Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»

Категория: Правоведение и Обществоведение.

Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»

Материал содержит тестовые задания по теме «Личность и общество»

Представленные контрольно-измерительные материалы для 8 класса написаны к учебнику «Обществознание. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая , Л. Ф. Иванова и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой (М. : Просвещение).

Тест 1. Быть личностью

Тест 2. Общество как форма жизнедеятельности людей.

Тест 3. Развитие общества.

Тест 4. Обобщение по теме.

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

60-80% – оценка «4»

40-60%-оценка «3»

0-40% – оценка «2»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:8 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 4. Обобщение темы «Личность и общество»

Вариант 1

А 1. Человек как один из людей:

1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность

А 2. Фаза становления личности, когда человек становится частью общества:

1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. дезинтеграция

А 3. Верны ли суждения о социализации?

А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.

Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. К числу наиболее древних социальных норм относятся:

1. Указ 2. Право 3. Закон 4. Обычай

А 5. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:

1. Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции 3. Революции

4. Глобальной проблемы развития общества

А 6. Верны ли суждения о глобализации?

А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.

Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 7. Индустриальное общество характеризует:

1. Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний

3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство

А 8. Верны ли суждения об обществе?

А. Общество – часть мира, отличающаяся от природы.

Б. Общество имеет сложную структуру.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об информационной революции?

А. Информационная революция в ХХ веке завершилась.

Б. Примером информационной революции можно считать увеличение числа пользователей

Интернетом.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения об экологических проблемах?

А. Экологические проблемы всегда связаны с политическими реформами.

Б. Развитие техники и технологии не может влиять на экологическую ситуацию в стране.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая

сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Производство 2. Торговля 3. Религия 4. Обмен 5. Потребление

В 2. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

1. Преобладание сельскохозяйственного производства.

2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.

3. Высокая роль творческого потенциала людей.

4. Рост численности городского населения.

5. Промышленный переворот.

6. Главный фактор производства – информационные технологии.

В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)

1. Индивид А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые общество

признает важными.

2. Индивидуальность Б. отдельный представитель человечества

3. Личность В. признаки, свойственные конкретному человеку.

С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

Вариант 2

А 1. Характеристика человека в обществе:

1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность

А2 . Фаза становления личности, во время которой человек усваивает образцы поведения в группе:

1. Адаптация 2. Индивидуализация 3. Интеграция 4. Дезинтеграция

А 3. Верны ли суждения о мировоззрении?

А. Разнообразие мировоззрений обогащает общество.

Б. Мировоззрение – это одновременно продукт и выражение духовной личности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 4. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?

1. Взгляды философов 2. Накопленные обществом знания

3. Составленные государством законы 4. Проживание основной массы населения в деревне

А 5. Традиция праздновать новый год как социальная нормы имеет форму:

1. Дозволения 2. Предписания 3. Запрета 4. Закона

А 6. Верны ли суждения о реформе?

А. реформа – это попытка законсервировать сложившийся в обществе порядок вещей.

Б. Чаще всего реформы проводят верхи общества.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 7. В политическую сферу жизни общества входит:

1. Производство 2. Религия 3. Нация 4. Власть

А 8. Верны ли суждения о социализации?

А. Семья составляет формальное окружение человека.

Б. К агентам социализации относят только самое ближайшее окружение человека.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 9. Верны ли суждения об обществе?

А. Объединение людей в общество не зависит от чьего-то желания.

Б. Общество состоит из больших и малых групп.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

А 10. Верны ли суждения о глобальных проблемах7

А. Решение глобальных проблем требует объединения усилий всего человечества.

Б. Глобальной проблемой человечества является разница в уровне жизни между странами

«богатого Севера» и «бедного Юга»

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера».

Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Искусство 2. Архитектура 3. Религия 4. Нравственность 5. Закон 6. Наука

В 2. Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества7

1. Господство общинных принципов

2. Важная роль религии и армии

3. Государственный контроль над технологическими изменениями

4. Урбанизация

5. Научно-техническая революция

6. Натуральное хозяйство

В 3. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)

1. Эволюция А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в

развитии природы, общества или познания

2. Революции Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны

общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)

3. Реформа В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

С 1. Что такое социализация? Назовите агентов первичной социализации.

С 2. Что такое реформа? Назовите три отличия реформаторского и революционного развития общества.

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 1 А 1. 2

А 2. 3 А 2. 1

А 3. 3 А 3. 3

А 4. 4 А 4. 4

А 5. 2 А 5. 1

А 6. 1 А 6. 2

А 7. 3 А 7. 4

А 8. 3 А 8. 4

А 9. 2 А 9. 3

А 10. 4 А 10. 3

В 1. 3 В 1. 5

В 2. 2,3,6 В2. 1,2,6

В 3. 1Б, 2В, 3А В 3. 1В, 2А, 3Б

Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край

Метки: Правоведение и Обществоведение

Тест: «Личность и общество» — 4ЕГЭ

26 апреля 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по обществознанию

4 варианта по 14 заданий. Ответы прилагаются.

l-o-o.doc

1. Общество — это:

1) материальный мир в целом,
2) часть природы,
3) часть материального мира, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная,
4) часть материального мира, обособившаяся от природы и потерявшая связь с ней.

2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Политические решения не влекут за собой социальные и экономические последствия.
Б. Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений.

1) верно А,
2) верно Б,
3) верны оба суждения,
4) оба суждения неверны.

3. К какой сфере общества относятся взаимоотношения между сословиями и этническими группами?

1) экономическую,
2) духовную,
3) социальную,
4) политическую.

4. Природа в отличие от общества:

1) существует объективно, независимо от человека,
2) является сложной развивающей системой,
3) является формой жизнедеятельности человека,
4) обладает не только объективными, но и субъективными закономерностями

5. И человек, и животные обладают:

1) социальными потребностями,
2) поведенческой активностью,
3) стремлением к саморазвитию,
4) сознательным отношением к действительности.

6. Какой из признаков характерен для общественного регресса?

1) развитие общества от менее совершенных форм к высшим
2) усложнение общественных отношений и взаимодействий
3) попятное, возвратное движение общества, распад определенных учреждений и норм
4) смягчение общественных нравов и моральных норм

7. Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как

1) индивида,
2) индивидуальность,
3) организм,
4) личность.

8. В государстве Б. самостоятельность личности не поощряется. Человек почти полностью отчужден от политики, в то время как государство господствует в политической сфере. В целом, государство характеризуется стабильностью, но мало восприимчиво к нововведениям и внешним влияниям. К какому типу относится общество Б.

1) информационному
2) индустриальному
3) аграрному
4) промышленному.

9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?

А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами.
Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.

1) верно А
2) верно Б
3) верны оба
4) оба неверны

10. Верны ли следующие суждения о социализации?

А. В ходе социализации происходит усвоение индивидом социального опыта.
Б. В ходе социализации происходит вхождение индивида в социальную среду и приспособление к ней.

1) верно А,
2) верно Б,
3) верны оба,
4) оба неверны.

11. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к характеристике

1) индивида,
2) личности,
3) человека,
4) индивидуальности.

Ответы

1) 4;
2) 2;
3) 3;
4) 1;
5) 2;
6) 3;
7) 4;
8) 3;
9) 1;
10) 3;
11) 4.

Автор: Курбанисмаилова Мирлана Хидирнебиевна.

Личностные тесты

Личностные тесты предназначены для систематического сбора информации о мотивах, предпочтениях, интересах, эмоциональном складе человека и стиле взаимодействия с людьми и ситуациями. Измерения личности могут быть в форме интервью, упражнений в корзине, рейтингов наблюдателей или инвентаризаций самоотчетов (т. Е. Анкет).

