«Главная память» – изложение для 9 класса
Перед вами текст изложения по русскому языку «Главная память». Текст предназначен для учеников 9 класса.
Книжная память человечества несовершенна. Но это главная и, по сути дела, единственная память.
Археологи раскапывают древние города и клады. О, какая это благородная работа! Вдруг из песка или ссохшейся древней глины высвечивает что-то странное, какой-то предмет. Еще несколько минут — и вы держите в руках золотую вазу, которая стояла перед каким-то человеком две тысячи лет назад. Он смотрел на эту вазу, трогал руками, ставил в нее цветы.
О чем он думал? Какой он был?
Ну, ваза, что же ты? Если бы ваза могла сказать хоть полсловечка!
А она молчит. Можно разглядывать ее часами и неделями. Можно думать о том, что люди, сделавшие эту вазу, были умелыми и неглупыми. Можно еще много, о чем думать, но ваза-то молчит!
Однако бывают удивительные, редчайшие случаи, когда из глубины земли показывается непонятный предмет, совсем не такой красивый, как золотая ваза. Но у людей, наткнувшихся на него, останавливается дыхание. Это самая драгоценная находка. Никакое древнее золото не идет в сравнение с ним, потому что, пролежав немного в ярких лучах сегодняшней жизни, скромный предмет начинает говорить, Настоящими словами.
Трудно вспомнить, какая погода была три года назад в июле.
Но как представить себе пятьдесят пять веков? Пять с половиной тысяч лет?
В 1927 году немецкий ученый Ю. Иордан закончил раскопки. Посреди безлюдной пустыни, сухой и горячей, между Вавилоном и Персидским заливом возвышался холм со странным именем Варка. И вот его раскопали. И нашли город. А в городе библиотеку, которой было пять с половиной тысяч лет.
Пять с половиной тысяч лет назад какой-то человек, склонившись над столом, писал о своей стране: «О Шумер, великая земля, залитая немеркнущим светом! Твое сердце глубоко и неведомо…»
А какая-то женщина, может быть, с голубыми глазами или черными, объяснялась в любви: «Супруг, дорогой моему сердцу, велика твоя красота…»
Шумеры сочиняли стихи, строили города по четкому, точному плану*, корабли, изучали растения и животных. Там, в земле, лежали книги с доказательством теоремы, которую весь мир называет теоремой Пифагора (а Пифагора-то еще и в помине не было!), лежали книги под названием «Календарь земледельца» и «Дом рыб…»
Однажды, когда мне было шестнадцать лет, я вдруг увидела на какой-то очень старинной картине, в глубине ее, лицо женщины.
Меня как будто стукнули. Я даже не поняла, в чем дело.
Она смотрела на меня спокойно и внимательно, но мне стало не по себе. Я ушла от картины. Вернулась. Опять ушла. Я вдруг поняла, что это мой портрет. Она была похожа на меня, эта женщина времен рабовладельческого строя. Я посмотрела на нее, как в зеркало. Или, во всяком случае, мне так показалось. С тех пор что-то изменилось во мне и началась какая-то другая жизнь. Почему-то я вдруг обрадовалась этим древним людям, этой шумерской женщине, которая пятьдесят веков назад чувствовала так же, как я.
У меня вдруг появилась уверенность в том, что вот здесь, на земле, я не случайно…
Сочинение рассуждение Память.
Что это такое- Сочинения /
- 9 класс
Память — это способность человека хранить в своей голове какие-либо события из прошлого, это умение воспроизводить их в своём подсознании.
Важна ли человеку память? Можно ли прожить без неё? Какую роль она играет в жизни человека? Разумеется, память — это очень важный элемент в жизни людей. С помощью неё мы можем запомнить важную информацию, а также любые жизненные моменты. Именно благодаря памяти, мы помним всех дорогих нам людей и тех, кого уже давно нет с нами. Мы помним все великие события нашей страны, такие как революция, Великая Отечественная война. Помним все подвиги русских солдат. Конечно, вспоминать такие моменты грустно и страшно, но, несмотря на это, они навсегда останутся в памяти народа.
