«Индивид, индивидуальность личность» 10 класс

ВАРИАНТ 1

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Человек как представитель биологического вида

……….

Человек как носитель социальных качеств

 

2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово.

1) игра 2) общение 3) деятельность 4) труд 5) познание.

3. Ниже приведен перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

1) инициативность; 2) темперамент; 3) толерантность; 4) ответственность; 5) задатки; 6) трудолюбие.

Найдите два качества, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны:

1) Каждый человек обладает биологической и социально-психологической индивидуальностью.

2) Индивид – единичный представитель человечества.

3) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребность в познании окружающего мира.

4) Индивидуальные потребности людей могут противоречить общественным потребностям.

5) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.

5. Установите соответствие между примерами и сторонами сущности человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ

А) Рост Владимира 195 см.

Б) Ирина доброжелательна к коллегам по работе.

В) Федор физически вынослив.

Г) Василий любит классическую музыку.

Д) У Николая много друзей.

СТОРОНЫ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

  1. Биологическая
  2. Социальная

 

6. Галине 16 лет. Найдите в приведенном списке ее черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Галины светлые волосы и карие глаза.

2) Галина добрая и отзывчивая.

3) Галина – внешне привлекательная девушка.

4) Рост Галины ниже среднего.

5) Галина – честный человек.

6) Галина дружит со многими своими одноклассниками.

7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Мотивом __________ (А) называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется. В качестве побудителя обычно выступает конкретная __________ (Б), которая удовлетворяется в ходе и с помощью деятельности. Это определенная форма связи живых организмом с внешним миром, необходимая для существования __________ (В), социальной группы, общества в целом.

__________ (Г) потребности вызваны биологической природой человека. Это потребности людей во всем, что необходимо для их существования, развития и производства. __________ (Д) потребности связаны с тем, что человек принадлежит обществу, занимает в нем определенное место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми. __________ (Е) потребности связаны с познанием человеком окружающего мира, своего места в нем и смысла своего существования. Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. Потребность
  2. Деятельность
  3. Природа
  4. Социальный
  5. Естественный
  6. Подлинный (разумный)
  7. Индивидуальность
  8. Индивид
  9. Идеальный (духовный)

 

 

 

 

ВАРИАНТ 2

1.Запишите слово, пропущенное в таблице:

 

Структура деятельности

 

Компонент структуры

Характеристика

……….

Осознанный образ результата деятельности.

Средства

Приемы, способы действий, предметы, ресурсы, используемые человеком в ходе деятельности.

 

2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово.

1) способности 2) мировоззрение 3) характер 4) интересы 5) личность.

3. Ниже приведены потребности человека. Все они, за исключением двух, являются социальными потребностями.

1) в трудовой деятельности 2) в созидании 3) в творчестве 4) во взаимопонимании 5) в отдыхе 6) в пище

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Деятельность связана с удовлетворением потребностей человека, социальной группы, общества в целом.

2) Творческая деятельность присуща и человеку, и животному.

3) В результате трудовой деятельности создаются материальные и духовные ценности.

4) Один и тот же вид деятельности может быть вызван с различными мотивами людей.

5) Структура деятельности предполагает наличие цели и средств ее достижения.

5. Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

А) в пище

Б) в общении

В) в приобретении новых знаний

Г) в общественном признании

Д) в воздухе для дыхания

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  1. Духовные (идеальные)
  2. Социальные
  3. Биологические (естественные)

 

6. Кириллу 17 лет. Найдите в приведенном списке черты, характеризующие его как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Кирилла светлые волосы и голубые глаза.

2) Рост Кирилла – 180 см.

3) Кирилл помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Кирилл занимается легкой атлетикой.

5) Кирилл – добрый и отзывчивый человек.

6) Кирилл хорошо учится в школе.

7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Человек живет в __________ (А), и его поступки обусловлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в определенные __________ (Б) с окружающими. В условиях современной России и складывающихся в ней новых __________ (В) отношений, рыночной __________ (Г) и конкурентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понимания творящегося вокруг невозможно правильно сориентироваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения в другими людьми и общественными __________ (Д). И в этом неоценимую помощь оказывает социальная психология. Социальная психология изучает закономерности психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль _________ (Е), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. Знание
  2. Общество
  3. Группа
  4. Позиция
  5. Отношение
  6. Норма
  7. Общественный
  8. Поведение
  9. Экономика

 

 

 

 

ВАРИАНТ 3

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Потребности человека

ВИДЫ

ОБЪЕКТЫ ПОТРЕБНОСТИ

Физиологические

Пища, вода, воздух, климатические условия и т.п.

……….

Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.

 

2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это слово.

1) индивид 2) индивидуальность 3) человек 4) личность 5) талант.

3. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют духовные (идеальные) потребности человека.

1) потребность в приобретении новых знаний 2) потребность в художественном творчестве 3) потребность в нравственном поведении 4) потребность в труде 5) потребность в общественном признании 6) поиск смысла жизни.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.

2) Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств.

3) Человек наследует моральные нормы.

4) Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.

5) Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

5. Установите соответствие между характеристиками человека и их проявлениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА

А) конкретный носитель природно обусловленных свойств

Б) единичный представитель человеческого рода

В) социальная индивидуальность

Г) формируется в процессе социализации

Д) отдельный живой организм, особь

ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕКА

  1. Индивид
  2. Личность

 

6. Василий учится в школе и помимо учебы увлекается рисованием, шахматами, спортивными играми. Иными словами, поле его деятельности широко. Какие компоненты входят в структуру деятельности? Выберите из приведенного списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) навыки

2) мотивы

3) цель

4) способности

5) результаты

6) знания

7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Человек, активно осваивающий и целенаправленно преобразующий природу, общество и самого себя, является ______ (А). Это человек со своими социально сформированными и с индивидуально выраженными _____ (Б): интеллектуальными, эмоционально-волевыми, нравственными и др. Их формирование связано с тем, что _____ (В) в совместной деятельности с другими людьми познаёт и изменяет мир и самого себя. Процесс этого познания в ходе усвоения и воспроизводства социального опыта одновременно является процессом _____ (Г). Личность определяют как особую форму существования и развития социальных связей, отношений к миру и с миром, к себе и с самим собой. Она характеризуется _____ (Д), т.е. стремлением выходить за свои собственные пределы, развиваться, расширять сферу своей деятельности, открыта всем влияниям общественной жизни, всякому опыту. Это человек, у которого есть своя ____ (Е) в жизни, который проявляет самостоятельность мысли, несёт ответственность за свой выбор».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) индивид

2) качество

3) потребность

4) воспитание

5) позиция

6) социализация

7) личность

8) активность

9) индивидуальность

 

 

ВАРИАНТ 4

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

Потребности человека

Биологические

……….

Духовные

 

2. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Запишите это словосочетание.

1) субъект деятельности 2) цель деятельности 3) структура деятельности 4) средства деятельности 5) объект деятельности.

3. Ниже приведен ряд примеров. Все они, за исключением двух, относятся к биологическим потребностям человека.

1) потребность в питании 2) потребность в движении 3) потребность в самореализации 4) потребность в самосохранении 5) потребность в общении 6) потребность в продолжении рода

Найдите два примера, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения о качествах человека как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.

2) Человеку как личности прежде всего свойственно приобретение социальных качеств.

3) Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.

4) Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.

5) Человека как личность в первую очередь характеризуют унаследованные качества.

5. Установите соответствие между видами деятельности и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) обмен информацией, мыслями, чувствами

Б) создание необходимых людям благ

В) наличие воображаемой обстановки

Г) наличие практически полезного результата

Д) необходимость специальной подготовки

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Игра
  2. Общение
  3. труд

 

6. Ивану – 17 лет. Найдите в приведенном списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы.

2) Рост Ивана – 180 см.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается легкой атлетикой, серьезно относится к тренировкам.

5) Иван – добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

7. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

«Особенности характера, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности _____ (А) и на его жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни, способы _____ (Б) (игровой, спортивной, учебной), трудовое и общественное поведение, наличие или отсутствие стрессов, главнейшими из которых являются _____ (В) и 􀀀т. д. Все эти факторы имеют значение как моменты становления ______ (Г) субъекта. Понятие «ответственность» выступает важнейшим внутренним _____ (Д) его деятельности. Чувство ответственности, долга проявляется в сознательной готовности человека следовать установленным ______ (Е), оценивать свои поступки с точки зрения их последствий для окружающих».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) общество

2) человек

3) конфликтные ситуации

4) межличностные отношения

5) деятельность

6) личность

7) регулятор

8) нормы

9) санкции

 

Тесты по обществознанию по теме «Личность, индивид, индивидуальность» (10-11 кл)

1. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

ПО­НЯ­ТИЯ

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

Ин­ди­вид

Че­ло­век как пред­ста­ви­тель био­ло­ги­че­ско­го вида

Че­ло­век как но­си­тель со­ци­аль­ных ка­честв

Ответ: личность

2. За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це

По­треб­но­сти че­ло­ве­ка

ВИДЫ

ОБЪ­ЕК­ТЫ ПО­ТРЕБ­НО­СТИ

Био­ло­ги­че­ские (есте­ствен­ные)

Пища, вода, воз­дух, кли­ма­ти­че­ские усло­вия и т. п.

. ..

Об­ще­ние, об­ще­ствен­ная де­я­тель­ность, об­ще­ствен­ное при­зна­ние и т. п.

Ответ: социальные

3. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 био­ло­ги­че­ская при­ро­да че­ло­ве­ка      ин­стинк­тив­ное по­ве­де­ние     фи­зио­ло­ги­че­ские по­треб­но­сти

фи­зи­че­ское раз­ви­тие     воз­раст­ные осо­бен­но­сти раз­ви­тия пси­хи­ки

Ответ: био­ло­ги­че­скаяпри­ро­даче­ло­ве­ка

4. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

ин­ди­вид       ин­ди­ви­ду­аль­ность      че­ло­век      лич­ность           та­лант

Ответ: человек

5. Ниже при­ведён пе­ре­чень ка­честв, при­су­щих че­ло­ве­ку. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, имеют со­ци­аль­ную при­ро­ду. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) осо­бен­но­сти внеш­но­сти            2) лю­бо­зна­тель­ность           3) тем­пе­ра­мент          4) от­вет­ствен­ность

5) тру­до­лю­бие                   6) са­мо­от­вер­жен­ность

Ответ: 13

6. Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся со­ци­аль­ны­ми ка­че­ства­ми че­ло­ве­ка. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) по­ря­доч­ность           2) со­об­ра­зи­тель­ность                3) за­ко­но­по­слуш­ность            4) тру­до­лю­бие

5) на­чи­тан­ность                             6) быст­ро­та ре­ак­ций

Ответ: 26

7. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о ка­че­ствах че­ло­ве­ка как лич­но­сти и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Ка­че­ства че­ло­ве­ка как лич­но­сти про­яв­ля­ют­ся пре­жде всего в осо­бен­но­стях мыш­ле­ния и па­мя­ти.

2) Че­ло­ве­ку как лич­но­сти пре­жде всего свой­ствен­но при­об­ре­те­ние со­ци­аль­ных ка­честв.

3) Че­ло­ве­ка как лич­ность в первую оче­редь ха­рак­те­ри­зу­ет про­те­ка­ние про­цес­сов пси­хи­ки.

4) Ка­че­ства че­ло­ве­ка как лич­но­сти про­яв­ля­ют­ся пре­жде всего в его уча­стии в жизни об­ще­ства.

