2 класс | Образовательные тесты

В основе теста изученные темы на логопедических занятиях во 2 классе. Тест содержит 15 вопросов с выбором одного варианта ответа.

Русский язык 2 класс | Автор: Болилая Галина Львовна | ID: 12348 | Дата: 18.5.2020

Тест на проверку знаний об изученной части речи-имя прилагательное.

Русский язык 2 класс | Автор: Шипулина Елена Владимировна | ID: 12179 | Дата: 8.5.2020

Русский язык 2 класс | Автор: Прозорова елена Алексеевна | ID: 12180 | Дата: 24.4.2020

Цель итоговой работы определила её структуру и уровень сложности заданий. Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми обучающимися. Назначение первой группы — обеспечить проверку достижения обучающимся уровня базовой подготовки, а второй — обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

Русский язык 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12254 | Дата: 22.4.2020

Повторение знания понятий: части речи, части слова.

Русский язык 2 класс | Автор: Данилюк Т.В. | ID: 11873 | Дата: 17.3.2020

Тест по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Глагол».

Русский язык 2 класс | Автор: Татьяна Владимировна | ID: 12029 | Дата: 12.3.2020

Тест составлен на основе УМК «Перспективная начальная школа»

Русский язык 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 11872 | Дата: 2.1.2020

Тест на проверку знаний по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Русский язык 2 класс | Автор: Исаева Светлана Борисовна | ID: 11892 | Дата: 24.12.2019

Тест позволяет проверить наскольно хорошо ученик усвоил данную тему

Русский язык 2 класс | Автор: Исаева Светлана Борисовна | ID: 11893 | Дата: 24.12.2019

Правописание гласных и согласных в корне слова

Русский язык 2 класс | Автор: Ольга | ID: 11586 | Дата: 25.9.2019

Страница 1 из 14

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс): Билеты по русскому языку. 2 класс

Билет № 1

Какая бывает речь?

Речь, которую мы слышим и произносим, называют устной. Слово устная образовано от слова уста (губы).

Письменная речь — это речь, написанная буквами и другими знаками. Письменная речь – это такая речь, которую мы читаем и пишем.

Речь про себя – это наша внутренняя речь. Мы ею пользуемся, когда думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя.

Билет № 2

Как отличить диалог от монолога?

Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

Билет № 3

Что такое текст?

Текст – это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом- повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? что произошло?

Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту – описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

В тексте-рассуждении можно выделить 3 части:

  1. в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства;
  2. вторая часть – это само объяснение, доказательство;
  3. третья часть –это вывод.

К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему?

Билет № 4

Какие части можно выделить в тексте?

Начало текста как бы готовит читателя к чтению. В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор. Концовка завершает текст. Каждая часть текста пишется с красной строки.

Билет № 5

Что такое предложение?

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

  1. Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка (,).
  2. Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак (?).
  3. Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится восклицательный знак (!).

Билет № 6

Что такое главные члены предложения?

Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.

Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим. Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что? Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.

Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопрос что делает? Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Билет № 7

Что такое распространённые и нераспространённые предложения?

Предложения бывают распространённые и нераспространённые.

Нераспространённое предложение состоит только из главных членов.

Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов.

Билет № 8

Что такое лексическое значение слова?

То, что обозначает слово, является его лексическим значением.

Что такое однозначные и многозначные слова?

Однозначные слова имеют одно лексическое значение: ландыш, берёза.

Многозначные слова имеют два и более лексических значений: звезда, язык, иглы.

Билет № 9

Что такое синонимы?

Синонимы – это слова, которые произносятся по-разному, а по смыслу одинаковые: храбрый – смелый, работать – трудиться.

Что такое антонимы?

Антонимы – это слова, противоположные по значению: большой – маленький, день – ночь.

Билет № 10

Что такое корень слова?

Что такое однокоренные слова? 

Общая часть родственных слов называется корнем, поэтому родственные слова называются однокоренными.

Корень слова это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Лес, лесок, лесной, лесник.

Билет № 11

Что такое алфавит?

Алфавит –это буквы русского языка, расположенные в определённом порядке. Каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.

Назовите по очереди все буквы русского языка в алфавитном порядке.

Билет 12

Как определить гласные звуки?

Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?

Гласный звук состоит только из голоса.

При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград.

Гласный звук образует слог.

Билет 13

Как определить согласные звуки?

Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?

Согласный звук состоит из голоса и шума или только из шума.

При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (язык, губы, зубы)

Согласный звук образует слог только вместе с гласным.

Билет 14

Для чего служит мягкий знак?

Буква «мягкий знак» (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука (день, пальто)

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и.

Билет 15

Что такое имя существительное?

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?

Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают людей и животных. Такие имена существительные называются одушевлёнными.

Вопрос что? Мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных. Такие имена существительные называются неодушевлёнными.

Имена, отчества, фамилии людей – это собственные имена существительные. Имена собственные пишутся с большой буквы.

Все остальные – это нарицательные имена существительные. Нарицательные имена существительные пишутся с маленькой буквы.

Имя существительное может употребляться в единственном или во множественном числе. Один предмет – единственное число. Два или несколько предметов – множественное число.

Билет 16

Что такое глагол?

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.

Глагол во множественном числе обозначает действие двух и более предметов.

Слово не – это частица. Частица не с глаголами пишется раздельно.

Билет 17

Что такое имя прилагательное?

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета.

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов.

Билет 18

Что такое местоимение?

