Тесты ЕГЭ по обществознанию 2015 онлайн

Лучший способ закрепить пройденную тему ЕГЭ — решить ряд тестовых заданий, разобрать их с экспертом ЕГЭ по обществознанию и получить на них ответы. Именно так строятся занятия нашей группы ВКонтакте, число подписчиков которой превысило уже 2300 человек. Итак, решаем тесты ЕГЭ по праву с ответами!

Выдающийся экономист, промышленник и бизнесмен Генри Форд однажды остроумно отметил, что «… хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция». Создатель конвейера мог позволить себе это высказывание, мы — нет! Решим типичные тестовые задания к блоку «Экономика» ЕГЭ по обществознанию 2015.

В понятие «культура» можно включить практически все, что делает человек. В тоже время, блок «Духовная культура» ЕГЭ по обществознанию 2015 представлен рядом тем, большинство из которых мы уже разобрали на сайте.

Предлагаю проверить наши знания и решить тестовые задания по пройденным темам!

«Тяжело в учении — легко в бою»! Как никогда применим к подготовке к ЕГЭ по обществознанию тезис великого Суворова. Чем важно постоянное тестирование ЕГЭ? Чем больше тестов прорешаешь, тем больше «набита» рука, тем быстрее скорость решения, тем узнаваемее задания! Предлагаем Вам пример промежуточного тестирования ЕГЭ.

Вы хотите закрепить свои знания по первому блоку кодификатора ЕГЭ по обществознанию «Человек и общество»? Тогда решите вводный тест. Здесь проверяются те определения, процессы и проблемы, без понимания которых трудно рассчитывать на усвоение следующих сложных блоков ЕГЭ. Давайте пройдем тест ЕГЭ «Общество».

Как пройти тест?

Если Вы хотите получить максимальный балл на ЕГЭ по обществознанию, Вам, в первую очередь, придется научиться решать тесты. Обсудим, что такое тесты ЕГЭ, и как их решать, какие хитрости и нюансы здесь существуют? Какие онлайн тесты решать?

Для начала определим, что такое тесты?

Это задания на выбор из нескольких предложенных. Вообще, все предлагаемые в демо-версии ЕГЭ 2014 и ЕГЭ 2015 задания, делятся на два больших блока – часть А + часть В, это и есть тестовые задания, и часть С – это сложные письменные задания.

Каждый из этих блоков экзамена по обществознанию требуют особого подхода. Если в части ЕГЭ-тестов Вам, по сути, нужно просто узнать уже знакомую формулировку (изученную при подготовке), или выбрать из предложенных наиболее подходящую, то в части С Вам придется проявить способности работать с текстом и самому выражать мысли. А это, согласитесь, сложнее.

Однако, тестовая (части А и В ЕГЭ-2015) и письменная (часть С) дают примерно одинаковый результат, выраженный в баллах ЕГЭ. Поэтому, как показывает опыт сдачи ЕГЭ-2014 и предыдущих лет, Вам необходимо быть одинаково успешным при выполнении обоих блоков.

К тому же, в части В некоторые задания, например, В1, не содержат выбора ответа. Например, если Вы не знаете функции денег, Вы не решите подобное задание из ЕГЭ 2014 года:

В1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

Конечно, это существенно усложняет нашу задачу, без специальных теоретических знаний по обществознанию здесь не обойтись.

Итак, что поможет Вам решить тесты ЕГЭ по обществознанию на максимальный балл? Прежде всего – читаем вопрос! Правильно понятый вопрос – половина верного ответа. Смотрим:

А1. К малой социальной группе нельзя отнести:

1) одноклассников 3) женщин Москвы 3) смуглых людей 4) бригаду рабочих

Сразу видим одноклассников – малая группа, НО просили тех, кого НЕЛЬЗЯ отнести. Москва – город, женщин много миллионов, это не малая группа!

Ответ: 3) женщин Москвы.
 

Знание формулировок поможет решить тестовый вопрос ЕГЭ по обществознанию.

Посмотрим, например, такое задание пробного ЕГЭ по обществознанию 2014 года:

А2. Из перечисленных наук познанием общества как системы элементов занимается:

1) культурология 2) правоведение 3) социология 4) этика

Зная, что общество – это социум, мы отвечаем 3) социология.

Еще один способ – метод перебора.

Отбрасывания неверных ответов при рассуждении. Например, решите еще одно задание части 1 из ЕГЭ по обществознанию 2014 года:

А3. Объяснение, описание и предсказание действительности является непосредственной целью:

А) искусства Б) науки В) образования Г) культуры

Предложены ответы, затрагивающие духовную культуру. Но, культура – это общее обозначение всех видов деятельности человека, целью искусства не является объяснение, а образование не предсказывает события. Таким образом, ответ Б) наука.

 

Особое внимание обращаем на функции, виды, признаки явлений.

Рассмотрим

Рассмотрим сложный вопрос блока «Право» из ЕГЭ 2013 года:

А3. В Российской Федерации к подзаконным актам относится:

1) указ Президента РФ

2) Конституция РФ

3) международный договор РФ

4) кодекс

Нужно знать виды подзаконных актов – это указы Президента, постановления Правительства, приказы, инструкции, распоряжения министерств и ведомств. А Конституция – основной Закон, кодекс имеет статус Федерального Закона (ФЗ), международные договоры вообще стоят в этой системе особняком и могут не соответствовать нормам российского законодательства, превосходя их по юридической силе.

Ответ, таким образом, 1) указ Президента РФ.

Соответствия – соотнесения явлений и их признаков, функций.

И еще один тип заданий тестов представлен в части

В. Сложность здесь в том, что проверяется больший объем материала, легче запутаться. Например, посмотрим  на еще один вопрос из реального ЕГЭ по обществознанию:

В2. Установите соответствие между критерием социального статуса и его видом: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

КРИТЕРИИ  СТАТУСА                               ВИДЫ СТАТУСА

1) социальное происхождение          А) достигаемый
2) богатство                                                 Б) предписанный

3) возраст
4) профессия
5) пол

Запишите в таблицу буквы выбранных ответов, а затем полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк отве­тов (без пробелов и других символов).

Статус – положение в обществе. Достигаемый статус, в теории обществознания – возможность достичь который есть в жизни. Предписанный – данный от рождения. Получается, что достигаемыми статусами будут профессия, образование. А остальные – предписанными (происхождение, например).

Теперь обращаем внимание на правильность записи ответа в подобных заданиях: «полу­чившуюся последовательность букв перенесите в бланк отве­тов (без пробелов и других символов)».

Получится:

Ответ: БАБАБ.

Почему важно точно соблюдать инструкции при оформлении ответа?

Части А и Б проверяются компьютерным способом, машина по особой программе просто отбрасывает все не соответствующие ответы.

Поэтому, например, вариант 1Б2А3Б4А5Б НЕ ВЕРЕН.

Также, как Б,А,Б,А,Б.

И, последний совет: решайте максимально большое число тестов, ошибайтесь, запоминайте!

Прорешайте все имеющиеся тесты пробных экзаменов ЕГЭ 2013 и 2014 года, их можно найти в сети, решайте тесты онлайн.

Лучше решать тесты, подготовленные ФИПИ. Так, в 2013 и 2014 годах институт расширил базу открытого сегмента заданий всех предметов ЕГЭ, и обществознания. Однако решать онлайн их не получится, ответов на портале ФИПИ не предусмотрено. Мы готовы помочь Вам, обращайтесь со сложными, непонятными Вам тестами, в комментариях мы онлайн рассмотрим их.

Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B9 %25D0%25Bc%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25B3%25D0%25Be%25D1%2582 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B9 %25D0%25Bc%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%258D %25D0%25Bf%25D0%25Be %25D0%25Be %25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%258D %25D0%25Be%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25B7%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D0%25B5 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Be 2

Задумаемся над словами…

«Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами.
Одна природа делает великое даром»
                          Александр Герцен.

Вера Александровна Мельникова 17.02.2021

Задумаемся над словами…

Только вы властны изменить свою жизнь к лучшему, просто вознамерившись сделать это.
                                                                   Восточная мудрость

Вера Александровна Мельникова 25.01.2021

Задумаемся над словами…

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Л.Н. Толстой.

Вера Александровна Мельникова 08.01.2021

Задумаемся над словами…

Но и тогда,
Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть, —
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким Русь.
Есенин С.
А.

