ЕГЭ 2019 Обществознание Курс самоподготовки Человек и общество Ч 1 ФИПИ

ЕГЭ 2019 Обществознание Курс самоподготовки Человек и общество Ч 1 ФИПИ

Каталог/ Учебная литература/ ЕГЭ/ЕГЭ 2019 Обществознание Курс самоподготовки Человек и общество Ч 1 ФИПИ

Отзывов пока что нет

  • 132

    112.2 Р

  • 184

    156.4 Р

  • 217

    184.

    45 Р

  • 130

    110.5 Р

  • 240

    204 Р

  • 279

    237.15 Р

  • 145

    123. 25 Р

  • 286

    243.1 Р

  • 510

    433.5 Р

  • 150

    127.5 Р

  • 612

    520. 2 Р

  • 279

    237.15 Р

  • 132

    112.2 Р

  • 448

    380.8 Р

  • 356

    302. 6 Р

  • 294

    249.9 Р

  • 114

    96.9 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Досрочный ЕГЭ 2019 ФИПИ | Lancman School

Досрочный ЕГЭ 2019 ФИПИ | Lancman School

Стань тем,
кем мечтаешь!

  • org/ListItem»> Главная
  • Блог
  • ЕГЭ
  • Полезные статьи
  • На сайте ФИПИ выложили варианты досрочного ЕГЭ 2019 года по всем предметам

12348

Тэги:    ЕГЭ, ЕГЭ 2019, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, ЕГЭ по химии, ЕГЭ по обществознанию, ЕГЭ по литературе, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по биологии, ЕГЭ по географии, ЕГЭ по иностранному языку, ЕГЭ по информатике

 

В середине мая Федеральный институт педагогических измерений выложил наконец-то на своём официальном сайте варианты КИМов ЕГЭ 2019 года досрочного периода.

По каждому из 15 предметов представлен лишь один вариант, хотя на досрочной волне их, конечно же, было множество. 

Представленные задания будут и на основной волне?

Этот вопрос закономерен — его очень часто задают выпускники текущего года. Ответить однозначно на него никто не может, однако опыт прошлых лет показывает, что задания досрочного периода, выложенные на сайте ФИПИ, — это максимально приближенные к тем КИМам, которые вам встретятся на ЕГЭ основного периода. Однако не надо забывать, что задания повышенной сложности по большинству предметов на ЕГЭ основной волны могут быть другие, то есть разработчики ЕГЭ часто сознательно вносят изменения именно в эти трудные задания, которые решат те, кто претендует на самые высокие баллы.

Скачайте варианты досрочного ЕГЭ 2019 года и решайте!

 

  • РУССКИЙ ЯЗЫК
  • МАТЕМАТИКА (базовый уровень)
  • МАТЕМАТИКА (профильный уровень)
  • ФИЗИКА
  • ХИМИЯ
  • ИНФОРМАТИКА и ИКТ
  • БИОЛОГИЯ
  • ИСТОРИЯ
  • ГЕОГРАФИЯ
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (письменный)
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (устный)
  • НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (письменный)
  • НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (устный)
  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (письменный)
  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (устный)
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (письменный)
  • ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (устный)
  • КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК (письменный)
  • КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК (устный)

Читайте также:

12348

Тэги:    ЕГЭ, ЕГЭ 2019, ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, ЕГЭ по химии, ЕГЭ по обществознанию, ЕГЭ по литературе, ЕГЭ по истории, ЕГЭ по биологии, ЕГЭ по географии, ЕГЭ по иностранному языку, ЕГЭ по информатике

Есть вопросы?

Напишите нам для консультации по любому виду услуг

Консультация

В ближайшее время мы свяжемся с вами, а пока почитайте интересные статьи:

Олимпиады

Вузы

ОГЭ

Так же рекомендуем вам пройти наш тест профориентации:

Пройти тест

Подробнее

Если вы понимаете, что вам необходимо максимально повысить уровень знаний за оставшееся время, то это предложение для вас.

Оставшиеся 4 месяца эти группы будут работать по-максимуму! Каждую неделю у них будет два больших занятия, длительностью 3 академических часа (2 часа 15 минут). За 4 месяца вы сможете подробно изучить то, на что обычные группы тратят целый учебный год. Такие интенсивы по нашей практике повышают балл ученика в среднем на 37 баллов!

Еще пока есть возможность улучшить свой результат, воспользуйтесь ею!

