ВПР. Русский язык. 4 класс. Часть 2. ТЕСТ. Вариант № 1.

 

 

Задания части 2 даны по образцу демоверсии, опубликованной на сайте ФИПИ. Предлагается12 заданий (4-15). Даны ответы, которые помогут учащимся подготовиться к ВПР.

Версия для копирования удобна для использования материала на уроках.

Версия для копирования.

 

 

 

 

4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

Торты, каталог, красивее, щавель.

 

Ответ:

Правильный ответ

 

Торты, каталог, красивее, щавель.

 

 

5

 

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово.

 

Птицы  гордо прохаживаются  по поляне!

 

Ответ:

Правильный ответ

 

6

 

Прочитай текст и выполни задания 6–14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)У зайца много врагов, поэтому природа снабдила из неплохими средствами защиты.(2)Детёныши у зайчихи рождаются уже приспособленными к жизни.(3)Они зрячие, в густой шерстке и в конце первого дня уже начинают бегать.(4)Глаза зайца не зря называют косыми. (5)Он видит ими вперёд, в стороны и даже немного назад.(6)Его длинные уши способны улавливать очень тихие звуки и могут поворачиваться в разные стороны.(7)Кроме того, заяц-русак, обитающий в полях, имеет буровато – серый окрас, что позволяет ему прятаться в травке.(8)Заяц-беляк, проживающий в лесах, два раза в год меняет свою окраску.(9)Выпал снег – он белый, а растаял – снова серый.(10)А в беге с зайцем трудно соревноваться даже самым шустрым хищникам.

 

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ:

  

Правильный ответ

Природа снабдила зайца многими средствами защиты, чтобы он смог защищаться о врагов.

 

 

7

 

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Ответ:

Правильный ответ

ПЛАН.

1.Почему зайцу нужно так много средств защиты?

2.Как заяц видит косыми глазами?

3. Как смена окраски помогает зайцу выжить?

  

 

 

8

 

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

 

Ответ:

Правильный ответ

Что дала зайцу природа, чтобы он смог выжить , защищаться от врагов?

 

 

9

 

Как ты понимаешь значение слова «враги» («врагов») из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ:

Правильный ответ

Враги – это  те, кто опасен для человека или животного, может навредить его здоровью или даже погубить.

 

 

10[/su_dropcap

Замени слово «неплохой»  («неплохим»)из 1-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ:

Правильный ответ

Неплохой –  хороший.

 

 

11

 

В 7-ом предложении   найди слово, состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание.

Выпиши это слово, обозначь его части. 

Ответ:

Правильный ответ

Травке

Трав- это корень, -к- это суффикс, -е – это окончание.

 

 

12

 

Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

 

Ответ:

Правильный ответ

Детёныши, зайчихи, жизни.

Детёныши – м.р., 2 скл., мн.ч.,Им.п.

Зайчихи – ж. р.,1 скл., ед.ч., Р.п.

Жизни – ж.р., 3 скл., ед.ч., Д.п.

  

 

 

13

 

Выпиши из 6-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ:

Правильный ответ

Длинные уши, тихие звуки, разные стороны.

Длинные (уши)– мн.ч., род не определяется, И.п.

Тихие (звуки)– мн.ч., род не определяется,В.п.

Разные (стороны)- мн.ч., род не определяется,В.п.

  

 

14

 

Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. 

 

Ответ:

Правильный ответ

Выпал, растаял.

 

 

15

 

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение «Сделал дело – гуляй смело».

Ответ.

Выражение «Сделал дело – гулял смело» будет уместно в ситуации, когда…

 

Ответ:

Правильный ответ

Выражение «Сделал дело – гулял смело» будет уместно в ситуации, когда люди хорошо поработали, сделали всё, что наметили, а теперь могут отдохнуть. Сначала надо дело сделать, а потом отдыхать.

 

 

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 4 класс

 

 

Тренировочные варианты ВПР. 4 класс. Всероссийские проверочные работы, Математика: уроки, тесты, задания.

1. Имитация ВПР по математике. Вариант 1. Часть 1

Сложность: среднее

18
2. Имитация ВПР по математике. Вариант 2. Часть 1

Сложность: среднее

18
3. Имитация ВПР по математике. Вариант 3. Часть 1

Сложность: среднее

18
4. Имитация ВПР по математике. Вариант 4. Часть 1

Сложность: среднее

18
5. Имитация ВПР по математике. Вариант 5. Часть 1

Сложность: среднее

18
6. Имитация ВПР по математике. Вариант 6. Часть 1

Сложность: среднее

18
7. Имитация ВПР по математике. Вариант 7. Часть 1

Сложность: среднее

18

Задания для подготовки к ВПР в 4 классе по окружающему миру | Тест по окружающему миру (4 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал «Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру». 2-4 класс

В дидактическом материале «Олимпиадные задания. 2–4 классы»  представлены олимпиадные задания с ответами по  математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Цель предста…

Олимпиадные задания для учащихся 2 класса по окружающему миру

Олимпиадные задания разработаны в соответствии с учебным материалом 1 — 2 класса. Представлен вопросов для учеников читающих дополнительную литературу по окружающему миру….

Олимпиадные задания для 2 класса по окружающему миру.

Олимпиадные задания для 2 класса по окружающему миру. Во второй части статьи-ответы на вопросы.

Олимпиадные задания для учащихся ВТОРЫХ классов по окружающему миру.

Олимпиадные заданиядля учащихся ВТОРЫХ  классовпо окружающему миру…

Олимпиадные задания для учащихся ТРЕТЬИХ и четвёрных классов по окружающему миру.

Олимпиадные заданиядля учащихся  ТРЕТЬИХ и четвёрных  классов по окружающему миру…

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе » Школа России»(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч…

контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса по окружающему миру . Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы.

Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру для 2 класса к учебнику  по программе » Школа России»(М.: Просвещение). Все задания соответствуют программе общеобразовательных уч…

Тренировочный вариант ВПР по окружающему миру для 4 класса

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Задание 1 

Рассмотри рисунок, на котором изображена стоянка туристов. Лавка изготовлена из дерева. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из резины и любой предмет (любую деталь) из ткани. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2 

На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) Вечером в воскресенье ожидается ухудшение погоды, пойдут дожди.

2) Самым тёплым днём будет суббота.

3) В понедельник южный ветер поменяется на северный.

4) В течение трёх суток влажность воздуха будет уменьшаться


Ответ: 

Задание 3.1 

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А

Название материка Б

Задание 3.2 

Далее представлены фотографии утконоса, кенгуру, койота и скунса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

ЖИВОТНЫЕ

 

ФОТОГРАФИИ

А) Утконос

Б) Кенгуру

В) Койот

Г) Скунс

 

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A

Б

В

Г

Задание 3.3 

Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

 

Далее представлены фотографии утконоса, кенгуру, койота и скунса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

 

 

Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши в таблицу номера фотографий с изображением этих животных.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам без запятых и иных знаков препинания: 

Материки

A

Б

Животные

Задание 4 

Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши колено, ладонь и бедренную кость человека так, как показано на примере.

Задание 5 

Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

А) Чтобы сохранять чистоту природы,

Б) Чтобы избежать травм при падении сосулек с крыши во время оттепели,

1) не бросай мусор в водоёмы и реки.

2) не ходи в лес без сопровождения взрослых.

3) не ходи близко к стенам домов.

 

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. 

Начало фразы

A

Б

Продолжение фразы

Задание 6.1 

Степан решил провести опыт с таянием льда. Он достал из морозильника одинаковые кусочки льда, приготовленные с помощью специальной формы, и положил несколько кусочков в кастрюлю с холодной водой и столько же кусочков в кастрюлю с таким же количеством горячей воды. Через некоторое время лёд в горячей воде растаял. Позже растаял лёд в холодной воде.