Вера Александровна Мельникова 05.01.2021

Задумаемся над словами…

Кто однажды обрёл самого себя, тот уже ничего на этом свете утратить не может. И кто однажды понял человека в себе, тот понимает всех людей.
                                         С. Цвейг.

Вера Александровна Мельникова 24.11.2020

Задумаемся над словами…

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один.
                                                                                        Ж.Ж. Руссо.

Вера Александровна Мельникова 22.11.2020

Задумаемся над словами…

«Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, — значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное — имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями, — второстепенно».
Альбер Камю.

Вера Александровна Мельникова 21.10.2020

ЕГЭ по обществознанию — Человек и общество

Теоретический материал для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, раздел кодификатора «Человек и общество».

1.1 Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции)
Основные понятия: человек, антропогенез, индивид, индивидуальность, личность, структура личности

1.2 Мировоззрение, его виды и формы
Основные понятия: мировоззрение, структура мировоззрения, мироощущение, мировосприятие, миропонимание, убеждение, направленность личности, теоцентризм, природоцентризм, антропоцентризм, социоцентризм, знаниецентризм (наукоцентризм)

1.3 Виды знаний
Основные понятия: знание, познание, уровни (ступени) познания, ощущение, восприятие, представление, понятие, суждение, умозаключение, житейское знание, научное знание, практическое знание, художественное знание, рациональное знание, иррациональное знание, личностное знание, донаучное знание, ненаучное знание, паранаучное знание, лженаучное знание, антинаучное знание

1. 4 Понятие истины, её критерии
Основные понятия: объективная истина, абсолютная истина, относительная истина, практика

1.5 Мышление и деятельность
Основные понятия: мышление, образное мышление, понятийное (теоретическое) мышление, знаковое мышление, деятельность, субъект деятельности, объект деятельности, мотив деятельности, цель деятельности, методы и средства деятельности, процесс деятельности, результат (продукт) деятельности, игра, общение, структура общения, учение, труд, творчество

1.6 Потребности и интересы
Основные понятия: потребность, биологические (органические, материальные) потребности, социальные потребности, духовные (идеальные, познавательные) потребности, разумные потребности, интерес

1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность
Основные понятия: свобода, выбор, социальные условия реализации свободы, необходимость

1. 8 Системное строение общества: элементы и подсистемы
Основные понятия: общество, основные сферы общественной жизни, специфические черты общества как системы

1.9 Основные институты общества
Основные понятия: социальный институт, экономические институты, политические институты, институты, действующие в духовной области

1.10 Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
Основные понятия: культура, материальная культура, духовная культура, элитарная культура, народная культура, массовая культура, субкультура, контркультура

1.11 Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки
Основные понятия: наука, функции науки, научное познание, уровни научного познания, формы научного познания, научный факт, эмпирический закон, проблема, гипотеза, теория, методы научного познания, наблюдение, эксперимент, анализ, синтез, индукция, дедукция, естественные науки, социальные науки

1. 12 Образование, его значение для личности и общества
Основные понятия: образование, функции образования, непрерывность образования, гуманизация образования, гуманитаризация образования, интернационализация процесса образования, компьютеризация процесса образования

1.13 Религия
Основные понятия: религия, вера, тотемизм, фетишизм, анимизм, мировые религии, буддизм, христианство, ислам, функции религии, церковь

1.14 Искусство
Основные понятия: искусство, предмет искусства, форма бытия искусства, виды искусства, функции искусства

1.15 Мораль
Основные понятия: мораль, моральные качества человека, моральные принципы, моральные ценности, морально-психологические механизмы, функции морали

1.16 Понятие общественного прогресса
Основные понятия: прогресс, критерии прогресса, регресс, стагнация, реформа, революция, инновация, модернизация

1. 17 Многовариантность общественного развития (типы обществ)
Основные понятия: традиционное (доиндустриальное) общество, индустриальное общество, постиндустриальное (информационное) общество

1.18 Угрозы XXI в. (глобальные проблемы)
Основные понятия: глобальные проблемы, интерсоциальные проблемы, проблемы, возникающие в результате взаимоотношения общества и природы, проблемы, возникающие в системе отношений человека и общества, способы решения глобальных проблем

Все о ЕГЭ по обществознанию: информация, тесты и демоверсии

ЕГЭ по обществознанию – это один из экзаменов, которые чаще всего выбирают выпускники школ. Предмет можно считать интегративным курсом, объединяющим знания из социально-философских, экономических и правовых дисциплин. Результаты испытания нужны для поступления на большинство специальностей гуманитарного и педагогического профилей.


Онлайн-тест

Проверьте свои знания — пройдите бесплатный онлайн-тест ЕГЭ по обществознанию.


Теория и термины

Какие темы и определения надо знать, чтобы хорошо сдать ЕГЭ по обществознанию.

Перевод баллов

Таблица соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ по обществознанию и оценивание всех заданий.

Как готовиться

На какие разделы обратить внимание и какими материалами пользоваться при подготовке к ЕГЭ по обществу.

Как сдать экзамен

Сдать ЕГЭ по обществознанию на отлично может каждый, если правильно организует занятия.

29 заданий в КИМ ЕГЭ по обществознанию делятся на две части. Первая содержит 20 вопросов, на которые надо дать короткие ответы. Вторая – 9, они предполагают развернутые объяснения.  

На экзамене проверяются знания по пяти направлениям:

  1. Человек и общество.
  2. Социальные отношения.
  3. Экономика.
  4. Политика.
  5. Право.

На ответы дается 3 часа 55 минут. 

Для подготовки к ЕГЭ по обществознанию можно использовать учебные пособия, методички и онлайн-тесты. ФИПИ разработал кодификатор, в котором представлен полный список тем, вынесенных на экзамен. Приложение № 2 в спецификации КИМ сориентирует в объеме и содержании нормативно-правовых актов, знание которых потребуется для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию. Демонстрационные материалы помогут понять, как именно будут выглядеть задания в реальности.

Минимальный проходной балл

Проходной балл ЕГЭ по обществознанию не меняется уже несколько лет и составляет 42 балла.

МЦКО

Обществознание — один из самых популярных предметов по выбору на ЕГЭ среди выпускников. Почему его выбирают чаще других, насколько сложно его сдать и на что обратить внимание при подготовке? Рассказывает председатель предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию города Москвы Елена Саплина.

О нововведениях

Изменения в ЕГЭ по обществознанию в этом году незначительные, но тем не менее они есть. Например, детализированы формулировки задания № 28, в котором нужно составить план, а также задания № 29 (мини-сочинение).

Выпускнику нужно составить план по теме, позволяющий раскрыть ее по существу. В плане должно быть не менее трех пунктов, два из которых будут детализированы в подпунктах, но подпунктов теперь должно быть три — это и есть нововведение. То есть количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трех, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны два подпункта (например, реальная и номинальная заработная плата или срочный и бессрочный трудовой договор). Но в остальных случаях должно быть три подпункта, и выпускникам нужно обратить на это внимание.

Новое требование в задании № 29 — корректно сформулировать одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскрыть ее (их) с опорой на обществоведческие знания.

Следует обратить внимание на формулировку афоризма или высказывания, выбрать один из пяти предложенных вариантов и очень четко раскрыть его смысл в мини-сочинении.

Особое внимание надо обратить на примеры, привести не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников:

  • из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;
  • из личного социального опыта, в том числе события из своей жизни и жизни родственников/знакомых, прочитанных книг, просмотренных кинофильмов/театральных постановок и др.;
  • из истории, включая историю науки и техники, литературы и искусства.

Как готовиться к обществознанию

Для начала я рекомендую выпускникам внимательно прочитать школьный учебник и обязательно сделать краткий план по теме. Например, при изучении темы «Безработица» читаете учебник и записываете для себя понятия, которые встречаются в тексте, отмечаете главное (причины, виды, последствия, как государство помогает справиться с этим социально-экономическим явлением). И когда вы закроете учебник, у вас останется маленький краткий конспект, который будет очень хорошим подспорьем.

Обязательно нужно зайти на сайт ФИПИ, найти открытый банк заданий и постараться выполнить все. Еще я рекомендую поработать с книгами, выпускаемыми институтом.

Такая систематическая подготовка требует от выпускника самодисциплины, без этого подготовиться к экзамену никак нельзя. Нужно не просто заучивать определения, а постараться понять, найти ключевые слова, за которые можно зацепиться, оттолкнуться от них и через них раскрыть смысл высказывания. Поэтому читаем учебник с карандашом в руках.