Местоимение – это часть речи, которая не называет предмет, а только на него указывает. (Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они)

Билет 19

Для чего служат предлоги?

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении. Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.

 Перед глаголами предлогов не бывает.

Предлоги со словами пишутся раздельно.

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Итоговый тест по русскому языку 2 класс.

Русский язык. 2 классс

 Итоговый тест          Вариант1

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Вы знаете Тараса

  Он гроза второго класса

  Он идёт – дрожит весь класс

  Вот каков этот Тарас »        Агния Барто

   2.В каком слове все согласные звуки мягкие?

  1. Коньки        2)лейки    3)чижики       4)щука

 

  3.В каком слове количество букв больше количества звуков?

  1. Корень       2) чайник    3)листок       4)ёжик

  4.Найди слово, которое нельзя переносить.

  1. Ученик     2)лайка          3)якорь         4)яблоко

 

  5. В каком двусложном слове ударный слог второй?  Подчеркни .

Белый    опёнок    сморчок    груздь

6. В каком слове пропущена буква «а»?  

1)л…пата       2)…дежда       3) ст…кан       4)М…сква

7. В какой строчке пропущены только буквы «а»?

1)  стуч…т   д…тлы

2)  в…заные   перч…тки

3)  п…ть   крольч…т

4)  выруч…й   товарищ…

 8. В какой строке во всех словах пропущена буква г?

  1. Вра…, сту.., бере…
  2. Кру…, сне…, кри…
  3. Сапо…, утю…, дру…
  4. Творо…, пиро…, ве…

9. В какой строке записаны только глаголы?

  1. Молчание, стучит, говорящий.
  2. Напишу, позвонил, лечит.
  3. Танец, окружить, действие.
  4. Летучий, стучишь, гулять.

10. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.

 (за)рулём;   (при)зрак;   (при)ветре;   (у)кроп;   (у)окна;   (для)души;    (мимо)холма;    (из)бушка;    (за)втрак;    (под)ёлкой;   (под)виг; (по)пугайчик;  (перед) обедом;  (до)брота;  (за)спиной;   (на)казание;    (без)них;   (у)пня

     

11. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень

      1)  рисунок, нарисованный,  рисовый

      2) горе, горный, горючее

      3) оса, осина, подосиновик

      4) носик, носатый, переносица

  12.Какое слово не является синонимом к слову ненастный (день)?

  1. Пасмурный
  2. Непогожий
  3. Хмурый
  4. Грустный

    13.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Картина Художника Ильи Глазунова.

    14. Укажи грамматическую основу предложения.

       Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

  1. Угостил медом.
  2. Угостил ребят.
  3. Сторож угостил.
  4. Ребят мёдом.

15. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.

Была ясная ночь у избушки стоял козёл он поднял ножку на ножке серебряное копытце блестит прыгнул козёл на крышу по крыше серебряным копытцем бьёт из-под ножки камешки дорогие посыпались.

Ответ:__________________

____________________________________________________________________

Русский язык. 2 класс

 Итоговый тест          Вариант 2

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

«Я приеду к Пете

  Я приеду к Поле

  Здравствуйте, дети

  Кто у вас болен  »                 В.В.Маяковский 

2.В каком слове все согласные звуки твердые?

  1. Сарай   2)пальто     3)шишка     4)белка

3.В каком слове количество звуков больше количества букв?

1) корень    2) чайник    3)листок      4)ёжик

     

 4.Найди слово, которое нельзя переносить.

  1. Учитель    2)орех    3)чайник       4)огурец

5.В каком двусложном слове ударный слог второй?      

1)Медведь    2)заяц    3)лисица    4) волк

6.В каком слове пропущена буква «и»?  

1) р…бята     2) р…сунок     3) д…журный     4)  учит…ль

7. В какой строчке пропущены только буквы «и»?

1) больш…е    р…бы

2) чуж…е    м…сли

3) пуш…стая   снеж…нка

4)л…жники    круж…лис

8.  В какой строке во всех словах пропущена буква б?

  1. Сугро… , су…,  ду…..
  2. Гор…,  ло…,  гер…
  3. Голу..,  тулу…, хле..
  4. Укро.., прору…, стол… 

9.В какой строке записаны только существительные?

  1. веселье, молоко, гулять
  2. писать, звонок, лекарь
  3. танец, предмет, герой
  4. летучий, летчик, бежать

10.В каких случаях слово употребляется с предлогом?  Подчеркни.

(у)машины;   (по)пугайчик;   (до)школы;   (до)мовёнок;   (от)вет;  (перед)уроками;   (мимо)окна;   (ради)знаний; (без)шапки;   (за)втрак;(от)радости; (перед)едой; (для)себя;  (через)рощу; (в)ражда; (перед)ник;  (без)них

11.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

Учительницу  Звали  Татьяна Николаевна. 

12. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень.

  1. Вода, водица, водитель
  2. Нос , носовой, носить
  3. Удача, дачный, неудачник
  4. Сад, садовник, посадить

 

13.Какое слово не является синонимом к слову хорошо (учиться)?

     1) усердно

     2) прилежно

     3) старательно

     4) небрежно

14.Укажи грамматическую основу в предложении

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

  1. Свежие розы
  2. Стоят розы
  3. Стоят в вазе
  4. В хрустальной вазе

15.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение.