Сравни условия таяния льда в разных кастрюлях в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

 

Количество кусочков льда: одинаковое / различное

Количество воды в кастрюлях: одинаковое / различное

Температура воды в кастрюлях: одинаковая / различная

Количество кусочков льда:

Количество воды в кастрюлях:

Температура воды в кастрюлях:

Задание 6.2 

Степан решил провести опыт с таянием льда. Он достал из морозильника одинаковые кусочки льда, приготовленные с помощью специальной формы, и положил несколько кусочков в кастрюлю с холодной водой и столько же кусочков в кастрюлю с таким же количеством горячей воды. Через некоторое время лёд в горячей воде растаял. Позже растаял лёд в холодной воде.

По результатам опыта сделай вывод о том, как влияет температура воды на скорость таяния льда, погружённого в эту воду.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.3 

Степан решил провести опыт с таянием льда. Он достал из морозильника одинаковые кусочки льда, приготовленные с помощью специальной формы, и положил несколько кусочков в кастрюлю с холодной водой и столько же кусочков в кастрюлю с таким же количеством горячей воды. Через некоторое время лёд в горячей воде растаял. Позже растаял лёд в холодной воде.

Если бы Степан хотел выяснить, зависит ли скорость таяния льда, погружённого в воду, от количества этой воды, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.1 № 943

Какой из этих знаков относится к знакам пожарной безопасности? Какое правило отражает этот знак?

А

Б

В

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7.2 

Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

А

Б

В


Задание 8

На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9 

28 декабря отмечается Международный день кино. Это праздник всех создателей кинофильмов: режиссёров, операторов, актёров.

 

Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году. ____________________

 

Как ты думаешь, какую роль играет кино в жизни каждого современного человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10 

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Чем наиболее известен твой регион?

Как называется главный город твоего региона? Какие звери встречаются в природе твоего региона (укажи не менее трёх зверей)? Опиши одного из этих зверей. Чем питается этот зверь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс | Образовательные тесты

Тест » Определение падежей имен существительных» предназначен для проверки умений определять падежи имен существительных в единственном числе. тест состоит из 15 вопросов с одним вариантом ответа из четырех предлагаемых.

Русский язык 4 класс | Автор: Кормачева Татьяна Юрьевна | ID: 12891 | Дата: 13.3.2021

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Русский язык 4 класс | Автор: Холевчук Ирина Сергеевна | ID: 12958 | Дата: 28.2.2021

Назначение работы — оценить подготовку выпускников начальной школы по русскому по русскому языку с целью их промежуточной аттестации.

Русский язык 4 класс | Автор: Неверова Ольга Ивановна | ID: 12488 | Дата: 24.11.2020

Сложные и простые предложения

Русский язык 4 класс | Автор: Козлова Н.А | ID: 12487 | Дата: 29.6.2020

Русский язык 4 класс | Автор: Попов Михаил Викторович | ID: 12047 | Дата: 17.2.2020

Тест является текущей проверочной работой

Русский язык 4 класс | Автор: Жгилёва Надежда Степановна | ID: 11262 | Дата: 16.6.2019

Русский язык 4 класс | Автор: Жгилёва Надежда Степановна | ID: 11260 | Дата: 15.6.2019

Тест используется для итогового контроля по всей теме

Русский язык 4 класс | Автор: Жгилёва Надежда Степановна | ID: 11259 | Дата: 6.6.2019

Нужно выбрать правильный ответ (тема: спряжения).

Русский язык 4 класс | Автор: Гарипов Айдар Хамитович | ID: 11261 | Дата: 6.6.2019

Основные сведения о глаголе

Русский язык 4 класс | Автор: Мязитова Фаина Михайловна | ID: 11065 | Дата: 27.4.2019

Страница 1 из 15

тестирование онлайн по русскому за четвертый класс с ответами от Skills4U

Еще одна полезная страничка для учеников начальной школы. Теперь вы можете пройти тестирование по русскому языку за 4 класс, в режиме онлайн. Такую возможность совершенно бесплатно предоставляет образовательная платформа Skills4u. Мы подготовили уникальный интерактивный тренажер по русскому для 4 класса, который позволит быстро усвоить школьную программу и приобрести устойчивые учебные навыки.

Особенность нашей платформы в том, что она учитывает реальный уровень подготовки ученика и предлагает задания, в которых обнаружены пробелы в знаниях. Задания постепенно усложняются. После нескольких недель регулярных занятий повторное тестирование по русскому за 4 класс покажет значительно более высокий результат.

Задания, которые предлагает тренажер по русскому языку (4 класс), повторяют основные темы школьной программы. Они помогают научиться правильно спрягать глаголы и выбирать падежи существительных, выполнять разбор слов и предложений. Вы можете выбрать конкретную тему, которая вызывает наибольшие затруднения или «пробежаться» по всей школьной программе в конце учебного года. Все зависит от ваших целей и уровня подготовки ученика.

В среднем ученик может выполнить один онлайн тест за 4 класс по русскому языку за 5-6 минут. Ему не придется ничего писать в тетрадке – все ответы выводятся на экран. Современные дети хорошо знакомы с компьютером и с удовольствием выполняют задания, выбирая верные ответы. Если делать это постоянно, быстро вырабатывается навык правильно писать и хорошо ориентироваться в склонениях и спряжениях, выполнять разбор слова и предложения.

Важно и то, что мы даем все тесты по русскому за 4 класс с ответами. Это очень экономит время, ведь ученику не придется искать справочный материал, рыться в учебнике. Количество правильных ответов учитывается, и на этой базе выстраивается рейтинг. Если подключиться к образовательной платформе Skills4u всем классом, можно устроить своеобразное соревнование: кто сегодня лучший. Учителю наш интерактивный тест по русскому, 4 класс, позволит быстро определить, кому нужна помощь в освоении программы, дополнительные занятия.

Для того чтобы получить устойчивый навык и существенно улучшить успеваемость, недостаточно пройти онлайн тест по русскому, 4 класс, однократно. Эффект будет достигнут только при регулярных занятиях. Получить доступ к онлайн тренажеру можно, оплатив услуги платформы на 1 месяц, полугодие или целый учебный год. Выбирайте, какой вариант вам больше подходит в зависимости от ваших целей, и присоединяйтесь к нам. Тогда вы сможете успешно завершить курс начальной школы и подойти к новому рубежу с солидным багажом знаний и учебных навыков!

Комбинированные тесты 4 класс (для подготовки к ВПР)

Вариант № 1.

Грибная удача.

Миша учится в 4 классе. В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением ждет выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.

Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, березки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Миша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждет грибная удача». И, действительно, отец вскоре нашел семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сюда. Я тоже нашел рыжики!»

Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать соленые рыжики и вспоминать сегодняшний день».

Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая березка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.

  1. В предложении Им встречались нарядные березки, молчаливые дубы, стройные сосны назовите прилагательные. Прилагательные в этом предложении употреблены в форме

  1. единственного числа

  2. множественного числа

  3. число отсутствует

  1. Из скольких абзацев состоит текст?

  1. из трех 2) из двух 3) из четырех

  1. В каком ряду все слова являются однокоренными?

  1. грибы, грибной, грибник, грибочки

  2. молчаливый, молчать, молчание, мочалка

  3. поляна, полянка, поле. Пол

  1. В какое время года отец с сыном пошли за грибами?

  1. весной 2) летом 3) осенью

  1. Найдите во втором предложении первого абзаца слова, отвечающие на один и тот же вопрос и являющиеся одним и тем же членом предложения. Это

  1. одноименные члены предложения

  2. однородные члены предложения

  3. односложные члены предложения

  1. Среди каких деревьев Миша нашел рыжики?

  1. среди берез 2) среди дубов 3) среди сосен

  1. В предложении В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами найдите глаголы. Эти глаголы

  1. 1-го спряжения настоящего времени единственного числа

  2. 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа

  3. 1-го спряжения прошедшего времени множественного числа

  1. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года. Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?

  1. 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет

  1. Данный текст является

  1. художественным

  2. научно-популярным

  3. научным

  1. кажите, как в тексте названы березки, сосны, дубы. Выберите верный вариант ответа.

  1. молчаливые березки, стройные сосны, нарядные дубы

  2. нарядные березки, молчаливые дубы, стройные сосны

  3. нарядные березки, стройные дубы, молчаливые сосны

  1. Достаточно ли будет четырех одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесенные грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?