О дистанционной подготовке к ЕГЭ

Мы с коллегами записали видеоконсультации по всем предметам, провели тематические вебинары с разбором реальных заданий ЕГЭ. Все эти материалы доступны на сайте Московского центра качества образования. Авторы постарались сориентировать выпускников в формате заданий, показать, как правильно их выполнять, предложили алгоритм работы с ними.

Онлайн-диагностики, в которых участвуют выпускники, тоже позволяют потренировать свои знания, отработать сложные задания. Там же есть возможность прийти на видеоконсультацию с экспертом и разобрать ошибки.

О типичных ошибках

В ЕГЭ по обществознанию проверяются знания выпускников по пяти блокам: человек и общество, экономика, социальные отношения, политика, право, а также умения: анализировать информацию и обобщать ее, работать с текстом, определять понятия и термины, устанавливать соответствие позиций.

Экзамен состоит из двух частей. Первая содержит 20 заданий на множественный выбор, в которых нужно показать свои знания. Здесь нет «угадайки» и не указано, сколько должно быть верных ответов. Ученик сам выбирает количество верных ответов, внимательно прочитав задание.

Вторая — это девять заданий с развернутым ответом по тексту. В них нужно найти и воспроизвести информацию, которая содержится в тексте в явном виде, применить ее в заданном контексте, проиллюстрировать положения примерами либо самостоятельно сформулировать оценочную аргументацию, составить план, написать мини-сочинение. Эти задания требуют особых умений.

Первая типичная ошибка — это недостаточная иллюстрация теоретических положений примерами. Допустим, нужно проиллюстрировать виды безработицы. И дети забывают о том, что здесь главное — примеры. Привели три вида безработицы и проиллюстрировали их всего одним примером, а значит, получили только один балл вместо возможных трех. Иногда выпускники не пишут развернутые предложения, а пишут словосочетания, а это не примеры. Либо пишут пояснения, но они тоже не могут быть примерами. И получают один или ноль баллов.

Одно из самых сложных заданий в экзамене — план. Иногда выпускники не дочитывают его до конца либо не совсем понимают смысл

Например, нужно составить план «Конкуренция в рыночной экономике». И дети начинают писать все о рыночной экономике: ее особенности, отличие от командно-административной. А это неверно, ведь спрашивается именно о конкуренции, значит, и план нужно писать о ней. В этом задании нужно раскрыть ту ключевую позицию, которая заявлена в плане.

Часто похожие проблемы возникают и с мини-сочинением. Здесь есть одна интересная особенность: у выпускников бывают некие домашние заготовки, и это очень заметно в выполненных заданиях.

В мини-сочинении есть пять блоков, и один из них — это социология и социальные отношения. Допустим, дети видят фразу: «Человек может стать человеком только путем воспитания». И у них в голове появляется домашняя заготовка: социализация, агенты социализации. А то, что речь здесь идет о воспитании и это ключевое слово — об этом они забывают. Или перед ними фраза: «Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». И возникает домашняя заготовка: либо пишут только про семью, либо только про социализацию, не упоминая семью вообще.

Нужно уходить от домашних заготовок, внимательно читать афоризм, обращать внимание на ключевые слова, и тогда получится раскрыть смысл высказывания

Несколько слов о том, какие темы «западают» у детей. Если два года назад хуже всего ребята справлялись с темами «Экономика», «Политология» и «Право», то теперь сложности возникают с темой «Право» и блоком «Человек и общество» (истина, познание, уровни познания, наука, образование, культура). Я думаю, это связано с тем, что блок «Человек и общество» изучается в 10-м классе, и в 11-м классе на его повторение выпускник не тратит время. А оказывается, знаний не хватает, чтобы правильно ответить на вопросы по этому блоку. Поэтому я советую при подготовке к экзамену обратить на него особое внимание.

Рекомендации по подготовке выпускникам и учителям

ЕГЭ начинается с изучения кодификатора, спецификации и демоверсии. В кодификаторе показаны все основные содержательные единицы, которые будут проверяться на экзамене. Спецификация показывает особенность каждого задания, что нового появилось, на какие нюансы обратить внимание. А демоверсия — всю работу целиком.

Очень важно, чтобы при подготовке к экзамену выпускник работал с текстом школьного учебника, с научно-популярными и художественными текстами для анализа информации. Очень важно, чтобы был диалог с учителем, а не просто конспектирование учебника, чтобы дети могли бы порассуждать, привести примеры из социальной жизни, обсудить их. Все эти размышления пригодятся для написания мини-сочинения.

Как я уже говорила, обязательно нужно использовать открытый банк заданий ЕГЭ, типовые сборники ЕГЭ, проходить независимые диагностики на сайте МЦКО. Все это даст хорошие результаты на экзамене.

О популярности обществознания у школьников

Каждый год обществознание выбирают 30 тысяч москвичей (практически 37% от общего количества выпускников). Вузы принимают этот предмет как вступительный, ведь экзамен действительно насыщенный.

Сегодня нельзя не знать обществознание. Оно рассказывает, почему нужно быть политически подкованным, что такое «правовая культура», «политическая культура», «юридическая ответственность» и многое другое. Мы все время вступаем в различные правовые отношения, даже когда идем в магазин. Мы должны знать, какие у нас есть права и обязанности, каким образом мы можем их защитить, когда у нас наступает дееспособность, что такое «правоспособность». Это очень важные понятия.

Чтобы хорошо сдать экзамен, нужно иметь широкий кругозор. «Натаскать» учащихся к нему невозможно — нужна систематическая подготовка, чтобы перед ЕГЭ быстро повторить материал.

Рекомендации родителям выпускников

Родителям нужно поддержать детей. Не нужно создавать дополнительный стресс: «Что будет, если ты не сдашь и не поступишь?» Ребенок сдаст, ничего сложного в ЕГЭ нет, не появляется никаких новых, неожиданных типов заданий, все они заранее известны, и подготовиться к ним вполне возможно.

Ребята, которые готовятся и регулярно занимаются, отрабатывают разные типы заданий, успешно сдают ЕГЭ.

https://mel.fm/ekzameny/1576940-ege_social_science_guide

Природное и общественное в человеке. Тест 1.

Лимит времени: 0

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Тест проверки следующих тем:

1. 1. Природное и общественное в человеке

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Необходимо выполнить вход для прохождения теста. Найдите на сайте кнопку войти/зарегистрироваться.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 15

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 15

    К свойствам, отражающим биологическую природу человека, относится

  2. Задание 2 из 15

    Найдите в приведенном ниже списке проявления биологической природы человека. Укажите несколько вариантов ответа

  3. Задание 3 из 15

    Верны ли следующие суждения о человеке?

    А. Некоторые потребности проявляются как у человека, так и у других живых существ.

    Б. В человеке объединены природные и общественные (социальные) качества.

  4. Задание 4 из 15

    И человек, и животные

  5. Задание 5 из 15

    Возраст человека относится к

  6. Задание 6 из 15

    Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как

  7. Задание 7 из 15

    Процесс выделения человека из мира животных называется

  8. Задание 8 из 15

    В отличие от животных, человек способен

  9. Задание 9 из 15

    Сходство человека и животных проявляется в том, что они обладают

  10. Задание 10 из 15

    К социальным потребностям человека относится

  11. Задание 11 из 15

    Вера с интересом читает книги о разных странах, путешествиях и хочет, когда вырастет, объехать весь мир. Какое качество её личности отражается в этом примере?

  12. Задание 12 из 15

    Высшая степень творческих интеллектуальных проявлений личности, который обнаруживается в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры

  13. Задание 13 из 15

    Верны ли следующие суждения о человеке?

    А. Все поступки человека по своей природе рациональны, сообразуются с разумом.

    Б. На поведение человека влияют подсознание, природные инстинкты и влечения.

  14. Задание 14 из 15

    Верны ли следующие суждения о человеке?

    А. В общении с другими людьми человек использует не только речь, но и мимику, жесты.

    Б. Человек получает новую информацию, различные эмоции в общении с другими людьми.

  15. Задание 15 из 15

    Как называется единичный представитель человеческого рода?

Итоговый тест по обществознанию, 10 класс

Итоговый тест

по обществознанию в 10 классе

2019 г.

1 вариант

Какая из формулировок ближе к определению общества. Общество — это:

    А) специфическая система;

    Б) крупная общность людей;

    В) обособившаяся от природы часть материального мира.

