Главные вопросы экономики
Урок обществознания в 8 классе
Цели и задачи: познакомить с основными вопросами, стоящими перед экономикой любого общества и особенностями функционирования основных экономических систем.
Планируемые результаты: предметные: применять понятийный аппарат обществоведческих знаний для раскрытия понятий экономическая эффективность, экономическая система, традиционная, централизованная, рыночная и смешанная экономика, рынок; описывать и иллюстрировать примерами решения основных вопросов участниками экономики; различать и сопоставлять основные типы экономических систем; характеризовать способы координации хозяйственной жизни в различных экономических системах; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы; 2)
Оборудование: учебник, пакет с рабочим материалом для работы в группах, проектор, мультимедийная презентация.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация опорных знаний
Проверим, насколько хорошо вы усвоили изученный материал.
1. Нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности и общества в целом:
1) цель 2) средство 3)
2. Одна из главных экономических проблем, определяющая во многом жизнь общества:
1) ограниченность свободных благ 2) ограниченность ресурсов 3) лень 4) альтернативная стоимость
3. Из двух суждений: а) все жизненные блага человек производит сам; б) жизненные блага бывают предметами потребления:
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Проблему ограниченности ресурсов можно решить:
1) если люди будут экономить ресурсы 2) если все добровольно ограничат свои потребности 3) лишь в будущем, когда уровень развития науки и техники позволит существенно увеличить производство товаров 4) нет верного ответа
5. Свободные блага:
1) морская вода 2) воздух 3) компьютер 4) песок в пустыне 5) одежда 6) проезд в автобусе
6. Приведите 2-3 примера, доказывающих ограниченность ресурсов в мире.
(Проверка выполнения заданий.)
III. Введение в новый материал
На прошлом уроке мы говорили о том, что ресурсы весьма ограничены и что экономика, по сути, призвана решать вопрос, каким образом использовать данные ресурсы с максимальной пользой для человечества. Все участники экономических процессов так или иначе находятся в состоянии выбора: они выбирают, какой из ресурсов использовать сейчас, а какой потом, какие блага производить и т. д. Как это происходит? Какие проблемы возникают? Как они решаются? Эти и другие вопросы мы обсудим с вами на нашем уроке.
Тема урока: «Главные вопросы экономики».
— Как вы думаете, о чем мы будем говорить?
— На какие вопросы нам предстоит ответить?
(Ученики высказывают свои предположения.)
План урока
1. Нужно ли регулировать производство?
2. Что производить?
3. Как производить?
4. Для кого производится продукт?
5. Экономическая система и ее функции.
6. Типы экономических систем.
Проблемные вопросы
— Что и для кого выгодно производить?
— Кого можно назвать рациональным производителем?
— Где границы экономической свободы?
IV. Работа по теме урока
1. Нужно ли регулировать производство?
Мы выяснили, что потребности человека безграничны, а ресурсы планеты ограничены. Следовательно, перед человечеством встает проблема рационального использования и распределения ресурсов. Это значит, что каждому человеку, семье, компании, предприятию и государству в целом приходится делать экономический выбор и отвечать на три главных вопроса экономики.
— Разделитесь на три группы. Изучите схему нас. 151 учебника. Каждая группа с помощью соответствующего параграфа учебника и справочного материала (интернет-ресурсы, справочники, энциклопедии и т. д.) попытается ответить на эти вопросы.
Первая группа работает с п. 2 § 18 учебника.
Вторая группа работает с п. 3 § 18 учебника.
Третья группа работает с п. 4 § 18 учебника.
2. Что производить?
(Презентация результатов работы первой группы.)
Вывод. Вопрос о том, что производить, возникает в связи с тем, что ресурсы ограничены, есть возможность выбора и существуют альтернативные издержки. Это один из главных вопросов для любого общества, независимо от уровня производства и политической системы.
3. Как производить?
(Презентация результатов работы второй группы.)
Вывод. Вопрос о том, как производить, возникает потому, что каждая страна независимо от того, на каком технологическом уровне она находится, имеет в своем распоряжении сравнительно дешевые и сравнительно дорогие ресурсы.