5) Че­ло­ве­ка как лич­ность в первую оче­редь ха­рак­те­ри­зу­ют уна­сле­до­ван­ные ка­че­ства.

Ответ: 24

8. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Не­по­вто­ри­мые, ори­ги­наль­ные ка­че­ства че­ло­ве­ка на­зы­ва­ют ин­ди­ви­ду­аль­но­стью.

2) Ин­ди­ви­ду­аль­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка все­гда сов­па­да­ют с по­треб­но­стя­ми об­ще­ства, в ко­то­ром он живёт.

3) Есте­ствен­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка свя­за­ны с его био­ло­ги­че­ской сущ­но­стью.

4) Био­ло­ги­че­ская сущ­ность че­ло­ве­ка про­яв­ля­ет­ся через спо­соб­ность и го­тов­ность к об­ще­ствен­но по­лез­но­му труду и твор­че­ству, со­зна­ние и разум, сво­бо­ду и от­вет­ствен­ность.

5) Толь­ко че­ло­век об­ла­да­ет спо­соб­но­стью ис­поль­зо­вать пред­ме­ты в про­цес­се по­лу­че­ния не­об­хо­ди­мых благ.

 Ответ: 13

9. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Ду­хов­ная при­ро­да че­ло­ве­ка про­яв­ля­ет­ся в его ана­то­мо-фи­зио­ло­ги­че­ских чер­тах, ин­стинк­тах и ре­флек­сах.

2) К есте­ствен­ным (био­ло­ги­че­ским) по­треб­но­стям че­ло­ве­ка от­но­сят по­треб­но­сти в по­зна­нии окру­жа­ю­ще­го мира, до­сти­же­нии гар­мо­нии и кра­со­ты; ре­ли­ги­оз­ной вере, ху­до­же­ствен­ном твор­че­стве и т.п.

3) Де­я­тель­ность — это спе­ци­фи­че­ский спо­соб су­ще­ство­ва­ния че­ло­ве­ка.

4) По­треб­ность — это нужда че­ло­ве­ка в том, что со­став­ля­ет не­об­хо­ди­мое усло­вие его су­ще­ство­ва­ния.

5) Толь­ко че­ло­век спо­со­бен со­зна­тель­но пре­об­ра­зо­вы­вать окру­жа­ю­щую дей­стви­тель­ность, со­зда­вать не­об­хо­ди­мые ему цен­но­сти.

 Ответ: 345

10. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Все живые су­ще­ства об­ла­да­ют спо­соб­но­стью к це­ле­на­прав­лен­ной, в том числе твор­че­ской, де­я­тель­но­сти.

2) Со­во­куп­ность со­ци­аль­но зна­чи­мых ка­честв ин­ди­ви­да, фор­ми­ру­ю­щих­ся в про­цес­се об­ще­ствен­ной жизни, на­зы­ва­ют лич­но­стью.

3) Ин­ди­ви­ду­аль­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка свя­за­ны с кон­крет­ны­ми усло­ви­я­ми его жизни, осо­бен­но­стя­ми его лич­но­сти.

4) Сво­бо­да че­ло­ве­ка пред­по­ла­га­ет не­отъ­ем­ле­мую связь с от­вет­ствен­но­стью за при­ни­ма­е­мые ре­ше­ния.

5) К био­ло­ги­че­ским по­треб­но­стям че­ло­ве­ка от­но­сят по­треб­но­сти в об­ще­нии, в труде, жиз­нен­ном успе­хе, за­ня­тии опре­делённой по­зи­ции в об­ще­стве и т. п.

Ответ: 234

11. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми ка­честв че­ло­ве­ка и при­ро­дой этих ка­честв: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ КА­ЧЕСТВ ЧЕ­ЛО­ВЕ­КА

 

ПРИ­РО­ДА КА­ЧЕСТВ

A) спо­соб­ность к про­дол­же­нию рода

Б) спо­соб­ность при­спо­саб­ли­вать­ся к усло­ви­ям при­род­ной среды

B) спо­соб­ность на­кап­ли­вать зна­ния и тру­до­вые на­вы­ки

Г) спо­соб­ность ви­деть цель своих дей­ствий

Д) спо­соб­ность оце­ни­вать себя и дру­гих

 

1) со­ци­аль­ная

2) био­ло­ги­че­ская

Ответ: 22111

12. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и груп­па­ми ка­честв че­ло­ве­ка: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­МЕ­РЫ

 

ГРУП­ПЫ КА­ЧЕСТВ ЧЕ­ЛО­ВЕ­КА

А) У Ан­то­на го­лу­бые глаза.

Б) Рост Петра — 180 см.

В) Анна тру­до­лю­би­ва.

Г) Катя очень от­зыв­чи­ва.

Д) Ма­ка­ру нра­вит­ся быть в цен­тре вни­ма­ния окру­жа­ю­щих.

 

1) био­ло­ги­че­ские

2) со­ци­аль­ные

Ответ: 11222

13. Вы­бе­ри­те среди пред­ло­жен­но­го со­ци­аль­ные факты, со­дер­жа­щие про­яв­ле­ние важ­ней­ших со­ци­аль­ных по­треб­но­стей лич­но­сти.

1) В тру­до­вом кол­лек­ти­ве, куда при­ш­ла вы­пуск­ни­ца эко­но­ми­че­ско­го вуза, сна­ча­ла ей было не­про­сто, мно­гие во­про­сы су­ще­ствен­но раз­ли­ча­лись с ву­зов­ски­ми зна­ни­я­ми, но более опыт­ные стар­шие кол­ле­ги сво­и­ми со­ве­та­ми по­мог­ли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрез­вы­чай­но важен его круг об­ще­ния, дру­зья и по­дру­ги, с ними можно об­су­дить порой то, что не об­су­дишь ни с ро­ди­те­ля­ми, ни с учи­те­ля­ми.

