Вопрос: Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием единственной силы 8 Н? Ответ на вопрос – iq2u

Точные науки Физика

Ответ:

равноускоренно, с ускорением 2 м/с2

Что? Где? Когда? Эрудит онлайн: ответы на вопросы:

  • Одно и то же тело плавает сначала в керосине, затем в воде, затем в ртути. В какой жидкости на тело действует меньшая архимедова сила?
  • По какой формуле можно рассчитать количество теплоты, необходимое для плавления какой-либо массы вещества при температуре плавления?
  • Изменение внутренней энергии какого тела происходит в результате теплопередачи в названных ситуациях?
  • Какова траектория движения секундной стрелки часов?
  • Какая жидкость — духи, вода, подсолнечное масло — испарится быстрее других?
  • Как называются такие действия учёных?»> Галилей для изучения законов свободного падения изучал движение тел с наклонной плоскости. Как называются такие действия учёных?
  • Человек, масса которого 70 кг, держит на плечах ящик массой 20 кг. С какой силой человек давит на землю?
  • С какой силой притягивается к Земле тело массой 3 кг?
  • Какие два вида преобразования вы знаете?
  • При какой температуре она отвердевает?»>
    Температура плавления стали 1500°С. При какой температуре она отвердевает?
  • Какой энергией обладает шар-зонд, запущенный метеорологами?
  • При забивании молотом в грунт сваи произведена работа 12 кДж. Какая энергия и на сколько изменилась при этом?
  • В каком состоянии вещества скорость беспорядочного движения молекул увеличивается с повышением температуры?
  • Вес вытесненной жидкости 10 Н. Какова сила Архимеда, действующая на тело?»> Тело весом 15 Н полностью погружено в жидкость. Вес вытесненной жидкости 10 Н. Какова сила Архимеда, действующая на тело?
  • В каком из приведенных случаев происходит превращение механической энергии во внутреннюю энергию?

Урок решения задач по теме «Силы в динамике». 9-й класс

Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Силы в динамике»; провести предварительную оценку знаний и умений учащихся по теме, для коррекционного планирования подготовки к контрольной работе и индивидуальных заданий.

Оборудование и демонстрации:

1. Напечатанные тестовые задания для разминки.
2. Компьютер, видеопроектор, экран.

План урока:

1. Организационный момент (2 мин.)
(домашнее задание на доске).
2. Фронтальный опрос по вопросам на повторение (10 мин.).
3. Разминка. Заполнение теста (10 мин.)
4. Разбор задачи (5 мин.)
(во время решения у доски раздать тестовые задания).
5. Выполнение второй части работы (15 мин.).
(проверка теста).
7. Итоги урока (оценки за тест – 3 мин.).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (домашнее задание записывается на доске)

2. Фронтальный опрос:

  1. Какие силы в природе вы знаете?
  2. Как рассчитать силу тяжести?
  3. Как рассчитать силу трения?
  4. Как рассчитать силу упругости?
  5. Как рассчитать силу гравитационного взаимодействия?
  6. Вспомните первый закон Ньютона.
  7. Вспомните второй закон Ньютона.
  8. Вспомните третий закон Ньютона.
  9. Вспомните закон всемирного тяготения.

3.   Разминка

Задачи с выбором ответа:

1. Спустившись с горы, лыжник тормозит с ускорением 4 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса лыжника и лыж равна 60 кг.

а) 22,5 Н;                          б) 120 Н;                          в) 67 Н;                       г) 240 Н.

2. Самолет массой 80 т двигался при разбеге с ускорением 1,5 м/с2. Чему равна сила тяги двигателей?

а) 120 Н;                            б) 120 000 Н;                          в) 40 000 Н;                        г) 400 Н. 
 
3. Земля притягивает к себе подброшенный мяч силой 5 Н. С какой силой этот мяч притягивает к себе Землю?

а) 0,5 Н;                            б) 5 Н;                            в) 50 Н;                         г) 0 Н.

4. С какой силой Земля притягивает к себе тело массой 25 кг?

а) 25 Н;                           б) 250 Н;                         в) 2,5 Н;                          г) 0 Н.

5. Как изменится сила тяготения между двумя телами, если одно из тел заменить телом в 3 раза большей массы?

а) уменьшится в 3 раза;    б) увеличится в 3 раза;   в) увеличится в 6 раз;    г) не изменится

6. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой вектор из четырех на правом рисунке указывает направление импульса?

