Тестовая контрольная работа в 9классе по теме «Сложносочиненное предложение» | Тест по русскому языку (9 класс) на тему:
Контрольная работа 9 класс
Тема: «Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП»
Цель: контроль ЗУН учащихся по теме.
1.Укажите ССП с соединительным союзом.
1)Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески.
2)То ли гречка цветет, то ли речка течет.
3)Корень учения горек, зато плоды его сладки.
4)Можешь шагу прибавить, или силёнок нет?
2.Укажите ССП с разделительным союзом.
1)Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело.
2)Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце моё загрубело!
3)Всходило солнце, и вслед за ними обсыхала роса.
4)Прошел дождь, и поэтому в лесу появились грибы.
3.Укажите ССП с противительным союзом.
1)Над озером сверкнула молния, и лишь минуту спустя загремел гром.
2)Мал золотник, да дорог.
3)Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас едут.
4)Выпал снег, и вокруг стало бело.
4.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
На скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор.
1)сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
5.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль.
1)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
6.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Распустилась сирень ( ) и наполнила ароматом весь сад.
1)ССП с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)ССП, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
7.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи (1) и торчали порожние бочки.
Вой волка восходил вверх начальными полутонами (2)и задерживался долго на пронзительной ноте.
Скрипнула дверь (3) и в нее просунулась чья-то голова.
1)1,2,3 2)1,3 3)3 4)2,3
8.Укажите верное объяснение пунктуации в предложении:
Иволги кричат ( ) да кукушки кому-то отсчитывают непрожитые годы.
1)ССП, перед союзом ДА ставится запятая
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА ставится запятая.
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА запятая не нужна.
4)ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая перед союзом ДА не нужна.
9.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Я стал читать (1) и во мне проявилась охота к литературе.
Виднелись (2) или необработанные песчаные равнины (3) или каменистые отмели.
1)1,2,3 2)1 3)1,3 4)3
10.На месте каких цифр в предложениях должные стоять запятые?
Везде слышались (1) то звуки пилы (2) то топора.
Солнце сильно припекало (3) и от воды шло сверканье.
1)1,2,3 2)2,3 3)1,3 4)3
11.Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Он улыбался ласково-печально ( ) и гладил её по голове.
1)ССП, перед союзом И запятая не нужна
2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
3)ССП, перед союзом И нужна запятая
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
12.На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
Натерли полы (1) и запах мастики долго не выветривался.
Голова у неё шла кругом (2) и только Николай смог её немного успокоить.
На террасе ещё долго кипел самовар (3) и сидели гости.
1)1,2,3 2)2,3 3)1,2 4)запятые не нужны
13.Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.
1)Студенты-археологи трудились на раскопках с утра до ночи и нашли старинные захоронения.
2)Ночь наступила быстро, и на небе появились звезды.
3)Толпа расступилась, и все залюбовались её танцем.
4)С утра шел дождь, и гремел гром.
14.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Гости разъехались, и в доме наступила тишина.
2)Вскоре накрыли на стол, и все сели пить чай.
3)Утро было тихим и ясным, и сразу как-то на душе стало легче.
4)В узком коридорчике горела свеча и освещала тусклым светом убогое жилище.
15. В данном предложении пронумерованы все запятые. Укажите номера запятых, разделяющих части ССП.
Чистая, (1) как слеза, (2) вода Байкала не терпит мусора, (3) и в штормовую погоду он швыряет на берег обломки лодок ,(4) коряги.
Ответ___________
ОТВЕТЫ
1-1
2-1
3-2
4-3
5-3
6-2
7-3
8-1
9-3
10-2
11-2
12-3
13-4
14-2
15-3
Тест по русскому языку на тему «Сложносочиненные предложения» (11 класс)
Сложносочинённые предложения 1
Укажите сложносочинённое предложение:
А) Господин из Сан-Франциско ехал в Старый Свет на целых два года, с женой и дочерью, единственно ради развлечения.
В) До этой поры он не жил, а лишь существовал, правда, очень недурно, но всё же он возлагал все надежды на будущее.
С) Он был твёрдо уверен, что он имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное.
Д) Конечно, он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя, однако был рад за жену и дочь.
Е) Китайцы, которых он выписывал себе на работы целыми тысячами, хорошо знали, что это значит.
2. Сложносочинённое предложение, в котором указывается на
возможность одного явления из двух:
А) Тогда царь осторожно раздвигает руками ветки, тихо пробирается
между колючими кустами и выходит на открытое место.
В) Царь Соломон не достиг ещё среднего возраста- сорока пяти лет, а
слава о его мудрости и красоте, о великолепии его жизни и пышности
двора распространились за пределы Палестины.
С) Всё ближе слышится голос, и вот он совсем рядом, за раскидистыми
кедрами, за тёмной зеленью можжевельника.
Д) Тысячи людей вязали срубленные деревья и плоты, и сотни
моряков сплавляли их морем в Иоффу.
Е) Не то утренний ветер приносит аромат цветущего винограда, не то разносится
тонкий, благоухающий запах резеды и варёного вина.
Укажите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:
А) Будем брести, пока не свалимся.
В) Уже по одному свисту ветра и по туману чувствуется, как глубоко овладела поздняя ночь горами.
С) Как ночь, надвигалась на меня горести и страдания, и наступал час разлуки со всем родным.
Д) Ветер валит меня с ног, но я не обращаю на него внимания.
Е) И, скрепивши сердце, опять я брал в руки свой страннический посох, а подъёмы к новому счастью были высоки и трудны.
4. Сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Волга, Днепр, Обь именно текут, так как они несут к морям тяжёлые
воды.
В) В широте движения рек была сила и настойчивость.
С) Учение не может быть лёгкой и приятной игрой, а жизненный путь
Не прогулка по ровной дороге.
Д) По меткому замечанию Пушкина, Дон не течёт, а льётся, и в этом
удивительная точность определения.
Е) То облака медленно тонули в его омутах, то воды, позванивая на
перекате, серебрились от ветра.
5.В сложносочинённых предложениях с соединительными союзами:
А) указывается на чередование явлений
В) второе предложение дополняет смысл первого
С) перечисляются явления, которые происходят одновременно или
следуют одно за другим
Д) противопоставляется одно явление другому
Е) указывается на возможность одного явления из двух или нескольких
6. Предложение Клич «Аблай идёт на контайчи!» опередил на много
переходов его отряд и с каждой верстой войско росло как снежный
ком.
А) Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнительным
В) Сложноподчинённое с придаточным образа действия
С) Сложносочинённое
Д) Простое с однородными членами
Е) ) Сложноподчинённое с придаточным определительным
7. Сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Либо уж убьёт кого-нибудь гроза либо дом сгорит.
В) Он хотел было что-то сказать ему но толстяк уже исчез.
С) Горек чужой хлеб и тяжелы ступени чужого крыльца.
Д) Создаёт человека природа но развивает и образует его общество
Е) Ещё земли печален вид а воздух уж весною дышит.
8. Укажите сложносочинённое предложение:
А) Если ты честный человек, не обижай бедного, не покровительствуй злодею.
В) «Ты достиг цели, стал знатным, добился власти»
С) После первой песни – приветствия он изменил напев, и слова изменились вместе с ним.
Д) «Не обирай в жадности народ, не губи его счастья, не виси у него на шее»
не производили на него никакого впечатления.
9. Укажите сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Но и этот семидесятилетний старик живёт не только прошлым, а и заботами сегодняшнего дня.
В) То вспыхнет вершина, то явится яма, то венчик победы, то холмик утраты.
С) Я отправился пешком, а Павел Митрич ехал за мной верхом.
Д) Луга за Волгой окрасились в бурый цвет, в городе также все краски поблёкли.
Е) Юрка скосил глаза, но земли не увидел.
10. . Сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) То Анна Сергеевна слушала, ограничиваясь лёгкими восклицаниями, то при самом прощании она высказывала прежнее дружелюбие, как при первой встрече.
В) Ученье и обед делали дни очень интересными, вечера же проходили скучновато.
С) Ещё никто не просыпался, и она пошла в сад, наблюдая за снованием птиц и насекомых.
Д) Павел Петрович вышел из сада и, медленно шагая, добрался до леса, там он оставался тоже довольно долго.
Е) И Базаров и Аркадий ответили ей безмолвным поклоном, сели в экипаж и, уже нигде не останавливаясь, отправились домой, в Марьино.
11. Укажите сложносочинённое предложение:
А) Но странно – моё отчаяние начинает укреплять меня.
В) Он уже переходит в ту мрачную и стройную покорность всему, что надо вынести.
