ЕГЭ по обществознанию 2020 🍀. Теория, практика и демоверсии.

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Интернет-маркетинга
  • Дизайна
  • Физической культуры
  • Театра, кино и телевидения
  • Event-менеджмента
  • Игровой индустрии и киберспорта
  • Арт-академия
  • Бесплатные онлайн-курсы
  • Формы обучения
  • Очная форма
  • Заочная форма
  • Вечерняя форма
  • Выходного дня

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) по теме: Опорные конспекты для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

4. Социальная сфера

Социология – наука о закономерностях, становлении, функционирования, развития общества и общественных отношений. (О.Конт).

Структура социальной сферы включает:

I. Социальные связи – зависимости социальных групп и людей друг от друга  (бывают  формальными и неформальными).                          Социальные связи:

1. Социальные контакты – неустойчивые связи, возникающие по конкретным поводам (например, пассажиры метро).

2. Социальные взаимодействия – устойчивые, регулярные связи, основанные на совместной деятельности (например, коллеги на работе).

3. Социальные взаимоотношения – сверхустойчивые, самовозобновляющие связи, носящие системный характер (например, друзья).

II. Социальные группы – сообщества индивидов, объединенные по какому-либо признаку. (Т. Гоббс).

Признаки:

численность: малые группы (отличаются прямым контактом и неформальным общением), средние, большие

демографический: по полу, возрасту, образование, состояние в браке

поселенческий критерий: горожане, жители деревни 

конфессиональный: католики, православные, мусульмане

по этническому, по профессиональному и т. д.

III. Социальные общности – группы, способные к самовоспроизводству.

Этносоциальные общности: род (племя), народность, нация.

Род – объединение людей на основе кровнородственных связей, племя – объединение родов, народности – объединения людей на основе территориального и языкового признака, нация – большие группы людей, объединенных экономическим пространством, языком, культурой, традициями, национальным самосознанием.

IV. Социальный институт – см. главу Общество. Главный социальный институт – семья.

Функция семьи  как социального института: детопроизводство. Семья  также малая группа. Функции семьи: воспитательная, социализации, досуговая, создание чувства безопасности, хозяйственно-экономическая. Семья: матриархальная, патриархальная, партнерская. Нуклеарная семья – состоящая из 2 поколений.

V. Социальная культура – социальных норм и социальных ценностей, на основе которых формируются социальные отношения.

VI. Социальные ценности – цели, к которым стремятся люди в обществе. Базовые ценности – жизненно важные для общества (здоровье, благополучие, семья и т.  д.)

VII. Социальные нормы – правила социального поведения.

Социальные нормы (бывают писаные и неписаные):

Нормы морали, этические нормы, нормы традиций и обычаев, религиозные нормы, политические нормы, правовые нормы. 

Функции социальных норм: регулирующая, объединяющая, воспитательная.

Конформистское поведение – соответствующее принятым нормам.

Поведение, не соответствующее социальным нормам – отклоняющееся.

Отклоняющееся поведение:

Девиантное поведение  – нарушение, не соответствующе нормам.

Девиация может быть положительной (герои) и отрицательной (наркоманы, убийцы)

Делинквентное поведение  – совершение преступлений.

Соблюдение норм обеспечивается применением санкций – реакция общества на поведение индивида или группы. Функция санкций – социальный контроль.

Санкции:

Позитивные (поощрительные) и негативные (наказывающие)

Официальные и неофициальные.

Социальная стратификация

Социальная стратификация (дифференциация) – расслоение и иерархическая организация общества. (П. Сорокин).

 Критерии дифференциации:  доход (экономическая), объем власти (политическая), образование (род деятельности.), выделяют также престиж — оценка общества социальной значимости статуса личности. Престиж зависит от реальной полезности деятельности и системы ценностей общества.

Социальные слои:

Касты – строго замкнутые слои традиционных обществ.

Сословия – группы людей, различающиеся по правам и обязанностям.

Классы – социальные группы, выделяемые по способу их участия в общественном производстве и распределении, месту в общественном разделении труда.

Страты – неформальные группы, имеющие относительно равное социальное положение, критериями которого являются доход, доступ к политической власти, образование.

Статус

Статус – позиция в социальной структуре общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.        

Личный статус  – положение, которое занимает индивид в малой группе

Социальный статус – положение личности в социальной группе.

Статусный набор – совокупность статусов одной личности.

Предписанный (прирожденный) статус: пол, возраст, национальность, родство

Приобретенный (достигнутый) статус: профессия, образование, должность, семейное положение, религия.

Социальная роль — некоторый образец поведения, признанный для людей определенного статуса.

Социальная мобильность

Социальная мобильность (П. Сорокин)– переход индивида или группы из одной позиции в иерархии социальной стратификации в другую.

Социальная мобильность: горизонтальная — внутри одного слоя и вертикальная – переход из одного слоя в другой. Вертикальная мобильность  может быть нисходящей и восходящей.

Каналы социальной мобильности («социальные лифты») – образование, армия, школы, семья, собственность.