7. Какие из величин при механическом движении всегда совпадают по направлению?

а) сила и ускорение; б) сила и скорость; в) сила и перемещение; г) ускорение и перемещение.

8. Как будет двигаться тело массой 5 кг под действием силы 10 Н?

а) равномерно со скоростью 2 м/с;
б) равноускоренно с ускорением 2 м/с2;
в) будет покоиться;
г) равноускоренно с ускорением 50 м/с2.

9. Тело свободно падает в течение 3 с. Определите высоту, с которой падает тело.

а) 15 м;                     б) 45 м;                    в) 30 м;                     г) 300 м.

10. Две силы F1 = 4 Н и F2 = 3 Н приложены к одной точке тела. Угол между векторами 900. Чему равен модуль равнодействующей этих сил?

а) 1 Н;                    б) 7 Н;                    в) 5 Н;                      г) 13 Н.

11. Установите соответствия между физическими законами и их формулами.

Физические законы:                                                         Формулы:


4. Разбор задачи (ученик у доски, проверка на экране)

Найдите силу, сообщающую автомобилю массой 3 т  ускорение, если он за 10 с от начала движения развил скорость равную 8 м/с.

5. Выполнение второй части работы (проверка решений на экране)

Задачи с кратким решением (базовый уровень):

12.  Тело массой 4 кг под действием некоторой силы приобрело ускорение 2 м/с

2. Какое ускорение приобретает тело массой 10 кг под действием такой же силы?

13. Сила 90 Н сообщает телу ускорение 0,5 м/с2. Какая сила сообщит этому телу ускорение 3 м/с2?

14. Мальчик массой 50 кг, скатившись на санках с горки, проехал по горизонтальной дороге до остановки 10 с, имея начальную скорость 4 м/с. Найти силу трения и коэффициент трения.

15. Найти удлинение буксирного троса жесткостью 100 кН/м при буксировке автомобиля массой 2 т с ускорением 0,5 м/с2. Трением пренебречь.

Высокий уровень

16. По горизонтальному столу из состояния покоя движется
брусок массой 0,8 кг, соединенный с грузом массой 0,2 кг невесомой нерастяжимой нитью, перекинутой через гладкий невесомый блок). Груз движется с ускорением 1,2 м/с2.
Чему равен коэффициент трения бруска о поверхность стола?

17. Автомобиль массой 2 т, проходящий по выпуклому мосту  радиусом 40 м  имеет вес 15кН. С какой скоростью движется автомобиль?

 

7. Итоги урока (оценки за тест, задания 1-11)


Тело массой 8 кг приходит в движение из состояния покоя под действием переменной силы F=3xN, где x — расстояние (в м), пройденное телом.

Если изначально положение объекта x = 2 м, то найти его скорость (в м с-1), когда он пересекает x = 10 м.

здравствуйте студенты теперь начинающие серии вопрос вопросы что объект массой 8 кг начинает двигаться из состояния покоя под действием переменной силы f = 3x ньютон кэ где доступ к расстоянию в метрах пройденном объективом первоначально положение объекта была равна M, затем найдите скорость в метрах в секунду, когда она пересекает 10 M, нам нужно найти скорость, хорошо, поэтому здесь сила дана нам, сила равна 3 X, и мы знаем, что сила равна массе в ускорении от Ньютона второй закон хорошо, так что это означает, что это означает, что ускорение есть не что иное, как сила над Марсом, так что мы будем делать здесь, чтобы найти ускорение здесь, мы просто / хорошо, поэтому ускорение будет 3x, что является столбом / массой, что это нормально мы получили эту формулу ускорения

мы будем использовать формулу дифференцирования, чтобы найти ускорение, которое мы знаем, равно vdv при DX, хорошо, это в основном a, это ускорение, скорость и доступное смещение, хорошо, так что здесь, если мы перекрестно умножим это, то то, что получит 8X, будет равно vdv хорошо, так что я хочу, чтобы вы могли получить vdv роман Jacinta ничего не меняет в день, когда я использую эту формулу, потому что ускорение дается с точки зрения его хорошо, поэтому я знал, что X, и мы пригодимся здесь, так вот, что это будет давай теперь интегрируем его с обеих сторон, хорошо, интегрируем с обеих сторон, но мы не знаем, что делать, каковы пределы, в основном, пределы, мы все знаем, что тело, начиная с состояния покоя, означает, что начальная скорость равна нулю, хорошо, а скорость будет скорость V, которая нам нужна, чтобы найти конечную скорость Vineet

