Подготовка к ЕГЭ по физике задание № 13

1. Заряд +q > 0 находится на равном расстоянии от неподвижных точечных зарядов +Q > 0 и -Q, расположенных на концах тонкой стеклянной палочки (см. рисунок). Куда направлено (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) ускорение заряда +q в этот момент времени, если на него действуют только заряды +Q и -Q? Ответ запишите словом (словами).

.

 

2. Заряд -q < 0 находится на равном расстоянии от неподвижных точечных зарядов +Q > 0 и -Q, расположенных на концах тонкой стеклянной палочки (см. рисунок). Куда направлено (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) ускорение заряда -q в этот момент времени, если на него действуют только заряды +Q и -Q? Ответ запишите словом (словами).

 

3. На рисунке показаны сечения двух параллельных прямых проводников и направления токов в них. Как направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вектор магнитной индукции в точке А, находящейся точно посередине между проводниками? Ответ запишите словом (словами).

 

4. Электрон e влетел в зазор между полюсами электромагнита со скоростью v, направленной горизонтально. Вектор индукции B магнитного поля направлен вертикально (см. рисунок). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) действующая на электрон сила Лоренца F? Ответ запишите словом (словами).

 

5. Протон р влетел в зазор между полюсами электромагнита со скоростью v, направленной горизонтально. Вектор индукции B магнитного поля направлен вертикально (см. рисунок). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) действующая на протон сила Лоренца F? Ответ запишите словом (словами).

 

6. Два точечных равных по модулю заряда +q > 0 и -q расположены на горизонтальной прямой (см. рисунок). Куда направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вектор напряжённости результирующего электрического поля E в точке A, равноудалённой от этих зарядов? Ответ запишите словом (словами).

 

7. На протон р, влетевший в зазор между полюсами электромагнита, со стороны магнитного поля, вектор индукции В которого направлен горизонтально (см. рисунок), действует сила Лоренца F. Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) скорость протона v, если известно, что она перпендикулярна вектору В? Ответ запишите словом (словами).

 

8. На электрон e, влетевший в зазор между полюсами электромагнита, со стороны магнитного поля, вектор индукции В которого направлен горизонтально (см. рисунок), действует сила Лоренца F. Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) скорость электрона v, если известно, что она перпендикулярна вектору В? Ответ запишите словом (словами).

 

9. На рисунке изображён длинный прямой цилиндрический проводник, по которому течёт электрический ток. Направление тока указано стрелкой. Как направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вектор магнитной индукции поля этого тока в точке С? Ответ запишите словом (словами).

 

10. На рисунке изображён длинный прямой цилиндрический проводник, по которому течёт электрический ток. Направление тока указано стрелкой. Как направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вектор магнитной индукции поля этого тока в точке С? Ответ запишите словом (словами).

 

11. Магнитное поле B=B1+B2 создано в точке A двумя параллельными длинными прямыми проводниками с токами I1 и I2, расположенными перпендикулярно плоскости чертежа. Как направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вектор В в точке А? Ответ запишите словом (словами).

 

12. Магнитное поле В = B1 + В2 создано в точке А двумя параллельными длинными прямыми проводниками с токами I1 и I2, расположенными перпендикулярно плоскости чертежа. Как направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вектор B в точке А? Ответ запишите словом (словами).

 

13. Электрон e имеет горизонтальную скорость v, направленную вдоль прямого длинного проводника с током I (см. рисунок). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) действующая на электрон сила Лоренца F? Ответ запишите словом (словами).

 

14. Протон р имеет скорость v, направленную горизонтально вдоль прямого длинного проводника с током I (см. рисунок). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) действующая на протон сила Лоренца? Ответ запишите словом (словами).

 

15. Электрическая цепь, состоящая из четырёх прямолинейных горизонтальных проводников (1-2, 2-3, 3-4, 4-1) и источника постоянного тока, находится в однородном магнитном поле, вектор магнитной индукции которого В направлен горизонтально влево (см. рисунок, вид сверху). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вызванная этим полем сила Ампера, действующая на проводник 3-4? Ответ запишите словом (словами).

 

16.

 Электрическая цепь, состоящая из четырёх прямолинейных горизонтальных проводников (1-2, 2-3, 3-4, 4-1) и источника постоянного тока, находится в однородном магнитном поле, вектор магнитной индукции которого В направлен горизонтально вправо (см. рисунок, вид сверху). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вызванная этим полем сила Ампера, действующая на проводник 1-2? Ответ запишите словом (словами).