Маргинал – индивид, утративший свой прежний социальный статус, неспособный адаптироваться к новой социальной среде («на краю»).

Маргинальность – промежуточное положение индивида между социальными группами, связанные с его перемещениями в социальном пространстве.

Люмпены – люди, опустившиеся «на дно» общественной жизни.

Социальный конфликт.

Социальный конфликт (Г. Спенсер) – столкновение противоположных интересов, целей, взглядов, идеологий между индивидами, группами, классами в обществе.

Структура конфликта: конфликтная ситуация——инцидент——активные действия——завершение

Типы поведения в конфликте: приспособление, компромисс, сотрудничество, игнорирование, соперничество. Большинство ученых считают конфликт закономерным, прогрессивным явлением.

Типы конфликтов: внутренние, внешние, глобальные, локальные, экономические, политические, семейные, национальные.

Национальные конфликты  связаны с обострением национального вопроса – о самоопределении народов и преодолении этнического неравенства, а также тенденциями в современном мире.

Две тенденции в современном мире:

1. Интернациональная – интеграция, сближение наций.

2. Национальная – дифференциация, стремление к  независимости.

Социальная политика государства —  целенаправленная деятельность государства по совершенствованию социальной сферы общества. Направления: 1.совершенствование социальной структуры общества, 2. регулирование взаимоотношений между различными слоями, 3. развитие человеческого потенциала (программы развития образования, пенсии, здравоохранение, экология).

Социальная политика: активная — непосредственное воздействие государства (бывает централизованная и децентрализованная) и пассивная — опосредована экономическими факторами

Общество. Теория |

Тема 1. Понятие общества

Общество в широком и узком смысле. Признаки  общества.

 

 


 

 

Тема 2. Функции общества

Функции общества: производство благ,
управление, воспроизводство, социализация, формирование идеологии, передача опыта поколениям.

 


Тема 3.

Общество- динамическая система. Сферы общества

Общество- это система. Общество- развивающаяся система. Сферы общества: экономическая, политическая, социальная, духовная.


 

Тема 4. Социальные институты

Понятие, виды, структура, признаки и функции социальных институтов.


 

 

Тема 5. Объективные и субъективные факторы развития общества

Что относится к субъективным и объективным факторам развития общества и какова их роль.

 


Тема 6. Прогресс. Регресс

Прогресс. Критерии и противоречивость прогресса.

Регресс.Признаки регресса в обществе.

 


Тема 7. Эволюция. Революция. Реформа

Эволюция, революция, реформы- пути развития общества. Их особенности.

 


 

Тема 8. Модернизация. Инновация

Признаки модернизации и инновации, их роль в обществе.

 


Тема 9. Альтернативность общественного развития

Важность правильного выбора альтернативного пути развития общества.

 


 

Тема 10. Общественные отношения

Понятие общественных отношений. их особенности и виды.

 

 


 

Тема 11. Цивилизация и её типы

Понятие цивилизации. Локальные и линейно-стадиальные цивилизации. Западная и восточная цивилизация.


 

Тема 12. Формация и её типы

Понятие формации, особенности пяти типов формаций по К.Марксу.

 


Тема 13. Типы общества

Традиционное, индустриальное, постиндустриальное общество. Открытое- закрытое, простое- сложное  общество.


Тема 14. Общество и природа

Природа в узком и широком смысле, взаимодействие природы и общества, общее и различия между обществом и природой, защита природы.


 

Тема 15. Глобальные проблемы

Понятие глобальных проблем, их признаки и причины появления. Типы глобальных проблем, пути решения.


 

Тема 16. Глобализация

Что такое глобализация? Причины и последствия глобализации

 


 

Тема 17. Науки, изучающие общество

Что изучает археология, история, политология, правоведение, социология, экономика, философия и другие науки об обществе?


Подготовка к ЕГЭ по Обществознанию самостоятельно на 100 баллов

Автор — А. В. Морозов.

Что будет, если готовиться к ЕГЭ по обществознанию самостоятельно? Начнем с результата. Из моей практики эксперта, учителя и репетитора — да, подготовиться к ЕГЭ по обществознанию самостоятельно можно, однако результат будет от 60 до максимум 68 баллов.

Если вы хотите поступить в топовый ВУЗ на гуманитарный или экономический факультет — ваш результат ЕГЭ по обществознанию должен быть в районе 90 баллов. Это даст вам возможность поступить на бюджетное отделение.

Если ваш балл ниже — тогда платная основа и огромные затраты на обучение в вузе. Поэтому лучше сразу себе ответить на вопрос — самостоятельно ли я буду готовиться к ЕГЭ по обществознанию, или же мне необходима помощь?

Если все-таки самостоятельно, то с чего начать?
Первое — это школьные учебники. Это минимум для того, чтобы подойти к порогу, просто сдать ЕГЭ по обществознанию.

Однако следует отметить, что один школьный учебник не поможет раскрыть содержание всех тех вопросов, которые будут в ЕГЭ по обществознанию. Поэтому необходимо взять два-три учебника разных авторов по данному курсу. Это раз.

