Крылов Алексей Игоревич — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Заместитель декана:Факультет географии и геоинформационных технологий
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 38 лет.
Полномочия / обязанности
- Взаимодействие с Дирекцией основных образовательных программ и финансовыми службами НИУ ВШЭ,
- Организация полевой практики 1 курса ОП «География глобальных изменений и геоинформационные технологии»,
- Координация работы с Лицеем НИУ ВШЭ и абитуриентами,
- Координация подготовки контрольно-измерительных материалов для олимпиады «Высшая проба» по географии, проверки работ участников.
Образование, учёные степени
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- стажировка в университете иностранных языков Хангук по приглашению Фонда Кореи Byung-Kook (Сеул, 2010 г.),
- Google Teacher Certified (2010 г. )
- курсы повышения квалификации Российской академии образования «Экспертная деятельность в области образования» (2016 г.),
- курсы повышения квалификации для председателей предметных комиссий по проверке ЕГЭ «Подготовка экспертов для работы в региональной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «География» (2016-2018).
Профессиональные интересы
педагогика и методика преподаваниятеория и методика преподаванияестественнонаучная грамотностьинформатизация образованияистория географиигеография
39.00.00 География
Опыт работы
1996 – 2002 гг. – учитель географии школы «Эллада», ЮАО г. Москвы,
2000 г. – наст. вр. – член Бюро Межрегиональной ассоциации учителей географии России,
2000 г. – 2018 г. – координатор дистанционной обучающей олимпиады (ДООГ),
2000 г. – наст. вр. – действительный член Русского географического общества,
2002 – 2006 гг. – руководитель лаборатории географии Центра обучения «Технологии образования» Департамента образования г. Москвы,
2002 – 2007 гг. – сетевой методист по географии Московского центра Федерации интернет-образования,
2002 – 2013 гг. – методист методической лаборатории географии Московского института открытого образования,
2006 – 2010 гг. – эксперт Национального фонда подготовки кадров, в 2006-2008 гг. член экспертной комиссии по Интернет-обучению,
2009 – окт. 2011. – зам. директора Эколого-просветительского Центра «Воробьёвы горы»,
2013 – 2016 гг. – доцент кафедры географического образования Московского института открытого образования,
окт. 2011- 2015 г. – директор Эколого-просветительского центра «Воробьёвы горы»,
2017 – 2018 гг. – эксперт Национального общества технологий в образовании, «Рыбаков Фонд»,
2017 г. – 2018 г. – доцент кафедры естественнонаучного образования Московского института открытого образования, председатель предметной комиссии по проверке ОГЭ г. Москвы, старший эксперт по проверке ЕГЭ,
авг. 2018 – июль 2020. – зам. руководителя службы продвижения издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»,
июль 2020 – наст. вр. заместитель декана факультета географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ.
Информация
*- Общий стаж: 26 лет
- Научно-педагогический стаж: 38 лет
- Преподавательский стаж: 16 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Факультет географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ в очередной раз станет площадкой ежегодной международной просветительской акции Русского географического общества «Географический диктант», которая состоится 30 октября. Приняв участие в проекте, любой желающий сможет проверить свои знания по географии России.
Направление «География» впервые было представлено на Летней многопрофильной школе НИУ ВШЭ. 30 школьников 8-10 классов со всей России выбрали профиль по географии и на протяжении недели погружались в географическую науку и развивали soft skills.
Факультет географии и геоинформационных технологий НИУ ВШЭ станет одной из площадок ежегодной международной просветительской акции «Географический диктант». 14 ноября проверить свои знания по географии России сможет любой желающий.
Использование современных информационных технологий в образовании
Архипова Екатерина Андреевна
Развитие науки, техники, информационных технологий предъявляет высокие требования к школьному образованию. Космические технологии, спутниковая навигация постепенно стали занимать значительное место в учебном процессе средней школы. Космическая информация имеет ключевое значение (в силу яркой наглядности и обзорности) при решении проблемы экологического воспитания подрастающего поколения, особенно на примерах, связанных с сильным загрязнением поверхности Земли, воздушной и водной среды, выбросами загрязняющих веществ и отходами от промышленных и энергетических предприятий, а также лесных пожаров.
Космические снимки помогают получать учащимся значительный объем различной информации в режиме реального времени, которая значительно повышает качество образования по ряду предметов, таких как география, информатика, физика, математика, экология, основы безопасности жизнедеятельности. Также данное направление создает подходящие условия для предметной и межпредметной интеграции, например, география-информатика, география-физика, математика-география и т.д., способствуя формированию общепредметных знаний, умений и навыков. Реализуется возможность соединения теории и практики (в режиме реального времени вместе с учащимися предлагается составить карту антропогенной деятельности, используя показатели – дороги, города, численность населения), данный вид деятельности целесообразнее использовать в 9-м классе, так как основная часть времени отводится на изучение географии крупных регионов России. С помощью космических снимков можно изучить: состав регионов; особенности их географического, геополитического и эколого-географического положения; специфику природы — рельеф и геологическое строение, климат, природные зоны, природные ресурсы; перспективы развития хозяйства региона.