Бесплатный пробный ЕГЭ пройдет по адресу м. Чистые пруды, Просвирин переулок, д. 15.

МоскваАлматыАстраханьБалашихаБелогорскБлаговещенскВидноеВладивостокВладимирГеленджикГрозныйДмитровЖелезнодорожный КазаньКлинКоломнаКоролевКрасногорскКраснодарЛюберцыМосковскийМытищиНижневартовскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОдинцовоПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСимферопольСочиТобольскУфаХимкиЧелябинск

Демократические партии стремятся исключить социальные науки из стандартизированных тестов

Учащиеся начальной и средней школы в Колорадо могут прекратить сдавать стандартизированные оценки штата по общественным наукам, начиная со следующего года, в соответствии с законопроектом, недавно представленным группой демократов в законодательном собрании штата, которые хотят пощадить Колорадо учителям и учащимся время и стресс, связанные с тестированием, и сэкономить государству более 1 миллиона долларов в год.

Отказ от социальных исследований станет последним изменением в стандартизированных государственных тестах, которые вызвали острые споры среди родителей, педагогов и законодателей, особенно в последние годы, когда государственное тестирование было приостановлено в 2020 году во время пандемии и изменено в следующем году.

Это изменение также затронет тему, которая вызвала споры в штате и стране. Некоторые родители и критики ставят под сомнение то, как учителя социальных наук рассказывают ученикам об истории и группах людей, чья история изучается в классе.

В ноябре Совет по образованию штата Колорадо проголосовал в соответствии с партийной линией, 4 голосами против 3, за принятие более инклюзивных стандартов для социальных исследований и возвращение ссылок на маргинализированные группы, включая коренных жителей Гавайев и жителей островов Тихого океана, сообщило общественное радио Колорадо. Голосование последовало как за общественной поддержкой, так и против оппозиции, включая неудачную попытку вместо этого использовать консервативные стандарты социальных исследований американского права первородства.

Предлагая отказаться от тестов по обществознанию в государственных экзаменах, сенатор Дженис Марчман, демократ из Лавленда, стремится облегчить бремя тестирования для детей и педагогов и сэкономить деньги штата на то, что она считает более насущными потребностями образования, включая оплату учителей больше и сохраняя размер классов низким.

«Это трудно сделать, когда у нас так много обязательств по оплате таких вещей, как тесты, — сказал Марчман, главный спонсор сенатского законопроекта № 61. — На мой взгляд, это был легкий плод».

По словам Марчмана, государство платит Pearson, глобальной компании, поставляющей учебники, тесты и другие учебные материалы, более 1 миллиона долларов в год только за государственные тесты по обществознанию.

Обществознание — единственный предмет, по которому государство обязывает учащихся сдавать экзамены. Федеральное правительство требует, чтобы учащиеся оценивались по другим предметам, входящим в Колорадские критерии академической успеваемости, — английскому языку, математике и естественным наукам.

Штат изначально требовал, чтобы все учащиеся сдавали государственный экзамен по общественным наукам в начальной, средней и старшей школе, по словам Джереми Мейера, представителя Департамента образования Колорадо. В 2015 году законодатели приняли закон, сокращающий тестирование по общественным наукам на государственных стандартизированных экзаменах, изменив подход штата к тестированию, чтобы только выборка школ проводила тестирование учащихся начальной, средней и старшей школы по общественным наукам. Штат использовал поэтапный график, разделив школы на три группы, каждая из которых проводила государственное тестирование по обществознанию один раз в три года. Законопроект 2020 года, принятый в качестве закона, еще больше сократил тестирование, полностью отменив государственные экзамены по обществознанию для старшеклассников.

Учащиеся четвертого и седьмого классов по-прежнему технически обязаны сдавать государственные экзамены по общественным наукам, когда в их школе проводится тестирование каждые три года, но штат приостановил тестирование по общественным наукам с 2019 г. , отчасти потому, что тестирование было приостановлено в 2020 г. пандемии и изменены в 2021 году. Штат продолжал приостанавливать тестирование по общественным наукам в свете необходимости обновления стандартов социальных наук, что было завершено голосованием Совета по образованию штата в ноябре. Все государственные академические стандарты оцениваются по шестилетнему циклу.

Мейер отметил, что если штат прекратит тестирование учащихся начальной и средней школы в случае принятия Сенатом законопроекта 61, это не повлияет на подотчетность школ, поскольку результаты экзаменов не включаются в систему подотчетности школ Колорадо.