4. Для кого производится продукт?
(Презентация результатов работы третей группы.)
Вывод. Вопрос о том, для кого производить, самый сложный, поскольку он отражает отношение общества к справедливости и экономическому равенству. Все общество должно каким-то образом решить, что оно считает справедливым распределением, и затем выбрать способ достижения такого распределения.
(Обсуждение итогов работы групп, заполнение сводной таблицы.)
Главные вопросы экономики
Проблема | Путь решения | Примеры |
Что производить? |
|
|
Как производить? |
|
|
Для кого производить? |
|
|
5. Экономическая система и ее функции
— Работая с п. 5 § 18 учебника, охарактеризуйте факторы, определяющие способы координации хозяйственной жизни и принятия решений по главным экономическим вопросам.
(Проверка выполнения задания.)
— Изучите и прокомментируйте схему.
(Комментарии учащихся.)
6. Типы экономических систем
— Разделитесь на четыре группы. Работая с п. 6 § 18 учебника и интернет-ресурсами, охарактеризуйте типы экономических систем и заполните сравнительную таблицу.
Первая группа — традиционная экономика.
Вторая группа — командная экономика.
Третья группа — рыночная экономика.
Четвертая группа — смешанная экономика.
Типы экономических систем
Тип | Характеристика | Пример |
Традиционная экономика | 1. Какие товары, как и для кого производить — определяют традиции, передающиеся из поколения в поколение. 2. Коллективная собственность (земля и капитал — основные факторы производства, которые принадлежат общине, племени или находятся в общем пользовании). 3. Отсталая технология производства. 4. Преобладание ручного труда. 5. Главный мотив к производству — удовлетворение собственных потребностей, преобладает натуральное хозяйство. 6. Консерватизм и неприятие нововведений. | В настоящее время встречается в некоторых государствах Африки, Южной Америки, у народов Полинезии, северных народов (канадские эскимосы). |
Командная экономика | 1. Экономические решения принимают представители государственной власти. 2. Государственная собственность на все материальные ресурсы и предприятия. 3. Централизованное планирование, всеобщий контроль государства. 3. Отсутствие у производителя свободы выбора. 4. Отсутствие у производителя заинтересованности в повышении эффективности производства. 5. Отсутствие конкуренции. 6. Уравнительный принцип распределения ресурсов и материальных благ. 7. Строго фиксированные и унифицированные цены и заработная плата. | Ранее СССР и социалистические страны Восточной Европы. В настоящее время Южная Корея, Куба, некоторые страны Юго-Восточной и Средней Азии. |
Рыночная экономика | 1. Частная собственность. 2. Главный мотив к производству — получение прибыли. 3. Решение экономических вопросов на основе рыночных механизмов регулирования. 4. Принцип индивидуализма в общественных отношениях. 5. Свобода предпринимательства, власть государства ограничена. 6. Предпринимательская самостоятельность в вопросах снабжения, производства и сбыта. 7. Личный интерес — главный мотив экономического поведения. 8. Цены и заработная плата определяются на основе рыночной конкуренции. | Не встречается в чистом виде, поскольку государство и общество регулируют экономику в различных странах в разной степени. |
Смешанная экономика | 1. Сочетание частного и государственного секторов экономики, рынка и государственного регулирования. 2. Участие государства в экономике ограничено (заключается в распределении централизованных экономических ресурсов для компенсации некоторых слабостей рыночных механизмов). 3. Непосредственное участие государства в предоставлении материальных благ. 4. Достигается наиболее эффективное использование ограниченных ресурсов. 5. Ставка на личную свободу предпринимательства, гарантия государства на социальную поддержку. 6. Экономический порядок — главные экономические вопросы решаются рынками. 7. Главный мотив к производству — личный интерес и получение прибыли. | Большинство развитых (США, Англия, Германия, Франция и т. д.) и развивающихся стран мира. |
Вопросы для дискуссии
— Какие плюсы и минусы имеет каждая из экономических систем?
— Какая из них наиболее жизнеспособная. Почему?
(Проводится мини-дискуссия.)
