правописание приставок пре- и при-

Ошибки в близких по звучанию словах с приставками ПРЕ- и ПРИ- встречаются достаточно часто, потому что эти приставки плохо различаются на слух. Такие слова похожи по звучанию, но кардинально отличаются по значению.

Выбор гласной в приставках зависит от понимания контекста. Рассмотрим несколько примеров.

Пребывать и прибывать

В значении «находиться на какой-либо территории» пишем приставку ПРЕ-: комфортное пребывание на территории отеля. Если слово имеет значение «приезжать куда-либо», выбираем ПРИ-: прибывать в столицу Франции на рассвете.

Неприменимый и непременный

Неприменимый – о том, который невозможно применить. Например: неприменимый к данному устройству код. Слово «непременный» употребляется в значении «необходимый»: непременное условие участие в акции – репост Вконтакте.

Преуменьшить и приуменьшить

Слово «преуменьшить» имеет следующее значение – «представить что-нибудь намного меньше, чем в действительности».

Например: преуменьшить доходы в налоговой декларации. Приуменьшить – это только немного уменьшить, чуть-чуть: наша задача – немного приуменьшить ущерб.

Преемник и восприемник

Преемник – тот, кто пришел на смену кому-нибудь, а восприемник – крестный отец при христианском обряде.

Сравните: преемник руководителя компании – восприемник от купели.

Приложить и непреложный

В значении «добавить» выбираем приставку ПРИ- в словах «приложить», «прилагать»: обязательно приложите к резюме рекомендации. А приставка ПРЕ- уместна в слове «непреложный», которое имеет значение «неоспоримый».

Например: соблюдение дедлайна – непреложный закон для копирайтера.

Преходящий и приходящий

Преходящий – такой, который скоро проходит: преходящая мода. Приходящий – временный, тот, кто приходит: в офис требуется приходящий бухгалтер.

Беспрестанный – пристанище

Многократно повторяющийся – беспрестанный. Например: беспрестанно повторять для молодых сотрудников корпоративные правила. Пристанище – убежище или приют, какое-то укромное место: наш отель – уютное пристанище для влюбленных в Питер.

Претворить и притвориться

В значении «реализовать что-либо» пишем Е в приставке – «претворить». Для примера: мы способны претворить все ваши заветные мечты. Если слово означает «принять на себя вид с целью ввести в заблуждение», то выбираем гласную И – «притвориться».

Например: как притвориться знатоком вина. Чтобы не допустить ошибку в слове «непритворный», надо помнить о значении слова – «искренний»: на нашем корпоративе вас ждет непритворное веселье.

Помните о значении слов и пишите приставки ПРЕ- и ПРИ- правильно. Добра вам! 

 

 
 


Деятельность русского зарубежного монашества в xx в. попытка систематизации биографических материалов

Первый биографических справочник содержащий сведения о русских монашествующих разных юрисдикций

Кузнецов В. А. Русское православное зарубежное монашество в XX веке: Био­графический справочник. — Екатеринбург: Барракуда, 2014. — 442 с: ил.

Отечественная историография проблем развития русской церковной эмиграции пополнилась новым интересным исследованием. Сотрудник Института истории и археологии Уральского отделения РАН екатеринбургский историк В. А. Кузне­цов опубликовал справочник о русском православном монашестве, подвизав­шемся за рубежом. В течение целого ряда лет автор скрупулезно собирал ори­гинальные биографические материалы о тех, кто в разные периоды российской истории принял на себя и достойно нес подвиг иноческого жития.

Источниковый фонд справочника оказался обширным и репрезентатив­ным. В основе документального фонда лежат неопубликованные документы российских и заграничных архивных учреждений. К первой группе относятся материалы ГАРФ и РГИА. Отметим, что кроме достаточно известных фондов ГАРФ, как то фонд 6343 (Архиерейский Синод РПЦЗ), В. А. Кузнецов обратился к фонду 796 РГИА (Святейший Правительствующий Синод), в котором хранят­ся документы Пекинской духовной миссии и Северо-Американской епархии. Среди зарубежных архивохранилищ следует, безусловно, назвать архивы Синода и различных епархий РПЦЗ, Православной Церкви Америки, но также и прак­тически неизвестные российским церковным историкам материалы архивов Леснинского женского монастыря во Франции, Ново-Валаамского монастыря в Финляндии и Корсунской епархии РПЦ МП во Франции. К источниковому ряду следует причислить и документы личного происхождения из архива архи­мандрита Иоанна (Маграмма) и протодиакона Виктора Лохматова.

