«Это была холодная и дождливая ночь»: задайте сцену с хорошим вступлением | Клиническая химия
В театральных постановках существует процесс, называемый постановкой сцены , который представляет собой действие по описанию ситуации таким образом, чтобы зрители поняли, что происходит. Установка сцены закладывает основу для того, чего ожидать во время остальных действий в постановке. Точно так же хорошо написанное введение в научную статью создает основу для читателя. Он начинается с того, что сообщает читателю, что происходит или произошло (контекст), и заканчивается тем, что дает читателю представление о том, что следует в оставшейся части статьи (сюжет).
Введение, по-видимому, должно быть легко писать, поскольку оно не требует подробностей о методах и результатах или обсуждения результатов. Кроме того, введение обычно находится сразу после аннотации, где вы уже резюмировали содержание для читателя. В действительности, однако, написание хорошего введения требует значительного времени и размышлений. Здесь я даю информацию о структуре хорошего введения и о том, как избежать типичных проблем, с которыми сталкиваются редакторы при подаче рукописей.
Коническое введение
Введение имеет форму. Некоторые люди видят их как воронки, другие как конусы или перевернутые пирамиды. Какое бы изображение вы ни выбрали, оно должно идти от большого к маленькому, от широкого к узкому. Так же должна поступать информация во введении (рис. 1). Начните с предоставления читателю справочной информации по теме статьи. Опишите, что известно о болезни, методе или соединении и почему это важная тема. Не беспокойтесь, если это займет несколько предложений. Если есть определенный объем справочной информации, которую, по вашему мнению, должен иметь читатель, чтобы следовать оставшейся части статьи, включите ее. Но убедитесь, что исходная информация напрямую связана с вашим конкретным исследованием. Например, если вы сообщаете о новом маркере рака поджелудочной железы, не посвящайте лишний текст эпидемиологии, терапии, ожидаемой продолжительности жизни, медицинским расходам и т. д. рака в целом. Получите известную информацию о раке поджелудочной железы как можно скорее.
Рисунок 1.
Открыть в новой вкладкеСкачать слайд
Введение: конус или воронка.
Следующим шагом после представления соответствующей справочной информации является сужение введения и акцентирование внимания читателя на важности продолжения исследований по конкретным аспектам. Расскажите читателю о необходимой, но неизвестной информации, нерешенной проблеме, пробеле в знаниях или ограничениях предыдущих исследований. Может быть отсутствие хорошей аналитической техники или доступность новой модели животных. Возможно, до сих пор никто не осознавал проблему и не связывал воедино литературу, чтобы найти возможное решение. Важная цель здесь — продемонстрировать читателю, что есть важные недостающие части головоломки, которые необходимо заполнить. Используя аналогию с театральной постановкой, вы должны установить сцену, поместив необходимую справочную информацию в соответствующий контекст.
Теперь введение можно снова сузить, сосредоточив внимание на цели вашего исследования (сюжете). С этого момента в тексте должно быть четкое обоснование того, почему вы инициировали исследование. Причины для проведения исследований ограничены. Вы проверяете гипотезу, отвечаете на вопрос, решаете проблему или достигаете цели. Текст должен включать примерно следующее:
Мы предположили, что …
Мы проверили гипотезу о том, что …
Мы спросили …
Чтобы ответить на этот вопрос ,…
Это подсказало нам исследовать, являются ли …
Чтобы устранить эту очевидную разницу …
Мы решили эту задачу с помощью …
Целью нашего исследования было …
. статья о цели исследования или гипотеза, т. е. верно/неверно, да/нет, работает/не работает.
По желанию некоторые авторы добавляют короткое заключительное предложение или два, сообщая читателю что-то о принятом подходе, плане атаки или предлагаемом решении в статье и его важности. Однако, если они включены, я рекомендую вам не предоставлять подробности метода, результаты или выводы. Читатель уже должен был иметь краткое знакомство с этими элементами через аннотацию.
