Задание 9 ЕГЭ по обществознанию 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25

За это задание ты можешь получить 1 балл. На решение дается около 7 минут. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 90.4%
Ответом к заданию 9 по обществознанию может быть последовательность цифр, чисел или слов. Порядок записи имеет значение.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

Подготовка, организация и проведение чемпионата мира по футболу — это не только почётное право, но огромные затраты. Данные об объёме денежных средств, затраченных на строительство стадионов, других спортивных объектов и инфраструктуры (или планируемых затрат в будущем), представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. По сравнению с ЧМ-1994 в США затраты России на строительство стадионов и объектов инфраструктуры к ЧМ-2018 возросли почти в три раза.
  2. Самая затратная подготовка к ЧМ по футболу предполагается в Катаре.
  3. При организации ЧМ-2006 Германия затратила в два раза больше средств, чем ЮАР к ЧМ-2010.
  4. Подготовка Франции к ЧМ-1998 по футболу стала самой дорогой в истории его проведения.
  5. ЧМ-2014, проходящий в Бразилии, из уже проведённых был самым дорогим по затратам на подготовку стадионов и объектов инфраструктуры.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 2.

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

В стране Л. провели социологические исследования готовности молодых людей к участию в обсуждении законов муниципального самоуправления и реализации государственной молодёжной политики. Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Треть респондентов не хочет участвовать в политике.
  2. Большая доля молодых людей готова обсуждать законы муниципального самоуправления и участвовать в акциях и мероприятиях.
  3. Каждый пятый молодой человек не интересуется политикой в силу разных причин.
  4. Почти равные доли опрошенных готовы обсуждать законы и участвовать в акциях и мероприятиях.
  5. Самая незначительная доля молодёжи ещё не определилась.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 4.

Ответ: 24

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

«Знаете ли Вы, в каком году был основан Ваш город (посёлок, село)?» Ответы на данный вопрос были получены в ходе опроса, проведённого Фондом «Общественное мнение». Результаты опроса, распределённые по группам в зависимости от образования респондентов, приведены в гистограмме (в %). Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Больше всего опрошенных, давших утвердительные ответы, относятся к группе лиц с высшим образованием.
  2. Самая многочисленная группа отрицательно ответивших на вопрос имеет образование среднее общее и ниже.
  3. В целом около половины опрошенных дали утвердительный ответ на поставленный вопрос.
  4. Среди давших утвердительные ответы поровну представлены люди со средним общим и средним специальным образованием.
  5. Среди давших отрицательные ответы больше людей с высшим образованием, чем со средним специальным.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 2, 3.

Ответ: 123

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

Классные руководители задавали обучающимся в 11-м классе и их родителям вопрос: «Как Вы считаете, какое из следующих высказываний наиболее точно описывает отношения родителей и детей?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в гистограмме. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основании гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Среди родителей мнение о том, что родители и дети никогда не смогут понять друг друга, более популярно, чем мнение, что родители и дети понимают друг друга, нет оснований для противоречий.
  2. Половина опрошенных родителей считают, что родители и дети понимают друг друга, нет оснований для противоречий.
  3. Среди обучающихся мнение о том, что для взаимного понимания требуются совместные усилия и родителей, и детей, более популярно, чем мнение о том, что родители и дети никогда не смогут понять друг друга.
  4. Примерно равные доли опрошенных испытали затруднения при ответе.
  5. Почти равные доли обучающихся и родителей считают, что для взаимного понимания требуются совместные усилия и родителей, и детей.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3, 4.

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

В стране проведено социологическое исследование «Что вызывает у вас чувство гордости за свою страну?». Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большинство граждан гордятся военно-техническими достижениями.
  2. Одинаковые доли опрошенных гордятся достижениями в космосе и традициями страны.
  3. У трети респондентов гордость вызывают достижения в спорте.
  4. Среди опрошенных жителей оказалась почти пятая часть тех, у кого нет повода для гордости.
  5. Вопрос вызвал затруднения у десятой части опрошенных.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3, 4.

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

В стране Z проведено социологическое исследование о том, какой источник аналитических материалов предпочитают граждане. Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Тех, кто предпочитает телевизионные программы и ток-шоу, больше, чем тех, кто основные материалы черпает со страниц социальных сетей и блогов.
  2. Третья часть респондентов выбирает электронные версии печатных изданий.
  3. Незначительное число респондентов считает неинтересными мысли и оценки других, поэтому вообще ничего не читает.
  4. Абсолютное большинство опрошенных читает аналитические публикации на информационных интернет-ресурсах.
  5. Самым непопулярным источником информации для респондентов является радио.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 3, 4, 5.