Марчман, чья карьера включала работу одаренным и талантливым учителем средней школы и помощь небольшим группам школьников, нуждающихся в дополнительной помощи по математике, видит возможность облегчить тестовую нагрузку учащихся и даже освободить их от экзаменационного дня. . По ее словам, школы часто пытаются распространить тестирование, чтобы помочь учащимся чувствовать меньше давления на государственные оценки, отметив, что это часто означает, что школы посвящают дополнительный день экзаменам по обществознанию для четвертых и седьмых классов.

Марк Сасс, преподававший обществознание в старших классах в течение 26 лет, в последнее время в старшей школе Legacy в Брумфилде, поддерживает прекращение государственных тестов по общественным наукам до тех пор, пока законодатели вдумчиво относятся к тому, как они тратят сбережения. Он хотел бы, чтобы хотя бы часть денег была направлена ​​CDE, чтобы помочь им найти способы увеличить участие в государственных оценках по другим предметам, особенно по естественным наукам, уровень участия в которых низкий.

«Мы должны расставить приоритеты в ресурсах прямо сейчас», — сказал Сасс, исполнительный директор Teach Plus Colorado, который помогает учителям формировать образовательную политику. «И уровень посещаемости по математике, английскому языку и естественным наукам, а также по общественным наукам снизился, и поэтому … если мы уберем это из обсуждения, и это позволит округам и школам повысить уровень участия в других экзаменах, тогда я бы скажем, давайте расставим это по приоритетам, давайте сделаем это и давайте избавимся от экзамена по обществознанию».

Но один вопрос не дает ему покоя.

«Каким образом штат обеспечивает или контролирует, чтобы округа действительно использовали стандарты, которые соответствуют или превосходят стандарты, установленные штатом?» — спросил Сасс.

Марчман уверен, что оценки округа могут эффективно измерять, насколько хорошо учащиеся соответствуют государственным стандартам по общественным наукам. Окружные оценки должны быть скорректированы после обновления стандартов штата по общественным наукам, и Марчман считает, что округа могут продемонстрировать с помощью своих собственных оценок, что они соответствуют пересмотренным стандартам штата.

Она добавила, что преподаватели имеют больший контроль над оценками на районном уровне и могут лучше использовать результаты для обучения. В то время как учителя не получают результаты CMAS до лета, после весеннего тестирования учащихся, школьные оценки выставляются гораздо быстрее. По словам Марчмана, учителя могут использовать результаты для корректировки своего обучения в течение учебного года, поскольку они сразу же видят, какие понятия усваивают учащиеся и в каких областях они отстают.

Учителя, а не сторонние организации по тестированию, должны взять на себя инициативу в определении того, что должен знать каждый учащийся в зависимости от класса, сказала она.

«Кто может сделать это лучше, чем учителя, которые несут ответственность за стандарты этого класса?» — спросил Марчман.

Но Сасс сказал, что если государственные тесты по общественным наукам будут вытянуты, то каждый округ сам решит, как они хотят тестировать своих студентов. По его словам, некоторые округа могут не отдавать приоритет тестированию по общественным наукам, поскольку это не будет приоритетом для штата.

Член палаты представителей штата Меган Люкенс, демократ из Стимбоут-Спрингс, которая является соавтором законопроекта, заявила, что тесты являются важной частью оценки обучения учащихся, но непреклонна в том, что учащиеся могут в долгосрочной перспективе извлечь выгоду из других способов взаимодействия с материалом класса посредством дебатов. , симуляции, пробные испытания и гражданские проекты.

«Обществознание необходимо для успеха нашей демократии, и мы по-прежнему будем преподавать обществознание», — сказал Люкенс, который ранее преподавал обществознание в течение восьми лет, в последний раз в средней школе Стимбот-Спрингс. «Студенты по-прежнему будут изучать обществознание, и то, что учащиеся не проходят обязательное государственное тестирование, не означает, что они не будут заниматься обществознанием. На самом деле, есть много доказательств того, что существуют более эффективные и аутентичные способы максимизировать участие учащихся в каждом предмете».

Другие законодатели, однако, беспокоятся, что отказ от государственных тестов по общественным наукам приведет к тому, что классы Колорадо сбиваются с пути.

«Конечно, мы бы двигались в неправильном направлении», — сказал лидер меньшинства сенатор Пол Лундин, республиканец от Памятника. «Меня глубоко волнует демократия. Я глубоко забочусь о понимании социальных наук, потому что это помогает нам понять, кто мы есть как государство, как страна и как народ».