Второе — это справочники, и их много. Прежде всего, это книга Баранова «Домашний репетитор». Обратите внимание на его схемы и таблицы. Они помогают лучше систематизировать знания.
И конечно, пробные варианты в сборниках и на сайте “РешуЕГЭ”.

Если вы самостоятельно готовитесь к ЕГЭ по обществознанию, желательно учить блоками: человек и общество, социология, философия, политология, право, политика, экономика. Тогда у вас сложится общая картина, и вы сможете подготовиться к заданиям первой части ЕГЭ по обществознанию.

Однако самые большие проблемы возникают во второй части.
Первая часть дает 35 первичных баллов, вторая часть 27 баллов. Если ее “завалить”, результат будет около 60 баллов. Поэтому, когда переходим ко второй части, без помощи преподавателя не обойтись.

Преподаватель поможет анализировать текстовый материал, выявить все, что необходимо, поможет с терминологией. Помните, что «рабоче–крестьянский язык», разговорный, в обществознании вообще неприемлем. Если давать не научное понятие, а “от себя”, “как я понял”, то в итоге получится ноль.

И еще — надо грамотно приводить примеры, четкие, аргументированные. Если пример, образно говоря, взять с потолка, то результат будет нулевой.

Нулевые результаты получаются в основном от неумения писать эссе. Если нет эссе — сразу минус 8 баллов!

На наших курсах мы уделяем внимание не только теории, но и практике. Это не скучные нудные лекции, когда учитель монотонно читает, а ученик просто записывает, тетрадку закрывает и уходит. Это, прежде всего, небольшая теория и большая практика. И плюс решение заданий ЕГЭ. На каждом занятии 30–40 процентов времени — это теория, все остальное — это практика. Вы получаете задания на дом, чтобы закрепить материал.

Наш курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию — это последовательная цепочка тем, которые будут соединены в целостную картину, плюс закрепление на практике.

Если бы у меня встал бы выбор: готовиться к ЕГЭ по обществознанию самостоятельно или же прибегнуть к помощи преподавателя, я выбрал бы второе.

Второй вариант дает большую свободу при поступлении и выборе вуза. Преподаватель направляет, помогает понять все сложные вопросы, а результат — учеба по той специальности, которая мне по душе. И естественно, на бюджетном отделении, без лишних материальных затрат на протяжении четырех лет обучения.

Поэтому цель нашей подготовки к ЕГЭ по обществознанию — чтобы все вы поступили в ВУЗ своей мечты.

Как готовиться к ЕГЭ по обществознанию правильно

Статья Т.В. Воронцовой

Разговоры о политике и общественном устройстве всегда популярны в нашей стране. Но попробуйте грамотно ответить на типичные вопросы ЕГЭ по обществознанию:

Как устроено наше государство?
Какие у нас гражданские права и обязанности?
Что такое курс Центробанка?
Почему в одних банках процент по вкладам выше, чем в других?
Как строить профессиональную карьеру?
Почему в современном мире столь актуальна проблема терроризма?

Вот несколько советов тем, кто готовится к ЕГЭ по обществознанию.

Совет 1.
Откройте книгу «Обществознание: полный справочник для подготовки к ЕГЭ» под редакцией П. А. Баранова. Разделите количество страниц книги (около 500) на количество дней, которое осталось до сдачи ЕГЭ. Ваша задача – ежедневно изучать получившееся число страниц. Шаг за шагом. Последовательно и упорно. Если вы начали подготовку за 250 дней до экзамена, вам надо будет ежедневно прорабатывать по 2 страницы. Если за 100 – по 5. Качество этой проработки остается на вашей совести.

Совет 2.
Термины и понятия, факты, цифры, имена собственные, исторические события, названия законов также записывайте в специальную тетрадь. И учите наизусть.
При этом вы должны четко понимать смысл каждого термина. Если вам непонятно какое-либо слово – выясните, что оно значит. Пользуйтесь справочником или Википедией.

Совет 3.
Учите Конституцию РФ. Это пригодится и для ЕГЭ по обществознанию, и для того, чтобы осознавать себя полноправным гражданином своей страны.

Совет 4.
В части С есть задания, где требуется привести конкретные примеры для того или иного социального явления. Ряд заданий части А предполагает наличие широкого кругозора.
Поэтому будьте в курсе текущих общественных событий. Интересуйтесь судь-бой родной страны. Читайте новости в интернете. Смотрите новостные и исторические программы по телевизору. Возьмите в школьной библиотеке учебники истории за курс средней школы.

Совет 5.
Изучите материалы ЕГЭ по обществознанию, выложенные на сайте ФИПИ. Об-ратите особое внимание на демонстрационный вариант. Это образец, по которому составляются все варианты текущего года. Обязательно не только прорешайте его, но и прочитайте критерии оценивания. Вы поймете, что именно хочет увидеть эксперт в вашей работе.
Не забудьте прорешать демонстрационные варианты за прошлые годы. Вопросы банка данных ФИПИ иногда повторяются.

