Тест по обществознанию Деятельность 10 класс
Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).
Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)
Часть 1
1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?
1) носит продуктивный, творческий, созидательный характер
2) деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде
2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?
1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения
3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?
1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства
4. То, на что направлена деятельность, называется
1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением
5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется
1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом
6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение
7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется
1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом
8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как
1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения
9.
1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов
10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются
1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом
11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека
1) К. Юнг
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются
1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями
14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные?
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
15. Аффективное действие характеризуется
1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида
Часть 2
1. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Термины
А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс
Определения
1) особая сфера человеческой деятельности
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы
2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Темперамент
А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик
Характеристика
1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчивость, робость, плаксивость, неуверенность в себе; малоподвижность, необщительность
3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Первая слагается из специфических для человека действий с реальными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы.
4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные
5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической теории бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять активность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».
Часть 3 (темы эссе)
1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).
2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).
3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).
4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).
Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
5. потребность
PDF-версия
Тест Деятельность — способ существования людей
(96 Кб, pdf)
Тест «Деятельность – способ существования людей. «
Деятельность – способ существования людей.
A 1 . Деятельность человека, в отличие от поведения животных
1)
носит узко специализированный характер 2) направлена на
удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием 4)
всегда носит индивидуальный характер
A 2. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности
1)
экономической 2 ) ценностно-ориентационной
3) познавательной 4) социально-преобразовательной
1)
люди приобретают знания о мире и о себе 2)
получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности
4) средства должны соответствовать целям
A 4. В отличие от учебы, труд
1)
осуществляется как индивидуально, так и сообща 2)
позволяет удовлетворять материальные потребности
3) способствует познанию мира 4) предполагает
использование специального оборудования
A 5. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям
1) биологическим 2) духовным 3) социальным 4) естественным
A 6. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности
1) материально-производственной 2) познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной
7. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются
1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности
A 8. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются
1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами 3) инструменты и дачный инвентарь 4) старшие подростки
A 9. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую?
1)
деятельность носила интеллектуальный характер 2) субъектом
деятельности выступил коллектив авторов
3) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего
аналогов
A 10. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве
1) субъекта 2) средства 3) объекта 4) мотива
A 11. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется)
1) войска 2) боевая техника 3) площадь для парада 4) военачальник
A 12. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?
1)
старшеклассник, проводящий опрос 2) методики обработки
полученных данных
3) опросные листы, подготовленные старшеклассником 4) участие
школьного сообщества в жизни социума
A 13. Что отличает познавательную деятельность?
1)
получение практически полезного результата 2) затрата
физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми 4) направленность
на получение новой информации
A 14. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает
1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом
A 15. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются
1)
игровые умения младших школьников 2) старшеклассники,
проводящие занятия
3) компьютеры, за которыми ведется обучение 4) компьютерные
игры
В 1. Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классе им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.
1)
Мало кто из пятиклассников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает
образование как способ познания мира.
2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться,
чтобы успешнее общаться с окружающими.
3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными
достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.
4) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является продолжение
образования.
B2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности».
1) субъект 2) цель 3) средства 4) индивид 5) объект 6) результат
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
В3. Учёные опросили 25-летних и 60-летних жителей России. Им задавали вопрос: «Природа или общество определяют, по вашему мнению, способности человека?» Проанализируйте результаты опроса и выберите верное утверждение.
1)
Доля опрошенных, считающих, что способности определяются природой,
с возрастом уменьшается.
2) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились ответить на вопрос.
3) Процент людей, уверенных, что окружение определяет способности человека,
с возрастом уменьшается.
4) Около четверти опрошенных в обеих группах считают, что природные задатки
могут быть не востребованы человеком.
B 4. Запишите слово, пропущенное в таблице.
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ЦЕЛЬ |
Учение | Приобретение знаний |
…………… | Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления |
B5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».
1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус 5) нормы 6) средства 7) результат
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.
В6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). А) объекты деятельности б) результаты деятельности в) мотивы деятельности г) субъекты деятельности Д) структура деятельности е) цель деятельности
В7. Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
1)Биологические 2) физиологические 3) социальные 4) естественные 5) эстетические 6) органические
В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.
2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.
3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.
4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.
5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.
В9.прочитайте текст и выполните задания Сознание и деятельность
Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы. ..
Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность…
Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
…Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.
Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов… Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения. К.Х. Момджян
1.Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?.–2 б.
2.Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.- 2 б.
3.Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. — 3 б.
4. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.- 3 б.
В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером
В11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах (видах) деятельности, и одно предложение, раскрывающее любую особенность одной из этих форм (видов) деятельности.
Деятельность – способ существования людей. Ответы:
1-3 2-4 3-1 4-2 5-3 | 6-2 7-4 8-4 9-4 10-2 | 11-4 12-1 13-4 14-4 15-2 |
|
В1-2 | В2-4 | В3-3 | В4-труд |
В5-4,5 | В6-д | В7-3,5 | В8-3,4 |
1- 2 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).В ответе могут быть названы такие черты, сближающие поведение животных и деятельность человека, как:- направленность процесса; — ориентировочный характер. В ответе указывается, что сознание человека, в отличие от психики животных, обладает способностью к логическому (абстрактному) мышлению. | Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) Составляющие социального действия: собственно социальные и природные измерения деятельности. 2) Признаки простейшего физического процесса и признаки приспособительного поведения животных. |
2- 2 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе могут быть указаны следующие характеристики целеполагания: — появление сознательных целей; — способность анализировать ситуацию; — способность раскрывать причинно-следственные связи. | В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 1) два фактора, названные автором: совокупность эмоциональных процессов и бессознательные импульсы; 2) дополнительный фактор, например, следование обычаям, социальные стереотипы. |
3- 3 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе сделан правильный выбор из двух понятий: деятельность человека целенаправленна. В ответе объясняется, почему поведение животных следует считать целесообразным: оно направляется непосредственно потребностями без предварительной обработки внешних воздействий сознанием. В ответе объясняется, почему к деятельности человека применимо понятие «целенаправленность»: ее предваряет созданный сознанием идеальный образ желаемого результата, на достижение этого результата и направлена деятельность. | В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 1) определение навыков: поведенческие реакции, в которых отсутствует сознательная регуляция и контроль каждого из необходимых движений; 2) примеры навыков: – человек движется по знакомой дороге, не задумываясь о том, как выстроить свой путь; – опытный водитель не задумывается над комбинацией физических действий, необходимых для управления машиной; – танцовщик выполняет известные ему движения автоматически, на основе телесной «памяти». Могут быть приведены иные примеры. |
4 – 3 б. | Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла). В ответе приводятся слова автора: способность к словесно-логическому, «вербальному» мышлению. Указывается, что: — речь является важнейшим инструментом коммуникации; — она позволяет выразить и сделать понятными для всех участников деятельности ее правила и цели; — в результате совместная деятельность становится гораздо эффективнее.
| Могут приведены следующие объяснения: 1) человек способен к совместной преобразовательной деятельности; 2) человеческая личность формируется в процессе социализации; 3) только под воздействием общества человек приобретает способность к понятийному и образному мышлению. Могут быть приведены иные объяснения. |
Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1. Понятие потребностей человека. 2. Классификация потребностей человека: A) биологические потребности человека; Б) социальные потребности; B) идеальные потребности. 3. Структура деятельности человека: A) потребности и мотивы; Б) цель; B) средства; Г) результат. 4. Интересы человека как мотив его деятельности.
| 1. Понятие деятельности. 2. Мотивы деятельности а. потребности б. интересы в. влечения 3. Классификация потребностей. а. биологические б. социальные в. идеальные 4. Классификация потребностей А. Маслоу а. физиологичекие б. экзистенциальные в. социальные г. престижные д. духовные 5. Связь потребностей с видами деятельности а. творческая б. трудовая в. игровая (досуговая) г. образовательная 6. Потребность как основной мотив деятельности человека.
|
I.
Понятие деятельности |
|
Математические тесты, рабочие листы и задания для печати десятого класса (10 класс)
Обзор печатных форм
- Раннее образование
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
10 класс ЭЛА
10 класс Математика
10 класс Наука
- 11 класс
- 12 класс
- Искусство
- Раннее образование
- Искусство английского языка
- Жизненные навыки
- Математика
- Физкультура
- Наука
- Сезонные и праздничные дни
- Социальные науки
- Учебные навыки/стратегии
- Профессиональное образование
- Поиск слов новый!
Общий сердечник ELA
Общая базовая математика
Генераторы математических рабочих листов
Генераторы игр для печати
Распечатайте наш Десятый класс (10 класс) Математика рабочие листы и задания или управлять ими как онлайн-тестами. В наших рабочих листах используются различные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.
Рабочие листы с номером доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.