С) Я пытаюсь разглядеть, что окружает меня, и вижу только серую мглу.
Д) Вот наконец и перевал, но мне уже всё равно.
Е) Я начинаю шагать смелее, злобный укор кому-то за всё радует меня.
12. Укажите сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Целую ночь придётся спускаться к долинам, и только на заре удаётся уснуть мёртвым сном.
В) Спотыкаюсь, бреду как во сне, однако до утра далеко.
С) День обрадует меня людьми и солнцем, или опять надолго обманет меня он.
Д) Буду чувствовать одно: сладость тепла после холода.
Е) Туман и буря встречали меня на высоте, а жуткое одиночество охватывало на перевале.
13.Сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) Последние тени сливались, да мгла глядела, слепая и необъятная.
В) Сквозь стеклянные льдины рыба видна, да вода в полыньях , как дёготь, черна.
С) Хлеб да каша – пища наша.
Д) Раздался треск, да стон перенёсся через поле.
Е) Невзрачен день, да ночь хороша.
14. Сложносочинённое предложение, в котором указывается на чередование явлений:
А) И вот в туманной дали запели птички и восток озолотился.
В) Но вот на табор кочевой нисходит сонное молчание и слышен в тишине ночной лишь лай собак да коней ржанье.
С) Я шёл в каком-то опьянении да и было отчего.
Д) Звонко вдали кукушка куковала да безумная галка кричала.
Е) То длинный сук её заденет за шею вдруг то из ушей златые серьги вырвет силой.
15. Сложносочинённое предложение, в котором явления следуют одно за другим :
А) Шумели листья, да слышался треск сучьев.
В) Дикие и даже страшные в своём величии горы выступали резко из- за
тумана, да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма.
С) Звёзды уже начали бледнеть, и небо серело.
Д) Мягкий свет струился по опавшей листве, и яблони стояли странные и золотые.
Е) Люди уходят, и остаются вещи, безмолвные свидетели радостей и горестей своих бывших хозяев.
16. Укажите сложносочинённое предложение, в котором не ставится запятая:
А) Течёт река к морю и идёт год за годом.
В) За тучей дыма не было видно пламени и дым прямо летел по ветру на усадьбу.
С) Ночью плыл он мимо острова Капри и печальны были его огни скрывавшиеся в тёмном море.
Д) Он оставил коня в поле и кинул поводья на лугу.
Е) Намедни ночью бессонница меня томила и в голову пришли мне две-три мысли.
17. Укажите значение сложносочинённого предложения:
Потянуло ветром, и вздрогнула, затрещала уже покрасневшими листьями осина.
А) причинно-следственные отношения
В) чередование событий
С) одно событие противопоставляется другому
Д) одновременность событий Е) равнозначность суждений
18.Сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) На небе ни облачка, и к полудню становится жарко.
В) Мы собирались ехать за город, наши родственники, гостившие у нас в это лето, также захотели ехать с нами.
С) Я вышел один на палубу и не отрывал глаз от берега.
Д) На реке было холодно и ветрено, зато рыба клевала.
Е) Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то непрожитые годы.
19. Укажите сложносочинённое предложение:
А) Тем и ценна песня Байкокше, что это не месть просителя, не славословие бродяги-нищего, это острый глаз всего народа.
В) Этой песне ни один из них не выразил одобрения, а самоуверенный Молдабай просто обиделся.
С) Он не назвал ни одного имени, но каждому стало ясно, что весь яд
этих слов предназначался большинству из сидевших в юрте волостных.
Д) Причём тут народ, никакой народ не поручал ему говорить такие слова.
Е)Байкокше только повторяет то, что говорит народ.
20. Укажите сложносочинённое предложение
А) Когда же он открыл глаза, то в них уже светились внимательные тёплые искры.
В) Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от цветущих одуванчиков.
С) Небо уже померкло, но в окнах домов ещё отражался желтоватый холодный закат.
Д) Осенний день шуршал листьями.
Е) Всё лето почти непрестанно шли дожди.
21. Укажите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:
А) Пел в садах малиновых соловей-соловушка, да шумели листьями в рощах тополя.
В) Солнце зашло за горы, но было ещё светло.
С) Не то светало, не то темнело.
Д) Я отправился пешком, а Павел ехал за мной пешком.
Е) Или же я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.
22. Сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) Можешь шагу прибавить или силёнок нет?
В) Гроза разразилась, и дождь освежил томящую землю.
С) Всё происходит, да не всё забывается.
Д) Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце моё огрубело.
Е) Не то светало, не то темнело.
23. Укажите сложносочинённое предложение:
А) В хорошую погоду лес клубился шапками молодых сосновых вершин
а в непогоду подёрнутый туманом напоминал водную гладь.
В) Каждый раз когда приближается осень мы собираемся в город.
С) Лицу жарко а со спины пробирается колючий холод.
Д) С каждым может случиться что жил с человеком глядел на него и не видел.
Е) Он вскочил на ноги но тут же застонав присел на медвежью шкуру.
24. Укажите сложносочинённое предложение:
А) Ветер разлетелся, и липа как будто вздохнула.
В) Пока мы собирались на экскурсию, началась гроза.
С) Лес стоял тёмный и молчаливый.
Д) Глаза её подобрели и стали тёплыми.
Е) Хотя у слова нет крыльев, оно летит.
25. Укажите сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Лицо у него закопчённое чёрное, измазанное сажей, руки грязные.
В) Султан толкнул ногой калитку, и друзья полезли в сухой палисадник.
С) Либо уж убьёт гроза кого-нибудь, либо дом сгорит.
Д) Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит.
Е) Абай обладал не только ярким поэтическим, но и глубоким философским мышлением.
26. Сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
В) Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
С) Последние тени сливались, да мгла синела.
Д) Я старался взглянуть в окно, да оно всё было бело от снега и льда.
Е) Или я совершенно ошибался в вас, или вы в состоянии выслушивать правду.
27. Укажите сложносочинённое предложение
А) Лето выдалось серое и холодное.
В) День был пасмурный, но тёплый.
С) Надя простилась и пошла к себе.
Д) В доме все уже легли, но никто не спал.
Е) Надя сильно тосковала и думала о матери.
28. Укажите сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом:
А) Он читал и строчки сливались в серые полосы.
В) В акациях прошумел ветер и пушечным ударом прокатился над морем гром.
С) В городском саду по соседству играл оркестр и пел хор ветеранов.
Д) Ему стало жарко и он распахнул полушубок.
Е) Без стука распахнулась дверь и в комнату вошла девушка.
29.Укажите сложносочинённое предложение, в котором не следует ставить запятую перед союзом и:
А) Ворота выходили в переулок и над ними низко смешивались густые ветки старого серебристого тополя.
В) Кинжал взят отважным казаком и долго он лежал заброшенный потом
в походной лавке армянина.
С) И ненавидим мы и любим мы случайно и царствует в душе какой-то холод тайный.
Д) Где-то в глубине глухо посвистывал сквознячок и капала вода с прозрачным звуком.
Е) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
30. ССП – это сложное предложение, в котором:
А) простые предложения соединяются при помощи интонации
В) простые предложения связаны сочинительными союзами
С) простые предложения связаны подчинительными союзами
Д) простые предложения связаны союзными словами
Е) простые предложения связаны подчинительными союзами и союзными словами.