 

17. На рисунке изображён проволочный виток, по которому течёт электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в плоскости чертежа. Как направлен (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) в центре витка вектор индукции магнитного поля, созданного током, протекающим по витку? Ответ запишите словом (словами).

 

18. Электрон e влетает в зазор между полюсами электромагнита со скоростью v, направленной горизонтально. Вектор индукции B магнитного поля направлен вертикально (см. рисунок). Как направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) действующая на электрон сила Лоренца F? Ответ запишите словом (словами).

 

19. Протон р влетает в зазор между полюсами электромагнита со скоростью v, направленной горизонтально. Вектор индукции B магнитного поля направлен вертикально (см. рисунок). Как направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) действующая на протон сила Лоренца F? Ответ запишите словом (словами).

 

20. Электрическая цепь, состоящая из четырёх прямолинейных горизонтальных проводников (1-2, 2-3, 3-4, 4-1) и источника постоянного тока, находится в однородном магнитном поле, вектор магнитной индукции которого В направлен вертикально вниз (см. рисунок, вид сверху). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вызванная этим полем сила Ампера, действующая на проводник 2-3? Ответ запишите словом (словами).

 

21. Электрическая цепь, состоящая из четырёх прямолинейных горизонтальных проводников (1-2, 2-3, 3-4, 4-1) и источника постоянного тока, находится в однородном магнитном поле, вектор магнитной индукции которого В направлен вертикально вниз (см. рисунок, вид сверху). Куда направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) вызванная этим полем сила Ампера, действующая на проводник 3-4? Ответ запишите словом (словами).

 

22. Как направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) сила Ампера, действующая на проводник № 3 со стороны двух других (см. рисунок)? Все проводники прямые, тонкие, длинные, лежат в одной плоскости и параллельны друг другу. Сила тока I во всех проводниках одинакова. Ответ запишите словом (словами).

 

23. Какое направление (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) имеет вектор напряжённости электрического поля, созданного двумя разноимёнными зарядами +q > 0 и -q в точке О, равноудалённой от зарядов (см. рисунок)? Ответ запишите словом (словами).

 

24. Какое направление (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) имеет вектор напряжённости электрического поля, созданного двумя равными положительными зарядами в точке О, равноудалённой от зарядов (см. рисунок)? Ответ запишите словом (словами).

 

25. Как направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) кулоновская сила F, действующая на положительный точечный заряд 2q, помещённый в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды (см. рисунок): +q, +q, -q, -q? Ответ запишите словом (словами).

 

26. Как направлена (вверх, вниз, влево, вправо, от наблюдателя, к наблюдателю) кулоновская сила F, действующая на положительный точечный заряд +q, помещённый в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды: +q, +q, -q, -q (см. рисунок)?

Ответы

1. Ответ: вправо. 2. Ответ: вверх. 3. Ответ: вниз. 4. Ответ: от наблюдателя. 5. Ответ: к наблюдателю. 6. Ответ: вправо. 7. Ответ: к наблюдателю. 8. Ответ: от наблюдателя. 9. Ответ: к наблюдателю. 10. Ответ: к наблюдателю. 11. Ответ: вниз. 12. Ответ: вниз. 13. Ответ: вниз. 14. Ответ: вверх. 15.  «к наблюдателю». 16.  «к наблюдателю». 17. Ответ: к наблюдателю. 18. Ответ: от наблюдателя. 19. Ответ: к наблюдателю. 20. Ответ: вправо. 21. Ответ: вниз. 22. Ответ: вверх. 23. вверх 24. вправо       25. Ответ: влево.  26. Ответ: вниз

