КИМ по обществознанию. ОГЭ-2019 | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (9 класс) на тему:

ВАРИАНТ 1

Часть 1

При выполнении заданий с выбором ответа (1-20) обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.

1.   Общество, как и природа,

  1. является системой
  2. образует биологическую среду обитания человека
  3.  целенаправленно совершенствуется                                                                
  4. создает духовные ценности

2. Овладение социально ценными качествами, выработка собственной позиции отражают процесс становления человека, в первую очередь как

  1. индивида  2.  Личности   3.  Индивидуальности  4. члена общности

3. Правительство выступило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. Этот факт можно рассматривать как пример связи

  1. права и политики              2.  экономики и предпринимательства                                                                                                        3. политики и науки          4.  экономики и политики

4.   Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали отражают представления людей о добре и зле.

Б. Только сам человек выступает судьей своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали.

1. верно только А                     2. верно только Б   

3. верны оба суждения          4.  оба суждения неверны

5. «В области генетики наука подошла к важным открытиям». В этом высказывании понятие «наука» употребляется в значении

  1. совокупности учреждений         2.  особых способов деятельности                                                                             3. системы объективных знаний           4. производительной силы общества

6.   Верны ли следующие суждения о культуре?

А. Важным компонентом культуры является художественное творчество.

Б. К функциям культуры относятся сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям.

1. верно только А   2. верно только Б   

3.  верны оба суждения   4.  оба суждения неверны

7.   Три главных вопроса, которые решает рыночная экономическая система — это вопросы

  1. что производить, как производить, для кого производить                                                                               2. зачем производить, какую установить цену, где реализовывать                                                                    3. что производить, сколько производить, как распределить ресурсы                                                                

4. для кого производить, как преодолеть дефицит, сколько производить

8.   Что из перечисленного относится к факторам (источникам) производства?

  1. товарные запасы              2. Предпринимательство                                          3.  общественные блага     4. предложение

9. В Германии 20-х годов XX века цены на товары увеличивались чуть ли не каждый день. Этот факт служит непосредственным проявлением

  1. кризиса командной экономики                                                               2.  роста платежеспособного спроса                                                               3. товарного дефицита                     4.  денежной инфляции

10. Верны ли следующие суждения о формах собственности?

А. Переход частной собственности в руки государства называется приватизацией.

Б. Частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.

1. верно только А                   2. верно только Б                                                                               3. верны оба суждения          4. оба суждения неверны

11. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп (классов) является его

  1. гражданство                                     2. уровень дохода                                                            3.  религиозная принадлежность   4.  моральная позиция

12. В ряде государств растет доля пенсионеров в составе населения. Особенно быстрыми темпами этот процесс идет в развитых странах. Одним из путей сохранения сложившегося уровня пенсионного обеспечения является

  1. рост производительности труда                                                                2.  снижение возраста выхода на пенсию                                                       3. увеличение объема общественных работ                                        4. расширение полномочий Пенсионного фонда

13. Верны ли следующие суждения о малых группах?

А. В малой группе устанавливаются непосредственные личные контакты между людьми.

Б. Межличностные отношения в малой группе всегда носят неформальный характер.

1. верно только А                    2. верно только Б                                                                          3. верны оба суждения         4.  оба суждения неверны

14. Отличительным признаком правового государства является

  1. федерализм                          2. Суверенитет                                                                    3. разделение властей        4. многопартийность

15. В США в середине XIX века избирательные права получили все белые мужчины, затем — бывшие рабы, а в 1920 г. — женщины. Это движение в направлении к избирательному праву

  1. равному   2. Формальному   3.  Прямому     4.  всеобщему

16. Верны ли следующие суждения о политической власти?

А. Любая власть носит политический характер. Б. Политическая власть распространяется на все общество.

1. верно только А                       2. верно только Б                                                                3) верны оба суждения             4) оба суждения неверны

17. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?

  1. трудовое право                 2.  административное право                                       3.  уголовное право          4.  гражданское право

18. Что отличает конституцию от других правовых актов?

  1. письменная форма                               2.  высшая юридическая сила                                                                                                 3. обязательность исполнения                                                                 4. принятие высшим законодательным органом

19. Согласно закону подростки старше 14 лет могут самостоятельно распоряжаться своими заработками, вносить вклады в банк. С юридической точки зрения эти права отражают

  1. быстрое взросление подростков в современном обществе                                                                              2. желание родителей приучить детей к самостоятельности                                                                            3. обретение частичной гражданской дееспособности                                                                                                         4. раннее начало трудовой деятельности, свойственное молодежи в наши дни

20. Верны ли следующие суждения о правах ребенка?

