От станции одновременно отправились
Не откладывайте! ЗАГОВОРИТЕ на Английском!
ЗАМУЧИЛИ БОЛИ В СПИНЕ?
Александр | 2020-04-16
Здравствуйте, друзья. Продолжаем рассматривать задачи на движение. Здесь представлены простенькие задачки, рассматриваются самые азы, в школе с таких начинается изучение темы Движение. Если интересуют ЕГЭшные, то вам сюда.
От станции одновременно отправились два поезда в противоположных направлениях. Скорость одного 62 км/ч, другого – 78 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться поезда через 7 ч?
За 7 часов один поезд пройдет 62∙7=434 километра, второй 78∙7=546 км. Таким образом расстояние между ними будет равно 434+546 = 980 км.
Еще подход к решению: относительная скорость удаления равна 62+78 = 140 км/ч. За 7 часов произойдет удаление друг от друга на 140∙7= 980 км.
Ответ: 980 км
Из двух населённых пунктов навстречу друг другу с интервалом в 2 часа выехали сначала автобус, а потом легковой автомобиль. ..Автобус за каждый час проезжал 60 км, а автомобиль — 80 км. Найди расстояние между населёнными пунктами, если до встречи с автомобилем автобус был в пути 4 часа.
Автобус был в пути 4 часа, значит автомобиль 2 часа (он выехал на 2 часа позже).
Расстояние до встречи пройденное автобусом равно 60∙4=240 км. автомобилем 80∙2=160 км. Значит расстояние между пунктами равно 240+160=400 км.
Ответ: 400
Две машины едут по асфальтированной дороге со скоростью 90 км/ч сохраняя дистанцию 36 метров. Когда машина сворачивает на грунтовую дорогу ее скорость резко падает до 60 км/ч. Каким будет расстояние между машинами на грунтовой дороге ответ дайте в метрах.
Представим процесс движения: две машины едут, первая съезжает на грунтовую дорогу. Вторая 36 метров проезжает со скоростью 90 км в час. Можем найти время которое ехала вторая до грунтовой:
За это же время первая проехала: То есть расстояние между ними стало 24 метра
Ответ: 24
Два грузовика ехали по асфальтированной дороге со скоростью 70 км/ч, сохраняя дистанцию 35 метров. Свернув на просёлочную дорогу, каждый из них резко снизил скорость на одну и ту же величину, и дистанция между ними стала равной 22 метрам. Найдите скорость грузовиков на просёлочной дороге. Ответ дайте в км/ч.
Первый съезжает с дороги, второй проезжает 35 метров со скоростью 70 км в час за:
За это же время первый проезжает 22 метра, таким образом скорость будет равна:
Ответ: 44
На этом все. Учитесь с пользой!
*Делитесь информацией в социальных сетях.
С уважением, Александр.
Категория: Движение | ЕГЭ-№9
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ! Заговори на английском!
ДОЛОЙ обидные ошибки на ЕГЭ!!
Подготовка к ЕГЭ, онлайн-обучение с Фоксворд!
Замучили боль и скованность в мышцах спины?
*Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Татаро-английская гимназия №16 Приволжского района города Казани Проектная работа Тема: «Методика подготовки учащихся решению задач по теме «задачи на движение», включенных в ЕГЭ по математике». Учитель математики 1 категории Штырова Розалия Махмутовна Введение Математика проникает почти во все области деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения. С начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. Как обучать детей нахождению способа решения задачи на движение? Этот вопрос — центральный в методике обучению решения задач. Для ответа на него в литературе предложено немало практических приемов, облегчающих поиск способа решения задачи. Однако теоретические положения относительного нахождения пути решения задачи остаются мало разработанными. К сожалению, в настоящее время из-за желания учителей включить в урок различные виды работы, несколько ослаблено внимание к выработке у учащихся навыков и умений решения задач. Первоначальные математические знания усваиваются детьми в определенной, приспособленной к их пониманию системе, в которой отдельные положения логически связаны одно с другим, вытекают одно из другого. При сознательном усвоении математических знаний учащиеся пользуются основными операциями мышления в доступном для них виде: анализом и синтезом, сравнением, абстрагированием и конкретизацией, обобщением; ученики делают индуктивные выводы, проводят дедуктивные рассуждения. Цели: 1. Образовательные –обобщить типы задач на движение, научить распознавать эти типы, обобщить способы решения задач на движение в различных направлениях. Продолжить формирование вычислительного навыка учащихся. 2. Развивающие — через решения задач развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся.Интеллектуальные качества: способность к «видению” проблемы, оценочным действиям, обобщению, быстрому переключению, самостоятельности, гибкости мышления. Учить учащихся корректировать свою деятельность в ходе урока. Формировать умения четко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы. Развивать эмоции учащихся через создание на уроке ситуаций эмоциональных переживаний. 3. Воспитательные – формирование элементов социально-личностной компетентности на основе умения проектировать и осуществлять алгоритмическую и эвристическую деятельность, проверять и оценивать результаты деятельности. Перед собой я ставлю следующие задачи: 1. анализ литературы по данной проблеме;2.выявить роль задач на движение в процессе обучения;3. изучить методику работы над задачей;4. анализ нетрадиционных подходов в методике работы над задачей на движение;5. выявить возможность задачи на движение для диагностики уровня развития мышления школьников;В начале своей проектной работы работы я раскрываю вопросы методики обучения решению простых и составных задач на движение для учащихся 5-6 классов, разнообразные способы и виды работ по этой теме с величинами скорость, время, расстояние. В следующей части проектной работы я раскрываю вопросы методики обучения решению задач на движение старших школьников 9-11 класс. В заключении я делаю вывод своей проектной работы и привожу примерные задачи для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ. Подготовительная работа За предшествующие годы обучения дети научились решать простые задачи разных видов, а также составные задачи в 2-3 действия. Для закрепления умения решать эти задачи, их надо предлагать в течение года для самостоятельного решения устно или с записью. При этом для развития учащихся весьма полезны упражнения творческого характера:
Включая такие упражнения, важно соблюдать дифференцированный подход, учитывая разную степень готовности учащихся к их выполнению. Вводятся новые виды простых и составных задач. В методике работы по решению каждого их них предусматриваются определенные этапы. Сначала идет подготовка к введению задач нового вида, которая сводится к выполнению специальных упражнений, предусмотренных в учебнике или составленных учителем. Далее идет ознакомление с решением задач нового вида. ![]() К новым видам простых задач относятся задачи на увеличение (уменьшение) данного числа или значения величины на несколько единиц или в несколько раз, сформулированные в косвенной форме, задачи на вычисление времени; задачи, с помощью которых раскрывается связь между величинами: скорость, время, расстояние. Задачи, связанные с движением или задачи с величинами: скорость, время, расстояние, рассматриваются в 5 классе. Подготовительная работа к решению задач предусматривает обобщение представлений детей о движении, знакомство с новой величиной «скорость», раскрытие связей между величинами: скоростью, временем, расстоянием. С целью обобщения представлений детей о движении полезно провести специальную экскурсию по наблюдению за движением транспорта, после чего провести наблюдения в условиях класса, где движения будут демонстрировать сами дети. На экскурсии и во время работы в классе пронаблюдать за движением одного тела и двух тел относительно друг друга. Так, одно тело может двигаться быстрее, медленнее, может остановиться, может двигаться по прямой или кривой. Два тела могут двигаться в одном направлении, а могут в противоположных, либо приближаясь одно к другому. Наблюдая указанные ситуации в условиях класса, надо показать детям, как выполняются чертежи: расстояние принято обозначать отрезком, место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; направление движения указывают стрелками. Встречное движение двух тел указывается, изображается так: А.______________________________________. В Важным результатом ознакомления учащихся 3 класса с этим вопросом является усвоение простейших формул, связывающих такие величины, как скорость, время и расстояние ( V, t, S ). Рассмотрим основные пути усвоения зависимости между этими величинами, характеризующими равномерное движение. На рассмотрение связи между скоростью, временем и расстоянием выделяется 4-5 уроков в начале изучения умножения и деления многозначных чисел. Полученные сведения систематически используются в дальнейшем при решении задач «на движение» в течение всего учебного года. В результате рассмотрения этих вопросов ученик должен получить представление о новой величине – скорости, которая характеризуется расстоянием, проходимым в единицу времени. Подчеркивается, что речь идет о таком движении, при котором скорость не изменяется. Раскрывается связь между скоростью, расстоянием и временем (при равномерном движении) в виде формулы V= S :t, где S – пройденное расстояние, V – скорость движения, t – затраченное время. Дети учатся решать задачи, в которых по времени и скорости находится путь; по времени и пути находится скорость; по скорости и пути находится время. В ходе решения этих задач у учащихся формируются представления о некоторых средних скоростях (пешехода, велосипедиста, автомобиля, теплохода, самолета), представления о встречном движении и о движении в одном и том же направлении. На этой основе дети должны уметь решать простые и несложные составные задачи. На первом из уроков необходимо, опираясь на жизненный опыт и наблюдения учащихся обратить внимание детей на то, что некоторые предметы могут двигаться быстрее и медленнее. Таким образом, скорость движения – это расстояние, которое проходит движущийся предмет за единицу времени. Затем рассматриваются простые задачи, на основании которых делается вывод, что для того, чтобы найти скорость движения предмета, нужно расстояние, которое прошел предмет, разделить на затраченное для этого время. Коротко этот вывод можно сформулировать так: скорость равна расстоянию, деленному на время. Если скорость обозначить буквой V, путь S, а время буквой t, то можно записать этот вывод в виде формулы: V= S :t. На последующих уроках с помощью соответствующих простых задач устанавливается, что расстояние равно скорости, умноженной на время: S =V*t. Пассажир проехал в автобусе 90 км. Скорость автобуса 45 км/ч. Сколько времени ехал пассажир? устанавливается, что время равно расстоянию, деленному на скорость. Можно обратить внимание учащихся на связь между этими тремя формулами (например, последняя формула может быть выведена из первой :t= S :V) на основе правила нахождения неизвестного делителя V, когда известно частное t и делимое S. На этих 4-5 уроках до понимания учащихся должен быть доведен тот факт, что 5 м в минуту и скорость 5 км в час – не одно и то же. Необходимо рассмотреть, например: что скорость черепахи (5 м/мин) соответствует 3 м/час, а скорость пешехода (5 км/ч) соответствует 5000 м/ч : 500300, поэтому 5 км/ч 5 м/мин. Только на этой основе всегда с решением задач в дальнейшем устанавливается, что при равномерном движении за одно и то же время тело пройдет тем большее расстояние, чем больше будет скорость (если скорость увеличится в несколько раз, то и расстояние увеличится во столько же раз), при одной и той же скорости расстояние уменьшается во столько же раз, во сколько увеличится время движения, и т. Вопросы эти ставятся только в связи с решением задач, обобщенных словесных формулировок этого вида не требуется. Основной методический аппарат, с помощью которого происходит ознакомление учащихся со взаимосвязью между величинами, представляет собой подбор задач и примеров, которые их раскрывают. Для определения соответствующей методики следует также иметь в виду указания, что «первоначальное ознакомление детей с разного рода зависимостями очень важно для установления причинной связи между явлениями окружающей действительности и имеет большое значение для подведения детей к идее функциональной зависимости». Заметим, что в этом случае речь идет о зависимости между двумя (а не тремя) величинами, например, между путем, пройденным телом, и временем, затраченным на прохождение этого пути (здесь скорость – величина постоянная). В этом случае мы имеем дело с тремя множествами: 1) множество значений такой величины, как время движения; 2) множеством значений длины (пути, пройденного за различные промежутки времени) и 3) множеством пар, в которых на первом месте стоит значение времени, а на втором соответствующее одно значение пути.