    2. Возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности. О каком типе мировоззрения едет речь?

    А) обыденное Б) религиозное В) научное

    3. Потребность человека в пище, воздухе, воде – это…

    А) социальные потребности Б) идеальные потребности В) естественные потребности

    4. Продолжите фразу:

    У ребенка до поступления в школу ведущий вид деятельности……..

    5. Восприятие -это форма…

    А) чувственного познания Б) рационального познания В) религиозного познания

    6. Ограниченное верное знание о чем-либо:

    А) абсолютная истина Б) относительная истина В) правда Г) ложь

    7. Наблюдение, измерение, описание – это методы исследования…

    А) эмпирического уровня Б) теоретического уровня В) логического уровня

    8. Эта функция дает возможность каждому конкретному человеку усваивать определенную систему знаний, норм и ценностей, позволяющих ему действовать в качестве полноправного члена общества.

    О какой функции культуры идет речь?

    А) коммуникативная Б) приспособление к окружающей среде В) социализация

    9. Что из перечисленного относится к элитарной культуре?

    А) комедия Б) частушки В) симфоническая музыка

    10. Расслоение и иерархическая организация различных слоев общества:

    А) несправедливость Б) стратификация В) дифференциация

    11. Евгения повысили в должности. Это пример:

    А) горизонтальной социальной мобильности Б) вертикальной социальной мобильности

    12. Отношения начальника и подчиненного – это…

    А) социальные отношения Б) социальное взаимодействие В) социальный контакт

    13. «На столах должны обязательно быть салфетки» — распорядилась Светлана.

    Это пример:

    А) политической нормы Б) эстетической нормы В) моральной нормы

    14. Поведение, не соответствующее установленным в обществе нормам:

    А) этикет Б) социальная роль В) отклоняющееся поведение Г) характер

    15. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении:

    А – Одной из причин отклоняющегося поведения подростков является нежелание отставать от других

    Б – Большинство подростков с отклоняющимся поведением воспитываются в неблагополучных семьях

    1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

    16. Толерантность – это..

    А) сочувствие Б) терпимость В) поведение Г) вызов

    17. Семья, в которой четко распределены мужские и женские обязанности:

    А) полная Б) авторитарная В) традиционная Г) эгалитарная

    18. Семья, в которой нет главных:

    А) полная Б) авторитарная В) традиционная Г) эгалитарная

    19. Какому политическому режиму свойственно:

    — контроль правящей партии над СМИ, жесткая цензура

    — централизованная экономика, система бюрократического управления ею

    А) тоталитарный режим Б) авторитарный режим В) демократический

    20. С какого возраста наступает право быть избранным в представительный орган?

    А) с 20 лет Б) с 21 года В) с 25 лет Г) с 30 лет

    21. К какой стадии избирательного процесса относится назначение даты выборов, регистрация и учет избирателей?

    А) подготовительная Б) предвыборная агитация В) подведение итогов

    22. Что собой представляет мажоритарная избирательная система?

    23. Что собой представляет пропорциональная избирательная система?

     

    Итоговый тест

    по обществознанию в 10 классе

    2019 г.

    2 вариант

    Объектом деятельности является:

      А) земля Б) человек В) природные богатства Г) все перечисленное.

      Мировоззрение, основой которого являются религиозные учения.

        А) обыденное Б) религиозное В) научное

        3. Потребность человека в общении, признании, достижениях – это…

        А) социальные потребности Б) идеальные потребности В) естественные потребности

        4. Продолжите фразу:

        У ребенка до поступления в школу ведущий вид деятельности……..

        5. Суждение – это форма…

        А) чувственного познания Б) рационального познания В) религиозного познания

        6. Полное, исчерпывающее знание о сложном объекте:

        А) абсолютная истина Б) относительная истина В) правда Г) ложь

        7. Аналогия, моделирование, абстрагирование – это методы исследования…

        А) эмпирического уровня Б) теоретического уровня В) логического уровня

        8. Что из перечисленного относится к массовой культуре?

        А) комедия Б) частушки В) симфоническая музыка

        9. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:

        А) несправедливость Б) стратификация В) дифференциация

        10. Переход людей из одних социальных групп в другие:

        А) расслоение Б) социальная мобильность В) стратификация

        11. Евгения повысили в должности. Это пример:

        А) горизонтальной социальной мобильности Б) вертикальной социальной мобильности

        12. Проходящая мимо женщина спросила и Вали: «Как пройти до пл.Ленина?»

        Это пример…

        А) социальных отношений Б) социального взаимодействия В) социального контакта

        13. «На столах должны обязательно быть салфетки» — распорядилась Светлана.

        Это пример:

        А) политической нормы Б) эстетической нормы В) моральной нормы

        14. Ожидаемое от человека данного социального статуса поведение:

        А) социальная роль Б) социальный статус В) характер

        15. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении:

        А – Одной из причин отклоняющегося поведения подростков является нежелание отставать от других

        Б – Большинство подростков с отклоняющимся поведением воспитываются в неблагополучных семьях

        1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.

        16. Семья, в которой главную позицию занимает мать:

        А) патриархальная Б) матриархальная В) эгалитарная

        17. Психологическая поддержка – это…

        А) экономическая функция семьи Б) функция духовного общения и досуга

        В) эмоциональная функция Г) функция первичного социального контроля

        18. Основной политический институт:

        А) церковь Б) государство В) семья Г) школа

        19. Какому политическому режиму свойствен принцип народовластия?

        А) тоталитарный режим Б) авторитарный режим В) демократический

        20. С какого возраста наступает право быть избранным в представительный орган?

        А) с 20 лет Б) с 21 года В) с 25 лет Г) с 30 лет

        21. Политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем:

        А) социальная политика Б) популизм В) агитация Г) ирригация

        22. Что собой представляет мажоритарная избирательная система?

        23. Что собой представляет пропорциональная избирательная система?


         

         

        Ответы:

        1 вариант:

        1-в 2-а 3-в 4-игра 5-а 6- б 7- а 8-в 9-в 10-б 11-б 12-б 13-б 14-в 15-3

        16-б 17-в 18-г 19-а 20-б 21-а

        2 вариант:

        1-г 2-б 3-а 4-игра 5-б 6-а 7-б 8-а 9-в 10-б 11-б 12-в 13-б 14-а 15-3

        16-б 17-в 18-б 19-в 20-б 21-б


         

        Критерии оценивания:

        С 1 по 21 вопросы – за каждый правильный ответ по 1 баллу (максимум – 21 балл)

        22, 23 вопросы:

        Правильный, полный ответ с использованием обществоведческих терминов – 3 балла

        Краткий ответ с обществоведческими терминами – 2 балла

        Краткий ответ без терминологии – 1 балл

        Неверный ответ – о баллов


         

        Итоги:

        27-24 баллов – «5»

        23-19 баллов – «4»

        18-9 баллов – «3»

        8-о баллов – «2»

        Учебное пособие по сертификации SHRM (обновлено в 2021 г.

        ) Обзор SHRM CP

        Более шестидесяти пяти лет специалисты по персоналу обращались в SHRM за информацией и инструментами для повышения эффективности работы и развития своей карьеры. Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) — крупнейшая в мире членская организация по персоналу, предоставляющая ресурсы специалистам по персоналу и совершенствующая практику управления человеческими ресурсами.

        Модель компетенций SHRM была разработана на основе обширного исследования специалистов в области управления персоналом для определения важнейших компетенций и знаний, необходимых для успеха в профессии HR.Модель компетенций SHRM определяет восемь поведенческих компетенций и одну техническую компетенцию.

        Свод компетенций и знаний SHRM ™ (SHRM-BoCK ™) основан на модели компетенций SHRM и обеспечивает основу для двух экзаменов, предлагаемых SHRM: SHRM-CP и SHRM-SCP. Экзамен SHRM-CP предназначен для специалистов по персоналу на ранних этапах своей карьеры или для тех, кто работает преимущественно на операционных должностях. Экзамен SHRM-SCP предназначен для специалистов по персоналу старшего уровня, выполняющих преимущественно стратегические роли.

        Существуют определенные требования к образованию и опыту работы, которые должны быть выполнены для сдачи этих экзаменов. Полномочия SHRM признаны мировым бизнес-сообществом как показатель того, что у вас есть необходимые компетенции и знания, необходимые для оптимальной производительности труда.

