Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему: Презентации для подготовки к ЕГЭ по обществознанию | скачать бесплатно
Слайд 1
ДУХОВНАЯ СФЕРА наука, нравственность, религия, философия, искусство, научные учреждения, учреждения культуры, религиозные организации и соответствующая деятельность людейСлайд 2
Культура Узкое понимание Широкое понимание Духовная жизнь общества Все виды преобразовательной деятельности людей и ее результаты («вторая природа») Характеристики определенных исторических эпох Характеристики определенных видов деятельности лат. cultura – возделывание, обрабатывание
Слайд 3
Материальная и духовная культура Материальная культура – совокупность физических объектов, созданных человеческими руками Духовная культура – процесс духовного творчества и его результаты: научные открытия, произведения искусства, нравственные ценности и т. д. результат – вещи (артефакты) результат – символы
Слайд 4
Функции духовной культуры Познавательная Образовательно-воспитательная Интегрирующая Регулирующая Социализирующая
Слайд 5
? Первоначальное понятие культуры означало: все виды преобразовательной деятельности людей и ее результаты совокупность знаний, верований, искусства, морали и права возделывание земли все, что создано человеком К функциям духовной культуры не относится: образовательно-воспитательная интегрирующая регулирующая материально-производственная
Слайд 6
? К элементам духовной культуры не относится: религия наука средства производства мораль
Слайд 7
Формы культуры Народная Элитарная Массовая
Слайд 8
Народная культура (фольклор) Создается анонимными творцами, которые не имеют специальной подготовки. В ней отражается менталитет народа. Основные жанры – мифы, легенды, сказки, песни, танцы, анекдоты. По исполнению могут быть индивидуальными, групповыми, массовыми.
Слайд 9
Элитарная (высокая) культура Создается профессиональными творцами для узкого круга людей, хорошо разбирающихся в тонкостях искусства. Трудная для понимания неподготовленного человека («искусство ради искусства»). Не ставит целью коммерческую выгоду, стремится к наиболее полному самовыражению создателя фр. elite – лучшее, избранное
Слайд 10
Массовая культура Не выражает изысканных вкусов, понятна и доступна широким слоям населения. Обладает низкой культурной ценностью, но способна удовлетворять сиюминутные запросы людей. Главной целью является получение коммерческой выгоды. Возникла в середине ХХ века = поп-культура, китч, развлекательное искусство
Слайд 11
Разновидности массовой культуры Молодежная субкультура – эзотерическая, эскапистская, урбанистическая культура, созданная молодыми людьми для себя. Контркультура – совокупность культурных образцов, которые противостоят общей культуре и находятся в конфликте с господствующими ценностями. часть общей культуры, система ценностей, традиций и обычаев, присущих большой социальной группе
Слайд 12
Современная отечественная культура Положительные последствия Отрицательные последствия Раскрепощение сознания народа Расширение художественного творчества Прекращение преследований представителей передовой интеллигенции Ослабление государственной поддержки («остаточный принцип») Массовый уход квалифицированных специалистов из сферы культуры Ориентация на запросы массового зрителя культ насилия, примитивизм… Засилье западной кинопродукции внутренние изменения исторические факторы западная массовая культура
Слайд 13
? Какое суждение верно?: А. Массовая и элитарная культура противоположны друг другу Б. Между массовой и элитарной культурой нет сегодня четко выраженных границ верно только А верно только Б верно и А, и Б оба положения неверны
Слайд 14
Специфика искусства Искусство отражает мир с помощью художественных образов высший уровень мастерства форма практико-духовного освоения действительности ИСТИНА ДОБРО КРАСОТА
Слайд 15
Общественные функции искусства Эстетическая (способность к восприятию и преобразованию мира по законам красоты) Гедоническая (доставление удовольствия, наслаждения) Воспитательная (духовно-нравственное становление личности) Познавательная (отражение объективного мира и его усвоение)
Слайд 16
Специфика познания посредством искусства Отражение мира с помощью художественных образов Наглядный характер Субъективное восприятие действительности
Слайд 17
Виды искусства Архитектура Живопись Скульптура Литература Декоративно-прикладное искусство Театр Цирк Балет Кино Эстрада
Слайд 18
Современное искусство: постмодернизм Нет высших и низших видов, форм и жанров искусства. Стирание различий между создателем и аудиторией, реальностью и фантазией. Одна из главных форм – колллаж