Значительная часть документов впервые введена автором в научный обо­рот, в том числе такой важный биографический источник, как некрополь. Ав­тор лично посетил кладбища российской эмиграции и по крупицам, с помощью наблюдений и фотоснимков собирал факты о монашествующих. Несмотря на то что в орбите интересов В. А. Кузнецова мы не видим, например, комплекс Новый Гробле в Белграде или Русское кладбище Белой Церкви, автор сумел переработать огромный некрополический материал во Франции, Финляндии, Германии, США.

Справочник В. А. Кузнецова не претендует на полный охват всего русского зарубежного монашества. Автор делает специальную оговорку о том, что в текст не вошли биографии монашествующих на Афоне, территориях ближнего зару­бежья, входивших в СССР до 1991 г. Однако большой массив биографических данных, опубликованных в рецензируемом справочном издании, создает до­вольно объемную панораму происходившего в обителях и в среде так называе­мого монашества в миру.В центре внимания В. А. Кузнецова — преосвященные митрополиты, архие­пископы и епископы и весь священнический и монашеский чин, говоря слова­ми Великого входа на литургии. География деятельности монашествующих по­истине глобальна. Русские эмигранты в монашеском чине подвизались на всех континентах. Хронология деятельности обнимает весь XX в., но сосредоточена особо на драматичных этапах истории Церкви — мировые войны, массовые эми­грантские волны. Поэтому важным результатом исследования В. А. Кузнецова выступает систематизация исторических данных. Систематизация же позволяет церковному историку взглянуть на церковные события в другом измерении, а именно через монашеское делание. Историк из Екатеринбурга открывает но­вое направление в изучении церковной эмиграции и делает это вслед за трудами других составителей биографических изданий. [1]См., например: Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в … Continue reading

Следующим инновационным элементом справочника является обнаруже­ние фактов об обычных монахах: рясофорных, мантийных или же неизвестных монахах в священном сане. Перелистаем страницы справочника и увидим: Аг­ния (Филина Анна), монахиня; Виссарион (Колчин Иван), монах; Зосима (Да­выдов Захар), монах; Макария (Якимчук), монахиня; Николай (Кляровский Михаил), иеромонах; Романа (Степас Ольга) инокиня и многие другие. Новые имена расширяют горизонты церковной истории, обновляют представления о зарубежном монашестве, «инкрустируют» существенными деталями мозаику церковной жизни в зарубежье да и пополняют синодик для поминовения.

Особым образом хотелось бы подчеркнуть факт публикации биографий женского монашества. История Церкви за границей традиционно и преиму­щественно пишется в связи с мужским монашеством. Это вполне объяснимо: церковную историю в XX столетии творили и духа не угашали главным образом епископы, пресвитеры и диаконы. Однако В. А. Кузнецов смело обращается к анализу жизни женского монашества. Игуменья Ангелина (Теренина), схиигу-менья Ариадна (Мичурина), игуменья Евгения (Мунгалова), схиигуменья Ма­рия (Дохторова), схиигуменья Михаила (Мерцолова) и другие молитвенно поддерживали тысячи наших соотечественников и внесли свои неповторимый вклад в сохранение той монашеской аскезы, что всегда отличала православие.

Биография схиигуменьи Михаилы (Мерцоловой) представляет особый ин­терес. Схиигуменья Михаила (1883—1969) приняла постриг еще в Китае, затем пережила мировую войну, лагерь беженцев в Тубабао, где святительствовал вла­дыка Иоанн (Максимович). Переехав в США, схиигумеиия Михаила исполняла обязанности настоятельницы женской обители Новое Дивеево в Спринг-Валлей (штат Нью-Йорк, США). Терпя постигшую ее болезнь, она не выходила из ке­льи, пребывала в молитве и так управляла монастырем в течение множества лет. Биографию м. Михаилы историк может соединить с биографиями других мо­нахинь Ново-Дивеевского монастыря и получить представление о тех, кто под­визался в этой благословенной обители. Конечно, биографии ново-дивеевских монахинь в издании В. А. Кузнецова лаконичны, но ведь это только первый шаг. Даже информация с некрополя Ново-Дивеево важна — например, она сообщает о возрасте и именах насельниц.