Традиционные экономики по-прежнему существуют. Самое интересное, что некоторые из них весьма успешны и, самое главное, вписались в экономические модели иного типа. В качестве примера рассмотрим экономику африканского племени масаи.
Масаи — охотники и скотоводы, носят национальную одежду, как правило, используют исключительно свои орудия труда, технологии изготовления которых перешли им по наследству, и по-прежнему ведут свое хозяйство на том уровне, который был достигнут очень давно. Но масаи научились продавать свой стиль жизни представителям современного общества. Европейские туристы специально едут в Африку, чтобы посмотреть, как живут люди в традиционных обществах. Масаи за определенную плату демонстрируют иностранцам различные обряды, ритуалы, танцы. За вырученные деньги масаи приобретают те вещи, которые сами они произвести не в состоянии. Подобный тип экономических отношений достаточно характерен для традиционных экономик.
Командно-административная система — это попытка человека создать справедливое общество. Почему эта попытка была неудачной? На практике оказалось, что, когда люди с помощью команд и распоряжений пытаются регулировать экономические отношения, возникает дефицит товаров, многие из которых не отличаются высоким качеством. Проблема здесь в мотивации. Если человек не заинтересован в результате своего труда, то он работает не слишком эффективно.
V. Подведение итогов урока. Рефлексия
Проверим, насколько хорошо вы усвоили новый материал.
1. Ответьте на вопросы рубрики «Проверим себя» на с. 159 учебника.
2. Выполните задания 1-3 рубрики «В классе и дома» на с. 159, 160 учебника.
(Проверка выполнения заданий.)
Прием «Повторяем с расширением». Учащиеся составляют список вопросов, ответы на которые позволяют дополнить знания по изученной теме. На некоторые из этих вопросов уместно дать ответ. Но совсем не обязательно на все.
Домашнее задание
1. Прочитать § 18 учебника.
2. Написать эссе на тему: «Частная инициатива, как ветер в парусах, сообщает экономике свой импульс, планирование же, наподобие руля, направляет экономику в нужную сторону» (В. Леонтьев).
Часто задаваемые вопросы | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ
Каков мандат Экономического и Социального Совета?
Функции и полномочия Экономического и Социального Совета изложены в главе X Устава Организации Объединенных Наций.
Как организована работа Экономического и Социального Совета?
В течение года Совет проводит несколько коротких сессий и большое число подготовительных заседаний, круглых столов и групповых обсуждений с участием представителей гражданского общества. Совет проводит этап заседаний высокого уровня, этап заседаний по вопросам оперативной деятельности, этап заседаний, посвященных рассмотрению гуманитарных вопросов, и этап заседаний по вопросам управления. На этапе заседаний высокого уровня министры национальных правительств и главы международных учреждений и другие высокопоставленные должностные лица обсуждают основные вопросы экономической, социальной и экологической политики. Политический форум высокого уровня играет ведущую политическую роль и предоставляет руководящие указания и рекомендации по вопросам устойчивого развития и проводит обзор хода выполнения обязательств в области устойчивого развития. Обычно по теме этапа заседаний высокого уровня и Политического форума высокого уровня принимается декларация министров, которая содержит указания относительно проводимой политики и рекомендации для действий. Официальными языками Экономического и Социального Совета являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. Работа Совета не прекращается круглый год и ведется в его вспомогательных и смежных органах.
Кто является Председателем Экономического и Социального Совета?
Каждый год на первой организационной сессии ЭКОСОС избирается новый Председатель Совета. Информация о Председателе, возглавляющем Совет в настоящее время, — Коллене Виксен Келапиле (Ботсвана), размещена на странице Председателя ЭКОСОС.
Кто был Председателями Совета в прошлом?
С 1946 по 2020 год в Экономическом и Социальном Совете сменилось 76 Председателей.
Где можно найти резолюции, решения и доклады ЭКОСОС?
Резолюции и решения ЭКОСОС публикуются в открытом доступе. Публикуются также и доклады ЭКОСОС. Другие официальные документы доступны через Систему официальной документации Организации Объединенных Наций (СОД).
Кто входит в Президиум ЭКОСОС?