Совет 6.
Внимательно читайте вопросы в тестах. Обращайте внимание на слова «только», «прежде всего», «не». Они подскажут вам правильный ответ.

Совет 7.
Выбирая тему для эссе, обращайте внимание на автора предложенной фразы. Вряд ли древний грек подразумевал под словом «демократия» абсолютно то же, что современный человек.

Совет 8.
Участвуйте в вузовских олимпиадах. Даже если в глубине души считаете, что не тянете. Это отличная тренировка и ревизия ваших знаний. В результате на ЕГЭ по обществознанию вы будете чувствовать себя намного увереннее.

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Онлайн курс Обществознание

Типы общества.
Составление плана. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Познание.
Основные теоретические аспекты познания: уровни, формы и особенности. (вопросы ЕГЭ 4-6 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла). Составление плана. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы,детализация пунктов на подпункты.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Научное и&nbspсоциальное познание.
Основные теоретические аспекты данных видов познания: уровни, формы, методы, особенности (сравнительная характеристика). (вопросы ЕГЭ 4- 6 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла). Составление плана. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Духовная сфера общественной жизни.
Мораль, религия, искусство, образование, наука: понятия, виды, функции. (вопросы ЕГЭ 1 (оценивается в 1 балл), 4-6 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 25 (3 балла) — задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах

Основные подходы к изучению общества:
формационный и цивилизационный (сравнительная характеристика). Данный вопрос может быть, как в первой части ЕГЭ — оценивается в 2 балла, так и во второй части 27 задания — 3 балла.

Мораль в системе социальных норм.
Составление плана. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Экономика.
Понятие экономики: как наука и как хозяйство. Факторы производства и факторные доходы. 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 25 (3 балла) — задание на раскрытие смысла и использование понятия. Задание 26 ( 3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально- экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Рынки и рыночная конкуренция
(виды, особенности). Составление плана. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Роль государства в экономике:
причины государственного вмешательства в экономику. Механизмы государственного регулирования экономики (примеры). 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 ( 3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально-экономические знания в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Финансовый рынок:
виды ценных бумаг и их особенности. 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 27 (3 балла) Применять социально-экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Налоги:
понятия, принципы налогообложения, функции налогов. 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 25 (3 балла) — задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально-экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Виды налогов:
по механизму взимания, по территориальному принципу. Система налогообложения. 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 ( 3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально- экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Права и обязанности налогоплательщика.
18 задание первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 ( 3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) — применять социально- экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Экономика фирмы.
Понятия фирмы. Экономическая рентабельность. Функции фирмы. Виды прибыли и издержек. Источники финансирования бизнеса. 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 25 (3 балла) — задание на раскрытие смысла и исользование понятия. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) задание-задача. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Безработица:
понятие, виды, последствия. 7-9 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 25 (3 балла) — задание на раскрытие смысла понятия, использование понятия в заданном контексте. Задание 26 (3 балла) —раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла)задание-задача. Задание 28. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Структура политической системы.
13, 15 задание первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 28 ЕГЭ. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Формы государства:
форма правления, государственное устройство, политический режим. 13, 15 задание первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) задание-задача. Задание 28. 4 балла. Грамотное составление плана по критериям: раскрытие содержания темы, детализация пунктов на подпункты.

Полномочия органов государственной власти:
Государственная Дума, Совет Федерации, Правительство РФ, Президент РФ, Верховный Суд РФ, Конституционный Суд РФ. Задание 14 первой части — 2 балла (является обязательным в ЕГЭ).

Принципы правового государства.
13, 15, 16 задание первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла.

Избирательное право:
понятие, виды избирательных систем. 13, 15, 16 задание первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально- экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Право.
Юридическая ответственность. Виды: уголовная, гражданская, дисциплинарная, административная. Виды санкций. 18 и 19 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально- экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Судебная система.
Уровни судебной системы. Виды судопроизводства: уголовное, гражданское, административное, конституционное (с примерами). 18 и 19 первой части, каждый вопрос оценивается в 2 балла. Задание 26 (3 балла) — раскрытие теоретических положений на примерах. Задание 27 (3 балла) Применять социально- экономических знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным проблемам (задание-задача).

Эссе по Праву.
Задание 29— 6 баллов.
— раскрытие содержания высказывания;
— теоретическое обоснование позиции (два аргумента)
— примеры (два примера).
-Корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и
выводов (НОВЫЙ КРИТЕРИЙ)

TExES Social Studies 7-12 Exam Review (Примеры вопросов)

Экзамен TExES Social Studies 7-12 предназначен для сертифицированных преподавателей Техаса, которые хотели бы добавить дополнительный сертификат, чтобы преподавать общественные науки в этих классах. Он измеряет ваши знания по этому предмету в соответствии с учебной программой штата, а также вашу способность обучать студентов на этом этапе психологического развития.

Что мне нужно для регистрации на экзамен TExES по социальным исследованиям?