Ответ: 345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

В стране проведён опрос, в ходе которого респондентам в возрасте 14–18 лет был задан вопрос: «Почему подростки начинают пить?» Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Абсолютное большинство респондентов считают, что подростки пьют для настроения.
  2. Определённая часть респондентов причиной выпивок считает скуку.
  3. Тех, кто видит причины пьянства в том, чтобы забыть о неприятностях, больше, чем тех, кто видит причину в желании испытать острые ощущения.
  4. Чуть более четверти опрошенных во всём винит доступность алкогольной продукции.
  5. Одинаковое число респондентов видит причины пьянства в традициях и потере смысла жизни.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 4, 5.

Ответ: 245

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

В стране Z проведено социологическое исследование по вопросу наказания ребёнка со стороны родителей. Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Десятая часть родителей никогда не наказывала своих детей.
  2. Число родителей, применяющих в качестве наказания ремень или отправление в другую комнату, за шесть лет не изменилось.
  3. Самым актуальным наказанием становится огрничение в чём-либо, например в доступе к Интернету.
  4. Родители предпочитают не ставить детей в угол, а игнорировать их просьбы и обращения.
  5. В целом, родители стали чаще наказывать своих детей, прибегая к разным видам наказания.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 5.

Ответ: 25

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

Независимым исследовательским социологическим центром проведено социологическое исследование знаний совершеннолетних россиян в области истории коллективизации. Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большинство респондентов уверено, что в их семье не было лиц, подвергшихся раскулачиванию.
  2. Раскулаченных в годы советской власти было немного, все потомки знают, как сложилась судьба этих людей.
  3. Историю своей семьи в этот период респонденты знают лучше, чем в годы Гражданской войны.
  4. Около четверти участников опроса знает историю коллективизации.
  5. Приблизительно 15 процентов респондентов ответили, что в их семьях были раскулаченные.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 4, 5.

Ответ: 145

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Варианты ответов Количество респондентов, %
Иммигранты способствуют росту преступности и коррупции, поэтому следует ужесточить миграционное законодательство 35
Иностранные мигранты — такие же, как и коренные жители, среди них есть хорошие люди и квалифицированные специалисты, есть и негативно настроенные, и низкоквалифицированные работники.
Поэтому они нуждаются в помощи и адаптации
25
Мигранты работают в сфере услуг, строительстве и торговле, где испытывается недостаток рабочих рук 20
Необходимо привлекать в страну молодых и образованных иностранных граждан и ограничить приток нетрудоспособных и малообразованных мигрантов 20

В стране Z был проведён социологический опрос. Респондентам предложили ответить на вопрос: «Как Вы относитесь к использованию труда иностранных мигрантов в стране?» Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Респонденты не считают необходимым ограничивать поток трудовых мигрантов в страну Z.
  2. Каждый четвёртый из опрошенных респондентов считает необходимым оказывать помощь мигрантам, чтобы обеспечить их адаптацию к условиям страны.
  3. Каждый пятый опрошенный считает, что использование иностранной рабочей силы оправдано в тех сферах, где недостаточно собственных трудовых ресурсов.
  4. Одинаковое количество участников опроса высказали мнение о том, что нужно обращать внимание на качество рабочей силы мигрантов и сферу применения их труда в экономике страны.
  5. Половина опрошенных связывают рост миграции с обострением проблем с коррупцией и преступностью в стране.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3, 4.

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

Варианты ответов
Кол-во респондентов, %
Профессия — это их самостоятельный выбор25
Врач10
Любая высокооплачиваемая профессия9
Инженер7
Юрист7
Специалист в сфере информационных технологий5
Экономист, финансист4
Военнослужащий2
Стабильная профессия, востребованная на рынке труда2
Другие22
Затрудняюсь / не хочу отвечать7

Респондентам, участвующим в интернет-опросе, предложили ответить на вопрос: «Какую профессию Вы желаете для своих детей?» Полученные результаты (в % от общего числа опрошенных) представлены в виде таблицы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Для большинства респондентов самым важным при выборе профессии является размер заработной платы.
  2. У матерей военная профессия более популярна, чем у отцов.
  3. Профессия врача наиболее часто встречается в ответах у родителей, опрошенных в ходе исследования.
  4. Респондентов, которые затруднились с ответом или не захотели отвечать, столько же, сколько желающих для своих детей профессии инженера или юриста (по отдельности).
  5. Четверть респондентов не считают нужным вмешиваться в процесс выбора профессии своими детьми.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 3, 4, 5.