найдите Sohail, назовите это, мы в порядке, и начальная позиция была той, которую вы можете видеть, и конечной позицией было 10, где нам нужно найти скорость, поэтому запишите на провод антенны хорошо хорошо 2 и 10, и в основном это будет ноль и мы в порядке, так что теперь, что это получится, поскольку он просто V, поэтому его интеграция с V в квадрате на хорошо, и у нас будет год 202, мы будем равны тому, что будет равно друзьям, вы можете видеть 383 на текст дан, так что он выйдет 3 на 8 ok в x квадрате, деленном на 2, и это будет интегрировано 2210 ok, так что получится то, что получится, V квадрат будет равен, так что это 2 и 8 будет отменен, так что это будет 354 ok X sunao

поместите значения сотен на ok, так что в основном это может выйти также, так что в основном это 202 будет отменено, поэтому то, что получится, будет иметь только это, так что у Babu bhaiya будет 100 ok Subah будет 100 — 4 OK так как здесь мы используем пределы точно так же, как неопределенный интеграл, поэтому квадрат V должен быть равен 3 на 8 в 9696, сколько раз он делится в основном, если вы отмените 896, получится 24, и это даст и, наконец, когда вы, наконец, отмените это, это даст 12 ок, так что 12 раз она не что иное, как 36 ок, поэтому то, что получится из вашего V-квадрата, должно быть равно 36, поэтому мы будем равны 6 метрам в секунду. четверть до 6 метров в секунду, в основном ответить на будет сразу ответы 6 м

s понял спасибо

4.4 Третий закон движения Ньютона — Физика

Раздел Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете делать следующее:

  • Описывать третий закон Ньютона устно и математически
  • Используйте третий закон Ньютона для решения задач

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Цели обучения в этом разделе помогут вашим учащимся освоить следующие стандарты:

  • (4) Научные концепции. Учащийся знает и применяет законы, управляющие движением, в различных ситуациях. Ожидается, что студент:
    • (D) рассчитать действие сил на объекты, включая закон инерции, связь между силой и ускорением и характер пар сил между объектами.

Основные термины раздела

Третий закон движения Ньютона нормальное усилие напряжение тяга

Описание третьего закона Ньютона

Поддержка учителей

Поддержка учителей

[BL][OL] Повторите первый и второй законы Ньютона.

[AL] Начните обсуждение действия и противодействия, приведя примеры. Познакомить с понятиями систем и систем интереса. Объясните, как силы можно классифицировать как внутренние или внешние по отношению к интересующей системе. Приведите примеры систем. Спросите учащихся, какие силы являются внутренними, а какие внешними в каждом сценарии.

Если вы когда-либо ударялись пальцем ноги, вы замечали, что, хотя палец инициирует удар, поверхность, на которую вы ударяете, оказывает обратное усилие на палец ноги. Хотя первая мысль, которая приходит вам в голову, вероятно, будет «ой, как больно», а не «это отличный пример третьего закона Ньютона», оба утверждения верны.

Это именно то, что происходит всякий раз, когда один объект воздействует на другой: на каждый объект действует сила той же силы, что и сила, действующая на другой объект, но действующая в противоположном направлении. Повседневные переживания, такие как ушиб пальца ноги или бросание мяча, — все это прекрасные примеры третьего закона Ньютона в действии.

Третий закон движения Ньютона гласит, что всякий раз, когда первый объект воздействует на второй объект, на первый объект действует сила, равная по величине, но противоположная по направлению силе, которую он оказывает.

Третий закон движения Ньютона говорит нам, что силы всегда действуют парами, и один объект не может воздействовать силой на другой, не испытав взамен ту же силовую силу. Мы иногда называем эти пары сил парами действие-противодействие , где прилагаемая сила является действием, а сила, испытываемая в ответ, является противодействием (хотя, что именно зависит от вашей точки зрения).

Третий закон Ньютона полезен для выяснения того, какие силы являются внешними по отношению к системе. Напомним, что определение внешних сил важно при постановке задачи, потому что внешние силы должны быть сложены вместе, чтобы найти результирующую силу.