3) Мо­ло­дой че­ло­век пре­успел в ту­ри­сти­че­ском биз­не­се, со­здав круп­ную ком­па­нию, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся в об­ла­сти экс­тре­маль­но­го ту­риз­ма, но те­перь его боль­ше вол­ну­ет слава ме­це­на­та, по­кро­ви­те­ля мо­ло­дых да­ро­ва­ний; не­дав­но им была учре­жде­на сти­пен­дия для мо­ло­дых учёных.

4) Каж­дую по­след­нюю суб­бо­ту ме­ся­ца про­фес­сор по­свя­ща­ет по­хо­ду в кон­сер­ва­то­рию на кон­цер­ты ка­мер­ной му­зы­ки.

5) Каж­дый че­ло­век нуж­да­ет­ся в под­дер­жа­нии теп­ло­во­го ба­лан­са тела, по­это­му зимой мы на­де­ва­ем ва­реж­ки, тёплые са­по­ги и курт­ки.

Ответ: 12

14. Ла­ри­се 17 лет. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке её черты (ка­че­ства), име­ю­щие со­ци­аль­ный ха­рак­тер. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Рост Ла­ри­сы ниже сред­не­го.                      4) Ла­ри­са доб­рая и от­зыв­чи­вая.

2) Ла­ри­са — чест­ный че­ло­век.                       5) Ла­ри­са — внеш­не при­вле­ка­тель­ная де­вуш­ка.

3) У Ла­ри­сы свет­лые во­ло­сы и зелёные глаза.

6) Ла­ри­са дру­жит со мно­ги­ми сво­и­ми од­но­класс­ни­ка­ми.

Ответ: 246

15. Ивану 17 лет. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие Ивана как лич­ность. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) У Ивана свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван по­мо­га­ет ро­ди­те­лям уха­жи­вать за боль­ной ба­буш­кой.

4) Иван за­ни­ма­ет­ся лёгкой­ ат­ле­ти­кой, серьёзно от­но­сит­ся к тре­ни­ров­кам.

5) Иван — доб­рый и от­зыв­чи­вый че­ло­век.

6) Иван хо­ро­шо учит­ся в школе, он ин­те­ре­су­ет­ся био­ло­ги­ей и хи­ми­ей.

Ответ: 3456

16. Иван вы­пол­нял за­да­ние по теме: «Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции». Он вы­пи­сы­вал из учеб­ни­ка черты, свой­ствен­ные че­ло­ве­ку. Какие из них от­ра­жа­ют спе­ци­фи­ку со­ци­аль­ной при­ро­ды че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от жи­вот­но­го? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой      4) при­спо­соб­ле­ние к усло­ви­ям окру­жа­ю­щей среды

2) спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию                              5) стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир

3) за­бо­та о потом­стве                                                6) об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи

Ответ: 256

17. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке со­ци­аль­ные ха­рак­те­ри­сти­ки че­ло­ве­ка. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) со­зна­ние                       4) на­ли­чие пси­хи­ки

2) ин­стинк­ты                    5) про­яв­ле­ние эмо­ций

3) ми­ро­воз­зре­ние             6) спо­соб­ность к пре­об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти

Ответ: 136

18.  Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Когда хотят оха­рак­те­ри­зо­вать ка­ко­го-то че­ло­ве­ка, часто го­во­рят о нём то как о лич­но­сти, то как об ин­ди­ви­ду­аль­но­сти. В пси­хо­ло­гии эти по­ня­тия раз­ли­ча­ют­ся. (А) ___ – это кон­крет­ный че­ло­век, во всём свое­об­ра­зии своих фи­зи­че­ских и фи­зио­ло­ги­че­ских ка­честв и свойств. Если речь идёт о со­ци­аль­но зна­чи­мых ка­че­ствах – ис­поль­зу­ет­ся по­ня­тие ___ (Б). В пси­хо­ло­гии по­ня­тие «лич­ность» чаще всего ис­поль­зу­ет­ся в двух ос­нов­ных зна­че­ни­ях. Во-пер­вых, лич­ность − это любой че­ло­век, об­ла­да­ю­щий ____ (В). Дру­гие пси­хо­ло­ги подчёрки­ва­ют, что лич­но­стью сле­ду­ет на­зы­вать че­ло­ве­ка, до­стиг­ше­го опре­делённого уров­ня пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия. Этот уро­вень ха­рак­те­ри­зу­ет­ся тем, что в про­цес­се____ (Г) че­ло­век на­чи­на­ет вос­при­ни­мать и пе­ре­жи­вать са­мо­го себя как еди­ное целое, от­лич­ное от дру­гих людей и вы­ра­жа­ю­ще­е­ся в по­ня­тии «я». Не­об­хо­ди­мая ха­рак­те­ри­сти­ка лич­но­сти – её ___ (Д). Че­ло­век на этом уров­не раз­ви­тия спо­со­бен воз­дей­ство­вать на ____ (Е), из­ме­нять её в своих целях, а также из­ме­нять в своих целях са­мо­го себя.»

1) субъ­ект                                              4) со­зна­ние                         7) со­ци­аль­ный

2) лич­ность                                            5) ак­тив­ность                     8) ин­ди­ви­ду­аль­ность

3) окру­жа­ю­щая дей­стви­тель­ность        6) объ­ект                           9) са­мо­по­зна­ние 

Ответ: 824953

 

7 веселых печатных личностных тестов для учащихся

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Вы студент и ищете способ весело провести свободное время?

Или, может быть, вы родитель, который ищет хобби для своих детей и подростков, чтобы избавиться от скуки?

Может быть, вы учитель, который ищет интересный способ узнать больше о своих учениках?