Пример 1 обеспечивает введение для гипотетического исследования биомаркера сосудистого воспаления. Сравните формат этого введения с концепцией конуса на рис. 1. Первое предложение (верхняя часть конуса) сообщает читателю, что исследование относится к более широкой теме сердечно-сосудистых заболеваний, которые являются важной проблемой здравоохранения. Следующее предложение сужает тему до хронического воспаления, которое связано с сердечно-сосудистыми заболеваниями, а затем следует предложение, которое фокусирует тему на β-селектине, маркере воспаления, уровень которого повышен в сыворотке пациентов с заболеваниями периферических сосудов. Помимо упомянутых ассоциативных исследований, во введении далее подчеркивается, что 2 крупных проспективных исследования обнаружили положительную корреляцию между β-селектином и фактическим сердечно-сосудистым риском. В первом абзаце представлена предыстория и известная информация из цитируемой работы, полностью демонстрирующая читателю важность β-селектина как предмета исследования. Второй абзац (более узкая часть конуса) представляет неизвестную информацию (пробел в знаниях), которую не удалось устранить в предыдущей работе. Даже без четкой формулировки вопроса читатель может начать делать выводы о том, каким будет вопрос исследования. Третий абзац (еще ближе к вершине конуса) сужает фокус до самого вопроса и цели исследования. Является ли β-селектин способствующим фактором или просто маркером сердечно-сосудистых заболеваний? Как минимум будет ответ да/нет. Последний абзац введения дает читателю некоторое представление о том, как проводилось исследование, то есть с использованием модели вирусной инфекции на мышах. Детали метода не представлены, результаты не представлены, выводы не сформулированы. В целом, это введение следует модели на рис. 1.
Переходные фразы
Во введении история становится более понятной, если используются переходные фразы. Переходные фразы позволяют автору подчеркнуть важные моменты, а также помогают читателю различать известное и неизвестное, вопрос и экспериментальный подход. Ранее я перечислил несколько примеров того, как можно перейти к вопросу или гипотезе. Примеры переходных фраз, которые можно использовать, чтобы выделить известное или связать известное с неизвестным, показаны ниже:
Эти предварительные исследования показывают, что …
Подтверждая теорию о том, что …
Эти исследования важны, потому что 900 04 …
Интересно ,…
Подробнее важно ,…
Используя эту информацию ,…
Еще ,…
9000 3 В отличие от …
В то время как было показано, что …
С другой стороны ,…
Неясно … 9 0005
Остается вопрос, однако ,…
Хотя предыдущие исследования показали …
Различные типы исследований, одна и та же модель
Во многих опубликованных статьях описывается новый метод или вторичное открытие, которое проливает новый свет на тему. Эти типы исследований не были инициированы для прямого ответа на вопрос или проверки гипотезы, но у них была цель, которую следует описать во введении. Независимо от типа исследования, при написании введения можно следовать тому же процессу оттачивания проблемы, который необходимо решить, как показано на рис. 1. Пример 2 и обучающее упражнение в конце статьи иллюстрируют, как это можно сделать. Пример 2 представляет собой измененное введение из статьи, в которой описывается обнаружение того, что, помимо биологических матриц, растворители могут влиять на эффективность масс-спектрометрических анализов. Введение начинается с широкой темы масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением, описывая, какие преимущества она имеет и как клинические лаборатории успешно используют эту технику, впоследствии сужая предмет до конкретного анализа, который послужил отправной точкой для исследования. Это известная информация. Второй абзац, хотя и не описывает непосредственно пробелы в знаниях или проблемы с предыдущими исследованиями, обращает внимание читателя на ранее неизвестную проблему. Это также косвенно ставит вопрос: оказывает ли качество растворителей какое-либо существенное влияние на эффективность ионизации в масс-спектрометрии с электрораспылением? Последние 2 предложения (параграф 3) завершают введение, указывая цель статьи и то, какая новая информация будет предоставлена. Это введение, хотя и отличающееся по стилю, сужается от известной информации до ранее неизвестной проблемы и конкретной цели статьи.