Мы можем увидеть третий закон Ньютона в действии, если посмотрим, как люди передвигаются. Рассмотрим пловца, отталкивающегося от края бассейна, как показано на рис. 4.8. Она упирается ногами в стенку бассейна и ускоряется в направлении, противоположном ее толчку. Таким образом, стена воздействовала на пловца силой равной величины, но в направлении, противоположном направлению ее толчка. Вы можете подумать, что две силы одинаковой величины, но действующие в противоположных направлениях, нейтрализуют , но это не так, потому что они действуют на разные системы.

В этом случае есть две разные системы, которые мы могли бы исследовать: пловец или стена. Если мы выберем пловца в качестве интересующей системы, как на рисунке, то Fwall на ногахFwall на ногах является внешней силой, действующей на пловца и влияющей на ее движение. Поскольку ускорение направлено в том же направлении, что и результирующая внешняя сила, пловец движется в направлении Fwall на ногах. Fwall на ногах. Поскольку пловец — это наша система (или объект интереса), а не стена, нам не нужно рассматривать силу Fноги на стенеFноги на стене, потому что она возникает от пловца, а не , действующего на пловца. Следовательно, Ffeet на стенеFfeet на стене напрямую не влияет на движение системы и не отменяет Fwall на ногах.Fwall на ногах. Обратите внимание, что пловец отталкивается в направлении, противоположном тому, в котором он хочет двигаться.

Рисунок 4,8 Когда пловец прикладывает силу Fноги к стенеFноги к стене на стене, он ускоряется в направлении, противоположном направлению его толчка. Это означает, что чистая внешняя сила, действующая на нее, направлена ​​в направлении, противоположном Ffeet on wall.Ffeet on wall. Это противодействие является результатом третьего закона движения Ньютона, согласно которому стена оказывает на пловца силу Fстена на ногиFстена на ноги пловца, которая равна по величине, но действует в направлении, противоположном силе, действующей пловцом на стену. .

Другие примеры третьего закона Ньютона найти несложно. Когда учитель шагает перед доской, он оказывает давление на пол в обратном направлении. Пол оказывает на учителя силу реакции в направлении вперед, которая заставляет его двигаться вперед с ускорением. Точно так же автомобиль ускоряется, потому что земля толкает колеса автомобиля вперед в ответ на то, что колеса автомобиля толкают землю назад. Вы можете увидеть следы отталкивания колес назад, когда шины пробуксовывают на гравийной дороге и отбрасывают камни назад.

Другим примером является сила удара бейсбольного мяча по битой. Вертолеты создают подъемную силу, толкая воздух вниз, создавая восходящую силу реакции. Птицы летят, воздействуя на воздух в направлении, противоположном тому, в котором они хотят лететь. Например, крылья птицы толкают воздух вниз и назад, чтобы подняться и двигаться вперед. Осьминог продвигается вперед в воде, выбрасывая воду назад через воронку в своем теле, что похоже на то, как движется гидроцикл. В этих примерах осьминог или гидроцикл толкают воду назад, а вода, в свою очередь, толкает осьминога или гидроцикл вперед.

Применение третьего закона Ньютона

Поддержка учителей

Поддержка учителей

[BL] Рассмотрите концепцию веса как силы.

[ПР] Спросите учащихся, что происходит, когда предмет падает с высоты. Почему он останавливается, когда падает на землю? Ввести термин нормальная сила.

Демонстрация учителя

[BL][OL][AL] Продемонстрируйте концепцию напряжения, используя физические объекты. Подвесьте предмет, например ластик, на колышек с помощью резинки. Повесьте еще одну резинку рядом с первой, но без каких-либо предметов. Спросите учащихся, в чем разница между ними. Какие силы действуют на первый стержень? Объясните, как резинка (то есть соединитель) передает силу. Теперь спросите студентов, каково направление внешних сил, действующих на соединитель. Также спросите, какие внутренние силы действуют на разъем. Если убрать ластик, в каком направлении будет двигаться резинка? Это направление силы, с которой резинка действует на ластик.

Силы классифицируются и получают имена в зависимости от их источника, способа передачи или их воздействия. В предыдущих разделах мы обсуждали силы, называемые толчком , весом и трением . В этом разделе применение третьего закона движения Ньютона позволит нам исследовать еще три силы: нормальную силу, натяжение и тягу. Однако, поскольку мы еще не рассмотрели векторы подробно, в этой главе мы будем рассматривать только одномерные ситуации. В другой главе будут рассмотрены силы, действующие в двух измерениях.