Память может не только «ранить» душу человека, но и согревать её.
Благодаря памяти, мы можем сохранить в голове наши ошибки, жизненный опыт. Вспоминая эти уроки, которые преподала ранее нам жизнь, мы уже не будем делать снова эти же ошибки, ведь каждый прожитый день делает нас умнее. Без памяти человек просто не смог бы жить. Он бы даже не помнил, что было вчера, он бы не помнил того, что было минуту назад. Следовательно, не мог бы мыслить и анализировать свои поступки и был бы как растение.
Так какой же можно сделать вывод о том, что такое память? Память — это одна из самых важных вещей в жизни каждого человека. Это его прошлое, это его опыт, дорогие воспоминания, это духовный клад. От неё зависит даже будущее человека, ведь, анализируя своё прошлое, человек старается что-то изменить в жизни, улучшить её. Он может измениться сам, то есть, поменять свой характер, своё отношение к окружающему миру, извлекая уроки из прошлого. Несмотря на то, что память может нас не только согревать, но и делать больно, без неё мы просто не смогли бы существовать как личность. Именно благодаря ей мы накапливаем свой багаж знаний, который несём с собой в наше светлое будущее.
9 класс. 15.3. ОГЭ
Другие темы:← Благородство↑ 9 классХороший учитель →
Память. Что это такое
Популярные сочинения
- Моя любимая еда сочинение (Пицца, пельмени)
Моя любимая еда? Её много – серьезно! Но, вообще, я очень люблю пельмени и вареники, хинкали… В общем, вареное тесто с начинкой.
- Сочинение НЛО
Я не очень в курсе НЛО, так как не читаю ни «желтых» газет, ни секретные документы. Но всё-таки я хотел бы верить в НЛО. Нельзя думать, что мы одни во Вселенной! Ведь она такая огромная, может и бесконечная
- Снегурочка — анализ произведения Островского
Самое известное произведение Александр Николаевич Островский написал в 1873 году, назвал он его «Снегурочка», для его написания он воспользовался сборником сказок А. Афанасьева.
Что такое оператор памяти? (И что мне с этим делать?) — Life, Abundantly
Возможно, вы заметили мой пост о том, как собрать доску операторов памяти, но все равно остались в полном замешательстве или поражены тем, что такое оператор памяти вообще. Операторы памяти заполняют страницы всех программ Gentle + Classical, поэтому я хочу убедиться, что вы понимаете, ЧТО они собой представляют и как применять их в своем домашнем обучении!
Заявления о памяти — это идея, которая, кажется, возникла из более современных идей классического образования и стала популярной благодаря популярной общественной учебной программе. Однако, если мы копнем глубже, мы обнаружим, что понятие «утверждение памяти» уходит своими корнями в Шарлотту Мейсон и истинное (историческое) классическое образование.
В философии Шарлотты Мейсон мы называем их просто декламацией:
«Чтение и запоминание — не обязательно одно и то же, и полезно хранить в памяти ребенка большое количество стихов, выученных без труд…. старайтесь только немного, и пусть стихи, которые выучивает ребенок, будут простыми и в пределах диапазона его собственных мыслей и воображения». -Шарлотта Мейсон
Хотя мы называем их «утверждениями памяти», наша цель не фактическое запоминание. Мы могли бы легко назвать их «чтениями памяти» или просто «чтениями». Эти утверждения представляют собой возможность остановиться на прекрасной мысли и сохранить ее в наших сердцах. Утверждения памяти — это возможность «увидеть и сказать о красоте» (как указано в The Gentle + Classical Preschool 2nd edition — выйдет в июне 2021 г. ).
Мы читаем стихи, детские стишки, священные писания, катехизисы, определения добродетели и математические факты, которые являются прекрасными, осмысленными отражениями Бога, и таким образом внедряем истинные, добрые и прекрасные представления в сердца и умы.