Ответ: 345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

В ходе социологического опроса жителей страны Z респондентам задавали вопрос: «Каким политическим институтам Вы доверяете?». Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Самый высокий авторитет политических партий отмечен у сельских жителей.
  2. Профсоюзам одинаково доверяют как жители столицы, так и жители малых городов.
  3. Больше всего средствам массовой информации доверяют жители малых городов.
  4. Больше всего жители сельской местности доверяют СМИ.
  5. Меньше всего респонденты всех категорий опрошенных доверяют профсоюзам.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 3, 5.

Ответ: 135

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

Экономистами страны Z была проанализирована информация об объёмах производства бензина в стране и объёмах его внутреннего потребления. Полученные результаты (в млн т) представлены в виде гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данной гистограммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. За весь период времени объём производства бензина был выше объёма его внутреннего потребления.
  2. В течение всего периода времени объём потребления бензина на внутреннем рынке был выше, чем его производство.
  3. С марта по сентябрь наметился спад объёмов производства и внутреннего потребления бензина.
  4. Объём мартовского производства был равен объёму производства бензина в январе, в то время как его потребление на внутреннем рынке выросло.
  5. Самое высокое потребление бензина на внутреннем рынке было отмечено в июне.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 3, 4.

Ответ: 134

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 14

Содержание ответа Жители городов Сельские жители
Цена 19 % 25 %
Натуральность продуктов, отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей 29 % 30 %
Срок хранения 19 % 18 %
Привлекательный внешний вид, яркость и удобство упаковки 17 % 9 %
Рекламная информация 9 % 16 %
Известная марка производителя 7 % 2 %

Социологической службой был проведён опрос городских и сельских жителей страны Z. Был задан вопрос: «Что для Вас является определяющим критерием при выборе продуктов питания?» Результаты опроса (в % от числа респондентов) представлены в виде таблицы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большая часть опрошенных стараются покупать продукты известных производственных марок.
  2. Цена чаще является определяющим критерием при покупке продуктов сельскими жителями, чем городскими.
  3. Качество продуктов связывают с их натуральностью, отсутствием искусственных добавок и соблюдением сроков годности примерно одинаковое количество городских и сельских жителей.
  4. Привлекательный внешний вид, яркость и удобство упаковки в качестве главного критерия при выборе продуктов назвал каждый третий городской житель.
  5. Большинство покупателей при выборе продуктов руководствуются советами знакомых.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 3.

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 15

Варианты ответа Все Пол Возраст
муж. жен. до 24 лет 25–44 года старше 45 лет
Да 32 30 35 38 33 22
Нет 38 45 26 25 37 51
Затрудняюсь ответить 30 25 39 37 30 27

Ежегодно в Санкт-Петербурге проходит традиционный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Его участниками являются представители мировой политической и деловой элиты, а также ведущие экономические аналитики планеты. Но способны ли подобные мероприятия улучшить инвестиционную привлекательность России в глазах иностранцев? С этим вопросом Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru обратился к экономически активным россиянам из разных регионов страны. Результаты исследования оформлены в виде таблицы «Считаете ли Вы, что масштабные экономические форумы могут улучшить инвестиционную привлекательность в глазах иностранцев?» Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Более трети опрошенных уверены, что проведение Петербургского международного экономического форума никак не повлияет на инвестиционную привлекательность государства.
  2. Оптимизм участников исследования в отношении экономических форумов растёт с возрастом.
  3. Меньше всего с ответом при определении значения форумов для экономики России затрудняются женщины.
  4. Участники опроса единодушно высказались о пользе экономического форума для отечественного инвестиционного климата.
  5. Женщины чаще оценивают значение ПМЭФ как полезное с точки зрения развития инвестиционной привлекательности России мероприятие, чем мужчины.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 1, 5.

Ответ: 15

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 16

В 2015 г. в городе Z началось осуществление четырёхлетней программы профилактики противоправного поведения подростков. В 2018 г. правоохранительные органы изучили эффективность принятых мер. Данные исследования представлены в таблице.

Показатель2015 г. 2016 г.2017 г.2018 г.
Число правонарушений подростков4000380029002000

Какие выводы можно сделать на основе таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. В 2018 г., по сравнению с 2017 г., количество правонарушений среди подростков увеличилось.
  2. В 2016 г., в сравнении с 2015 г., наблюдалось сокращение количества правонарушений среди подростков.
  3. В городе Z в 2018 г. правонарушений было больше, чем в 2017 г., и меньше, чем в 2016 г.
  4. Количество правонарушений среди подростков в городе Z к 2018 г. сократилось вдвое в сравнении с 2015 г.
  5. Итоги программы профилактики противоправного поведения подростков можно признать положительными.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 2, 4, 5.