В Президиум ЭКОСОС входят по одному представителю правительств от каждого из пяти регионов мира: Латинской Америки и Карибского бассейна, Африки, Азии, Восточной Европы, Западной Европы и других развитых стран. Каждый год в качестве Председателя Совета избирается представитель другого региона. Информация о Президиуме на 2022 год представлена здесь.
Как НПО получить консультативный статус при ЭКОСОС?
Совет проводит консультации с группами представителей гражданского общества, включая неправительственные организации и частный сектор, и является основным органом, который выносит рекомендации о присвоении НПО консультативного статуса. В настоящее время консультативный статус при ЭКОСОС имеют более 5100 НПО со всего мира. Организациям разрешено участвовать в работе, представлять письменные материалы и делать заявления в Совете и его вспомогательных органах. Информация о НПО, имеющих консультативный статус при ЭКОСОС, опубликована в открытом доступе.
Каковы новые функции Экономического и Социального Совета?
Всемирный саммит 2005 года возложил на Экономический и Социальный Совет (A/RES/60/1) обязанность проводить ежегодные обзоры на уровне министров (ЕОМ) и раз в два года — Форум по сотрудничеству в целях развития (ФСР). Генеральная Ассамблея утвердила эти новые функции в ноябре 2006 года (A/RES/61/16).
Какова задача ежегодного обзора на уровне министров?
Задачей ежегодного обзора на уровне министров является оценка прогресса в достижении согласованных на международном уровне целей в области развития, поставленных на крупных конференциях и встречах на высшем уровне. Он состоит из ежегодного тематического обзора и рассмотрения добровольных национальных докладов о прогрессе в достижении согласованных на международном уровне целей в области развития, включая цели, содержащиеся в национальных стратегиях развития, основанных на ЦРТ, и о проблемах, стоящих на пути достижения этих целей.
Какова задача Форума по сотрудничеству в целях развития?
Задача Форума состоит в том, чтобы повысить согласованность и эффективность деятельности различных партнеров в области развития. С помощью проведения обзора тенденций и прогресса в области международного сотрудничества в целях развития Форум должен вырабатывать руководящие указания и рекомендации, направленные на повышение качества и эффективности сотрудничества в целях развития.
Как организована работа Экономического и Социального Совета?
В течение года Совет проводит несколько коротких сессий и множество подготовительных заседаний, круглых столов, обсуждений в группах экспертов с представителями гражданского общества, на которых рассматривает вопросы организации его работы. В июле он проводит основную сессию продолжительностью в четыре недели — поочередно в Нью-Йорке и Женеве; сессия состоит из четырех этапов (этапа заседаний высокого уровня, этапа координации, этапа, посвященного оперативной деятельности, этапа рассмотрения гуманитарных и общих вопросов). На этапе заседаний высокого уровня министры национальных правительств, руководители международных учреждений и другие высокопоставленные должностные лица обсуждают важные вопросы политики в экономической, социальной и экологической областях. Обычно по теме этапа заседаний высокого уровня принимается декларация министров, которая содержит руководящие указания и рекомендации в отношении действий. Официальными языками Экономического и Социального Совета являются английский, арабский, испанский, китайский, русский и французский. В течение года работа Совета проводится в его вспомогательных и связанных с ним органах.
Где можно ознакомиться с полным списком действующих членов?
Совет включает 54 государства-члена, которые избираются Генеральной Ассамблеей на трехлетний срок. Места в Совете распределяются на основе принципа географического представительства, при этом 14 мест отводится государствам Африки, 11 — государствам Азии, 6 — государствам Восточной Европы, 10 — государствам Латинской Америки и Карибского бассейна и 13 — государствам Западной Европы и другим государствам. Нынешний членский состав Совета размещен на странице «Члены ЭКОСОС».
Кто является Председателем Экономического и Социального Совета?
Председатель меняется в начале каждого года. Информация о действующем Председателе Его Превосходительстве г-не О Джуне (Республика Корея) размещена на странице «Председатель ЭКОСОС».
Каков состав Президиума ЭКОСОС?