Из этой таблицы можно сделать вывод, что тело двигалось неравномерно, что, в частности, в течение одной секунды (пятой) оно было неподвижно, что формулой эту зависимость выразить нельзя. Иногда в более простых случаях зависимость между временем движения и пройденным за это время можно выразить и с помощью формулы. Например, наблюдая изменения расстояния S в зависимости от времени t по таблице:
нетрудно заметить, что V= S :t. ![]() На основании полученной закономерности можно, например, выяснить, какое расстояние Sпройдет тело за 10ч (50 км), за какое время t тело пройдет расстояние в 100 км (20ч) и т.д. Для ознакомления детей с примерами зависимости между величинами следует брать такие примеры, которые достаточно часто встречаются детьми в жизни, понятны им. на противоположное движение После наглядной инсценировки каждого из случаев с помощью учащихся целесообразно с постепенным усложнением научить детей изображать схему таких задач «в отрезках». Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух сел и встретились через 3 часа. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, второй – 5км/ч. Найди расстояние между селами. По схеме, дублированной на доске, вызываемые учащиеся рассказывают содержание задачи. При этом выясняется: откуда начал движение каждый пешеход? С какой скоростью двигался каждый? Почему их место встречи на схеме обозначено ближе к месту выхода одного из пешеходов? Кого из них? Можно спросить при этом: «В каком случае флажок окажется точно на полпути? Что означает деление слева от флажка, справа от флажка? Почему они различны по длине? Что означают числа под стрелками? Такое подробное рассмотрение учит детей «читать» схему. Возможно, один из учеников приведет примерно такое рассуждение: «Один пешеход до встречи прошел 4*3=12 (км), а другой – 5*3=15 (км). Расстояние между селами будет 12+15=27 (км). Если такого ученика не нашлось и предложения детей неполны или неверны, то учитель проводит, пользуясь наводящими вопросами, эту работу с классом, постепенно подводя его к составлению по задаче выражения: 4*3 + 5*3 (км) Найдя значение этого выражения, получим ответ: расстояние между селами равно 27 км. В связи с нашей задачей учитель должен провести специальную работу, на основе которой будет выявлен смысл понятия «скорость сближения». Для этого по схеме выясняется, что за каждый час пешеходы сближаются на (4+5) км в час. «На сколько километров сблизятся пешеходы за 3ч?» Это дает нам второй путь решения задачи: (4+5)*3. Затем, пользуясь схемами, подробно рассматривают задачу: Из двух сел, находящихся на расстоянии 27 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 3ч. Если обозначить скорость второго пешехода буквой х, расстояние, которое пройдет первый пешеход до встречи, будет (4*3) км. Общее расстояние, пройденное пешеходами до встречи, будет (4*3 + 3*х) км, и оно равно 27 км. Получаем уравнение: 4*3 + 3*х=27 Эту же задачу можно решить по действиям:
(27- 4*3) : 3 В дальнейшем при решении подобных задач можно использовать как запись отдельных действий, так и составление уравнения или выражения. На следующих уроках продолжается работа по формированию и совершенствованию навыков решения задач «на встречное движение». Эти задачи получают некоторое развитие для случая, когда предметы начинают движение из одной точки и в противоположных направлениях. Перед решением таких задач следует проиллюстрировать на схеме и в инсценировке, что «встречное движение» – тоже движение в «противоположных направлениях», что после встречи, если скорости тел не изменились, они будут «удаляться» друг от друга с той же скоростью, с какой «сближались». Поэтому скорость удаления тоже равна сумме скоростей движущихся тел. В результате решения соответствующих простых задач ученики должны усвоить такие связи: если известны расстояния и время движения, то можно найти скорость действием деления; если известна скорость и время движения, можно узнать расстояние действием умножения; если известны расстояние и скорость, можно найти время движения действием деления. Далее, опираясь на эти знания, дети будут решать составные задачи, в том числе задачи на нахождение четвертого пропорционального, на пропорциональное деление, на нахождение неизвестного по двум разностям с величинами S, t, V. При работе с этими задачами надо чаще использовать иллюстрации в виде чертежа, так как чертеж помогает правильно использовать, определять и представлять жизненную ситуацию, отраженную в задаче. Задачи на пропорциональное деление вводятся по-разному: можно предложить для решения готовую задачу, а можно сначала составить ее, преобразовать задачу на нахождение четвертого пропорционального, в задачу на пропорциональное деление, и после их решения сравнить как сами задачи, так и их решения. Обобщению умения решать задачи рассмотренного вида помогают упражнения творческого характера. До решения полезно спросить, на какой из вопросов задачи получается в ответе большее число и почему, а после решения проверить, соответствуют ли этому виду полученные числа, что является одним из способов проверки решения. Можно далее выяснить, могли ли получиться в ответе одинаковые числа и при каких условиях. Полезны упражнения на составление задач учащимися с последующим их решением, а также упражнения по преобразованию задач.
Ученики называю величины, подбирают и называют соответствующие числовые данные, формируют вопрос и решают составленную задачу. Среди составленных задач особое внимание должно быть уделено задачам на встречное движение. Прежде чем ввести задачи на встречное движение очень важно сформировать правильные понятия об одновременном движении двух тел. Важно, чтобы дети уяснили, что если два тела вышли одновременно навстречу друг другу, то до встречи они будут в пути одинаковое время и пройдут все расстояние. Чтобы дети осознали это, следует включать задачи-вопросы, аналогичные следующим.