Функции и понятия алгебры
- Уравнения абсолютного значения
- Неравенства абсолютного значения
- Добавление и вычитание рациональных выражений
- Завершение квадрата — практика № 2
- Уравнения, Перестановка
- Факторинг
- Факторинг — Практика №2
- Факторинг — специальные продукты
- Идентификация функции
- Графики квадратных уравнений
- Определение правильных количеств и переменных
- Линейные уравнения, переменные с обеих сторон (M/C)
- Логарифмические выражения
- Квадратные уравнения — словесные задачи
- Квадратные уравнения со сложными решениями
- Квадратные выражения и уравнения Обзор #2
- Рациональные показатели
- Решение квадратных уравнений — практика №2
- Системы уравнений — Словесные задачи №2
- Системы линейных уравнений
- Понимание метода исключения
- Уравнения абсолютного значения, M/C
- Неравенство абсолютных значений — практика № 2
- Алгебра II полугодовой обзор
- Прямая и обратная вариация
- Уравнения, Перестановка
- Факторинг (ведущий коэффициент не-1)
- Факторинг — Практика №3
- Факторинг-Специальные продукты II
- Идентификация функции
- Полиномы высших степеней и GCF
- Линейные уравнения с одной переменной
- Линейные системы уравнений с двумя переменными
- Логарифмы
- Квадратные уравнения II
- Квадратные выражения и уравнения Обзор #1
- Квадратичные корни — Практика № 2
- Решение квадратных уравнений — практика №1
- Решение систем линейных уравнений графическим способом
- Системы уравнений — Словесные задачи №3
- Системы линейных уравнений — Практика №2
- Проверка решений уравнений и неравенств
Геометрия и измерения
- Все круги похожи
- Надлежащая точность измерений
- Расчет расстояния между двумя точками
- Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №2
- Условные операторы
- Конгруэнтные треугольники
- Размерный анализ
- Параллелограмм — конгруэнтные диагонали — это прямоугольник
- Точки, линии и плоскости — определения
- Доказательства с участием треугольников
- Доказательство равенства внутренних углов
- Подобные треугольники
- SSS, SAS, ASA и жесткие преобразования
- Трансформации — Практика №3
- Треугольники — Середины и центры
- Понимание условных операторов
- Понимание преобразований
- Углы многоугольников
- Площадь и периметр полигонов
- Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №1
- Круговая терминология
- Условные операторы (символические)
- Гипотезы и контрпримеры
- Полугодовой обзор геометрии
- Доказательства, связанные с параллелограммом
- Доказательства с участием кругов
- Доказательства с линиями и углами
- Теорема Пифагора
- Особые прямоугольные треугольники
- Трансформации — Практика №2
- Конгруэнтность треугольника через твердые движения
- Треугольники — стороны, углы и площади
- Понимание подобных и конгруэнтных треугольников
- Использование координат — классификация и завершение полигонов
Математика средней школы
- Уравнения абсолютного значения
- Неравенства абсолютного значения
- Добавление и вычитание рациональных выражений
- Алгебра II полугодовой обзор
- Углы многоугольников
- Расчет расстояния между двумя точками
- Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №2
- Завершение квадрата — практика № 2
- Условные операторы
- Конгруэнтные треугольники
- Непрерывная вероятность как часть результатов
- Уравнения, Перестановка
- Факторинг
- Факторинг — Практика №2
- Факторинг — специальные продукты
- Идентификация функции
- Графики квадратных уравнений
- Закон синусов — Практика № 2
- Линейные уравнения, переменные с обеих сторон (M/C)
- Логарифмические выражения
- Правило умножения
- Доказательства, связанные с параллелограммом
- Вероятность независимых событий
- Доказательства с участием треугольников
- Доказательство равенства внутренних углов
- Квадратные уравнения — словесные задачи
- Квадратные уравнения со сложными решениями
- Квадратные выражения и уравнения Обзор #2
- Примеры пространств и подмножеств
- Решение квадратных уравнений — практика №2
- Особые прямоугольные треугольники
- Системы уравнений — Словесные задачи №2
- Системы линейных уравнений (M/C)
- Трансформации — Практика №2
- Конгруэнтность треугольника через твердые движения
- Треугольники — стороны, углы и площади
- Понимание условных операторов
- Понимание подобных и конгруэнтных треугольников
- Понимание преобразований
- Использование координат — классификация и завершение полигонов
- Уравнения абсолютного значения, M/C
- Неравенство абсолютных значений — практика № 2
- Правило добавления
- Все круги похожи
- Площадь и периметр полигонов
- Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №1
- Круговая терминология
- Условная возможность
- Условные операторы (символические)
- Гипотезы и контрпримеры
- Прямая и обратная вариация
- Уравнения, Перестановка (M/C)
- Факторинг (ведущий коэффициент не-1)
- Факторинг — Практика №3
- Факторинг-Специальные продукты II
- Полугодовой обзор геометрии
- Полиномы высших степеней и GCF
- Линейные уравнения с одной переменной
- Линейные системы уравнений с двумя переменными
- Логарифмы
- Параллелограмм — конгруэнтные диагонали — это прямоугольник
- Точки, линии и плоскости — определения
- Доказательства с участием кругов
- Доказательства с линиями и углами
- Теорема Пифагора
- Квадратные уравнения II
- Квадратные выражения и уравнения Обзор #1
- Квадратичные корни — Практика № 2
- Решение квадратных уравнений — практика №1
- Решение систем линейных уравнений графическим способом
- SSS, SAS, ASA и жесткие преобразования
- Системы уравнений — Словесные задачи №3
- Системы линейных уравнений — Практика №2
- Трансформации — Практика №3
- Треугольники — Середины и центры
- Двусторонние таблицы частот
- Понимание условий для независимых событий
- Понимание метода исключения
- Союзы и пересечения
- Проверка решений уравнений
Формы
- Углы многоугольников
- Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №1
- Круговая терминология
- Подобные треугольники
- Треугольники — Середины и центры
- Понимание подобных и конгруэнтных треугольников
- Площадь и периметр полигонов
- Аккорды, секущие, касательные и дуги — практика №2
- Конгруэнтные треугольники
- Особые прямоугольные треугольники
- Треугольники — стороны, углы и площади
Статистика и вероятность
- Правило добавления
- Непрерывная вероятность как часть результатов
- Вероятность независимых событий
- Двусторонние таблицы частот
- Союзы и пересечения
- Условная возможность
- Правило умножения
- Примеры пространств и подмножеств
- Понимание условий для независимых событий
Рабочие листы по математике для 10 класса: БЕСПЛАТНО и для печати
Ищете БЕСПЛАТНЫЕ печатные листы и упражнения по математике для 10 класса, которые помогут вам или вашим ученикам повторять и практиковать математические концепции и темы для 10 класса?
Хотите, чтобы практические вопросы и задания по математике для 10 класса оценивали готовность учащихся к экзамену? Нужны подробные рабочие листы по математике для 10 класса для учащихся 10 класса? Если это так, то не смотрите дальше. Вот идеальная и полная коллекция БЕСПЛАТНЫХ печатных листов по математике для 10 класса, которые помогут вам или вашим ученикам в подготовке и практике 10 класса по математике.
Загрузите наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по математике для 10-го класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.
У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.д.
Связанные темы
- 9 -й класс математики
- Математика 8 класс. Тест по алгебре 2
Математические понятия 10 класса
Основы и строительные блоки
- Порядок действий
- Научная нотация
- Экспоненты Операции
- Оценка выражений
- Упрощающие алгебраические выражения
Уравнения и неравенства
- ОДИН -СТАПОР. Многошаговые неравенства
Система уравнений и квадратные уравнения
- Системы уравнений
- Системы уравнений Словесные задачи
- Системы из 3 переменных уравнений
- квадратичный
- Решение квадратичного уравнения
- Квадратичная формула и дискриминантная
- Квадратичные неравенства
- График. Квадратичные функции
Комплексные номера
- Добавление
- Добавление и подборный Деление комплексных чисел
- График комплексных чисел
- Рационализация мнимых знаменателей
Комплексные номера
Matrices
- Adding and Subtracting Matrices
- Matrix Multiplication
- Finding Determinants of a Matrix
- Finding Inverse of a Matrix
- Matrix Equations
Polynomial Operations
- Writing Polynomials in Standard Form
- Simplifying Polynomials
- Adding и вычитание многочленов
- Умножение одночленов
- Умножение и деление одночленов
- Умножение многочлена на одночлен
- Multiplying Binomials
- Factoring Trinomials
- Operations with Polynomials
Functions Operations
- Evaluating Function
- Adding and Subtracting Functions
- Multiplying and Dividing Functions
- Composition of Functions
Logarithms
- Rewriting Logarithms
- Вычисление логарифмов
- Свойства логарифмов
- Натуральные логарифмы
- Экспоненциальные уравнения и логарифмы
- Решение логарифмических уравнений
Радикальные экспрессии
- Упрощающие радикальные выражения
- СЛЕДУЮЩИЕ РАДЕРНЫЕ ЭКСПОРИЯ
- Упрощающие радикальные выражения.
Leave A Comment