Автор справочника анализирует также биографии тех, кто подвизался за ру­бежом, а затем в силу исторических обстоятельств оказался в СССР и за стояние в вере подвергся репрессиям. Монахиня Зинаида (Елизавета Петровна Бриди), подвизавшаяся в Китае, приняла советское гражданство, но в 1948 г. была об­винена за «связь с иностранными разведками» и проходила по делу митропо­лита Нестора (Анисимова). Получив срок 10 лет лагерей, монахиня Зинаида не признала своей вины. Она погибла в лагере «Дубравный». Преподобномученик Таврион (Толоконцев), некогда подвизавшийся на Валааме, скончался в лагере, расположенном в Вологодской области.

Разбирает автор и судьбу русских монахинь, оказавшихся в титовской Югос­лавии. В результате конфликта Сталина и Тито 1948 г. из Югославии стали из­гоняться русские эмигранты, в том числе монашествующие. Группа монахинь во главе с м. Марией (Дохторовой), относившаяся к юрисдикции Московского Патриархата, обращалась через церковную иерархию к советским властям раз­решить переселение на родину, однако получила отказ. В результате часть мона­хинь пребывала в Албании, другая перешла в юрисдикцию Болгарской Право­славной Церкви. Эти и другие неизвестные страницы истории зарубежного мо­нашества, вне сомнений, усиливают ценность предпринятого биографического исследования.Биографии монашества расположены в алфавитном порядке, по именам, данным при постриге. Справочник В. А. Кузнецова снабжен интересными ил­люстрациями, содержит разделы «Русские зарубежные монастыри и иноческие общины», «Фамильный список». Дан список сокращений. Историку и любому заинтересованному читателю будет также полезен Список источников и литера­туры, дающий представление о документальных и историографических основах подготовленного справочника.

Как известно, жанр рецензии предполагает некую степень критики или по­лемики. Здесь следует отметить отсутствие биографии основателя и духовника Ново-Дивеевского монастыря протоиерея Адриана Рымаренко. В 1968 г. после нескольких лет вдовства он принял монашеский постриг с именем Андрей, был рукоположен в сан епископа и назначен в Рокландскую епархию. В 1973 г. епи­скоп Андрей был возведен в сан архиепископа. Все эти годы владыка Андрей, несмотря на болезни, управлял монастырем. [2]Строительство будущей обители о. Адриан, намеренно или неосознанно, начал еще в послевоенной Германии (см.: … Continue reading Вкупе с биографией владыки Ан­дрея укажем и на отсутствие биографии игуменьи Ирины (Алексеевой), много­летней настоятельницы той же женской обители в Спринт-Балл ей, скончавшей­ся в праздник Собора Пресвятой Богородицы в 2014 г.

Рецензируемый справочник рекомендован к изданию Ученым советом Ин­ститута истории и археологии Уральского отделения РАН и опубликован при финансовой поддержке Фонда «Русский мир» и других учреждений. Однако ти­раж столь ценного для российской историографии труда мал и составляет всего 300 экземпляров.

Тем не менее автор сделал значительный шаг вперед в профессиональном, историческом анализе деятельности зарубежного монашества, составляющего славную часть российской эмиграции различных «волн» происхождения. И вы­сказанные замечания ни в коей мере не могут умалить того важного, востребо­ванного и грандиозного труда, который проделал Владимир Анатольевич Куз­нецов.

References

References
↵1См., например: Нивьер А. Православные священнослужители, богословы и церковные деятели русской эмиграции в Западной и Центральной Европе. 1920—1995: Биографический справочник / Библиотека-Фонд «Русское Зарубежье». М.; Париж, 2007; Косик В. И. Русское церковное зарубежье: XX век в биографиях духовенства от Америки до Японии: Материалы к словарю-справочнику. М.: ПСТГУ, 2008; Грезин И. И. Алфавитный список русских захоро­нений на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Париж, 1995; Кострюков А. А. Архиепископ Сера­фим (Соболев): Жизнь, служение, идеология. М.: ФИВ, 2011.
↵2Строительство будущей обители о. Адриан, намеренно или неосознанно, начал еще в послевоенной Германии (см.: Корнилов А. А. Деятельность Вендлингенской общины право­славных беженцев в послевоенной Германии // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия II: История. История Русской Православной Церкви. 2013. Вып. 3(52). С. 62-77).