Слайд 19
Специфика науки Наука – система знаний о мире и его законах Основные элементы: особая система знаний о природе, обществе, человеке особый вид деятельности, направленный на получение новых знаний система специальных организаций и учреждений
Слайд 20
Социальные функции науки Познавательная Мировоззренческая (формирование системы взглядов на мир и на место в нем человека) Прогностическая Непосредственная производительная сила
Слайд 21
Моральные (этические) нормы современного ученого общечеловеческие (не кради, не лги, не навреди…) касающиеся непосредственно научной деятельности (например, отстаивание истины, даже путем собственной жизни) касающиеся социальной ответственности за свои открытия
Слайд 22
Особенности современной науки постоянно увеличивается объем научной информации (удваивается через каждые 5 – 10 лет) охватывается все больше областей знаний (15 тысяч дисциплин) растет количество ученых (в начале ХХ века – 100 тысяч, сейчас – более 5 миллионов) наука превратилась в особую профессию
Слайд 23
? Распределите перечисленное следующим образом: три позиции должны характеризовать деятельность художника, три – процесс работы ученого выбор сюжета выдвижение гипотезы выстраивание композиции теоретическое осмысление фактов создание художественных образов экспериментальная проверка
Слайд 24
Специфика образования Образование – это целенаправленная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков
Слайд 25
Функции образования приобщение человека к достижениям человечества передача и сохранение культурного наследия и накопленного опыта подготовка человека к самостоятельной деятельности развитие творческих способностей личности воспитание и социализация личности
Слайд 26
Основные направления развития современного образования Демократизация Гуманитаризация (увеличение доли гуманитарных дисциплин) Гуманизация (усиление внимания к личности) Фундаментальность (выявление и изучение главного) Компьютеризация Интеграция (интернационализация)
Слайд 27
? Социальная функция образования заключается в том, что оно: А. обогащает людей знаниями и представлениями о современном мире Б. непосредственно добывает новое знание об окружающей действительности верно только А верно только Б верно и А, и Б оба положения неверны
Слайд 28
Специфика религии Религия – совокупность представлений, верований и обрядов, объединяющих людей в единую общность Главный признак религии – вера в сверхъестественное
Слайд 29
Элементы религии Религиозные представления Религиозные настроения Религиозные действия Религиозные организации и институты мифы , легенды, сказания, Библия, Коран… любовь к Богу, страх перед злыми духами… молитва, проповедь, таинство… церковь, секта, монастырь…
Слайд 30
Функции религии Мировоззренческая Утешительно-компенсаторная Регулирующая (заповеди, традиции, нормы, ценности…) Интегрирующая Дезинтегрирующая Коммуникативная (связь поколений, верующих друг с другом, с Богом)
Слайд 31
Этапы эволюции религии Родоплеменные древние верования Тотемизм (вера в сверхъестественные связи людей с животными, растениями) Фетишизм (вера в сверхъестественные свойства предметов) Анимизм (вера в существование духов и душ) Магия (вера в возможность влиять на окружающий мир с помощью действий, заговоров, заклинаний и т . д.)
Слайд 32
Этапы эволюции религии Национально-государственные религии (иудаизм, индуизм, синтоизм, конфуцианство и др.) возникли в период разложения родового строя и возникновения классового поклонение богам – покровителям своего народа сложная обрядность с элементами национальной культуры оформился особый слой служителей культа (жрецы)
Слайд 33
Этапы эволюции религии Мировые религии (буддизм, христианство, ислам) огромное число последователей космпополитизм (выход за пределы народов, государств) эгалитаризм (проповедь равенства всех людей) прозелитизм (стремление обратить в свою веру других) домашнее задание
Слайд 34
Этапы эволюции религии Новые религии (дзен-буддизм, кришнаизм, неоиндуизм…) основаны на мистике (общение с Богом через озарение, экстаз, откровение) возглавляются харизматическими лидерами обещают достижения счастья в земной жизни тяготеют к синкретизму (смешению)
Слайд 35
Атеизм и свободомыслие Атеизм – отрицание религиозных представлений и утверждение самодостаточности природы и человека Свободомыслие – позиция, утверждающая независимость человека от религии и церкви в решении общественных и личных проблем свобода совести?
