Задание 10 ЕГЭ обществознание 2021 практика.

Задание 10 ЕГЭ обществознание 2021 практика. | Университет СИНЕРГИЯ

Как решать 10 задание по обществознанию на ЕГЭ. Экономическая задача в разных вариантах. Разбор способов работы с графиком, понятия спроса и предложения на товар. Наглядные иллюстрации для простой работы с рисунками. Учитесь видеть экономические процессы на графиках, работать с ними, находить верные ответы, анализировать экономические понятия. Во второй части — вся необходимая теория для решения задачи.

Этот файл можно скачать по ссылке

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14. 06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Задание 10 ЕГЭ по обществознанию

В прошлый раз мы с вами разбирали задание 20 ЕГЭ по обществознанию, а сейчас давайте разберем десятое задание.

В десятом задании необходимо выяснить причины, которые могли привести к изменению (повышению или понижению) спроса и предложения на рынке.

Читаем задание.

На рисунке отражено изменение предложения молочных продуктов на соответствующем рынке: линия предложения S переместилась в новое положение — S1 (P — цена, Q — количество.)

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) уменьшение стоимости кормов для коров

2) ожидание роста потребления молочных продуктов

3) банкротство нескольких молочных ферм

4) повышение цен на энергоносители

5) строительство новых заводов молочной продукции

Вспомним одно простое правило: “Всё, что вправо, то растет”. Это верно и для графиков спроса, и для графиков предложения.

Значит, в нашем случае предложение выросло. Производители стали больше предлагать продукции на рынок. Понятно, что любой производитель предлагает продукцию тогда, когда ее можно гарантированно и выгодно продать. Например, вырос спрос на продукцию. Или, допустим, снизились затраты на производство продукции. Тогда можно больше прибыли получить. Также вызвать повышение предложения может количественное увеличение числа производителей.

Смотрим, что у нас есть.

1) уменьшение стоимости кормов для коров

Молочные продукты могут быть разные: козьи, лошадиные, верблюжьи и др. Но все-таки самый распространенный вариант в разных местностях —  это коровье молоко. Если уменьшилась стоимость кормов для коров, значит, снизились издержки на производство молока, и можно получить прибыль, даже если несколько снизится цена. То есть это одна из причин, которые могут привести к увеличению предложения.

Один выбираем.

2) ожидание роста потребления молочной продукции

Если увеличился спрос на продукцию, или, как в данном случае, ожидается, что он увеличится, то это может подтолкнуть рост предложения. Подтолкнуть производителей к тому, чтобы производить продукции больше. В условиях рынка продавец и потребитель друг от друга зависят. И производитель должен производить то, что пользуется спросом. Чем выше спрос, тем выше и вероятность получения прибыли.

Выбираем 2.

3) банкротство нескольких молочных ферм

Трудно сказать, как это отразится на состоянии рынка. Может быть, и никак, если ферм очень много, а эти фермы мелкие. Скорее всего, предложение снизится: ведь производителей стало меньше.

Пропускаем.

4) повышение цен на энергоносители

Это обратная ситуация по сравнению с кормами. Цены на энергоносители повысились. В современных условиях содержание коров от этого зависит: электродоильные аппараты, освещение на фермах и т. д. Это все связано с затратами на электроэнергию. Увеличатся издержки, а значит, станет менее выгодно производить продукцию.

Не подходит.

5) строительство новых заводов молочной продукции

Если вы выбрали этот пункт, то безусловно правы. Потому что увеличивается количество производителей, а значит, это приведет к увеличению предложения.

Этот пункт нам подходит.

Итого у нас три правильных ответа: 125.

Успехов на экзамене!

 

Social 10-1 — Mrs. Roberts SAB

social_10syllabus.doc
Загрузить файл


Примечание. Фотография ниже представляет собой увеличенную версию изображения, которое должно быть выполнено в понедельник по вашему заданию. Жаль, что исходное фото плохо видно.