Итак, вопрос в том, должны ли мы «запоминать» эти декламации? Ответ лежит в вашей личной философии. Вы обнаружите, что священные писания и катехизисы (основные вопросы и ответы о нашей христианской вере или фундамент ранней апологетики, если хотите) являются самыми красивыми из всех наших декламаций и, таким образом, читаются в течение нескольких недель, чтобы гарантировать, что со временем они будут действительно написано в наших сердцах.
Другие декламации, такие как счет до 10, повторяются неделями подряд, так как они отражают Божий порядок и необходимы для ранней математической грамотности.
Рецитации, такие как «Обо мне» или «Манеры, гигиена и безопасность» (найденные в «Мягкий + классический дошкольный» и «Мягкий + классический детский сад») — это утверждения, которые дают слова понятиям, которые ваш ребенок уже испытывает в своей жизни. Объяснение слов понятиям, которые переживают наши дети, является важной частью нашей работы, так как это вооружает их правильным языком для выражения их собственных идей, потребностей или переживаний. Кроме того, утверждения памяти, включенные в нашу программу «Нежная + классическая природа», дают нашим детям правильные имена для объектов в природе и для систем, которые они наблюдают в окружающем мире, что дает им лучшее понимание себя и, следовательно, мира в целом.
Очень просто! Скажите короткую часть утверждения своему ребенку и попросите его «пересказать» или «повторить за мной» — в зависимости от того, что он понимает. Если ваш ребенок очень маленький, вы можете смоделировать такое поведение с другим ребенком или взрослым, чтобы помочь им понять, что означает «скажи это в ответ», хотя большинство детей по натуре маленькие попугаи.
Если вашему ребенку 2-3 года, вы можете сохранить «части», которые, как вы ожидаете, они должны сказать, разделив их на части из двух слов, медленно прорабатывая полное утверждение. Вы также можете сократить любые операторы по мере необходимости. Пример из катехизиса: Вместо «Что еще сделал Бог? Все сотворил Бог», не стесняйтесь сказать: «Что еще сотворил Бог? Все (или все вещи)».
По мере того, как ваш ребенок становится старше и вы работаете над большим количеством декламаций, вы обнаружите, что его способность слушать и повторять слова удлиняется. Ожидайте, что они смогут «повторить» одно слово для каждого года жизни. Мой 5-летний ребенок может повторить утверждение из 5-7 слов, услышав его один раз. Мой 3-летний ребенок обычно может повторять 3-5 слов за раз.
В общем, не позволяйте этой концепции обмануть вас. Это проще, чем кажется, но простота НЕ означает, что это не очень ценно. Мы пишем ПРАВДУ в сердцах, развиваем воображение, тренируем их рабочую память, помогаем им развивать более продвинутые языковые навыки, развиваем правильную речь и интонацию и многое другое.
Хотите знать, когда перейти от оператора памяти? Или как узнать, что он был «освоен»? Проверь это.
Хотите посмотреть короткое видео? Смотрите ниже:
Как создать доску с отчетами о памяти (нежный + классический дошкольный) — жизнь, изобилие
/ Эрин КоксPSSST: Интересно, что вообще такое оператор памяти? Прочитайте ЭТО . Хотите знать, как узнать, когда двигаться дальше от каждого утверждения? Проверьте это .
За годы обучения на дому я обнаружила, что не одинока в постоянном поиске более эффективного способа прожить день, планировать заранее и продолжать двигаться, не отвлекаясь и не отвлекаясь. Один из наиболее эффективных способов, который я обнаружил, чтобы оставаться в курсе с младшими учениками, — это добавление доски или дисплея для работы на память (или утверждения на память) в нашем доме.
В течение прошлого года я получал электронные письма от пользователей программ The Gentle + Classical Preschool или Gentle + Classical Nature, отражающих одни и те же чувства: они чувствовали себя потерянными и рассеянными в школьные годы, ПОКА они не создали доску для работы с памятью !