Код ответа ССП 1
1
В
2
Е
3
С
4
Е
5
С
6
С
7
А
8
С
9
В
10
В
11
Д
12
С
13
Е
14
Е
15
Е
16
Е
17
А
18
Д
19
В
20
С
21
А
22
С
23
С
24
А
25
С
26
Д
27
Д
28
С
29
Д
30
В
9 класс. ССП. Вариант 1 1. Укажите верное утверждение а) Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и союзами. б) Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой сочинительными союзами. в) Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и сочинительными союзами. г) Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и союзными словами. 2. Укажите неверное утверждение а) Дополнительным средством связи в сложносочиненном предложении может быть общий член для частей предложения. б) Грамматические и интонационно-смысловые особенности сложносочиненного предложения передаются на письме с помощью знаков препинания. в) Между частями сложносочиненного предложения может ставиться тире. г) Сложносочиненные предложения с соединительными союзами имеют значение противопоставления. 3. Укажите вариант ответа, в котором указаны сложносочиненные предложения. (Знаки препинания не расставлены) А. Наступили холода и мы переехали в зимний дом. Б. Рано утром выпал первый снег и покрыл дорожки в саду. В. Пошли в лес и набрали полную корзину грибов. Г. Похолодало и выпал снег. 1) А, Б 3) А, Г 2) Б, В 4) А, В 4. Укажите сложносочиненное предложение с соединительным союзом а) Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески. б) То ли гречка цветет, то ли речка течет. в) Корень учения горек, зато плоды его сладки. г) Можешь шагу прибавить, или силенок нет? 5. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом а) Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело. б) Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце мое загрубело! в) Всходило солнце, и вслед за ними обсыхала роса. г) Прошел дождь, и поэтому в лесу появились грибы. 6. Укажите сложносочиненное предложение с противительным союзом а) Над озером сверкнула молния, и лишь минуту спустя загремел гром. б) Мал золотник, да дорог. в) Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас уедут. г) Выпал снег, и вокруг стало бело. 7. Укажите неверное утверждение Сложносочиненные предложения с соединительными союзами передают разнообразные значения: а) чередования событий или взаимоисключения б) последовательность событий в) одновременность протекания событий, действий г) причинно-следственные отношения 8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении Мы позавтракали ( ) и двинулись дальше. а) сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна б) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна в) сложное предложение, перед союзом И нужна запятая г) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая 9. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль. а) сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна б) простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна в) сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая г) простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая 10. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении 2. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении 8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении 9. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении 10. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? 9 класс. ССП. Вариант 3 6. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении |
Русская литература — Сложные предложения
1. СОЮЗНЫЕ (простые части в составе сложного предложения связаны при помощи интонации и союзов)
ССП – СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ (обе части равноправны и связаны между собой сочинительной связью при помощи сочинительных союзов):
— перечисление явлений, их последовательность или одновременность – соединительные союзы И, ДА, ДА И, ТОЖЕ, ТАКЖЕ: Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце мое загрубело.
— чередование явлений или возможность одного из них – разделительные союзы ИЛИ, ЛИБО, ТО – ТО, ТО ЛИ – ТО ЛИ: То ли гречка цветет, то ли речка течет.
— противопоставление явлений – противительные союзы А, НО, ДА: Корень учения горек, зато плоды его сладки.
СПП – СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ (придаточная часть зависит от главной и присоединяется к ней при помощи подчинительной связи и подчинительных союзов, союзных, указательных или соотносительных слов):
Типы придаточных предложений в СПП:
v ПОДЛЕЖАЩНЫЕ – отвечают на вопросы подлежащего и прикрепляются к главной части союзными словами КТО, ЧТО, союзами ЧТО, БУДТО, ЧТОБЫ: Тот, кто должен отвечать за других, раньше взрослеет.
v СКАЗУЕМНЫЕ – отвечают на вопросы сказуемых и прикрепляются к главной части союзными словами КТО, КАКОВ, КОТОРЫЙ, союзами ЧТО, ЧТОБЫ: Какова яблонька – таковы и яблочки.
v ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ – отвечают на вопросы определения, относятся к существительному или местоимению и прикрепляются к главной части союзными словами КОТОРЫЙ, КАКОЙ, ЧЕЙ, ЧТО, ГДЕ, КОГДА: Мы любим дом, где любят нас.
v ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ – отвечают на вопросы дополнения, относятся к глаголу или существительному и прикрепляются к главной части союзами ЧТО, БУДТО, ЧТОБЫ и союзными словами КТО, ЧТО: Я люблю, когда сосна шумит.
v ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ – отвечают на вопросы обстоятельств, относятся ко всему главному предложению, классифицируются по видам обстоятельств (образа действия, степени, места, времени, условия, причины, цели, сравнения, уступки, следствия) и прикрепляются к главной части союзами ГДЕ, КУДА, ОТКУДА, КОГДА, ЕДВА, СЛОВНО, БУДТО, ЧТОБЫ, ХОТЯ: В передней послышался звонок, когда она уже выходила из гостиной.
2. БЕССОЮЗНЫЕ (обе части связаны только при помощи интонации и знаков препинания)
— значение одновременности и последовательности: Дождик кончился сразу, туча пошла дальше, показалось солнышко.
— значение противопоставления: Мир строит – война разрушает.
— значение времени и условия: Совесть потеряешь – другой не купишь.
— значение причины и следствия: Я доверяю любящим: они великодушны.
— значение пояснения: Предметы потеряли свою форму: все сливалось в серую массу.
— значение дополнения: Я знаю: в вашем сердце есть гордость.
3. С РАЗНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (сложные синтаксические конструкции)
В сложном предложении, состоящем больше, чем из двух частей, может быть союзная и бессоюзная связь одновременно (последовательная или параллельная):
Последовательная связь – вторая часть относится к первой, третья – ко второй и т.д.
Параллельная связь – вторая, третья и остальные части относятся к первой.
Сложносочиненное предложение – сложное предложение, предикативные части которого связаны сочинительными союзами (см.).
Сочинительные союзы – тип союзов, служащих для связи синтаксически равноправных единиц (однородных членов предложения, частей сложносочиненного предложения). Среди сочинительных союзов различаются пять подтипов: а)соединительные (и, ни…ни), б)противительные (а, но, однако, зато и др.), в)разделительные (или, либо, ли…ли, то…то, то ли …то ли, не то … не то и др.), г)присоединительные (да и, также, а также, тоже и др.), д)пояснительные (то есть, или, а именно).
Конкретизаторы смысловых отношений в сложносочинённых предложениях –указательные местоимения или указательные местоимённые наречия, используемые при сочинительных союзахи, а, но с целью конкретизации реализуемых ими смысловых отношений. Например: Вёл он себя скромно, и всё же люди относились к нему с недоверием. В этом предложении соединительное отношение, выражаемое союзом и, подвергается конкретизации с помощью компонента всё же и получает статус соединительно-уступительного отношения. В предложении Брань, отчаянные клятвы не прекращались весь день, но тем не менее всё-такижили мы между собой дружно (А.П. Чехов) противительное отношение, выражаемое союзом но, конкретизируется оборотом тем не менее всё-таки и получает статус противительно-уступительного отношения.
Сложносочиненное предложение минимальной структуры –особый тип сложносочиненных предложений, между предикативными частями которых выражается единственный тип смысловых отношений. Такие предложения преимущественно являются двучленными (состоят из двух предикативных частей). Однако при выражении в сложносочиненных предложениях перечислительных (перечислительно-соединительных и перечислительно-разделительных) отношений минимальная структура может включать более двух предикативных частей. Например: Его движения были верны, И голос был суров, И борода качалась мерно В такт запылённых слов; данное предложение на первом же уровнечленения распадается на три предикативные единицы, между которыми реализуются перечислительно-соединительные отношения, и поэтому характеризуется как сложносочинённое предложение минимальной структуры. Среди сложносочинённых предложений минимальной структуры выделяются подтипы – сложносочинённые предложения открытой структуры (см.) и сложносочинённые предложения закрытой структуры (см.).
Сложносочиненное предложение открытой структуры –тип сложносочинённых предложений минимальной структуры, в которых между предикативными единицами выражаются перечислительные отношения, держащие структуру предложения открытой для добавления новых перечисляемых компонентов. Ср.: То скрипнет дверь, то тихо отворится калитка → То скрипнет дверь, то тихо отворится калитка, то сгорбленная фигура плетётся от дома к дому, то …, то…
Сложносочиненные предложения закрытой структуры–двучленные сложносочиненные предложения, между предикативными частями которых выражаются смысловые отношения, проявляющиеся только между двумя компонентами, – такие как: противительные (В наших краях летом жарко, а зимой холодно), противительно-уступительные (Лето кончилось, но птицы весело возились в ещё густой листве городского сада), результативные (Лодка перевернулясь, и я оказался по грудь в воде), присоединительные (Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце моё загрубело), пояснительные (Брат был агроном, то есть по-настоящему он мог работать только в деревне).
Сложносочиненное предложение усложненной структуры –сложносочиненное предложение, включающее в свой состав три или более предикативных частей, между которыми проявляются разнотипные смысловые отношения, устанавливающие между собой определенную иерархию: одни отношения проявляются между крупными частями сложносочинённого предложения и делят всё сложное предложение в целом на крупные блоки. Так создается первый уровень членения. Дальнейшему членению подвергаются те блоки, которые представляют собой сложные структуры. Процедура последовательного членения продолжается до получения сложных предложения минимальной структуры. Пример: 1)12 июня силы Западной Европы перешли границы России и 2)началась война, 3)то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Данное сложное предложение на первом уровне членится на две части, на основе ведущего смыслового отношения пояснения, выражаемого с помощью пояснительного союза то есть. На втором уровне дальнейшему членению подвергается первая часть, между предикативными частями которой выражаются соединительно-результативные отношения.