В состав Президиума ЭКОСОС входит по одному представителю правительства от каждого из пяти регионов мира — Латинской Америки и Карибского бассейна, Африки, Азии, Восточной Европы, а также Западной Европы и других развитых стран. Каждый год Председателем Совета избирается представитель другого региона. Информация о составе Президиума ЭКОСОС в 2015 году размещена здесь.
Кто был Председателем в прошлые годы?
С 1946 по 2015 год Экономическим и Социальным Советом были избраны 70 председателей.
Где можно найти правила процедуры?
Правила процедуры размещены здесь.
Где можно найти информацию о вспомогательных органах Экономического и Социального Совета?
Информация о вспомогательных органах (например, функциональных комиссиях ЭКОСОС, региональных комиссиях ЭКОСОС, постоянных комитетах ЭКОСОС) размещена здесь.
Где можно найти пресс-релизы и информацию о заседаниях ЭКОСОС?
С пресс-релизами и информацией о заседаниях ЭКОСОС можно ознакомиться на веб-сайте Организации Объединенных Наций.
Где можно найти резолюции, решения и доклады ЭКОСОС?
Резолюции и решения ЭКОСОС размещены здесь.
Доклады ЭКОСОС также размещены здесь. С другими официальными документами можно ознакомиться на веб-сайте Системы официальной документации Организации Объединенных Наций (СОД) или Информационно-библиографической системы Организации Объединенных Наций (ЮНБИСНЕТ).
Как расшифровываются условные обозначения документов Организации Объединенных Наций?
Информацию об условных обозначениях документов Организации Объединенных Наций можно найти здесь.
Как НПО могут получить консультативный статус при ЭКОСОС?
Совет консультируется с группами гражданского общества, включая неправительственные организации и частный сектор, и является основным органом, который рекомендует предоставить НПО консультативный статус. Консультативным статусом при ЭКОСОС обладают свыше 2869 НПО по всему миру. Эти организации имеют возможность принимать участие в работе Совета и его вспомогательных органов, представлять письменные материалы и делать заявления для них. Информацию о НПО, имеющих консультативный статус при ЭКОСОС, можно найти здесь.
статей по экономическим вопросам | Федеральная торговая комиссия
Краткий учебник по экономике целевой рекламы
Ян Лау,
включить таргетинг. Ограничение сбора персональных данных обязательно ограничивает использование фирмами целевой рекламы для охвата потенциальных клиентов. В этом документе рассматриваются последствия отказа от сбора данных и целевой рекламы с особым акцентом на последствиях для потребителей, а также обсуждаются теоретические и эмпирические исследования, проведенные для решения этой проблемы.
Файл
Краткий учебник по экономике целевой рекламы (592,75 КБ)
Практика условного ценообразования – краткий обзор
Патрик ДеГраба, Патрик Гринли, Дэниел П. О’Брайен,
В этом документе содержится обзор экономической литературы по «практике условного ценообразования». Методы условного ценообразования — это стратегии ценообразования, при которых продавец обусловливает свои цены такими факторами, как объем, набор приобретаемых товаров или доля покупателя в покупках у продавца. Этот краткий учебник представляет собой объединяющий обзор экономической литературы, посвященной этим методам. Этот документ был подготовлен в качестве справочного документа для Открытого семинара 2014 года по практике условного ценообразования, организованного совместно Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией.
Файл
Практика условного ценообразования – Краткий учебник (234,49 КБ)
Экономический анализ гостиничных курортных сборов
Mary W. Sullivan,
В этом документе рассматриваются затраты и выгоды от раскрытия курортных сборов, которые представляют собой обязательные сборы за номер, за ночь, обязательные сборы, взимаемые некоторыми отелями, отдельно от стоимости номера путем изучения литературы по экономике и поведению потребителей о капельном ценообразовании и разделенном ценообразовании — двух методах ценообразования, используемых онлайн-турагентами и отелями для раскрытия курортных сборов потребителям. Потребители и группы защиты утверждают, что сборы вводят в заблуждение, поскольку они не включены в стоимость номера. Отели утверждают, что они предоставляют курортные услуги со скидкой по сравнению со стоимостью приобретения услуг по отдельности, и что курортные сборы позволяют отелям снизить комиссионные, выплачиваемые онлайн-турагентам. Анализ в документе показывает, что отделение обязательных курортных сборов от заявленных цен на номера без предварительного раскрытия общей стоимости, вероятно, нанесет ущерб потребителям, увеличивая затраты на поиск и когнитивные затраты на поиск и выбор гостиничных номеров. Анализ показывает, что выделение курортных сборов из стоимости номера без предварительного раскрытия общей стоимости вряд ли принесет пользу, которая компенсирует вероятный вред для потребителей.
