ЕГЭ по обществознанию 2022 | LANCMAN SCHOOL

Привет! На связи методический отдел федеральной сети курсов ЕГЭ и ОГЭ Lancman School («Ланцман скул»). Сегодня мы расскажем о том, как готовиться в 2021-2022 учебном году к ЕГЭ по обществознанию.


 Задание №25 – новый тип задания, появившийся в экзаменационной работе 2022 года. Оно является частью составного задания 24-25 и конкретизирует отдельные аспекты темы сложного плана, представленного в задании 24.

Вопросы, включенные в 25 номер, значительно проще написания эссе, которым прежде завершалась вторая часть ЕГЭ по обществознанию. Однако поскольку 25 задание оценивается на высокие баллы (максимально – 4 балла), то к его выполнению предъявляются строгие требования. К тому же в силу того, что номер новый, зачастую у учеников и учителей нет ясного понимания, как правильно его выполнять.

Правила выполнения:

1. Ответ на первый вопрос, требующий привести обоснование предложенной позиции, должен быть в виде связных и логичны рассуждений. Он может быть дан в одном или нескольких распространённых предложениях. И фактически в этой части задания необходимо, опираясь на теоретические знания по курсу «обществознание», привести теоретическую аргументацию, подобную той, что ранее присутствовала в структуре эссе (задание 29 в формате ЕГЭ прошлых лет).

Важно: отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве правильного ответа.

2.   В ответе на второй вопрос примеры должны быть конкретными, взятыми из общественной жизни.

Важно: смоделированные примеры о государстве Z, партии N и т. д. не засчитываются.

3. В вопросе третьем, требующем привести примеры каких-либо функций, проявлений или свойств общественных институтов, явлений или процессов, засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто.

Важно: отвечая на данный вопрос, важно помнить, что в примерах должны быть использованы общественные институты, явления или процессы, названные в предыдущем вопросе.

Наконец стоит отметить, что качество дополнительных (сверх трёх требуемых) примеров влияет на выставленный балл: даже если три примера приведены без ошибок, а ошибки/неточности есть в дополнительном примере, то в зависимости от наличия других элементов выставляется 0 или 1 балл.

 

Пример выполнения задания 25 от экспертов ФИПИ:

Задание 25. Обоснуйте необходимость регулирования рыночной экономики центральным банком. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)

Какие коммерческие банки действуют на территории Российской Федерации? (Назовите любые три банка.)

Приведите три примера, иллюстрирующих реализацию ими разных функций. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различных функции.)

В ответе должно быть три элемента:

1) Обоснование;

2) Примеры коммерческих банков России, названия банков;

3) Три функции коммерческих банков, проиллюстрированные конкретными примерами.

Варианты правильных ответов:

1. Эффективность механизма цен зависит в том числе и от покупательной способности национальной валюты. Также от установленного государством механизма и условий денежного обращения. Именно центральный банк обеспечивает устойчивость национальной валюты, обеспечивает стабильность и надежность национальной платежной системы. Он монопольно осуществляет эмиссию денег и пр.

Правильно дано обоснование.

2. Почта-банк, Тинькофф, ВТБ

Приведено три конкретных примера.

3.

1) Почта-банк выдал кредит гражданину Петрову на покупку нового автомобиля.

2) В отделении ВТБ Макаров обменял рубли на доллары перед поездкой в США.

3) Анна открыла депозит в банке Тинькофф и получает ежегодные проценты.

Проиллюстрировано три функции на примере указанных во втором ответе банков.

 

Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по обществознанию 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия.  Любой вопрос смело пиши сюда.

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО. 

Обложка поста: pixabay.com

Задание 25 ЕГЭ обществознание 2022 практика.

Задание 25 ЕГЭ обществознание 2022 практика. | Университет СИНЕРГИЯ

Задание 25 ЕГЭ обществознание 2022 практика — одно из самых сложных на госэкзамене. В нем выпускники должны раскрыть смысл какого-либо понятия и составить предложения по заданным параметрам. В документе, расположенном ниже, представлено несколько разновидностей этого вопроса с ответами и рекомендациями по решению. Кроме того, во второй части файла приведены критерии оценивания ответов школьников.

