Тесты по Русскому языку для 2 класса
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 2 класс
Тесты по «Русскому языку»
для 2 класса
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 2 класса.
Тест: Звонкие и глухие солгласные на конце слова
Вставьте нужную букву.
Русский язык 2 класс | Автор: Муравлева О.Д. | ID: 16913 | Дата: 11.4.2022
Тест по предмету «Русский язык» за 2 класс на тему «Повторение изученного в 1 классе»
Тест позволяет проверить ключевые знания по русскому языку за 1 класс.
Русский язык 2 класс | Автор: Руфф Ирина Васильевна | ID: 16912 | Дата: 11.4.2022
Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения №2
Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16615 | Дата: 17.3.2022
Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
Тест для подготовки к проверочной работе
Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16616 | Дата: 17.3.2022
Тест: Произношение и обозначение на письме парных согласных
Отработка произношения и обозначения на письме парных согласных.
Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 16614 | Дата: 17.3.2022
Тест: Правописание буквосочетаний с шипящими звуками №2
Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16613 | Дата: 17.3.2022
Тест: проверка знаний за 1 четверь по русскому языку
тест для детей 2 класса.
Русский язык 2 класс | Автор: Рябикова Яна Мусаевна | ID: 16612 | Дата: 17.3.2022
Тест: Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Всем желаю удачи!
Русский язык 2 класс | Автор: Андреева ЕВ | ID: 16611 | Дата: 17.3.2022
Тест: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова
Проверка знаний понятий: проверочное/проверяемое слова, безударная гласная в корне слова
Русский язык 2 класс | Автор: Алегина Лилия Фаритовна | ID: 16610 | Дата: 17.3.2022
Тест: Парные согласные
Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме «Парные согласные».
Русский язык 2 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16609 | Дата: 17. 3.2022
Страница 1 из 20
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Русский язык. Тематические тесты для 2 класса. | Тест по русскому языку (2 класс) на тему:
Тесты по русскому языку 2 класс
Звуки и буквы
1.Выберите правильный вариант ответа:
Буквы – это
А)то , что мы видим и слышим.
Б)то, что видим и пишем
2.Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.
Сок, кот, чаша, Саша, зима, пост, ком.
3.Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.
Дом, осень, стул, круг, мост, гроздь, роза.
4.Найди и подчерки слова, в которых все согласные звуки твердые .
Сады, весна, птица, тетя, слон, двор, крот.
5. Найди и подчеркни слова , в которых все согласные звуки мягкие.
Вечер, дядя, линь, дождь, метель, песок.
6.Подчеркни слова, в которых звуков больше ,чем букв.
Воробьи, косяк, колосья, ежи, яблоко, пальто, юла.
7. Подчеркни слова, в которых букв больше , чем звуков.
Гость, ветер, месть, земля, мебель, соловьи.
Тест 2.
Слоги. Перенос слов.
1. Выбери правильный ответ.
Количество слогов в слове равно
А) количеству гласных
Б) количеству согласных
2.Выбери правильный ответ.
При переносе слов с ь и й эти буквы
А) остаются на строчке вместе со слогом
Б) переносятся на другую строку
3. Раздели слова для переноса
Машина, чижи, окно, мороз, чайка, погода, город.
4. какие слова нельзя делить для переноса.
Кот, Яша, компот, береза, ось, белка, сом.
5. Поставь ударение в словах.
Небо, вишня, ягоды, дуб, автобус, малина, осень.
6.Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.
Ша-лаш, я-бло-ко, ма-йка, чай-ка, пен-ьки, конь-ки, под-ъезд, подъ-ем.
7.Найди слова с ударением на втором слоге.
Комар, огород, малина, сено, ослик, Саша.
Тест 3.
Согласные. Правописание Жи-ши, чу- щу. Ча – ща, чк, чн.
1.Выбери правильный ответ.
Согласными называются
А) звуки, при произношении которых воздух свободно проходит во рту свободно, без преград
Б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду(губы, зубы. язык)
2. Подчеркните звонкие согласные в словах.
Дом, сон, крот, зима, лёд, красивый, звонкий, сказка.
3.Подчеркни глухие согласные в словах.
Пеньки, санки, кошка, слон, дерево, каша, шуба, шалаш.
4. Подчерки мягкие согласные в словах.
Петя, курица, щавель, ёжик, дерево, стол, дедушка, река.
5.Подчерки твердые согласные в словах.
Горбы, столб, гнездо, синица, ворона, снег, деревья, работа.