Chapter_17__unit_4.pptx
Загрузить файл


Неделя с 8 по 11 января

Пятница, 11 января


Тест по главам 15 и 16
Видео по правам человека

Четверг, 10 января


Подведение итогов по главе 15
Примеры из практики прав человека
Домашнее задание: прочитать главу 16 и сделать заметки для теста

Среда, 9 января


Быстрые вопросы
Глава 15 Продолжение

Вторник, 8 января


Введение в главу 15 — см. файл ниже
Вопросы для учащихся — см. файл ниже0011

Chapter15.pptx
Скачать файл


С Новым Годом!


Важные напоминания на январь:
8 января — возобновление занятий, срок выполнения подготовительного задания к Разделу 4 (см. файл ниже)
22 января — Заключительная часть A — анализ письменных источников
25 января — Заключительная часть B — множественный выбор

unit_4_prep10.docx
Скачать файл


Неделя с 10 по 14 декабря

Четверг, 13 декабря


Суммарный экзамен — Удачи 10 класс. У тебя все получится!

Резюме Разъяснение


Я получил электронное письмо с просьбой разъяснить информацию об Блоке 2 и задать следующий вопрос:
Чьи ценности отразила индустриализация? Какими были эти значения?
См. приложенный файл для уточнения и, пожалуйста, напишите по любым другим вопросам!

unit_2.docx
Загрузить файл


Среда, 12 декабря на самом деле это модуль 3, несмотря на название ссылки)


https://jeopardylabs.com/play/unit-two58
НАПОМИНАНИЕ — это просто действия по обзору. Игры с опасностями не охватывают все необходимые материалы для подготовки к итоговому экзамену. Обязательно используйте свои концептуальные карты и буклет с обзорами.

Примечание — ГАТТ позже стало ВТО — Всемирной торговой организацией!!

Во вторник, 11 декабря


Блок 3 Сводка — см. Файл ниже
Суммативный обзор — см. Файл ниже

HWTUESDEC11.DOCX
Файл. Загрузить файл


Понедельник, 10 декабря


Обзор главы 10 Анализ источника
Глава 11 Расширение анализа источников — Дорожен во вторник, 11 декабря
Глава 12 Обзор — См. Файл ниже
Блок 3 Обзор — см. Файл ниже

CH22QS.DOCX
Файл загрузки


. -1.doc Загрузить файл


Неделя с 3 по 7 декабря

Пятница, 7 декабря


Обзор главы 10 Задание по анализу источников
Глава 12 Ключевые понятия: национализация, общий рынок, Европейский Союз, антиглобализация , программы жесткой экономии, либерализация торговли, корпорации короны, приватизация, экономический национализм, сравнительное преимущество аутсорсинга.
Независимое время – интерпретация источника, глава 11 (сдается в понедельник)

6 декабря: измененное расписание


, глава 11, раздел 3: Телекоммуникации и транспорт docx Загрузить файл


4 и 5 декабря:


Раздел 1, 2 и 3 Обзор — см. файл ниже0029 Раздел 1: Международные соглашения
Раздел 2: Транснациональные корпорации
Раздел 3: Технология
Примечания к студентам — см. Файл ниже

Глава_11.ppt
Файл загрузки

. Загрузить файл


Chapter_11studentnotes.docx
Загрузить файл


Понедельник, 3 декабря


Глава 10 — Раздел 2 (Кейнс против Хайека), Раздел 3 (современная экономическая глобализация) — см. файл ниже
Глава 10 Студенческие заметки — см. файл ниже

ГЛАВА_10__________Enomic_globalization.pptx
Скачать файл


ГЛАВА_10STUDENTNOTES.DOCX
Загрузить файл 9000.0011

CH20SI.DOCX
Скачать Файл


Неделя от 26 ноября по 30 ноября

Пятница, 30


Быстрые вопросы
Глава 10 Chapter10independent.docx Загрузить файл


friday. docx
Загрузить файл

2


ГЛАВА 10 Примечания
Цикл бум и бюст
Джон Мейнард Кейнс и Фридрих Хайек

900077777.PLARD_8.PPARIP

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111РЕСКИ

Вторник, 13 ноября


Быстрые вопросы — Президентские выборы
Глава 8 Раздел 1 — см. файл ниже
Глава 8 Проверка понимания — см. файл ниже