Теперь можно ознакомить детей с решением задач на встречное движение. Целесообразно на одном уроке ввести все 3 вида, получая новые задачи путем преобразования данных в обратные. Такой прием позволяет детям самостоятельно найти решение, поскольку задача нового вида будет получена из задачи, уже решенной детьми. Итак, учитель читает задачу. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста и встретились через 2 часа. Один ехал со скоростью 15 км/ч, а второй – 18 км/ч. Найти расстояние между поселками. Что известно о движении велосипедистов? Что надо узнать? Пусть это будет поселок, из которого вышел 1 велосипедист (Учитель выставляет в наборное полотно карточку с римской цифрой «I»).
После такого разбора учащиеся сами находят два способа решения. Решение надо записать с пояснением сначала определенными действиями, а позднее можно записать выражением или уравнением. Каталог: upload -> images -> files Скачать 349,5 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Физика разгона автомобилей
Может показаться, что это не так уж и много, но превышение скорости даже на несколько километров в час значительно увеличивает риск аварии.
Многие из нас немного жульничают за рулем. Мы посчитали, что хотя ограничение скорости составляет 60 км/ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Поэтому мы с радостью позволяем спидометру колебаться чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.
Используя данные реальных дорожно-транспортных происшествий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию с человеческими жертвами (автокатастрофы, в которых люди погибают или госпитализируются) для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км/ч или выше. . Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км/ч выше 60 км/ч. Таким образом, вероятность того, что автомобиль, движущийся со скоростью 65 км/ч, попадет в аварию с пострадавшим, в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км/ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км/ч, риск увеличивается в четыре раза. Можно ожидать, что при скоростях ниже 60 км/ч вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.
Калькулятор тормозного пути
Небольшие условия могут сильно повлиять на время, необходимое для остановки автомобиля, например, если вы едете на несколько км/ч медленнее или проявляете бдительность на дороге.
Интерактивный
Начальная скорость
? км/ч
Время реакции
? сек
Скорость замедления
? м/с 2
метра
проехал до остановки автомобиля
метра
пройдено до полного срабатывания тормозов
метра пройдено до остановки автомобиля
метра пройдено до полного торможения
Физика, которая движет вами
Время реакции
Одной из причин повышенного риска является время реакции — время, которое проходит между восприятием опасности и реакцией на нее. Рассмотрим этот пример. По одной и той же дороге едут два автомобиля одинакового веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км/ч, догоняет автомобиль 2, движущийся со скоростью 60 км/ч. Ребенок на велосипеде — назовем его Сэм — выезжает из подъездной дорожки как раз в тот момент, когда две машины стоят бок о бок. Оба водителя видят ребенка одновременно, и им требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью затормозят. За эти несколько мгновений автомобиль 1 проезжает 27,1 метра, а автомобиль 2 — 25,0 метра.
Разница в 2,1 метра может показаться относительно небольшой, но в сочетании с другими факторами она может означать для Сэма разницу между жизнью и смертью.
Цифра 1,5 секунды — это время реакции среднестатистического водителя. Водителю, который отвлекся, например, слушая громкую музыку, разговаривая по мобильному телефону или выпив, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.
Тормозной путь
Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль перед остановкой при включенном тормозе) зависит от ряда переменных. Уклон или уклон проезжей части имеет важное значение — автомобиль остановится быстрее, если он едет в гору, потому что гравитация помогает. Сопротивление трению между дорогой и шинами автомобиля также важно — автомобиль с новыми шинами на сухой дороге с меньшей вероятностью будет скользить и остановится быстрее, чем автомобиль с изношенными шинами на мокрой дороге. Если уклон и сопротивление трению равны, то фактором, оказывающим наибольшее влияние на тормозной путь, является начальная скорость. 9{2} / 2a$$
Из этого видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости, а это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что а равно 10 метрам в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, мы теперь можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.
Если добавить к тормозному пути путь реакции, то тормозной путь для автомобиля 1 составит 27,1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь равен 25 + 13,9.{2} — 2ad} = 8,2\mbox{ }метров\mbox{ }на\mbox{ }секунд $$
(где d = 40 метров минус расстояние реакции 27,1 метра = 12,9 метра).
Таким образом, столкновение происходит на скорости около 30 километров в час, вероятно, достаточно быстро, чтобы убить Сэма. Если бы начальная скорость автомобиля составляла 70 километров в час, скорость удара составила бы 45 километров в час, чего более чем достаточно, чтобы убить.
В этих расчетах предполагается, что у водителя среднее время реакции. Если водитель отвлечен и его время реакции больше среднего, то он или она может ударить Сэма, вообще не задействовав тормоза.
Столкновение с пешеходом
Так как пешеход, Сэм, намного легче автомобиля, он мало влияет на его скорость. Однако машина очень быстро увеличивает скорость Сэма с нуля до скорости удара автомобиля. Время, затраченное на это, примерно равно времени, за которое машина проезжает расстояние, равное толщине Сэма, т. е. около 20 сантиметров. Скорость удара автомобиля 1 в нашем примере составляет около 8,2 метра в секунду, поэтому удар длится всего около 0,024 секунды. Сэм должен разогнаться со скоростью примерно 320 метров в секунду в секунду за это короткое время. Если Сэм весит 50 кг, то требуемая сила является произведением его массы и его ускорения — около 16 000 ньютонов или около 1,6 тонны веса.
Поскольку сила удара по Сэму зависит от скорости удара, деленной на время удара, она увеличивается пропорционально квадрату скорости удара. Скорость удара, как мы видели выше, быстро возрастает по мере увеличения скорости движения, потому что тормоза не в состоянии вовремя остановить автомобиль.