А. Права ребенка защищаются особой конвенцией. Б. Право жить и воспитываться в семье — одно из главных прав ребенка.                 1. верно только А  2.  верно только Б                                                                   3. верны оба суждения   4. оба суждения неверны

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (21-25) запишите ответ так, как указано в тексте задания.

21. На уроке рассматривались отрасли права. Учитель предложил сравнить гражданское право и административное право.

Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

  1. одной из сторон может выступать должностное лицо                                                                                          2. регулирует определенную сферу правоотношений                          3.  влияет на поведение людей                                                               4.  предполагает равноправие сторон

            Черты сходства                                Черты отличия  

22. Установите соответствие между видами социальной мобильности и примерами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ВИДЫ МОБИЛЬНОСТИ

  1. горизонтальная          2.  вертикальная

ПРИМЕРЫ

А) переход из одного учебного класса в другой                                                                                                               Б) избрание капитаном школьной футбольной команды                                                                                                        В)  исключение из вуза за недостойное поведение

23.   Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Темпы инфляции в минувшем году снизились на 2%. (Б) Это хороший показатель. (В) Однако есть опасения, что в текущем году показатели будут хуже.

Определите, какие положения текста

  1.  отражают факты        2.  выражают мнения

Прочитайте текст.  Проанализируйте данные диаграммы и выполните задания 24, 25.

В стране Z в 2013 г. было проведено социологическое исследование. Совершеннолетним гражданам задавали вопрос: «Бывает ли так, что в обсуждении со своими родными и знакомыми каких-либо проблем Вы ссылаетесь на мнения ученых, научные факты?» Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) представлены в графической форме.

24. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Никогда не обращаются к научным фактам при обсуждении различных проблем около половины опрошенных.

2) Редко обращаются в обсуждении проблем к научным фактам меньше опрошенных, чем те, которые делают это часто.

3) Затруднился в ответе на вопрос каждый десятый опрошенный.

4) Редко используют научные факты при обсуждении проблем менее трети опрошенных граждан.

5) Часто ссылаются на мнения ученых меньше опрошенных, чем те, которые не делают этого никогда.

Ответ:                                             

25.   Результаты опроса, отраженные в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно следуют из результатов опроса? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Научное знание как аргумент не является определяющим для людей в их общении с окружающими.

2) Научное знание в сознании людей вытесняется мифологией.

3) В стране целесообразно больше популяризировать науку и ее достижения.

4) Количество ученых в стране за последние годы сократилось.

5) Наука не изучает проблемы повседневной жизни людей в обществе.

Часть 3

Для записи ответов на задания этой части (26-31) используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (26, 27 и т. д.), затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте четко и разборчиво.

Прочитайте текст и выполните задания 26-31.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» (Извлечения)

Из статьи 5

        •        Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

        •        В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

        •        В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

        •        создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов;

        •        оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

        •        осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

Из статьи 10

2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

26. Озаглавьте каждый из пунктов приведенных статей закона, исходя из тех вопросов, которые в них освещаются.

27. Приведите два принципа, обеспечивающие право каждого на образование и гарантированные в законе. Раскройте связь этих принципов.

28. Как согласно закону обеспечивается реализация права каждого человека в нашей стране на образование? Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, приведите пример, конкретизирующий это положение.

29. Какие уровни образования обеспечивают его непрерывность? Назовите организации, осуществляющие образовательную деятельность на любых двух из указанных уровней.

30. Илья три года назад окончил вуз. Работа, на которую он устроился, потребовала новых знаний. Илья решил получить второе высшее образование в другом вузе. В приемной комиссии ему пояснили, что он может учиться только на платной основе. Законно ли это условие? Какое положение документа служит подтверждением вашего вывода?

31. В законе называются категории лиц, которым оказывается содействие в реализации права на образование. Опираясь на обществоведческие знания, личный социальный опыт, приведите аргументы, подтверждающие необходимость поддержки любых двух категорий лиц из числа указанных.