Как справиться с обратным культурным шоком после учебы за границей

Вдохновитесь

Все мы слышали о культурном шоке: эмоциональные трудности, сопровождающие погружение в другую культуру. Но вернуться домой после учебы за границей? Это должно быть освежающим приемом всего, что удобно и знакомо… верно? Или это?!

Вы вернулись домой. Вещи разные, и трудно перестроиться. Вы, вероятно, скучаете по своей жизни за границей — по людям, которых вы встретили, по еде, которую вы ели, и по образу жизни. У вас могут быть проблемы в общении с людьми дома. Возможно, вам скучно, вы потеряны и не понимаете своих будущих целей.

Если вы учились за границей, вполне вероятно, что ваше возвращение домой может оказаться еще более сложной задачей, чем поездка за границу! Что вы можете сделать, чтобы выбраться из этой колеи? Читайте дальше, чтобы узнать об обратном культурном шоке и о том, как с ним успешно справляться.

Содержание

  • Что такое обратный культурный шок?
  • Стадии обратного культурного шока
  • Советы по преодолению обратного культурного шока
  • Заключительные мысли об обратном культурном шоке

Что такое обратный культурный шок?

Как учеба за границей потребовала ряда изменений в образе жизни, так и возвращение домой. Человек, которого вы сейчас возвращаете из-за границы, — это не тот человек, который уехал изначально. Вы преобразились интеллектуально и личностно и успешно функционировали в культуре, совершенно отличной от вашей собственной. У вас появляются новые привычки, ценности и идеи, иногда даже не осознавая этого!

Родственникам, друзьям и соседям может быть трудно понять изменения, через которые вы прошли, и они могут ожидать, что вы останетесь тем же человеком, который ушел. Им может быть трудно понять весь ваш преобразующий опыт, и вам может быть трудно найти баланс между выполнением старых ролей и внедрением новых. Это напряжение и стресс могут иногда вызывать чувство беспомощности или потерю идентичности. Это то, что мы называем обратным культурным шоком, когда вы узнаете, кто вы и как вы вписываетесь в свою культуру после возвращения домой после учебы за границей.

Все не так плохо, как кажется. Пока у вас есть понимание того, через что вы проходите, можно с уверенностью сказать, что вы не только преодолеете эти запутанные и трудные времена, но и, по сути, выйдете на первое место.

Стадии обратного культурного шока

Хотя стадии культурного шока могут показаться сложными, оказывается, что обратный культурный шок — это еще больше эмоциональных американских горок! Давайте разберем этапы, чтобы вы могли понять, что вы можете чувствовать (или чувствуете сейчас, если вы только что вернулись домой!).

Этап №1: Возвращение домой

В последние дни учебы за границей вы, вероятно, будете взволнованы и немного нервничаете. Проведя несколько недель или месяцев за границей, вы можете задаться вопросом, что изменилось — и насколько изменилось. Чем занимались ваши друзья? Как ваша семья? Даже если вы поддерживали связь во время учебы за границей, вы можете не знать всего, что произошло.

Вы садитесь в самолет домой, прилетаете, отсыпаетесь… и что дальше?

Этап №2: Медовый месяц

Как и при культурном шоке, вы можете обнаружить, что переживаете период «медового месяца», когда возвращаетесь с учебы за границей. Домашний комфорт, радость от общения с семьей и друзьями, возможность есть любимую еду и смотреть любимые передачи, а также удобства культуры, в которой вы выросли, — все это будет прекрасно. Может показаться, что эта фаза будет длиться вечно (и мы бы очень хотели!).

Тем не менее, многие студенты, обучающиеся за границей, испытывают более эмоциональные фазы.

Фаза № 3: Смущающее разочарование

Через несколько дней или недель вы можете обнаружить, что вас смущают и/или расстраивают вещи, которые никогда раньше вас не беспокоили.