После того, как автомобиль сбил пешехода, вероятность серьезной травмы или смерти сильно зависит от скорости удара. Снижение скорости удара с 60 до 50 километров в час почти вдвое снижает вероятность смерти, но относительно мало влияет на вероятность травм, которая остается близкой к 100 процентам. Снижение скорости до 40 километров в час, как в школьных зонах, снижает вероятность смерти в 4 раза по сравнению с 60 километрами в час, и, конечно же, резко снижается вероятность столкновения.
Современные автомобили с низким обтекаемым капотом более удобны для пешеходов, чем вертикальные конструкции, например, в полноприводных автомобилях, поскольку пешехода подбрасывает вверх к ветровому стеклу с соответствующим замедлением удара. Автомобили с защитными дугами особенно недружелюбны по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, поскольку они предназначены для защиты своих пассажиров без особого внимания к другим.
Столкновение с крупным объектом
Если вместо наезда на пешехода автомобиль ударяется о дерево, кирпичную стену или какой-либо другой тяжелый предмет, то энергия движения автомобиля (кинетическая энергия) вся рассеивается при ударе кузова автомобиля сгибается и ломается. Поскольку кинетическая энергия (E) определяется как 9{2}$$
увеличивается пропорционально квадрату скорости удара. Вождение очень тяжелого транспортного средства не сильно снижает эффект удара, потому что, хотя есть больше металла, поглощающего энергию удара, также больше энергии, которая должна быть поглощена.
Меньший контроль
На более высоких скоростях автомобилями становится труднее маневрировать, что частично объясняется Первым законом движения Ньютона . Это означает, что если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то объект либо останется в покое, либо продолжит двигаться по прямой линии без изменения скорости. Это сопротивление объекта изменению его состояния покоя или движения называется
инерция ГЛОССАРИЙ инерция сопротивление любого физического объекта любому изменению его состояния движения, включая изменения его скорости и направления. Это тенденция объектов продолжать двигаться по прямой линии с постоянной скоростью. . Именно инерция заставит вас двигаться, когда машина, в которой вы находитесь, внезапно остановится (если только вы не пристегнуты ремнем безопасности).
Чтобы противодействовать инерции при движении по повороту дороги, нам нужно приложить усилие, что мы делаем, поворачивая руль, чтобы изменить направление шин. Это заставляет автомобиль отклоняться от прямой линии, по которой он движется, и проходить поворот. Сила между шинами и дорогой увеличивается с увеличением скорости и резкости поворота (сила = масса × скорость в квадрате, деленная на радиус поворота), увеличивая вероятность неконтролируемого заноса. Высокая скорость также увеличивает вероятность ошибки водителя, вызванной избыточной или недостаточной поворачиваемостью (слишком сильно поворачивая руль, тем самым «срезая угол», или недостаточно далеко, чтобы автомобиль ударился о внешнюю обочину дороги).
Убийственная скорость
Все эти факторы показывают, что риск попасть в аварию с человеческими жертвами резко возрастает с увеличением скорости. В упомянутом выше исследовании Университета Аделаиды это, безусловно, верно для зон, где ограничение скорости составляет 60 километров в час: риск удваивается с каждыми 5 километрами в час превышения ограничения скорости. Соответствующее снижение следует ожидать в зонах с более низкими ограничениями скорости.
Источник: RiAus на YouTube. Посмотреть детали видео и расшифровку.
Вы выбираете свою скорость, но физика решает, будете ли вы жить или умрете.Рекламный ролик TAC по безопасности дорожного движения
Заключение
Стоит ли риск? В нашем гипотетическом случае водитель Вагона 2, двигавшийся с максимальной скоростью, бы сильно напугался, но не более того. Водителю автомобиля 1, который ехал всего на 5 километров в час сверх установленного лимита, не так повезло: независимо от того, был ли Сэм жив или умер, водителю предстояло судебное разбирательство, возможный тюремный срок и чувство вины на всю жизнь.
См. нашу инфографику о дорожной статистике Австралии.
Скорость погрузчика: все, что вам нужно знать
Вы здесь: Главная / Оборудование / Скорость погрузчика: все, что вам нужно знать
Обновлено
Ограничение скорости вилочного погрузчика, установленное OSHA, не установлено.
«У OSHA нет конкретных ограничений скорости, установленных для безопасной эксплуатации промышленного грузовика с двигателем».
Стандартное разъяснительное письмо OSHA
Вместо этого OSHA предоставляет работодателям право определять безопасную скорость погрузчика.
Стандарты OSHA, касающиеся скорости вилочного погрузчика
Хотя ограничение скорости для вилочного погрузчика не является обязательным, OSHA предоставляет некоторые соответствующие рекомендации в следующих стандартах: отраслевой стандарт или консенсус.
Одной из групп, на которую мы можем сослаться, является Ассоциация дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования (MHEDA), которая является некоммерческой торговой ассоциацией, специализирующейся на погрузочно-разгрузочном оборудовании.
MHEDA «рекомендует максимальную скорость 8 миль в час в целом и максимальную скорость 3 мили в час в зонах с интенсивным пешеходным движением».
MHEDA
компании увеличивают или уменьшают ограничения скорости своих погрузчиков в соответствии со спецификой своей работы.0003
Например, многие предприятия устанавливают ограничение скорости для вилочного погрузчика на уровне 5 миль в час , особенно при работе в окружении пешеходов, вилочных погрузчиков или другого оборудования.
Почему важно устанавливать ограничения скорости для вилочного погрузчика
Вилочные погрузчики — тяжелые машины.
Это делает скорость большим фактором риска при их эксплуатации, поскольку вилочный погрузчик, который не может вовремя остановиться, может легко превратиться в ракету весом 10 000 фунтов.
Ниже мы обсудим некоторые риски, связанные с превышением скорости вилочным погрузчиком.