Перспективы_он_GLOBALIS 27
Подведение итогов главы 9 — см. файл ниже0010 Download File


Monday, November 26


Review of Assimilation of First Nations in Canada 
Chapter 9 — Historical Origins and Contemporary Issues — see file below

chapter_9_-_historical_origins_and.pptx
Download File


Неделя с 19 по 23 ноября

Четверг, 22 ноября


Обзор викторины по главе 8
49 лет со дня убийства Джона Кеннеди
Время PEG

Среда, 21 ноября


Тест по главе 8
Назначение PEG, часть 2 — см. файл ниже (до 28 ноября) отзыв для викторины
Муаммар аль-Каддафи Биография 

Понедельник, 19 ноября


Food Inc. Срок выполнения задания – начало занятий
Подведение итогов по главе 8
План викторины – Викторина во вторник!

ГЛАВА_8. PPTX
Скачать файл


Wrapping_up_Chapter_8.Docx
Файл Скачать


Неделя. Inc —

см. файл ниже

foodinc.docx
Загрузить файл


Среда, 14 ноября


Быстрые вопросы
Глава 8 Раздел 1 Продолжение
Глава 8 Проверка понимания. См. Файл ниже
Глава 8 Вопросы

ГЛАВА_8_COMPHERENS_CHECK_WEDNEGHTSOCIAIL_10.DOCX
Скачать Файл


ГЛАВА_8.PPTX
Скачать файл


ГЛАВА_8_COMPREHENS Продолжение задания — сегодня!

Среда, 7 ноября (расписание изменено в связи с генеральной репетицией)


Назначение на президентские выборы — см. файл ниже
Репетиция на день воспоминания с 12:40 до 1:30

The_2012_United_states_presidential_election.docx
Файл загрузки


Во вторник, 6 ноябрь


Порядок Канады. Студента.

Понедельник, 5 ноября


Обзор контрольной работы по главам 6 и 7
Исследовательское задание Ордена Канады и подготовка презентации

Неделя 29 октябрядо 2 ноября

Пятница, 2 ноября


Викторина по главам 6 и 7
Введение в исследовательский проект

Четверг, 1 ноября


Быстрые вопросы — Джессика
Глава 7 Раздел 4 — Империализм и евроцентризм
План викторины по главам 6 и 7 — изучение время! (см. файл ниже).0029 Практический пример — Промышленная революция (домашнее задание)

Вторник, 30 октября


Быстрые вопросы — Милар
Глава 7 Раздел 2 — см. файл ниже
Загрузить файл


Понедельник, 29 октября:


Быстрые вопросы — Анжелика
Глава 7 Раздел 1 — см. файл ниже0007 Скачать файл


Перспективы_ON_GLOBALIS
Задание по написанию анализа исходного кода — см. файл ниже0011

Rubricsi.docx
Скачать файл


SourceAnalysisignment1.docx
Файл

9. примечания
Введение в главу 7 — концептуальные карты0029 Независимое время для моментальных снимков — в среду

Понедельник, 22 октября:
Быстрые вопросы Анникке
Глава 6, разделы 2 и 3 — см. файл ниже
Chapter_6.pptx
Загрузить файл


Неделя с 15 по 19 октября

Пятница, 19 октября0014

Четверг, 18 октября
Введение в главу 6 — См. Файл PDF и файл PPT ниже
Глава 6, раздел 1 Входная карта