Чтобы сдать экзамен, вам сначала нужно доказать, что вы имеете право на него.Чтобы иметь право на участие в программе, вы должны быть одним из следующих:

  • В настоящее время сертифицирован как преподаватель в штате Техас
  • В настоящее время сертифицирован по этому конкретному предмету и имеет уровень обучения в другом штате или стране
  • В настоящее время участвуют в утвержденной программе подготовки преподавателей программа, которая предоставила вам разрешение на сдачу этого экзамена
  • В настоящее время вы хотите записаться на утвержденную программу подготовки преподавателей и продемонстрировать свои способности, пройдя тест перед зачислением

Если вы соответствуете одному из вышеуказанных критериев, вы можете зарегистрироваться онлайн.Для этого вам необходимо создать учетную запись, оплатить экзамен в размере 131 доллара США и выбрать предпочтительную встречу. Рекомендуется сделать все это как можно скорее. Хотя экзамен предлагается на постоянной основе, встречи назначаются в порядке очереди, поэтому раннее планирование гарантирует, что вы получите желаемую встречу.

По каким темам я буду проходить тестирование?

140 вопросов с несколькими вариантами ответов, включенных в экзамен, охватывают семь «областей» социальных исследований.Эти домены включают:

  • Всемирная история — 15% или около 21 вопроса
  • История США — 20% или около 28 вопросов
  • История Техаса — 13% или около 18-19 вопросов
  • География, культура и поведение и Социальные науки — 13% или около 18-19 вопросов
  • Экономика, наука, технологии и общество — 13% или около 18-19 вопросов
  • Фонды социальных исследований, навыки, исследования и обучение — 13% или около 18-19 вопросов

В каждом разделе вы встретите вопросы, которые измеряют ваши знания по предмету в соответствии с учебной программой штата, а также вопросы, оценивающие вашу способность разрабатывать стратегии обучения этим знаниям учащихся 7–12 классов.

Как проводится тест и что мне взять с собой?

Тест проводится через компьютер, и у вас будет пять часов, чтобы ответить на все 140 вопросов. Перед тем, как начать экзамен, вам нужно будет зарегистрироваться в центре тестирования как минимум за 15 минут до вашего фактического приема. Во время регистрации вам понадобятся:

  • Распечатанный входной билет
  • Две действительные формы удостоверения личности (по крайней мере, одна из них должна быть выдана государством)
  • Легкий свитер или куртка

Не приносите с собой никаких других личных вещей. в центр тестирования с вами, даже не карандашей и бумаги.После того, как вы приступите к экзамену, вам будет разрешено делать перерывы по мере необходимости, но время экзамена не приостанавливается, и вам не разрешат покидать центр тестирования.

Как оценивается тест?

Тест оценивается по шкале от 100 до 300 с минимальным количеством баллов 240. Вы сможете войти в учетную запись, созданную при регистрации, и просмотреть свой отчет о результатах в течение семи дней после сдачи экзамена. Вам не отправляются официальные отчеты об оценках, и вам не нужно их отправлять, поскольку центр тестирования автоматически сообщит ваши результаты в TEA.

Как лучше всего подготовиться к экзамену?

Самое важное — в течение недель, предшествующих экзамену, дать себе достаточно времени, чтобы учиться, не чувствуя спешки или беспокойства. Имея конкретный учебный план, подобный тому, который представлен в учебном пособии Mometrix, вы сможете расслабиться, зная, что вы используете свои учебные часы с максимальной эффективностью.

В учебное пособие также включены другие советы, которые помогут вам добиться наилучших результатов в день тестирования, в том числе, как справиться с ограничениями по времени, как сделать наилучшее предположение, когда вы столкнетесь с вопросом, которого вы просто не знаете, и как искать контекст. подсказки в формулировке вопросов и ответов.И, конечно же, само руководство содержит всю наиболее актуальную информацию по всем темам, с которыми вы можете столкнуться во время теста.

Создание полного набора карточек занимает много времени и сложно, когда вы не знаете, что будет на экзамене. Таким образом, отличный способ сэкономить время и одновременно сосредоточить свое время на изучении соответствующих концепций и идей, которые действительно важны для этого экзамена, — это использовать тщательно изученные и профессионально созданные карточки от Mometrix.

Освоив их метод обучения с помощью карточек, вы сможете эффективно запоминать и вспоминать все наиболее важные концепции и информацию для экзамена TExES Social Studies 7–12.

.

TExES Социальные исследования 4–8 Обзор экзамена (примеры вопросов)

Экзамен «Техасские экзамены по стандартам образования» (TExES) по социальным исследованиям 4–8 был создан как способ тестирования и аттестации будущих преподавателей, которые хотят преподавать предмет социальных исследований учащимся с четвертого по восьмой класс.

Как я могу зарегистрироваться для сдачи экзамена TExES по общественным наукам?

Экзамен TExES Social Studies 4-8 предлагает Pearson VUE, международный провайдер компьютерных стандартизированных тестов.Его выдают в центрах тестирования по всему Техасу и по всей стране. Заинтересованные участники могут найти конкретное место тестирования, которое лучше всего подходит для них, на веб-сайте Pearson и назначить там конкретную встречу, соответствующую их графику.