    В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

Ответ:_________________________

Русский язык. 2 классс

 Итоговый тест          Вариант 3

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

Мяч

«Бьют его рукой и палкой

  Никому его не жалко

  А за что беднягу бьют

  А за то, что он надут  »          С.Я. Маршак

   2.В каком слове все согласные звуки мягкие?

  1. Детвора        2)мальчики    3)девочки       4)ученики

 

  3.В каком слове количество букв больше количества звуков?

  1. ёж       2) роща    3)якорь      4)руль

  4.Найди слово, которое нельзя переносить.

  1. Дарья     2)Зоя          3)Мария        4)Алла

 

  5. В каком двусложном слове ударный слог второй?  Подчеркни .       

       Указка     мел     доска      парта

     

6 В каком слове пропущена буква «и»?   

         п…тух     д…ревня      м…бель     учительн…ца

7. . В какой строчке пропущены только буквы «и»?

1).больш…е    маш…ны

2) душ…стые    д…ни

3) ш…рокие   стол…

4) ж…дкое   м…ло

 8. В какой строке во всех словах пропущена буква с?

  1. Расска…, ча…, ребу… .
  2. Моро…, воло…,  исче…. .
  3. Сою…,но…, зале… .
  4. Утконо…, нё…,глобу…  .

9. В какой строке записаны только прилагательные?

1)подарок, жалеть, радуга

2) сосновый, ленивая, крепкое

3) громкий, сосновый, дождь

4) зеленеть, краски, деревья

10. В каких случаях слово употребляется с предлогом? Подчеркни.

 (за)домом;   (на)ступила;   (при)грозе;   (до)быча;   (у)леса;   (для)души;    (мимо)реки;    (из)бушка;    (о)бед;    (под)сосной;   (по)беда; (до)мовёнок;  (перед) завтраком;  (до)брота;  (за)спиной;   (на)казание;    (без)нас;   (у)пня

     

11. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень

      1)  вода, водяной, водитель

      2) дуб, дубок, дубовый

      3) осада, осина, подосиновик

      4) носик, носатый, носить

  12.Какое слово не является синонимом к слову стынет?

  1. Мерзнет
  2. Охлаждается
  3. Жалеет
  4. Зябнет

    13.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

 Кот Матроскин   Из   Простоквашино.

14. Укажи грамматическую основу предложения.

        На    улице    моросит    мелкий    дождик.

  1. Моросит на улице.
  2. Дождик мороси
  3. Мелкий дождик.
  4. Дождик на улице.

15. Определи количество предложений в тексте. Запиши четвёртое предложение.         

Миша  и  Витя  возвращались  из  школы  они  спустились  к  реке  Витя  побежал  вперёд  хрупкий  лёд  треснул  мальчик  очутился  в  воде  Миша  осторожно  пополз  по  льду  к  другу  он  вытащил  товарища  на  берег.

Ответ:__________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Русский язык. 2 класс

 Итоговый тест          Вариант 4

1.В конце какой строчки надо поставить вопросительный знак?

     Мяч

«Синенькая юбочка

  Ленточка в косе

  Кто не знают Любочку

  Любу знают все »                 А. Барто

2.В каком слове все согласные звуки твердые?

1)Пальто   2)костюм   3)сарафан   4) платье

3.В каком слове количество звуков больше количества букв?

1) январь    2) ёлка    3)уголь     4)чаша

     

 4.Найди слово, которое можно переносить.

  1. Пётр      2)Игорь      3)Илья         4)Павел

5.В каком двусложном слове ударный слог второй?    Подчеркни.

Плита      кастрюля      борщ      чайник

6.В каком слове пропущена буква «а»?  

1)п…суда    2)пл…ток      3) м…роз    ) с…бака

7. В какой строчке пропущены только буквы «у»?

1) выращ…   т…льпан

2)ч…чело    т…леня

3)ч…десный    р…чей

4)ч…жой    р…кзак

8.  В какой строке во всех словах пропущена буква «д»?

  1. Поез…, спор…,лоша…ь .
  2. Бан…, наро…, приве… .
  3. Заво…, кла…, горо…. .
  4. Тетра..ь, леопар…, сви… .

9.В какой строке записаны только глаголы?

  1. веселье, молочный, играть
  2. читать, учить, лечить
  3. танцевать, действие, подвиг
  4. мечта, грустный, бег

10.В каких случаях слово употребляется с предлогом?  Подчеркни.

(у)доски;   (по)грузка;   (до)быча;   (до)мовёнок;   (во)прос;  (перед)домом;   (мимо)лужи;   (ради)друка; (без)пальто;   (по)друга; (от)беды; (перед)обедом; (для)нас;  (через)лес; (в)торник; (до)плыть;  (без)тебя

11.Какое слово в предложении не следует писать с большой буквы? Подчеркни.

 Послышалась Музыка  Сергея  Прокофьева.

12. В какой строке записаны однокоренные слова? Выдели корень.

1)Гусь, гусеница, гусыня.

2)Горный, горе, горевать.

3)Соль, солить, солёный.

4)Белый, белила, белка.

 

13.Какое слово не является синонимом к слову «пришла»?

     1) настала

     2) наступила

     3) назвала

     4) началась

14.Укажи грамматическую основу в предложении

С первым снегом прилетают к нам снегири.

  1. Прилетают к нам.
  2.  С первым снегом.
  3.  Прилетают со снегом
  4.  Снегири прилетают

15.Определи количество предложений в тексте. Запиши последнее предложение. 

Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен

Ответ:_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: русский язык. тесты. 2 класс

Тест № 4

  1. Что такое текст?