Глава .pdf.0029 Мероприятие в День памяти – Благодарственное письмо

Вторник, 16 октября


Итоговый экзамен 1
Задание на быстрые вопросы – главы 3, 4 и 5

Понедельник, 15 октября


Итоговая подготовка к экзамену, продолжение Вопросы и ответы

Неделя с 9 по 12 октября

Пятница, 12 октября: Итоговая подготовка


См. пакет обзора глав 1–4 — см. файл ниже

unit_one_review.doc
Загрузить файл


Среда, 10 октября


Быстрые вопросы – из буклета с домашними заданиями
Раздел 2 Глава 5 – см. PPt. Слайды ниже
Независимое время для ПЭГ назначения — Пятница

ГЛАВА_5__GLOBAL_OPPORTUNITY ППт. слайды ниже

ГЛАВА_5__GLOBAL_OPPORTUNITIES.PPTX
Скачать Файл


Неделя с 1 по 5

Пятница, 5 октября:


.
pegassignment.docx
Загрузить файл


Четверг, 4 октября: Викторина сегодня!!


Тест по главам 3 и 4
Задание PEG  – Подведение итогов первого раздела, вторник, 9 октября (см. файл ниже)

Среда, 3 октября:


Краткий обзор главы 4 – заметки учителя Вопросы — Danelle
Обзор викторины по главе 3 — Разделы 1, 2 и 3
Введение к главе 4, раздел 1 — см. PPt. файл ниже
Выходная карточка для главы 4, раздел 1 
Домашнее задание — Предварительный просмотр главы 4, раздел 2 — fill in the Chart

perspectives_on_globalization_chapter_4_challenges.pdf
Download File


chapter_4.pptx
Download File


Week of September 24 to 28

Friday, 28 сентября 2012 г.:


QQ — Эмили
Резюме главы 3 Тест по диаграмме
Независимое время — Глава 3 Раздел 3 Резюме

Четверг, 27 сентября 2012 г.:


QQ — Милар
Обзор главы 3 Разделы 1 и 2
Краткое изложение главы 3 Раздел 3 (см. файл ниже) Диаграмма

SECTION_3_CHAPTER_3_SOCIAL_10.DOCX
Скачать Файл


Среда, 26 сентября 2012:


Краткие вопросы — Angelica
Секция 3. 0071 – см. пп. Слайды ниже
Представьте раздел 3 главы 3
Exit Card

Во вторник, 25 сентября 2012:


QQ — Jessica
Обзор раздел 1 (Урок понедельника) и EXIT Cardd 19191999.
. 2 и 3 с PPt. слайды (см. файл ниже)
Обзор глав 1 и 2. Продолжение0011

Понедельник, 24 сентября 2012 г.:


БОНУСНЫЕ ВОПРОСЫ — будут добавлены к вашей отметке за тест Как медиа и коммуникационные технологии влияют на идентичность?
Краткий обзор глав 1 и 2  – см. файл ниже0007
Скачать файл


Глава.

Пятница, 20 сентября 2012 г.:


Контрольный опрос 2
5 Задание QQ (см. файл ниже)
Предварительный просмотр главы 3 с помощью Graphic Organizer

5qq_assignment_2.docx
Скачать файл


Четверг, 19 сентября 2012 г.

:
Викторина 2
Независимый период работы — Проект Peter Lougheed

Среда, 18 сентября 2012 г.:


Быстрые вопросы из раздела 2 — Связь между идентичностью и языком?
Раздел 3 — Как культурный обмен формирует идентичность людей? (см. слайды ниже)
Подготовка к викторине 2 (четверг, 20 сентября) – Chapter Summary
Examine   Quiz 2 outline (see file below)

chapter_2_-_identity_and_culture_in_a_globalizing_world.pptx
Download File


quiz2outline.doc
Download Файл


Вторник, 17 сентября 2012 г.:


Быстрые вопросы из раздела 1 – В чем разница между индивидуальной и коллективной идентичностью?
Раздел 2 — В чем разница между индивидуальной и коллективной идентичностью? (См. Слайды ниже)
Организатор графики для раздела 1 и 2 — см. Пример ниже