За регистрацию экзамена взимается плата в размере 116 долларов, при этом может взиматься дополнительная плата.

Как проводится экзамен TExES Social Studies 4-8?

Экзамен TExES Social Studies 4-8 проводится с компьютера. Всего существует 100 вопросов с отобранными ответами, и участникам дается в общей сложности четыре часа 45 минут на сдачу экзамена, с 15 дополнительными минутами, которые выделяются на заполнение учебника без оценок и соглашение о соответствии.

Pearson рекомендует участникам экзамена TExES Social Studies 4-8 прибыть в центр тестирования по крайней мере за 15 минут до назначенного времени приема, чтобы выполнить необходимые действия по входу.

Участники должны иметь с собой два подлинных действующего удостоверения личности. Они должны быть напечатаны на английском языке и иметь имя, на которое они зарегистрировались для сдачи экзамена. Правительство должно выдать первичное удостоверение личности, например паспорт или водительские права.Для вторичной идентификации требуется узнаваемая фотография, имя и подпись.

Личные вещи не допускаются в комнату тестирования, и участникам не разрешается приносить сумки, записи, мобильные телефоны, книги, часы, кошельки или пейджеры.

Как оформляются вопросы по социальным исследованиям TExES?

В качестве компьютерного теста экзамен TExES Social Studies 4-8 предлагает участникам отвечать на вопросы различными цифровыми способами. По большей части участники будут выбирать свои ответы, щелкая соответствующие им овалы.Но другие вопросы могут попросить их выбрать все подходящие варианты. Другие вопросы просят участников ввести ответы в поле ввода, установить флажки или взаимодействовать с графикой.

Существуют также вопросы с отрывками для чтения, в которых участникам будет предложено выбрать ответы, щелкая по предложениям в отрывке или перетаскивая варианты ответа в целевые области на экране.

Как разделяется содержание экзамена по обществоведению в TExES?

Разделенный на две основные области, содержание экзамена TExES Social Studies 4-8 предназначено для охвата всех значительных аспектов социального образования в средней школе.Оба домена охватывают разные области этого контента, с несколькими конкретными областями контента в каждом, и оба занимают разный процент от общего экзамена.

  • Область 1: Содержание социальных исследований (71 процент от общего экзамена)
    • Важные исторические события, интерпретации и отношения между прошлым, настоящим и будущим
    • Географические отношения между людьми, местами и окружающей средой по всему миру, США и в Техасе
    • Экономические системы и то, как они производят, распространяют и потребляют товары
    • Правительства, демократия и гражданство
    • Культурное развитие, разнообразие и адаптация, а также взаимодействие между обществом и наукой и технологиями
  • Вторая область: социальные исследования Навыки, основы и обучение (29 процентов от общего объема экзамена)
    • Основы образования в области социальных наук и знание навыков, используемых в социальных науках
    • Эффективное оценивание и обучение общественным наукам

Что такое проходной балл по экзамену Экзамены по общественным наукам в Техасе?

Чтобы сдать экзамен TExES Social Studies 4–8, участники должны набрать не менее 240 баллов.

Как я могу получить проходной балл по экзамену TExES по социальным исследованиям 4–8?

Поскольку экзамен TExES Social Studies 4–8 требует от участников продемонстрировать широкие и всесторонние знания основ социальных наук в средней школе, очень важно, чтобы участники тратили свое время на обучение эффективно и результативно. Потенциальные участники экзамена должны разработать учебный план, который предназначен для устранения конкретных пробелов в их знаниях и учитывает их стиль обучения.

Многие участники экзамена TExES Social Studies 4–8 добились успеха, разделив свое учебное время между индивидуальным учебным пособием и набором специализированных карточек. В частности, многие из них достигли проходных баллов на экзамене, воспользовавшись опциями Mometrix Test Preparation Study guide и flashcard .

.

Практический тест Praxis II по общественным наукам (примеры вопросов)

Практический тест Praxis II по общественным наукам: экзамен по содержанию знаний — это стандартизированный тест, который был разработан для оценки участников их способностей и знаний о работе в качестве учителя социальных наук начального уровня для средней школы. образование.

Praxis II Social Studies (5081) Practice Test

Тест был разработан в соответствии с Национальными стандартами для учителей социальных наук, определенными Национальным советом социальных исследований.Экзамен сосредоточен на концепциях применения методологии преподавания социальных наук, концепциях и знаниях в области социальных исследований, а также на понимании истории США, всемирной истории, географии, экономики, политологии, социологии, антропологии и многого другого.

Есть вопросы с выбранными ответами, вопросы на основе диаграмм, графиков и таблиц, а также вопросы на основе письменных отрывков.

Для тех, кто заинтересован в карьере преподавателя социальных наук для учащихся средней школы, почти всегда необходимо пройти аттестацию через Praxis II Social Studies: Content Knowledge Exam.

