. Биомеханический анализ трех хирургических доступов при взрывных переломах поясничного отдела позвоночника с использованием инструментов короткого сегмента. Позвоночник . 1993; 18: 977–982. doi: 10.1097/00007632-199306150-00005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Heineck J, Haupt C, Werner K, Rammelt S, Zwipp H, Wilke HJ. Модели переломов поясничного отдела позвоночника овец: биомеханическое исследование. J Ортоп Res. 2010; 28: 773–777. [PubMed] [Академия Google]

14. Индал А., Кайгл А.М., Рейкерас О., Холм С.Х. Взаимодействие межпозвонкового диска поясничного отдела свиньи, дугоотростчатых суставов и параспинальных мышц. Позвоночник . 1997; 22: 2834–2840. doi: 10.1097/00007632-199712150-00006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Kaigle AM, Holm SH, Hansson TH. Лауреат премии Volvo 1997 года в области биомеханических исследований. Кинематическое поведение поясничного отдела позвоночника свиньи: модель хронического поражения. Позвоночник (Фила Па, 1976) 1997; 22: 2796–2806. дои: 10.1097/00007632-199712150-00002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Kandziora F, Pflugmacher R, Scholz M, Schnake K, Lucke M, Schroder R, Mittlmeier T. Сравнение шейного отдела позвоночника овцы и человека: анатомический, рентгенографический, костный минерал плотность и биомеханическое исследование. Позвоночник . 2001; 26:1028–1037. doi: 10.1097/00007632-200105010-00008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Kawchuk GN, Kaigle Holm AM, Ekstrom L, Hansson T, Holm SH. Выпячивание внутреннего и внешнего кольца во время осевой нагрузки in vivo на нормальные и дегенерированные диски. J Техника расстройств позвоночника. 2009 г.;22:214–218. doi: 10.1097/BSD.0b013e31816f68b5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Kettler A, Liakos L, Haegele B, Wilke HJ. Подходят ли позвоночники телят, свиней и овец для доклинических испытаний имплантатов? Eur Spine J. 2007; 16: 2186–2192. doi: 10.1007/s00586-007-0485-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Kettler A, Wilke HJ, Haid C, Claes L. Влияние длины образца на поведение моносегментарного движения поясничного отдела позвоночника. Позвоночник . 2000; 25: 543–550. дои: 10.1097/00007632-200003010-00003. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Кумар Н., Кукрети С., Исхак М., Сенгупта Д. К., Малхолланд Р.С. Функциональная анатомия позвоночника оленя: подходящая биомеханическая модель позвоночника человека? Анат Рек. 2002; 266:108–117. doi: 10.1002/ar.10041. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Лундин О., Экстром Л., Хеллстром М., Холм С., Сворд Л. Травмы позвоночника подростковой свиньи, подвергшиеся механическому сжатию. Позвоночник . 1998; 23: 2574–2579. дои: 10.1097/00007632-199812010-00012. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Лундин О., Экстром Л., Хеллстром М., Холм С., Сворд Л. Воздействие механического сжатия на позвоночник свиньи: различия в характере травм у подростков и взрослых. Eur Spine J. 2000; 9: 466–471. doi: 10.1007/s005860000164. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. McLain RF, Yerby SA, Moseley TA. Сравнительная морфометрия позвонков L4: сравнение моделей поясничного отдела позвоночника человека на крупных животных. Позвоночник . 2002; 27: E200–E206. дои: 10.1097/00007632-200204150-00005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Nasca RJ, Lemons JE, Walker J, Batson S. Многоосевые циклические биомеханические испытания имплантатов Harrington, Luque и Drummond. Позвоночник . 1990; 15:15–20. doi: 10.1097/00007632-1900-00005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Newton PO, Farnsworth CL, Upasani VV, Chambers RC, Varley E, Tsutsui S. Влияние интраоперационного натяжения переднебокового позвоночного троса на модуляцию роста позвоночника в модели свиньи. Позвоночник . 2010;36(2):106–117. [PubMed] [Академия Google]

26. Nickel R, Schummer A, Seiferle E (1984) Lehrbuch der Anatomie der Haustiere 1

27. Omlor GW, Nerlich AG, Wilke HJ, Pfeiffer M, Lorenz H, Schaaf-Keim M, Bertram H, Richter W , Carstens C, Guehring T. Новая животная модель дегенерации диска у свиней in vivo: реакция клеток фиброзного кольца, хондроцитоподобных клеток студенистого ядра и клеток студенистого ядра хорды на частичную нуклеотомию. Позвоночник . 2009; 34: 2730–2739. doi: 10.1097/BRS.0b013e3181b723c9. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