Как бы то ни было, вы попали по адресу. В этой статье мы поделимся с вами забавным заданием, которое учащиеся могут попробовать дома или во время занятий, — отвечая на личностные тесты!

Личностные тесты гораздо полезнее, чем вы думаете. Эти тесты полезны дома, в школе или даже на работе, потому что они дают представление о сильных и слабых сторонах человека. Они помогают определить, какой путь лучше всего выбрать для достижения успеха.

Что еще более важно, они помогают строить и укреплять отношения, поскольку помогают людям понять, что вам нравится, а что нет. Они помогают вам выразить себя аутентичным способом.

Сегодня мы поделимся с вами несколькими лучшими личностными тестами. Все тесты в этом списке бесплатны и их можно распечатать.

Давайте проверим их!

Оглавление

1. Тест на определение личности для учащихся-подростков

Наш первый тест на определение личности проводится в Личностной академии 9.0028, целью которого является развитие качеств, связанных с эмоциональным интеллектом, таких как эмпатия, мотивация и сознание. Он основан на юнгианских психических механизмах, предложенных Карлом Густавом Юнгом, которые могут помочь вам обнаружить и определить ваши «предпочтения психологических типов» и «группу типов личности».

Этот тест на определение личности предназначен специально для подростков от 13 лет и старше. Он содержит 20 вопросов, которые оценивают ваши предпочтения и стиль, а полученные в результате типы личности делятся на четыре категории: экстраверсия/интроверсия, плановая/спонтанная, практическая/теоретическая и объективная/субъективная.

Вы можете перейти по приведенной выше ссылке, чтобы перейти прямо к PDF-версии этого теста. Распечатайте его и начните весело отвечать на вопросы. Размышление и правдивый ответ без колебаний — отличный способ начать понимать себя.

2. 5-минутный личностный тест

Также называемый Тестом личностных типов четырех животных , этот конкретный личностный тест сравнивает ваши результаты с четырьмя животными: львом, выдрой, золотистым ретривером и бобром. В нем утверждается, что все мы являемся комбинацией четырех, но два типа с самыми высокими баллами показывают, к чему ваша личность наиболее склонна. Ваш самый высокий балл — это ваш самый доминирующий тип личности, а второй по величине — ваш субдоминантный тип.

У каждого животного есть свои сильные и слабые стороны, и в конце теста приводится список этих качеств. В конце вы также найдете интерпретации и объяснения, которые помогут объяснить ваше поведение по отношению к вашей личности. Например, ваши желания и навыки принятия решений связаны с изображением вашего животного.

Всего всего 10 вопросов, так что этот тест на определение характера довольно прост и быстр. Он лучше всего подходит для подростков, но также может быть интересным способом познакомить маленьких детей с понятием «личность».

3. Личностный тест «большой пятерки»

Open Psychometrics с 2011 года предлагает бесплатные печатные личностные тесты и психологические оценки. чтобы понять психологию и науку о человеческом разуме.

Личностные тесты помогают строить и укреплять отношения, поскольку они помогают людям понять, что вам нравится, а что нет.

Одним из доступных ресурсов является PDF-версия Тест личности Большой пятерки. Если вы хотите узнать, к какому спектру ОКЕАНА (открытость, добросовестность, экстраверсия, покладистость и невротизм) вы относитесь, эта упрощенная копия для печати может вам помочь.

Возможно, вы уже знаете, что понятие «большая пятерка» широко используется в психологии. Если это так, вам не составит труда понять тест, который идет вместе с ним.

4. Тест по Кодексу Голландии

Тест по Кодексу Голландии обычно используется во время консультирования по вопросам карьеры, собеседований и оценок. Это наиболее подходит для старшеклассников, которые собираются поступить в колледж, или даже для студентов колледжей, которые собираются начать свою трудовую карьеру.

Существует шесть категорий, представляющих различные типы личности. К ним относятся реалистические, исследовательские, художественные, социальные, предприимчивые и обычные. Вот почему Кодекс Голландии обычно называют тестом RIASEC.

Инструкции к этому личностному тесту просты, и вы можете пройти его без помощи взрослых. Вам просто нужно прочитать сценарии и решить, какой из них больше всего вам подходит, а затем подсчитать баллы, когда закончите. Затем вы узнаете, какой у вас тип личности и какой карьерный путь, скорее всего, сделает вас счастливым и успешным в будущем.

5. Личностный тест True Colors

Личностный тест True Colors — один из самых популярных личностных тестов. Он был создан Доном Лоури в 1978 году с использованием цветов «синий», «оранжевый», «золотой» и «зеленый», чтобы классифицировать сильные и слабые стороны большинства молодых людей и студентов.

При прохождении теста вам будет задан ряд вопросов, которые помогут вам оценить свои предпочтения. У вас может быть либо один основной цвет, представляющий вас, либо вы можете быть комбинацией двух. Этот тест призван помочь вам и окружающим вас людям понять ваши самые сокровенные мысли и желания.

Как только вы нажмете на ссылку выше, текстовый документ с личностным тестом True Colors будет автоматически загружен. Загрузка безопасна — мы уже протестировали ее. Как только вы получите его копию, вы будете готовы распечатать, ответить и лучше понять себя.

6. Индикатор типов Майерс-Бриггс

Вы, вероятно, слышали об индикаторе типов Майерс-Бриггс (MBTI) . Это один из самых известных тестов на определение личности, наряду с Большой пятеркой. Создатели этого теста — Кэтрин Бриггс и Изабель Бриггс-Майерс (мать и дочь).

Тест оценивает вас по четырем категориям, включая интроверсию/экстраверсию, ощущение/интуицию, мышление/чувство и суждение/восприятие. В вашем результате отмечена одна буква из каждой категории, что дает четырехбуквенный тип личности, такой как INFP, ENFP, INTJ и т. д. (Узнайте больше о типах личности в этих сообщениях.)