Осуществляется личностно-ориентированный подход в образовании с помощью современных методов научного познания. Учащиеся разбиваются на группы и определяют следующие показатели атмосферы: температуру, скорость ветра, концентрацию газов (углекислого газа, озона), облачность — и на основании данных показателей делают выводы о состоянии атмосферы, учатся строить прогнозы. Этот подход можно использовать на уроках в 7-8 классах при изучении тем «Климат», «Рельеф», «Природные зоны», «Водные ресурсы», «Почвенные ресурсы».
У учащихся формируются глубокие теоретические знания и твердые практические навыки по вопросам регулярного космического мониторинга состояния окружающей среды и динамики ее изменения в режиме реального времени. Например, по космическому снимку можно увидеть очаг лесного пожара, название ближайшего населенного пункта, вычислить расстояние до него, азимут и т. д. Зная скорость и направление ветра, которые также получают из космического снимка, можно определить с какой скоростью языки пламени будут распространяться на близлежащие территории и в последствии оценить нанесенный территориям ущерб — площадь сгоревшего леса, площадь гарей (тема «Лесные ресурсы»).
Учащимся со временем становится интересно получать регулярно обновляемую информацию о состоянии окружающей среды и динамике ее развития на достаточно большой территории, например, производить мониторинг атмосферного воздуха (на космических снимках прослеживаются «шапки» смога, возникающие над городами в результате промышленных и транспортных выбросов), мониторинг прибрежной эрозии, производить количественную оценку фитомассы в динамике, контроль загрязненности какой либо территории, контроль за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения, метеорологический контроль и т.д.
Возможность работы с современной информацией в режиме реального времени способствует развитию мотивации у учащихся к предметам естественнонаучного цикла.
В целом дистанционное зондирование Земли из космоса может иметь большое значение при решении задач экологического мониторинга в режиме реального времени. При этом обеспечивается достаточно широкий охват зоны контроля, что является весьма важным при построении региональных и глобальных систем экологического мониторинга.
Список литературы:
1. Шахраманьян М.А., Тюхов И.И., Вощенкова Н.С. Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее (теория и практика). Калуга, 2009.
2. Шахраманьян М.А. Космические технологии в системе образования // Перемена. 2008. №2. С. 9–14
3. Шахраманьян М.А. Новые подходы к обучению с использованием современных образовательных технологий // Физтех – взгляд в будущее. М., 2001. С. 645–667.
Код публикации:
Издание:
Новые образовательные программы МГУ и школьное образование — 2011
Страница в издании:
MIO География Население Карта городов координаты местоположения
| 9005 |
Координаты UTM: Географические координаты в десятичных градусах (WGS84) Латту: 44,652 Longitude: -84,130 9008 9008 9008 9008 2LIDES. 08» Долгота : -84 07′ 47» Дневной свет Места рядом с Mio Mio в других странах | Изображение Mio со спутника Экспорт KML для Google Earth |
| Свяжитесь с нами | Tageo.com GPS-указатель городов и спутниковая карта | Посещенные места | |
Copyright 2004-2023 |Cyrille Korsakoff |
FSC Flatford Mill — Совет по полевым исследованиям
Flatford Mill — первый центр полевых исследований, основанный в Великобритании в 1940-х годах. Это центр Страны Констеблей, расположенный среди типично английской сельской местности долины Дедхэм в Саффолке, на берегу реки Стаур. Flatford Mill организует стационарные выездные стажировки для школьников и предлагает очень широкий спектр курсов по естественной истории и искусству.
Клиенты останавливаются в наших всемирно значимых зданиях, таких как Дом Вилли Лоттса (построенный в 1500-х годах и прославившийся картиной Джона Констебла «Воз сена»), Valley Farm (средневековый большой зал, построенный в 1450-х годах) и, конечно же, Мельница. который принадлежал семье Констеблей и был отремонтирован в 1700-х годах.
«День дал гораздо больше, чем мы ожидали, заставив детей заниматься, задавать вопросы и чувствовать, что их слушают. Спасибо ФСК».
Учитель начальных классов
Помещения
-
Вместимость: Flatford Mill состоит из четырех отдельных жилых блоков. У нас есть 10 одноместных или двухместных номеров и еще 15 просторных номеров с тремя или более кроватями, что дает в общей сложности 90 мест. Есть 19 спален, которые либо имеют ванную комнату, либо имеют отдельный набор через коридор. Остальные шесть комнат имеют свои собственные умывальники и разделяют новый душ и туалет рядом.
-
Автомобильная стоянка: Для клиентов FSC предоставляется бесплатная парковка для автобусов на близлежащей автостоянке National Trust. Клиентские автомобили и микроавтобусы могут пользоваться парковкой Центра в конце полосы движения.
-
Детские учреждения: Мы являемся образовательным центром и проводим игры и мероприятия для детей в возрасте от 8 лет; тем не менее, дети младшего возраста приветствуются.