6.Вставь пропущенные буквы в слова.
Ч-ща, рощ-, ш-ба, ч-лок, ш-ло, ж-знь,
7. Вставь, где нужно, пропущенную букву.
Доч_ка, реч_ка, веч_но, руч_ка, пон_чик.
Тест 4.
Парные согласные звуки.
1. Выбери правильный ответ.
Звонкие согласные произносятся
А) с голосом и шумом
Б) только с шумом
2. глухие согласные произносятся
А) с голосом и шумом
Б) только с шумом
3.Соедини линиями парные согласные
Б т
Г ф
З п
В ш
Д к
Ж с
4. Допиши
Непарные глухие: х, ц…..
Непарные звонкие: н, р,…..
5.Вставь пропущенные согласные и подбери проверочные слова.
Ду… пру…
Тетра…ь сне….
Малы…. Гла…ки
Арбу… лоша…ка
Гру… бере…ка
Рука… пиро…
Тест 5.
Разделительные ъ и ь .
1. Выбери правильный ответ.
Разделительный ъ пишется
А) после согласного перед буквами е,ё, ю, я,и.
Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед буквами е,ё,я.
2. Разделительный ъ показывает, что
А) Согласный звук, после которого он стоит, произносится твердо
Б) Согласный звук и следующий за ним гласный произносятся раздельно
3.Подчеркни слова с разделительным ь знаком.
Коньки, воробьи, соловьи, друзья, счастье, мальчик, полька.
4.Подчеркни слова , в которых ь обозначает мягкость согласных звуков.
Конь, коньки, перья, сосулька, варенье, мыльница, вьюн.
5.Распредели слова в три столбика
А) с разделительным ъ знаком б) с разделительным мягким знаком в)с ь – показателем мягкости
Об…яление, вороб…и, ден…ки, коп…ё, с…зд, олен…
Тест 6.
Текст. Типы предложений.
1.Составь из слов предложение и запиши его.
Пришла , вот ,зима, и, холодная.
Ветках, на, снегири, сидят, красногрудые.
2. Распредели предложения по порядку. Чтобы получился рассказ.
Вдруг зайка навострил уши и убежал.
У зверька был короткий хвост.
На пеньке сидел белый пушистый зверек.
Он озирался по сторонам.
Это зайка.
3. Расставь знаки препинания в конце предложения.
Как хорошо в лесу_
Ты любишь играть с конструктором_
В поле пели птицы_
Тест 7.
Имя существительное.
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена существительные
А) кто? Что?
Б) какой?
В) что делать?
2. Что обозначают имена существительные?
А) предмет
Б) признак предмета
В) действие предмета
3.Подчеркни имена существительные
Хороший, принес, дождь, сон, красивый, убежал слон, окно, счастье.
4.Допиши названия города, улицы, озера, горы.
Город_____________
Озеро_________-___
Улица________________
Гора____________________
5. Допиши слова –антонимы(противоположные по значению)
День- ____________________
Небо — ____________________
Пол — _____________________
6. Допиши слова – синонимы (близкие по значению)
Еда — ___________________
Лошадь — ________________
Товарищ — ____________________
Тест 8.
Число и род имен существительных.
1. Напиши имена существительные в единственном числе.
Столы — _____________
Машины — ____________________
Моря — _________________
Игры — _______________
2. Напиши имена существительные во множественном числе.
Сад — _________________
Дерево — _____________
Поле — ________________________
Зима — ___________________
3. Подчеркни существительные женского рода.
Учеба, стул, книга, окно, вагон, деревня, город, степь, солнце.
4. Подчеркни существительные мужского рода.
Портфель, станция, пальто, пенал, мыло, река, океан, карандаш.
5.Подчеркни существительные среднего рода.
Болото, осина, озеро, город, облако, весна, бутерброд.
Тест 9.
Изменение имен существительных по вопросам.
1. Слова , отвечающие на вопрос Кто? Являются
А) одушевленными
Б) неодушевленными
2. Слова, отвечающие на вопрос Что? Являются
А) одушевленными
Б) неодушевленными
3. Продолжи предложение
Существительные изменяются по вопросам для ______________________________________
4. Измени слово так , чтобы оно отвечало на вопросы кто? Кого? Кому? Кем? О Ком?
5.Составь три предложения со словом медведь.
Тест 10.
Глагол.
1. Что обозначают глаголы?
А) предмет
Б) признак предмета
В) действие предмета
2. На какой вопрос отвечают глаголы?
А) Кто? Что?
Б) Какой? Какая?