А) несколько слов                                        в) несколько абзацев

Б) несколько словосочетаний                     г) несколько предложений, связанных между                    

                           собой по смыслу

2. Сколько предложений в тексте?

Наступила ночь в кустах заливается соловей беззвучно носятся летучие мыши чуть слышно журчат лесные ручейки

А) 5                   б) 3               в) 4               г) 2

3.Какое слово пишется с маленькой буквы?

А) Улица      б) Сорокин      в) Москва         г)  Анна

4. В какой паре слов не однокоренные слова

А) сказка, сказочный                              в) вода, водитель

Б) шаловливый, шалун                           г) золото, золотит

5. Какое слово написано неправильно?

А) шиповник          б) чяйник             в) лыжи             г) чаща

6. Какое это предложение – Люди, сажайте деревья

А) вопросительное                     в) побудительное

Б) повествовательное                 г) восклицательное

7. Где правильно подчёркнуты главные члены предложения?

А) Над лесом блеснула яркая молния.           В) Пронёсся свежий ветер.

Б)Прячутся в траве ядовитые змеи.                Г) Хлынул проливной дождь.

8. Что является словосочетанием ?

А) читать книгу                 в) летит самолёт

Б)  к школе                         г) танцует и поёт

9. Что такое словосочетание?

А) слово с предлогом                     в) половина предложения

Б) два слова                                     г) два слова, связанные между собой по смыслу

10. Где находится приставка?

А) после корня                          в) после суффикса

Б) перед корнем                        г) после окончания

11 Какое слово подходит к схеме ¬∩^?

А) перелесок                                      в) больной

Б) старик                                            г) замена

12. В каком слове пишется звонкая согласная?

А) шала… (ш/ж)                         в) ша…ка (п/б)

Б)  буке…(д/т)                            г) бере…ка (з/с)

Экзаменационная работа по русскому языку за 2 класс

Пояснительная записка

Цель: контроль знаний, полученных во 2 классе.

Планируемые результаты: учащиеся будут демонстрировать свои достижения, правила правописания, умения разбирать предложения по членам предложения , умения устанавливать связь слов в предложении, знания орфограмм, пунктуации.

УМК «Школа России»

Форма проверки знаний, умений и навыков по русскому языку у учащихся 2 класса – диктант с заданиями. Данная форма контроля позволяет учителю проверить, насколько осознанно учащимися усвоился материал, проанализировать, как элементы теории находят практическое применение в работах учеников.

Текст и задания экзаменационной работы соответствуют основным требованиям программы для 2 класса.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Литература:

Сборник диктантов и самостоятельных работ 1- 4 классы Москва, «Просвещение» 2012. В.П, Канакина, Г.С. Щёголева..

Аттестационный материал

Диктант

В тайге

Ранней весной я спешу побывать в тайге. На поляне открываются первые проталины. На дальнем озере синеет лёд. Вот по узкой тропке бежит и булькает озорной ручеёк. Тёплый ветерок покачивает ивовые серёжки. В высоком небе звенит жаворонок. Весеннюю песню играют кулики.

Я подхожу к лиственнице. Над тайгой льётся песня удивительной красоты. Это пеночки поют. Они самые звонкие певцы нашей тайги.

Слова для справок : побывать, ранней, ивовые, лиственница, удивительной, синеет, озорной.

Задания

1 вариант. 3 предложение разобрать по членам предложения и надписать над каждым словом части речи.

2 вариант. 5 предложение разобрать по членам предложения и надписать над каждым словом части речи.

1 вариант. Выписать из текста по два примера слов с безударной гласной и подобрать к ним проверочные

2 вариант. Выписать из текста два примера слов с парной согласной по глухости – звонкости в корне слова и подобрать к ним проверочные.

Ответы к заданиям диктанта

1 задание

Предл. Прил. Сущ. Гл. сущ.

1 вариант. На дальнем озере синеет лёд.

Прил. Сущ. Гл. прил. Сущ.

2 Вариант. Тёплый ветерок покачивает ивовые серёжки.

2 задание

1 вариант. Весной – вёсны, бежит – бег.

2 вариант. Лёд – ледок, серёжки – серёжечка.

Критерии оценивания

За диктант:

4 балла – орфографических ошибок нет, или допущена одна негрубая ошибка. Возможно наличие одного- двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

3 балла – допущено не более двух орфографических ошибок, в их числе возможна одна однотипная ошибка. Возможно наличие трёх исправлений.

2 балла – допущено три- четыре ошибки.

1 балл – допущено пять ошибок.

0 баллов – более пяти ошибок.

За пунктуацию и выделение абзаца

– 2 балла, если ошибок нет. 1 балл – две однотипные ошибки, 0 баллов – более двух ошибок.

За задания:

1 задание – 2 балла, если всё выполнено верно.

1 балл – правильно разобрано по членам предложения

или надписаны все части речи.

2 задание — 2 балла, если всё выполнено верно.

1 балл – если неправильно выписано слова с безударной гласной или парной согласной, или неправильно подобраны проверочные слова.

10 б. — оценка «5»

9 – 7 б. – оценка « 4»

6 – 5 б. — оценка «3»

менее 5 б. — оценка «2»

Тесты по русскому языку 2 класс

Контрольная работа по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 1

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(М, м)осква, (Ш, ш)кола, (У, у)ченица,

(Р, р)ека (В, в)олга, (И, и)ван

2. Вставь в слова, где нужно мягкий знак.