Скомпрометированное рулевое управление
Недостаточная поворачиваемость при превышении скорости на вилочном погрузчике может привести к потере управления.
Слишком быстрое вождение может привести к недостаточной поворачиваемости
Это также сопряжено с риском столкновения с людьми, оборудованием, инфраструктурой, продуктами/материалами и стенами.
На самом деле, OSHA утверждает, что наезды вилочных погрузчиков на пешеходов являются основной причиной смертельных случаев, связанных с работой погрузчиков.
Риск опрокидывания
По данным OSHA, опрокидывание вилочного погрузчика является второй по значимости причиной несчастных случаев со смертельным исходом на складах и фабриках.
Чрезмерное превышение скорости может привести к опрокидыванию вилочного погрузчика
Многие опрокидывания происходят из-за высокой скорости, что может привести к нестабильности, особенно на поворотах.
Вот почему операторам рекомендуется снижать скорость на поворотах, а также плавно поворачивать рулевое колесо, чтобы предотвратить чрезмерное раскачивание.
Снижение способности останавливаться
Увеличение скорости увеличивает расстояние, необходимое для безопасной остановки погрузчика.
Это может привести к столкновениям с людьми, другими машинами и инфраструктурой, а также к повреждению вилочных погрузчиков, смертельным травмам и другим несчастным случаям.
Превышение скорости, естественно, затрудняет своевременную остановку.
Это также подвергает рабочих и машины риску падения с доков при приближении с недопустимой скоростью.
Фактически, падения составляют около 25% всех зарегистрированных травм на погрузочных платформах.
Штрафы, пени и убытки
Превышение скорости на вилочном погрузчике может привести не только к большим человеческим жертвам, но и к финансовым и другим деловым штрафам, например:
Как определить безопасный предел скорости для вилочного погрузчика безопасность с возможностью достижения производственных целей.

Слишком высокая скорость может поставить под угрозу безопасность.
Но если установить слишком низкое значение, пострадает производительность.
В общем, чтобы сбалансировать их, нужно методом проб и ошибок.
Итак, как определить безопасную скорость погрузчика?
Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты.
Рассмотрите вашу общую рабочую среду
Нет двух одинаковых бизнес-операций.
В связи с этим необходимо учитывать любые характеристики, уникальные для вашей работы, которые могут негативно повлиять на безопасность в отношении максимальной скорости, на которой могут двигаться ваши погрузчики.
Например, какой тип местности? Земля неровная и неровная? Или вы работаете на гладких полах?
Ваша общая рабочая среда является вашим первым соображением при установке максимальной скорости вилочного погрузчика.
Ограничения скорости вилочного погрузчика на пересеченной, неровной местности, такой как строительная площадка, отличаются от гладкой или ровной поверхности, например, внутри склада.
Это связано с тем, что погрузчики более подвержены опрокидыванию или скольжению на неровной поверхности, чем на ровной поверхности.
Также подумайте, что у вас на полу.
Пыль, масляные поверхности, влажность или накопление влаги на полу увеличивают тормозной путь, что ограничивает максимальную скорость погрузчика.
Другим фактором являются подъемы и спуски, такие как пандусы и погрузочные площадки.
Если частью вашей рабочей зоны являются частые подъемы и спуски, необходимо соответствующим образом отрегулировать максимальную скорость вилочного погрузчика. .
Учитывайте видимость оператора
Скорость не должна влиять на зрение оператора.
Таким образом, малые скорости рекомендуются в зонах, где у операторов есть слепые зоны, например, при пересечении проходов и движении задним ходом.
Скорость должна быть снижена пропорционально ухудшению видимости оператора.
В этих случаях рекомендуется снижать скорость и подавать звуковой сигнал при обходе перекрестков, поворотов и других препятствий, ограничивающих обзор.
Рассмотрите свой вилочный погрузчик и типы шин
Не все вилочные погрузчики имеют одинаковую конструкцию.
Некоторые из них тяжелее, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки, а другие легкие для легких задач.
Чем тяжелее погрузчик, тем дольше он будет останавливаться на высокой скорости.
Но важно помнить, что чем больше вес, тем осторожнее операторы должны соблюдать скорость.
Потому что больший вес затрудняет своевременную остановку для пешеходов, инфраструктуры и оборудования.
В связи с этим вам также следует учитывать тип шин погрузчика, особенно если они имеют амортизирующие или пневматические шины.
Амортизирующие шины имеют меньшую тормозную способность, чем пневматические шины
Это связано с тем, что амортизирующие шины обычно не обеспечивают такого сильного сцепления, как пневматика, особенно на мокрых или холодных поверхностях, например, в холодильных складах.
Учитывайте пешеходное движение
Как мы уже отмечали, аварии с участием вилочных погрузчиков с участием пешеходов являются одной из основных причин травм на рабочем месте.
Таким образом, при установке безопасной максимальной скорости погрузчика очень важно учитывать количество пешеходов и их близость к вашим погрузчикам.
Как правило, рекомендуется вводить ограничения скорости в тех частях объекта, где больше пешеходного движения или препятствий, которых следует избегать.
Кроме того, разделение зоны между движением пешеходов и движением вилочных погрузчиков может помочь снизить количество несчастных случаев.
Очень важно учитывать безопасность пешеходов при установке максимальной скорости погрузчика
И, наконец, операторы никогда не должны подъезжать к пешеходу перед неподвижным объектом или стеной.
Это может привести к тому, что они будут зажаты и причинить серьезные травмы или что-то похуже.
Учитывайте безопасный тормозной путь
Максимальная скорость погрузчика зависит от тормозного пути.
Это связано с тем, что чем быстрее движется погрузчик, тем дольше он останавливается.
Проблема усугубляется тем фактом, что тормоза вилочного погрузчика не так эффективны при остановке, как дорожные транспортные средства.