Возможно, вас разочаровал общественный транспорт дома после семестра, когда вы с легкостью передвигались на поездах и автобусах. Вы можете задаться вопросом, почему люди выстраиваются в очередь таким образом, , а не выстраиваются в очередь таким образом, , как они это делали, когда вы учились за границей. Вы можете внезапно осознать, что некоторые из этих удобств и удобств уже не так комфортны и удобны, как раньше, потому что вы видели, как устроен мир где-то еще, и, возможно, у них есть лучший способ делать вещи!

Фаза № 4: Сладко-горькая ностальгия

Фаза 3 почти всегда запускает фазу 4, которую мы называем сладко-горькой ностальгией. Это то чувство, когда вы очень скучаете по обучению за границей и по принимающей стране. Вы, вероятно, будете скучать по своим новым друзьям, обучающимся за границей, и, возможно, по принимающей семье, если вы остались с одной из них.

Возможно, вы обнаружите, что проходите этапы 3 и 4 несколько раз в первые несколько месяцев после возвращения домой после учебы за границей. В течение этого времени вы постепенно примиряете свой опыт за границей с жизнью дома (вы можете даже осознать, что «дом» — гораздо более изменчивое понятие, чем вы думали теперь, когда у вас было больше одного).

Стадия № 5: Принятие и участие

В какой-то момент вы снова интегрируетесь в жизнь дома. Вы можете забыть конкретные детали того, что вы пережили за границей, что вызвало у вас разочарование или замешательство. Вы можете потерять связь с друзьями, обучающимися за границей. Это печальная реальность уходящего времени, и немного грустить по этому поводу — это нормально.

Вы также обнаружите, что за это время вы начинаете принимать все, что раньше так хорошо знали о доме. Вы воссоединитесь с друзьями и семьей из дома, снова займетесь любимыми делами и вернетесь в кампус, готовый снова погрузиться в учебу в колледже. Муки скучать по обучению за границей будут становиться все реже и реже.

Стадия #6: Мастерство

К стадии 6, заключительной стадии, вы успешно преодолеваете худшие части обратного культурного шока. Фу!

На этом этапе вы можете с любовью оглянуться на свой опыт обучения за границей, а также прожить момент дома. Возможно, у вас есть страсть к путешествиям, и вы уже начали планировать следующую поездку, но вы также счастливы быть дома. Взлеты и падения американских горок обратного культурного шока гораздо менее драматичны. Поздравляем с завершением этого сложного и эмоционального путешествия!

Советы по преодолению обратного культурного шока

Если вы все еще находитесь на одной из ранних стадий, читайте дальше, чтобы узнать некоторые из наших главных советов, как максимально легко пережить обратный культурный шок.

1. Поймите и примите, что вы стали другим человеком после обучения за границей

Признание и принятие того факта, что вы изменились благодаря обучению за границей, — это первый шаг к адаптации дома. Ваше мировоззрение неизбежно изменилось, и ваши друзья и семья могут этого не осознавать.

Трудно объяснить, через что вы проходите, людям, которые этого не испытали. Чтобы разобраться в своих мыслях, заведите дневник, чтобы записывать свои размышления. Ваше письмо не должно быть длинным. Это может быть просто несколько слов или предложений. Запись на бумаге (или в компьютерном документе) может послужить хорошим выходом для обработки вашего повторного входа.

2. Общайтесь с другими выпускниками, обучающимися за границей

Преимущество современного мира в том, что вы можете связаться с кем угодно всего несколькими щелчками мыши. Если вам не хватает друзей, которых вы завели за границей, зайдите в Skype или отправьте им электронное письмо. Это не изменит того факта, что вы больше не вместе, но поможет вам поделиться своим опытом адаптации к жизни дома с другими, у которых он есть.

Взаимодействие с людьми в сети заходит так далеко. Иногда лучший способ почувствовать себя менее «чужим» в своей стране — это встретиться с другими людьми, которые прошли через подобный опыт. Вы можете попробовать присоединиться к встрече выпускников, обучающихся за границей, или связаться со своим офисом по обучению за границей, чтобы спланировать мероприятие для всех, кто только что вернулся с учебы за границей. Подобный опыт поможет вам общаться с новыми людьми, которые также понимают, через что вы проходите.