Этот файл можно скачать по ссылке

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

25 лучших статей по общественным наукам и поведению человека за 2021 год

  • Психологические характеристики, связанные с нерешительностью и сопротивлением в отношении вакцины против COVID-19 в Ирландии и Соединенном Королевстве

    Нерешительность и сопротивление вакцинации являются проблемой для общественного здравоохранения. Здесь авторы определяют психологические характеристики, связанные с COVID-19недоверие к вакцинам или отношение сопротивления в Великобритании и Ирландии.

    • Джейми Мерфи
    • Фредерик Вальер
    • Филип Хайленд

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Оценка политики в отношении потоков выбросов углерода и устойчивости работы блокчейна Биткойн в Китае

    Растущее потребление энергии и выбросы углекислого газа при добыче биткойнов потенциально могут подорвать глобальные усилия по обеспечению устойчивого развития.

    Здесь авторы показывают, что годовое потребление энергии биткойн-блокчейна в Китае, как ожидается, достигнет пика в 2024 году и составит 296,59 ТВтч, а выбросы углерода составят 130,50 миллионов метрических тонн.

    • Шанжун Цзян
    • Юзе Ли
    • Шоуян Ван

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Потенциально долгосрочные последствия пандемии для ученых

    Пандемия нарушила многие аспекты научных исследований. В этом комментарии авторы описывают результаты опросов ученых в период с апреля 2020 г. по январь 2021 г., которые свидетельствуют о снижении числа новых проектов, начатых в то время.

    • Цзянь Гао
    • Ян Инь
    • Дашун Ван

    Комментарий Открытый доступ Nature Communications

  • Неконтролируемое глубокое обучение выявляет семантическое распутывание в одиночных нижневисочных нейронах пятна на лице

    Мало что известно о вычислениях мозга, позволяющих распознавать лица. Здесь авторы используют неконтролируемое глубокое обучение, чтобы показать, что мозг разделяет лица на семантически значимые факторы, такие как возраст или наличие улыбки, на уровне одного нейрона.

    • Ирина Хиггинс
    • Ле Чанг
    • Мэтью Ботвиник

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Эффективный план борьбы с расизмом для геолого-геофизических организаций

    Расизм процветает в науках о Земле.

    Мы представляем план борьбы с расизмом для поддержки набора, удержания и успеха чернокожих, коренных и других цветных людей в науках о Земле. Наш план действий может быть адаптирован любой организацией для устранения барьеров для участия всех маргинализированных геологов.

    • Хендратта Н. Али
    • Сара Л. Шеффилд
    • Блэр Шнайдер

    Перспектива Открытый доступ Nature Communications

  • Нейтральные боты исследуют политическую предвзятость в социальных сетях

    Платформы социальных сетей, модерирующие дезинформацию, были обвинены в политической предвзятости. Здесь авторы используют нейтральных социальных ботов, чтобы показать, что, хотя убедительных доказательств такой предвзятости нет, контент, которому подвергаются пользователи Твиттера, сильно зависит от политических взглядов первых контактов Твиттера.

    • Вен Чен
    • Диого Пачеко
    • Филиппо Менцер

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Индивидуальные различия в поиске информации

    Поиск информации важен для обучения, социального поведения и принятия решений. Здесь авторы исследуют факторы, которые связаны с индивидуальными различиями в поведении при поиске информации.

    • Кристофер. А. Келли
    • Тали Шарот

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Отсутствие учета пола и пола в клинических исследованиях COVID-19

    Пол и пол были связаны с различиями в заболеваемости и клинических исходах SARS-CoV-2, и поэтому требуют учета в дизайне исследований. Здесь авторы оценивают зарегистрированные и опубликованные клинические проявления COVID-19. исследования и обнаруживают, что анализы с разбивкой по полу представляются или планируются нечасто.

    • Эмер Брэди
    • Матиас Вуллум Нильсен
    • Сабина Ортельт-Пригионе

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Оптимальный COVID-19стратегии карантина и тестирования

    Безопасное сокращение необходимой продолжительности карантина для COVID-19 может уменьшить экономические последствия пандемии. Здесь авторы демонстрируют, что тестирование при выходе из карантина более эффективно, чем тестирование при въезде, и может позволить сократить карантин с четырнадцати до семи дней.