  1. нет, останется 2 рыжика

  2. да, можно уложить 78 рыжиков без остатка

  3. да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков

  1. Сколько рыжиков собрал Миша?

  1. 52 2) 26 3) 18

  1. Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков – особый запах»?

  1. первый 2) второй 3) третий

  1. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки – 2080 м. Какое расстояние Миша пройдет быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью?

  1. от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

  2. от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

  3. затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м

  1. Грибы из какой группы не рекомендуется собирать?

  1. белый гриб, лисичка, рыжик

  2. мухомор, бледная поганка, ложный опенок

  3. подберезовик, подосиновик, груздь

  1. Почему Миша срезал ножом грибы?

  1. чтобы не повредить ножку гриба

  2. чтобы не повредить шляпку гриба

  3. чтобы не повредить грибницу

  1. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?

  1. учиться, читать, ждать, ходить

  2. слышать, видеть, сообщить, кричать

  3. кушать, вспоминать, срезать, отдыхать

  1. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток – сон, 1/24 суток – зарядка, завтрак, ¼ суток – дорога в школу и из школы, занятия в школе, 1/6 суток – обед, выполнение домашних заданий, ужин. Сколько у Миши в сутках свободного времени?

  1. 8 ч 2) 4 ч 3) 5 ч

  1. В каком лесу были грибники?

  1. в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном

  1. Что такое лес?

  1. Лес – это много разных фруктовых деревьев.

  2. Лес – это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

  3. Лес – это дикорастущие кустарники.

Вариант № 2.

Динозавры.

Земля много миллионов лет назад отличалась от той планеты, которую мы знаем сегодня. Огромный океан покрывал территорию в две трети земной поверхности. Остальную часть земного шара занимал один континент. Он тянулся от Северного полюса до Южного полюса. Снежных шапок на полюсах не было. На всей планете было тепло, огромные пространства были заняты лесами, в которых водились самые разнообразные животные.

225 миллионов лет назад в сухих частях континента появились новые существа, проворные, привычные к засухе, приспособленные к климату Земли. Это были динозавры. Поначалу это были небольшие юркие хищники, которые умели стоять на двух ногах, а двумя передними лапами хватали пищу и острыми зубами поедали ее. Динозавры сочетали в себе свойства ящерицы, крокодила, млекопитающего и птицы.

Прошло много времени, и среди динозавров появились самые маленькие – до двух метров длиной и самые крупные, достигавшие 15 метров в высоту и 46 метров в длину от носа маленькой головы на длинной шее до кончика хвоста. И такие существа вырастали из детеныша, который вылупился из яйца, величиной не больше футбольного мяча!

Сотни миллионов лет прошло с тех пор, как окаменевшие останки динозавров заинтересовали человека. По окаменелой кости можно узнать время, когда жили динозавры, восстановить облик того существа, которому она принадлежала.

По одной из гипотез динозавры вымерли в результате глобальной катастрофы, которая, возможно, явилась следствием падения на Землю огромного метеорита.

В настоящее время в прямом родстве с предками динозавров находятся современные крокодилы. И птицы являются тоже их потомками.

  1. Запишите цифрами число двести тридцать пять миллионов сто восемьдесят три тысячи сорок три

  1. 23 5183 43 2) 235 183 043 3) 2 351 830 043

  1. Каков возраст окаменелых костей динозавров?

  1. тысячи лет 2) сотни лет 3) сотни миллионов лет

  1. В каком ряду слов все согласные звуки твердые?

  1. шар, голова, суша

  2. полюс, существа, планета

  3. океан, детеныши, человек

  1. В Австралии, как утверждают, в 1957 году был выловлен самый большой крокодил, длина которого была 8 м 60 см. На сколько он оказался короче своего крупного предшественника – динозавра?

  1. на 38 м 40 см 2) на 38 м 60 см 3) на 37 м 40 см

  1. Найдите глагол в предложении Остальную часть земного шара занимал один континент. Этот глагол

  1. 1-го спряжения мужского рода единственного числа

  2. 2-го спряжения среднего рода множественного числа

  3. 1-го спряжения среднего рода единственного числа

  1. Отметьте слово с корнем в начале слова

  1. окаменеть 2) снежные 3) вырастать

  1. В каком ряду слов все глаголы относятся к первому спряжению?

  1. отличать, узнать, являться

  2. хватать, водиться, стоять

  3. покрывать, уметь, поедать

  1. Как появлялись детеныши динозавров?

  1. вылуплялись из яйца

  2. появлялись из икринок

  3. рождались

  1. Сколько лап было у динозавров?

  1. две 2) четыре 3) шесть

  1. Почему на Земле в эпоху динозавров было много лесов?

  1. на Земле было тепло и много воды

  2. леса не вырубали люди

  3. было мало травоядных животных

  1. Какую часть земной поверхности покрывал океан в эпоху динозавров?

  1. две третьих 2) одну треть 3) одну вторую

  1. Какова основная версия причины глобального изменения климата на Земле 225 миллионов лет назад?

  1. значительно увеличилась солнечная активность

  2. наступил ледниковый период

  3. на поверхность Земли упал огромный метеорит

  1. «Я могу дотянуться до ветки, которая растет на высоте выше моего роста на один метр», — сказал динозаврик своему другу. Тот вздохнул и ответил: «Мне нужно долго расти, чтобы дотянуться до такой высоты. Ведь я на 2 метра ниже тебя».

На какой высоте растет ветка, если рост двух динозавриков вместе 12 метров?

  1. 8 м 2) 7 м 3) 5 м

  1. Назовите океан, воды которого омывают восточные берега России

  1. Северный Ледовитый океан

  2. Тихий океан

  3. Атлантический океан

  1. Во сколько раз длина самого большого динозавра превышала длину самого мелкого динозавра?

  1. в 22 раза 2) в 23 раза 3) в 24 раза

  1. Какая из перечисленных природных зон отсутствует в России?

  1. степи 2) пустыни 3) леса

  1. Найдите слово, которое является проверочным в данной группе слов

  1. земля 2) земляной 3) подземный

  1. Мог ли крупный динозавр заглянуть в окно четвертого этажа современного дома, если высота одного этажа 3 м, а высота фундамента над землей 1 м 50 см?

  1. мог, потому что окно расположено ниже 15 м

  2. не мог, потому что окно расположено выше 15 м

  3. мог, потому что окно расположено на высоте 15 м

  1. Как называется наука, изучающая вымерших динозавров?

  1. археология 2) палеонтология 3) биология

  1. Сколько материков в настоящее время на Земле?

  1. три 2) четыре 3) пять

Вариант № 3.

Книга – твой лучший друг.

Любишь ли ты читать книги? Это увлекательнейшее занятие. При чтении книг перед тобой раскрываются сказочные тайны, как добро побеждает зло, в них найдешь ответы на все интересующие тебя вопросы: как устроен мир, как жили и живут люди в твоей стране и других странах, узнаешь интересные сведения о растительном и животном мире нашей планеты, о достижениях человечества в науке, искусстве и т.д. Значительную часть книжного мира составляет художественная литература.

Когда ты читаешь книгу, наверное, представляешь себя участником событий, описываемых в ней. В одной книге ты рядом с охотником, преследующим дикого зверя, в другой – летишь в космическом корабле к неизведанной планете, в третьей – спасаешь население планеты от природной катастрофы. Если это так, то ты умеешь пользоваться своим воображением. Такое умение позволит тебе глубже понять содержание книги, расширить свой жизненный опыт, обогатив его опытом других.

Конечно, важно, что читать. У тебя, я знаю, дома есть библиотека. Ее пополняют и пользуются ею члены семьи, знакомые. В библиотеке есть книги, к чтению которых ты иногда возвращаешься. Это твои любимые книги. И, что удивительно, каждый раз книга читается по-новому.