Гравитационная сила (или вес) действует на объекты во все времена и везде на Земле. Из второго закона Ньютона мы знаем, что результирующая сила производит ускорение; так почему же все не находится в постоянном состоянии свободного падения к центру Земли? Ответ: нормальная сила. Нормальная сила — это направленная наружу сила, которую поверхность прикладывает к объекту, перпендикулярному поверхности, и она предотвращает проникновение объекта в нее. В случае объекта, покоящегося на горизонтальной поверхности, это сила, необходимая для поддержания веса этого объекта. Если объект на плоской поверхности не ускоряется, результирующая внешняя сила равна нулю, а нормальная сила имеет ту же величину, что и вес системы, но действует в противоположном направлении. В форме уравнения мы пишем, что

N=мг.N=мг.

4.17

Обратите внимание, что это уравнение верно только для горизонтальной поверхности.

Слово натяжение происходит от латинского слова, означающего растягивать . Натяжение — это сила по длине гибкого соединителя, такого как струна, веревка, цепь или кабель. Независимо от типа разъема, прикрепленного к интересующему объекту, необходимо помнить, что разъем может тянуть (или оказывать натяжение ) только в направлении 9.0073 параллельно его длине. Натяжение — это натяжение, действующее параллельно соединителю и действующее в противоположных направлениях на два конца соединителя. Это возможно, потому что гибкий соединитель представляет собой просто длинную серию сил действия-противодействия, за исключением двух концов, где внешние объекты обеспечивают один член сил действия-противодействия.

Рассмотрим человека, держащего груз на веревке, как показано на рис. 4.9.

Рисунок 4.9 Когда совершенно гибкий соединитель (не требующий усилия для его изгиба), такой как веревка, передает силу T , эта сила должна быть параллельна длине веревки, как показано на рисунке. Тяга, которую оказывает такой гибкий соединитель, представляет собой натяжение. Обратите внимание, что веревка тянет с одинаковой силой, но в противоположных направлениях к руке и массе (без учета веса веревки). Это пример третьего закона Ньютона. Веревка — это среда, передающая силы равной величины между двумя объектами, но действующие в противоположных направлениях.

Натяжение веревки должно равняться весу поддерживаемой массы, что можно доказать, используя второй закон Ньютона. Если масса 5,00 кг на рисунке неподвижна, то ее ускорение равно нулю, поэтому Fnet=0.Fnet=0. Единственными внешними силами, действующими на массу, является ее вес W и натяжение T , подаваемое канатом. Суммируя внешние силы, чтобы найти результирующую силу, получаем

Fnet=T−W=0,Fnet=T−W=0,

4,18

, где T и W — величины натяжения и веса, соответственно, а их знаки указывают направление, причем значение up положительное. Если заменить м г на F сеть и изменить уравнение, натяжение будет равно весу поддерживаемой массы, как и следовало ожидать

T=W=мг.T=W=мг.

4.19

Для массы 5,00 кг (без учета массы веревки) мы видим, что

T=мг=(5,00 кг)(9,80 м/с2)=49,0 Н.Т=мг=(5,00 кг)(9,80 м/с2)=49,0 Н.

4,20

Еще одним примером действия третьего закона Ньютона является тяга. Ракеты движутся вперед, выбрасывая газ назад с большой скоростью. Это означает, что ракета оказывает большую силу на газ в камере сгорания ракеты назад, а газ, в свою очередь, в ответ оказывает большую силу на ракету вперед. Эта сила реакции называется тяга .

Советы для успеха

Распространенное заблуждение состоит в том, что ракеты движутся сами по себе, отталкиваясь от земли или воздуха позади себя. На самом деле они лучше работают в вакууме, где им легче выводить выхлопные газы.

Смотреть физику

Третий закон Ньютона

В этом видео объясняется третий закон движения Ньютона на примерах, включающих толчок, нормальную силу и тягу (силу, которая приводит в движение ракету или реактивный самолет).

Проверка захвата

Если космонавт на видео хотел двигаться вверх, в каком направлении он должен бросить объект? Почему?

  1. Он должен бросить предмет вверх, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет действовать на него в том же направлении (т. е. вверх).
  2. Он должен бросить предмет вверх, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет действовать на него в противоположном направлении (т. е. вниз).
  3. Он должен бросить предмет вниз, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет оказывать на него силу в противоположном направлении (т. е. вверх).
  4. Он должен бросить предмет вниз, потому что, согласно третьему закону Ньютона, предмет будет действовать на него в том же направлении (т. е. вниз).