ОГЭ по обществознанию в 2019 году

Содержание

  • 1 Дата проведения
  • 2 Особенности экзамена по обществознанию
  • 3 Формат проведения
  • 4 Оценивание работ
  • 5 Секреты подготовки: рекомендации экспертов

Среди выпускников 9-х классов, сдававших ОГЭ в 2017-2018 учебном году, 63% указали в качестве экзамена по выбору обществознание. Такая популярность предмета не случайна. Согласно статистике порог не сдавших обществознание ниже, чем граница неудач в других выборочных предметах. Действительно, многие школьники считают, что сдать его намного проще, чем физику или химию. Но, как показывает практика, получить на ОГЭ по обществознанию желанную «пятерку» тоже не просто, и выпускникам 2019 года предстоит хорошо потрудиться для достижения поставленной цели.

Каким же будет экзамен в 2019 году и к чему стоит готовиться девятиклассникам?

Дата проведения

В 2017-2018 учебном году обществознание сдавали самым последним, что с одной стороны предоставило выпускникам дополнительную возможность хорошо подготовиться, а с другой стороны заставило поволноваться в ожидании даты экзамена. В 2019 году ОГЭ по «обществу» будут сдавать в такие дни:

Досрочный период

Основной день

29.04.19

Резервный день

13. 05.19 / 14.05.19

Основной период

Основной день

30.05.19 и 04.06.19

Резервные дни

26.06.19 / 01.07.19 / 02.07.19

Осенняя пересдача

1 пересдача

11.09.19

2 пересдача

19.09.19 и 21.09.19

Особенности экзамена по обществознанию

Решили сдавать в 2019 году ОГЭ по обществознанию из расчета на то, что это самый легкий предмет – приготовьтесь обновить в голове знания из таких основных областей, как: философия, социология, экономика, культура, политика и право.

Конечно, в КИМах для 9-го класса ученикам встретятся только те понятия, с которыми они должны были познакомиться на уроках в рамках изучения соответствующих дисциплин. Но, для успешной сдачи ОГЭ необходимо:

  • Владеть достаточно большим объемом информации.
  • Уметь описывать социальные объекты, проводить их оценку и сравнение.
  • Приводить примеры социальных взаимосвязей.
  • Решать поставленные задачи, опираясь на изученный материал и опыт.
  • Уметь выражать свои мысли, аргументируя выбор примерами.

На первый взгляд нет ничего сложного, но многие девятиклассники сталкиваются с такими проблемами, как недостаток жизненного опыта и непонимание процессов, протекающих в политических и социальных сферах жизни, что и составляет основную сложность при сдаче ОГЭ.

Формат проведения

Экзаменационный билет по обществознанию состоит из 31 тестов, среди которых равномерно распределены вопросы 5 основных разделов:

  1. Человек и общество. Духовная культура.
  2. Сфера политики и социального управления.
  3. Социальная сфера.
  4. Экономика.
  5. Право.

Возможны разные варианты формирования ОГЭ по обществознанию, но как и в прошлом сезоне, в 2019 году КИМы будут состоять из 2-х частей и включать в себя:

  • 16 базовых заданий;
  • 13 заданий повышенного уровня сложности;
  • 2 задания высокого уровня.

На выполнение работы девятиклассникам отводится 180 минут (3 часа).

Краткие ответы на задания 1-й части необходимо перенести в специальный бланк, учитывая установленные правила оформления. Очень важно придерживаться требований, предъявляемых к заполнению бланка, ведь эта часть работы в дальнейшем будет проверена электронным методом, и система просто не воспримет неправильно заполненный бланк.

На выполнение второй части ОГЭ по обществознанию стоит отвести больше времени, ведь тут потребуется:

  • работать с текстом, выделяя основные смысловые фрагменты;
  • систематизировать информацию, составив план;
  • выражать собственное мнение, аргументируя его и логически обосновывая свой выбор;
  • разъяснить авторскую мысль, опираясь на свои знания и жизненный опыт.

Оценивание работ

Как и в других предметах, при проверке ОГЭ по обществознанию в 2019 году будут использовать 2 основных метода:

  • электронный;
  • ручной.

Оспорить машинную проверку достаточно сложно и, если выпускник неправильно оформил бланк с ответами, ему придется еще раз попытать счастья, пересдавая экзамен в дополнительный срок.

Проверка 2-й части осуществляется членами экспертной комиссии. Проще говоря, учителями, которые выставляют баллы, опираясь на таблицы единых критериев оценивания, разработанных для каждого из 6 заданий блока. Хотя для каждого из заданий есть свои критерии оценивания, в 2019 году стоит учитывать такие основные требования к развернутым ответам ОГЭ по обществознанию:

  • краткость;
  • содержательность;
  • опора на теорию;
  • умение оперировать терминами;
  • наличие реальных примеров при раскрытии темы.

