(2)2a/sin²2a -4 sin²a-4 СРОЧНО!!!
  • Математика

    2 часа назад

    6. Розв’яжи задачу. (2 бали) Дівчинка задумала число, помножила його на -1 2/3, потім отриманий добуток зменшила на 1,7 і в результаті отримала 3,8. Яке число за- думала дівчинка?​
  • Математика

    2 часа назад

    Запишіть число, яке задовольняє нерівність 800< x < 840 і ділиться на 2, на 3 і на 5.
  • Математика

    3 часа назад

    60-32, как здесь получилось 28
  • Математика

    3 часа назад

    Катет прямокутного трикутника дорівнює 6, а проєкція іншого катета на гіпотенузу дорівнює 5. Знайдіть гіпотенузу трикутник. Допоможіть, будь ласка
  • Математика

    3 часа назад

    Помогите решить, пожалуйста
  • Математика

    4 часа назад

    5*. Позначте на координатній прямій усі цілі значення х, за яких правильною є нерівність −3 < x < | −2,2 |. Знайдіть: а) найбільше натуральне число, яке задовольняє дану нерівність; б) найменше раціональне число, яке задовольняє дану нерівність; в) знайдіть відстань між точкою А(8) i точкою, що позначає найбільше ціле число, що задовольняє дану нерівність.ааа хелп, бо я тупая ​
  • Математика

    4 часа назад

    Знайдіть корені рівняння: a) | — x|=-21; б) | 2х — 9| = 0; в) |x| = 2,5; г) x=-(-5). отримані корені рівнянь у порядку зростання. Розташуйте отримані корені рівнянь у порядку зростання.​
  • Математика

    4 часа назад

    5. AD — диаметр окружности с центром в точке О. Точка В лежит на окружности так, что ABO = 35°. Найдите ADB.
  • Математика

    5 часов назад

    Найди сочетательное свойство умножения рациональных чисел. Выбери верный вариант. 
  • Математика

    5 часов назад

    У Маринки було 5 яблук, а у Іванка — на 3 яблука менше. Скільки яблук було у Іванка?
  • Математика

    5 часов назад

    Решите пример: -4 1/2-x=1/3
  • Математика

    5 часов назад

    Заполни пропуски в выражениях так, чтобы получилось переместительное свойство умножения.
  • Математика

    5 часов назад

    5. Найдите значение выражения |a|:|0||c. если а = -1,2; b = 4; c=-10.​
  • Все предметы

    English

    United States

    Polski

    Polska

    Bahasa Indonesia

    Indonesia

    English

    India

    Türkçe

    Türkiye

    English

    Philippines

    Español

    España

    Português

    Brasil

    Русский

    Россия

    How much to ban the user?

    1 hour 1 day 100 years

    Методическая копилка по Математике.

    Работа с одарёнными детьми. 4 класс

    Районная олимпиада младших школьников задания по математике

    Задание 1.

    Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? (1 балл)

    Задание 2.

    Сколько треугольников изображено на рисунке? (3 балла)

    Задание 3.

    Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого – 48 м, ширина – 30 м. Найди длину второго участка, если его ширина на 6 м больше, чем ширина первого. (3 балла)

    Задание 4.

    Гуси-лебеди летят 3 часа со средней скоростью 96 км/ч. Баба – яга пролетает в ступе это расстояние за 6 часов. С какой скоростью летит Баба – яга? Сколько дней и ночей придётся прошагать Алёнушке, если она будет идти со скоростью 4 км/ч? (4 балла)

    Задание 5.

    На дверь квартиры крепится номер, состоящий из отдельных металлических цифр. Сколько всего потребуется таких цифр для нумерации 136 квартир нового дома?

    (5 баллов)

    Задание 6.

    На одной чашке весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковых груши, на другой чашке – 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша? (4 балла)

    Задание 7.

    Продолжи ряд:

    4, 7, 13, 22, 34,___, ___, ___

    (2 балла)

    Задание 8.

    Расшифруй арифметический ребус:


    3

    2

    6

    2

    6

    (3 балла)

    Ответы по математике

    Задание 1.

    Цель: проверить умение мыслить логически.

    Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? (1 балл)

    Ответ:

    Разрезали 3 листа. Когда режут 1 лист, то добавляется 2 листа.