Как я могу зарегистрироваться на экзамен по содержанию социальных исследований от Praxis?

Экзамены Praxis, такие как «Социальные исследования: экзамен по содержанию», проводятся Службой образовательного тестирования (ETS). Для регистрации потенциальные участники должны будут создать онлайн-аккаунт на веб-сайте ETS.

После создания учетной записи потенциальные участники смогут выбрать конкретную дату, время и место для сдачи экзамена, которые им больше всего подходят. ETS рекомендует участникам экзаменов прибывать в центр тестирования как минимум за 30 минут до назначенного времени приема.

Как проводится экзамен по содержанию знаний Praxis для социальных исследований?

The Praxis II Social Studies: Content Knowledge Exam проводится с помощью компьютера в центрах тестирования, расположенных по всему миру.

Поскольку он проводится в стандартизированном центре тестирования, существует специальный список предметов, которые участникам запрещено приносить с собой на экзамен. В этот список входят калькуляторы, сумки и рюкзаки, бутылки с водой, учебные материалы, такие как книги и заметки, ручки, карандаши, макулатура и любые электронные устройства.

Какие стратегии сдачи тестов рекомендуются для экзамена по содержанию социальных исследований от Praxis?

Основываясь на системе форматирования и выставления оценок для Praxis II Social Studies: Content Knowledge Exam, ETS предлагает несколько конкретных советов о том, как участники могут успешно пройти тест.

Во-первых, участникам рекомендуется угадывать вопросы, даже если они не полностью уверены в том, что знают ответ. Это связано с тем, что на экзамене нет штрафа или вычитания баллов за неправильные ответы, а только добавление положительных баллов за правильные ответы.

Кроме того, участники должны свободно отвечать на вопросы в любом порядке, который дает им наилучшие шансы на успех. Нет необходимости отвечать на вопросы по порядку, поэтому участникам рекомендуется пропускать вопросы, в которых они не уверены, гарантируя, что они дойдут до каждого вопроса, на который у них есть определенный ответ, прежде чем вернуться и ответить на любой, который они оставили пустым.

На экзамене Praxis II «Социальные исследования: содержание знаний» нет вопросов с подвохом, а также нет «шаблонов ответов», которым следует тест.

Какие конкретные области содержания мне необходимо изучать для сдачи практического экзамена по социальным исследованиям: экзамен по содержанию?

Социальные исследования Praxis II: экзамен по содержанию знаний разбит на шесть категорий содержания, в которых всего 130 вопросов. На выполнение полного экзамена участникам дается два часа.

Вот несколько примеров того, какой конкретный контент попадает в каждую из категорий экзамена:

  • История США (около 26 вопросов и 20 процентов полного экзамена)
    • Культуры, география и люди Северной Америки
    • У.S. Конституция и Билль о правах
    • Последствия гражданской войны и реконструкции
  • История мира (около 26 вопросов и 20 процентов полного экзамена)
    • Формирование классической Греции, Рима, Персии , Индия и Китай
    • Роль торгово-экономического обмена
    • Как технологии сформировали мировые общества
  • Политология, правительство и гражданство (около 26 вопросов и 20 процентов полного экзамена)
    • Политическая теория
    • U.S. Правительство и политика
    • Сравнительная политика и международные отношения
  • География (Около 19 вопросов и 15 процентов полного экзамена)
    • Типы карт и проекции
    • Климатические модели и стихийные бедствия
    • Характеристики Земли экосистемы
  • Экономика (около 20 вопросов и 15 процентов полного экзамена)
    • Понимание микроэкономики
    • Понимание макроэкономики
  • Наука о поведении (около 13 вопросов и 10 процентов полного экзамена)
    • Как общество и группы общества влияют на поведение человека
    • Как культура и разнообразие влияют на поведение человека
    • Как обучение и личная идентичность влияют на поведение человека

Как я могу получить проходной балл на экзамене Praxis II Social Studies: Content Knowledge Exam?

Чтобы получить проходной балл по экзамену Praxis II Social Studies: Content Knowledge Exam, потенциальные участники должны тратить свое учебное время, используя индивидуальные решения, такие как учебное пособие Mometrix Test Preparation и набор карточек.

.

Практический тест знаний по содержанию (обновлен в 2020 г.)

Тесты Praxis II — это набор тестов, предназначенных для проверки квалификации учителей для преподавания в предпочитаемой ими области. Те, кто хочет преподавать общественные науки, должны пройти 130 вопросов Praxis II Social Studies: Content Knowledge. Мы в Mometrix создали бесплатный практический тест Praxis II Social Studies: Content Knowledge, чтобы помочь вам в этом деле. Практический тест Praxis II Social Studies: Content Knowledge будет охватывать то же содержание, что и фактический тест.Такой контент, как: История США; Всемирная история; Правительство / Гражданские науки / Политология; География; Экономика; а также поведенческие науки. При прохождении фактического теста у вас будет два часа, чтобы ответить на каждый вопрос.

Social Studies: Content Knowledge (5081)

Кто должен сдавать экзамен?