Длина, детализация и перекрытие
Вступление обычно бывает слишком длинным, а не слишком коротким. Длинное вступление напоминает мне сцену в зале суда в телевизионном шоу, где адвокат продолжает давать показания свидетелю, пока расстроенный судья не спрашивает: «Советник, где-то здесь есть вопрос?» Точно так же, просеивая то, что должно было стать впечатляющим обзором темы и проблем, читатель может не оценить вопрос, когда он, наконец, появится.
Есть несколько способов не сообщать слишком много информации. Один из них — охарактеризовать аудиторию выбранного журнала. Спросите себя: «Если бы я был читателем, сколько информации мне действительно понадобилось бы, чтобы понять вопрос исследования и почему это важно?» Другой способ избежать излишней длины — возвращаться назад во времени ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы ввести читателя в курс дела. Если не упоминается как влиятельная работа в этой области, необходимо ли упоминание более старой работы или более старой ссылки? Третий способ заключается в том, чтобы установить предел целевого слова, прежде чем связывать известную информацию с неизвестной информацией, а затем аналогичным образом неизвестную информацию с вопросом исследования. Четвертый способ — подумать, может ли часть информации или связанных ссылок лучше вписаться в раздел обсуждения, где вы интерпретируете свои результаты и их актуальность.
Последний вариант выше привлекает внимание к нескольким проблемам, с которыми редакторы сталкиваются в представляемых статьях: (a) ненужное дублирование разделов введения и обсуждения и (b) несоответствия между этими двумя разделами. Несколько кратких предложений в начале обсуждения помогают переориентировать читателя на цель вашего исследования и ваши выводы, но вы должны стараться размещать справочный материал или справочный материал в том или ином разделе, а не в обоих сразу. Повторение между разделами не только приводит к пустой трате слов, но также может создать впечатление, что вам нечего обсудить в статье, и поэтому вы повторно использовали справочную информацию, чтобы заполнить пространство. Когда вы попытаетесь интерпретировать результаты своего исследования и поместить их в контекст других исследований, вы можете обнаружить, что некоторые исходные или справочные материалы лучше подходят для обсуждения, чем для введения. Это дает вам возможность связать конкретные результаты или вопросы обсуждения с работой других, цитируя их работу там, где это наиболее уместно.
Согласованность с другими разделами
Хотя вы хотите свести к минимуму повторения, важно, чтобы текст был согласован во всех разделах документа. Исходная информация, пробелы в знаниях, заявления о целях и предлагаемые решения в аннотации должны соответствовать введению. Используемые методы должны отражать все упомянутые во введении. Результаты должны относиться к вопросу исследования, гипотезе или проблеме, впервые представленной во введении. Обсуждение или резюме, если они написаны отдельно, должны отвечать на вопрос, поставленный во введении. Иногда рецензенты и редакторы просят внести изменения в текст, переформулировать вопрос или проблему, переосмыслить результаты или изменить выводы. Таким образом, хорошей идеей будет по-новому взглянуть на введение после того, как будет написан окончательный вариант или после внесения каких-либо изменений, чтобы убедиться, что оно по-прежнему точно и соответствует остальной части статьи.
Учебное упражнение
Ниже я привел 10 предложений, которые вместе составляют введение к статье, описывающей новый метод. Используя концепцию написания введения, показанную на рис. 1, переставьте предложения, чтобы создать введение. Сравните ваш конечный продукт с тем, который указан в поле после списка выбранных дополнительных материалов для чтения.
Йогексол не связывается с белками сыворотки и фильтруется через клубочки без заметной реабсорбции или канальцевой секреции, что делает его идеальным маркером для оценки СКФ.