Рабочий пример

Тележка с ускоряющим оборудованием

Учитель физики толкает тележку с демонстрационным оборудованием в класс, как показано на рис. 4.11. Ее масса 65,0 кг, масса тележки 12,0 кг, масса оборудования 7,0 кг. Чтобы толкнуть тележку вперед, ступня учителя прикладывает к полу силу 150 Н в противоположном направлении (назад). Вычислите ускорение, производимое учителем. Сила трения, противодействующая движению, равна 24,0 Н.

Рисунок 4.11

Стратегия

Поскольку они ускоряются вместе, мы определяем систему как учителя, тележку и оборудование. Учитель толкает назад с силой FfootFfoot, равной 150 Н. Согласно третьему закону Ньютона, пол действует на систему с поступательной силой FfloorFfloor, равной 150 Н. Поскольку все движения горизонтальны, мы можем предположить, что результирующая сила не действует в вертикальном направлении, и задача становится одномерной. Как видно из рисунка, трение f противодействует движению и, следовательно, действует в направлении, противоположном Ffloor.Ffloor.

Мы не должны включать силы FteacherFteacher, FcartFcart или FfootFfoot, потому что они воздействуют на систему, а не на систему. Мы находим чистую внешнюю силу, складывая внешние силы, действующие на систему (см. диаграмму свободного тела на рисунке), а затем используем второй закон Ньютона, чтобы найти ускорение.

Решение

Второй закон Ньютона:

a=Fnetm.a=Fnetm.

4.21

Чистая внешняя сила, действующая на систему, представляет собой сумму внешних сил: силы пола, действующей на учителя, тележку и оборудование (в горизонтальном направлении), и силы трения. Поскольку трение действует в противоположном направлении, мы присваиваем ему отрицательное значение. Таким образом, для чистой силы получаем

Fnet=Ffloor-f =150 N-24,0 N=126 N.Fnet=Ffloor-f =150 N-24,0 N=126 N.

4,22

Масса системы равна сумме масс учитель, тележка и оборудование.

м = (65,0 + 12,0 + 7,0) кг = 84 кгм = (65,0 + 12,0 + 7,0) кг = 84 кг 074 во второй закон Ньютона, чтобы получить ускорение системы.

a=Fnetma=126 N84 кг=1,5 м/с2a=Fnetma=126 N84 кг=1,5 м/с2

4.24

F1

4.25

Обсуждение

Ни одна из сил между компонентами системы, например, между руками учителя и тележкой, не вносит вклад в результирующую внешнюю силу, поскольку они являются внутренними по отношению к системе . Другой способ взглянуть на это — отметить, что силы между компонентами системы компенсируются, потому что они равны по величине и противоположны по направлению. Например, сила, действующая со стороны учителя на тележку, равна по величине, но противоположна силе, действующей со стороны тележки на учителя. В этом случае обе силы действуют на одну и ту же систему, поэтому они сокращаются. Определение системы имело решающее значение для решения этой проблемы.

Практические задачи

14.

Каково уравнение нормальной силы тела массой м , покоящегося на горизонтальной поверхности?

  1. N = м
  2. N = мг
  3. Н = мв
  4. Н = г

15.

Объект массой м покоится на полу. Какова величина и направление действующей на него нормальной силы?

  1. N = mv в направлении вверх
  2. N = мг в направлении вверх
  3. N = mv в направлении вниз
  4. N = мг в направлении вниз

Проверьте свое понимание

Поддержка учителей

Поддержка учителей

Используйте вопросы из раздела «Проверьте свое понимание», чтобы оценить, справились ли учащиеся с целями обучения этого раздела. Если учащиеся испытывают затруднения при выполнении определенной задачи, оценка «Проверьте свое понимание» поможет определить, какая цель вызывает проблему, и направит учащихся к соответствующему содержанию.

16.

Что такое третий закон движения Ньютона?

  1. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, которая в два раза больше и действует в направлении приложенной силы.
  2. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, равная по величине и действующая в направлении приложенной силы.
  3. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, которая в два раза больше, но действует в направлении, противоположном направлению приложенной силы.
  4. Всякий раз, когда первое тело воздействует на второе тело, на первое тело действует сила, равная по величине, но действующая в направлении, противоположном направлению приложенной силы.