У тебя много возможностей найти ту или иную интересующую книгу. Можно попросить у друга, если она есть в его домашней библиотеке, обратиться в школьную или городскую библиотеку. Книги можно купить в магазине, в том числе и в интернет-магазинах. Существуют и электронные библиотеки.

Интересные, содержательные книги помогут тебе стать грамотным, интеллектуально развитым человеком. Встреча с хорошей книгой, как встреча с хорошим другом, обеспечит прекрасное проведение свободного времени.

  1. В тексте пять абзацев. В каком из них рассказывается о воображении при чтении?

  1. в первом 2) во втором 3) в третьем

  1. В каком порядке в библиотеке располагаются книги в разделе «Художественная литература»?

  1. по размеру

  2. по году издания

  3. по фамилиям авторов в алфавитном порядке

  1. Даны слова книги, тайна, планеты, библиотека. Они имеют схожие признаки как слова одной части речи. Отметьте верное утверждение

  1. Все эти слова являются именами существительными мужского рода

  2. Все эти существительные имеют форму множественного числа

  3. Все эти существительные относятся к 1-му склонению

  1. Почему вредно читать лёжа?

  1. портится зрение

  2. быстро засыпаешь

  3. плохо усваивается текст

  1. В каком ряду все глаголы относятся ко 2-му спряжению?

  1. читать, любить

  2. позволить, попросить

  3. найти, заметить

  1. Укажите имя первого книгопечатника

  1. Петр I 2) Иван Федоров 3) Дмитрий Пожарский

  1. Чтение книги всей семьей называется

  1. вечернее чтение

  2. семейное чтение

  3. воскресное чтение

  1. От греческого слова «библиос» (книга) произошло наименование места хранения книг для общественного пользования – библиотеки. Что не хранят в современной библиотеке?

  1. книги 2) журналы 3) картины

  1. В какой раздел библиотеки нужно поместить книги, рассказывающие о природе и животном мире?

  1. в раздел художественной литературы

  2. в раздел справочной литературы

  3. в раздел научно-популярной литературы

  1. Найдите слово, которое является проверочным в данной группе слов

  1. читать 2) прочитанный 3) читатель

  1. В какой книге можно найти ответ на любые вопросы?

  1. в энциклопедии 2) в учебнике 3) в справочнике

  1. Как называется предприятие, которое изготавливает книжную продукцию?

  1. завод 2) типография 3) бумажная фабрика

  1. Найдите словосочетание, в котором допущена ошибка

  1. о жизненном опыте

  2. об интересных книгах

  3. о горячей какао

  1. На странице книги помещён рисунок размером 60х80 мм. Чему равна площадь страницы, оставшейся для текста, если размер книги 145х200 мм?

  1. 24200 кв.мм 2) 25200 кв.мм 3) 25800 кв.мм

  1. Найдите слово, в котором имеется два суффикса

  1. о растительном 2) сказочные 3) участник

  1. Сережа читает со скоростью 180 слов в минуту. Он прочитал небольшой рассказ за 8 мин 20 с. За сколько времени этот рассказ прочитает его друг, который читает со скоростью 240 слов в минуту?

  1. 6 мин 12 с 2) 6 мин 15 с 3) 6 мин 25 с

  1. Необходимо разместить на стене по одной горизонтальной линии три книжных полки так, чтобы расстояние между полками и от крайних полок до примыкающих к горизонтальной линии стен было одинаковым.

Чему равно это расстояние, если длина каждой полки 90 см, а длина горизонтальной линии 3 м 50 см?

  1. 20 см 2) 30 см 3) 35 см

  1. Дима и Саша принесли книги из домашних библиотек для обмена. Если сначала Саша отдаст Диме 2 книги, то у Саши останется столько книг, сколько Дима принес для обмена. Если Саша сначала возьмет у Димы одну книгу, то у него станет в два раза больше книг, чем Дима принес первоначально. Сколько книг принес каждый мальчик для обмена?

  1. 2 и 4 2) 4 и 6 3) 3 и 5

  1. В книгохранилищах поддерживается определенный воздушный режим. Требуются особые условия: вентиляция, постоянная температура… Дополните перечисление одним из важных условий воздушного режима для долговременного хранения книг

  1. влажность 2) чистота 3) освещенность

  1. В библиотеке нау3чной литературы в 5 раз больше, чем справочной, а художественной – больше, чем научной, на 8560 книг. Сколько книг в каждом из разделов, если всего в библиотеке находится 32243 книги?

1

2

3

Худ.

10760

19765

19325

Спр.

8560

10760

2153

Науч.

19765

8560

10765

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

2

3

1

3

2

3

1

3

1

2

1

2

2

2

2

3

3

3

1

2

2

2

3

1

3

1

2

3

1

2

1

1

3

1

2

2

2

3

1

2

3

3

2

3

3

1

2

2

2

3

3

2

1

2

3

1

1

2

1

3

1

3

Верный ответ всегда один! На выполнение теста отводится 60 минут без учета времени на инструктаж. За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл. За все верно выполненные задания ученик может получить максимум 20 баллов.

Предлагаю воспользоваться таблицей:

Уровень компетентности

Низкий

Удовлетворит.

Хороший

Высокий

Баллы

1-9

10-13

14-17

18-20

4 класс


Для наиболее способных четвероклассников развитие навыков мышления Уровень 2 и математический титул будут отправной точкой. Добавьте другие названия в зависимости от относительных сильных и слабых сторон вашего ребенка в различных областях тестирования, от того, что ему нравится делать и на что у вас есть время.

Если у вашего ребенка есть сильные или слабые стороны, вы можете хотите отрегулировать уровень вверх или вниз. Если вы хотите получить рекомендации по ваша ситуация, пожалуйста, напишите или позвоните по телефону и сообщите некоторую информацию о вашем ребенок, и я буду рад внести предложения.

CogAT — это тест на умение рассуждать. Например, для обычных тестов по правописанию или математике существует определенная учебная программа. Если ты будешь учиться и учишься, ты можешь получить 100%. С традиционными тестами мало преимуществ в том, чтобы выучить более сложные слова или решить более сложные математические задачи. CogAT — это другой тип теста. Он предназначен для определения уровней способностей, поэтому вопросы в тесте варьируются от тех, которые, как ожидается, будут очень легкими для группы детей, проходящих тестирование, до тех, которые, как ожидается, будут очень сложными. Для CogAT не существует определенной учебной программы, и от среднего ученика четвертого класса не ожидается, что он сможет ответить на самые сложные вопросы по CogAT. Вот почему в список ниже включены заголовки, предназначенные для более высоких оценок. Ребенок, который подготовился на этом более высоком уровне, с большей вероятностью сможет ответить на самые сложные вопросы теста.

Вербальные и невербальные рассуждения
Развитие навыков мышления Уровень 2 — наша рекомендация номер один.Это продукт Gr 4-6, охватывающий вербальные и невербальные рассуждения.

Больше словесных рассуждений
Если вашему ребенку нужно больше поработать в области вербального мышления, особенно если он двуязычный, мы рекомендуем несколько дополнительных заголовков.

Одна область, которую многие дети находят сложной, — это словесные аналогии. Словесные аналогии рассматриваются в последней главе «Развитие навыков мышления». Думайте аналогии (книга) или Thinkanalogy Puzzles (программа) предоставляет дополнительную информацию о том, как работают аналогии, и другие примеры.Think Analogies подробно объясняет, как работают разные типы аналогий, и предоставляет больше примеров. В Thinkanalogy Puzzles меньше объяснений того, как работают аналогии, и больше примеров с 300 парами аналогий в 20 упражнениях.

Словарь также важен в целом. Ваш способный четвероклассник готов заняться Word Roots A1. Они будут расширять свой словарный запас и изучать словесные ассоциации, составляя слова из латинских префиксов, суффиксов и корневых слов. В серии Word Roots есть дополнительные заголовки, и, если у вас есть время, стоит продолжить эту серию.

Дополнительные невербальные рассуждения
Если вам нужны дополнительные ресурсы для работы над невербальными способностями вашего ребенка, вы найдете ряд других предложений в наших рекомендациях NNAT.