Опросники самоотчетов о личности обычно просят соискателей оценить уровень своего согласия с серией утверждений, предназначенных для измерения их отношения к относительно стабильным чертам личности. Эта информация используется для создания профиля, используемого для прогнозирования производительности труда или удовлетворенности определенными аспектами работы.

Личность описывается с помощью комбинации черт или параметров. Поэтому не рекомендуется использовать меру, которая затрагивает только одно конкретное измерение (например, добросовестность). Скорее, результаты выполнения работы обычно лучше всего предсказываются комбинацией личностных шкал. Например, люди с высокой степенью честности могут следовать правилам и за ними легко следить, но они могут плохо обслуживать клиентов, потому что они не общительны, терпеливы и дружелюбны. Черты личности, наиболее часто оцениваемые в рабочих ситуациях, включают: (1) экстраверсию, (2) эмоциональную стабильность, (3) доброжелательность, (4) добросовестность и (5) открытость опыту. Эти пять личностных черт часто называют «большой пятеркой» или «пятифакторной моделью». Хотя это наиболее часто измеряемые характеристики, конкретные факторы, в наибольшей степени предсказывающие эффективность работы, будут зависеть от рассматриваемой работы. При выборе или разработке личностной шкалы полезно начинать с инвентаризаций, которые касаются Большой пятерки, но результаты исследования достоверности могут указывать на то, что некоторые из этих черт более важны, чем другие, для прогнозирования производительности труда.

Важно понимать, что некоторые личностные тесты предназначены для диагностики психиатрических состояний (например, паранойи, шизофрении, компульсивных расстройств), а не личностных черт, связанных с работой. Закон об американцах с ограниченными возможностями рассматривает любой тест, предназначенный для выявления таких психических расстройств, как «медицинское обследование». Примеры таких медицинских тестов включают Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI) и Клинический многоосевой опросник Миллона (MCMI). Вообще говоря, личностные тесты, используемые для принятия решений о трудоустройстве, должны быть специально разработаны для использования с нормальным взрослым населением. В соответствии с Законом об американцах-инвалидах личностные тесты, соответствующие определению медицинского осмотра, могут проводиться только после того, как было сделано предложение о работе.

Соображения

  • Валидность. Было показано, что личностные тесты являются достоверными предикторами производительности труда (т. , обслуживание клиентов, командная работа), но, как правило, менее достоверны, чем другие типы предикторов, такие как тесты когнитивных способностей, центры оценки, рабочие образцы и симуляции
  • .
  • Лицевая достоверность/реакции соискателей — могут содержать элементы, которые не кажутся связанными с работой (т. е. низкая реальная достоверность) или раскрывают личные мысли и чувства соискателей; Кандидаты могут реагировать на личностные тесты как на излишне агрессивные; Задания также могут быть очень прозрачными, что позволяет абитуриентам легко подделывать или искажать результаты тестов в свою пользу
  • Метод введения — можно вводить с помощью бумаги и карандаша или в электронном виде
  • Различия в подгруппах. Как правило, между мужчинами и женщинами или заявителями, принадлежащими к разным расам или этническим группам, обнаруживается мало различий в средних баллах, если они вообще имеются, поэтому целесообразно использовать личностный показатель, когда другой показатель с большим потенциалом неблагоприятного воздействия (например, когнитивный тест способностей) включен в процесс отбора
  • Затраты на разработку. Стоимость покупки личностного теста обычно дешевле, чем разработка индивидуального теста
  • Затраты на администрирование — как правило, недорогие, требуют немного ресурсов для администрирования и не требуют квалифицированных администраторов
  • Полезность/окупаемость инвестиций — высокая окупаемость инвестиций, если вам нужны кандидаты, обладающие сильными навыками межличностного общения или другими специфическими личностными качествами, связанными с работой
  • Common Uses — Обычно используется для определения того, есть ли у кандидатов потенциал для достижения успеха в работе, где производительность требует большого межличностного взаимодействия или работы в команде; Менее полезен для заданий с жестким сценарием, где у личности мало места для проявления эффекта; Часто назначается большим группам абитуриентов в качестве проверки

Ссылки

(Обзор каждой статьи см. в разделе VI)

Barrick, M. R., & Mount, M. K. (1991). Измерения личности «Большой пятерки» и производительность труда: метаанализ. Психология персонала, 44 , 1-26.