        Экзамен SHRM-CP оценивает техническую компетенцию (конкретные знания) и поведенческие компетенции (применение знаний), определенные моделью компетенций SHRM. Восемь поведенческих компетенций сгруппированы в три кластера: лидерство, бизнес и межличностные отношения.

        Кластер Лидерство включает в себя компетенции лидерства и навигации и этической практики. Вопросы компетенции в области лидерства и навигации оценивают знания и способности экзаменуемого, необходимые для управления организацией, достижения целей в области управления персоналом, создания видения HR в соответствии с организацией, для руководства и продвижения изменений, управления инициативами в области управления персоналом и продвижения HR в качестве бизнес-партнера. Вопросы компетентности в области этической практики оценивают знания и способности экзаменуемого, необходимые для поддержания высокого уровня профессиональной и личной честности и для создания этической среды во всей организации с помощью соответствующих практик и политик.

        Бизнес-кластер включает в себя компетенции бизнес-проницательности, консультирования и критической оценки. Вопросы о компетенции Business Acumen измеряют знания и способности экзаменуемого понимать деятельность организации и применять анализ и бизнес-инструменты для достижения стратегических целей организации. Вопросы компетенции Консультации измеряют знания и способности экзаменуемого оценивать бизнес-задачи, а также разрабатывать, внедрять и поддерживать HR-решения.Вопросы компетенции Critical Evaluation измеряют знания и способности экзаменуемого собирать и анализировать данные и принимать решения на основе собранных данных.

        Межперсональный кластер включает в себя компетенции управления взаимоотношениями, коммуникации, глобальной и культурной эффективности. Вопросы компетенции «Управление взаимоотношениями» оценивают ваши знания и способность общаться с профессионалами внутри и за пределами организации, развивать и поддерживать отношения, хорошо работать в качестве члена команды и эффективно управлять конфликтами.Вопросы коммуникативной компетенции оценивают ваши знания и способность создавать и обеспечивать эффективные коммуникации, обмениваться информацией внутри организации, а также выслушивать проблемы других и решать их соответствующим образом. Вопросы компетенции Global & Cultural Effectiveness оценивают ваши знания и способность работать в разнообразной и глобальной среде, выступая за инклюзивное и разнообразное рабочее место.

        Онлайн-курс подготовки к SHRM-CP

        Если вы хотите полностью подготовиться, Mometrix предлагает онлайн-курс подготовки к SHRM-CP.Курс разработан, чтобы предоставить вам все ресурсы, которые могут вам понадобиться во время учебы. Курс SHRM-CP включает:

        • 140 уроков, охватывающих все темы
        • 1000+ практических вопросов SHRM-CP
        • Более 450 электронных карточек
        • Аудиорежим
        • Гарантия возврата денег
        • Бесплатный мобильный доступ
        • и Более!

        Подготовительный курс SHRM-CP разработан, чтобы помочь любому учащемуся получить все необходимое для подготовки к экзамену SHRM-CP; нажмите ниже, чтобы проверить это.

        Введение в сертификацию SHRM

        Единая техническая компетенция HR-экспертизы (HR-знания) состоит из 15 функциональных областей HR, которые сгруппированы в три области знаний: люди, организация и рабочее место. Пять функциональных областей в области «Люди» включают стратегическое планирование HR, привлечение талантов, вовлечение и удержание сотрудников, обучение и развитие и общее вознаграждение.

        Вопросы в этой области знаний охватывают такие темы, как разработка и реализация стратегического направления, необходимого для достижения организационного успеха, создание и поддержание квалифицированных кадров, удержание высококвалифицированных сотрудников, улучшение отношений между сотрудниками и работодателями, обучение сотрудников и развитие компенсаций. и пакеты льгот, предназначенные для привлечения и удержания сотрудников.

        пять функциональных областей в домене «Организация» включают структуру функции управления персоналом, организационную эффективность и развитие, управление персоналом, отношения сотрудников и трудовых отношений и управление технологиями. Вопросы в этой области знаний включают такие темы, как услуги, связанные с кадрами, которые обеспечивают эффективность организации, общую организационную структуру и функции, методы управления персоналом, разработанные для обеспечения удовлетворения потребностей организации в талантах, выступающие в качестве связующего звена между работодателем и сотрудниками в отношении условий найма, использование HR-технологий, а также политики и процедуры в отношении использования технологий на рабочем месте.

        Пять функциональных областей внутри домена Workplace включают HR в глобальном контексте, разнообразие и инклюзивность, управление рисками, корпоративную социальную ответственность и трудовое законодательство и правила США. Эти вопросы охватывают такие темы, как управление глобальным персоналом, содействие успеху организации за счет создания возможностей для признания и использования разнообразного опыта и характеристик всех сотрудников, выявления и управления рисками, этического участия в социальной деятельности для поддержки благотворительности, а также знаний и применения всех трудовых законов и правил.

        Подготовка к экзамену SHRM-CP

        Что означает SHRM CP?

        SHRM-CP — это аббревиатура от Общества сертифицированных специалистов по управлению человеческими ресурсами.

        Какова успешная сдача экзамена SHRM CP?

        Процент успешно сдавших экзамен SHRM-CP составляет 67-70%.

        Какой проходной балл для экзамена SHRM?

        Экзамен SHRM содержит 160 вопросов, 130 из которых используются для расчета вашей оценки. Вам дается предварительная оценка в диапазоне от 0 до 130, а затем шкала от 120 до 200 с проходным баллом 200.

        Для чего нужен экзамен SHRM-CP?

        SHRM-CP — это сертификационный экзамен на основе компетенций для специалистов по персоналу, который реализует стратегии и политики, а также служит контактным лицом для сотрудников и заинтересованных сторон. Они также предоставляют кадровые услуги и выполняют кадровые функции.

        Как записаться на экзамен SHRM-CP?

        Чтобы подать заявку на сдачу экзамена SHRM-CP, вам необходимо посетить веб-сайт SHRM. org.

        Сколько стоит сдать экзамен SHRM-CP?

        Взнос за сдачу экзамена SHRM-CP составляет 300 долларов для участников SHRM и 400 долларов для не-членов.

        Является ли экзамен SHRM-CP множественным выбором?

        Экзамен SHRM-CP представляет собой несколько вариантов ответов с двумя типами вопросов, включая основанные на знаниях и основанные на сценариях.

        Как долго вы должны сдавать экзамен SHRM-CP?

        Тем, кто сдает экзамен SHRM-CP, дается четыре часа на его выполнение.

        Сертификационный экзамен SHRM

        Экзамен SHRM-CP состоит из 160 вопросов с несколькими вариантами ответов. Примерно 95 из этих вопросов представляют собой отдельные элементы знаний, а 65 — элементы ситуационного суждения.Существует два типа отдельных элементов знаний: элементы знаний, относящиеся к HR, включая ключевые концепции, относящиеся к 15 функциональным областям HR, и элементы базовых знаний, включая ключевые концепции, связанные с восемью поведенческими компетенциями. Пункты ситуационного суждения измеряют способность кандидата принимать решения. Эти вопросы связаны с реалистичными рабочими ситуациями, в которых испытуемый должен выбрать лучшее из нескольких возможных решений проблемы, описанной в каждом сценарии.Хотя может быть несколько эффективных вариантов стратегии, экзаменуемый получает оценку только за выбор наилучшего возможного решения, определенное командой опытных специалистов по персоналу.

        Примерно половина вопросов на экзамене поступает из трех кластеров поведенческих компетенций, а другая половина — из трех областей знаний HR. Вопросы по кластеру поведенческих компетенций обычно разбиваются на следующие: лидерство (13%), бизнес (18,5%) и межличностное общение (18.5%). Вопросы по областям знаний HR обычно разбиваются на «Люди» (17%), «Организация» (17%) и «Рабочее место» (16%). Типы вопросов подразделяются на следующие: ситуационное суждение (40%), базовые знания (10%) и знания, связанные с персоналом (50%). У экзаменуемых будет в общей сложности четыре часа на сдачу экзамена SHRM-CP.

        Вы захотите сделать все возможное, чтобы достойно подготовиться к этому важному экзамену. Во-первых, вам следует зайти на сайт SHRM, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для сдачи экзамена.Пока вы там, загрузите список сокращений SHRM, связанных с кадрами, которые могут появиться на экзамене. Вы также захотите получить учебное пособие SHRM-CP и практический тест SHRM-CP, разработанный Mometrix, компанией №1 в мире по подготовке к экзаменам.