Количественное мышление
Батарея количественного анализа в CogAT связана не с математикой как таковой, а с пониманием взаимосвязей между числовыми концепциями и способами манипулирования числами. Три подтеста охватывают количественные отношения, числовые ряды и построение уравнений.

Scratch Your Brain содержит набор математических задач, которые гарантируют, что ваш ребенок имеет ожидаемые на уровне класса знания таких понятий, как числовое значение, единицы измерения, время, дроби и т. Д., И предоставит ему возможность применять эти знания в различных формах. проблем. Одна из сильных сторон этого титула в том, что ваш ребенок не знает, что будет дальше. Способность провести мозговой штурм и обдумать проблему, чтобы найти решение, является характеристикой одаренных детей, которую они должны использовать во время тестирования.

Наивысший уровень из серии «Математические аналогии» рекомендуется для классов 4–5. С точки зрения количественного мышления ваш ребенок познакомится с подходящими для его класса концепциями измерения и расчета. Они также узнают, как определить «ожидаемый» ответ. Вашему способному четверокласснику это может быть легко.

Математическое мышление посредством вербального анализа использует другой подход. Это полная сжатая программа по математике. В нем больше математики, чем вам нужно, но он учит тому типу рассуждений, который ищет тест.Книга 2 предназначена для 4-8 гр. Не ждите, что ваш ребенок будет готов делать все, что написано в этой книге. Помните, что важна причина проблем, а не вычисления. «Математическое мышление посредством вербального анализа» имеет отдельный инструктор / руководство по ответам. Вам это не понадобится для ответов, но в нем есть все вопросы для обсуждения. Для CogAT важна именно эта аргументация, а для занятых родителей хорошо, когда есть темы для обсуждения и словарный запас.

Дедуктивная логика — какой ответ выбрать?
Мы всегда рекомендуем Mind Benders для любого теста с множественным выбором.Это дедуктивные логические головоломки. Это умение, которое вы используете при тестировании с множественным выбором, чтобы исключить (а) и (б) как невозможные, даже если вы не знаете ответ, тем самым повышая вероятность правильного угадывания. Они также отлично подходят для практики чтения, необходимого для тестирования с несколькими вариантами ответов, когда каждое слово имеет значение. Многие способные дети бегло читают. Для тестирования им необходимо потренироваться в замедлении и учете каждого слова. A2 было бы хорошим местом для начала, но у нас есть титулы выше и ниже этого уровня сложности.В серии Mind Benders 14 наименований.

Обычная подготовка к тесту
Наконец, мы включили в список ниже два традиционных заголовка для подготовки к тесту. Если у вашего ребенка не было большого опыта прохождения стандартизированных тестов, может быть полезно познакомить его с этим до тестирования. Spectrum Test Prep — это традиционная книга по подготовке к экзаменам, написанная для родителей. Spectrum Test Practice содержит дополнительные практические тесты. Программа Spectrum Test Prep содержит меньше справочной информации (например, хорошо выспитесь и позавтракайте) и больше практических тестов.Формат практических тестов в заголовке Test Prep больше чем у реальных тестов, включая пузырьковые листы. Помните, что это традиционные книги по подготовке к экзаменам. Вопросы проверяют такие области, как понимание прочитанного и математические навыки. Они не были написаны для CogAT.

Сотни тестов свободной практики (2021)

Что такое тест на вербальное мышление?

Тесты вербального мышления — это психометрические тесты, которые оценивают вашу способность делать выводы из отрывков текста.Они оценивают ваше понимание языка и уровень словесного понимания и логики, а также вашу ловкость, когда дело доходит до фильтрации ключевой информации из большого объема текста.

Кандидатам обычно предоставляется письменный отрывок, за которым следует серия утверждений. Обычно вы должны решить, является ли утверждение истинным, ложным или то, что вы не можете сказать, основываясь исключительно на содержании текста.

В зависимости от должности, на которую вы претендуете, вопросы могут варьироваться от базового понимания прочитанного до более сложных аргументов.Рекрутеры также используют ряд различных поставщиков тестов, предлагающих набор вербальных оценок для различных отраслей и уровней должностей. Мы рассмотрим их более подробно позже в этой статье.

Почему работодатели используют тесты на вербальное мышление?

Тесты на вербальное мышление — это эффективный способ выявить у кандидата языковые навыки и понимание прочитанного, а также его способность применять рассуждения и логику.

Они являются ключевыми в любой рабочей среде, поэтому тесты на вербальное мышление так популярны среди работодателей в самых разных отраслях — даже в тех, которые, по вашему мнению, не требуют сильных словесных навыков.

Многие работодатели также считают вербальные тесты мышления более справедливыми, чем другие виды оценки, такие как неструктурированное собеседование. Это связано с тем, что все кандидаты сталкиваются с вопросами одинакового уровня сложности и их тесты оцениваются объективно.

Таким образом, тесты на вербальное мышление могут помочь предоставить более равные условия для соискателей любого происхождения. Тем не менее, вербальный тест на рассуждение, скорее всего, станет лишь частью более широкого процесса отбора, и работодатель будет учитывать вашу успеваемость во всех областях.

Как работают тесты на вербальное мышление? Какие навыки требуются?

Существует два основных формата тестов вербального мышления:

Устное критическое рассуждение — они проверяют вашу способность применять логику, подтверждая, подтверждается ли данное утверждение предоставленным текстом.

Понимание прочитанного — оценивают вашу способность переваривать письменную информацию, а затем используют предоставленную информацию для быстрого и точного ответа на вопросы.

Самая распространенная форма — это проверка «истина / ложь / не могу сказать», когда вам необходимо прочитать некоторый текст, а затем определить, является ли следующее утверждение истинным, ложным или невозможным сказать на основе предоставленной информации.

Другие формы тестов вербального мышления, с которыми вы можете столкнуться:

Явный множественный выбор — здесь ответ на вопросы будет явно указан в тексте. Например, «Кто сказал…?» Или «Сколько…?»

Неявный множественный выбор — здесь ответ не будет явно указываться, но может быть выведен из деталей, представленных в тексте.Например, «Что заставило сотрудника решить…?»; или «Что вызвало…?»

Мета множественный выбор — здесь ответ не относится к деталям, конкретно указанным в тексте, но требует, чтобы кандидат ответил на более широкие вопросы, такие как «Что мы можем сделать из…?» Или «Какое утверждение ослабит аргумент ..? ‘

Вне зависимости от формата теста вам нужно будет прочитать текст, интерпретировать информацию и принять решение о наиболее логичном заключении. Важно помнить, что никаких предварительных знаний по теме отрывка не требуется. , поэтому принимайте решения исключительно на основе предоставленной информации.

Помимо вербальных тестов мышления или вместо них, вас также могут попросить пройти вербальный тест для оценки ваших языковых навыков и навыков грамотности. Это может включать:

Грамматика и орфография — проверка ваших знаний орфографии и грамматики. Сюда могут входить такие вопросы, как поиск нового слова и замены слов (подробнее об этом см. Видео внизу этой статьи).

Словарь — проверка диапазона вашего словарного запаса и вашей способности правильно определять, как связаны идеи.Обычно это синонимы или антонимы (слова, которые имеют такое же или противоположное значение другому).

Аналогия со словом — проверка вашей способности находить отношения между парой слов. Примеры вопросов по аналогии со словами можно найти здесь.

Как лучше всего подготовиться к тесту на устное мышление

Лучший способ успешно пройти тест на вербальное мышление — это убедиться, что вы знакомы с форматом и хорошо потренировались, прежде чем сдавать тест.Практические вопросы помогут вам определить свои слабые стороны и разработать собственные методы достижения успеха.

Если вы хотите попрактиковаться в Интернете, вы можете начать с наших вопросов и ответов для нашего теста на устное мышление. Или загрузите наш pdf-файл с тестом на устное мышление, если вы предпочитаете работать в автономном режиме.

Во время практики отметьте свои наиболее частые ошибки или аспекты, с которыми вы больше всего боретесь, а затем сосредоточьтесь на улучшении своих результатов в этих областях. И обязательно пройдите практические тесты в условиях хронометража — скорость и точность будут иметь решающее значение, когда дело доходит до реальной вещи.