3. Сохраните память о себе

Не все хотят слышать, как вы рассказываете о свиных ножках, которые вы ели, о леднике, на который вы поднялись, или о романтической прогулке на лодке. Отличный способ заявить о себе нужной аудитории — это собственная работа. Вот несколько идей, которые вы можете реализовать:

  • Создайте свой собственный сайт или блог: В наши дни создать собственный блог очень просто. Письмо для аудитории может быть отличным способом систематизировать свои мысли и истории. Ваш собственный сайт также может служить частью портфолио для резюме, поэтому делайте свои посты проницательными, уникальными и интересными.
  • Пишите для других сайтов: Часто туристические сайты ищут писателей, чтобы поделиться своими знаниями о жизни в том или ином городе. Если содержание собственного сайта для вас слишком сложно, напишите статью для другого сайта, который принимает статьи о путешествиях.
  • Сделать видео: Не нравится писать? Рассмотрите возможность публикации видео на YouTube, TikTok или Instagram, в которых излагаются ваши идеи о жизни за границей, возвращении домой и любой другой ракурс, который, по вашему мнению, будет полезен для вас и других.
  • Проявите творческий подход:
    Сделайте альбом для вырезок или рамки для фотографий, чтобы оживить свои воспоминания. Вы можете оставить эти предметы на память и показать их гостям, которые спросят о них.

4. Вознаградите других и поощрите их учиться за границей

Один из лучших способов помочь пережить обратный культурный шок — помочь другим проникнуться удивительным опытом, который изменил вашу жизнь. Вот несколько идей для начала:

  • Волонтерство (или работа) в вашем офисе по обучению за рубежом: Часто в офисе по обучению за границей есть должности наставника-равного, где вы можете встретиться с абитуриентами, поделиться с ними небольшим опытом из своего собственного опыта и помочь указать им правильное направление. направление, прежде чем они говорят с советником.
  • Волонтерство на ярмарках и мероприятиях по обучению за границей: Аналогичным образом большинство университетов в течение года проводят различные мероприятия, посвященные международному образованию, и обычно ищут выпускников, обучающихся за границей, чтобы рассказать о своем опыте — будь то официально в речи или группе, или укомплектовывая стол.
  • Станьте амбассадором программы: Вам понравилась программа, с которой вы ездили за границу? Свяжитесь с ними, чтобы стать послом кампуса. У вас будет возможность представить свою программу на различных мероприятиях и ярмарках в кампусе, и кто знает… может быть, это приведет к чему-то большему!
  • Вознаграждение, работая с иностранными студентами: Если в вашем университете много иностранных студентов, у них, вероятно, также есть много способов привлечь местных студентов. Это может быть что-то простое, например, показать им кампус в первые дни, или что-то более масштабное, например, встречаться каждую неделю для бесед, чтобы помочь им с их английским языком.

5. Исследуйте свою страну

Тот факт, что вы вернулись домой, не означает, что вы должны перестать путешествовать и знакомиться с новыми культурами. Найдите места и делайте что-то в своей родной стране, которые напоминают вам о хороших временах, проведенных за границей.

Скучаете по еде из-за рубежа? Найдите ресторан, в котором подают блюда из принимающей страны. А еще лучше приготовьте еду сами и устройте званый обед, чтобы рассказать об этом другим. Или отправляйтесь в новые захватывающие приключения в парки, на мероприятия или концерты. Есть много мест, которые вы, вероятно, не видели в своей стране, которые нужно исследовать. Почему бы не отправиться в путешествие или даже просто на один день, чтобы пробудить в себе чувство приключений? Отдохните!

Помните о том, как вы справляетесь

Если вы обнаружите, что обратный культурный шок не проходит и начинает влиять на вашу повседневную жизнь, не бойтесь обратиться к друзьям, семье и/или профессионал. Серьезные изменения в жизни могут вызвать или усугубить чувство депрессии и беспокойства.

separator_solid


Заключительные мысли об обратном культурном шоке

Требуется время, чтобы приспособиться к новой культуре после обучения за границей, даже если это та культура, в которой вы выросли! Обратный культурный шок определенно реален, и это нормально, если вы его испытываете. Знайте, что фазы со временем пройдут, и вы справитесь.

Благодаря этим советам и лучшему пониманию своего опыта вы сможете успешно справиться с культурным шоком и стать более мирским человеком, готовым к новым исследованиям! Может быть, на этот раз вы попробуете преподавать за границей или решите поехать изучать иностранный язык в новую страну. Вы можете рассмотреть международные стажировки, чтобы дополнить свой опыт в колледже, или выбрать волонтерскую работу за границей во время одного из ваших перерывов в занятиях. Независимо от того, какое приключение вы выберете дальше, теперь вы готовы справиться с ним — и со всеми чувствами, которые сопровождают возвращение домой!