В) Что делать ? Что сделать?
3. Подчеркни глаголы.
Прибежала, добрая, сестра, ехали, писал, веселая, скамья, доска, рисовать.
4.Подбери к именам существительным однокоренные глаголы
Сторож — сторожит
Боль — ______________
Пение — ____________________
Бег — _______________________
5.Поставь к глаголам вопросы.
Рисую — __________________
Читал — ____________________
Пришла — ______________________
Ходил — ______________________
Тест 11.
Изменение глагола по временам.
1.Измени глагол так, чтобы он обозначал
А) действие происходит сейчас
Б) действие происходило раньше
В) действие будет происходить
2.Запиши глаголы в три столбика
Идут, пойдет, несет, стоял, положил, лежит, накормит, зацветет, кричал, спит.
3. Придумай и запиши три предложения со словом читать в настоящем, прошедшем и будущем временах.
Тест 12.
Имя прилагательное.
1. Выбери правильный ответ.
На какой вопрос отвечают имена прилагательные?
А) Кто? Что?
Б) Какой? Какая? Какие? Какое?
В) Что делать? Что сделать?
2.Имена прилагательные обозначают
А) название предмета
Б) признак предмета
В) действие предмета
3. Подчеркни имена прилагательные.
Грустный, зеленый, погода, тихо, солнечный, новогодний, утро, быстро, летит, светло, темный, добрая.
4. Поставь вопрос к имени прилагательному.
Дуб (_____________) большой
Поляна (_____________) зеленая
Ели ( __________________) высокие
Озеро (________________) глубокое
5. Образуй слова , обозначающие признак предмета.
Мясо _ мясной
Грусть _
Дерево __
Книга __
Тест 13.
Изменение имен прилагательных по числам и родам.
1. Выбери правильное утверждение.
А) род и число прилагательного определяется по роду и числу существительного, от которого оно зависит
Б) род и число существительного определяется по прилагательному
В) имя прилагательное не изменяется по родам и числам
2.Выпиши прилагательные по родам в три столбика.
Дальняя, зеленый, голубое, тонкое толстый, крупная, спелое, зеленая, красный, верхняя, средний, нижнее.
3. Напиши прилагательные во множественном числе.
Ближняя –
Осенний –
Зеленый –
Круглая –
Вечерний —
Тест 14.
Корень слова. Безударная гласная в корне.
1. Найди лишнее слово и зачеркни его.
Боль, больница, большой, болеть;
Рисунок, нарисовать, зарисовка, рисовый.
2.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Что делать?
Соль —_______________
Шум —________________
Мороз—________________
Бег —_____________________
Звук —___________________
3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Какой?
Сахар — _____________
Соль — __________________
Мороз — ______________________
Прогулка — ___________________
Боль — ________________________
4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.
В…да — ___________________
В…сна — __________________
П…сьмо — _________________
П…ля — ___________________
Л…са — ___________________
Тест 15.
Предлог.
1.Выбери правильный ответ.
Как пишутся предлоги с другими словами?
А) Слитно;
Б) раздельно.
2. Допиши предложение.
Предлоги служат для______________________слов в предложении.
3.Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Выйти ___________ дома
Танцевать ___________другом
Подошел ______________лесу
Стоял _________________опушки
Работал ______________саду
4. Выбери слова, которые пишутся раздельно.
(За)столом
(за)кон
(из)бушка
(из)окна
(в)друг
(в) шкафу
(по)летать
(по)дорожке
5. Обведи в кружок предлоги, которые надо вставить в данное словосочетание.
Пришла (к, до)сестре
Убрал (Из, со) стола
Плывут (по, на )небу
Жил (в, на )городе
Попробуйте наши тесты на образцы языка. STAMP APT
STAMP Medical
STAMP Pro
PLACE
SHL
Образцы тестов Avant STAMP 4S
ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ С 4 НАВЫКАМИ
7-Й КЛАСС – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Образцы тестов Avant STAMP 4Se
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
6 КЛАСС И НИЖЕ
В этих примерах вы увидите, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в настоящем тесте.
Образцы тестов Avant STAMP 3S
ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПО 3 НАВЫКАМ
7 КЛАССЫ – ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Пробный тест Avant STAMP WS
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ДВУМ НАВЫКАМ
7 КЛАССЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих пробных тестах вы увидите, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки.