28. Оксленд Т.Р., Лин Р.М., Панджаби М.М. Трехмерные механические свойства грудопоясничного перехода. J Ортоп Res. 1992; 10: 573–580. doi: 10.1002/jor.1100100412. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Панджаби М.М., Ода Т., Криско Дж.Дж., 3-й, Дворак Дж., Гроб Д. Осанка влияет на модели сцепления движений в верхнем шейном отделе позвоночника. J Ортоп Res. 1993; 11: 525–536. doi: 10.1002/jor.1100110407. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Panjabi MM, Oxland TR, Yamamoto I, Crisco JJ. Механическое поведение поясничного и пояснично-крестцового отделов позвоночника человека, показанное трехмерными кривыми нагрузки-смещения. J Bone Joint Surg Am. 1994;76:413–424. [PubMed] [Google Scholar]

31. Schmidt R, Richter M, Claes L, Puhl W, Wilke HJ. Ограничения шейного отдела позвоночника свиньи при оценке спинальных имплантатов по сравнению с сегментами шейного отдела позвоночника человека: биомеханическое сравнение in vitro образцов шейного отдела позвоночника свиньи и человека с использованием различных инструментов. Позвоночник . 2005;30:1275–1282. doi: 10.1097/01.brs.0000164096.71261.c2. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Suzuki K, Mochida J, Chiba M, Kikugawa H. Задняя стабилизация дегенеративного поясничного спондилолистеза искусственной связкой Leeds-Keio. Биомеханический анализ модели позвоночника свиньи. Позвоночник . 1999;24:26–31. doi: 10.1097/00007632-1990-00007. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Tai CL, Hsieh PH, Chen WP, Chen LH, Chen WJ, Lai PL. Биомеханическое сравнение нестабильности поясничного отдела позвоночника между ламинэктомией и двусторонней ламинотомией при синдроме спинального стеноза — экспериментальное исследование на модели свиньи. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2008; 9:84. дои: 10.1186/1471-2474-9-84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Thoreson O, Baranto A, Ekstrom L, Holm S, Hellstrom M, Sward L. Немедленное влияние повторяющихся нагрузок на прочность на сжатие молодых свиней поясничного отдела позвоночника. Knee Surg Sports Traumatol Artrosc. 2010;18:694–701. doi: 10.1007/s00167-009-1001-z. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Tsai KH, Lin RM, Chang GL. Связанное со скоростью усталостное повреждение позвоночного диска при осевой циклической нагрузке в блоке тело-диск-тело свиньи. Клин Биомех. 1998; 13:S32–S39. doi: 10.1016/S0268-0033(98)80134-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Вен Н., Лавасте Ф., Сантин Дж. Дж., Лассау Дж. П. Трехмерные биомеханические свойства шейного отдела позвоночника человека in vitro. I. Анализ нормального движения. Европейский позвоночник J. 1993;2:2–11. doi: 10.1007/BF00301048. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Уайт А.А., Панджаби М. (1990) Клиническая биомеханика позвоночника, 2-е изд. JB Lippincott, Philadelphia

38. Wilke HJ. Животные модели для исследования позвоночника. Европейский позвоночник Дж. 2008; 17:1. doi: 10.1007/s00586-007-0549-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Wilke HJ, Rohlmann A, Neller S, Schultheiss M, Bergmann G, Graichen F, Claes LE. Можно ли смоделировать физиологические условия нагрузки, применяя чистые моменты? Сравнение компонентов нагрузки in vivo и in vitro во внутреннем фиксаторе. Позвоночник. 2001; 26: 636–642. дои: 10.1097/00007632-200103150-00014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Wilke HJ, Claes L, Schmitt H, Wolf S. Универсальный тестер позвоночника для экспериментов in vitro с моделированием мышечной силы. Eur Spine J. 1994; 3:91–97. doi: 10.1007/BF02221446. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Wilke HJ, Kettler A, Claes LE. Являются ли позвоночники овец действительной биомеханической моделью позвоночника человека? Позвоночник . 1997; 22: 2365–2374. doi: 10.1097/00007632-199710150-00009. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

42. Wilke HJ, Kettler A, Wenger KH, Claes LE. Анатомия позвоночника овцы и его сравнение с позвоночником человека. Анат Рек. 1997; 247: 542–555. doi: 10.1002/(SICI)1097-0185(199704)247:4<542::AID-AR13>3. 0.CO;2-P. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Wilke HJ, Krischak S, Claes L. Биомеханическое сравнение позвоночника теленка и человека. J Ортоп Res. 1996; 14: 500–503. doi: 10.1002/jor.1100140321. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Wilke HJ, Wenger K, Claes L. Критерии тестирования спинальных имплантатов: рекомендации по стандартизации испытаний спинальных имплантатов на стабильность in vitro. Европейский позвоночник J. 1998;7:148–154. doi: 10.1007/s005860050045. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Wilke HJ, Wolf S, Claes LE, Arand M, Wiesend A. Повышение стабильности поясничного отдела позвоночника с помощью различных групп мышц. Биомеханическое исследование in vitro. Позвоночник . 1995; 20: 192–198. doi: 10.1097/00007632-199501150-00011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Yamamoto I, Panjabi MM, Crisco T, Oxland T. Трехмерные движения всего поясничного отдела позвоночника и пояснично-крестцового сустава. Позвоночник .