Пал…то, ден…, девоч…ка, васил…ки, радост…, боч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

День, море, осина, сентябрь

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

Ночь, море, юла

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

Д…жди (о,а)_____________________________

Сн…га (е,и)___________________________

Гл…за (о,а)__________________________

стр…на (о,а)____________________________

с…ло (и,е)_______________________________

г…ра (а,о)______________________________

Контрольная работа по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 2

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(Б, б)елогорск, К, к)ласс, (М, м)альчик,

(С, с)ело (Т, т)ополёвка, (О, о)льга

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Доч…ка, огон..ки, пен…, окун…, кон…ки, коч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

Шляпа, пень, кисель, тюлень

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

моль, ямка, школа

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

оз…ро (и,е)____________________________

х..лмы (а,о)_________________________

в…рба (и,е)____________________________

сл…ва (а,о)___________________________

тр…ва (о,а)_____________________________

с…стра (и,е)____________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 1

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(М, м)осква, (Ш, ш)кола, (У, у)ченица,

(Р, р)ека (В, в)олга, (И, и)ван

2. Вставь в слова, где нужно мягкий знак.

Пал…то, ден…, девоч…ка, васил…ки, радост…, боч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

День, море, осина, сентябрь

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

Ночь, море, юла

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

Д…жди (о,а)_____________________________

Сн…га (е,и)___________________________

Гл…за (о,а)__________________________

стр…на (о,а)____________________________

с…ло (и,е)_______________________________

г…ра (а,о)______________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 1

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(М, м)осква, (Ш, ш)кола, (У, у)ченица,

(Р, р)ека (В, в)олга, (И, и)ван

2. Вставь в слова, где нужно мягкий знак.

Пал…то, ден…, девоч…ка, васил…ки, радост…, боч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

День, море, осина, сентябрь

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

Ночь, море, юла

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

Д…жди (о,а)_____________________________

Сн…га (е,и)___________________________

Гл…за (о,а)__________________________

стр…на (о,а)____________________________

с…ло (и,е)_______________________________

г…ра (а,о)______________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 2

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(Б, б)елогорск, К, к)ласс, (М, м)альчик,

(С, с)ело (Т, т)ополёвка, (О, о)льга

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Доч…ка, огон..ки, пен…, окун…, кон…ки, коч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

Шляпа, пень, кисель, тюлень

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

моль, ямка, школа

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

оз…ро (и,е)____________________________

х..лмы (а,о)_________________________

в…рба (и,е)____________________________

сл…ва (а,о)___________________________

тр…ва (о,а)_____________________________

с…стра (и,е)____________________________

Работа над ошибками

контрольной работы по русскому языку

по теме: «Звуки и буквы» Дата___________________

Обучающегося(-йся) 2 класса ФИ_________________________________________

Вариант 2

  1. Подчеркни букву, с которой надо писать слово.

(Б, б)елогорск, К, к)ласс, (М, м)альчик,

(С, с)ело (Т, т)ополёвка, (О, о)льга

2. Вставь в слова пропущенные буквы.

Доч…ка, огон..ки, пен…, окун…, кон…ки, коч…ка

3. Подчеркни в словах буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков

Шляпа, пень, кисель, тюлень

4. Подчеркни слово, в котором звуков больше чем букв

моль, ямка, школа

5. Вставь в слова пропущенную букву и подбери проверочное слово.

оз…ро (и,е)____________________________

х..лмы (а,о)_________________________

в…рба (и,е)____________________________

сл…ва (а,о)___________________________

тр…ва (о,а)_____________________________

с…стра (и,е)____________________________

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Русский язык. Тематические тесты для 2 класса.

Тесты по русскому языку     2 класс

Звуки и буквы

1.Выберите правильный вариант ответа:

Буквы – это

А)то , что мы видим и слышим.

Б)то, что видим и пишем

2.Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

Сок, кот, чаша, Саша, зима, пост,  ком.

3.Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

Дом, осень, стул, круг, мост, гроздь, роза.

4.Найди и подчерки слова, в которых все согласные звуки твердые .

Сады, весна, птица, тетя, слон, двор, крот.

5. Найди и подчеркни слова , в которых все согласные звуки мягкие.

Вечер, дядя, линь, дождь, метель, песок.

6.Подчеркни слова, в которых звуков  больше ,чем букв.

Воробьи, косяк, колосья, ежи, яблоко, пальто, юла.

7. Подчеркни слова, в которых букв больше , чем звуков.

Гость, ветер, месть, земля, мебель, соловьи.

Тест 2.

Слоги. Перенос слов.

1. Выбери правильный ответ.

Количество слогов в слове равно

А) количеству гласных

Б) количеству согласных

2.Выбери правильный ответ.

При переносе слов с ь и й эти буквы

А) остаются на строчке вместе со слогом

Б) переносятся на другую строку

3. Раздели слова для переноса

Машина, чижи, окно, мороз, чайка, погода, город.

4. какие слова нельзя делить для переноса.

Кот, Яша, компот, береза, ось,  белка, сом.

5. Поставь ударение в словах.

Небо, вишня, ягоды, дуб, автобус, малина, осень.

6.Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.

Ша-лаш, я-бло-ко, ма-йка, чай-ка, пен-ьки, конь-ки, под-ъезд, подъ-ем.

7.Найди слова с ударением на втором слоге.

Комар, огород,  малина, сено, ослик, Саша.

Тест 3.