Слайд 36
? Совокупность символических действий, направленных на сверхъестественное, это: культ клир религиозные представления религиозные организации
Слайд 37
? К функциям религии не относится: мировоззренческая утешительно-компенсаторная регулирующая гедоническая
Слайд 38
? Национальной религией является: христианство конфуцианство ислам буддизм
Слайд 39
Специфика морали Мораль – система исторически сложившихся требований, норм и правил поведения Этика – учение о морали Три уровня: нравственная практика (нравы, поступки, типичные ситуации) моральное сознание («что такое хорошо, что такое плохо») нравственное самосознание (самооценка, готовность совершать выбор между добром и злом)
Слайд 40
Функции морали Регулирующая (поведение в соответствии с моральными нормами) Аксиологическая (оценка: нравственно / ненравственно) Ориентирующая (выработка системы ценностей, линии поведения) Воспитательная (формирование общепризнанных образцов поведения) Коммуникативная (взаимопонимание, общение)
Слайд 41
Единство морали и права Регулирующая функция Нормативный характер Единый фундамент общечеловеческих ценностей (добро/зло, хорошо/плохо) Формирование отношений людей на основе справедливости, уважения прав и свобод человека
Слайд 42
Различия Мораль Право Ориентирует людей на идеальные нормы Поддерживает порядок, исходя из реальности Смысл конкретной жизненной ситуации уникален Основывается на типичном, стандартном Исключает прямое принуждение Поддерживается принудительной силой государства Пронизывает все стороны жизни, в т. ч. дружбу, любовь Регулируют только существенные отношения Главные категории – добро и зло, совесть, счастье, смысл жизни… Главные категории – законное, незаконное, правомерное, неправомерное
Слайд 43
? Функция морали, которая заключается в оценке поступков, взглядов, отношений между людьми, называется: регулирующей аксиологической воспитательной коммуникативной
Слайд 44
Общественная психология и идеология Общественная психология – стихийно сложившаяся совокупность чувств, настроений, традиций, привычек, иллюзий и заблуждений, возникающих у различных социальных групп. Общественная идеология – теоретическое сознание, выработанное, как правило, специалистами
Слайд 45
Общественное мнение Общественное мнение – способ существования массового сознания, в котором проявляется отношение разных социальных групп к событиям и процессам формирование целенаправленно стихийно по структуре монистическое плюралистическое
Слайд 46
Средства массовой коммуникации СМК Средства массовой информации: печать радио ТВ Интернет Средства массового воздействия: литература кино театр цирк мюзиклы Технические средства коммуникации: телефон телетайп эл. почта передача и обмен информацией в обществе с целью воздействия на ее членов
Слайд 47
Функции СМК Информационная (предоставление информации) Регулирующая (формирование поведения людей, манипуляция общественным мнением) Культурологическая (распространение достижений культуры)
Слайд 48
? Найдите в приведенном списке примеры средств массовой информации: газета «Аргументы и факты» журнал «Вопросы философии» радиостанция «Европа+» детектив Д. Донцовой театр «Сатирикон» киностудия «Мосфильм»
nsportal.ru
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Подготовка к ЕГЭ по обществознанию(задания В1-В5). | скачать бесплатно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажер: подготовка к ЕГЭ по обществознанию (задания части А)Тренажер поможет учащимся при подготовке к ЕГЭ по обществознанию по теме: «Строение общества: природное и общественное в человеке» (задания части А)…
Тренажер:подготовка к ЕГЭ по обществознанию(задания части А). Виды знаний, истина.Тренажер закрепляет энания по теме: «Виды знаний, истина.»…
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Задание С8.Методические рекомендации по выполнению задания С8. Составление плана по заданной теме…
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Задания С 1-С4 «Экономика»Задания С1-С4 в ЕГЭ по обществознанию представляются выпускникам сложными,если нет предваритеного тренинга и хорошей теоретической подготовки.Предлагаю прорешать типовые задания из базы данных ФИПИ по…
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Задания С 1-С4 «Экономика»Задания С1-С4 в ЕГЭ по обществознанию представляются выпускникам сложными,если нет предваритеного тренинга и хорошей теоретической подготовки.Предлагаю прорешать типовые задания из базы данных ФИПИ по…
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию . Задания С1-С4. Работа с текстомПодготовка к ЕГЭ по обществознанию . Задания С1-С4. Работа с текстом…
Подготовка к ОГЭ по обществознанию. Задания 21,22,23Материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Задания 21, 22, 23….