Всего при выполнении работы ученик может набрать тестовых 39 баллов, из которых:

Блок

Баллы

1-й блок (тесты)

26 баллов

2-й блок (развернутые ответы)

13 баллов

Начиная с 2017 года, результат ОГЭ оказывает непосредственное влияние на балл аттестата, поэтому начисленные при проверке работы тестовые баллы переводят в традиционную пятибалльную систему согласно такой таблице соответствия:

Оценка

Баллы

5

34-39

4

25-33

3

15-24

2

0-14

Так, для преодоления минимального порога сдающим естествознание достаточно набрать 15 первичных баллов, что более чем реально для ребенка, который внимательно слушал на уроках и обладает хорошей памятью. Гораздо сложнее получить высокий балл, дающий право на поступление в профильный класс или обучение в колледже.

Для обществознания минимальный порог профильного уровня составляет 30 баллов, для чего, очевидно, будет мало просто правильно ответить на все тестовые вопросы.

Секреты подготовки: рекомендации экспертов

Если ваша цель – максимально высокий балл на ОГЭ по обществознанию, подготовка должна начинаться задолго до того, как наступит 2019 год, ведь предстоит повторить и запомнить достаточно много информации. Лучше всего начинать готовится к предстоящему экзамену еще с лета, или, в крайнем случае, с начала учебного года.

С чего начать?

  • Теория. Читайте литературу и штудируйте учебники и специальные издания, рекомендованные для подготовки к ОГЭ. При этом уделите особое внимание терминам, датам, событиям, правовым нормам.
  • Практика. Решайте все доступные варианты билетов по обществознанию, от КИМов, которые были предложены на ОГЭ по обществознанию ранее до пробного тестирования 2019 года.

Секрет успешной сдачи ОГЭ прост – целеустремленность, трудолюбие и регулярность занятий!

Педагоги рекомендуют уделить особе вниманию блоку «Право», ведь по статистике именно в этой теме экзаменуемые допускают наибольший процент ошибок. Также стоит более тщательно проработать модули «экономика» и «политика», понятия которых зачастую сложно воспринимаются девятиклассниками.

Помните, ОГЭ – первый этап к хорошему образованию! Даже если в этом году вы не планируете менять учебное заведение, постарайтесь качественно подготовится и доказать самому себе, что сдать обществознание на 5 – реальная задача. Это будет отличным опытом в преддверии таких событий, как: обучение в старшей школе, участие в олимпиадах и, конечно, сдача ЕГЭ.

Также в подготовке к экзамену помогут онлайн видеоуроки:

Читайте также:

  • ОГЭ по физике в 2019 году
  • Изложение ОГЭ в 2019 году
  • Олимпиады для школьников в 2019 году

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-2020 Leshner Leadership Institute Public Engagement Fellows: Human Augmentation

Узнайте больше о 2019-2020 когорте Alan I. Leshner Leadership Institute стипендиатов в Science и AAAS News .

Tracey du Laney

Tracey du Laney, Директор по развитию науки и технологий, Центр биотехнологии Северной Каролины

Научные интересы Tracey du Laney охватывают тканевую инженерию, регенеративную медицину, интерфейсы клеток/биоматериалов и искусственные микрососудистые гранты. В настоящее время она управляет, помимо других проектов, несколькими исследовательскими грантами на стадии перевода, предназначенными для продвижения многообещающих научных открытий во всех областях наук о жизни, включая диагностику человека / терапию, тканевую инженерию / регенеративную медицину, медицинские устройства, агротехнологии и промышленные биотехнологии. Она также тренирует команды начальной школы на научных олимпиадах. Дю Лани получил докторскую степень. в биохимической инженерии из Университета Дьюка.

  • Трейси дю Лэни дает сотрудникам возможность стать послами науки в своих сообществах, Новости AAAS, 21 сентября 2020 г.