Это связано с тем, что дорожные транспортные средства имеют тормоза на всех 4 колесах, а вилочные погрузчики имеют тормоза только на 2 передних ведущих колесах.
Таким образом, определение безопасного тормозного пути вилочного погрузчика может помочь вам установить безопасные ограничения скорости вилочного погрузчика на объекте, поскольку вы сможете оценить, сколько времени требуется, чтобы остановиться на определенных скоростях.
Сколько времени нужно, чтобы остановить вилочный погрузчик на полной скорости?
При скорости 9 миль в час (что соответствует средней максимальной скорости вилочного погрузчика) для полной остановки вилочного погрузчика может потребоваться более 51 фута.
Между моментом, когда оператор вилочного погрузчика осознает необходимость остановки и задействует тормоза, проходит около 7 футов (при условии, что оператор полностью осознает свое окружение).
Требуется еще 10 футов, чтобы остановить грузовик после включения тормозов.
Другие рекомендации по тормозному пути вилочного погрузчика на определенных скоростях:
- При скорости 4 мили в час вилочному погрузчику требуется 17+ футов для полной остановки
- При скорости 8 миль в час ему требуется 42 фута для полной остановки
Поскольку для полной остановки вилочного погрузчика может потребоваться значительное расстояние, важно соблюдать дистанцию не менее 20 футов от пешеходов, грузовиков и объектов, чтобы избежать ударов.
Как рассчитать тормозной путь вилочного погрузчика
Этот расчет приведен только для иллюстрации. Кроме того, это применимо только к «сухому чистому асфальту, матовому бетону или эквивалентным поверхностям». Другие типы поверхностей могут увеличить скорость торможения. Чтобы определить безопасную скорость остановки, вам необходимо учитывать вашу рабочую среду, типы вилочных погрузчиков, типы нагрузки и многое другое. Действуйте на свой страх и риск.
Формула для расчета тормозного пути вилочного погрузчика: S = 0,394v2/D — G , где значения формулы означают:
- D = сопротивление дышла (25 для 25%)
- G = Процентное содержание (5 для 5%)
- S = Расстояние до остановки (измеряется в метрах)
- v = скорость (км/ч)
Вот пример расчета тормозного пути вилочного погрузчика:
Предположим, что вилочный погрузчик движется со скоростью 5 миль в час (13 км/ч), сопротивление дышла составляет 25 % (D), а уклон составляет 3 % (G), формула тормозного пути вилочного погрузчика: S = 0,39.4(13)2/(25-3).
Выполняя вычисления, мы получаем тормозной путь 3,02 метра (S) или около 10 футов.
6 способов снизить скорость вилочного погрузчика
Установка ограничения скорости вилочного погрузчика в вашем бизнесе — это хороший шаг.
Но безопасность вилочного погрузчика не улучшится, если ее не соблюдать.
Итак, вот несколько эффективных способов снизить скорость погрузчика на вашем рабочем месте.
Обеспечить качественное обучение операторов вилочных погрузчиков
Это первый и, возможно, единственный лучший способ повысить безопасность вилочного погрузчика.
Согласно OSHA, качественная программа обучения операторов может снизить количество несчастных случаев на рабочем месте, связанных с вилочным погрузчиком, на 70%.
Если у вас есть собственная программа обучения операторов, рассмотрите возможность проведения аудита, чтобы убедиться, что программа актуальна и включает все необходимые темы.
Если вы обнаружите недостатки, подумайте о том, чтобы записаться на программу обучения работе с вилочными погрузчиками.
Ознакомьтесь с программой обучения инструкторов по работе с вилочными погрузчиками Conger.
Они предназначены для оснащения ваших инструкторов по технике безопасности всем необходимым для проведения качественного обучения операторов.
Если вы отдаете обучение операторов на аутсорсинг, тщательно продумайте, на кого вы возлагаете ответственность.
Авторизованные заводом-изготовителем дилерские центры по погрузочно-разгрузочным работам — это отличный способ гарантировать, что обучение операторов вилочных погрузчиков на аутсорсинге проводится в соответствии с книгой.
Последовательно применяйте нарушения ограничения скорости
Установив внутренние ограничения скорости, вы должны обеспечить их соблюдение для обеспечения безопасности.
Обеспечение соблюдения внутренних ограничений скорости может включать четкую связь с операторами и размещение предупреждающих знаков.
Установка предупреждающих знаков может помочь водителям погрузчиков напомнить им о необходимости снизить скорость
Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность размещения знаков ограничения скорости в заметных местах, чтобы напоминать водителям о том, что нельзя превышать максимальную скорость.
Затем убедитесь, что ваши менеджеры и начальники следят за превышением скорости.
Менеджеры и контролеры должны проявлять бдительность при соблюдении внутренних ограничений скорости вилочного погрузчика
Некоторые факторы, указывающие на превышение скорости:
- Колесный подъемник
- Скольжение шин
- Боковое раскачивание грузовика
Имейте в виду, что операторы, уличенные в превышении скорости и совершении других нарушений, связанных с превышением скорости, должны пройти переподготовку.
Установите или настройте контроль скорости вилочного погрузчика
Вам может быть интересно: Как мне контролировать скорость моего вилочного погрузчика?
Есть 2 варианта:
- Механический регулятор скорости
- Электронный регулятор скорости
При использовании механического метода доступны комплекты ограничителей скорости для вилочных погрузчиков, которые можно установить для работы как с механическими, так и с электронными дросселями.
Комплекты ограничителя скорости для вилочного погрузчика могут быть установлены на некоторые вилочные погрузчики для установки максимальной скорости вилочного погрузчика.
Они вручную ограничивают скорость двигателя выше определенной скорости, которую вы (работодатель) можете указать.
Другие вилочные погрузчики поставляются с электронными программируемыми устройствами контроля скорости.