Эта история представляет собой сводную версию нескольких историй, которые мы публиковали на протяжении многих лет об обратном культурном шоке.

Эти оригинальные истории были опубликованы Меган Ли (в 2011 году), Алексой Харт (в 2013 году) и Рэйчел Тафт (в 2014 году). Эта статья была обновлена ​​в октябре 2021 года, чтобы собрать в одном месте наши лучшие ресурсы по обратному культурному шоку.

Продолжайте читать

10 преимуществ обучения за границей

  • Иностранный студент
  • Учебные центры
  • Центр обучения за рубежом
  • Руководство по обучению за рубежом
  • 10 преимуществ обучения за границей

Обучение за границей может быть одним из самых полезных опытов для студента колледжа. Обучаясь за границей, студенты иметь возможность учиться в чужой стране и окунуться в очарование и культуру новой земли. Вот список из 10 главных причин учиться за границей!

1. Увидеть мир

Самая большая причина, по которой вам следует рассмотреть программу обучения за границей, — это возможность увидеть мир. Учась за границей, вы познакомитесь с совершенно новой страной с невероятными новыми взглядами, обычаями и деятельностью. Преимущества обучения за границей включают возможность увидеть новые местности, чудеса природы, музеи и достопримечательности. принимающей страны.

Кроме того, когда вы находитесь за границей, вы не будете ограничены поездками только по стране, в которой вы учитесь. вы также можете увидеть соседние страны! Например, если вы учитесь во Франции, у вас будет возможность путешествовать через различные части Европы, включая Лондон, Барселона и Рим.

Обратитесь в наш Центр международных студенческих путешествий для получения информации. о том, как найти скидки на авиабилеты, проживание, железнодорожные билеты и многое другое.

2. Образование

Еще одна причина, по которой вы можете подумать об обучении за границей, — это возможность испытать разные стили обучения. Записавшись на программу обучения за границей, у вас будет шанс увидеть ту сторону своей специализации, с которой вы, возможно, не сталкивались дома.

Вы обнаружите, что полное погружение в систему образования принимающей страны — отличный способ по-настоящему испытать и понять людей, их традиции и культуру. Образование является центральным элементом любого исследования Поездка за границу — это, в конце концов, программа обучения за границей — и выбор правильной школы — очень важный фактор.

Исследование в США

Исследование в Великобритании

Исследование в Австралии


3. Окунитесь в новую культуру

Многие студенты, решившие учиться за границей, впервые покидают родной дом. Когда они прибывают в свои новые принимающей страны, они очарованы различными культурными перспективами. Когда вы учитесь за границей, вы найдете невероятные новые продукты, обычаи, традиции и социальная атмосфера.

Вы обнаружите, что лучше понимаете и цените народ и историю страны. Вы будете иметь возможность стать свидетелем совершенно нового образа жизни.

Ознакомьтесь с нашим классическим постом в блоге «Культура Шок при обучении за границей». Часто требуется некоторое время, чтобы приспособиться к новой культуре, новому языку, новые люди и новое окружение.


4. Отточите свои языковые навыки

Скорее всего, если вы планируете учиться за границей, одним из главных преимуществ является возможность учиться за границей. язык. Обучение за границей дает вам возможность полностью погрузиться в новый язык, а также нет лучшего способа научиться, чем сразу погрузиться.

В дополнение к значительной языковой практике, которую вы получите в повседневной жизни, ваш принимающий университет вероятно, предлагают языковые курсы, чтобы дать вам более формальное образование. Погрузитесь в новую культуру и выйти за рамки чисто академического опыта


5. Карьерные возможности

Когда вы закончите программу обучения за границей и вернетесь домой, вы вернетесь с новым взглядом на культуру, знание языков, отличное образование и желание учиться. Излишне говорить, что все это очень привлекательно для будущие работодатели.

Многие студенты обнаруживают, что они настолько любят свою принимающую страну, что решают искать там работу. Если вы можете относиться, вы обнаружите, что местное образование будет очень ценным при поиске потенциальной работы в этой стране.