        Это учебное пособие и практический тест охватывают то же содержание, что и фактический экзамен SHRM-CP, и включают ответы и подробные объяснения этих ответов, чтобы вы могли четко понять, какие вопросы вы пропустили и почему вы их пропустили. Получение вашего сертификата SHRM-CP указывает мировому бизнес-сообществу, что вы являетесь лидером в области управления персоналом, обладающим высоким уровнем знаний и навыков.Учетные данные SHRM-CP также идентифицируют вас как ценный актив для вашего текущего работодателя и позволяют вам и вашему работодателю быть более конкурентоспособными. Mometrix может помочь вам достичь следующего шага, сделав вас более ценным активом для вашей организации и продвигая вашу карьеру в качестве специалиста по кадрам.

        SHRM Study Guide

        Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс для обзора SHRM-CP, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием высшего качества SHRM-CP, чтобы вывести свое обучение на новый уровень.Просто нажмите ссылку на руководство SHRM-CP ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественный бесплатный контент для тестируемых.

        SHRM CP Учебное руководство Истории успеха клиентов

        Нашим клиентам нравятся обучающие видео из Mometrix Academy, которые мы включили в наше руководство по тестированию SHRM CP. Приведенные ниже обзоры руководств SHRM CP являются примерами опыта клиентов.
        SHRM CP Study Guide — ChristineSHRM CP Study Guide — NatalieSHRM CP Study Guide — AnnieSHRM CP Study Guide — CustomerSHRM CP Study Guide — TerrellSHRM CP Study Guide — CustomerSHRM CP Study Guide — LindaSHRM CP Study Guide — JenniferSHRM CPR Study Guide — DebSHRM — JR

        Академия Mometrix — Домашняя страница

        SHRM — Общество управления человеческими ресурсами

        После планирования экзамена просмотрите электронное письмо с подтверждением приема, чтобы убедиться, что у вас указаны правильные даты, время и место проведения экзамена.

        Перенос экзаменов

        Если вы обнаружите, что вам необходимо перенести дату экзамена, сделайте это не менее чем за 30 дней до первоначально запланированной даты экзамена, чтобы избежать платы за перенос. Плата за переоформление будет применяться следующим образом:

        • Более чем за 30 дней до первоначально запланированной даты экзамена: бесплатно
        • За 5-29 календарных дней до первоначальной даты экзамена: сбор в размере 53 долларов США
        • Менее чем за 5 календарных дней до первоначальной даты экзамена:
          • Нет возможности перенести / отменить экзамен
          • Сборы за экзамен будут аннулированы

        Что принести в центр тестирования

        Вам необходимо будет предъявить действительное удостоверение личности государственного образца с действующей фотографией и подписью, выданное государственным органом без истекшего срока действия.Имя в удостоверении личности должно совпадать с именем, указанным в вашем заявлении на экзамен. Если вы не предоставите надлежащую форму удостоверения личности, вы не будете допущены к экзамену и потеряете плату за экзамен. Для получения дополнительной информации о правильной идентификации и о том, как при необходимости изменить свое имя, обратитесь к разделу Сдача экзамена в Справочнике по сертификации.

        Чего ожидать в день экзамена

        Подробный список правил тестирования можно найти в Руководстве по сертификации SHRM.

        Учебное пособие по сдаче экзамена доступно для предварительного просмотра функций навигации, включая функцию выделения, функцию зачеркивания, калькулятор и отметку вопросов для проверки. Чтобы получить доступ к этому руководству, посетите

        https://training.prod.prometric.mindgrb.io/SHRM-Tutorial/launch_html_delivery.html

        Важные напоминания о тестовом дне

        • Просмотрите электронное письмо с подтверждением встречи, чтобы подтвердить время встречи.
        • Придите в центр тестирования не менее чем за 30 минут до назначенного времени, независимо от того, проводится ли ваша встреча лично или под наблюдением удаленно.
        • Просмотрите маршруты проезда. Выделите достаточно времени в пути, включая движение, парковку, расположение испытательного центра и регистрацию заезда. В зависимости от местоположения испытательного центра может взиматься дополнительная плата за парковку. Prometric не имеет возможности подтверждать парковку.
        • Принесите действительное удостоверение личности государственного образца с действующей фотографией и подписью, выданное государственным органом без истечения срока действия.Имя в удостоверении личности должно совпадать с именем, указанным в вашем заявлении на экзамен.
        • Prometric не может обеспечить полностью бесшумную среду. Подумайте о том, чтобы принести свои собственные мягкие беруши или использовать наушники, предоставленные испытательным центром.
        • Перерывы во время экзамена не предусмотрены. Кандидаты могут делать внеплановые перерывы по мере необходимости, но не могут покидать испытательный центр, и им не будет предоставлено дополнительное время на экзамен.

        Предварительные отчеты о результатах

        Экзаменуемые получают свои предварительные результаты, как показано на экране в конце экзамена, по электронной почте.Электронное письмо отправляется на адрес, который испытуемый использовал при подаче заявки на экзамен. Письмо будет отправлено в течение 24 часов после сдачи экзамена.

        ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ

        Кандидаты, желающие запросить возмещение, должны сделать это не позднее позднего срока подачи заявок. Для получения полной информации о политике возврата см. Справочник по сертификации.

        Сертификат SHRM

        Что лучше всего описывает ваш карьерный уровень HR?

        РАНЬШЕ (Специалист по конкретной службе поддержки или универсал с ограниченным опытом) MID (Специалист общего профиля или старший специалист, управляющий проектами или программами) СТАРШИЙ (Очень опытный врач широкого профиля или специалист) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (Обычно один из самых высокопоставленных руководителей отдела кадров))

        Какое у вас образование?

        МЕНЬШЕ, ЧЕМ СТЕПЕНЬ БАКАЛАРАРА СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА

        Связана ли ваша степень / программа с персоналом?

        ДА НЕТ

        Сколько лет вы проработали в HR?

        МЕНЕЕ 3 ГОДА 3-5 ЛЕТ 6-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

        Сколько лет вы проработали в HR?

        МЕНЕЕ 4 ЛЕТ 4-6 ЛЕТ 7-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

        Сколько лет вы проработали в HR?

        МЕНЬШЕ 1 ГОДА 1-3 ГОДА 4-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

        Сколько лет вы проработали в HR?

        МЕНЕЕ 2 ГОДА 2-4 ГОДА 5-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

        Сколько лет вы проработали в HR?

        МЕНЕЕ 1 ГОДА И В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В РОЛЕ В КАДРЕ 1-2 ГОДА 3-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

        Сколько лет вы проработали в HR?

        МЕНЬШЕ 1 ГОДА 1-3 ГОДА 4-10 ЛЕТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

        Исходя из вашего образования и опыта, вы в настоящее время не имеете права сдавать сертификационный экзамен SHRM. Мы рекомендуем изучить SHRM Учетные данные по специальности, чтобы продемонстрировать свои навыки в востребованной области, такой как культура рабочего места или аналитика людей.


        Начать заново

        Исходя из вашего образования и опыта, мы рекомендуем сдать экзамен SHRM-CP.

        Заинтересованы в приеме SHRM-SCP?
        Исходя из вашего образования и опыта, вы имеете право пройти SHRM-SCP. Однако, судя по вашему текущему уровню работы, это, вероятно, не самый лучший вариант для вас прямо сейчас.Если вы решите сдать экзамен SHRM-SCP, мы рекомендуем вам потратить значительное количество времени на изучение стратегического HR, чтобы лучше подготовиться к сдаче.

        Узнать больше о ШРМ-КП и ШРМ-SCP


        Начать заново

        Исходя из вашего образования и опыта, мы рекомендуем сдать экзамен SHRM-SCP.

        Узнать больше о ШРМ-КП и ШРМ-SCP


        Начать заново

        По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


        (Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ПРИНИМАЕТ КУЛЬТУРУ, ЦЕННОСТИ, МИССИЮ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТАЕТ ШИРОКИЙ ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, ВИДЕНИЯ И ЦЕЛЕЙ HR И ОРГАНИЗАЦИИN / A

        По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


        (Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ПОДДЕРЖИВАЕТ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КОМАНДУ, И НАПРАВЛЯЕТ ИНИЦИАТИВЫ ПО КАДРАМ, СОДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД

        По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


        (Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ИСПОЛЬЗУЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ HR ДЛЯ УЧЕТА ПОТРЕБНОСТЕЙ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ УСТАНАВЛИВАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ И РЕСУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ HR-ИНИЦИАТИВN / A

        По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


        (Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). УПРАВЛЯЕТ И ПОДДЕРЖИВАЕТ HR-ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ И / ИЛИ КАНДИДАТОВ, ПРОЕКТЫ И НАДЗОРНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И / ИЛИ КАНДИДАТОВN / A

        По каждому утверждению, которое наиболее точно описывает вашу текущую / недавнюю работу?