nsportal.ru
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 11 класс, задания по теме «Человек и общество» | скачать бесплатно
Слайд 1
Задания Тема «Природное и общественное в человеке», «Мировоззрение»Слайд 2
Найдите в приведённом списке положения, которые могут служить определениями понятия «общество». Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) совокупность всех народов, населяющих нашу планету 2) группа людей, объединившихся для совместной деятельности и общения 3) результаты материально-преобразующей деятельности людей 4) определённый этап исторического развития человечества 5) весь материальный мир в целом 6) устойчивые стереотипы человеческого поведения
Слайд 3
Запишите слово пропущенное в схеме
Слайд 4
Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, имеющие социальную природу. 1) способность к совместной преобразовательной деятельности 2) стремление к самореализации 3) умение приспосабливаться к природным условиям 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем 5) потребность в воде, пище, отдыхе
Слайд 5
Найдите в приведенном ниже списке проявления, отражающие социальную природу человека. 1) интересы 2) мировоззрение 3) задатки 4) умения 5) наследственность 6) идеалы
Слайд 6
К характеристикам личности ученые относят отношения человека с окружающими людьми. Раскройте различные проявления этих отношений с помощью трех примеров из жизни вашего ровесника. В каждом случае сначала укажите вид отношений, а затем приведите пример.
Слайд 7
Пример ответа · неформальные отношения в семье (забота о младшем брате, помощь родителям, проявление уважения и внимания к бабушке), · формальные отношения в школе (отношения с учителями, классным руководителем), · неформальные отношения со сверстниками (отношения с приятелями во дворе, совместные занятия любимым делом).
Слайд 8
Задание Отечественный ученый-психолог Б. Г. Ананьев и его последователи утверждали, что личностью является каждый человек, не подвергшийся искусственной изоляции в первые месяцы жизни (как ребенок- Маугли ). Разделяете ли Вы данную точку зрения? Приведите три аргумента в обоснование своего мнения.
Слайд 9
Пример ответа В случае согласия с приведенным мнением могут быть приведены следующие аргументы: · понятие «личность» подразумевает те качества, которые формируются у каждого человека в процессе его вхождения в структуру социальных отношений (поэтому личностью не могут быть дети- Маугли ), · на формирование личностных качеств влияет общение с окружающими, в которое в той или иной степени вступают все люди, · под влиянием социальной среды и конкретных социальных ситуаций каждый человек осваивает ту или иную социальную роль, которая, в частности, характеризует его как личность. В случае несогласия с приведенным мнением могут быть приведены следующие аргументы: · чтобы «являться» личностью, недостаточно просто находиться среди людей, надо еще и занимать активную жизненную позицию, · проявлять себя ка личность – значит, выразить себя в каком-то социально значимом деле (например, как выражают себя люди-инвалиды, включаясь в индивидуальную трудовую деятельность), · деградирующие индивиды (в том числе алкоголики, наркоманы), ведущие образ жизни, который трудно назвать человеческим, разрушают свое сознание и свою личность.
Слайд 10
Задание Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А. Пьерона , не человек, а «кандидат в человека». Объясните, что имел в виду А. Пьерон , называя ребенка «кандидатом в человека» (сформулируйте три суждения).
Слайд 11
Пример ответа определение человека как существа культурного (общественного, социального), а не только биологического, · объяснение различий в понятиях «индивид», «индивидуальность», «личность», · указание на роль социализации (воспитания, обучения, общения с другими людьми) в развитии личности, · суждение о том, что речь (сознание, мышление) человека может развиваться только в общении с другими людьми (только в обществе).
Слайд 12
Найдите в приведенном ниже списке социальные потребности человека. 1) потребность в общении 2) потребность в сне 3) потребность в достижении статуса 4) потребность в пище 5) потребность в труде
Слайд 13
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, одно содержащие информацию о становлении личности человека, второе о социальных ролях личности.
Слайд 14
Ниже приведены названия потребностей. Все из них, за исключением одной, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены естественные потребности человека. Найдите и укажите название потребностей другого вида, «выпадающее» из их ряда. Первичные, биологические, социальные, органические, природные.