Сила Ампера — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

По двум тонким прямым проводникам,
параллельным
друг
другу,
текут
одинаковые токи I (см. рисунок).
Как
направлен
вектор
индукции
создаваемого ими магнитного поля в
точке С?
На рисунке изображен проволочный
виток, по которому течет
электрический ток в направлении,
указанном стрелкой. Виток
расположен в вертикальной
плоскости. В центре витка вектор
индукции магнитного поля тока
направлен…
На рисунке изображен длинный
цилиндрический проводник, по которому
протекает электрический ток. Направление тока
указано стрелкой.Как направлен вектор
магнитной индукции поля этого тока в точке C?
На рисунке изображен проволочный
виток, по которому течет
электрический ток в направлении,
указанном стрелкой. Виток
расположен в горизонтальной
плоскости. В центре витка вектор
индукции магнитного поля
направлен
На рисунке изображен проводник,
по которому течет электрический ток
в направлении, указанном
стрелкой. В точке А вектор индукции
магнитного поля направлен
На рисунке изображен проводник,
по которому течет электрический
ток в направлении, указанном
стрелкой. В точке А вектор
индукции магнитного поля
направлен
К магнитной стрелке (северный
полюс затемнен, см. рисунок),
которая может поворачиваться
вокруг вертикальной оси,
перпендикулярной плоскости
чертежа, поднесли постоянный
полосовой магнит.
На рисунке изображен
горизонтальный проводник, по
которому течет электрический ток в
направлении «к нам».
По двум тонким прямым проводникам,
параллельным друг другу, текут
одинаковые токи I(см. рисунок),
направление которых указано стрелками.
Как направлен вектор индукции
создаваемого ими магнитного поля в
точке D?
По двум тонким прямым проводникам,
параллельным друг другу, текут
одинаковые токи I (см. рисунок). Как
направлен вектор индукции
создаваемого ими магнитного поля в
точке С?
Прямолинейный проводник длиной L с током I помещен в
однородное магнитное поле так, что направление вектора
магнитной индукции B перпендикулярно проводнику. Если силу
тока уменьшить в 2 раза, а индукцию магнитного поля увеличить
в 4 раза, то действующая на проводник сила Ампера
Прямолинейный проводник длиной L с током I помещен в
однородное магнитное поле перпендикулярно линиям индукции B.
Как изменится сила Ампера, действующая на проводник, если его
длину увеличить в 2 раза, а силу тока в проводнике уменьшить в 4
раза?
Прямолинейный проводник длиной 0,5 м, по которому течет ток
6 А, находится в однородном магнитном поле. Модуль вектора
магнитной индукции 0,2 Тл, проводник расположен под углом 30
градусов к вектору В. Какова сила, действующая на проводник со
стороны магнитного поля? (Ответ дать в ньютонах.)
При силе тока в проводнике 20 А на участок прямого проводника
длиной 50 см в однородном магнитном поле действует сила
Ампера 12 Н. Вектор индукции магнитного поля направлен под
углом 37° к проводнику. Определите модуль индукции
магнитного поля. Ответ выразите в теслах и округлите до целого
числа.
Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 5 Тл
со скоростью 1 км/с, направленной под некоторым углом к
силовым линиям магнитного поля. Найдите все возможные
значения модуля силы Лоренца, действующей на электрон.

English     Русский Правила

На рисунке показано поперечное сечение длинного цилиндрического проводника радиуса а, по которому течет равномерно распределенный ток i. Магнитное поле, вызванное током в точке P, составляет:

Здравствуйте, студенты, сегодня мы собираемся решить важную задачу по физике, и задача заключается в следующем. На рисунке показано поперечное сечение длинного цилиндрического проводника радиуса a, по которому течет равномерно распределенный ток. I магнитное поле, вызванное током в точке P, таково, что у нас есть длинный цилиндрический проводник, по которому течет ток I радиуса a, и нам нужно рассчитать обусловленное этим магнитное поле в точке P, которая находится на расстоянии от центра проводник варианты у нас есть это не IR разделить на 25 квадрат вы не я r квадрат разделить на 2 на а вы не I R квадрат Новый не квадрат разделить на 5 R квадрат поэтому мы решим этот вопрос и проверим

каков правильный ответ на этот вопрос, который нам нужно пересмотреть, который известен как закон о цепях, поэтому из сектора 9 из закона, что мы знаем, что для замкнутого контура для замкнутого контура, каков пример, внимательно посмотрите вот так для замкнутого контура с током I и взять некоторый элемент тока DL магнитное поле и DL равно новому невременному току с этим током, заключенным в этой книге, и их ДНК — это наш текущий элемент

текущий элемент Sudheer teaser Закон цепи на 1 ампер, данный вопрос, у нас есть радиус a проводника, и мы будем использовать Aalu радиуса R, чтобы рассчитать магнитное поле, поэтому мы предположим, что радиус Aalu находится там, где нам нужно рассчитать магнитное поле, где нам нужно рассчитать, где нам нужно рассчитать магнитное поле, используя схемный закон, магнитное поле и элемент тока будут равны

