Входной мониторинг по алгебре. 9 класс.
Шиворова Людмила Удиряковна
учитель математики МБУ «Школа 70» г. Тольятти
Входной мониторинг по алгебре. 9 класс.
Вариант 1.
Часть 1.
Определите при каком значении x выражение не имеет смысла?
1) 5, 2) -5, 3) 0, 4) при любом х.
Представьте выражение в виде степени: .
1)a12 , 2) a-4 , 3) a1 , 4) a-7.
Решите уравнение х2 — 5х — 14 = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Ответ: __________________________
Решите неравенство x — 1 ≤ 3x + 2.
Ответ: ____________________
Найдите значение выражения , если a = 10, b = -6.
Ответ: __________________________
Графиком какой из указанных функций является гипербола?
1.y = , 2. y = —x — 2 , 3. , 4. .
Решите уравнение 2х2— 8 = 0.
Ответ: _________________________
Найдите значение выражения (:
Ответ: __________________________
Часть 2
Лодка прошла 15 км по течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 ч. Найдите скорость лодки по течению реки, если скорость течения реки 4 км/ч?
Упростите выражение .
Вариант 2.
Часть 1.
Модуль «Алгебра»
Определите при каком значении а выражение не имеет смысла?
1) 4, 2) – 4, 3) 0, 4) 6.
Представьте выражение в виде степени: .
1)с1, 2) с-19, 3) с1, 4) с-2.
Решите уравнение х2 – 8х + 12 = 0.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
Ответ: __________________________
Решите неравенство 3 — x ≥ 3x + 5.
Ответ: ____________________
Найдите значение выражения , если a = 12, b = -5.
Ответ: __________________________
Графиком какой из указанных функций является парабола?
1) y = , 2) y= -3x, 3) y= —x – 4,4).
Решите уравнение 3х2– 27 = 0.
Ответ: __________________________
Найдите значение выражения (:
Ответ: __________________________
Часть 2
Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки , затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
Упростите выражение .
Ответы.
1 часть
№ задания | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 3 | 2 |
2 | 2 | 3 |
3 | 7 | 6 |
4 | x1,5 | |
5 | 8 | 13 |
6 | 3 | 4 |
7 | ||
8 |
2 часть.
№ | 1 вариант | 2 вариант |
1 | 20 км/ч | 15 км/ч |
2 | 9а | -12 |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/261248-vhodnoj-monitoring-po-algebre-9-klass
Мониторинг, диагностика | Материал по алгебре (9 класс):
Входная контрольная работа по математике в тестовой форме
Ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя ________________________________ Дата:____________
Вариант-1
АЛГЕБРА 1.Вычислите 33·34 А. 10287 Б. В. 3 Г. другой ответ 2. Упростите 5(2а+1) — 3 А. 10а+5-3 Б. 10а-2 В. 10а+2 Г. 10а 3. Вынесите общий множитель за скобки А. Б. В. Г. 4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 3х – 5?
А. А(3; 3) Б. N(0; — 5) В. В(2; -1) Г. С(4; 8) 5. Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций у = — 4х + 1 и у = *х – 3,4 были параллельны А. – 3,4 Б. 1 В. – 4 Г. 4 6. Решите уравнение: 3х – 1 = 7х + 1 А. 0,5 Б. -2 В. 2 Г. -0,5 7. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%. А. 3040 Б. 304 В. 1600 Г. 3100 8. Упростите выражение (с + 5)2 — с(10 — 3с) А. -2с2+25 Б. 4с2-10с+25 В. 4с2-5с+25 Г. 4с2+25 9. Найдите значение выражения , если а = 0,25 Ответ: ___________________ | 10. Сократите дробь Ответ: __________________ 11. На каком рисунке изображен график функции у = — 3х? А. Б. В. Г. 12. Вычислите координаты точек пересечения прямых 2х + 3у = — 12 и 4х — 6у = 0 Ответ:___________________________ ГЕОМЕТРИЯ 1. Найдите ∠ВОС Ответ:____________ 2. Выберите верное утверждение 3. Найдите градусные меры углов 1, 2, 3 Ответ: ∠1 = ____ ∠3 = ____ |
Входная контрольная работа по математике в тестовой форме
Ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя ________________________________ Дата:____________
Вариант-2
АЛГЕБРА
А. 729 Б. 9 В. 3 Г. другой ответ
А. 12х +1 Б. 12х — 1 В. 12х — 3 Г. 12х + 6 — 5 3. Вынесите общий множитель за скобки А. Б. В. Г. 4. Через какую точку проходит график линейной функции у = 4х + 3?