Постарайтесь выяснить, какого поставщика тестов будет использовать рекрутер (см. Следующий раздел), и тип теста, который вы будете проходить. После этого вы сможете посетить веб-сайт поставщика, чтобы найти дополнительную информацию и, возможно, задать несколько примеров вопросов.

Также ознакомьтесь с нашей статьей «Как подготовиться к тесту на вербальное мышление», чтобы получить дополнительные советы по подготовке к экзамену, а также к нашей статье «Советы и уловки» для тестов на вербальное мышление.

Провайдеры общих вербальных тестов

Ниже приведены некоторые из наиболее широко используемых провайдеров тестов на вербальное мышление.Это те, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, хотя сначала обратитесь к работодателю, если сможете.

У некоторых будут свои собственные тесты, адаптированные к ситуациям, с которыми кандидат столкнется в этой роли.

SHL Verify Ability Test

SHL, пожалуй, самый популярный тестовый издатель. Тесты на вербальное мышление SHL обычно имеют ограничение по времени от 17 до 19 минут и охватывают различные уровни сложности, часто включая отчеты и документы. Здесь вы можете задать несколько практических вопросов.

Критерий утопии Тест вербального мышления

Вопросы в этом тесте на вербальное мышление высокого уровня, предназначенном для менеджеров и выпускников, усложняются по мере прохождения теста. У вас будет 30 минут, чтобы ответить на 40 вопросов.

Вербальные способности Talent Q Elements

Эти тесты являются адаптивными, что означает, что уровень сложности автоматически регулируется в соответствии с вашими результатами в предыдущих вопросах. Обычно на вопрос устанавливается ограничение по времени в 90 секунд.Вы можете пройти практический тест здесь.

Тест вербальных способностей Cubiks Logiks

Тесты Логикс делятся на два уровня: средний и продвинутый. В промежуточном тесте вы должны ответить на 24 вопроса за 4 минуты (всего 10 секунд на вопрос, но сложность невысока). В расширенном тесте у вас есть 25 минут, чтобы ответить на 36 вопросов. Здесь вы можете задать несколько типовых вопросов.

Kenexa / PSL Предварительный тест на вербальное мышление

В этом тесте есть два уровня: общие способности, которые имеют 18-минутный лимит времени на 24 вопроса, и выпускной / управленческий, который имеет 25-минутный лимит времени на 32 вопроса.Подробнее о тестах Kenexa здесь.

словесных рассуждений | Примеры вопросов

В тесте на вербальное мышление вам обычно предоставляется отрывок текста, за которым следует одно или несколько утверждений. В приведенном ниже примере определите, является ли каждое утверждение истинным или ложным, или вы не можете сказать, учитывая информацию в отрывке:

A — Верно (утверждение логически вытекает из информации или мнений, содержащихся в отрывке)

B — Ложно (утверждение логически неверно из информации или мнений, содержащихся в отрывке)

C — Не могу сказать (не могу определить, утверждение верно или неверно без дополнительной информации)

Ответьте на каждый вопрос, нажимая на A, B или C.Вам сообщат, верен ли ваш ответ.

Пример:

«Многие организации считают выгодным нанимать студентов на лето. Постоянный персонал часто желает взять отпуск в этот период. Кроме того, компании нередко испытывают пиковые нагрузки летом и поэтому нуждаются в дополнительном персонале. Летняя работа также привлекает студентов, которые могут вернуться в организацию в качестве высококвалифицированных сотрудников, когда они завершат свое образование.Обеспечение того, чтобы студенты узнали как можно больше об организации, поощряет интерес к работе на постоянной основе. Организации платят студентам по фиксированной ставке без обычного права на оплачиваемые каникулы или бонусные программы ».

Заявление 1: Возможно, что постоянный персонал, находящийся в отпуске, может поручить свою работу студентам.

Заявление 2: Студентам, работающим летом, предоставляется такое же оплачиваемое отпускное пособие, как и постоянным сотрудникам.

Положение 3: Учащиеся подлежат стандартным дисциплинарным процедурам и процедурам рассмотрения жалоб.

Заявление 4: Некоторым компаниям приходится делать больше работы летом, когда студенты работают на каникулах.

Пройдите полный практический тест.

Другие примеры:

Тест на невербальное мышление

Как найти ответы

1) 5 черных, 4 красных, 3 черных, 2 красных, 1 черный: A — ответ

2) 1 черный внизу, 2 черный вверху, 3 черный внизу, 4 черный вверху, 5 черный внизу: E — ответ

3) синий квадрат,
синий квадрат + красный круг внизу,
синий квадрат + красный круг + зеленый треугольник сверху,
синий квадрат + красный круг + зеленый треугольник + черный круг внизу,
синий квадрат + красный круг + зеленый треугольник + черный круг + красный квадрат сверху: C — ответ

4) Каждый раз, когда удаляется одна точка, в последнем квадрате должна отображаться одна точка.Это должен быть ответ D, так как это единственный прямоугольник с точкой в ​​том же месте (юг), что и в предыдущем поле.

5) Проемы E & W на площади, плюс один объект на N&S
Открытия на севере и юге, плюс 2 объекта на севере и юге
Открытия E&W, плюс один объект на N&S
Открытия на севере и юге, плюс 2 объекта на севере и юге
Открытия на восток и запад плюс один объект на севере и юге: D — это ответ

6) В каждом последующем прямоугольнике меняет цвет один прямоугольник.Новый цвет, введенный в предыдущем поле, окрасит оба прямоугольника в следующем поле.
Красный Красный
Красный Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Зеленый Зеленый: B — ответ

7) 8 зеленых точек, 4 красных, 4 синих, 4 черных
6 зеленых точек, 3 красных, 3 синих, 3 черных
4 зеленых точки, 2 красных, 2 синих, 2 черных
2 зеленые точки, 1 красная, 1 синяя, 1 черная
0 зеленых точек, 0 красных, 0 синих, 0 черных: B — ответ

8) В каждом квадрате 8 прямых линий и круг
Только ответ C содержит 8 прямых и окружность

9) Два внутренних прямоугольника — вертикальные, затем горизонтальные, затем снова вертикальные, затем горизонтальные,
Итак, в ответе они оба должны быть вертикальными, поэтому E — это ответ

.

10) Один синий квадрат, затем два синих квадрата, затем три, затем четыре, поэтому в ответе должно быть пять синих квадратов, то есть E

11) Каждая ячейка увеличивается на один синий сегмент (одна восьмерка квадрата).Итак, в четвертом квадрате 4 сегмента (половина квадрата заполнена).
Итак, в ответе должно быть 5 синих сегментов (5/8 квадрата), что оставляет нам A или D.
Но диагональный край первого сегмента также каждый раз поворачивается по часовой стрелке на 90%, поэтому в ответе он должен быть выровнен на северо-запад. поэтому ответ — D

12) Пункты вводятся в следующем порядке: черный квадрат, черная точка, красная точка, синий квадрат, зеленая точка.Новые предметы всегда помещаются в верхний правый угол, поэтому B — ответ.

13) В первом квадрате 7 прямых линий, во втором 11, третьем 15, четвертом 19 и, следовательно, в пятом поле будет 23 линии, поэтому ответ — C

14) В первом поле одна черная точка, во втором — 2, в третьем — 3, в четвертом — 4, и поэтому в пятом поле будет пять черных точек, поэтому ответ — A

15) В первом блоке две строки, во втором — 3, в третьем — 4, в четвертом — 5, поэтому в пятом блоке будет шесть строк, поэтому ответ — C.

16) В первом квадрате 25 черных квадратов, во втором — 16, в третьем — 9, в четвертом — 4, поэтому в пятом квадрате будет один квадрат (уменьшающая последовательность чисел квадратов 25, 16, 9, 4, 1). Также квадраты удаляются справа и снизу, поэтому последний квадрат будет в верхнем левом углу, поэтому ответ будет D.