ГЛАВА_2_GRAPHIC_ORGANIZER.DOCX
Файл загрузки


110 hoppliefistrile Скачать файл


Понедельник, 16 сентября 2012 г.:


Введение к главе 2 — PPt. слайды (см. файл ниже)
Задание 5 — см. файл главы 2 ниже. After reading about the Metis Identity, answer question 1 & 2 on page 7.
Tribute to Peter Lougheed

chapter_2_-_identity_and_culture_in_a_globalizing_world.pptx
Download File


perspectives_on_globalization_chapter_2_identity. пдф
Скачать файл


4 сентября по 14

ГЛАВА_1__SRENSTANDANDINGS_OF_GLOBALIS
assign_three. doc
Загрузить файл


двадцать вопросов о глобализации.doc
Скачать файл


Назначение_one.DOC
Скачать файл


9.

111111111111111111111111111111101111111111111111111111111t
Загрузить файл


Социальные науки 10 | Г-н Рейнольдс

Социальные науки 10

Изучение глобализации

Что такое глобализация и как она на нас влияет? Социальные науки Учащиеся 10-1 изучают меняющееся значение идентичности и гражданства в глобализирующемся мире, а также понимают влияние глобализации, как положительное, так и отрицательное, на людей во всем мире. Для получения дополнительной информации о социальных науках 10-1 обратитесь к программе обучения.

 

Ключевой вопрос

До какой степени мы должны принимать глобализацию?

Общие результаты

  1. Учащиеся узнают о влиянии глобализации на их жизнь.
  2. Учащиеся будут оценивать влияние исторической глобализации на коренные и некоренные народы.
  3. Студенты будут оценивать экономические, экологические и другие современные последствия глобализации.
  4. Учащиеся оценят свои роли и обязанности в глобализирующемся мире

Основной результат

Учащиеся будут понимать, оценивать и реагировать на сложности глобализации.

 

Категория

Категория Описание

Взвешивание с кумулятивной оценкой

Идентичность и глобализация

В какой степени глобализация должна формировать идентичность?

15%

Историческая глобализация

В какой степени современное общество должно реагировать на наследие исторической глобализации?

20%

Современная глобализация

В какой степени глобализация способствует устойчивому процветанию всех людей?

20%

Гражданство и глобализация

В какой степени я, как гражданин, должен реагировать на глобализацию?

15%

Заключительный экзамен

30%

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА И РАСПИСАНИЕ 

Этот курс разбит на четыре взаимосвязанных темы, которые вместе охватывают всестороннее изучение явления и процесса глобализации. Каждый из этих вопросов будет рассматриваться как единое целое. Каждый блок содержит четыре главы в учебнике.

Родственный выпуск 1 (около 10 классов)

В какой степени глобализация должна формировать идентичность?

Общий результат

Учащиеся изучат влияние глобализации на их жизнь.

Родственный выпуск 2 (около 30 классов)

В какой степени современное общество должно реагировать на наследие исторической глобализации?

Общий результат

Учащиеся будут оценивать влияние исторической глобализации на коренные и некоренные народы.

Родственный вопрос 3 (около 30 классов)

В какой степени глобализация способствует устойчивому процветанию всех людей?

Общий результат

Учащиеся будут оценивать экономические, экологические и другие современные последствия глобализации.

Сопутствующий выпуск 4 (около 10 классов)

В какой степени я, как гражданин, должен реагировать на глобализацию?

Общий результат

Учащиеся оценивают свои роли и обязанности в глобализирующемся мире.

III. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ И ОЦЕНКИ

Планы модулей будут распределены по каждому соответствующему разделу в первый день этого модуля. В них подробно описывается расписание и задания для каждого подразделения.

Оценки выставляются на основе учебных целей. Каждое итоговое задание предназначено для оценки различных навыков и знаний.