    Добавилось 15-9=6 листов, значит, разрезали 6:2=3 листа.

    Задание 2.

    Цель: проверить знание геометрического материала,

    уровень развития внимания.

    Сколько треугольников изображено на рисунке? (3 балла)


    Ответ: 7 треугольников.

    Задание 3.

    Цель: проверить умение находить зависимость между величинами.

    Два прямоугольных участка имеют одинаковую площадь. Длина первого – 48 м, ширина – 30 м. Найди длину второго участка, если его ширина на 6 м больше, чем ширина первого.

    Ответ:

    1. 48 х 30 = 1440 кв. м – площадь и первого и второго участка

    2. 30 + 6 = 36 м — ширина второго участка

    3. 1440 : 36 = 40 м – длина второго участка

    Задание 4.

    Цель: проверить умение решать текстовые задачи.

    Гуси-лебеди летят 3 часа со средней скоростью 96 км/ч. Баба – яга пролетает в ступе это расстояние за 6 часов. С какой скоростью летит Баба – яга? Сколько дней и ночей придётся прошагать Алёнушке, если она будет идти со скоростью 4 км/ч? (4 балла)

    Ответ:

    1. 96 х 3 = 288 км – расстояние

    2. 288 : 6 = 48 км/ч – средняя скорость Бабы – яги

    3. 288 : 4 = 72 часа – будет идти Алёнушка

    4. 72 часа = 3 суток, т.е. 3 дня и 3 ночи

    Задание 5.

    Цель: проверить умение рассуждать, сравнивать, анализировать.

    На дверь квартиры крепится номер, состоящий из отдельных металлических цифр. Сколько всего потребуется таких цифр для нумерации 136 квартир нового дома? Ответ:

    Для нумерации квартир с первой по девятую потребуется 9 металлических цифр. Для нумерации квартир с десятой по девяносто девятую потребуется

    (99 — 9) х 2 = 180 цифр

    Для нумерации квартир с сотой по сто тридцать шестую потребуется

    (136 – 99) х 3 = 111 цифр

    Таким образом, для нумерации 136 квартир нового дома потребуется

    9 + 180 + 111 = 300 металлических цифр.

    Задание 6.

    Цель: проверить умение строить логические цепочки.

    На одной чашке весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковых груши, на другой чашке – 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша? (4 балла)

    Ответ:

    Масса одного яблока равна массе одной груши. Если с каждой чашки весов убрать по 4 яблока и 3 груши, то на весах останутся 1 яблоко и 1 груша.

    Задание 7.

    Цель: проверить умение устанавливать закономерность, логически мыслить.

    Продолжи ряд:

    4, 7, 13, 22, 34,___, ___, ___ (2 балла)

    Ответ:

    49, 67, 88

    Задание 8.

    Цель: проверить сформированность алгоритма действия умножения.

    Расшифруй арифметический ребус:


    3

    2

    6

    2

    6

    (3 балла)


    3

    8

    2

    7

    2

    6

    6

    7

    6

    1

    0

    2

    6

    [Решено] Лист бумаги определенным образом разрезается на три части.

    Le

    Лист бумаги разрезается на три части определенным образом. Длина первого листа бумаги равна среднему трем однозначным нечетным простым числам, а длина второго листа равна сумме длины первого листа и одной трети длины третьего листа. Длина третьего отрезка равна сумме длин первого и второго отрезков. Найдите длину исходного листа.

    1. 30 шт.
    2. 20 шт.
    3. 10 шт.
    4. 12 шт.

    Вариант 1: 30 шт. 34,4 тыс. пользователей

    30 вопросов

    60 баллов

    30 минут

    Дано:

    Лист разрезан на три части.

    Длина первой части равна среднему трем однозначным нечетным простым числам.

    Длина второго куска равна длине первого плюс одна треть длины третьего.

    Длина третьего куска равна сумме длин первого и второго кусков.

    Используемые понятия:

    3 однозначные нечетные простые числа = 3, 5, 7

    Среднее = сумма наблюдений/количество наблюдений

    Пусть длина первого куска равна x, длина второго куска равна y, а длина третьего куска равна z единицам.