Графическая схема сложносочинённого предложения усложнённой структуры –графическое представление структурного строения сложносочинённого предложения. Пример: 1)12 июня силы Западной Европы перешли границы России и 2)началась война, 3)то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие.
1 и 2
то есть 3
ъ
9 класс. Ссп. Вариант 1
9 класс. ССП. Вариант 11. Укажите верное утверждение
-
Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и союзами. -
Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой сочинительными союзами. -
Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и сочинительными союзами. -
Сложносочиненным называется такое сложное предложение, предикативные части которого связаны между собой интонацией и союзными словами.
2. Укажите неверное утверждение
-
Дополнительным средством связи в сложносочиненном предложении может быть общий член для частей предложения. -
Грамматические и интонационно-смысловые особенности сложносочиненного предложения передаются на письме с помощью знаков препинания. -
Между частями сложносочиненного предложения может ставиться тире. -
Сложносочиненные предложения с соединительными союзами имеют значение противопоставления.
3. Укажите вариант ответа, в котором указаны сложносочиненные предложения. (Знаки препинания не расставлены)
А. Наступили холода и мы переехали в зимний дом.
Б. Рано утром выпал первый снег и покрыл дорожки в саду.
В. Пошли в лес и набрали полную корзину грибов.
Г. Похолодало и выпал снег.
1) А, Б 3) А, Г
2) Б, В 4) А, В
4. Укажите сложносочиненное предложение с соединительным союзом
-
Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески. -
То ли гречка цветет, то ли речка течет. -
Корень учения горек, зато плоды его сладки. -
Можешь шагу прибавить, или силенок нет?
5. Укажите сложносочиненное предложение с разделительным союзом
-
Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело. -
Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце мое загрубело! -
Всходило солнце, и вслед за ними обсыхала роса. -
Прошел дождь, и поэтому в лесу появились грибы.
6. Укажите сложносочиненное предложение с противительным союзом
-
Над озером сверкнула молния, и лишь минуту спустя загремел гром. -
Мал золотник, да дорог. -
Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас уедут. -
Выпал снег, и вокруг стало бело.
7. Укажите неверное утверждение
Сложносочиненные предложения с соединительными союзами передают разнообразные значения:
-
чередования событий или взаимоисключения -
последовательность событий -
одновременность протекания событий, действий -
причинно-следственные отношения
8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Мы позавтракали ( ) и двинулись дальше.
-
сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
9. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль.
-
сложное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
10. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Было ветрено () и на песке лежала волнистая рябь.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
класс. ССП. Вариант 2
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Прозвучал третий выстрел () и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом» перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Направо белела низменная песчаная коса () и темнела груда дальних гор.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Он замечал ее еще издали () и сразу же посылал приветствие.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Он улыбался ласково-печально () и гладил ее по затылку.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Я гашу лампу () и ночь начинает медленно светлеть.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перёд союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
За рекой были слышны музыка () и протяжное пение.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
По улицам шли прохожие () и проносились машины.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
В селе не переводилась лихорадка () и была топкая грязь.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна . -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Намедни ночью бессонница моя меня томила () и в голову пришли мне две-три мысли.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая
-
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи (1) и торчали порожние бочки.
Вой волка восходил вверх начальными полутонами (2) и задерживался долго на пронзительной ноте.
Скрипнула дверь (3) и в нее просунулась чья-то голова.
-
1,2,3 -
1,3 -
3 -
2,3
-
класс. ССП. Вариант 3
-
На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
Он замечал ее издали (1) и у него сразу же холодело в груди. От долгого сидения у него затекли ноги (2) и заболела спина. Еще немного (3) и крепкий сон овладел мною.
-
1,2,3 -
1,3 -
3 -
2,3
2. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые?
В лесу еще снег лежит нетронутый (1) и деревья стоят в снежном плену.
Зрители покинули стадион (2) и трибуны опустели.
Ровный мягкий свет стелился у окна (3) и на улице появились тени.
-
1.2,3 -
1,3 -
3 -
2,3
3. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
В этот вечер особенно шумно шел дождь () и особенно нежной была их встреча.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
4. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
Решение Лизы сняло с его сердца камень () и весь дом сразу ожил.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
5. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
И ерзает руль () и обшивка трещит () и забраны в рифы полотна.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
6. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
У Евсеича сорвалась какая-то большая рыба () и вдобавок щука оторвала удочку.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
7. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
Люди сильно устали () и лошади тоже нуждались в отдыхе.
-
сложносочиненное предложение, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
8. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
То солнце тусклое блестит () то туча черная висит. .
-
сложносочиненное предложение перед второй частью разделительного союза то, ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед второй частью разделительного союза то ставится запятая -
простое предложение с однородными членами, перед второй частью разделительного союза то запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед второй частью разделительного союза то запятая не нужна
9. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении
Старуха долго возилась в сенях, кашляла, чем-то стучала () и не давала нам заснуть.
-
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И ставится запятая -
простое предложение с однородными членами перед союзом И, ставится запятая -
простое предложение с однородными членами перед союзом И, запятая не нужна -
сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна
10. Укажите верное объяснение пунктуации в предложении:
Они уже не переносят изматывающих хлопот () и не могут приспосабливаться к серьезности.
-
предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая -
предложение простое, но есть однородные члены, поэтому перед союзом И нужна запятая -
предложение сложносочиненное, есть общий второстепенный член, поэтому перед союзом И запятая не ставится -
предложение простое с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
ЧЕБОТАРЁВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
ЧЕБОТАРЁВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ
ЧЕБОТАРЁВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ 15.06.72 — 23.11.95 рядовой контрактной службы Вот эти данные были взяты из Челябинской книги памяти: Уроженец г.Челябинск. Русский. Образование среднее
профессиональное. Холост. Трупы в черных канавах. |
Назад в общий раздел
Назад в список павших по Челябинской области
Назад в
список павших по букве Ч
Тихий, тихий голос
«После землетрясения возник пожар, но не Господь в огне. А после пожара послышался тихий шепот ». 3 Царств 19:12 (NIV)
Иногда я чувствую себя потерянным в суете окружающего меня мира. Ощущение срочности в моей семье может удержать меня в двух минутах от нервного срыва до отхода ко сну.
Быть «мамой» для восьми детей в возрасте от 6 месяцев до 13 лет может заставить меня чувствовать, что вся моя жизнь шумна (а это так) и торопится.Я очень люблю их и хочу полностью удовлетворить их потребности — даже во время конференц-звонка с моим коллегой и научного проекта с моим подростком.
Меня часто ловят на мысли, что мне нужно идеально подобранное «Тихое время», чтобы услышать Бога — сидя с чашкой горячего кофе, уютным одеялом и красивыми маркерами, чтобы творчески проиллюстрировать стих, который я читаю в тот день. И даже если я могу ускользнуть, чтобы найти время, редко бывает тихо!
Но правда в том, что мне не нужно тщательно отобранное тихое время, пропитанное совершенством, чтобы поговорить с Богом, как и тебе, друг.
Когда мне нужно это напоминание, меня утешает эта история из Книги Царств. После того, как Илия победил пророков Ваала, он искал покоя и истины от Господа:
«Господь сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господа, ибо Господь вот-вот пройдет. «Тогда сильный и сильный ветер разорвал горы и сокрушил скалы перед Господом, но Господь не был в ветре. После ветра произошло землетрясение, но Господь не был в землетрясении.После землетрясения возник пожар, но Господь не был в огне. И после огня раздался тихий шепот » (3 Царств 19: 11-12, NIV).
Господь сказал Илии встать на горе в Его присутствии, но Он пришел не так, как Илия (или мы) ожидали: ветер, землетрясение или даже пожар. Он вошел тихим шепотом.
На иврите фраза, означающая «нежный шепот», звучит так: Коль Дамама Дака, , что означает «звук тонкой тишины». Вот где нас встречает Господь: в нежном шепоте, в тонкой тишине.
Вместо того, чтобы ждать идеальных условий для разговора с Господом или позволять себе поверить, что мне нужен грандиозный жест, чтобы войти в Его присутствие, я напоминаю себе о Его Слове. Я могу стоять перед Ним на кухне, мыть посуду, в машине, бегущей за продуктами, и даже на полу в туалете, когда я прячусь от своих детей, чтобы получить пять минут покоя и украсть шоколадный батончик. Он встречает меня там, , в окружении груды белья и списка дел на день (который становится списком дел на завтра), чувствуя себя захваченным суматохой жизни.