вы не собираетесь интегрировать ток времени, заключенный в этом конкретном магнитном поле, он выведет магнитное поле наружу, и мы интегрируем старый и новый ток не времени в замкнутом виде, так как мы знаем, что мы используем круговую петлю, поэтому мы используем круглую петлю радиуса R, поэтому общая длина этой круглой петли будет ее окружностью, которая составляет 25 ар, и это будет Mu, а не ток времени в закрытом состоянии, так что это наше уравнение номер 1 нет здесь мы введем одна важная величина, называемая плотностью тока, здесь мы вводим 1 в самой важной величине, называемой плотностью тока, плотность тока равна

, что равно току/площади, это равно Карану/площади, а ток равен току в замкнутой по Мейну области этого контура, который равен Pi R Square, и это также будет равно плотности тока. быть равным полному току, протекающему по проводнику / площади поперечного сечения b равно pi a квадрат, и это аналогично равно замкнутому току / квадрату, чтобы рассчитать значение тока в замкнутом состоянии, поэтому ток в закрытом состоянии будет Pi R Square делится на квадрат на общий ток Mein, и значение полного тока дается нам, поэтому оно будет Pi R

Квадрат, деленный на квадрат, x — ток в непосредственной близости, идет к R, квадрат, деленный на x, квадрат x sin, это наше второе уравнение, теперь мы поместим значение первого уравнения, а второе уравнение у нас будет магнитное поле x 25 что будет, что будет Mu не время R квадрат я / квадрат, и если мы решим это снова, у нас будет новый не R квадрат I, разделенный на 25 r x это H и H я будет отменен, и у нас будет окончательный ответ, который делится на квадрат 25

, и это наш окончательный ответ, если мы собираемся проверить наши варианты, которые даны нам до сих пор, мы получим, что наш ответ — это не я, разделенный на 25 квадрат так спасибо за просмотр этого видео и надеюсь, что это видео поможет вам понять концепцию закона и использовать проблему нет большое спасибо

На рисунке показано поперечное сечение длинного цилиндрического проводника Turito

Вы уверены, что хотите выйти?

Вопрос

Правильный ответ:


    Ток, обведенный кружком



    Закон Ампера дает

    или

    Связанные вопросы для изучения

    Общий

    Химия-

    Какое из следующих соединений устойчиво к нуклеофильной атаке ионами гидроксила?

    Какое из следующих соединений устойчиво к нуклеофильной атаке ионами гидроксила?

    Химия-Общая

    Общая

    Химия-

    Температура кипения этилового спирта намного выше, чем у диметилового эфира и , хотя оба имеют одинаковую молекулярную массу.

    Причина этого:

     

    Температура кипения этилового спирта намного выше, чем у диметилового эфира и , хотя оба имеют одинаковую молекулярную массу. Причина этого:


     

    химия-общая

    общая

    физика-

    Два одинаковых стержневых магнита закреплены так, что их центры находятся на расстоянии d друг от друга. Неподвижный заряд помещается между зазором между двумя магнитами на расстоянии от центра, как показано на рисунке. Сила, действующая на заряд, равна

    Два одинаковых стержневых магнита закреплены так, чтобы их центры находились на расстоянии d друг от друга. Неподвижный заряд помещен в зазор между двумя магнитами на расстоянии от центра, как показано на рисунке. Сила, действующая на заряд, равна

    Общая физика

    Общая

    горизонтальная плоскость с постоянной угловой скоростью w вокруг ее центра O. Диск имеет заштрихованную область на одной стороне диаметра и незаштрихованную область на другой стороне, как показано на рисунке. Когда диск находится в такой ориентации, как показано, две гальки P и Q одновременно выбрасываются под углом к ​​R. Скорость проецирования находится в плоскости y-z и одинакова для обеих гальок по отношению к диску. Предположим, что (i) они приземляются обратно на диск до того, как диск завершит 1/8 оборота, (ii) их диапазон меньше половины радиуса диска и (iii) w остается постоянным на всем протяжении. Затем

    Рассмотрим диск, вращающийся в горизонтальной плоскости с постоянной угловой скоростью w вокруг своего центра O. Диск имеет заштрихованную область на одной стороне диаметра и незаштрихованную область на другой стороне, как показано на рисунке. Когда диск находится в такой ориентации, как показано, две гальки P и Q одновременно выбрасываются под углом к ​​R. Скорость проецирования находится в плоскости y-z и одинакова для обеих гальок по отношению к диску. Предположим, что (i) они приземляются обратно на диск до того, как диск завершит 1/8 оборота, (ii) их диапазон меньше половины радиуса диска и (iii) w остается постоянным на всем протяжении.