Приведенная выше ссылка даст вам только упрощенная версия личностного теста и объяснение результатов. Если вам нужна полная версия, лицензированные психологи и специалисты по психометрии могут предоставить вам копию, а также подробное объяснение вашего типа личности.

7. Опросник нарциссической личности

Разработанный Раскином и Холлом в 1979 году опросник нарциссической личности (NPI) измеряет нарциссические наклонности человека. Это не предназначено для диагностики нарциссического расстройства личности (NPD). Вместо этого он указывает, где находится человек в спектре нарциссизма.

Ссылка, которую мы предоставили выше, дает вам версию для печати оригинального NPI-40 (версия 1980 года) и то, как его предполагается использовать. Однако он не содержит точного объяснения того, что означает ваша оценка. Вам нужно будет провести дополнительные исследования или обратиться к специалисту в области психического здоровья.

Заключение

Для родителей или учителей личностные тесты — хороший способ лучше понять детей. Они могут помочь вам понять их поведение и понять, что нужно сделать, чтобы лучше удовлетворить их потребности.

Личностные тесты для школьников — отличный способ понять себя. Знание своего типа личности может немного облегчить жизнь, особенно когда она сбивает с толку.

Мы надеемся, что личностные тесты, которыми мы поделились выше, принесут вам удовольствие и помогут вам лучше узнать себя!

Наконец, если вы хотите определить свой тип личности, , тогда пройдите один из этих 11 тестов личности, чтобы лучше понять, что заставляет вас отмечать .

Практические вопросы по бесплатному психометрическому тесту личности (2023)

  • 3 теста

Личностные тесты становятся все более и более распространенными в процессе найма, поскольку они помогают работодателям лучше понять людей, которых они нанимают. Также доказано, что они являются хорошими индикаторами способностей и производительности.

Купить тесты Бесплатный тест

Что такое личностный тест?

Тест личности используется для оценки различных аспектов личности человека. Результаты этих тестов могут дать ценную информацию о сильных и слабых сторонах человека, а также об его потенциале для достижения успеха в различных областях.

Ваша способность строить отношения, ваша этика, то, как вы выполняете инструкции и как вы общаетесь с клиентами, — это лишь некоторые из вещей, которые тесты личности пытаются понять с помощью серии вопросов с несколькими вариантами ответов.

Тест, как правило, всегда будет адаптирован к работе или отрасли, на которую вы претендуете, и вопросы будут разработаны для оценки компетенций, которые ваш работодатель должен видеть в вас.

В отличие от более традиционных тестов способностей, тесты личности, как правило, не имеют ограничения по времени. Это позволяет вам отвечать в удобное для вас время и не торопиться с ответом.

Хотя важно думать о ценностях, компетенциях и навыках, которые работодатель, вероятно, ищет, и применять их в тесте, также важно быть честным. Если вы не верны своим ценностям, вы можете оказаться на работе, которая вам совершенно не подходит.

Не удивляйтесь, если заметите, что многие вопросы кажутся повторяющимися. Чтобы максимально точно оценить кандидатов, каждая тестируемая черта оценивается путем задания нескольких вопросов, касающихся ее. Это помогает сделать тест более надежным, поскольку он фиксирует широту измеряемого признака.

Как личностные тесты используются работодателями?

Личностные опросники при приеме на работу обычно оценивают ряд черт или компетенций в их самом широком смысле, прежде чем разбить их на более конкретные средства анализа вашей личности.

Работодатели, принимающие на работу, хотят узнать как можно больше о кандидатах, находящихся перед ними, поэтому личностный тест никогда не используется изолированно. Он предназначен для того, чтобы пролить свет на ваши ценности и черты характера, но не так сильно затрагивает ваши навыки и прошлый опыт.

Однако они иногда используются как средство составления короткого списка большого числа кандидатов.

Если, например, работодатель хочет узнать, насколько хорошо вы, вероятно, будете работать в команде, он может оценить ваши результаты в вашем центре оценки, чтобы сформировать обоснованное мнение. Личностный тест мог бы пролить свет на часть этой информации, но в сочетании с вашей ролевой игрой, собеседованием и групповыми упражнениями и нанесением на оценочную матрицу работодатель теперь имеет надежную и точную картину вашей способности работать с другими.

Часто работодатель просит вас пройти личностный тест онлайн перед собеседованием или в центре оценки. Затем ваши результаты могут повлиять на вопросы, которые они вам задают, или на вопросы, которые они бросают вам, когда встречаются с вами лично.

Еще одна причина, почему хорошо подготовиться, но не забывайте быть честным с собой в своих ответах.

Хотя технически нет правильных или неправильных ответов в личностном тесте, есть черты, которые более желательны для одних работодателей, чем для других. Например, в роли продавца вы должны получить высокие баллы за способность общаться с другими и быть общительным, но это не будет так важно в более аналитических ролях, таких как анализ данных.

Все мы знаем, что наши компетенции будут тщательно проверяться на протяжении всего процесса найма, и личностный тест — это еще один способ сделать это.

Как оцениваются личностные тесты?

Когда ваш тест будет завершен, ваш результат будет сравнен с нормативной группой. Эта группа сравнения состоит из сотен или даже тысяч людей, которые ранее проходили тест, и помогает работодателю сравнить вас с другими по различным оцениваемым характеристикам.

Но не все так просто. При подсчете баллов в тесте личности машина считывает ваш «необработанный балл» по каждой черте, по которой вас тестируют.

Чаще всего используется стен-скоринг. Оценки Стена лежат по шкале от 1 до 10 со средним значением 5,5. Таким образом, если вы наберете 5 или 6 баллов, это, скорее всего, будет указывать на нормативную группу, но 1 или 10 будут более экстремальными оценками.