 

Важно, чтобы все итоговые оценки выполнялись вовремя. Непредоставление конкретного задания может означать, что не предоставлено доказательств для определенного набора учебных целей. Завершенный сбор этих доказательств жизненно важен для того, чтобы оценки были справедливыми и достоверными.

 

  1. ПРОЦЕДУРА КЛАССА

Посещаемость

 

Учащиеся не могут рассчитывать на хорошую успеваемость по курсу, если они постоянно опаздывают или отсутствуют на занятиях. Опоздавшие студенты должны явиться в офис до прихода на занятия. Получение более пяти опозданий приведет к задержаниям после школы.

 

Задания и опоздания

 

ВСЕ задания должны быть выполнены. Суммарные оценки жизненно важны, поскольку они используются для подсчета итоговых оценок. Формирующее оценивание также важно, потому что оно готовит учащихся к итоговому оцениванию.

Пропущенные тесты

Пропущенные тесты будут проводиться на основе следующих процедур.

  • Если учащийся по какой-либо причине пропускает тест, его копия теста будет помещена в файл в комнате ROC.
  • Когда учащиеся возвращаются в школу, они могут написать контрольную после уроков в комнате ROC либо по вторникам, либо по четвергам.
  • Учащиеся, не сдавшие пропущенный тест в течение одной недели после возвращения в школу, будут освобождены от всех занятий кино, пока тест не будет завершен. Будет предложено альтернативное задание по чтению.

 

Участие

 

Класс в целом будет гораздо более приятным, если учащиеся решат быть вовлеченными в происходящее. Пассивное обучение неэффективно для большинства людей, поэтому жизненно важно, чтобы все учащиеся участвовали в обсуждениях и занятиях в классе.

 

Дисциплина

 

В 10 классе дисциплина не должна быть серьезной проблемой, но каждый год что-то происходит. В этом классе НИКОГДА недопустимы любые комментарии или действия, которые могут быть сочтены неуважительными, дискриминационными, непристойными или вредными.

 

Персональные устройства связи — «Во время обучения не следует пользоваться социальными сетями, текстовыми сообщениями или использовать устройство в необразовательных целях. Устройства не должны находиться в классе. (Это может включать носимые устройства, такие как смарт-часы)

 

Политика в отношении вычислительных устройств

 

  1. Использование вычислительных устройств в классе является обязательным в рамках этого курса, и ожидается, что учащиеся приносят свои устройства заряженными и готовыми к использованию каждый день.
  2. Все материалы курса будут распространяться в электронном виде через Google Classroom.
  3. Учащиеся должны ВСЕГДА соблюдать Соглашение об ответственном использовании технологий учащимися
  4. Правильное использование технологий предполагает уважение окружающих. Пока мы участвуем в обсуждениях в классе или в малых группах, крышка вашего компьютера должна быть закрыта, если вы не получили иных указаний.
  5. Точки доступа к сети могут работать только с таким количеством устройств, что учащимся разрешено ОДНО вычислительное устройство в классе в любой момент времени. Сотовые телефоны должны быть отключены от школьных сетей Wi-Fi и оставлены в карманах или шкафчиках.
  6. Количество розеток для зарядки ограничено, поэтому учащиеся должны убедиться, что у них достаточно заряда батареи на учебный день, или договориться о месте для зарядки во время обеденного перерыва.
  7. Если вы предпочитаете работать на бумаге, вы обязаны распечатать то, что вам нужно, и быть готовым к занятиям.

Процедуры запуска компьютера для социальных исследований 10

Пожалуйста, выполните следующие процедуры запуска. В конце есть контрольный список, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.