Карты справки о памяти, которые есть во всех моих комплектах для каждой программы, сделаны ТОЛЬКО для этой цели. Имея эти карты под рукой, также легче немного перетасовать программу, если вам нужно. В дополнение к этому посту у меня есть видеообзор на моем IGTV, в котором подробно рассказывается, как я собирал свои платы.
У меня есть две доски: одна для нежной + классическая природа, а другая для нежной + классическая дошкольная. Если бы GCN существовал, когда я только начинал, я уверен, что все можно было бы уместить на одной доске. Я включу расходные материалы, которые я использовал ниже.
Весь проект (для одной платы) стоит менее 15 долларов и занимает около 30 минут. Однако не думайте, что у вас есть , чтобы сделать свою доску так же, как мою. Я получил сообщения и метки в социальных сетях с карточками памяти, размещенными на пробковой доске, прикрепленными магнитами к доскам для сухого стирания и натянутыми на линию на мантии, так что делайте то, что работает для вас!
Красивая доска для ухода за Деборой С.
Красивая доска по уходу за @greenurbanmama
Beautiful Board уход за Ларисой @livingincolorblog
Beautiful Board уход за @the. homeschool.library
Beautiful Board уход за Melodee C.
Beautiful Board уход за Samantha M.
Красивый образ заботы о Кэсс в @beautifullywreckedlife
Красивая доска по уходу за @greenurbanmama
Beautiful Board, уход за Эми О.
Beautiful Board, созданный Сарой Р.
Расходные материалыЧтобы построить доску, как показано на рисунке, вам понадобятся следующие материалы:
Заголовки доски памяти, карты памяти и карточки для запоминания, изображенные выше, взяты из набора Нежный + классический дошкольный уровень 1 Комплект
черный, сложенный втрое, пенопласт размером 48 x 36 дюймов (я купил свой в Hobby Lobby, но в большинстве магазинов, таких как Michael’s и Wal-Mart, он продается за 5-10 долларов. Я не думаю, что он вам «нужен»). чтобы он складывался втрое, но у меня есть. Если вы хотите складывать его и хранить каждый день, это полезно.)
около 2 десятков прищепок — полноразмерных или миниатюрных (их можно найти в отделе для рукоделия в таких магазинах, как Wal-Mart. Размер зависит только от эстетических предпочтений). (Я пытался использовать перемещаемые точки для удерживания жаток и прищепок. Они хорошо подходят для жаток, но не для прищепок.)
Процесс сборки очень прост:
1- Вам потребуется распечатать и обрезать «заголовки платы» , которые включены в комплект заявления о памяти или любой другой комплект из моего магазина.
***Выберите ориентацию. Если вы вешаете его на стену, вы можете ориентировать доску горизонтально или вертикально. Я сделал оба, и оба способа работают хорошо. Если вы устанавливаете его на стол, вам нужно расположить его горизонтально/в альбомной ориентации.
2- Разложите материалы, прежде чем приклеивать что-либо. Возможно, вам придется относиться к нему немного как к тетрису и найти конфигурацию, которая поможет вам разместить на доске все, что вы хотели бы иметь. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: правильного способа сделать это не существует. Вы можете скопировать мои, как я их точно изложил, или выбрать темы, которые важны для вас. У нас есть свобода делать то, что подходит каждой из наших семей
ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни 1 и 2 дошкольного учреждения НЕ имеют одинаковых предметов. Поэтому, если вы хотите объединить их на одной доске, вам, вероятно, придется выбирать, чтобы все поместилось.
*Совет : Вы можете использовать критерий и карандаш, чтобы аккуратно наметить прямые линии, чтобы использовать их в качестве направляющих, если это важно для вас.
3- После того, как вы будете уверены в том, где вы хотите поместить каждый заголовок, а также в прищепках для каждой карты отчета о памяти, , вы можете аккуратно начать приклеивать их все на место горячим склеиванием.
Leave A Comment