Черты, на которые вы тестируетесь, могут немного отличаться от теста к тесту, но обычно это будут вариации:

  • Открытость
  • Добросовестность
  • Экстраверсия
  • Приятность
  • Нейротизм

Это общие черты, которые затем разбиваются на части, чтобы помочь работодателям изучить конкретные компетенции.

Роль, на которую вы претендуете, потребует от вас определенных характеристик. Итак, как мы уже говорили, технически нет правильных или неправильных ответов, но, безусловно, есть вещи, которые ищут работодатели.

Например, если вы претендуете на должность по работе с клиентами и отвечаете на вопросы о том, что вам не нравится работать с людьми, это может быть проблемой.

Бесплатный пример вопросов личностного теста

Попробуйте ответить на несколько разных вопросов теста личности — это действительно хороший способ подготовиться к предстоящему тесту личности.

Чем лучше вы знакомы с различными форматами вопросов и формулировками самих вопросов, тем легче вам будет ответить таким образом, который лучше всего отражает вас как человека и ценного сотрудника.

Попробуйте бесплатный тест личности здесь .

Можно ли (и нужно ли) готовиться к личностным тестам?

При сдаче любого теста всегда рекомендуется подготовка — и тест личности не исключение.

Во-первых, постарайтесь получить как можно больше информации о типе теста, который вы будете проходить. Как вы узнаете из этой статьи, существует огромное количество поставщиков тестов и множество способов задать вопросы.

Ознакомление с типом теста, который вы будете проходить, является хорошей идеей, так как это поможет избавиться от любой нервозности, которую вы можете испытывать, и позволит вам сосредоточиться на честных и правильных ответах на вопросы. У нас есть статья о том, как отвечать на вопросы личностного теста, если вы не уверены, а также множество советов по личностным тестам.

Также важно исследовать и использовать обоснованные догадки, думая о навыках, сильных сторонах и качествах, которые могут быть оценены должностью и компанией, на которую вы претендуете. Эта информация может помочь вам сформулировать ответы, и ее важно помнить при работе с вопросами.

Как и в случае с тестами на способности, лучший способ подготовиться к личностному тесту — это пройти пробные тесты и ознакомиться с тем, как читаются вопросы и что вы понимаете под каждым из них.

Просмотр ваших результатов также является хорошей идеей, поскольку он дает вам представление о ваших личностных качествах и о том, как ваши результаты могут быть расценены работодателем.

Подготовьтесь к работе с ведущими работодателями

Различные типы и форматы личностных тестов

Если вас попросили пройти личностный тест в рамках процесса приема на работу, важно изучить тип теста, который вы будете проходить, а также ценности и идеалы компания, в которую вы претендуете, и требования конкретной должности. Вся эта информация поможет вам подготовиться.

Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных личностных тестов и типов вопросов, используемых предприятиями по всей Великобритании.

Обязательные вопросы

Обязательные вопросы требуют, чтобы вы отвечали на вопросы в зависимости от того, насколько сильно вы согласны или не согласны. Обычно полный набор вариантов: полностью согласен, согласен, нейтрально, не согласен, полностью не согласен.

Вы будете выбирать ответ для каждого утверждения, которое вы прочитаете, в котором вы, конечно же, ожидаете найти различные черты и компетенции, по которым вас оценивает работодатель.

Чтобы сделать тест максимально справедливым, черты будут перемешаны в вопросах и в тесте, из-за чего будет трудно вспомнить, как вы ранее отвечали на что-то похожее. Еще одна причина, почему хорошо быть настолько честным, насколько это возможно.

Ипсативные вопросы

Ипсативные вопросы, разработанные так, чтобы быть чуть более наводящими, чем нормативный вопрос, требуют, чтобы вы посмотрели на несколько утверждений, а затем ранжировали те из них, с которыми вы больше всего согласны или не согласны.

Их иногда называют вопросами «вынужденного выбора», поскольку они требуют от вас глубокого изучения и анализа ваших личных сильных и слабых сторон.

Ипсативные вопросы хвалят те, кто считает, что этот метод опроса делает людей менее склонными к преувеличениям, в то время как критики говорят, что они усложняют работу работодателей, поскольку сравнивать результаты кандидатов не так просто.

«Подводные» вопросы

Подводные вопросы звучат устрашающе, но это хороший способ для работодателей проверить ответы кандидата и лучше понять, отвечали ли они на вопросы открыто и честно.

Есть много способов сформулировать вопрос с подвохом. Это может быть связано с тонким использованием языка, например. «Я никогда в жизни не опаздывал» (очень маловероятное утверждение даже для самых пунктуальных людей).

Другие «вопросы с подвохом» могут включать утверждения, касающиеся того, насколько положительно или отрицательно вы оцениваете себя и свою работу на работе. Например: «Всем, кого я встречаю, я всегда сразу нравлюсь». Здесь использование таких слов, как «всегда» или «никогда», является показателем «вопросов с подвохом», и если вы ответите решительно в любом случае, это вполне может быть тем, что работодатель отслеживает на собеседовании.

SHL Профессиональный личностный опросник

SHL OPQ разработан SHL и считается наиболее широко используемым личностным тестом в мире найма.

Иногда оценивается по нормативной, а иногда по ипсативной шкале, но всегда с использованием вопросов с несколькими вариантами ответов. Тест предназначен для оценки компетенций кандидата. Он составляет отчет об их личностных качествах и поведении, которое они могут демонстрировать на рабочем месте.

Predictive Index

Поведенческая оценка Predictive Index предназначена для определения того, что лично вам нужно, чтобы чувствовать себя мотивированным и целеустремленным в своей карьере. Это помогает работодателям лучше узнать людей, которых они могут нанять, и узнать больше о том, что заставит их работать с максимальной отдачей.

Тест не рассчитан по времени, и когда вы закончите, вам будет присвоена одна из 17 различных категорий личности. Хотя, возможно, это и не идеальное описание вашего характера, это хороший показатель того, что вас движет.