Если в моем сердце будет тишина и покой, я смогу услышать там шепот Бога .
Если мы сможем заставить замолчать громкие голоса мира, призванные отвлечь нас и сбить с курса, сбить с толку или наполнить тревогой и беспокойством, мы обретем покой, который исходит только от Иисуса. Если мы сможем сделать глубокий вдох, закрыть глаза и наклониться к Коль Дамама Дака, , мы сможем услышать Его нежный шепот. Ободряя нас, руководя нами, любя нас.
Я не могу не трепетать перед тем, какой Он любящий и добрый Отец.Может быть, Он написал для вас рассказ, который кажется хаотичным и вызывающим, но даже посреди всего этого Он всегда здесь, готов выслушать и готов встретить ваше тревожное сердце Своей неизменной и нежной любовью.
Дорогой Бог, помоги нам приблизиться к Тебе. Мы знаем, что любая история, которую Вы написали для нашей жизни, прекрасна, потому что она от Вас. Помогите нам успокоить голоса мира, чтобы мы могли войти в тонкую тишину, услышать Твой нежный шепот и наполниться Твоим миром в наших сердцах сегодня.Во имя Иисуса, аминь.
ПРАВДА НА СЕГОДНЯ
Псалом 84: 3, «Даже воробей находит дом, а ласточка строит гнездо и выращивает детенышей на месте возле твоего жертвенника, Господи воинств Небесных, Царь мой и Бог мой!» (NLT)
Иакова 4: 8: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам Бог. Вымойте руки, грешники; очисти свои сердца, ибо твоя преданность разделена между Богом и миром ». (NLT)
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ
Hard — это не всегда плохо.Анджела Бранифф придерживается этого девиза, чтобы помочь ей увидеть красоту в неожиданных и сложных областях жизни. В новой книге Анжелы, Любовь без границ , , рассказывается о ее пути к открытию Божьей цели для ее жизни и о том, как Он использовал усыновление, бесплодие, неудачи и горе, чтобы написать историю ее несовершенно красивой семьи.
ПОДКЛЮЧИТЬ
Приходите пообщаться с Анжелой и ее семьей через их популярный канал на YouTube This Gasted Nest или подключитесь к социальной сети @thisgastednest.
Войдите, чтобы ВЫИГРАТЬ свою собственную копию Love Without Borders Анжелы Бранифф. В честь этой книги издатель Анджелы раздаст 5 экземпляров! Войдите, чтобы выиграть, оставив здесь комментарий. {Мы случайным образом выберем 5 победителей и уведомим каждого из них в разделе комментариев до понедельника, 11 мая 2020 г.}
ОТРАЖАТЬ И ОТВЕТАТЬ
Каким образом вы позволили шуму и обычной суете жизни отделить вас от Бога?
Сегодня отпустите потребность в совершенстве и просто покойтесь в Его присутствии.Нам бы очень хотелось услышать, как вы нашли «звук тонкой тишины» в своей собственной жизни!
Анжела Бранифф и ее муж присматривают за домом, полным смеха и любви, благодаря своим восьми детям — все из разного происхождения. Любовь Анджелы как жены и мамы к жизни и своей семье пронизывает все, что она делает. Она защитник усыновления, мама домашнего обучения, создатель контента, ведущая подкастов и искательница приключений. Анджела и ее муж живут в Шарлотте, Северная Каролина, где они воспитывают свою прекрасно разнообразную семью.
© 2020 Анжела Бранифф. Все права защищены.
Притчи 31 министерство благодарит HarperOne, издательство HarperCollins Publishers, за спонсорство сегодняшней преданности делу.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу политику в отношении сторонних ссылок.
Принесите силу вашему головному голосу Super-Wimpy — 3 совета
Хайме Бэббит убежден, что многие певцы не полностью осознали силу своего головного голоса.
Ах да… я чувствую твою боль.Слабый или непригодный для использования головной голос может быть отравой для многих певцов. Тем не менее, все тренеры по вокалу согласны с тем, что вы можете петь сильным голосом.
Во-первых: мое определение «головного голоса» относится к голосу певцов, который им кажется, что он резонирует только в голове, а не в груди.
Я сейчас пропускаю всю дискуссию «главный голос против фальцета», поскольку в сети по этой теме ходит бесчисленное множество мнений… и все мы знаем, что такое мнения.
О чем нужно помнить, если вы хотите, чтобы голос звучал здоровым и счастливым:
Подождите, прежде чем я перейду к списку, это будет первым —
(барабанная дробь, трубы и т. Д.)
ДО. НЕТ. ТОЛКАТЬ. ИЛИ ЖЕ. НАПРЯЖЕНИЕ. ИЛИ ЖЕ. ПРОДОЛЖИТЬ. ЛЮБОЙ. ВОКАЛИЗАЦИИ. КОТОРЫЙ. ПОВРЕДИТЬ. ТЫ. ИЛИ ЖЕ. ПОКИНУТЬ. ТЫ. ХОАРС.
Пение головным или любым другим голосом не должно вызывать боли или потери голоса; если это так, ОСТАНОВИТЕ ЭТО. Получите настоящую живую тренировку, чтобы больше не заниматься этим.
Теперь мы возобновляем вашу регулярную трансляцию, errrr, list:
1) Используйте убийственное дыхание и поддерживающие техники грудным голосом.
Прежде чем вы полностью возьметесь за этот головной голос, я должен призвать вас всех убедиться, что ваш грудной голос хорошо натренирован и поддерживается. Я считаю, что лучше всего начать с сильного грудного голоса, а затем перенести это знание на свой головной голос (после того, как вы овладеете этими двумя областями, вы можете перейти к своему смешанному голосу. Терпение, Кузнечик). Это не означает, что вы отказываетесь от сильного головного голоса, если вы еще не брали никаких уроков, заметьте; Я просто думаю, что иначе ты будешь счастливее и безопаснее.Вы будете использовать те же самые методы, чтобы отточить свой головной голос до высокой, средней машины для убийства: дышать через нос, насколько это возможно (дыхание ртом высушивает ваши складки) и во все доступные области вашего туловища: верхнюю и нижнюю. живот, бока и… не забудьте спину!
Расслабьте шею и язык, держите горло открытым, сделайте вдох и позвольте нижним мышцам живота оставаться бдительными и поддерживаться на выдохе; помните, у каждого учителя своя терминология и разные техники.Я использую технику, которую можно сравнить с широким термином appoggio (подробнее об этом в других статьях и последующих размышлениях). У каждого учителя голоса есть своя собственная методика, поэтому найдите кого-нибудь, с кем вы находите отклик. То, что ваша подруга любит своего учителя по вокалу, еще не значит, что вы полюбите. Тогда вы научитесь:
2) Поместите голос правильно.
Вот несколько примеров грудного голоса, чтобы вы могли понять:
Шер отодвигает свой голос очень далеко. Он толстый; Я называю это темным.Вы можете услышать это в первые 20 секунд:
Кристен Ченовет ставит свой голос впереди; он намного тоньше, чем у Шер, и он яркий:
А теперь величайшая: Уитни Хьюстон. Послушайте, как она поет грудным и головным голосом, и услышьте, какая она легкая и уравновешенная. Она помещает свой голос в очень мудрое и выгодное место: прямо в самой высокой точке верхнего нёба. Хотя я не могу знать наверняка, она определенно звучит так, будто поет с приподнятым верхним нёбом (и действительно открытым горлом).Есть веская причина, по которой большинство учителей пения болтают о том, чтобы поднять настроение: это потому, что это работает. Будьте как Уитни и научитесь приподнимать верхнее небо; это неизмеримо поможет вашему головному голосу. Я советую начать с того, что вы делаете все время: с зевоты. Ваше небо поднимется, даже если вы не попытаетесь выбросить его туда. Зевание — отличное начало, но оно должно сочетаться с другими частями головоломки, чтобы ваш головной голос был сильнее.
Наконец…
3) Уберите оттуда воздух.