Ответ: 245

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 17

Учёные изучали отклоняющееся поведение студентов. Они задавали юношам и девушкам вопрос: «Какие формы отклоняющегося поведения наиболее распространены среди молодёжи?». Ответы учащихся приведены в гистограмме. Проанализируйте данные опросов, выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Большинство опрошенных юношей и девушек считают, что самой распространённой формой отклоняющегося поведения среди молодёжи являются драки.
  2. Юноши реже, чем девушки, отмечали, что среди молодёжи распространено употребление алкоголя.
  3. Курение как наиболее распространённую форму отклонений и девушки, и юноши отмечали редко.
  4. Юноши чаще, чем девушки, отмечали, что курение наиболее распространено среди молодёжи.
  5. Сквернословие как распространённую форму отклонений девушки отмечали чаще, чем юноши.
Решение

Внимательно прочитаем условие задания и проанализируем данные гистограммы. В этом залог успешного ответа на вопросы. Ошибиться в решении можно только в результате невнимательности или пропуска каких-либо вариантов ответа. Правильные варианты 4, 5.

Ответ: 45

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по обществознанию

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 28 марта. Бесплатный интенсив

Курсы по подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2023 года

100 баллов по русскому языку

«Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды.»…

Читать полностью

94 балла по русскому языку

«Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело, …

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Главное достоинство курсов по обществознанию в LS – это четко выстроенная система подачи материала и закрепления знаний. Серьезно, ни в одной онлайн школе вы не найдете такое количество тестов, тренажеров, практических работ и, ч. ..

Читать полностью

100 баллов по истории

«Сейчас хочется выразить огромную благодарность коллективу LS. Я учусь здесь с января, и за пол года очень полюбил эту онлайн школу и еë преподавателей. Важным плюсом LS является наличие собственной платформы, что очень удобно и п…

Читать полностью

100 баллов по русскому языку

«Я один из тех учеников, кто получил заветные 100 баллов по русскому языку. За это я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО Олесе Николаевне. Я вас обожаю Ведь, придя на ваши полугодовые курсы, я не умел писать сочинения на высокий балл: всюду б…

Читать полностью

97 баллов по литературе

«Хочу сказать спасибо Олесе Николаевне за этот курс Я начала заниматься с марта. До марта я вообще не представляла как пишутся эти сочинения и вообще что из тонны информации мне нужно точно знать. Благодаря этому курсу я разобрала…

Читать полностью

96 баллов по английскому

«LS — место, где действительно можно прокачать английский. Мария Владимировна уделяет внимание каждому ученику: пробелы в знаниях выпускников прорабатываются индивидуально) мне особо понравилась проверка письменных работ и уроки г…

Читать полностью

99 баллов по обществознанию

«Об этой школе я узнала во время открытых зимних курсов. На них я посмотрела 2-3 урока, на этом закончила и о курсах забыла. Но рассылка обо мне не забыла В течение всего года я занималась на других офлайн курсах в своём городе, н…

Читать полностью

96 баллов по истории

«И вот, недавно получив резы по истории (т.к. сдавал в резерв), настало время и мне написать свой отзыв В начале года я решал кимы на 60-70, но после записи на полугодовой курс мой результат составил 96, и все благодаря прекрасной…

Читать полностью

100 баллов по литературе

«Хочу сказать огромное спасибо Олесе Николаевне за ее труд и искреннее стремление помочь выпускникам подготовиться на высокие баллы. Смотрела вебинары из свободного доступа, а также приобрела заочный курс по русскому языку; итог —…

Читать полностью

100 баллов по обществознанию

«Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Мой результат на по истории ЕГЭ – 100 баллов. Хочу выразить огромную благодарность команде LomonosovSchool! Данный курс действительно помог мне расширить и систематизировать знания по истории, найти свои слабые стороны и заполнит…

Читать полностью

95 балла по обществознанию

«Я обучаюсь на годовом курсе 2020-2021 по обществознанию в Lomonosov School. И я 100% советую записаться именно на курсы Андрея Сергеевича. Он очень интересно, грамотно и понятно преподносит тот материал, который для большинства к…

Читать полностью

92 балла по русскому языку

«Олеся Николаевна самый крутой препод по русскому языку, все объясняет ясно и понятно особенности нравится, что на уроках мы часто шутим спасибо вам за все! если бы не вы, мы бы не добились таких высоких результатов 😩💙 »…