Сверхэффективная жидкостная хроматография (СЭЖХ), недавно представленная модификация ЖХ, позволяет проводить быструю хроматографию благодаря более быстрым градиентным кривым, а также возможности использовать более мелкие частицы и более высокие скорости потока.
Были разработаны протоколы, включающие однократную внутривенную инъекцию иогексола с последующим забором крови в определенное время.
Йогексол представляет собой йодированный контрастный краситель, который, как было показано, полезен в исследованиях клиренса для определения СКФ.
Мы объединили эти два метода для разработки анализа UPLC-MS/MS на содержание иогексола в сыворотке крови человека, в котором используется простая подготовка образца, структурный аналог внутреннего стандарта с таким же временем удерживания и баллистический градиент для быстрого хроматографического анализа. .
Оба эти метода требуют длительного времени для отделения иогексола от эндогенных мешающих соединений и внутренних стандартов.
В подгруппе пациентов с подозрением на почечную недостаточность, для которых важно иметь точную оценку скорости клубочковой фильтрации (СКФ), измерение клиренса дает наилучшую информацию.
Нет необходимости в сборе мочи или ее количественном определении, что является преимуществом по сравнению с йоталаматом, другим агентом, используемым для исследования СКФ.
Для сравнения, высокая селективность тандемной масс-спектрометрии (МС/МС) в качестве детектора обычно позволяет упростить очистку образца и сократить время хроматографии по сравнению с УФ-детектированием.
В большинстве опубликованных методов количественного определения иогексола используется капиллярный электрофорез или жидкостная хроматография (ЖХ) с градиентным элюированием в сочетании с ультрафиолетовым (УФ) обнаружением.
Заключительные мысли
Когда вы представляете важного оратора, вы должны представить его «надлежащим образом». Обычно это влечет за собой рассказ аудитории об опыте выступающего, области исследований и теме, которую предстоит представить. Если вы продолжаете и продолжаете рассказывать об истории и достижениях оратора, или тратите слишком много времени на рассказ о том, как вы познакомились с этим человеком, или забываете обозначить тему лекции, к тому времени, когда спикер произносит слово, аудитория может трудно вспомнить, почему они были там в первую очередь. Мы все страдали от таких представлений. Ваша собственная работа должна быть важна для вас; в противном случае вы не хотели бы, чтобы другие читали это. Так что дайте ему правильное введение, используя советы и идеи, которые были представлены.
Рекомендуемая дополнительная литература
Friedman GD. Пожалуйста, прочитайте следующую статью и напишите так! Am J Epidemiol 2005;161:405.
Кац М.Ю. От исследования к рукописи. Нью-Йорк: Springer, 2009.
Зейгер М. Основы написания биомедицинских исследовательских работ. New York: McGraw Hill, 2000.
Ответ на обучающее упражнение1
В подгруппе пациентов с подозрением на почечную недостаточность, для которых важно иметь точную оценку скорости клубочковой фильтрации (СКФ), измерение клиренса дает наилучшую информацию. Йогексол представляет собой йодированный контрастный краситель, который, как было показано, полезен в исследованиях клиренса для определения СКФ (9).0003 1 ). Йогексол не связывается с белками сыворотки и фильтруется через клубочки без заметной реабсорбции или канальцевой секреции, что делает его идеальным маркером для оценки СКФ. Были разработаны протоколы, включающие однократную внутривенную инъекцию иогексола с последующим забором крови в определенное время ( 2–4 ). Нет необходимости в сборе мочи или ее количественном определении, что является преимуществом по сравнению с йоталаматом, другим агентом, используемым для исследования СКФ.