Файл
Экономический анализ гостиничных курортных сборов (1,53 МБ)
Пресс-релиз
Эффективность слияния Федеральной торговой комиссии, 1997–2007 гг.
Малкольм Б. Коут и Эндрю Дж. Хеймерт,
Файл
Эффективность слияний в Федеральной торговой комиссии, 1997–2007 гг. (1,03 МБ)
Пресс-релиз
Прозрачность в Федеральной торговой комиссии: процесс проверки горизонтальных слияний: 1996-2003
Малкольм Б. Коут и Шон У. Ульрик,
Файл
Прозрачность Федеральной торговой комиссии: процесс проверки горизонтальных слияний: 1996–2003 гг. (540,18 КБ)
Пресс-релиз
Количественная оценка причин ущерба отраслям промышленности США, конкурирующим с недобросовестно торгуемым импортом: с 1989 по 1994 год
Кеннет Х. Келли и Моррис Э. Моркре,
File
Количественная оценка причин ущерба отраслям промышленности США, конкурирующим с недобросовестно торгуемым импортом: 1989–1994 гг. (508,86 КБ)
Экономические перспективы в Интернете
Алан Э. Уайзман,
В этом отчете представлен подробный обзор совокупности экономических исследований, имеющих отношение к Интернету и интернет-рынкам. Отчет представляет собой введение в Интернет-технологии и историю и затрагивает, в частности, четыре темы: а) различные методы ценообразования доступа пользователей, б) ценообразование товаров и услуг, продаваемых через Интернет, в) сетевые эффекты и поведение фирм, и г) налогообложение электронной торговли. Опираясь на недавние экономические исследования, связанные с Интернетом, и более традиционные исследования практики ценообразования и структуры рынка, в отчете рассматриваются некоторые возможные антимонопольные последствия для фирм, работающих на этом быстро меняющемся рынке, а также указываются области для будущих исследований.
Файл
Экономические перспективы в Интернете (552,58 КБ)
Издержки и выгоды регулирования профессиональной деятельности
Кэролин Кокс и Сьюзен Фостер,
В этом документе рассматриваются затраты и выгоды регулирования профессиональной деятельности. Более 800 профессий лицензированы по крайней мере в одном из пятидесяти штатов. При правильном планировании и применении профессиональное лицензирование может защитить здоровье и безопасность населения за счет повышения качества услуг специалистов за счет обязательных вступительных требований, таких как образование, и ограничений деловой практики, таких как ограничения на рекламу. Однако в этом отчете делается вывод о том, что профессиональное лицензирование часто увеличивает цены и влечет за собой значительные расходы для потребителей. В то же время многие профессиональные лицензионные ограничения, по-видимому, не реализуют цель повышения качества услуг профессионалов. Хотя большинство свидетельств указывает на то, что предложения по лицензированию часто не отвечают интересам потребителей, мы не можем сделать вывод, что затраты на лицензирование всегда превышают выгоды для потребителей. При рассмотрении любого предложения о лицензировании важно тщательно взвесить вероятные затраты и предполагаемые выгоды в каждом конкретном случае.
Файл
Затраты и выгоды профессионального регулирования (186,42 КБ)
Старые публикации по экономическим вопросам
Приведенные ниже документы недоступны в Интернете. Чтобы получить копию одного из этих отчетов, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
1990
1. Обзор исследований структуры и эффективности в продуктовой розничной торговле , Кит Б. Андерсон, июнь 1990 г.
Это обзор литературы о влиянии концентрации розничной торговли продовольственными товарами на функционирование рынка. В обзоре делается общий вывод о том, что существующие исследования структуры и эффективности этой отрасли содержат методологические и эконометрические недостатки.