-
Общая комната: У нас есть общая комната для школьников и взрослых с настольным теннисом и настольным футболом, а также диванами, телевизором, DVD-плеером и фильмами, книгами и настольными играми.
-
Горячие и холодные напитки: В центре есть удобства для приготовления горячих и холодных напитков.
-
Кухня: Полное питание для всех доступных диетических потребностей, а также услуги по приготовлению упакованных ланчей.
-
Library: We have an extensive range of reference books with an easy reference database, along with chairs and pcs with internet connection
-
Linen: All bedding is provided
-
Верхняя одежда: Вы можете взять напрокат резиновые сапоги, непромокаемые брюки и куртки
-
Удобства на открытом воздухе: Широкий спектр развлечений на территории и за ее пределами, включая место для костра, берег реки, лес, пастбище, остров, огород, природный сад, игровое поле, скамейки для пикника, пруд с дикой природой
-
Магазин: В нашем магазине продаются напитки, закуски и сувениры, а также различные публикации FSC.
-
WIFI: Бесплатный гостевой WIFI доступен на всей территории центра.
-
Рабочие помещения: У нас есть пять рабочих помещений разного размера на 16-30 мест, и все они доступны для аренды упакованный ланч, если не указано иное.
Посещение на дому включает свежеприготовленные сезонные блюда, горячий завтрак, упакованный ланч и выбор ужина. Еда закупается на месте, где это возможно, и мы можем удовлетворить любые диетические потребности. Все наши жилые центры были удостоены бронзовой награды Soil Association’s Food for Life Served Here, которая присуждается организациям, которые делают все возможное, чтобы посетители получали здоровую, питательную и устойчивую пищу.
Размещение FSC
Мы хотим, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным. Наши жилые центры предлагают комнаты различных размеров и планировок, от одноместных и двухместных до больших общежитий. В некоторых номерах есть собственная ванная комната, а в других есть душ и туалет рядом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить ваши требования к комнате.
В каждом центре также есть места для отдыха в свободное время, такие как лаундж, игровая комната и открытая площадка.
Исследуйте центр и окрестности
Виртуальный тур Видеотур по региону
Здоровье и безопасность
- Значок качества обучения вне класса
- Стандарт Carbon Trust
- Рейтинг пищевой гигиены: 5*
- Ассоциация инвесторов в людей
- )
- Знак качества первичной географии (Географическая ассоциация)
- Экоцентр
- Золотая награда за зеленый туризм
- Активный участник Метеобюро
- Золотая награда Safety Shield Health and Safety Award (Moorepay)
Как нас найти
Поездом Ближайшая железнодорожная станция находится в Мэннингтри, примерно в четырех милях от центра. Он находится на главной линии от лондонской Ливерпуль-стрит до Ипсвича/Норвича. Время в пути из Лондона составляет примерно один час. Вы также можете добраться до станции Мэннингтри с севера через Питерборо и Ипсвич. Для школьных групп мы можем организовать бесплатный трансфер на микроавтобусе и обратно на вокзал. Для наших взрослых учащихся есть несколько такси, которые отправляются со станции Мэннингтри и могут быть предварительно забронированы нами, чтобы встретить вас на станции и вернуть вас туда в конце вашего курса. Если у вас возникли проблемы с бронированием транспорта до вокзала и обратно, обратитесь на стойку регистрации, где вам могут помочь.
На автомобиле Центр расположен между Колчестером и Ипсвичем, примерно в 10 милях от каждого из них и примерно в 2 милях от автомагистрали A12. От перекрестка возле кафе «Апельсины и лимоны» в Ист-Бергхольте поверните на Флэтфорд-лейн. Он становится односторонним в вашу пользу через 300 м. Через 300 м обратите внимание на стрелку, указывающую направление на Field Center на туристическом знаке, и сверните на узкий переулок с крутыми склонами (не заезжайте на общественную парковку Flatford или за нее). Медведь остался у подножия холма. Далее на 200 м находится привокзальная площадь Центра, обозначенная логотипом FSC и табличкой на низкой стене. Наша автостоянка находится в 150 м дальше по переулку. Когда вы приедете, сообщите о своем прибытии на стойке регистрации. Вход находится по указателю на дальней стороне двора.
На автобусе, велосипеде или пешком Автобусы 93 и 93A между Колчестером и Ипсвичем обслуживаются компанией Ipswich Buses и проходят через Восточный Бергхольт. Спросите автобусную остановку Kings Head / Oranges and Lemons, а затем пройдите до центра, следуя указаниям «На машине» выше. До центра можно добраться по улице Сент-Эдмундс-Уэй (которая также проходит мимо железнодорожного вокзала Мэннингтри) и по пешеходным дорожкам Стаур-Вэлли. Ссылка на сеть TM 07693322. Центр также находится в нескольких километрах от маршрута 1 национальной велосипедной сети Sustrans. Если вы чувствуете склонность и у вас есть необходимые средства / чувство приключения, было известно, что люди могут использовать реку Стаур и каяк… .
Leave A Comment