        (Просто постарайтесь сделать свой выбор быстро — не переоценивайте варианты). ПОДДЕРЖИВАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ИНИЦИАТИВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ HR-СИСТЕМ И ПРОЦЕССОВ СООТВЕТСТВУЕТ СТРАТЕГИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ HR С МИССИИ, ВИДЕНИЯМ, ЦЕННОСТЯМ И СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

        SHRM-CP

        SHRM СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ (SHRM-CP) Экзамен SHRM-CP должен сдавать

        HR-профессионалов, которые реализуют политику и стратегии, служат контактным лицом для персонала и заинтересованных сторон, предоставляют кадровые услуги и выполняют оперативные кадровые функции.

        ПРАВОМОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ SHRM-CP

        Меньше степени бакалавра * HR-связанные
        Программа

        3 года в должности HR
        Non-HR
        Program

        4 года в должности HR
        Бакалавриат Ученая степень в области управления персоналом
        1 год на должности в сфере управления персоналом
        Не-HR
        2 года на должности HR
        Ученая степень Степень, связанная с кадрами
        В настоящее время на должности HR
        Не-HR
        1 год в должности HR

        * Степень ниже бакалавра включает: работу над получением степени бакалавра, младшего специалиста, колледжа, квалификационной программы получения сертификата HR, аттестата средней школы или GED. Узнайте о праве студентов.

        Формат и продолжительность экзамена

        • Опыт работы с компьютером.
        • длиной 4 часа.
        • 160 вопросов (95 пунктов знаний / 65 пунктов ситуационной оценки).

        Стоимость экзамена

        Стоимость экзамена за раннюю регистрацию:

        Член SHRM: 300 долларов США | Не члены: 400 долларов США

        Стоимость стандартного экзамена:

        Член SHRM: 375 долларов США | Не члены: 475 долларов США

        НОВИНКА! Кандидаты теперь имеют возможность проходить тестирование из дома через удаленный контроль в реальном времени.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

        Окно весенних испытаний 2021 года: 1 мая — 15 июля 2021 г.

        4 января 2021 г.
        19 марта 2021 г.
        9 апреля 2021 г.

        Обратите внимание: крайний срок подачи заявок на экзамен заканчивается в 23:59 по восточному времени.

        EthicsOps | Тест на права

        Признание уважения ко всем людям дает основу для трех подходов к выбору правильного и неправильного: теста прав, теста каждого и теста выбора.

        Вы можете начать с обсуждения прав на сайте Центра прикладной этики Марккула. Затем вернитесь сюда, чтобы увидеть, как работает проверка прав, и изучите два примера, указанные в нижней части страницы.

        Как использовать тест на права

        Почему это действенный способ решить, что правильно, а что нет?

        Люди знакомы с идеей прав и быстро используют это слово для объяснения

        • Требования к другим лицам

        • Почему они имеют право на что-то от общества или других людей

        • Почему их следует защищать от действий, которые приносят пользу обществу или другим за наш счет.

        Права не являются эмпирическим фактом человеческой жизни и по-разному понимаются в разных обществах и в разные периоды истории. Права — это способ мышления, при котором люди признаются ценными сами по себе (внутренняя ценность), независимо от их физических и психических качеств или положения в обществе и независимо от того, чего они стоят для других (внешняя ценность). У животных тоже есть права, хотя большинство людей утверждают, что это более ограниченный набор.

        Права указывают на свободы или материальные условия, необходимые для этой ценности. Без возможности выражать свои политические или религиозные убеждения, например, или голосовать (права свободы), или без еды, одежды, здравоохранения, образования или работы (права на социальное обеспечение), отдельный человек не может жить в способ, который выражает эту внутреннюю ценность.

        Однако ни одно из этих прав не имеет силы, если мы не признаем внутреннюю ценность человека.Зачем признавать эту ценность в других? Потому что мы осознаем это в себе и признаем, что другие равны нам. Если я признаю, что у меня есть права, другие также должны иметь права, если я не могу объяснить, почему они не имеют права на то, на что имею право.

        Применение теста

        ШАГ 1. Определите право, которое соблюдается или нарушается.

        • Права свободы, такие как право собственности, свободы слова, религии и т. Д., Являются защитой от посягательств общества или других лиц.

        • Права на социальное обеспечение, такие как право на питание, одежду, образование, здравоохранение и т. Д., Указывают на то, что нам нужно, чтобы жить достойной человеческой жизни. Частные лица и общество могут иметь обязательства помочь мне получить их, если они доступны, и я внес свой вклад в их получение.

        • Обширный перечень того, что многие считают основными правами человека, содержится во Всеобщей декларации прав человека Организации Объединенных Наций.

        ШАГ 2: Объясните, почему оно заслуживает статуса права.

        • Является ли это важным для человеческого достоинства?

        • Важно ли это для достоинства и самооценки человека?

        • Что бы произошло, если бы человеку было отказано в этом праве? Хотели бы мы, чтобы это право уважалось, если бы мы были на положении этого человека?

        ШАГ 3: Спросите, противоречит ли это право другим правам или правам других лиц.

        В случае конфликта прав решите, какое из них имеет приоритет, объяснив, почему каждое право важно, и продемонстрировав последствия для достоинства и самоуважения (или свободы и благополучия), если право не защищено. Этичные люди могут не соглашаться, какое право важнее, поскольку ни один принцип ранжирования не является общепринятым.

        ШАГ 4: Сделайте вывод,

        Кратко объясните, как принцип прав применим или не применяется в этом случае.

        Сильные стороны

        Права человека во всем мире стали очень мощным инструментом для выражения уважения к людям.Другие обращают внимание, когда вы заявляете, что чьи-то права нарушаются. Помните, сохраните молоток прав для действительно серьезных проблем.

        Слабые стороны

        • Некоторые считают права абсолютными. Иногда права вступают в конфликт с другими правами и с общим благом всех, кого это касается. Разрешение этих конфликтов означает, что некоторые права, возможно, придется подчинить другим, и может быть трудно достичь согласия по этому поводу.

        • Многие люди не понимают, что не существует общепризнанного списка прав, поэтому человек должен отстаивать свое утверждение о том, что что-то является правом человека.

        • Из-за своей силы проверка прав иногда применяется к ситуациям, которые не являются достаточно серьезными, чтобы их можно было квалифицировать как угрозу правам человека. Этот тест бесполезен в обычных обстоятельствах.

        Примеры случаев

        Классификация экзаменационных центров | SOA

        I. Компьютерное тестирование

        Экзамены P, FM, IFM, STAM, SRM, PA, GIINT *, EA и FSA:

        В вышеуказанных экзаменах в качестве основного метода тестирования используются компьютерные центры тестирования Prometric.(* CBT GIINT теперь управляется Институтами с использованием Центров тестирования Prometric.)

        II. Бумага / карандаш для нанесения

        (a) Постоянно избранные / ограниченные местоположения

        P, FM, IFM, STAM, SRM и GIINT ** Экзамены:

        Есть избранные / ограниченные места проведения экзаменов, в которых нет возможности пройти тестирование через компьютерный центр тестирования Prometric. Информация находится на главной странице каждого экзамена. (** P / P GIINT все еще администрируется через SOA.)

        (б) Запросы специального центра

        В любом удаленном месте кандидат несет ответственность за обеспечение услуг супервайзера и экзаменационные возможности, приемлемые для SOA.

        Квалификация руководителя :

        1. член Общества актуариев, или
        2. член Актуарного общества несчастных случаев, или
        3. член Института актуариев (Англия), или
        4. член факультета актуариев (Шотландия), или
        5. штатный академик или квалифицированный специалист по тестированию.
        6. Если ничего из вышеперечисленного не доступно, разрешение может быть также дано местному представителю отдела тестирования в посольстве США.