1989
1. Как должны регулироваться заявления о полезности пищевых продуктов для здоровья? Экономическая перспектива , Джон Э. Калфи и Дженис К. Паппалардо, сентябрь 1989 г.
В этом политическом анализе рассматривается применение подхода «затраты/выгода» к заявлениям о пользе для здоровья. Он фокусируется на проблеме, заключающейся в том, что регулирующие органы склонны не задавать один из правильных вопросов: во сколько обойдется потребителям, если мы не допустим заявление, которое окажется правдой?
1988
1. Дерегулирование в сфере грузоперевозок , Дайан С. Оуэн, май 1988 г.
В этом отчете рассматриваются последствия дерегулирования отрасли грузоперевозок, которое началось с принятия Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года. кажется, произошло. Объясняется, что сравнение оценок выгод и затрат различных исследований показывает, что конкурентные силы, высвобожденные в результате частичного дерегулирования грузоперевозок, могли привести к тому, что экономические выгоды перевесили затраты в двадцать раз.
2. Дерегулированная авиационная отрасль: обзор данных , Джонатан Д. Огур, Кертис Вагнер и Майкл Г. Вита, январь 1988 г.
В этом отчете обобщаются имеющиеся данные о последствиях дерегулирования в авиационной отрасли. Основные выводы таковы: 1) после дерегулирования повысилась безопасность авиакомпаний; 2) требование к авиации общего назначения соблюдения правил безопасности, аналогичных тем, которые уже соблюдаются коммерческими авиакомпаниями, могло бы значительно повысить безопасность полетов; 3) повышение платы за посадку в аэропорту в периоды загруженности значительно сократит задержки; 4) частота полетов в малые города увеличилась после дерегулирования; и 5) дерегулирование значительно снизило цены на коммерческие авиаперевозки и позволило летать большему количеству людей.
Экономика — The New York Times
Экономика — The New York TimesРеклама
Продолжить чтение основного сюжета
Бизнес
Анализ новостей
Дебаты о потолке долга — это нечто большее, чем просто долг чем сокращение долга.
Джим Танкерсли
Американский инфляционный злодей преображается
В то время как ФРС борется с инфляцией, настороженно оглядываясь на 1970-е, некоторые утверждают, что Артур Бернс, председатель ФРС в то время, пользуется слишком плохой репутацией.
Жанна Смялек
Как освобождение украинского зерна задело фермеров в Европе
Когда российская война заблокировала жизненно необходимое зерно в украинских портах, чиновникам удалось найти другие пути выхода. Но решение принесло свои проблемы.
Патриция Коэн
Франчайзеры, столкнувшиеся с проблемами бизнес-модели, наносят ответный удар
Недовольные франчайзи нашли союзников среди законодателей штатов и федеральных регулирующих органов в продвижении новых законов и правил, но изменения шли медленно.
Лидия ДеПиллис
Битва за министра труда Кандидат отражает большую борьбу за Байдена
Бизнес-группы критикуют кандидата Джули Су, а ключевые сенаторы колеблются. Трудовая политика администрации занимает центральное место в конфликте.
Ноам Шайбер
Что в доме G.O.P. Законопроект об ограничении долга
В среду республиканцы обнародовали предложение, которое сократит федеральные расходы и раскроет часть политической повестки дня администрации Байдена в обмен на отмену национального лимита заимствований.
Мадлен Нго, Кэти Эдмондсон и Джим Танкерсли Eyes отменяет неизрасходованные деньги Covid как часть своего финансового плана
По оценкам, сумма оставшихся денег составляет от 50 до 70 миллиардов долларов. Но даже если бы республиканцы смогли вернуть его обратно, это не сильно повлияло бы на дефицит.
Кэти Эдмондсон и Мадлен Нго
Йеллен призывает к конструктивным отношениям с Китаем .
Ана Суонсон
阅读简体中文版閱讀繁體中文版
House G.O.P. Обнародован законопроект о лимите долга, отменяющий лимит заимствований на один год
Предложение налагает требования к работе на получателей талонов на питание и Medicaid и отменяет финансирование для усиления налогового принуждения.
Leave A Comment