Согласные. Правописание Жи-ши, чу- щу. Ча – ща, чк, чн.

1.Выбери правильный ответ.

Согласными называются

А) звуки, при произношении которых воздух свободно проходит во рту свободно, без преград

Б) звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду(губы, зубы. язык)

2. Подчеркните звонкие согласные в словах.

Дом, сон, крот, зима, лёд, красивый, звонкий, сказка.

3.Подчеркни глухие согласные в словах.

Пеньки, санки, кошка, слон, дерево, каша, шуба, шалаш.

4. Подчерки мягкие согласные в словах.

Петя, курица, щавель, ёжик, дерево, стол, дедушка, река.

5.Подчерки твердые согласные в словах.

Горбы, столб, гнездо, синица, ворона, снег, деревья, работа.

6.Вставь пропущенные буквы в слова.

Ч-ща, рощ-, ш-ба, ч-лок, ш-ло, ж-знь,

7. Вставь, где нужно, пропущенную букву.

Доч_ка, реч_ка, веч_но, руч_ка, пон_чик.

Тест 4.

Парные согласные звуки.

1. Выбери правильный ответ.

Звонкие согласные произносятся

А) с голосом и шумом

Б) только с шумом

2. глухие согласные произносятся

А) с голосом и шумом

Б) только с шумом

3.Соедини линиями парные согласные

Б                            т

Г                            ф

З                            п

В                           ш

Д                           к

Ж                          с

4. Допиши

Непарные глухие:  х, ц…..

Непарные звонкие: н, р,…..

5.Вставь пропущенные согласные и подбери проверочные слова.

Ду…                                  пру…

Тетра…ь                          сне….

Малы….                          Гла…ки

Арбу…                             лоша…ка

Гру…                               бере…ка

Рука…                             пиро…

Тест 5.

Разделительные  ъ  и ь .

1. Выбери правильный ответ.

Разделительный ъ пишется

А) после согласного перед буквами е,ё, ю, я,и.

Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный, перед буквами е,ё,я.

2. Разделительный ъ показывает, что

А) Согласный звук, после которого он стоит, произносится твердо

Б) Согласный звук и следующий за ним гласный произносятся раздельно

3.Подчеркни слова с разделительным ь знаком.

Коньки, воробьи, соловьи, друзья, счастье, мальчик, полька.

4.Подчеркни слова , в которых ь обозначает мягкость согласных звуков.

Конь, коньки, перья, сосулька, варенье, мыльница, вьюн.

5.Распредели слова в три столбика

А) с разделительным ъ знаком   б) с разделительным мягким знаком       в)с ь – показателем мягкости

Об…яление, вороб…и, ден…ки, коп…ё,  с…зд, олен…

Тест 6.

Текст. Типы предложений.

1.Составь из слов предложение и запиши его.

Пришла , вот ,зима, и, холодная.

Ветках, на, снегири, сидят, красногрудые.

2. Распредели предложения по порядку. Чтобы получился рассказ.

Вдруг зайка навострил уши и убежал.

У зверька был короткий хвост.

На пеньке сидел белый пушистый зверек.

Он озирался по сторонам.

Это зайка.

3. Расставь знаки препинания в конце предложения.

Как хорошо в лесу_

Ты любишь играть с конструктором_

В поле пели птицы_

                         

Тест 7.

Имя существительное.

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена существительные

 А) кто? Что?

Б) какой?

В) что делать?

2. Что обозначают имена  существительные?

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие предмета

3.Подчеркни имена существительные

Хороший, принес, дождь, сон, красивый, убежал слон, окно, счастье.

4.Допиши названия города, улицы, озера, горы.

Город_____________

Озеро_________-___

Улица________________

Гора____________________

5. Допиши слова –антонимы(противоположные по значению)

День- ____________________

Небо — ____________________

Пол — _____________________

6. Допиши слова – синонимы (близкие по значению)

Еда — ___________________

Лошадь — ________________

Товарищ — ____________________

Тест 8.

Число и род имен существительных.

1. Напиши имена существительные в единственном числе.

Столы — _____________

Машины — ____________________

Моря — _________________

Игры — _______________

2. Напиши имена существительные во множественном числе.

Сад — _________________

 Дерево — _____________

Поле — ________________________

Зима — ___________________

3. Подчеркни существительные женского рода.

Учеба, стул, книга, окно, вагон, деревня, город, степь, солнце.

4. Подчеркни существительные мужского рода.

Портфель, станция, пальто, пенал, мыло, река, океан,  карандаш.

5.Подчеркни существительные среднего рода.

Болото, осина, озеро, город, облако, весна,  бутерброд.

Тест 9.

Изменение имен существительных по вопросам.

1. Слова , отвечающие на вопрос  Кто? Являются

А) одушевленными

Б) неодушевленными

2. Слова, отвечающие на вопрос  Что? Являются

А) одушевленными

Б) неодушевленными

3.Продолжи предложение

Существительные  изменяются по вопросам для  ______________________________________



4. Измени слово так , чтобы оно отвечало на вопросы  кто? Кого? Кому? Кем? О Ком?

5.Составь три предложения со словом медведь.

Тест 10.

Глагол.

1. Что обозначают глаголы?

А) предмет

Б) признак предмета

В) действие предмета

2. На какой вопрос отвечают глаголы?

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая?

В) Что делать ? Что сделать?

3. Подчеркни глаголы.

Прибежала, добрая, сестра, ехали, писал, веселая, скамья, доска, рисовать.