    Затем

    Общая физика

    Общая

    Физика-

    Шар массой (м) 0,5 кг прикреплен к концу нити длиной (L) 0,5 м. Мяч вращается по горизонтальной окружности вокруг вертикальной оси. Максимальное натяжение, которое может выдержать струна, равно 324 Н. Максимально возможное значение угловой скорости мяча (в радианах/с) равно


    Шар массой (м) 0,5 кг прикреплен к концу нити длиной (Д) 0,5 м. Мяч вращается по горизонтальной окружности вокруг вертикальной оси. Максимальное натяжение, которое может выдержать струна, составляет 324 Н. Максимально возможное значение угловой скорости мяча (в радианах/с) равно


    общая физика

    общая

    физика-

    Груз массой M подвешен на безмассовой нити длины L. Горизонтальной скорости v в точке A как раз достаточно, чтобы он достиг точки B. Угол при которой скорость шарика составляет половину скорости A, равна


    . Груз массы M подвешен на безмассовой нити длины L. Горизонтальной скорости v в точке A как раз достаточно, чтобы он достиг точки B.

    Угол, под которым скорость шарика составляет половину скорости А, равен

    общая физика

    общая

    физика-

    Если , и представить работу, выполненную при перемещении частицы из A в B по трем различным путям 1, 2 и 3 соответственно (как показано) в гравитационном поле точечная масса м. Найдите правильное соотношение между , и


    If , и представьте работу, выполненную при перемещении частицы из A в B по трем различным путям 1, 2 и 3 соответственно (как показано) в гравитационном поле точки массы m. Найдите правильное соотношение между , и


    общая физика

    общая

    физика-

    ньютон/метр

    2 единица измерения

    ньютон/метр

    2 единица измерения 90 90 0-3 общая физика 2 Общие

    Физика-

    Единица проницаемости в СИ

    Единица проницаемости в СИ

    Общая физика

    Общая

    Химия-

    3-метил-2-бутанол при обработке дает преимущественно:

    3-метил-2-бутанол при обработке дает преимущественно:

    общая химия

    общая

    физика-

    E m I и G обозначают энергию, массу, угловой момент и гравитационную постоянную соответственно, тогда размеры

    E m I и G обозначают соответственно энергию, массу, угловой момент и гравитационную постоянную, тогда размеры равны сталкивается с пружиной жесткости k и сжимает ее на длину L.

    Максимальный импульс бруска после столкновения равен

    Брусок массой M, движущийся по горизонтальной поверхности без трения, сталкивается с пружиной жесткости k и сжимает ее на длину L. Максимальный импульс бруска после столкновения равен —

    На краю подвижной тележки закреплена вертикальная полукруглая дорожка без трения радиусом R. В начальный момент система покоится, а на вершине пути находится масса m. Тележка начинает движение вправо с равномерным горизонтальным ускорением. Груз соскальзывает по рельсу, в конце концов теряет контакт с ним и падает на пол h ниже тележки. Время, за которое груз падает на пол после потери контакта, равно


    Вертикальная полукруглая дорожка без трения радиусом R закреплена на краю подвижной тележки. В начальный момент система покоится, а на вершине пути находится масса m. Тележка начинает движение вправо с равномерным горизонтальным ускорением. Масса скользит по рельсу, в конце концов теряя контакт с ней и падая на пол h ниже тележки Время, за которое масса падает на пол после потери контакта, равно


    Общая физика

    Общие

    Физика-

    Вертикальная полукруглая дорожка без трения радиусом R закреплена на краю подвижной тележки.

    В начальный момент система покоится, а на вершине пути находится масса m. Тележка начинает движение вправо с равномерным горизонтальным ускорением. Масса скользит по рельсу, в конце концов теряя контакт с ним и опускаясь на пол h под тележкой. Высота, на которой масса m теряет контакт, равна

    На краю подвижной тележки закреплена вертикальная полукруглая дорожка без трения радиусом R. В начальный момент система покоится, а на вершине пути находится масса m. Тележка начинает движение вправо с равномерным горизонтальным ускорением. Груз соскальзывает по рельсу, в конце концов теряет контакт с ним и падает на пол h ниже тележки. Высота, на которой масса m теряет контакт, равна


    Общая физика

    Общая

    Химия-

    Конечный продукт (IV) в последовательности реакций


     –

    Конечный продукт (IV) в последовательности реакций


     – 3 3 20045 8-Общая

    0 химия

    Академия Турито.

    С Фондом Турито.

    Получите экспертную консультацию от Turito.