Кафуи Дзираса

 

Кафуи Дзираса, Доцент кафедры психиатрии и поведенческих наук Университета Дьюка

Исследовательские интересы Кафуи Дзирасы сосредоточены на использовании нейронных технологий для понимания того, как изменения в мозге вызывают неврологические и психические заболевания. Он был удостоен награды Международной организации по исследованию психического здоровья «Восходящая звезда», а его лаборатория была представлена ​​​​на CBS 9.0005 60 Minutes

в 2011 году. В 2016 году он был награжден Президентской премией за раннюю карьеру для ученых и инженеров. Дзираса входил в совет директоров Национальной студенческой медицинской ассоциации, национальной организации, занимающейся устранением неравенства в области здравоохранения. Дзираса защитил докторскую диссертацию. получил степень доктора нейробиологии в Университете Дьюка и степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Дьюка.

  • Кафуи Дзираса привлекает общественность к формированию мозговых технологий и рассказывает о расизме в STEM, Новости AAAS,
    4 сентября 2020 г.
  • COVID-19 представляет угрозу для нашего биомедицинского исследовательского предприятия, The Hill , 14 мая 2020 г.
  • Кафуи Дзираса: 2019-2020 научный сотрудник Института лидерства Лешнера, AAAS (You Tube) , 1 августа 2019 г.
  • Интеграция мозговой машины с доктором Кафуи Дзираса, Канал фестиваля науки и инженерии США на YouTube (видео), 25 июня 2019 г.
  • Новый подход к лечению психических заболеваний: электротехника, ПРОВОДНОЙ , 28 июня 2019 г.

 

Самира Киани

Самира Киани, Ассистент-профессор биологических и медицинских систем, Аризонский государственный университет

Карьера Самиры Киани основана на ее увлечении применением технологии CRISPR в синтетической биологии, в частности, на разработке более безопасных и контролируемых генов. терапии. Она является лауреатом Премии для молодых преподавателей от DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов) и нескольких высококонкурентных грантов от Национальных институтов здравоохранения. Она сотрудничает с Rhumbline Media и отмеченным наградами режиссером Коди Шихи для создания документального фильма и коммуникационной кампании под названием «

Code of the Wild, » как площадка для разговора ученых и общественности на тему модификации генома. Она получила степень доктора медицины в Тегеранском университете медицинских наук.

  • Стипендиат Лешнера Самира Киани использует фильм, чтобы начать разговор, Новости AAAS, 17 июня 2020 г.
  • Самира Киани: 2019-2020 научный сотрудник Института лидерства Лешнера по связям с общественностью, AAAS (You Tube) , 1 августа 2019 г.

 

Аарон Левин

Аарон Левин, Адъюнкт-профессор государственной политики, Технологический институт Джорджии

Исследования Аарона Д. Левина сосредоточены на пересечении государственной политики и биоэтики, а также на разработке и надзоре за спорными областями биомедицинских исследований и здравоохранения, таких как как исследование стволовых клеток и вспомогательная репродукция. Он также является содиректором по развитию инженерных кадров в Центре инженерных исследований NSF по технологиям производства клеток. В 2012 году он получил награду NSF CAREER за изучение влияния этических споров на научное образование в аспирантуре и развитие научной карьеры. Он автор

Клонирование: руководство для начинающих , доступное введение в науку о клонировании и эмбриональных стволовых клетках, а также об этических и политических спорах, которые вдохновляет эта наука. Левин защитил докторскую диссертацию. по связям с общественностью в Принстонском университете.

  • Аарон Левин исследует упреждающий подход к биоэтике и взаимодействию с общественностью,  Новости AAAS,  3 июня 2020 г.
  • Отчеты Грузии о COVID-19 нуждаются в серьезной перезагрузке (комментарий), Новости здравоохранения Грузии, , 22 мая 2020 г.
  • Биоэтика и государственная политика, Будущие направления (подкаст) , 3 октября 2019 г.
  • Сторонники Калифорнийского агентства по стволовым клеткам раскрывают план инициативы по голосованию на сумму 5,5 млрд долларов,
    Nature News,
    , 24 июля 2019 г.

Кристофер Д. Линн

Кристофер Д. Линн, Адъюнкт-профессор антропологии, Университет Алабамы

Интересы Кристофера Линна связаны с биокультурной медицинской антропологией и эволюционным образованием. Один из его текущих проектов — биокультурное исследование татуировок и иммунного ответа у жителей тихоокеанских островов. Он разработал и руководит программой под названием «Антропология элементарна», которая обучает студентов колледжей разрабатывать учебные программы, которые они, в свою очередь, преподают в местных начальных школах. Линн создала специальность «Эволюционные исследования» в Университете Алабамы и учредила Общество юго-восточных эволюционных перспектив. Он является соведущим подкаста под названием 9, который выходит раз в два месяца.0005 Колбаса науки

и блоги на нескольких платформах. Он получил докторскую степень. в антропологии из Государственного университета Нью-Йорка в Олбани.