Хоган, Р., Хоган, Дж., и Робертс, Б.В. (1996). Измерение личности и решения о трудоустройстве: вопросы и ответы. Американский психолог, 51 , 469-477.

Хаф, Л. М., Итон, Н. К., Даннетт, М. Д., Камп, Д. Д., и Макклой, Р. А. (1990). Связанные с критериями валидности личностных конструктов и влияние искажения реакции на эти валидности. Журнал прикладной психологии, 75 , 581-595.

Хаф, Л. М., и Освальд, Ф. Л. (2000). Подбор персонала: Взгляд в будущее — Вспоминая прошлое. Ежегодный обзор психологии, 51 , 631-664.

Тетт, Р. П., Джексон, Д. Н., и Ротштейн, М. (1991). Личностные показатели как предикторы производительности труда: метааналитический обзор. Психология персонала, 44 , 703-742.

Веб-сайт Общества промышленной и организационной психологии (SIOP) содержит информацию о личностных тестах.

Наверх

Тест личности

: каким вас видят другие? Тест личности

: каким тебя видят другие? | Центр психологии
  • Условия
    • Популярные
      • Зависимости
      • Тревожное расстройство
      • СДВГ
      • Биполярное расстройство
      • Депрессия
      • PTSD
      • Schizophrenia
    • Articles
      • Adjustment Disorder
      • Agoraphobia
      • Borderline Personality Disorder
      • Childhood ADHD
      • Dissociative Identity Disorder
      • Narcissistic Personality Disorder
      • Narcolepsy
      • Oppositional Defiant Disorder
      • Panic Attack
      • Послеродовая депрессия
      • Шизоаффективное расстройство
      • Сезонное аффективное расстройство
      • Sex Addiction
      • Specific Phobias
      • Teenage Depression
      • Trauma
  • Discover
    • Wellness Topics
      • Black Mental Health
      • Grief
      • Emotional Health
      • Sex & Relationships
      • Trauma
      • Understanding Терапия
      • Психическое здоровье на рабочем месте
    • Оригинальная серия
      • Моя жизнь с ОКР
      • Хроники сиделок
      • Эмпатия на работе
      • Секс, любовь и все вышеперечисленное
      • Родитель Центральный
      • Использующий момент
    • News & Events
      • Новости психического здоровья
      • Covid-1
      • Живая Городская зала.
    • Подкасты
      • Внутри психического здоровья
      • Внутри шизофрения
      • Внутри биполярного
  • vizzes
    • Условия
      • ADHD Симптомы
          • ADHD.0014
          • Anxiety Symptoms Quiz
          • Autism Quiz: Family & Friends
          • Autism Symptoms Quiz
          • Bipolar Disorder Quiz
          • Borderline Personality Test
          • Childhood ADHD Quiz
          • Depression Symptoms Quiz
          • Eating Disorder Quiz
          • Narcissim Symptoms Test
          • Тест на симптомы ОКР
          • Тест на психопатию
          • Тест на симптомы посттравматического стрессового расстройства
          • Тест на шизофрению
        • Образ жизни
          • Тест на стиль привязанности
          • Карьерный тест
          • Нужен ли мне тест на терапию?
          • Тест на домашнее насилие
          • Тест на эмоциональный тип
          • Тест на одиночество
          • Тест на стиль воспитания
          • Тест личности
          • Тест на отношения
          • Тест на стресс
          • 4?
      • Ресурсы
        • Лечение и поддержка
          • Поиск поддержки
          • Предотвращение самоубийств
          • Лекарства и лекарства
          • Найти терапевта

      Медицинский обзор Мэтью Боланда, доктора философии — Кристина Уорд — Обновлено 26 мая 2021 г. к маскам, которые носят артисты театра, чтобы скрыть свою личность или изобразить разные роли.