Образец теста Avant STAMP WSe
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
6 КЛАССЫ И НИЖЕ
Как проходят тесты по всем типам тестов и как проходят эти тесты и как проходят тесты по всем уровням сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение для самооценки» перед разделом «Письмо». Раздел «Самооценка аудирования» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Avant STAMP for ASL Sample Test
A ТЕСТ НА ЗНАНИЕ РЕЦЕПТИВНЫХ НАВЫКОВ
7-ВЗРОСЛЫЕ КЛАССЫ
В этих пробных тестах вы познакомитесь с тем, как проходит оценивание, и с типами вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте.
Образец одноязычного теста Avant STAMP
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
В этих пробных тестах вы увидите, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Avant STAMP for LATIN Sample Test
A ТЕСТ НА НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
7-ВЗРОСЛЫЕ КЛАССЫ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте.
Образец теста Avant APT
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ 4 НАВЫКАМИ СОВРЕМЕННОГО СТАНДАРТНОГО АРАБСКОГО ЯЗЫКА
КЛАССЫ 3–5, 6–8 и 9 – ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Avant STAMP Medical Sample Test
ТЕСТ НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих пробных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Вы должны заполнить раздел «Чтение» перед разделом «Письмо». Раздел «Аудирование» должен быть завершен до раздела «Говорение».
Образцы тестов Avant STAMP Pro
ТЕСТ НА ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ ПО ЧЕТЫРЕМ НАВЫКАМ
ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих примерах тестов вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов доступны для всех уровней сложности.
Пробные тесты Avant PLACE
ТЕСТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
6-Й КЛАСС
В этих примерных тестах вы узнаете, как проходит оценивание и какие типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Выберите язык из приведенных ниже вариантов оценки, чтобы начать пробный тест.
Образец теста Avant SHL
Вступительный тест, предназначенный для носителей испанского языка
7-Й КЛАСС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
В этих примерных тестах вы увидите, как проходит оценивание и типы вопросов для всех уровней сложности. В конце вы не получите очки. Вы не испытаете компьютерно-адаптивную технологию, как в реальном тесте. Выберите язык из приведенных ниже вариантов оценки, чтобы начать пробный тест.
Вступительные испытания
Что такое вступительный экзамен?
Вступительный экзамен — это тест, предназначенный для оценки ваших навыков владения определенным языком, в данном случае — русским или польским. Результаты экзамена позволяют нам поместить вас в класс соответствующего уровня, где вы можете учиться лучше всего, не находясь в группе студентов, у которых значительно больше (или меньше) опыта и практики, чем у вас. Создание классов учащихся с одинаковым уровнем владения языком позволяет нам поддерживать устойчивый темп, что способствует результатам обучения всей группы. Кроме того, наш отдел предлагает специальные курсы русского языка, предназначенные для тех, кто говорит по-русски дома, но не умеет читать или писать на этом языке. Если вы входите в эту группу, экзамен может помочь нам записать вас на один из наших курсов Heritage Speaker.
Кто должен сдавать вступительный экзамен?
Учащиеся, которые два или более года изучали иностранный язык в старшей школе, должны сдать вступительный экзамен перед повторным изучением этого языка в качестве бакалавра в колледже. Студенты, которые говорят дома по-русски или по-польски, но хотят пройти курсы на этом языке в Rutgers, также должны сдать вступительный экзамен.
Как пройти тест?
Вступительные тесты на польском и русском языках теперь доступны онлайн (ссылки на информацию о тестах ниже содержат инструкции по доступу). у тебя 2 часов (русский) или 3 часа (польский) , чтобы сдать экзамен онлайн. Перед началом экзамена обязательно прочтите инструкции по использованию на польской или русской клавиатуре, которые вам понадобятся для сдачи экзамена. Вам также нужно будет записать свою речь, поэтому обязательно проходите тест в тихой обстановке на устройстве с микрофоном. Инструкции по доступу к экзаменам приведены ниже:
- Инструкции по вступительному экзамену по польскому языку
- Инструкции по вступительному экзамену на русском языке
Как я получу результаты?
Поступившие первокурсники: После того, как мы получим ваши баллы, мы свяжемся с вами по номеру через вашу учетную запись электронной почты Rutgers , чтобы сообщить вам о вашем уровне размещения на русском или польском языке в Rutgers.
Текущие студенты Rutgers : ваши результаты будут записаны в Degree Navigator.
Если вы не получили результаты, возможно, у нас есть неверная контактная информация для вас. Пожалуйста, позвоните в наш главный офис по телефону (848) 932-7781 или напишите нашему координатору программы Элизабет де Вулф по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Leave A Comment