    Длина первой части равна среднему трем однозначным нечетным простым числам.

    ⇒ x = среднее значение 3, 5 и 7 /3)

    ⇒ y = 5 + (z/3)     

    ⇒ 3y = 15 + z  —-(1)

    Длина третьего куска = x + y

    ⇒ z = 5 + y      — —(2)

    Подставляя значение z из (2) в (1), получаем

    ⇒ 3y = 15 + 5 + y

    ⇒ 2y = 20

    ⇒ y = 10 единиц

    Следовательно, г = 5 + 10 = 15 единиц

    ⇒ Длина исходного листа = x + y + z

    ⇒ Длина исходного листа = 5 + 10 + 15 единиц = 30 единиц

    ∴ Длина исходного листа составляет 30 единиц.

    Скачать решение PDF

    Поделиться в WhatsApp

    Последние обновления гражданской службы UPSC

    Последнее обновление: 1 февраля 2023 г.

    UPSC Civil Services Phase II   Расписание собеседований На цикл 2022 года!  Уведомление UPSC IAS 2023 также опубликовано для 1105 вакансий. Кандидаты могут подать заявку в период с 1 февраля по 21 февраля 2023 года. Ранее 13 января 2023 года были выданы допускные карточки UPSC IAS Personality Test / Interview. Кандидаты должны пройти трехэтапный процесс отбора: предварительный, основной и собеседование. При подготовке окончательного списка заслуг будут учитываться оценки основного экзамена и собеседования. Кандидаты должны пройти через стратегию сети гражданской службы UPSC, чтобы иметь преимущество перед другими.

    Q4Количество листов бумаги, доступных для изготовления блокнотов, равно 75000 Каждый лист составляет 8 страниц …

    Перейти к

    • Упражнение 1 (А)
    • Упражнение 1(Б)
    • Система счисления (закрепление чувства числа)
    • Оценка
    • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
    • Место Значение
    • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
    • Отрицательные числа и целые числа
    • Номер строки
    • HCF и LCM
    • Игра с числами
    • Наборы
    • Соотношение
    • Доля (включая словесные задачи)
    • Унитарный метод
    • Фракции
    • Десятичные дроби
    • Процент (Процент)
    • Представление о скорости, расстоянии и времени
    • Основные понятия (алгебра)
    • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
    • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
    • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
    • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
    • Основные понятия (геометрия)
    • Углы (с их типами)
    • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
    • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
    • четырехугольник
    • Полигоны
    • Круг
    • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
    • Распознавание твердых тел
    • Периметр и площадь плоских фигур
    • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
    • Среднее и медиана

    Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 1. Система счисления (закрепление чувства числа) > Упражнение 1(Б) > Вопрос 4

    Вопрос 4 Упражнение 1(B)

    В4) Количество листов бумаги, доступных для изготовления блокнотов, составляет 75 000. Каждый лист составляет 8 страниц тетради. Каждая тетрадь содержит 200 страниц. Сколько тетрадей можно сделать из доступной бумаги?

    Ответ:

    Решение:

    Количество доступных листов = 75000

    Количество страниц, полученных с одного листа = 8

    Общее количество полученных страниц = 8 x 75000

    = 6 номеров тетрадей

    Тогда сделано

    =\frac{Всего\ число\ страниц\}{количество\ страниц\ содержащихся\ по\ блокноту}

    =\frac{600000}{200} = 3000

    Следовательно, номер блокнота сделано 3000.