  • Public Engagement сообщает об исследовании Криса Линна о татуировках, AAAS News, 24 июня 2020 г.
  • Влияние татуировок на иммунный ответ, Разговор , 2 октября 2019 г.
  • Эпизод 54: Как татуировки усиливают иммунный ответ и передают культурную информацию?, The Arch & Anth Podcast , 2 октября 2019 г.
  • Кристофер Д. Линн: научный сотрудник Института лидерства Лешнера, 2019–2020 гг., AAAS (You Tube) , 1 августа 2019 г.

 

Оге Маркес

Оге Маркес, Профессор компьютерных наук и инженерии, Атлантический университет Флориды

Исследования Оге Маркеса сосредоточены на интеллектуальной обработке визуальной информации, которая охватывает области обработки изображений, компьютерного зрения, человеческого зрения, искусственного интеллект и машинное обучение. Он является автором девяти технических книг, одного патента и более 100 научных статей в своих областях знаний. Маркес — выдающийся инженер Тау Бета Пи. Он выступал с техническими лекциями и программными докладами перед аудиторией по всему миру в качестве

Заслуженный спикер ACM и в качестве спикера Института непрерывного обучения Ошера (OLLI) в FAU. Он получил докторскую степень. в области вычислительной техники от FAU.

  • Оге Маркес связывает технологии с историями, которые имеют смысл для его аудитории, 
    Новости AAAS, 
    8 декабря 2020 г.
  • Оге Маркес объявлен почетным лектором Sigma Xi на 2020–2021 годы.
  • Беседовал Лоренцо Томе для своего подкаста «Saúde Digital» («Цифровое здоровье» на португальском языке).

 

Jin Kim Montclare

Jin Kim Montclare , профессор химической и биомолекулярной инженерии, Нью-Йоркский университет

Jin Kim Montclare руководил новаторскими исследованиями в области инженерии белков, чтобы имитировать природу и, в некоторых случаях, работать лучше, чем природа — большая часть из них с целью лечения заболеваний человека, доставки лекарств и регенерации тканей. Как директор Института конвергенции инноваций и предпринимательства (CIE), она интегрирует предпринимательство в инженерную учебную программу, а также во все университетские программы для студентов и аспирантов.

Montclare разрабатывает информационно-пропагандистские программы K-12 с упором на женщин и учащихся из числа меньшинств. Она активно рассказывает о своих исследованиях, предпринимательстве и разнообразии в STEM с общественностью с помощью видео, сообщений в блогах, подкастов, обзоров и социальных сетей (@jkmontclare). Она получила докторскую степень. по биоорганической химии Йельского университета.

  • Адрес Конгресса, NYU Tandon School of Engineering News , 24 июня 2019 г.
  • Нам нужно поддерживать женщин-новаторов, сейчас больше, чем когда-либо,  Сообщество биоинженерии по исследованию природы,  14 октября 2019 г.
  • Джин Монклер экспериментирует с блогами и комментариями для связи с общественностью,  Новости AAAS,  22 мая 2020 г.

 

Роберт Ринер

Роберт Ринер, Профессор сенсомоторных систем, ETH Zurich

Роберт Ринер — член Департамента медицинских наук и технологий, которым он руководил с 2016 по 2018 год. Он также является профессором медицины Цюрихского университета. Ринер опубликовал более 400 статей в рецензируемых журналах и на конференциях, 20 книг и глав в книгах и зарегистрировал 23 патента. Исследования Ринера сосредоточены на изучении сенсомоторных взаимодействий между людьми и машинами. Это включает в себя разработку взаимодействующих с пользователем роботизированных устройств и технологий виртуальной реальности, применяемых в нейрореабилитации. Помимо многих других просветительских мероприятий, он является инициатором и организатором чемпионата по кибатлону, который был отмечен премией European Excellence Award и Yahoo Sports Technology Award. Ринер получил степень доктора технических наук в Техническом университете Мюнхена.

  • Научный сотрудник Leshner Роберт Ринер, о том, как кибатлон способствует повышению осведомленности об инвалидности,  Новости AAAS,  17 марта 2020 г.