    • Чад Р. Уэллс
    • Джеффри П. Таунсенд
    • Элисон П. Гальвани

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Связь мозговой сети, связанная с когнитивными способностями, варьируется в зависимости от окружения ребенка в исследовании ABCD.

    Предыдущие исследования показывают, что у детей и взрослых существует связь между лучшими показателями в когнитивных тестах и ​​меньшей функциональной связью между двумя сетями мозга. Здесь авторы обнаруживают, что эта ассоциация не сохраняется в выборке детей из бедных семей, подчеркивая необходимость в более разнообразных выборках для включения ряда детских сред в когнитивную нейробиологию развития.

    • Моника Э. Элвуд-Лоу
    • Сьюзен Уитфилд-Габриэли
    • Сильвия А. Бунге

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Синаптическая патология, связанная с mTOR, вызывает функциональную гиперконнективность, связанную с расстройством аутистического спектра

    Расстройство аутистического спектра (РАС) характеризуется избытком синапсов и атипичной функциональной связностью. Здесь авторы показывают, что синаптическая патология у мышей с гаплонедостаточностью Tsc2 связана с аутистическим поведением и кортико-стриарной гиперконнективностью, и что аналогичные сигнатуры функциональной гиперконнективности могут быть связаны с дисфункцией mTOR-пути в подгруппах детей с идиопатическим РАС.

    • Марко Пагани
    • Ноэми Барсотти
    • Алессандро Гоцци

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Когнитивные функции и основные параметры физиологии человеческого мозга связаны с хронотипом.

    Как «жаворонок» или «вечерний человек» влияет на человеческое познание и физиологию мозга, не совсем понятно. Здесь авторы демонстрируют связь хронотипа с когнитивными функциями и связанными с ними физиологическими параметрами.

    • Мохаммад Али Салехинежад
    • Майлз Вишневски
    • Майкл А. Ницше

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Модели глубоких нейронных сетей показывают взаимодействие периферийного кодирования и статистики стимулов в восприятии высоты тона.

    Нейронные и вычислительные механизмы, лежащие в основе восприятия высоты звука, остаются неясными. Здесь авторы обучили глубокие нейронные сети для оценки основной частоты звуков и обнаружили, что человеческое восприятие высоты звука зависит от точной синхронизации импульсов в слуховом нерве, но также адаптировано к статистическим тенденциям естественных звуков.

    • Марк Р. Сэддлер
    • Рэй Гонсалес
    • Джош Х. Макдермотт

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Источники уверенности в выборе, основанном на ценностях

    Авторы показывают, что метакогнитивное осознание определенности выбора тесно связано с эндогенными состояниями внимания, которые определяют поведение при принятии решений.

    • Йерун Брус
    • Хелена Эберсолд
    • Рафаэль Полания

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Мутация

    CDh3 , влияющая на функцию N-кадгерина, вызывает синдром дефицита внимания с гиперактивностью у людей и мышей.

    Молекулярные механизмы синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) до конца не изучены. Здесь авторы демонстрируют мутацию в CDh3, кодирующую N-кадгерин, связанную с СДВГ, и на мышиной модели определяют молекулярные электрофизиологические характеристики, связанные с этой мутацией.

    • Гальперин Д.
    • Ставский А.
    • Бирк О.С.

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Ученик спонтанно реагирует на воспринимаемое количество

    У многих животных наблюдается быстрая и спонтанная оценка численности. Здесь авторы показывают, что воспринимаемое количество элементов модулирует реакцию зрачка на свет у людей, подтверждая его спонтанный характер и вводя пупиллометрию в качестве инструмента для изучения числового познания.

    • Элиза Кастальди
    • Антонелла Поме
    • Паола Бинда

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Состав микробиома кишечника младенцев связан с несоциальным страхом в пилотном исследовании

    Экспериментальные манипуляции с кишечным микробиомом на животных моделях влияют на страх. Здесь авторы показывают в пилотном исследовании, что особенности микробиома кишечника младенцев связаны с поведением, не связанным с социальным страхом, во время лабораторной оценки.