Любой головной голос (или грудной голос, если на то пошло) будет лишь тенью того, чем он может быть, если во время пения выходит слишком много воздуха. С научной точки зрения, ваши складки меньше приводятся при фонировании (то есть они менее закрыты, когда вы поете или говорите), поэтому вы будете издавать хриплый звук. Ага, так как же нам этого НЕ делать? Что ж, представьте плачущего ребенка и послушайте 30 секунд этого. Этого определенно будет достаточно. Более чем достаточно:
https: // www.youtube.com/watch?v=6TjmHkVMEdI
Вы слышите, как воздух выходит из голосовых связок этого бедного парня или девушки? Неа. Итак, я призываю вас вернуться к своим корням и попрактиковаться в создании чистого звука, с чистым голосом и без воздуха, точно так же, как вы это делали, когда были маленьким болваном. Помните школьную песню nyah-nyah? Эта японская песня немного показывает это:
То же самое и с этим звуком … воздух не может выскользнуть наружу. Попытайся. Да, у вас может быть немного гнусавости, но когда вы начинаете пытаться добиться более сильного головного голоса, это нормально.В конце концов, вы действительно хотите переместить голос вверх и обратно. Просто будь осторожен; Вы можете закончить, не зная силы своего собственного головного голоса:
Шучу! А если серьезно, то над головным голосом определенно можно и нужно поработать; почему бы не раскрасить всеми красками, правда?
Получите бесплатный индивидуальный курс пения сегодня!
Получите бесплатную учетную запись , примите участие в нашем интеллектуальном опросе певцов и получите бесплатный индивидуальный курс с участием профессионалов музыкальной индустрии.
3 способа узнать, плохой ли у вас голос, и как его исправить!
Мы все были там.
Все, что вам нужно, это уметь петь.
И независимо от того, усердно ли вы тренируетесь или являетесь полным новичком в вокале, у вас есть один важный вопрос:
Я вообще хорошо пою ?!
Спрашивать других людей может быть страшно, но вы просто хотите точно измерить свои вокальные данные.
Может показаться невозможным, но у меня есть секрет:
Оценить свои вокальные данные очень просто: 1, 2, 3!
Я собираюсь дать вам 3 лучших способа , с помощью которых вы можете определить, плохо ли у вас поющий голос, а также несколько практических приемов по устранению ключевых проблем, которые вы можете использовать прямо сейчас!
И самое интересное:
После того, как вы прочтете это и начнете изучать основы оценки своего голоса, я перейду к и предоставлю вам доступ к некоторым ресурсам , которые действительно помогут вам вывести свой голос на новый уровень.
Идея «плохого голоса»
Прежде чем я даже углублюсь в эти практические советы (которые могут радикально изменить вашу практику пения), я хочу начать с представления о том, что у любого человека есть «плохой» голос.
Теперь я знаю, о чем вы думаете:
Кто-то может петь, а кто-то нет. Это просто образ жизни.
Но вот еще один секрет:
Это полная ложь. Ни у кого (даже у вас!) Нет плохого голоса.
Не верите? Подумайте об этом так.
Я тренирую свой голос около одиннадцати лет и могу сказать, что неплохо разбираюсь в этих красавицах меццо-сопрано, которых я называю голосовыми связками.
А теперь представьте, что кто-то дал мне красиво сделанную валторну и попросил сыграть на ней классическую пьесу.
Хотите знать, что произойдет?
Вы услышите самое ужасное, ужасное, невыносимое соло валторны, которое когда-либо играло в истории человечества.
Почему?
Потому что я понятия не имею, как играть на валторне!
И неважно, подарите вы мне валторну самой красивой работы или валторну из дна мусорного ведра Доброй воли, я бы все равно звучал ужасно.
А теперь отдайте тот же валторн опытному исполнителю, и вы получите нечто красивое и гораздо более приятное для ушей, чем моя попытка.
Я хочу, чтобы вы заметили кое-что в обоих сценариях:
Если бы вы слышали, как я играю, вы бы не оскорбляли настоящий валторн, вы бы оскорбляли мои игровые навыки (или их отсутствие).
Если вы слышали мастерскую игру валторны, вы бы не сделали комплимент валторне. Вы бы сделали комплимент человеку, играющему на валторне.
(Если, конечно, вы не являетесь экспертом в механике изготовления валторны!)
В обоих случаях мой беспорядок соло и прекрасный концерт знатока разделяет не инструмент. Это умение хорошо играть на инструменте.
В чем был смысл моего вымышленного сценария с валторной?
Ваши голосовые связки — это ваши инструменты, и все они разные.Все мы родились с разными голосами и голосовыми связками, которые различаются по толщине и т. Д. И т. Д.
Но хотя некоторые люди родились с более естественным «инструментом», чем другие, мы все можем научиться хорошо «играть» с практикой и упорным трудом.
Чтобы продолжить эти советы, важно сначала принять идею о том, что плохого голоса не бывает, есть только плохая вокальная техника.
Теперь, когда мы разобрались с этим, приступим!
Вот три основных способа определить, есть ли у вас плохая вокальная техника, и как их исправить.
1. Расслабьтесь, расслабьтесь, расслабьтесь!
Если вы посмотрите достаточно концертов или выступлений на конкурсах вокалистов, вы заметите что-то очень интересное, когда увидите многих своих любимых певцов.
Многие вокалисты напрягают тело и плечи, когда поют, особенно когда бьют сложные ноты.
Забавный факт?
Это ГЛАВНАЯ ошибка в технике вокала.
Как бы нелогично это ни звучало, пение не должно вызывать затруднений.
Это не означает, что вы не должны положить в каких-либо усилий или тяжелой работы в пении, но он никогда не должен чувствовать себя болезненным.
Пение требует определенного уровня атлетизма из-за задействования диафрагмы и продолжающегося дыхания, но вы никогда не должны ощущать стеснения в горле и голосовых связках.
Итак, если вы чувствуете напряжение в области диафрагмы или живота, ничего страшного. Если вы чувствуете напряжение в голосовых связках, немедленно остановитесь.
Любое новое ощущение, которое вы испытываете во время практики, должно освобождать, а не ограничивать.
Ваша вокальная техника пострадает, и вы можете серьезно травмироваться, когда пение от напряжения.
Я знаю, что только что сказал, что плохих голосов не бывает, и это правда. Но вы можете повредить инструмент и заставить его звучать ужасно, если не расслабитесь.
2. Найдите свой «истинный» голос
Представьте себе такой сценарий.
Вы уже некоторое время разучиваете песню и думаете, что наконец добились некоторого прогресса. Итак, вы решили записать себя.
А потом… ты ненавидишь свой голос.
Что происходит? Когда вы пели, ваш голос звучал неплохо, но эта запись совсем не похожа на вас.
На самом деле, когда вы поете, вы не слышите свой настоящий голос.
Когда мы слышим чье-то пение (или чью-то речь, или гудок машины в час пик), звуковые волны попадают в наши уши через внешнее ухо, прежде чем попасть в ушной канал и барабанную перепонку.
Когда мы поем, мы не можем слышать то, что мы звучим для других людей, потому что звук распространяется (с точки зрения непрофессионала) по сторонам нашего лица, а не через внешнее ухо.
Это наряду с внутренними вибрациями, которые мы получаем, поскольку звук исходит из наших собственных голосовых связок, создает звук, который для нас разительно отличается от звука других людей.
Итак, как вы собираетесь слышать свой настоящий голос? Все очень просто.
Возьмите две папки (или листы бумаги, или карточки, или журналы и т. Д.) И поместите их перед ушами так, чтобы они торчали по бокам вашего лица. Они будут действовать как звуковые дефлекторы и не позволят вам услышать «предварительный просмотр» звука, который вы обычно получаете.
Попробуйте разучить гаммы или спеть такую простую мелодию, чтобы по-настоящему почувствовать, как вы звучите для людей.
3.Участок
Давайте перейдем к мелочам.
Когда большинство людей говорят, что у них плохой голос, они на самом деле имеют в виду, что им сложно оставаться на поле.
Очень редко кто-либо может быть полностью «глухим». Большинство из нас может сказать, поем мы на поле или нет.
Если вы действительно хотите проверить свою способность слышать высоту звука, вы можете пройти бесплатный тест на глухоту на ToneDeafTest.com.
Теперь, когда вы убедились, что звук у вас «глухой», вы можете проверить свою способность подбирать высоту звука во время пения.
Запишите свое пение под песню, которая находится в пределах вашего комфортного диапазона. (Если вы говорите глубоким баритоном, не пытайтесь спеть песню Мэрайи Кэри. Это не сработает!)
Магнитофон подходит для этого, но для этого можно использовать смартфон, IPad, компьютер и множество других устройств. Обратите внимание на эти портативные цифровые рекордеры, которые хорошо работают.
Внимательно слушайте запись и определите, на высоте ли вы. (Уверяю вас, это будет несложно!)
Хотите дополнительную помощь в вашей практике пения?
Наш главный редактор Тайлер подготовил руководство, в котором он делится. 8 секретных советов по пению.
Загрузите руководство бесплатно и найдите несколько советов, которые помогут вам начать свое новое музыкальное путешествие.
Загрузите этот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс прямо сейчас!