Лея Стирлинг

 

Лея Стирлинг, Адъюнкт-профессор промышленной и эксплуатационной инженерии, Мичиганский университет

Лея Стирлинг является ведущим преподавателем Центра эргономики и аффилированным факультетом Института робототехники Мичиганского университета. Ее исследование позволяет количественно оценить человеческую производительность и беглость взаимодействия человека и машины в рабочих условиях благодаря достижениям в использовании носимых датчиков. Она применяет эти меры для оценки повышения работоспособности человека, совершенствования алгоритмов управления экзоскелетом, снижения риска травм и предоставления соответствующей обратной связи экспертам во многих областях, включая клинические, космические и военные приложения. Стирлинг является членом комитета ASTM F48 по экзоскелетам и экзокостюмам, разрабатывающего стандарты и рекомендации по оценке этих систем с точки зрения человеческого фактора. Она участвует в возможностях обучения K-12, включая недавние усилия с музеем Массачусетского технологического института. У нее есть докторская степень. по аэронавтике и астронавтике Массачусетского технологического института.

  • Лея Стирлинг объединяет инженерию, этику и взаимодействие,  Новости AAAS,  28 июля 2020 г.
  • Лея Стирлинг: 2019-2020 научный сотрудник Института лидерства Лешнера по связям с общественностью, AAAS (You Tube) , 1 августа 2019 г.

 

Bill Wuest

Bill Wuest , заслуженный исследователь и адъюнкт-профессор химии Университета Эмори

Исследования Билла Вуэста сосредоточены на разработке антибиотиков, которые минимально воздействуют на микробиом человека. Вуэст является лауреатом ряда наград, в том числе награды NIH ESI за исследования в области максимизации результатов исследований (MIRA), премии NSF CAREER Award, премии ACS для молодых исследователей инфекционных заболеваний, премии New Investigator Award от Фонда Чарльза Э. Кауфмана, Химического журнала Thieme. Награда, научный сотрудник Scialog и награда «Выдающийся учитель года» Фонда Италии-Эйре от Колледжа науки и технологий Университета Темпл. Уэст имеет докторскую степень. по химии Пенсильванского университета.

  • Билл Уэст устраняет путаницу в отношении дезинфицирующих средств в условиях пандемии COVID-19,  Новости AAAS,  4 августа 2020 г.
  • Soap is Awesome, The New York Times , 26 апреля 2020 г.
  • Какие дезинфицирующие и дезинфицирующие средства лучше использовать против коронавируса, чем другие? — Отчет о ходе поиска вакцины против COVID-19 и методов лечения — Колодец Голливуда вот-вот иссякнет в самый неподходящий момент, KNX News Radio (Лос-Анджелес) , 3 апреля 2020 г.
  • Почему мыло, дезинфицирующее средство и теплая вода эффективны против Covid-19 и других вирусов, CNN , 24 марта 2020 г.
  • Возвращаясь к основам химии: как простое мыло спасает жизни, Центр новостей Эмори (Университет) , 19 марта 2020 г.
  • Интервью американского утреннего штаба о мытье рук, The Weather Channel , 13 марта 2020 г.
  • Билл Вуэст назван научным сотрудником Лешнера, Отчет лаборатории (Университет Эмори) , 26 июля 2019 г.

Бывший игрок «Fuel» «OGE» и «Даллас» не объединились, но оба стремятся к победной культуре. увидел его снова.

Это было свидетельством его популярности среди фанатов Fuel после того, как он провел 2018 и 2019 годы в организации. Топливо обменяло Сона на Чан «Распад» Гуй Ына чуть меньше года назад, 29 октября 2019 года.

Ни Сон, ни Чан не получили от своих новых домов именно то, что хотели. Сон является свободным агентом и уже говорил с другими командами о желании покинуть «Гладиаторов».

👀👀👀 pic.twitter.com/YN9gJFk1RT

— OGE (@OGE_ow) 21 октября 2020 г.

Тикер билетов

Получайте последние спортивные новости D-FW, анализ, результаты и многое другое.

The Fuel надеются стать новым домом для пяти игроков, готовых к участию в Overwatch League, и резервных игроков. У «Далласа» также есть тренерский штаб.

Топливо и Сын находятся на противоположных концах свободы воли, один ищет новый дом, а другой надеется стать местом назначения, но их цели совпадают. Это не значит, что Сон хочет вернуться в Даллас. Он специально сказал The Dallas Morning News , что ему нужно «что-то новое». Источник подтвердил, что у Fuel пока нет планов подписывать танкиста.