 

  1. Google Chrome
    1. На всех устройствах (кроме планшетов) вы должны использовать Google Chrome в качестве браузера по умолчанию. Это обеспечит полную функциональность всех сервисов, которые мы будем использовать в этом курсе.
    2. . Перейдите на страницу https://www.
      google.ca/chrome/ и нажмите «Загрузить».
    3. Выберите свое устройство и загрузите.
    4. Во время процесса, когда вас спросят, хотите ли вы сделать Chrome браузером по умолчанию, вы должны выбрать «ДА».
    5. Убедитесь, что у вас есть

Google Диск

Google Документы

Google Таблицы

Google Презентации

Для полной функциональности планшета вам необходимо получить доступ к этим службам через браузер (drive.google.com). Убедитесь, что вы используете версию для ПК, а не мобильную версию (чтобы изменить ее, см. нижнюю часть экрана).

  1. Школа Gmail
    1. Важно, чтобы вы проверяли это письмо не реже одного раза в день, так как вам будет отправлена ​​важная информация.

Контрольный список завершения

 

  • Я загрузил Google Chrome на свое устройство.
  • Я получил доступ к своей школьной электронной почте и изменил пароль на тот, который я могу вспомнить (я также где-то записал пароль на случай, если я его забуду)
  • Я получил доступ к своему Google Диску и понял его основные функции.
  • Я открыл Google Classroom и присоединился к обществознанию 10

 

PowerSchool Gradebook 

SCA Secondary Social Studies Department

Assessment Policy

 

Assessment in Social Studies :

The SCA Secondary Social Studies Department will follow эти рекомендации:

 

  1. Формирующее оценивание будет использоваться для информирования учащихся, учителей и родителей об успеваемости учащихся.
  2. Суммативное оценивание будет использоваться для подсчета оценок в табеле успеваемости.
  3. После надлежащей процедуры за неполные итоговые оценки могут быть выставлены нули.
  4. При выставлении итоговой оценки за курс учитель принимает во внимание прогресс учащегося в курсе.

 

Программа изучения общественных наук средней школы развивает основные ценности и взгляды, знания и понимание, а также навыки и процессы, необходимые учащимся, чтобы стать активными и ответственными гражданами, вовлеченными в демократический процесс и осознающими свою способность добиваться результатов. изменения в своих сообществах, обществе и мире (1). Это будет достигнуто за счет: 

  1. приобретение и развитие стратегий мышления, которые помогают им устанавливать связи с предыдущими знаниями, усваивать новую информацию и применять обучение в новых контекстах.
  2. построение эффективных отношений с другими людьми, совместная работа для достижения общих целей и сотрудничество с другими на благо их сообществ.
  3. развитие учащихся, которые являются независимыми, целеустремленными, способными решать проблемы и совместно создавать знания, чтобы стать учениками на протяжении всей жизни и гражданами в сложном мире.
  4. способность учащихся понимать, интерпретировать и выражать информацию и идеи ясно и целенаправленно.

 

Достижение учащимися этих контрольных показателей будет включать два типа оценивания: 1) Формирующее оценивание , которое в основном включает такие вещи, как домашние задания, викторины, оценивание сверстников, упражнения по письму и чтению, практические задания и 2) Суммативное оценивание который в первую очередь включает в себя такие вещи, как исполнительские задачи, создание текста, исследовательские проекты и экзамены. Вместе учителя социальных наук в средней школе SCA разработали следующие рекомендации, основанные на политике Совета попечителей EIPS в отношении оценки обучения.

 

  1. По каждому курсу общественных наук будет от десяти до пятнадцати формальных оценок, которые будут использоваться для определения оценок каждого учащегося, выставляемых в течение курса. Эти задания будут называться итоговыми оценками . Студенты должны пройти все эти формальные оценки. Эти задачи получат процент и / или буквенный знак для целей оценки. Невыполнение этих итоговых заданий может привести к тому, что учащийся не сдаст курс общественных наук.

 

  1. В каждом курсе обществознания также будет множество других заданий, которые будут использоваться для информирования учителя, учащегося и родителей о процессе обучения учащегося. Эти задачи будут называться формирующими оценками . Многие из этих заданий получат числовую оценку, например 4 (отлично), 3 (профессионально), 2 (приемлемо) или 1 (ограниченно), а некоторые из этих заданий получат процентную и/или буквенную оценку. Ожидается, что все формирующие оценки будут выполнены учащимися.