Нажмите здесь, чтобы загрузить 8 секретных советов по пению
изменений в вашем голосе могут означать проблемы, предупреждает эксперт по вокальному здоровью — ScienceDaily
ANN ARBOR, MI — Большинство из нас не слишком много думают о своих голосах изо дня в день, принимая как должное нашу способность говорить, кричать и т. Д. бормотать, смеяться и стонать.Многие люди — учителя, юристы, священнослужители и продавцы, а также актеры, певцы и радиоведущие — полагаются на свой голос при выполнении своей работы.
Но, по словам эксперта из Мичиганского университета, с человеческим голосом многое может пойти не так. На самом деле, наши голоса могут многое сказать о нашем здоровье — если мы только прислушаемся.
Изменения голоса человека могут указывать на что угодно — от простуды или кислотного рефлюкса до рака горла или паралича голосовых связок, — говорит специалист по вокальному здоровью UM Norman D.Хогикян, доктор медицины.Но многие люди не знают, что могут защитить свой голос, следуя нескольким простым советам, и им следует обратиться за медицинской помощью при длительных изменениях голоса.
На этой неделе Хогикян и его коллеги-специалисты по всему миру надеются повысить осведомленность общественности о проблемах, связанных с голосом. Они объявили среду, 16 апреля, Всемирным днем голоса через голосовые общества в Южной Америке, Европе и профессиональное сообщество врачей-уха, носа и горла в Соединенных Штатах: Американская академия отоларингологии — хирургия головы и шеи.
Чтобы помочь людям понять, как защитить свой голос и распознать проблемы, Хогикян и его коллеги подготовили четыре информационных бюллетеня и онлайн-тест по голосу для веб-сайта академии http://www.entnet.org/news/voiceday.cfm. (Образец советов приводится ниже.) Викторина помогает посетителям определить, как проблемы, связанные с голосом, влияют на их жизнь; он основан на исследовании U-M качества жизни, связанного с голосом.
«К счастью, большинство изменений голоса являются временными и самоограничивающимися, но если они длятся дольше, чем несколько недель, они могут сигнализировать о серьезных проблемах», — говорит Хогикян, который руководит Центром вокального здоровья UM в Центре специализированной помощи UM Health System. в Ливонии, штат Мичиган.«Своевременное внимание к изменениям голоса может буквально сделать разницу между жизнью и смертью пациентов с раком горла, а в других случаях может помочь решить более незначительные проблемы до того, как разовьются серьезные».
Если рак горла обнаружен на ранней стадии, вероятность выздоровления без обширного лечения очень высока, — говорит Хогикян, доцент кафедры отоларингологии — хирургии головы и шеи Медицинской школы UM. Но тем, у кого рак обнаруживается позже, обычно требуется более обширное лечение, возможно, включая удаление голосового аппарата, и вероятность излечения значительно снижается.
«Даже тем, у кого нет проблем с вокалом, вы должны заботиться о своем голосе и помнить, что это ваш естественный инструмент», — говорит Хогикян. Он советует пить много воды, избегать оскорбительного поведения, такого как крик или крик, и не курить. Особая забота о голосе еще более важна для профессиональных или профессиональных пользователей голосовой связи, которые предъявляют высокие требования к своему голосу.
А тем, кто хочет узнать больше о том, как работает голос, может быть интересно новое видео «Живой голос: экскурсия по гортани человека в речи и песне», снятое Хогикян и Фредой Херсет, доцентом кафедры вокальное искусство в Музыкальной школе UM.Он включает в себя видео человеческого голосового аппарата, или гортани, в действии, снятое с помощью горлового прицела, оснащенного камерой. Это увлекательное и иногда юмористическое видео для учителей музыки и других преподавателей учащихся от начальной школы до колледжа, а также для тех, кто использует свой голос профессионально или ухаживает за людьми с нарушениями голоса. Для получения дополнительной информации пишите на [email protected].
Центр здоровья вокала UM находится по адресу http://www.med.umich.edu/oto/vocalhealthcenter/ или 734-432-7666.
Советы по поддержанию здорового голоса:
* Пейте воду, чтобы поддерживать водный баланс тела, и избегайте употребления алкоголя и кофеина. Ваши голосовые связки очень быстро вибрируют, и правильный водный баланс помогает поддерживать их в смазке.
* Не курите или бросьте курить, если уже курите. Курение чрезвычайно повышает риск рака горла, а вдыхание дыма (даже пассивного курения!) Может раздражать голосовые связки.
* Не злоупотребляйте своим голосом и не злоупотребляйте им.Избегайте привычных криков и криков, а также старайтесь не разговаривать громко в шумных местах. Если у вас пересохло или устало горло, или если ваш голос становится хриплым, прекратите говорить. И не изменяйте свой голос, чтобы говорить более высоким или низким голосом, чем обычно.
* Не откашливайтесь слишком часто. Когда вы прочищаете горло, это как сдвигать голосовые связки. Если вы будете делать это слишком часто, вы можете пораниться и охрипеть. Попробуйте сделать глоток воды или проглотить. Если вы чувствуете, что вам нужно много откашливаться, обратитесь к врачу на предмет рефлюкса, аллергии и состояний носовых пазух.* Когда вы больны, пощадите свой голос. Не разговаривайте, если вы охрипли из-за простуды или инфекции. Слушайте, что вам говорит ваш голос!
Распространенные причины изменения голоса:
* Простуда или инфекция верхних дыхательных путей, ларингит
* Избыточное использование голоса
* Поражения голосовых связок, такие как узелки или полипы
* Гастроэзофагеальная и ларингофарингеальная рефлюксная болезнь (вызванная кислотой из желудка)
* Плохая разговорная техника
* Паралич голосовых связок
* Рак горла
Если ваш голос не возвращается к своим нормальным характеристикам и возможностям в течение трех-четырех недель, рекомендуется пройти медицинское обследование у специалиста по уху, носу и горлу.Это особенно актуально для курильщиков или пьющих, которые подвержены высокому риску рака горла.
Как распознать проблему с голосом:
Проблемы с голосом обычно связаны с охриплостью (грубостью), нестабильностью или проблемами с выносливостью голоса. Если вы не уверены, что у вас нездоровый голос, спросите себя:
* Ваш голос стал хриплым или хриплым?
* Часто ли вам кажется, что в горле ощущается саднение, болезненность или напряжение?
* Это стало усилием говорить?
* Вы постоянно прочищаете горло?
* Часто ли люди спрашивают вас, не простужены ли вы, хотя на самом деле это не так?
* Вы потеряли способность брать высокие ноты во время пения?
Если ответ на любой из этих вопросов — «да», спросите своего врача о приеме у голосового специалиста.
Inferno, Canto I Данте Алигьери — Стихи
На полпути в пути нашей жизни
Я оказался в темноте леса,
Потому что прямой путь был потерян.
Ах, я! как трудно сказать
Что это был за лес дикий, грубый и суровый,
Что в самой мысли возобновляет страх.
Так горько это, смерть немного больше;
Но о том, что я там нашел,
Расскажу и о других вещах, которые я там видел.
Я не могу точно повторить, как я туда вошел,
Так полон был я в тот момент
, в котором я оставил истинный путь.
Но после того, как я достиг подножия горы,
В том месте, где заканчивалась долина,
Который с ужасом пронзил мое сердце,
Я посмотрел вверх и увидел его плечи,
Уже облаченный лучами той планеты
Который ведет других прямо по каждой дороге.
Тогда страх немного утих.
То, что в моем сердце озеро выдержало всю
Ночь, которую я так жалко провел.
И даже как тот, кто, тяжело вздохнув,
Forth вышел из моря на берег,
Обращается к воде опасной и пристально смотрит;
Так же поступила и моя душа, которая все еще бежала вперед,
Обернулась, чтобы снова увидеть перевал
, Который еще ни один живой человек не покинул.
После того, как мое утомленное тело отдохнуло,
Путь возобновился. Я продолжил путь по пустынному склону,
Так что твердая ступня всегда была ниже.
И о чудо! почти там, где начался подъем,
Пантера легкая и очень быстрая,
Которая пятнистой кожей была покрыта сверху!
И никогда не сдвигала она перед моим лицом,
Нет, скорее мешала мне так сильно,
Что я много раз возвращался, чтобы вернуться.
Время было начало утра,
И восходило солнце с этими звездами
Что с ним было, сколько времени Божественная Любовь
Сначала приведи в движение те прекрасные вещи;
Так было для меня поводом доброй надежды,
Пестрая кожа этого дикого зверя,
Час времени и вкусный сезон;
Но не настолько, чтобы меня не боялись
Львиный аспект, который мне явился.