Наш центр трудоустройства студентов может помочь вам в поиске работы. карьера с гиды по работе в стране, возобновить написание и подготовка к собеседованию.

6. Найдите новые интересы

Если вы все еще задаетесь вопросом, зачем учиться за границей, знайте, что обучение в другой стране предлагает множество возможностей. новые занятия и интересы, о которых вы, возможно, никогда не узнали бы, если бы остались дома. Вы можете обнаружить, что вы у вас есть еще не раскрытый талант к пешим прогулкам, водным видам спорта, катанию на лыжах, гольфу или различным другим новым видам спорта, которые вы можете никогда не пробовал вернуться домой.

У вас также будет возможность открыть для себя другие новые и захватывающие виды развлечений. Спектакль, кино, танцы, ночные клубы и концерты — это всего лишь несколько мероприятий, которыми вы можете наслаждаться.


7. Заведите друзей на всю жизнь

Одним из самых больших преимуществ обучения за границей является возможность встретить новых друзей на всю жизнь из разных стран. фоны. Во время учебы за границей вы будете посещать школу и жить со студентами из принимающей страны. Это дает у вас есть возможность по-настоящему познакомиться и создать прочные отношения со своими однокурсниками.

После окончания программы обучения за границей постарайтесь оставаться на связи со своими иностранными друзьями. В дополнение к Вознаграждая личные отношения, эти друзья также могут стать важными сетевыми инструментами в будущем.

Узнайте о различных способах поддерживать связь с друзьями и семьей дома, а также с новыми друзьями со всего мира.


8. Развитие личности

Нет ничего лучше, чем быть одному в чужой стране. Вы можете обнаружить, что обучение за границей действительно раскрывает вашу независимую натуру. Студенты, которые учатся за границей, становятся исследователями своей новой нации и действительно обнаружить любопытство и волнение, которые они питают.

Преимуществом обучения за границей является возможность открыть себя, понимая другую культура. Самостоятельное пребывание в новом месте иногда может быть ошеломляющим, и это проверяет вашу способность адаптироваться к новым условиям. различные ситуации, в то же время будучи в состоянии решить проблему.


9. Прием в аспирантуру

Как и будущие работодатели, приемные комиссии аспирантов очень высоко оценивают опыт обучения за границей. Студенты, которые обучение за границей демонстрирует разнообразие и показывает, что они не боятся искать новые вызовы или ставить себя сложные ситуации.

Самое главное, студенты, которые учились за границей, показывают, насколько они привержены своему образованию. Выпускник школы регулярно ищут кандидатов, которые привнесут уникальный аспект в их университет. Студенты, изучившие за границей показали, что у них есть любознательность и образовательная проницательность, чтобы быть лидером в аспирантуре.

Просмотрите варианты получения степени магистра в США и ознакомьтесь с нашим поиском школ в США. найти школы, которые соответствуют вашим критериям.


10. Жизненный опыт

Зачем учиться за границей? Для большинства студентов это время может быть единственной возможностью поехать за границу надолго. период времени. В конце концов вы найдете работу и карьеру, а возможность учиться за границей может оказаться возможность раз в жизни.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы путешествовать по миру без каких-либо обязательств, но учиться и узнавать о новых культурах. Учеба за границей – это опыт, не похожий ни на какой другой.

Это лишь некоторые из преимуществ обучения за границей. Преимущества этого опыта действительно не могут быть объяснены в такой короткой статье. Улучшайте свои языковые навыки, живя в другой стране, выходите из зоны комфорта и знакомьтесь с людьми из разных уголков мира и в то же время получайте лучшее образование.

Жизнь в другой стране знакомит вас с вещами, которые вы не можете испытать в своей родной стране, и в будущем это поможет вам выделиться среди конкурентов, когда вы подаете заявку на работу, а ваш опыт обучения за границей — это то, чем вы можете поделиться в своем резюме.

Что дальше?

Узнайте больше о наших замечательных ресурсах для иностранных студентов:

Поиск школ в США

Учеба в США

Учеба в Великобритании

Центр путешествий студентов

Вас также могут заинтересовать советы по написанию эссе.

Узнайте об изучении медицины в США.

Узнайте о вопросах, которые вам следует ожидать во время собеседования на получение визы F1.