 

  1. В старших классах учителя будут записывать оценочные задания в разделе «Связанные вопросы» (RI) для каждого уровня класса. Преподаватель определяет ценность итоговых оценок в зависимости от общего веса Связанного вопроса для курса.

 

  1. В младших классах средней школы учителя будут записывать оценки в соответствии с обязательными весовыми коэффициентами курса, установленными государственными школами Элк-Айленда. Учитель определяет, насколько итоговые оценки оцениваются в пределах установленных разделов. Промежуточные экзамены оцениваются в 10 %, а финальный экзамен — в 20 % от итоговой оценки.

 

  1. Не сданные задания могут привести к обнулению присвоения, как это определено в соответствии с установленной процедурой.

 

Если учащийся не сдает итоговую оценку вовремя, учитель может поставить учащемуся ноль за эту итоговую оценку при условии, что он/она соблюдает надлежащую процедуру:

 

  1. Если учащийся не сдает итоговую оценку вовремя, учитель вносит уведомление об отсутствии в журнал оценок.

 

  1. Преподаватель встретился с учеником, предложив ему дополнительные варианты (сроки, пересмотренное задание, согласованное задание) и вместе с учеником разработал согласованные действия для завершения итогового оценивания.

 

  1. Если учащийся не соблюдает согласованный вариант, учащемуся предлагается еще одно продление, и с его родителями/опекунами связываются, сообщая им об этой последней мере. Соответствующий администратор уведомлен об этом последнем расширении. Этот вариант предусматривает продление на одну неделю и «позднее» уведомление в журнале оценок, если учащийся не выполняет согласованный вариант.

 

  1. Если учащийся не сдает итоговую оценку после вышеупомянутой надлежащей процедуры, учитель может выставить учащемуся нулевую оценку за эту оценку.
  2. Учителя могут потребовать, чтобы учащиеся завершили незавершенную работу во время обеденного перерыва в течение одной недели после даты выполнения задания, после чего учащийся должен представить выполненную работу для итоговой оценки.

 

Как правило, учитель будет следовать следующим дальнейшим указаниям в отношении повторной или повторной подачи учащимся итоговых оценок:

 

1) Суммативная оценка будет представлена ​​не позднее, чем через неделю после завершения модуля, в рамках которого она проводится;

 

2)    при особых и редких обстоятельствах (болезнь, чрезвычайная ситуация в семье, смягчающая ситуация) итоговая оценка, назначенная в конце модуля может, по усмотрению преподавателя, быть принят до одной недели до официального последнего дня обучения в семестре или до одной недели до промежуточного или выпускного экзамена; однако к таким особым обстоятельствам не относятся задачи, выполненные за месяц до окончания срока;

 

3)    суммативное оценивание, которое не было представлено или не завершено из-за пропущенных занятий, вполне может потребоваться выполнить в классе после возвращения учащегося в класс при условии, что оценка была обнародована (через объявления в классе и/ или срок выполнения, опубликованный в Интернете) в зависимости от индивидуальных требований учителя;

 

4)    учащиеся, желающие переделать или повторно отправить задание, должны выполнить все необходимые аспекты задания вовремя.

 

 

Академическая честность : Работа, которую вы отправляете, должна быть вашей собственной. Акты академической недобросовестности, такие как списывание в викторине или тесте и плагиат — взятие работы, которая не является вашей собственной, и/или недооценка первоначального создателя — приведут к последствиям, варьирующимся от повторного выполнения задания или получения ноль за это. К нарушению академической честности применяются следующие последствия:

 

Первое нарушение :

1. Задание, проект или тест будут переделаны во время, назначенное учителем.

2. Родители/опекуны будут проинформированы.

Второе нарушение :

1.Уведомить администрацию.

2 Задание, проект или тест будут переделаны во время, назначенное учителем.

3.

Leave A Comment