Казалось, он идет против меня.
С поднятой головой и с неистовым голодом.
Так что казалось, что воздух его боится;
И волчица, которая со всем голодом
Казалась обремененной своей скудостью,
И многие люди заставили жить в одиночестве!
Она навлекла на меня столько тяжести,
С испугом, исходившим от ее вида,
Что я отказался от надежды высоты.
И поскольку тот, кто охотно приобретает,
И приходит время, заставляющее его проигрывать,
Кто плачет всеми своими мыслями и унывает,
Так сделал меня зверь без мира,
Который, приближаясь ко мне постепенно,
Оттолкнул меня туда, где солнце безмолвно.
Пока я мчался вниз к низменности,
Перед моими глазами предстал один,
Который от долгого молчания казался хриплым.
Когда я увидел его в бескрайней пустыне,
«Помилуй меня», я закричал ему,
«Кто ты, или тень, или настоящий мужчина!»
Он ответил мне: «Не человек; когда-то я был мужчиной,
И оба мои родители были из Ломбардии,
И мантуанцы по стране оба они.
«Суб Хулион» родился, хотя было поздно,
И жил в Риме при добром Августе,
Во времена лживых и лживых богов.
Поэт был я, и я пел только что
Сын Анхиса, который вышел из Трои,
После того Илион превосходный был сожжен.
Но ты, почему ты снова возвращаешься к такой досаде?
Почему ты не взбираешься на гору Восхитительная,
Что является источником и причиной всякой радости? »
«Теперь ты тот Виргилий и тот фонтан
Который простирается за пределы реки речи столь широко?»
Я отвечал ему застенчивым лбом.
«О других поэтов, честь и свет,
Помоги мне долгое изучение и великая любовь
Это побудило меня исследовать твой сборник!
Ты мой господин и мой автор,
Ты один, у кого я взял.
Прекрасный стиль, оказавший мне честь.
Вот зверь, за которого Я обратился;
Ты защитишь меня от нее, знаменитый мудрец,
Потому что она заставляет мои вены и пульс дрожать ».
«Тебе надлежит пойти другой дорогой»,
Он ответил, когда увидел меня плачущим,
«Если бы ты убежал из этого дикого места;
Потому что этот зверь, о котором ты кричишь,
Не терпит никого пройти,
Но так изводит его, что она истребляет его;
И имеет такую злобную и безжалостную природу,
Она никогда не переедает своей жадной воли,
И после еды голоднее, чем прежде.
Многие животные, с которыми она выходит замуж,
И еще они будут неподвижны, пока не придет Грейхаунд
, который заставит ее погибнуть от боли.
Он не будет питаться ни землей, ни телом,
Но мудростью, любовью и добродетелью;
‘Твикст Фельтро и Фельтро будут его народом;
Этой низкой Италии он будет спасителем,
За счет которого умерла служанка Камилла,
Эвриал, Турн, Нисус от их ран;
По всем городам он будет охотиться на нее,
До тех пор, пока он не изгонит ее обратно в ад,
Там, откуда зависть сначала освободила ее.
Посему я думаю и сужу как можно лучше.
Ты следуешь за мной, и я буду тебе проводником,
И проведу тебя отсюда через место вечное,
Где ты услышишь отчаянные причитания,
Увидишь безутешных древних духов,
Которые взывают каждый о второй смерти;
И ты увидишь удовлетворенных.
Внутри огня, потому что они надеются прийти,
Где бы это ни было, к благословенному народу;
Кому же тогда, если ты хочешь вознестись,
Душа будет для этого более достойной, чем я;
С ней, когда я уйду, я оставлю тебя;
Потому что тот Император, который правит наверху,
В том, что я восстал против его закона,
Завещает, чтобы через меня никто не входил в его город.
Он правит везде, и там он царствует;
Вот его город и его высокий престол;
О счастлив тот, кого он избрал! «
И я ему: «Поэт, я тебя умоляю,
Тем же самым Богом, которого ты никогда не знал,
Чтоб я мог избежать этого горя и худшего,
Ты бы проводил меня туда, где ты сказал,
Чтобы я мог видеть портал Святого Петра,
И тех, кого ты делаешь такими безутешными.
Затем он двинулся дальше, а я последовал за ним.
Гомер
Книга XIX Когда в ней взошел рассвет
золотое одеяние из океанских приливов, и шестеренка затрещала
во всей своей сияющей славе. Но
блестящая Фетида успокоила его: С этим она
вдохнул в сына огромное мужество Но гениальный
Ахиллес шагал по прибоям, И так со мной я
сказать тебе! Но стремительный бегун
Ахиллес резко прорвался Но Одиссей отлично справляется
тактика ответила твердо, Повелитель людей
Агамемнон тепло ответил: Но стремительный бегун
— вставил Ахилл, Но Одиссей, круто
тактик, пытался его успокоить: Эта резкая команда
быстро разогнал собрание. И так Брисеида
вернулся, как золотая Афродита, Его голос раздался
в слезах и военачальники оплакивали ответ, Поэтому он призвал Афину
уже готовы к действию. И Роан Красавица
лошадь с мигающими копытами Он больше ничего не сказал.В
Фурии поразили его. Высокий колющий крик |
Думаете, у вас плохой голос? Вот правда.
Вы любите петь, но боитесь, что у вас ужасный голос? Это наиболее частые опасения и жалобы, которые слышат учителя вокала. Некоторые люди считают, что никогда не смогут стать певцами, потому что ненавидят звук своего голоса, и отговаривают себя от того, чтобы петь как можно лучше.
Даже если у вас вначале «плохой» певческий голос, правда в том, что как только вы поймете основы и установите хорошие практики, вы станете гораздо лучше певцом.Вы также оцените уникальность своего голоса!
Вот 3 совета, которые следует помнить, решая, стоит ли вам заниматься пением.
Почему ты думаешь, что ты плохой певец и почему ты на самом деле не
Люди реагируют примерно так же, когда слышат пианиста мирового уровня. «Она такой потрясающий музыкант», — могут сказать кто-то. «Какой невероятный навык!» другие могут указать. Но вряд ли кто-то закричит: «Какое красивое пианино!»
С другой стороны, услышав певца мирового уровня, реакция будет совершенно иной.«Какой красивый голос», — говорит большинство людей. «Он такой талантливый, его голос так впечатляет», — могут предположить другие.
Вы замечаете разницу? Певцы получают больше комплиментов за свой настоящий инструмент (за голос), чем за свои навыки. Но на самом деле, хотя инструмент важен, музыкант не менее — если не более — важен.
Отделите инструмент от музыканта
Представьте, что кто-то подарит вам инструмент, на котором вы никогда раньше не играли. Например, кларнет, с которым вы понятия не имеете, что с ним делать.Даже если вы издадите им звук, это, скорее всего, прозвучит достойно. Вы бы сочли кларнет ужасным? Нет, этот кларнет в руках практикующего мог производить красивую музыку.
Ваш голос, как кларнет, тоже инструмент. Если сначала это звучит ужасно, это не значит, что оно бесполезно, вам просто нужно придумать, как сделать его полезным.
Даже если бы вы волшебным образом обменялись голосами с невероятным певцом, вы все равно не смогли бы петь! Это похоже на приобретение более дорогого кларнета: вам все равно нужно научиться им пользоваться и целенаправленно практиковать.
Ваш голос находится в стадии разработки. Не спешите судить об этом и списывать со счетов себя. И если вы когда-нибудь задавали вопрос: «Может ли кто-нибудь научиться петь?» Посмотрите видео ниже.
Сосредоточьтесь на работе и улучшите свое музыкальное мастерство
Как говорится, «упорный труд лучше таланта, когда таланту не удается усердно работать».
Пение — тяжелая работа, но вы можете стать умнее в этом, обучаясь и совершенствуя свое музыкальное мастерство во всех областях.Вы должны научиться выполнять правильные дыхательные упражнения, как духовые инструменталисты.
Вы должны научиться получать доступ к различным нотам в пределах вашего диапазона, например к струнным исполнителям. Вы должны получить контроль над всеми крошечными мышцами горла, лица, челюсти и рта.
Изучение этих понятий и практика не только помогут вам лучше петь, но и укрепят уверенность в других сферах жизни.
Итак, прежде чем вы откажетесь от певческой карьеры, попробуйте попрактиковаться и учиться у профессионального учителя.Попробуйте бесплатные уроки с TakeLessons Live или частные уроки пения один на один рядом с вами.
.
Leave A Comment