17) Красный треугольник поворачивается против часовой стрелки на один сегмент в каждом квадрате. синий треугольник поворачивается на один сегмент по часовой стрелке в каждом квадрате, поэтому ответ — E.

18) В первом блоке 5 коротких строк и нет длинных строк, во втором блоке: 4 коротких и 1 длинный, в третьем блоке: 3 коротких и 2 длинных, в четвертом блоке 2 коротких и 3 длинных. Таким образом, каждый раз появляется одна длинная строка больше и одна короткая строка меньше, поэтому в пятом поле будет 1 короткая и 4 длинных строки: ответ A

19) Черная линия каждый раз поворачивается на 45 градусов по часовой стрелке. Толстая красная линия каждый раз поворачивается на 45 градусов против часовой стрелки, поэтому ответ — B.

20) Самый сложный вопрос! Каждый раз форма удаляется и заменяется другой формой. Удаляемая форма всегда находится непосредственно под V-образной формой (она указывает на следующую удаляемую форму). Итак, следующей удаляемой формой будет зеленый кружок, поэтому ответ — D.

GRE: Для учебных заведений: Примеры вопросов Устное обоснование

Раздел «Устное мышление» Общего теста GRE ® содержит три типа вопросов:

  • Понимание прочитанного
  • Завершение текста
  • Эквивалентность предложений

Вопросы на понимание прочитанного появляются в наборах; Вопросы о завершении текста и эквивалентности предложений независимы.

Вопросы на понимание прочитанного

Существует три типа вопросов на понимание прочитанного:

Вопросы с несколькими вариантами ответов — Выберите один вариант ответа: это традиционные вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых тестируемый должен выбрать один.

Вопросы с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа: они предоставляют три варианта ответа и просят испытуемого выбрать все правильные; один, два или все три варианта ответа могут быть правильными.Чтобы получить оценку этих вопросов, тестируемый должен выбрать все правильные ответы и только те; частично правильные ответы не засчитываются.

Выбор в отрывке: эти вопросы просят испытуемого выбрать в отрывке предложение, которое соответствует определенному описанию. Чтобы выбрать предложение, тестируемый нажимает на любое слово в предложении или выбирает предложение с помощью клавиатуры.

Существует баланс между отрывками для понимания прочитанного по трем различным предметным областям: гуманитарным, социальным (включая бизнес) и естественным наукам.Отрывки варьируются по длине от одного до четырех или пяти абзацев.

Примеры вопросов с 1 по 3 ниже основаны на этом отрывке:

Политики должны столкнуться с дилеммой, что ископаемое топливо продолжает оставаться незаменимым источником энергии, даже если его сжигание приводит к накоплению в атмосфере углекислого газа, что увеличивает вероятность потенциально катастрофического глобального изменения климата. В настоящее время технология, которая улавливает углекислый газ, выбрасываемый электростанциями, и улавливает его безвредно под землей или под водой, а не выбрасывает его в атмосферу, может удвоить затраты на производство электроэнергии.Но поскольку секвестрация не влияет на стоимость передачи и распределения электроэнергии, поставленные цены вырастут меньше, не более чем на 50 процентов. Исследование более совершенных технологий улавливания углекислого газа, несомненно, приведет к снижению затрат.

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

1. Что из следующего следует из отрывка о текущей стоимости производства электроэнергии?

  1. Это больше, чем было бы, если бы были доступны более совершенные технологии улавливания углекислого газа.
  2. Это несколько меньше затрат на передачу и распределение электроэнергии.
  3. Это составляет не более половины отпускной цены на электроэнергию.
  4. Политики не учитывают другие расходы, связанные с доставкой электроэнергии.
  5. Он не полностью покрывается ценами, взимаемыми непосредственно с потребителей электроэнергии.

Правильный ответ: C

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

Рассмотрите каждый из трех вариантов отдельно и выберите все подходящие.

2. Этот отрывок предполагает, что широкое использование секвестрации со временем приведет к каким из следующих последствий?

  1. При сжигании ископаемого топлива в конечном итоге перестанут производиться атмосферные скопления углекислого газа.
  2. Доля поставленной цены на электроэнергию в связи с производством вырастет, а затем снизится.
  3. Электростанции будут потреблять все меньше ископаемого топлива.

Правильный ответ: B

Образец вопроса о выборе пассажира

3.Выберите предложение, объясняющее, почему ожидаемый результат секвестрации не наступил.

Правильный ответ: «Но поскольку секвестрация не влияет на стоимость передачи и распределения электроэнергии, поставленные цены вырастут меньше, не более чем на 50 процентов».

Примеры вопросов с 4 по 6 ниже основаны на этом отрывке:

Возрождая практику использования элементов популярной музыки в классической композиции — подход, который находился в состоянии гибернации в Соединенных Штатах в 1960-х годах, композитор Филип Гласс (род. 1937) охватывал дух популярной музыки в своих композициях.Гласс основал две симфонии на музыку рок-музыкантов Дэвида Боуи и Брайана Ино, но звук симфоний явно принадлежит ему. Популярные элементы не лишены места в классической музыке Гласса, которая с первых дней своего существования разделяла определенные гармонии и ритмы с рок-музыкой. Однако использование популярных элементов не сделало Гласса композитором популярной музыки. Его музыка не является версией популярной музыки, созданной для привлечения классических слушателей; это высокое искусство для слушателей, увлеченных роком, а не классикой.

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один вариант ответа

4. Какие из следующих вопросов касаются использования Глассом популярных элементов в своих классических композициях?

  1. Как его оценивают слушатели, предпочитающие рок классике
  2. Как это повлияло на коммерческий успех музыки Гласса
  3. Способствовало ли это возрождению интереса других композиторов к использованию популярных элементов в своих произведениях?
  4. Оказало ли это пагубное влияние на репутацию Гласса как композитора классической музыки
  5. Сделало ли это причиной того, что некоторые работы Гласса являются производными по качеству

Правильный ответ: E

Пример вопроса с несколькими вариантами ответов — выберите один или несколько вариантов ответа

Рассмотрите каждый из трех вариантов отдельно и выберите все подходящие.

5. Этот отрывок предполагает, что работа Гласса проявляет какие из следующих качеств?

  1. Возврат к использованию популярной музыки в классических произведениях
  2. Попытка поднять рок-музыку до уровня искусства, более приближенного к классической музыке
  3. Давняя тенденция объединять элементы двух явно несопоставимых музыкальных стилей

Правильный ответ: A и C

Образец вопроса о выборе пассажира

6.Выберите предложение, в котором различаются два способа объединения рок-музыки и классической музыки.

Правильный ответ: «Его музыка — это не версия популярной музыки, созданная для привлечения классических слушателей; это высокое искусство для слушателей, увлеченных роком, а не классикой».

Вопросы для дополнения текста

Вопросы для завершения текста включают отрывок, состоящий из одного-пяти предложений с одним-тремя пробелами. Есть три варианта ответа на каждый пробел или пять вариантов ответа, если есть один пробел.Существует единственный правильный ответ, состоящий из одного варианта ответа на каждый бланк. Тестируемый не получает баллов за частично правильные ответы.

Образец вопросов для дополнения текста

Направления: для каждого пустого поля выберите одну запись из соответствующего столбца вариантов. Заполните все пропуски так, чтобы они лучше всего дополняли текст.

1. Приятно читать книгу о нашей планете автора, который не позволяет фактам быть (1) __________ политикой: этот автор хорошо осведомлен о политических спорах о влиянии человеческой деятельности на климат и биоразнообразие. не позволять им (2) __________ его исчерпывающее описание того, что мы знаем о нашей биосфере.Он подчеркивает огромные пробелы в наших знаниях, редкость наших наблюдений и (3) __________, обращая внимание на многие аспекты планетарной эволюции, которые необходимо лучше понять, прежде чем мы сможем точно диагностировать состояние нашей планеты.