Даллас не хочет быть старой версией себя, борясь за победы в играх и развитие химии. Потребуется некоторая работа, чтобы добраться туда.

Конечно, фанатики топлива знают, что случилось с Джангом. Суперзвездный DPS-игрок потребовал, чтобы его уволили из команды, и Топливо удовлетворило это в августе — оглядываясь назад, это можно было бы считать отправной точкой текущего восстановления команды.

👀👀👀👀👀 ктоооооооо?

— Доха (@Doha_OW) 21 октября 2020 г.

В субботу один игрок и один тренер стали свободными агентами. Остались только Ким «ДоХа» Донха и тренер Ким «Ён» Ён Джин, так как восемь игроков отказались от продления, а тренерский штаб, за исключением Кима, был в восторге.

Теперь у Топлива есть то, что может стать одним из сильнейших керри в лиге после обмена с Вечным Парижем на Юн «RUSH» Хи Вона, танкиста Чхве «Ханбин» Хан Бин и звезды урона Ким «Sp9».rk1e» Ён Хан. Подробнее об этом здесь.

Три стартовых позиции и все резервные позиции должны быть заполнены, но Топливо будет сильно отличаться от любой из их предыдущих команд.

Так что же заставило фанатов Fuel устроить бурные аплодисменты Сону еще в феврале во время родного дома в Далласе? Возможно, это было просто из-за того, что я увидел знакомое лицо.

Но, возможно, речь шла о признании воли и обязательств. Сын хочет побеждать и быть частью культуры победителей. Он сказал, что многому научился с Гладиаторами (11-10), но опять же, пришло время для чего-то нового.

Сначала Сон сказал, что никогда не вернется в Даллас, но быстро отказался.

«Не никогда, но я ушел из «Гладиаторов», потому что хотел попробовать себя в новых командах», — сказал Сон. «Это просто странно, потому что руководство выгнало всех. Я просто хотел попробовать что-то новое, так что, возможно, не в Далласе».

Сон написал о своем статусе свободного агента 16 октября, в тот же день, когда игроки Fuel начали писать о своем межсезонье.

Он сказал, что не прошло много времени, прежде чем он получил предложения, так как он открыл свои личные сообщения в Твиттере и разместил свою информацию в Discord. По его словам, это не был стрессовый процесс. Это даже придало уверенности 21-летнему танкисту.

С сегодняшнего дня я свободный агент. Я мог бы тренировать, но мне просто нужно учиться», — сказал Сон. «Я думаю, что этот год был тяжелым, потому что случился (COVID-19), и я оставался дома восемь месяцев. Я не знал, как с этим справиться или не напрягаться. Это был дополнительный стресс в этом году».

Главный танкист присмотрелся к хорошему тренеру. Он уже получил контракты, просто еще не подписал, сказал он. Куда бы он ни пошел, это будет знаком доверия тренерскому штабу этой команды.

Он не играл под руководством Йонга, но он чувствовал, что Fuel должен иметь солидный тренерский штаб, прежде чем беспокоиться об игроках.

«Если они могут найти тренеров, независимо от того, каких игроков они получат, они могут быть хорошими», — сказал Сон. «Я думаю, что тренеры важнее, чем игроки».

Сын находится в своем доме в Южной Корее, чтобы отдохнуть с семьей в межсезонье. Он сказал, что узнал больше о том, как справляться со стрессом изоляции. Топливо также боролось с командным духом в сезоне 2020 года.

Если эти двое когда-нибудь снова встретятся, Сону потребуется серьезная переделка, чтобы убедить его вернуться. Его дружеский диалог с Топливом в Твиттере предполагает, что игровые отношения остаются. Он почти наверняка получит еще один сердечный привет от толпы Fuel, независимо от того, был он в синем или нет.

👀👀👀

— Dallas Ghoul 👻 (@DallasFuel) 21 октября 2020 г.

«Если они меняют вещи с игроками и персоналом и выигрывают, — сказал Сон, — тогда, может быть, я бы хотел пойти туда в будущем, и это сработает».

+++

Связанный: OGE принимает новую руководящую роль в Los Angeles Gladiators, но он по-прежнему остается фаворитом фанатов Dallas Fuel

Узнайте больше о Fuel из The Dallas Morning News здесь.

Узнайте больше о киберспорте от Новости здесь.