      Ваша персона или личность уникальна для вас . Это сочетание поведения, эмоций, моделей мышления и мотивации, которые определяют нас.

      Исследования последних нескольких десятилетий указывают на роль окружающей среды, в том числе того, как мы выросли, и нашей генетики в формировании и формировании нашей личности.

      Итак, какова ваша личность?

      В кругу друзей вас считают застенчивым человеком, который ждет решений от других?

      Или вас считают доминирующим, готовым взять на себя инициативу?

      Наш личностный тест поможет вам определить свой тип личности. Ответы на эти простые вопросы дадут вам описание того, кто вы есть, и расскажут, как вас видят другие.

      Инструкции

      Честно ответьте на каждый из приведенных ниже вопросов о себе, и мы оценим результаты теста и сообщим вам, как другие видят вас.

      Было ли это полезно?

      Онлайн-проверка не является диагностическим инструментом. Только квалифицированный медицинский работник, например, врач или специалист в области психического здоровья, может помочь вам определить следующие наилучшие шаги для вас.

      Отказ от ответственности: этот тест предназначен только для развлекательных целей. Это никоим образом не является эмпирически подтвержденным тестом. Представленные концепции не основаны ни на каких известных исследованиях.

      Готовы начать терапию? Наш ресурс «Найти терапевта» может помочь.

      Последний медицинский осмотр 26 мая 2021 г.

      ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:

      Медицинский осмотр Мэтью Боланда, доктора философии — Кристина Уорд — Обновлено 26 мая 2021 г. Пытаясь рассказать вам

      Медицинский обзор Марни Уайт, доктора философии, MS

      Мы связываем эмоции с чувствами, но они также являются сигналами. Вот как определить Ваши эмоции и как реагировать.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Развенчаны 5 мифов о застенчивости

      Медицинский обзор Карин Гепп, PsyD

      Существует 5 мифов о застенчивых людях и соответствующие им факты. Узнайте больше о том, почему быть застенчивым — это не то же самое, что быть интровертом или общаться с людьми…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Как признать, что вам одиноко

      Медицинское заключение Джослин Джелинек, LCSW

      Одиночество — обычное дело чувство, но для некоторых из нас признание того, что мы одиноки, делает нас более уязвимыми, как будто это показывает какую-то нашу или личную ошибку…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Как найти радость в одиночестве

      Медицинское заключение Кендры Кубала, психолога

      Многие люди считают, что одиночество означает отсутствие друзей или социальной жизни. Но одиночество не равно одиночеству. Являетесь ли вы…

      ПОДРОБНЕЕ

    • Как справляться с сильными эмоциями в данный момент

      Возможно, вас вывел из себя аргумент. Может быть, это был плохой обзор производительности, сгибание крыльев, S

      ПОДРОБНЕЕ

    • Личности с толстой и тонкой кожей: что они означают?

      Мне часто говорят, что я должен отрастить более толстую кожу. Я слишком чувствителен. Я слишком сильно позволяю вещам доставать меня. Большинство

      ПОДРОБНЕЕ

    • Тест эмоционального типа личности

      Медицинское заключение Вары Сарипалли, PsyD

      Каков ваш эмоциональный тип? Пройдите наш тест и узнайте, как вы, скорее всего, отреагируете на различные ситуации и как лучше ориентироваться в текущей ситуации.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Тест на стиль лидерства

      Хотите узнать, какой у вас стиль лидерства? Наш тест поможет вам понять свой самый доминирующий стиль руководства.

      ПОДРОБНЕЕ

    • Тест на определение типа личности А и типа Б

      Пройдите этот проверенный с медицинской точки зрения тест на определение личности, чтобы определить, принадлежите ли вы больше к типу А или к типу Б.