Варианты ответа на вопрос 1.
Пустой (1) Пустой (2) Пустой (3)
затененный усиление правдоподобие наших гипотез
признан недействительным неясные уверенность в наших правах
с подсветкой подчеркивание поверхностность наших теорий

Правильный ответ: затемненные, неясные и поверхностные наши теории

2.Тщеславный и склонный к насилию Караваджо не мог справиться с успехом: чем больше его (1) __________ как художника увеличивалось, тем более (2) __________ становилась его жизнь.

Варианты ответа на вопрос 2.
Пустой (1) Пустой (2)
умеренность бурный
известность провиденциальный
преосвященство бесстрастный

Правильный ответ: возвышенность и шум

3.Авторский стиль (1) __________ передает увлекательный сюжет, необычайно роль удачи в повседневной жизни (2) __________.

Варианты ответа на вопрос 3.
Пусто (1) Пусто (2)
снотворное педантичный
прозрачный утомительно
разговорный непрозрачный

Правильный ответ: снотворное и утомительное

4.С самого начала концепция свободы морей от имущественных притязаний наций была оспорена противоположным понятием — идеей _______ Мирового океана по причинам национальной безопасности и выгоды.

Варианты ответа на вопрос 4.
продвижение
разведка
геодезия
консервация
ассигнования

Правильный ответ: ассигнование

Вопросы эквивалентности предложений

Вопросы эквивалентности предложений состоят из одного предложения, одного пробела и шести вариантов ответа.Эти вопросы требуют от экзаменуемого выбрать два варианта ответа. Тестируемый не получает баллов за частично правильные ответы.

Пример вопросов эквивалентности предложений

Указания: выберите два варианта ответа, которые при использовании для завершения предложения соответствуют смыслу предложения в целом и образуют завершенные предложения, которые имеют схожее значение.

1. Хотя в нем содержатся некоторые новаторские идеи, вряд ли можно охарактеризовать эту работу как __________.

  1. православный
  2. эксцентрический
  3. оригинал
  4. пустяк
  5. обычная
  6. инновационный

Правильный ответ: C и F

2. Корпорация ожидает только _______ увеличения продаж в следующем году, несмотря на продолжавшиеся год усилия по возрождению розничного бизнеса.

  1. динамический
  2. предсказуемо
  3. расширяющийся
  4. скромный
  5. легкий
  6. летучие

Правильный ответ: D и E

Образец вопросов | Департамент образования штата Нью-Йорк

И снова этой весной некоторые учащиеся штата Нью-Йорк впервые будут проходить тесты по английскому языку для 3–8 классов штата Нью-Йорк, а также тесты по математике и / или полевые тесты на компьютере.Педагогам, ученикам и родителям нужны инструменты, которые помогут ученикам освоиться при прохождении теста на компьютере.

A Образец вопросов штата Нью-Йорк доступен преподавателям, учащимся и родителям для предварительного просмотра компьютерного тестирования для ответов на вопросы теста и использования инструментов онлайн-тестирования. Кроме того, в онлайн-образце вопросов доступны функции адаптации к тесту, такие как преобразование текста в речь, обратный контраст и другие.

Образец вопросов, предоставленный Questar Assessment Inc., доступен с любого компьютера и предлагает компьютерные примеры вопросов по английскому языку и математике для каждого класса 3–8. Учителя могут использовать пробоотборник пустого блока ответов ELA и пробоотборник окна редактора формул в классе как часть ежедневных инструкций, поскольку учащиеся будут использовать его для предоставления ответов во время экзаменов CBT. Учащиеся и родители могут попробовать эти пробоотборники дома.

Образец вопросов позволяет пользователям предварительно просматривать вопросы теста на платформе, которая очень похожа на платформу тестирования безопасного браузера, которую студенты будут использовать для фактического теста.Sampler дает пользователям возможность попрактиковаться в использовании встроенных функций, таких как выделитель, блокнот и средство устранения ответов, все из которых будут доступны учащимся, проходящим компьютерный тест. NYSED и Questar Assessment Inc. выпустили новую функциональность для редактора математических формул CBT, которая называется «Инструмент рисования редактора формул». Инструмент для рисования позволяет учащимся «рисовать свою работу», чтобы приходить к математическим вопросам и творчески отвечать на них.

Образец вопросов включает в себя ранее выпущенные тестовые вопросы штата Нью-Йорк и показывает типы вопросов, с которыми студенты столкнутся в ходе оперативного CBT и компьютерных полевых тестов этой весной.Образец вопросов не представляет собой полную длину фактического теста.

Обратите внимание, что вы должны использовать браузер Google Chrome для наилучшего взаимодействия с Образцом вопросов. Chrome больше всего похож на безопасный браузер Questar, используемый Questar для проведения настоящего теста.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу вопросов штата Нью-Йорк

Вербальное мышление, бесплатные практические онлайн-тесты

Практикуясь, вы разовьете свою собственную технику ответов на вопросы теста на профессиональную пригодность в меру своих возможностей.

Однако существует общая методика , которой большинство людей считает полезным следовать: Прочтите весь отрывок один раз, а затем по очереди переходите к вопросам. Прочтите первое утверждение и вернитесь к соответствующей части отрывка, чтобы внимательно рассмотреть, является ли утверждение истинным, ложным или невозможно определить без дополнительной информации. Часто это сводится к одному или двум предложениям в отрывке.

Высыпайтесь перед тестом, чтобы оставаться сосредоточенными во время настоящего теста.Заманчиво относиться к онлайн-тесту менее серьезно, но будьте внимательны и внимательны. Если он находится в центре оценки, то приходите вовремя, чтобы, когда вы сядете сдавать тест, вы были спокойны и собранны.

Убедитесь, что вы понимаете инструкции. Если ваш тест находится в центре оценки, администратор теста объяснит инструкции, и у вас будет возможность задать вопросы. Обычно вам нужно ответить на пару вопросов-примеров, прежде чем тест начнется по-настоящему.Вам не будет разрешено задавать вопросы после начала теста, поэтому обязательно воспользуйтесь этой возможностью, чтобы понять суть теста.

Вам удобно, ваш стол шатается, вас отвлекает шум из соседней комнаты? Убедитесь, что вы подняли какие-либо проблемы до начала теста с администратором теста.

Имейте представление о том, сколько времени дать себе на каждый вопрос, и знайте, когда двигаться дальше. Концентрация важна, особенно когда на счету каждая секунда. Не позволяйте другим участникам теста отвлекаться, это замедлит вашу работу.

Не угадай. Администратор, вероятно, не скажет вам, используется ли отрицательная оценка, но будьте уверены, что это редко встречается в тестах устной аргументации, используемых работодателями. Вместо того, чтобы сразу угадывать, часто можно исключить один из трех возможных ответов, тем самым уменьшив количество вариантов до двух. Имейте в виду, что в некоторых тестах есть механизмы для обнаружения случайных догадок, и это не будет хорошо выглядеть, когда работодатель увидит, что вы склонны к риску. Так что не поддавайтесь соблазну быстро угадать последние вопросы до того, как истечет время.

СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА:
Основывайте свои ответы на только информации, содержащейся в отрывке. Это очень важно, и если вы этого не сделаете, вы, вероятно, ответите неправильно. Тесты на вербальное мышление — это не проверка того, что вы знаете, это проверка того, насколько хорошо вы понимаете письменную информацию.

Сосредоточьтесь на следующем тесте. Работодатели используют целую серию тестов, собеседований и оценок для отбора кандидатов. Результаты используются в целом; Дело не в том, что плохой результат в одном тесте мгновенно выбивает вас из бега.Если вы не думаете, что хорошо справились с одним тестом, постарайтесь не допустить, чтобы это повлияло на вашу производительность в другом тесте.

Попросите обратную связь. Не у всех работодателей есть время или ресурсы, чтобы предложить это, но об этом стоит спросить. Если вы знаете, как вы себя показали, этот отзыв поможет вам лучше подготовиться к этому аспекту в следующий раз.

Следующее видео представляет собой мастер-класс по устным рассуждениям, в котором излагаются некоторые важные советы, которые помогут вам с тестами.

Если вам все еще нужна дополнительная информация о тестах на вербальное мышление, ознакомьтесь с анализом словесных рассуждений и советами.