Индикатор типа Майерс-Бриггс

Этот тест, часто называемый MBTI, предназначен для оценки того, как люди принимают решения. Таким образом, вопросы, как правило, являются прямыми и включают такие вещи, как «как вы предпочитаете принимать решения?» или что вы предпочитаете в отношении нескольких различных черт личности.

Saville Wave

Тест Saville Wave сочетает в себе как нормативные, так и ипсативные вопросы с несколькими вариантами ответов либо в виде профессионального 40-минутного теста, либо в 14-минутной специализированной версии. В отличие от многих других тестов, Saville Wave можно пройти только онлайн.

McQuaig Word Survey

McQuaig Word Survey оценивает как основные черты вашей личности, так и ваш темперамент. Несмотря на то, что у вас нет времени, опрос занимает у большинства людей около 10–20 минут.

Кандидатов, сдающих тест, призывают доверять своим инстинктам и давать первый ответ, чтобы предоставить работодателям полезную информацию, которая может быть использована для адаптации процесса адаптации и даже самой должности. Таким образом, он направлен на обеспечение удовлетворенности как работника, так и работодателя.

Talent Q Dimensions

Этот тест предназначен для определения соответствия между кандидатом и работодателем, чтобы убедиться, что в процессе отбора выделяются люди, которые наилучшим образом ладят с компанией.

Тест не рассчитан по времени, но, как правило, на его прохождение у людей уходит около 25 минут. Поскольку он фокусируется на отношениях между работником и работодателем, он также регулярно используется в упражнениях по построению команды и для личного развития.

Другие типы личностных тестов, с которыми вы можете столкнуться, включают NEO Personality Inventory, тесты DiSC, тесты по методу Биркмана и тесты DSI.

Я точно узнал, где мне нужно больше практики, и мог сосредоточиться на улучшении этих областей.

Лора использовала тренировочные тесты способностей, чтобы следить за своей практикой и прогрессом. Начните свою историю успеха

Часто задаваемые вопросы о личностных тестах

Можете ли вы провалить оценку личности?

Хотя ваши ответы субъективны и поэтому не могут быть отмечены как правильные или неправильные, важно помнить, что ваш работодатель будет обращать внимание на определенные черты или компетенции, чтобы нанять кого-то. Поэтому важно убедиться, что вы понимаете, какие навыки и сильные стороны могут быть оценены.

Для чего нужны личностные тесты?

Личностные тесты используются для оценки черт характера кандидатов, претендующих на должность. Они могут помочь работодателям принять решение о приеме на работу и используются в сочетании с собеседованием, тестом на пригодность или центром оценки.

Приурочены ли личностные тесты?

Нет, личностные тесты не рассчитаны по времени, так как для работодателей важно, чтобы кандидаты не чувствовали спешки или принуждения к ответу определенным образом. Не торопитесь, отвечая; убедитесь, что вы правильно прочитали вопрос и поняли, что он означает, прежде чем отвечать.

Что измеряют личностные тесты?

Личностные тесты измеряют все, от вашего отношения и поведения до ваших сильных сторон, навыков и черт характера. Эта информация поможет вашему работодателю спрогнозировать вашу пригодность как для должности, так и для команды, в которую вы претендуете.

Где я могу попрактиковаться в личностных тестах?

В Практических тестах способностей у нас есть множество практических вопросов для личностных тестов, в которых вы можете попробовать свои силы. Это отличная идея, чтобы потренироваться, прежде чем сдавать тест по-настоящему, так как это поможет вам привыкнуть к различным вопросам, которые вам могут задавать.

Какие работодатели используют личностные тесты?

Все больше и больше работодателей используют личностные тесты, чтобы лучше понять кандидатов, претендующих на работу. От HR до продавцов, есть личностные тесты для каждой мыслимой роли, и весьма вероятно, что в какой-то момент своей карьеры вы пройдете один из них.

Советы по личностным тестам

1Попрактикуйтесь в прошедших тестах перед тем, который засчитывается

Это познакомит вас с тем, как работают тесты.

2Убедитесь, что понимаете, о чем вас спрашивают.

Если нет, попросите разъяснений.

3Ответьте честно

Всегда лучше всего подходить к тестам личности, руководствуясь своей интуицией. Если вы верны себе, это должно означать, что ваши ответы последовательны, и работодатель получает истинное представление о том, кто вы и в чем заключаются ваши сильные стороны.

4Внимательно прочитайте вопросы

Иногда что-то формулируется отрицательно или может использоваться вопрос с подвохом. Не позволяйте себе спешить, тем более, что тест не рассчитан по времени. Также не пропускайте введение: очень важно внимательно все прочитать и убедиться, что вы понимаете, что от вас требуется.

5 Будьте уверены в своем положении

Слишком частые нейтральные ответы — это не то, чего хотят многие работодатели.

6Будь честен

Помните, что если вы честны, ваши ответы, скорее всего, будут последовательными, а работодатели любят последовательность

7Проверьте тест перед его отправкой

Чтобы не пропустить ни одного вопроса. Во что бы то ни стало возвращайтесь к любому, с чем вы боретесь, но важно ответить на все.

8Спросите об отзыве

Независимо от того, получите ли вы работу или нет. Всегда полезно узнать больше о себе и о том, как вы производите впечатление на работодателя.

Попробуйте личностные тесты бесплатно

Улучшите свои результаты с помощью нашей интеллектуальной системы обучения

Повысьте свои шансы на трудоустройство на 76%.

Подготовьтесь к тесту личности

Немедленный доступ. Отменить в любое время.

Про

Оплата ежегодно

Платить ежемесячно

— — —

  • 30 Числовой логические тесты
  • 30 Устный логические тесты
  • 30 Схема логические тесты
  • 30 Ситуационный оценочные тесты
  • 34 Издатель пакеты напр.