Слайд 15
Ниже приведен ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию «потребности человека». Биологические, экзистенциальные, демографические, социальные, престижные, духовные. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда и относящийся к другому понятию.
Слайд 16
Найдите в приведенном ниже списке биологические (природные) качества человека и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) способность к продолжению рода 2) умение защищаться от врагов 3) умение находить пропитание и обустраивать жилье 4) способность преобразовывать природную среду 5) забота о потомстве 6) способность создавать новые предметы, не имеющие природных аналогов
Слайд 17
Наблюдая за близнецами, выросшими в разных семьях, ученые сделали вывод: наследственность обусловливает от 25 до 50% разновидностей личностных черт. А под влиянием каких факторов формируются остальные личностные качества? Опираясь на знания курса, укажите любые три фактора.
Слайд 18
Ниже приведены качества, присущие человеку. Все они, за исключением одного, имеют социальную природу. Свобода, наследственность, интересы, убеждения, сознание, ответственность. Найдите и укажите качество, «выпадающее» из общего ряда.
Слайд 19
Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это утверждение с помощью трех примеров влияния социального окружения на человека. (В каждом из трех случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось).
Слайд 20
Качества личности: — самостоятельность, — ответственность, целеустремленность, а ктивность, трудолюбие, инициативность, смелость, воспитанность, Уравновешенность, независимость…
Слайд 21
Ответ Активность – под влиянием учителей и одноклассников, через участие в школьных мероприятиях Трудолюбие – под влиянием родителей, через совместну ю работу дома и на даче Целеустремленность – под влиянием тренера, через занятия спортом
Слайд 22
Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца . ПОТРЕБНОСТИ А) в самовыражении Б ) в смысле жизни В ) в двигательной активности Г ) в общении ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ 1) биогенные (биологические) 2 ) социальные 3 ) идеальные
Слайд 23
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «способности»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о способностях человека.
Слайд 24
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков . «Человек живет в __________(А), и его поступки обусловлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в определённые __________(Б) с окружающими. В условиях современной России и складывающихся в ней новых общественных отношений, рыночной __________(В) и конкурентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понимания творящегося вокруг невозможно правильно сориентироваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения с другими людьми и общественными __________(Г). И в этом неоценимую помощь оказывает социальная психология. Социальная психология изучает __________(Д) психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль __________(Е), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла ». Cписок терминов: 1) знание 2 ) общество 3 ) группа 4 ) позиция 5 ) отношение 6 ) норма 7 ) закономерность 8 ) поведение 9 ) экономика В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Слайд 25
А Б В Г Д Е 2 5 9 3 7 1
Слайд 26
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. « Человек представляет собой __________ (А) единство. Механизм __________ (Б), определяющий биологическую сторону человека, влияет и на его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем __________ (В) к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей __________ (Г), благодаря которому формируется психика человека, его социальное __________ (Д). Например , человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения __________ (Е), миром культуры». Список терминов: 1) способность 2 ) биосоциальное 3 ) поведение 4 ) индивид 5 ) потребность 6 ) язык 7 ) наследственность 8 ) общение 9 ) эмоциональное
Слайд 27
Одни рассматривают технику как инструмент и средство для увеличения и усиления способностей человека. Другие считают, что техника, снабжая человека разного рода приборами и инструментами, ограничивает возможности проявления его личности. Какую из представленных точек зрения разделяете Вы? Приведите три обоснования выбранной точки зрения.
nsportal.ru
РАЗРАБОТКИ | 11 классВ категории разработок: 33 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Презентация по обществознанию «Факторы производства и факторные доходы». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Гражданство РФ». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Понятие и виды юридической ответственности». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Отклоняющееся поведение и его типы». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Виды социальных норм». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию » Виды, причины и последствия инфляции». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Социальный контроль». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Понятие власти». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Политическая система». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Образование, его значение для личности и общества». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Тест по обществознанию (11 класс) по теме: Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 11 класс | скачать бесплатно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» 11 классДанный элективный курс формирует навыки работы с алгоритмами выполнения заданий разных типоа и уровней и сложностей….