А. А(- 2; -11) Б. N(0; -5) В. В(2; -1) Г. С(1; 7) 5. Вместо * подставьте такое число, чтобы графики линейных функций у = 7х — 3 и у = *х + 0,5 были параллельны А. 0,5 Б. — 1 В. – 4 Г. 7 6. Решите уравнение: 4х + 8 = 9 + 5х А. 1 Б. -1 В. 0 Г. Нет решения 7. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5% А.1760 Б1700 В.1605 Г. 1680 8. Упростите выражение (t — 5)2 + 4(10 — t) А. t2 — 14t + 65 Б. 4t2 + 6t + 25 В.t2 + 15 — 4t Г. t2 + 14t + 65 9. Найдите значение выражения , если а = 2,25 Ответ: ___________________ | 10. Сократите дробь: Ответ: __________________ 11. На каком рисунке изображен график функции у = 2х? А. Б. В. Г. 12. Вычислите координаты точек пересечения прямых х + 3у = -12 и 4х — 6у = -12 Ответ:___________________________ ГЕОМЕТРИЯ 1. Найдите ∠ВОС Ответ:_________ 2. Какое из высказываний является верным А. На рис. 1: АМ – медиана; на рис. 2: ВL – высота; на рис. 3: АН – биссектриса; 3. Найдите градусные меры углов 1, 2, 3 Ответ: ∠1 = ____ ∠2 = ___ ∠3 = ____ |
Ответы:
АЛГЕБРА | ||||||||||||
Вар. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Б | В | В | Б | В | Г | А | Г | — | Г | х=-3 у=-2 | |
2 | В | А | В | Г | Г | Б | Г | А | 9 | А | х=-6 у=-2 |
ГЕОМЕТРИЯ | |||
Вариант | 1 | 2 | 3 |
1 | 116˚ | В | ∠1=40˚, ∠2=50˚, ∠3=40˚ |
2 | 100˚ | В | ∠1=50˚, ∠2=40˚, ∠3=50˚ |
выпущенных тестовых вопросов STAAR | Техасское агентство по образованию
- Дом
- Оценка учащихся
- Тестирование
Оценка учащихся Главная| Справочник по оценке учащихся | Контактная информация по оценке учащихся
Техасское агентство по образованию (TEA) выпускает два типа тестовых вопросов для оценки академической готовности штата Техас (STAAR 9). 0013 ® ) программа — образцы вопросов и бланки тестов. Примеры тестовых вопросов представляют собой небольшие подмножества тестовых вопросов, выпущенных из тестовых банков STAAR. Эти тестовые вопросы, возможно, были заданы ранее. Тестовая форма представляет собой набор опубликованных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались учащимся из Техаса и отражают схемы тестов STAAR.
Чтобы просмотреть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.
Тесты чтения STAAR содержат различное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторское право на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторских правах могут включать или не включать разрешение на более широкий, небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в форму выпущенного теста из-за определенных разрешений на авторское право, текст предоставляется в форме, указывающей, откуда исходный материал.
Информация об авторских правах на опубликованный тест STAAR
STAAR
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (бумажное администрирование)
Опубликованные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице STAAR Reading Language Arts Resources.
Марка | Тестовые формы | Ключи ответов | Пункт Обоснование |
3 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | |
4 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | |
5 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | |
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
6 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | |
7 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | |
8 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 |2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | ||
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
Обществознание: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Социальные науки: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | ||
Средняя школа | Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Алгебра I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 |
Английский I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 2013 Чтение | 2013 Письмо | Английский I: 2022 | 2021 | 2019| 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | Английский I: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 2013 Чтение | 2013 Письмо | Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 2013 Чтение | 2013 Письмо | Английский II: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Биология: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | ||
История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | История США: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 |
- Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
- Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
- Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.
Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные тестовые формы, введенные онлайн, выпускаются в качестве практических тестов. Эти выпущенные тренировочные тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить баллы за практический онлайн-тест вашего учащегося, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы получить баллы за выпущенный STAAR практический тест.
Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице STAAR Reading Language Arts Resources.
Марка | Тестовые формы | Ключи ответов |
3 | Доступ к опубликованным тестам на сайте texasassessment.gov. | Математика: 2018 | 2017 |
Чтение: 2018 | 2017 | ||
4 | Математика: 2018 | 2017 | |
Чтение: 2018 | 2017 | ||
5 | Математика: 2018 | 2017 | |
Чтение: 2018 | 2017 | ||
Наука: 2018 | 2017 | ||
6 | Математика: 2018 | 2017 | |
Чтение: 2018 | 2017 | ||
7 | Математика: 2018 | 2017 | |
Чтение: 2018 | 2017 | ||
8 | Математика: 2018 | 2017 | |
Чтение: 2018 | 2017 | ||
Наука: 2018 | 2017 | ||
Социальные науки: 2018 | 2017 | ||
Средняя школа | Алгебра I: 2018 | 2017 | 2016 | |
Английский I: 2018 | 2017 | 2016 | ||
Английский II: 2018 | 2017 | 2016 | ||
Биология: 2018 | 2017 | 2016 | ||
История США: 2018 | 2017 | 2016 |
Испанский язык STAAR
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (бумажное администрирование)
Опубликованные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Марка | Тестовые формы | Ключи ответов | Пункт Обоснование |
3 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 |2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
4 | Математика: 2022 |2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
5 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | Математика: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 |
Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Чтение: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | |
Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Наука: 2022 | 2021 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2022 | 2021 | 2019 | 2018 |
- Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
- Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
- Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.
STAAR Braille
Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (бумажные администрации)
Печатная копия. Закажите печатные копии выпущенных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки тестирования Техаса по телефону 833-601-8821.
Руководства по подсчету баллов доступны на веб-странице ресурсов STAAR English I и English II.
STAAR
Выпущенные примеры вопросовСсылки ниже открывают PDF-версии опубликованных STAAR примеров вопросов.
Марка | Примеры вопросов |
3 | Математика: 2015 | 2011 |
4 | Математика: 2015 | 2011 |
5 | Математика: 2015 | 2011 |
Наука: 2011 | |
6 | Математика: 2015 | 2011 |
7 | Математика: 2015 | 2011 |
8 | Математика: 2015 | 2011 |
Наука: 2011 | |
Общественные науки: 2011 | |
Средняя школа | Алгебра I: 2011 |
Биология: 2011 | |
История США: 2011 |
- Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
- Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
STAAR Испанский
Опубликованные примеры вопросов
Ссылки ниже открывают PDF-версии опубликованных STAAR примеров вопросов.
Марка | Примеры вопросов |
3 | Математика: 2015 | 2011 |
4 | Математика: 2015 | 2011 |
5 | Математика: 2015 | 2011 |
Наука: 2011 |
- Авторские права. Информацию об авторских правах см. на веб-странице Авторские права и Условия использования .
- Печать. При печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» выбрана печать страниц в масштабе 100 %, чтобы изображение соответствовало предполагаемым размерам.
Архив
- Предыдущие тестовые вопросы STAAR
Печать
Наборы образцов бумаги/карандаша
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Наборы образцов бумаги/карандаша
Образцы заданий, включенные в этот набор, могут быть использованы учащимися и учителями для ознакомления с видами заданий, с которыми учащиеся столкнутся при итоговом оценивании на бумаге или карандаше. Образцы заданий демонстрируют строгость стандартов академического содержания штата Мичиган. Их не следует интерпретировать как показатель направленности оценок M-STEP; это просто набор образцов предметов. В этот набор образцов не включены все стандарты.
Образцы предметов английского языка (ELA) | English Language Arts (ELA) Ключ ответа |
Класс 3 ELA Образец | Ключ ответов ELA для 3 класса |
Образец ELA 4 класса | Ключ ответов ELA для 4 класса |
Класс 5 ELA Образец | Ключ ответов ELA для 5 класса |
Класс 6 ELA Образец | Ключ ответов ELA для 6 класса |
Образец ELA 7 класса | Ключ для ответов ELA для 7 класса |
PSAT 8/9 будет использоваться с весны 2019 г. | Н/Д |
SAT будет использоваться для ELA | Н/Д |
Ключи ответов по математике, общественным наукам и естественным наукам находятся в конце брошюры с образцами.
Leave A Comment