Более 40 штатов и несколько профессиональных лицензирующих организаций требуют, чтобы кандидаты в учителя проходили тесты Praxis®, чтобы убедиться, что они обладают необходимыми знаниями и навыками, необходимыми для преподавания в своей области подготовки учителей.Поскольку требования штата и требования к проходному баллу различаются, каждый кандидат в учителя должен подтвердить, какой тест или тесты необходимы для получения лицензии в его штате. Успешное завершение экзамена Praxis® Social Studies: Content Knowledge (5081) во многих штатах является частью процесса сертификации для преподавания социальных наук в средней школе.

Когда нужно сдавать экзамен?

Экзамен обычно сдают те, кто завершил или скоро завершит программу подготовки учителей бакалавриата и желает начать свою педагогическую карьеру.

Как зарегистрироваться для сдачи экзамена?

Лучший способ зарегистрироваться на экзамен — создать учетную запись Praxis® и зарегистрироваться онлайн; тем не менее, регистрация также доступна по телефону за дополнительную плату в размере 35 долларов США.

Сколько стоит экзамен?

Регистрационный взнос на экзамен Praxis® II Social Studies: Content Knowledge составляет 120 долларов. Если возникает необходимость изменить дату или место проведения теста, взимается дополнительная плата в размере 40 долларов США.

Когда и где мне сдавать экзамен?

Экзамен Praxis® II Social Studies: Content Knowledge предлагается постоянно в течение года.Экзамен проводится различными сетями тестирования, включая центры тестирования Prometric®, некоторые университеты и другие места по всему миру. Регистранты могут выбрать свой центр тестирования и дату тестирования во время регистрации.

Что я могу взять с собой в день экзамена?

Для сдачи экзамена требуется действительное удостоверение личности. Если регистрация прошла онлайн, входной билет можно распечатать и принести с собой.

Можно ли приносить что-нибудь в испытательный центр?

В центре тестирования запрещается находиться ничего, включая учебные материалы, заметки, закуски, напитки, книжные сумки или любую электронику.Будет предоставлена ​​бумага для заметок, которую можно использовать во время экзамена.

Каково содержание экзамена?

130 вопросов экзамена оценивают знания по 6 областям содержания. Есть 26 вопросов в каждой области истории США, всемирной истории и правительства / гражданского общества / политологии. Содержание по географии включает 19 вопросов. Двадцать вопросов попадают в категорию «Экономика». В категории контента «Бихевиоризм» 13 вопросов.

Как оценивается экзамен?

Необходимо ответить на все вопросы теста, поскольку окончательные результаты теста основываются на количестве вопросов, на которые даны правильные ответы, без штрафа за неправильные ответы.Государства и ассоциации определяют свои собственные проходные баллы, поэтому вам нужно будет проверить балл, необходимый для вашей ситуации. Каждая категория контента составляет следующий процент баллов экзамена: История США (20%) Всемирная история (20%) Правительство / Гражданское право / Политические науки (20%) География (15%) Экономика (15%) Поведенческие науки (10) %)

Когда я получу результаты теста?

Неофициальные результаты экзамена Praxis® II Social Studies: Content Knowledge доступны сразу после завершения экзамена. Официальные результаты тестов можно получить, войдя в свою учетную запись Praxis® примерно через 7 календарных дней после даты тестирования. Когда будут опубликованы результаты теста, будет отправлено электронное письмо.

Что делать, если проходной балл не набран?

Экзамен можно сдать повторно через 21 день.

Какие ресурсы помогут мне лучше подготовиться к экзамену?

Учебные материалы, предоставленные Mometrix, компанией №1 в мире по подготовке к экзаменам, — это все, что вам нужно для успешной подготовки к экзамену Praxis® II Social Studies: Content Knowledge.Эксперты по тестированию Mometrix тщательно изучили все темы и материалы, которые вам нужно знать, чтобы сделать все возможное, и собрали эту важную информацию в два ценных ресурса. Praxis® II Social Studies: Content Knowledge (5081) Учебное пособие по секретам экзамена доступно в виде печатной книги и в виде загружаемой электронной книги. Если вы визуально обучаетесь и любите учиться с помощью карточек, вы также можете выбрать карточки Praxis® II Social Studies: Content Knowledge (5081). Вопросы практического теста включены в учебное пособие и карточки вместе с некоторыми другими дополнительными ресурсами.На все продукты Mometrix распространяется 100% гарантия возврата денег. Сделайте следующий шаг к своей новой карьере, заказав учебные ресурсы в Mometrix сегодня.

Praxis Social Studies: практический тест на знание контента

Praxis II Social Studies: Content Knowledge Study Guide

Академия Mometrix — это полностью бесплатный ресурс, предоставляемый компанией Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием премиум-класса Praxis II Social Studies: Content Knowledge (5081), чтобы вывести свое обучение на новый уровень.Просто нажмите на ссылку руководства Praxis II Social Studies: Content Knowledge (5081) ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более интересный бесплатный контент для тестируемых.

Praxis II — Домашняя

.