Рабочая программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 11 класс»Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» предназначена для учащихся 11 класса, мотивированных на сдачу вступительного экзамена в форме ЕГЭ и рассчитана на 34 часа. Составлена н…
Рабочая программа элективного предмета «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» 10 классРабочая программа по курсу «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» систематизирует и конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, рассчитана на 34…
Теоретические материалы для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 11 классВ данной работе собраны в соответствии с КИМами все материалы для успешной подготовки к ЕГЭ по обществознанию….
Тематическое повторение модуля «Человек и общество» для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 11 классДля подготовки обучающихся одиннадцатого класса к итоговой аттестации использую тематическое повторение по темам. Я представляю тему «Человек и общество». Тематическое повторение включает за…
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 11 класс задания по теме «Экономика»Презентации с заданиями для подготовки к ЕГЭ по теме «Экономика"…
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 11 класс, задания по теме «Человек и общество»Задания по теме «Человек и общество» .Дать теорию по предмету может каждый педагог, но всегда не хватает времени, чтобы подобрать задания по теме. Презентация сделана мной на основе сайта ФИ…
nsportal.ru
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 47 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Презентация по обществознанию «Факторы производства и факторные доходы». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Гражданство РФ». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Понятие и виды юридической ответственности». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Отклоняющееся поведение и его типы». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Виды социальных норм». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию » Виды, причины и последствия инфляции». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Социальный контроль». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Понятие власти». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Политическая система». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация по обществознанию «Образование, его значение для личности и общества». Презентация может быть использована как на уроке по данной теме, так и для подготовки к ЕГЭ. Представлен теоретический и практический материал. Задания соответствуют новому формату экзаменов. Источники указаны.
Целевая аудитория: для 11 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Темы занятий |
Тема 1. Современные подходы к оценке образовательных достижений учащихся по обществознанию. | |||
1 | 1 | Основные структурные и содержательные характеристики экзаменационной работы по обществознанию. | |
2 | 1 | Основные структурные и содержательные характеристики экзаменационной работы по обществознанию. | |
3 | 1 | Требования к уровню подготовки выпускников средней школы, определенные в государственном образовательном стандарте по обществознанию. Кодификатор элементов содержания по обществознанию для КИМов. | |
4 | 1 | Требования к уровню подготовки выпускников средней школы, определенные в государственном образовательном стандарте по обществознанию. Кодификатор элементов содержания по обществознанию для КИМов. | |
5 | 1 | Выполнение заданий ЕГЭ. Критерии оценки выполненной работы. | |
6 | 1 | Выполнение заданий ЕГЭ. Критерии оценки выполненной работы. | |
Тема 2. Основные подходы к выполнению заданий частей А, В, С ЕГЭ | |||
7 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий первой части ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
8 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий первой части ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
9 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части А. Содержательная линия «Общество». | |
10 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части А. Содержательная линия «Общество». | |
11 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части В ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
12 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части В ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». | |
13 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части С ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
14 | 1 | Основные подходы к выполнению заданий части С ЕГЭ. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
15 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
16 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Работа с текстом. | |
17 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Эссе по обществознанию. | |
18 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий части С. Содержательная линия «Общество». Эссе по обществознанию. | |
Тема 3. Практический тренинг выполнения заданий частей А, В, С ЕГЭ | |||
19 | 1 | Содержательная линия «Человек»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
20 | 1 | Содержательная линия «Человек»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
21 | 1 | Содержательная линия «Познание»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
22 | 1 | Содержательная линия «Познание»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
23 | 1 | Содержательная линия «Экономическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
24 | 1 | Содержательная линия «Экономическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
25 | 1 | Содержательная линия «Социальная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
26 | 1 | Содержательная линия «Социальная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
27 | 1 | Содержательная линия «Духовно-нравственная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
28 | 1 | Содержательная линия «Духовно-нравственная сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
29 | 1 | Содержательная линия «Право»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
30 | 1 | Содержательная линия «Право»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
31 | 1 | Содержательная линия «Политическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
32 | 1 | Содержательная линия «Политическая сфера жизни общества»: практический тренинг выполнения заданий частей А,В,С. | |
33 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий частей А,В, С по последней демоверсии. | |
34 | 1 | Практический тренинг выполнения заданий частей А,В, С по последней демоверсии. |
nsportal.ru
Leave A Comment