В большинстве опубликованных методов количественного определения иогексола используется капиллярный электрофорез или жидкостная хроматография (ЖХ) с градиентным элюированием в сочетании с ультрафиолетовым (УФ) обнаружением ( 5–9 ). Оба эти метода требуют длительного времени для отделения иогексола от эндогенных мешающих соединений и внутренних стандартов. Для сравнения, высокая селективность тандемной масс-спектрометрии (МС/МС) в качестве детектора обычно позволяет упростить очистку образца и сократить время хроматографии по сравнению с УФ-детектированием. Сверхэффективная жидкостная хроматография (СЭЖХ), недавно представленная модификация ЖХ, позволяет проводить быструю хроматографию благодаря более быстрым градиентным кривым, а также возможности использовать более мелкие частицы и более высокие скорости потока. Мы объединили эти два метода для разработки анализа UPLC-MS/MS на йогексол в сыворотке крови человека, который использует простую подготовку образца, структурный аналог внутреннего стандарта с таким же временем удерживания и баллистический градиент для быстрого хроматографического анализа.
Комментарий: Следуя модели формы конуса, это введение сужается от известной информации до проблемы и решения проблемы. В первом абзаце представлен общий обзор йогексола и его преимущества при оценке СКФ. Второй абзац сужает фокус до опубликованных методов количественного определения йогексола в сыворотке и их недостатков. Хотя неизвестная информация или нерешенная проблема прямо не указывается, подразумевается необходимость в улучшенном анализе. Введение завершается предлагаемым решением проблемы. Есть ли необходимость выдвинуть гипотезу или задать вопрос, можно ли использовать масс-спектрометрию для количественного определения иогексола? Это можно было бы сделать, но ответ должен быть положительным, иначе не было бы необходимости сообщать о новом анализе.
Рисунок 2.
Открыть в новой вкладкеСкачать слайд
Вклад авторов: Все авторы подтвердили, что они внесли свой вклад в интеллектуальное содержание этой статьи и выполнили следующие 3 требования: (а) значительный вклад в концепцию и дизайн, сбор данных или анализ и интерпретацию данных ; (b) составление или пересмотр статьи на предмет интеллектуального содержания; и (c) окончательное утверждение опубликованной статьи.
Сообщение авторов о потенциальном конфликте интересов: После подачи рукописи все авторы заполнили форму «Раскрытие информации о потенциальном конфликте интересов». Возможные конфликты интересов:
Занятость или руководство: T.M. Annesley, Клиническая химия , AACC.
Роль консультанта или советника: Не заявлено.
Владение акциями: Не заявлено.
Гонорары: Не объявлено.
Исследования Финансирование: Не заявлено.
Заключение эксперта: Не заявлен.
Роль спонсора: Финансирующие организации не играли никакой роли в разработке исследования, выборе включенных в исследование пациентов, обзоре и интерпретации данных, а также в подготовке или утверждении рукописи.
© 2010 Американская ассоциация клинической химии
Можно ли простудиться, стоя под дождем?
Поиск
Некоторые бабушкины байки не имеют под собой реальной основы
В: Моя бабушка всегда говорила, что можно простудиться, если зимой выйти на улицу без пальто. Я не обязательно верю, что это правда, но что, если я выйду с мокрыми волосами? Могу ли я тогда простудиться?
A: Простуда, также известная как вирусная инфекция верхних дыхательных путей, является заразным заболеванием, которое может быть вызвано сотнями различных типов вирусов. Поскольку простуду может вызвать множество различных вирусов, а новые вирусы простуды постоянно появляются, организм никогда не вырабатывает устойчивость против всех из них. По этой причине простуда является частой и повторяющейся проблемой. Фактически, у детей может быть до 12 простуд в год, в то время как у взрослых обычно бывает два. Простуда – самое часто встречающееся заболевание в мире. Как только вирус простуды попадет к нам в нос, он будет быстро размножаться и не будет избавлен от частого сморкания или чихания.
Вы можете предотвратить простуду, продезинфицировав поверхности, к которым может прикасаться зараженный человек, такие как телефоны, двери и дверные ручки. Вы также должны мыть руки после прикосновения к потенциально зараженным поверхностям, а также после рукопожатия с инфицированным человеком. Хотя это трудно запомнить, держите руки подальше от глаз и носа, это тоже сработает.
Leave A Comment