4.Подбери к именам существительным однокоренные глаголы

Сторож —       сторожит

Боль — ______________

Пение — ____________________

Бег — _______________________

5.Поставь к глаголам вопросы.

Рисую — __________________

Читал — ____________________

Пришла — ______________________

Ходил — ______________________

 Тест 11.

Изменение глагола по временам.

1.Измени глагол так, чтобы он обозначал

А) действие происходит сейчас

Б) действие происходило раньше

В) действие будет происходить

2.Запиши глаголы в три столбика

Идут, пойдет, несет, стоял, положил, лежит, накормит, зацветет, кричал, спит.

3. Придумай и запиши три предложения со словом читать  в настоящем, прошедшем и будущем временах.

Тест 12.

Имя прилагательное.

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена прилагательные?

А) Кто? Что?

Б) Какой? Какая? Какие? Какое?

В) Что делать? Что сделать?

2.Имена прилагательные обозначают

А) название предмета

Б) признак предмета

В) действие предмета

3. Подчеркни имена прилагательные.

Грустный, зеленый, погода, тихо, солнечный, новогодний, утро, быстро, летит, светло, темный, добрая.

4. Поставь вопрос к имени прилагательному.

Дуб (_____________) большой

Поляна (_____________) зеленая

Ели ( __________________) высокие

Озеро (________________) глубокое

5.Образуй слова , обозначающие признак предмета.

Мясо _ мясной

Грусть _

Дерево __

Книга __

Тест 13.

Изменение имен прилагательных по числам и родам.

1. Выбери правильное утверждение.

А) род и число прилагательного определяется по роду и числу существительного, от которого оно зависит

Б) род и число существительного определяется по прилагательному

В) имя прилагательное не изменяется по родам и числам

2.Выпиши прилагательные по родам в три столбика.

Дальняя, зеленый, голубое, тонкое толстый, крупная, спелое, зеленая, красный, верхняя, средний, нижнее.

3. Напиши прилагательные во множественном числе.

Ближняя –

Осенний –

Зеленый –

Круглая –

Вечерний —

Тест 14.

Корень слова. Безударная гласная в корне.

1. Найди лишнее слово и зачеркни его.

Боль, больница, большой, болеть;

Рисунок, нарисовать, зарисовка, рисовый.

2.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос Что делать?

Соль —_______________

Шум —________________

Мороз—________________

Бег —_____________________

Звук —___________________

3.Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос  Какой?

Сахар — _____________

Соль — __________________

Мороз — ______________________

Прогулка — ___________________

Боль — ________________________

4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.

В…да — ___________________

В…сна — __________________

П…сьмо — _________________

П…ля — ___________________

Л…са — ___________________

Тест 15.

Предлог.

1.Выбери правильный ответ.

Как пишутся предлоги с другими словами?

А) Слитно;

Б) раздельно.

2. Допиши предложение.

Предлоги служат для______________________слов в предложении.

3.Вставь подходящие по смыслу предлоги.

Выйти ___________ дома

Танцевать ___________другом

Подошел ______________лесу

Стоял _________________опушки

Работал ______________саду

4. Выбери слова, которые пишутся раздельно.

(За)столом

(за)кон

(из)бушка

(из)окна

(в)друг

(в) шкафу

(по)летать

(по)дорожке

5. Обведи в кружок предлоги, которые надо  вставить в данное словосочетание.

Пришла (к, до)сестре

Убрал (Из, со) стола

Плывут (по, на )небу

Жил (в, на )городе

Проверьте свой языковой уровень онлайн бесплатно

Наши онлайн-тесты просты и бесплатны для использования. Результаты вашего уровня будут отправлены прямо на ваш адрес электронной почты. Это отличный способ за короткий промежуток времени узнать, насколько хорош ваш язык.

Каждый онлайн-тест представляет собой грамматический тест с несколькими вариантами ответов, который дает вам приблизительное представление о вашем языковом уровне на основе Общей справочной системы Европейского и Американского Совета.Тесты уровня Cactus онлайн предназначены для начинающих и продвинутых, и их легко пройти. Тесты не оценивают навыки разговорной речи, составления списков, чтения и письма, поэтому, чтобы получить более полное представление о вашем истинном уровне, пожалуйста, обратитесь к нашим описаниям уровней.

Каждый тест на уровень владения языком состоит из 40 вопросов. Необязательно на все отвечать. Пожалуйста, отвечайте только на те вопросы, на которые вы знаете ответ. Результат теста предполагает, что вы не угадали ни одного из ответов.Все студенты, проходящие курс, который не является курсом для начинающих, должны пройти онлайн-тест, чтобы убедиться, что они попали в группу, соответствующую их способностям.

НАЧИНАЮЩИЙ

Результат теста: 0-9

Пройдите наш онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы полный новичок и не знаете языка заранее, за исключением, возможно, нескольких ключевых слов.
Вы «ложный новичок», то есть у вас есть некоторые предварительные, но очень базовые знания языка, и вам трудно произнести больше, чем несколько ключевых слов и фраз.Возможно, вы давно не использовали язык и / или хотите начать с «самого начала».
У вас очень базовые знания языка. Ваш словарный запас очень ограничен, и у вас нет реального понимания грамматики.

Например, Вы можете представиться, спросить простой маршрут и заказать еду и напитки в кафе или ресторане.