        Требования к экзаменационной комнате :

        Экзамены следует проводить в помещении, которое способствует сдаче экзаменов (т. Е. Достаточное пространство между кандидатами; минимальный шум). Следует учитывать следующие моменты:

        • Классный стиль предпочтительнее.
        • Таблицы должны обеспечивать 30 дюймов рабочего пространства на каждого кандидата, так как место требуется для всех документов.
        • Сиденье должно быть не более двух человек за столом (для этого требуется не менее 6 футов.длинный стол).
        • Помещение должно быть комфортным, с достаточным освещением, в тихом месте, вдали от машин, строений и шума транспорта.
        • Если в комнате есть громкоговорители для громкоговорящей связи, их следует отключить во время экзаменов. Если это невозможно, супервайзер должен уведомить лиц, ответственных за систему, о времени проведения экзаменов и о важности недопущения перерывов. Во время экзаменов также следует отключать динамики для фоновой музыки.
        • Курение в смотровой комнате запрещено.
        • В экзаменационной комнате должны быть часы, видимые для всех кандидатов. Если часы не могут быть предоставлены, необходимо предоставить доску или мольберт, чтобы руководитель мог указать время, прошедшее во время экзамена.
        • По возможности, здание и туалеты должны быть доступны для инвалидов.
        • По возможности, туалеты должны быть рядом с комнатой для осмотра.

        Если вы запрашиваете специальный центр , номер , пожалуйста, напишите по электронной почте soaexams @ soa.org со следующей информацией:

        • ФИО
        • Название экзамена и месяц проведения
        • ваше местонахождение
        • информация руководителя; ФИО и адрес электронной почты

        Затем мы отправим супервизору, что вы получили бланк супервизора, который нужно заполнить и отправить на [email protected] до крайнего срока регистрации.

        После того, как SOA утвердит руководителя и местонахождение, кандидат получит регистрационную информацию.Пожалуйста, НЕ регистрируйтесь на экзамен, пока ваш специальный центр не будет одобрен и вы не получите инструкции.

        Заявки, сборы и формы для руководителей (при необходимости) должны быть получены в наш офис до крайнего срока регистрации. Поздняя регистрация не принимается ни при каких обстоятельствах.

        Сертифицированный специалист по винам

        ПРОГРАММА СЕРТИФИКАЦИИ

        Экзамен на сертифицированного специалиста по вину (CSW) — это строгий экзамен, который проверяет знания кандидата в области виноделия и владение ключевыми элементами в мире виноградарства и виноделия.

        Этот сертификат широко признан и признан международной винодельческой промышленностью.

        Экзамен CSW состоит из 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, все содержание которых взято исключительно из Руководства CSW. Кандидатам предоставляется один (1) час на сдачу экзамена.

        Кандидаты приобретут экзамен CSW через SWE Catalog + Store. Разрешение на экзамен не включает никаких учебных материалов. Учебное пособие CSW 2021 можно приобрести в печатном виде на Amazon. Учебное пособие CSW 2021 доступно в виде электронной книги на Amazon и iBooks от Apple. Учебное пособие CSW 2020 можно приобрести в печатном виде на Amazon. Учебное пособие CSW 2020 доступно в виде электронной книги на Amazon и в виде электронной книги на iBooks от Apple.

        Пункты тестирования (центры тестирования Pearson VUE или ProctorU):

        1. ProctorU — это онлайн-служба контроля, которая позволяет вам сдать экзамен CSW, не выходя из дома. Кандидатам будет отправлена ​​информация ProctorU по электронной почте после покупки зачетных единиц экзамена на веб-сайте SWE.ProctorU доступен 24/7, однако вам нужно будет запланировать сеанс прокторинга как минимум за 72 часа, чтобы избежать каких-либо сборов за планирование по требованию.

        Чтобы использовать ProctorU, вам потребуется высокоскоростное подключение к Интернету, веб-камера (внутренняя или внешняя), операционная система Windows или Apple и удостоверение личности с фотографией государственного образца. ProctorU рекомендует вам посетить https://go.proctoru.com после создания учетной записи, чтобы протестировать свое оборудование перед экзаменом. Просто нажмите кнопку «Проверить мое оборудование», расположенную в верхней части экрана.Убедитесь, что вы используете текущую версию своего браузера и загрузили расширение ProctorU, доступное здесь для Chrome и здесь для Firefox. В качестве браузера вы можете использовать только Chrome или Firefox. Вы не можете использовать смартфон или планшет для сдачи экзамена.

        Кроме того, посетите справочный центр для тестируемых здесь. Ожидайте, что процесс запуска с наблюдателем займет около 10-15 минут. Однако это время не повлияет на на ваше время экзамена.Не стесняйтесь задавать любые вопросы в службу поддержки участников тестирования через чат в своей учетной записи.

        2. Экзамены CSW доступны в центрах тестирования Pearson VUE. Кандидатам будет отправлен код авторизации после покупки зачетных единиц экзамена на веб-сайте SWE. С кодом авторизации экзамен CSW может быть запланирован через Pearson в предпочтительное время и место кандидата. Центры тестирования Pearson VUE находятся почти во всех крупных городах США и доступны по всему миру.Регистрация на экзамен действительна в течение одного полного года с даты покупки.

        Доступность экзамена CSW:

        Были протестированы следующие конкретные темы: физиология вкуса, состав вина и химия; Неисправности; Виноградарство и энология; Этикетки, законы и винные регионы; Винная промышленность США; Вклад вина в здоровье; Винный этикет и обслуживание; Сочетание еды и вина; и Служба ответственной алкогольной продукции.

        Общество преподавателей вина предлагает множество дополнительных ресурсов для кандидатов в CSW, в том числе следующие:

        2021 Рабочая тетрадь CSW: Рабочая тетрадь на 180 страниц, содержащая ценные учебные ресурсы и практические викторины, доступна на Amazon в виде бумажной книги. Рабочая тетрадь CSW 2020 по-прежнему доступна для покупки на Amazon.


        Ежемесячные вебинары, бесплатные и открытые для публики, основанные на Учебном руководстве CSW и связанных темах; Вы можете найти расписание здесь: http://winewitandwisdomswe.com/swebinar-schedule/

        12-недельные онлайн-классы с гидом, доступные бесплатно для профессиональных членов SWE. Вы можете найти дополнительную информацию о курсах здесь: http://winewitandwisdomswe.com/csw-online-review-class/

        Практические тесты и викторины: Набор практических тестов и викторин, основанный на всей CSW Учебное пособие и рабочую тетрадь, идеально подходящие для использования ближе к концу учебы, можно найти по этой ссылке для покупки.Цена на наши практические тесты и викторины составляет 19 долларов США, включая неограниченное использование в течение одного года. Практические тесты и викторины доступны только в Интернете.

        Цифровые карточки — , всего почти 900 — на основе Учебного пособия CSW. Цена на наши карточки составляет 19 долларов США, включая неограниченное использование в течение одного года. Это цифровые флэш-карты, и они доступны только в Интернете. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации. Обратите внимание, что это единственные карточки Сертифицированного специалиста по вину, которые одобрены и созданы Обществом преподавателей вина.Эти карточки доступны только по указанной выше ссылке.

        Упражнения по цифровой карте вина Более 800 графических карточек с картой вин и более 20 упражнений «перетаскивание» — все они основаны на картах вин, опубликованных в Учебном пособии для сертифицированных специалистов по вину (CSW). Ссылка на покупку.

        Дополнительные инструменты для подготовки к экзаменам также включают Online Wine Academy. Online Wine Academy — это онлайн-курс, доступный для профессиональных членов SWE. Это интерактивная система, которая знакомит кандидатов с различными аспектами виноградарства и вина. Академия включает в себя практические викторины. Он предназначен для дополнения к Учебному пособию CSW.

        Успешные кандидаты, набравшие 75% или выше, имеют право использовать CSW после номинала как часть своей профессиональной подписи. Они также получат сертификат (подходящий для обрамления) и нагрудный знак CSW.

        CSW также является предварительным условием для тех, кто хочет получить сертификат Certified Wine Educator. Из этого правила нет исключений, независимо от биографии кандидата или других полномочий.

        Общество предлагает специальные цены для корпораций-партнеров и аккредитованных кулинарных школ и колледжей / университетов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

        Общество преподавателей вина владеет авторскими правами на все экзаменационные материалы и приложения, упомянутые в данном документе. Любое распространение или воспроизведение части всего контента запрещено, за исключением случаев, разрешенных законом об авторском праве.