    • Александр Л. Карлсон
    • Кай Ся
    • Ребекка К. Никмейер

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Линейное обучение с подкреплением в планировании, полях сетки и когнитивном контроле

    Модели принятия решений до сих пор не могли объяснить, насколько человеческий выбор может быть гибким, но эффективным. Здесь авторы представляют линейную модель обучения с подкреплением, которая объясняет как гибкость, так и редкие ограничения, такие как привычки, как возникающие в результате эффективных приблизительных вычислений

    • org/Person»> Паям Пирей
    • Натаниэль Д. Доу

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Прогнозирование потери внимания с помощью медленных волн, похожих на сон

    Провалы внимания проявляются во многих формах, таких как блуждание или притупление сознания. Здесь авторы показывают, что различные типы потери внимания сопровождаются медленными волнами, нервной активностью, характерной для переходов в сон.

    • Томас Андриллон
    • org/Person»> Ангус Бернс
    • Наоцугу Цучия

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Изменение родительских представлений о развитии ребенка для стимулирования родительских инвестиций и улучшения результатов готовности к школе

    Инвестиции родителей в своих детей являются важным вкладом в развитие навыков в раннем возрасте, однако эти инвестиции различаются в зависимости от социально-экономического положения. Здесь авторы показывают, что различия в представлениях родителей о влиянии таких инвестиций могут быть одним из источников неравенства в инвестициях, и сообщают о вмешательстве, которое потенциально может изменить эти убеждения.

    • Джон А. Лист
    • Джули Перноде
    • Дана Л. Зюскинд

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Частично перекрывающиеся пространственные среды вызывают восстановление в гиппокампе и репрезентации схемы в префронтальной коре.

    Авторы исследуют, как мы отличаем очень похожие места друг от друга. Они свидетельствуют о дополнительных нейронных механизмах в гиппокампе и префронтальной коре человека, участвующих в обработке мешающих и общих элементов, важных для запоминания мест, которые мы посетили.

    • Ли Чжэн
    • Чжияо Гао
    • Арне Д. Экстром

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Нейронные и вычислительные механизмы мгновенной усталости и настойчивости в выборе, основанном на усилиях

    Готовность прилагать усилия для решения сложных задач часто со временем снижается из-за усталости. Здесь авторы предоставляют вычислительный отчет о динамике усталости от момента к моменту и ее влиянии на выбор, основанный на усилиях, и раскрывают нейронные механизмы, лежащие в основе таких вычислений.

    • Таня Мюллер
    • Мириам К. Кляйн-Флюгге
    • Мэтью А. Дж. Apps

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Неравенство растет там, где сегрегация в социальных сетях взаимодействует с городской топологией.

    Не так много известно о совместных отношениях между структурой социальной сети, городской географией и неравенством. Здесь авторы анализируют социальную сеть в Интернете и обнаруживают, что фрагментация социальных сетей значительно выше в городах, в которых жилые районы разделены физическими барьерами, такими как реки и железные дороги.

    • Герго Тот
    • Йоханнес Вакс
    • Балаж Лендьель

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Поиск положительного смысла в воспоминаниях о негативных событиях адаптивно обновляет память

    Поиск положительного смысла в прошлых негативных событиях связан с улучшением психического здоровья. Здесь авторы показывают, что это адаптивно обновляет память, что приводит к усилению положительных эмоций и содержания при воспроизведении в будущем, которое сохраняется два месяца спустя.

    • Меган Э. Спир
    • Сандра Ибрагим
    • Маурисио Р. Дельгадо

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

  • Как социальные отношения формируют суждения о моральной неправильности

    Моральные суждения зависят от контекста отношений, с различными нормативными ожиданиями сотрудничества — нормами отношений — встроенными в различные социальные отношения, такие как родитель-ребенок, романтические партнеры, братья и сестры или знакомые. Здесь авторы показывают, как реляционные нормы заботы, иерархии, взаимности и спаривания встроены в набор повседневных социальных отношений в Соединенных Штатах, и используют эту информацию для прогнозирования моральных суждений вне выборки в реляционном контексте.