Например, регулятор скорости вилочного погрузчика Toyota входит в стандартную комплектацию большинства моделей.
Контроль скорости может помочь управляющим предприятиями устранить проблемы, связанные с превышением скорости вилочными погрузчиками.
В этих погрузчиках максимальная скорость может быть установлена в электронном виде с помощью приборной панели, доступ к которой обычно контролируется с помощью кода доступа.
Любой метод эффективен для контроля скорости, поскольку сам грузовик не позволит оператору превысить заданный предел скорости.
Используйте менеджеры воздействия вилочного погрузчика
Диспетчеры ударов — это бортовые системы, которые определяют, когда вилочный погрузчик обо что-то ударяется, и подают сигнал тревоги или оповещают диспетчеров.
Несмотря на то, что менеджеры по воздействию скорее реагируют, чем активно ограничивают скорость вилочного погрузчика, они могут помочь обеспечить соблюдение ограничений скорости за счет повышения ответственности операторов.
Используйте радарные системы предупреждения о превышении скорости
Радар скорости вилочного погрузчика — эффективный способ препятствовать превышению скорости.
Радар предупреждения о превышении скорости работает так же, как радарные системы, которые полиция использует для наблюдения за движением транспортных средств.
Радарные системы контроля скорости могут определять движущиеся на большой скорости вилочные погрузчики и отображать предупреждающие знаки и звуковые сигналы.
Когда радар обнаруживает вилочный погрузчик, движущийся на высокой скорости, он показывает оператору визуальное предупреждение о том, что ему следует «Снизить скорость» в определенных зонах.
Они могут служить напоминанием операторам о необходимости следить за своей скоростью при приближении к участкам с интенсивным движением пешеходов или техники.
Установите лежачих полицейских на вилочном погрузчике
Лежачие полицейские — это сдерживающие факторы, которые могут заставить операторов снижать скорость при входе или выходе из ключевых мест.
Такие места, где могут быть установлены лежачие полицейские, включают зоны с интенсивным пешеходным движением, пешеходные переходы, дорожки и перекрестки.
Лежачие полицейские могут быть эффективным способом ограничения скорости вилочного погрузчика в определенных зонах объекта
Важно отметить, что операторы должны проявлять осторожность при пересечении лежачих полицейских на вилочном погрузчике.
Согласно OSHA, их следует пересекать медленно и под углом 45 градусов, а не прямо.
14 Советы по безопасности при движении с вилочным погрузчиком
Помните об этих советах, чтобы повысить безопасность вилочного погрузчика (включая все соответствующие правила OSHA):
Часто задаваемые вопросы о скорости вилочного погрузчика
Как быстро может двигаться вилочный погрузчик?
Максимальная скорость обычного вилочного погрузчика составляет 10 миль в час.
Но в зависимости от типа и модели максимальная скорость погрузчика обычно составляет от 5 до 15 миль в час.
Какой самый быстрый вилочный погрузчик?
Самый быстрый вилочный погрузчик, когда-либо зарегистрированный, разогнался до 74,5 миль в час.
Это было записано полицией в Австралии, которая стала свидетелем того, как вилочный погрузчик компании ехал по шоссе.
Какова максимальная скорость вилочного погрузчика Toyota?
Вот скорости некоторых распространенных вилочных погрузчиков Toyota:
- Укладчик Walkie: 3,6 мили в час
- Комплектовщик заказов: 6,5 миль/ч
- 3-колесный вилочный погрузчик: от 9,9 до 10,2 миль/ч
- Складской вилочный погрузчик грузоподъемностью 5000 фунтов: 10,6 миль/ч
- Складской вилочный погрузчик грузоподъемностью 12 000 фунтов: 13 миль/ч
- 15 500 фунтов.
дизельный вилочный погрузчик для наружного применения: 13 миль/ч
Насколько быстр ричтрак?
Ричтраки обычно развивают максимальную скорость около 7 миль в час.
Например, некоторые модели Toyota и CLARK могут развивать скорость 6,5 миль в час без груза и до 12,5 миль в час с грузом.
Как быстро ходят буксиры?
Буксировщики Toyota 8TB50 (грузоподъемность 10 000 фунтов) могут развивать скорость 8,8 миль в час.
С другой стороны, буксир CLARK грузоподъемностью 15 400 фунтов может развивать скорость 10,6 миль в час.
Как быстро может двигаться домкрат для поддонов?
Электрический домкрат Toyota грузоподъемностью 4500 фунтов может развивать скорость 3,6 мили в час.
Ручные домкраты для поддонов могут работать так же быстро, как может ходить оператор, но не должны работать со скоростью, превышающей скорость ходьбы, которая составляет около 3,5 миль в час.
Каковы требования OSHA к корректировщикам?
В стандартах OSHA для промышленных грузовиков прямо не говорится, что требуются наблюдатели.
В нем только говорится, что операторы погрузчиков должны все время смотреть в направлении движения.
«Водитель должен смотреть в направлении и четко видеть путь движения».
Стандарт OSHA 1910.178(n)(6)
Но наблюдатели могут быть эффективным способом повышения безопасности при работе с вилочными погрузчиками, и OSHA предоставляет некоторые общие рекомендации по безопасному использованию наблюдателей.
Умеете ли вы управлять погрузчиком на дороге?
Вождение вилочного погрузчика по дорогам общего пользования разрешено при определенных обстоятельствах.
Но вы должны соблюдать все государственные и местные правила дорожного движения, страхования, лицензирования и регистрации.
Кроме того, вам может потребоваться использовать знак «медленно движущееся транспортное средство», чтобы предупредить других автомобилистов на дороге.
Всегда консультируйтесь с местными властями, чтобы оценить вашу ситуацию, прежде чем выезжать на дороги общего пользования.
Leave A Comment