В конце новичка (A1):

  • Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение конкретных потребностей.
  • Вы можете представиться и другим
  • Вы можете задавать вопросы и отвечать на них о личных данных, например о том, где вы живете, чем занимаетесь, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть
  • Вы можете спросить и дать дорогу
  • Вы можете заказать еду и напитки
  • Вы можете легко организовать поездку и проживание
  • Вы можете вести простой разговор при условии, что собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

НАЧАЛЬНЫЙ

Результат теста: 10-19

Пройдите наш онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Вы можете представиться и представиться другим, а также задать вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть. Вы можете общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

В конце начальной школы (A2):

  • Вы можете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к различным областям, включая основную личную и семейную информацию, покупки, местную географию и работу
  • Вы можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам
  • Вы можете простым языком описать аспекты вашего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых есть неотложная необходимость.
  • При посещении страны можно комфортно «прожить», хотя и с некоторыми трудностями.

РАСШИРЕННЫЙ

Результат теста: 36-39

Пройдите наш онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в вашей области специализации. Вы можете общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Вы можете составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

По окончании продвинутого уровня (C1):

  • Вы можете понять широкий спектр сложных длинных текстов и распознать скрытый смысл
  • Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений.
  • Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях
  • Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрирующий контролируемое использование организационных шаблонов, логическую последовательность текста и четкую осведомленность аудитории.

ПРОФИЦИЕНТ

Результат теста: 40

Пройдите наш онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Вы можете свободно и непринужденно выражать свои мысли, не ища явных выражений. Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединителей и связных устройств.

По окончании уровня владения языком (C2):

  • Вы легко понимаете практически все, что слышали или читали
  • Вы можете обобщить информацию из разных устных и письменных источников
  • Вы можете реконструировать аргументы и счета в связном представлении
  • Вы можете выражать свои мысли спонтанно, очень бегло и точно
  • Вы можете различать более тонкие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.
,

уровней английского языка Описание CEFR — A1, A2, B1, B2, C1, C2

Описание уровней английского языка CEFR — A1, A2, B1, B2, C1, C2

TrackTest English Test использует для оценки популярный стандарт CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) .Шесть эталонных уровней английского языка широко признаны в качестве глобального стандарта для оценки уровня владения языком.

English levels CEFR

Уровни английского

CEFR используются всеми современными учебниками английского языка и школами английского языка. Рекомендуется использовать уровни CEFR в резюме о работе (биографические данные, резюме, резюме Europass) и других справочниках по уровням английского языка. Мы перечисляем здесь дескрипторы CEFR для уровня владения языком с приблизительным эквивалентом другим глобальным схемам оценки английского языка — Cambridge ESOL, Canadian Language Benchmarks / Canadian English Language Proficiency Index Program (CLB / CELPIP), Canadian Academic English Language Assessment (CAEL) , BULATS, IELTS и TOEFL.

Описание уровней владения английским языком:

Определите свой уровень с помощью бесплатного тестирования по английскому языку

Уровни A — английский базовый пользователь

Тест по английскому A1 (начальный)

English level test A1 Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представиться и представиться другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее есть. Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

Начать бесплатный тест для начинающих по английскому языку A1.
На уровне Кембриджа BULATS, оценка 10-19, Young Learners English (YLE) Movers.

Тест по английскому языку A2 (Elementary English)

English level test A2 Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к наиболее важным областям (например,грамм. очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых он / она срочно нуждается.

Начать начальный тест по английскому языку A2.
Аналогичен сертификату Cambridge KEY (KET), баллы BULATS 20-39, CLB / CELPIP 4, YLE Flyers.

Уровни B — английский независимый пользователь

Тест по английскому языку B1 (Intermediate English)

b1_level_english Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, с которыми регулярно сталкиваются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д.Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по региону, где говорят на этом языке. Может создавать простой связанный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описывать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения своих мнений и планов.

Начать промежуточный тест по английскому языку B1.
Аналогично Кембриджскому предварительному предварительному (PET), предварительному BEC, баллам BULATS 40-59, CLB / CELPIP 5, CAEL 50, IELTS level 4, английскому TOEFL 57-86 баллов

Тест по английскому языку B2 (Upper-Intermediate)

b2_level_english Понимает основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в своей области специализации. Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

Начать тест по английскому языку выше среднего уровня B2.
Аналогично кембриджскому первому сертификату — английский сертификат FCE, BEC Vantage, баллы BULATS 60-74, CLB / CELPIP 6-7, CAEL 60, IELTS уровни 5-6, TOEFL 87-109.

Уровни C — уровень владения английским языком для пользователей

Тест по английскому языку C1 (Advanced English)

c1_level_english Может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может выражаться бегло и спонтанно, без явного поиска выражений.Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединительных элементов и связных устройств.

Начать продвинутый тест по английскому языку C1.
Аналогично Cambridge Advanced (CAE), BEC Higher, баллы BULATS 75-89, CLB / CELPIP 8-9, CAEL 70, уровень IELTS 7, TOEFL 110-120, балл TOEIC 880.

Тест по английскому C2 (уровень владения)

c2_level_english С легкостью понимает практически все, что слышит или читает.Может резюмировать информацию из разных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и рассказы в связной презентации. Может выражать себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.

Начать тест на знание английского языка C2.
Аналогично Cambridge English Proficiency (CPE), баллы BULATS 90-100, CLB / CELPIP 10-12, CAEL 80-90, экзамен IELTS 8-9.

Определите свой уровень с помощью бесплатного тестирования по английскому языку

,