    • Брайан Д. Эрп
    • Киллиан Л. Маклафлин
    • Молли Дж. Крокетт

    Артикул Открытый доступ Nature Communications

Описание содержания и спецификации шага 1

Описание содержания

Шаг 1 состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов (MCQ), также известных как вопросы, созданные комитетами USMLE, состоящими из преподавателей, исследователей и клиницистов, признанных авторитетов в своих областях. поля. Члены комитета выбираются для обеспечения широкого представительства академических, практических и лицензионных сообществ США и Канады.

Этап 1 предназначен для измерения базовых научных знаний. Некоторые вопросы проверяют запас информации испытуемого как таковой, но большинство вопросов требуют от испытуемого интерпретации графического и табличного материала, выявления крупных и микроскопических патологических и нормальных образцов, а также решения проблем с применением фундаментальных научных принципов.

Описание содержания не предназначено для разработки учебного плана или учебного пособия. Он обеспечивает гибкую структуру для построения тестов, которая может легко учитывать новые темы, новые области содержания и сдвиги акцентов. Категории и охват контента могут быть изменены.

Широкое обучение, обеспечивающее прочное общее понимание концепций и принципов фундаментальных наук, является лучшей подготовкой к экзамену.

Важно

  • Термин элемент используется для описания тестового вопроса в любом формате.
  •  Вы должны запустить этап интерактивного тестирования 1, чтобы ознакомиться с тестовым программным обеспечением до даты тестирования.
  • Учебное пособие, представленное в начале экзамена на этапе 1, содержит меньше экранов и менее подробную информацию, чем руководство в интерактивном интерфейсе тестирования на этапе 1.
  • Интерактивное тестирование на этапе 1 включает в себя элементы со связанными аудиоданными. Ознакомьтесь с тем, как эти типы тестовых заданий функционируют до дня тестирования.

Схема содержания

Все экзамены USMLE строятся на основе интегрированной схемы содержания, в которой содержание организовано в соответствии с общими принципами и отдельными системами органов. Вопросы теста классифицируются по одной из 18 основных областей в зависимости от того, сосредоточены ли они на концепциях и принципах, которые важны для всех систем органов или для отдельных систем органов.

Взвешивание содержимого на этапе 1 для этих тем представлено в таблице 1 ниже. Разделы, посвященные отдельным системам органов, подразделяются по нормальным и патологическим процессам, включая механизмы фармакотерапии. В большинстве случаев знание нормальных процессов оценивается в контексте болезненного процесса или конкретной патологии.

Хотя не все темы, перечисленные в схеме содержания, включены в каждый экзамен USMLE Step, общий охват содержания сравним между различными экзаменационными формами, которые будут сдаваться разными экзаменующимися на каждом этапе.

Таблица 1: Этап 1 Спецификации содержимого теста*

Система Диапазон, %
Общие принципы** 12–16
Кровь и лимфоретикулярная/иммунная системы 7–11
Поведенческое здоровье и нервная система/особые чувства 9–13
Опорно-двигательный аппарат, кожа и подкожная ткань 6–10
Сердечно-сосудистая система 5–9
Дыхательная и почечная/мочевыделительная системы 9–13
Желудочно-кишечная система 5–9
Репродуктивная и эндокринная системы 9–13
Мультисистемные процессы и расстройства 6–10
Биостатистика и эпидемиология/Здоровье населения 4–6
Социальные науки: навыки общения и межличностного общения 905:00 6–9

* Проценты могут быть изменены в любое время.
** Категория «Общие принципы этапа 1» включает нормальные и аномальные процессы, которые не ограничиваются конкретными системами органов.

Задачи/компетенции врача

Дополнительной организующей конструкцией для этапа 1 являются задачи и компетенции врача. Каждый тестовый вопрос предназначен для оценки одной из компетенций, перечисленных в Таблице 2. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о задачах врача и плане компетенций.

Таблица 2. Спецификации задач/компетенций врача на этапе 1*

Компетенция Диапазон, %*
Медицинские знания: применение
60–70
Уход за больными: диагностика 20–25
 История/физикальное обследование  
 Диагностика  
Навыки общения и межличностного общения 6–9
Практическое обучение и совершенствование 4–6

* Проценты могут быть изменены в любое время.