    Расшифровка видео

    «Привет, дети, добро пожаловать на обучение на Лидо. тут вопрос в количестве листы бумаги, доступные для изготовления ноутбуки 75 000. каждый лист составляет восемь страниц блокнот каждая тетрадь содержит 200 страниц сколько тетрадей можно сделать из доступный бумага так в вопросе количество листов бумаги, доступных для изготовление блокнотов дается как 75 000. так 75 000 листы есть для изготовления блокнотов хорошо и из одного листа из один лист сколько страниц можно сделать да восемь страниц восемь страницы блокнота можно сделать из одной лист и сколько страниц в одной блокнот каждая тетрадь содержит 200 страниц и что вам нужно узнать нужно узнать сколько тетрадей возможно из доступной бумаги это из 75 000 имеющиеся листы бумаги вам нужно узнать, сколько тетрадей может быть сделал так что мы напишем шаги здесь это то, что является числом листы доступны количество листы бумаги листы в наличии. сколько да 75 000 хорошо теперь сколько страницы можно сделать из одного листа восемь так количество страницы из один лист равен 8 хорошо, так что мы можем узнать из этого мы можем узнать общее количество страницы получены это будет сколько 8 в этом 75 000 правильно поэтому количество доступных листов было 75 000 и количество страниц с одного листа восемь так сколько страниц будет там в общий да, когда вы умножаете семьдесят пять тысяч восемь вы получите общее количество страниц что можно получить из этих многих листов, поэтому вы должны умножь это Хорошо, когда вы умножаете это на что ты получишь 75 я сначала умножу 75 в 8 я не беру эти три нуля потому что вы можете добавить эти нули в конец ответа, который вы получаете значит восемь пятерок сорок семь восьмых это 56 плюс 4 60, а затем вы добавляете эти три нуля потому что по сути когда ты умножаешь восемь здесь восемь здесь, что происходит, когда вы умножение нуля на восемь фактически вы получите ответ как 0 себя, так что вы можете опустите их, умножив 75 на 8, вы получите 600 а затем добавить эти три нуля в конец ладно так какой ответ да ответ общее количество страниц, которое может быть получено сколько 6 лакхов Хорошо, теперь то, что вы должны найти теперь вы должны найти это сколько вопрос задан что каждая тетрадь содержит 200 страниц так что количество количество страниц в каждой тетради какой номер 200 прям так в каждой тетрадке есть 200 страниц хорошо, так что у вас есть общее количество страниц количество страниц 6 тысяч а в каждой тетрадке по 200 страниц так как ты узнаешь как узнать количество блокноты сделаны количество блокноты сделано будет равно 6 лакхов, это общее количество страниц разделить на количество страниц в каждый блокнот, поэтому, когда вы делите Вы можете отменить эти два затем оставшиеся шесть тысяч на два ты получишь три тысячи хорошо, так что здесь вы делите общее количество страниц по количеству страниц в каждом узел с этим мы получим число блокноты, которые могут быть сделал так что это последний шаг вы можете напишите последний шаг это число поэтому количество ноутбуков количество тетрадей от изначально там было 75 000 листов из бумага правильная 75 000 листов равняется трем тысячам хорошо да Итак, сначала вы узнали общее количество страниц что можно получить из этих семидесяти пять тысяч количество листов, так что вы получили это как 6 лакх и количество страниц в каждой тетради дали что 200 Отсюда общее количество блокноты, которые можно сделать находится путем деления суммы количество страниц по количеству страниц в каждой тетради так у тебя получилось как три тысячи так что это количество тетрадей из первоначальные семьдесят пять тысяч листов равно трем тысячам так вот как вы решаете этот вопрос если у вас есть сомнения в этом вопросе вы можете прокомментировать ниже и пожалуйста подпишитесь на этот канал для получения регулярных обновлений Спасибо

    Связанные вопросы

    Q1) Население города составляло 3 54 976 человек в 2014 году. В 2015 году было обнаружено увеличение…

    Q2)А = 7 43 000 и В = 8 00 100. Что больше А или В? И на сколько?

    Q3) В маленьком и тонком блокноте 56 страниц. Сколько всего страниц будет на 5326 таких тетрадях…

    Q5)Добавить 1,76, 209; 4 50 923 и 44 83 947.

    Q6) Игрок в крикет на данный момент набрал 7 849 пробежек в тестовых матчах. Он хочет пройти 10 000 пробежек…

    Q7) На выборах два кандидата A и B являются единственными соперниками. Если кандидат А набрал 9, 32, 567…

    Фейсбук WhatsApp

    Копировать ссылку

    Было ли это полезно?

    Упражнения

    Упражнение 1(A)

    Упражнение 1(B)

    Главы

    Система счисления (Закрепление чувства числа)

    Оценка

    Числа в Индии и Международная система сравнения)0003

    Значение места

    Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)

    Отрицательные числа и целые числа

    Номерная линия

    HCF и LCM

    Игра с числами

    SET

    Соотношение

    (включая проблемы Word)

    .