Читать полностью

100 баллов по истории

«Что ж пришло и моё время написать отзыв о полюбившейся Lomonosov School)Обучаясь на курсах подготовки к ЕГЭ и ДВИ, я стал частью большой и дружной семьи, где каждому её члену (учащемуся) всегда будет уделено внимание.Занятия-веби…

Читать полностью

95 балла по английскому

«Lomonosov School- он-лайн школа для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ/ДВИ МГУ/ДВИ МГИМО. Материал объясняется отлично, отрабатывается каждая тема, тренировочные варианты несколько раз в месяц. Менторы прививают желание глубоко изучать тот или…

Читать полностью

провинциальных тестов достижений | Alberta.ca

2022–2023 Провинциальные тесты успеваемости (PAT), обновление

В течение 2022–23 учебного года школы будут освобождены от текущих PAT 6-го класса по предметам, которые они могут выбрать для пилотного или факультативного внедрения. Это освобождение применяется, когда:

  • внедряется новая учебная программа 6 класса по математике или английскому языку, искусству и литературе
  • обновленный проект учебной программы 6 класса по естественным наукам, французскому родному языку и литературе или французскому языковому искусству и литературе с погружением в экспериментальном порядке

Учителя окажут ценную поддержку в разработке новых PAT для 6-х классов, когда они будут участвовать в дополнительном пилотном проектировании или внедрении.

Чтобы обеспечить безопасность тестов, провинция вернет фиксированные даты администрирования для провинциальных тестов успеваемости. Для получения дополнительной информации см. информационный бюллетень о провинциальных тестах успеваемости за 2022–2023 годы (PDF, 148 КБ).

Обзор

Провинциальные тесты успеваемости (PAT) ежегодно проводятся для всех учащихся Альберты в 6 и 9 классах. Эти стандартизированные тесты отражают основные требования, которых должны достичь все учащиеся Альберты, независимо от выбора школы или ее местоположения.

PATs помощь:

  • определить, изучают ли учащиеся то, что от них ожидается
  • сообщить жителям Альберты, насколько хорошо учащиеся достигли провинциальных стандартов на определенных этапах обучения
  • помогать школам, властям и провинции в мониторинге и улучшении обучения учащихся

Тесты проводятся в январе, мае и июне по английскому и французскому/французскому языку, искусству, математике, естественным наукам и общественным наукам.

Некоторые ученики 9-х классов сдают PAT в январе каждого года.

Также проводятся тесты успеваемости для 9-го класса, основанные на программах знаний и трудоустройства по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.

Общий информационный бюллетень (PDF, 753 КБ) помогает школьным властям, школьным администраторам и классным руководителям в реализации Провинциальной программы проверки успеваемости в их органах власти и школах.

  • Графики PAT на 2023 г. (PDF, 123 КБ)
  • Краткий обзор важных дат (PDF, 232 КБ)
  • Директива об оценке провинции (PDF, 600 КБ)
  • Использование технологий для проведения провинциальных оценок (PDF, 1,5 МБ)

Местные целевые показатели успеваемости

Каждый школьный совет в Альберте устанавливает целевые показатели успеваемости школ и советов на стандартизированных провинциальных тестах.

Оценка результатов в контексте этих целей может помочь школьным советам определить, в каких областях учащимся требуется дополнительная помощь для улучшения обучения.

Советы по установке локальных целей

  • Учитывайте прошлые результаты каждого теста.
  • Сосредоточьтесь на ограниченном количестве предметов в то время, когда производительность может улучшиться.
  • Сотрудничайте с коллегами-учителями разных классов.
  • Успеваемость учащихся на тестах отражает их обучение за все годы.
  • Учителя всех классов могут внести свой вклад в установление целей.
  • Используйте школьные отчеты о результатах тестов успеваемости, чтобы определить, какие аспекты предмета требуют внимания.
  • Сосредоточьтесь на том, что помогает учащимся добиться успеха, а не на проблемах.
  • Ожидайте установки разных целей в разных классах и предметах в зависимости от прошлых результатов и текущих приоритетов.
  • Сотрудничайте с другими школами, чтобы выявить общие сильные и слабые стороны.
  • Держите учеников и родителей в курсе и сообщайте им о целях и результатах достижений.

Провинциальные тесты — полезный инструмент, но только один из способов узнать, насколько хорошо работает школа.

Школы и советы также могут установить цели для других показателей успеваемости учащихся в соответствии со своими местными потребностями.

Задачи также могут быть установлены для целей, которые выходят за рамки успеваемости учащихся и отражают местные приоритеты и участие родителей и сообщества.

Результаты PAT

Школы несут ответственность за передачу предварительных результатов PAT родителям и опекунам.

Каждую осень школы получают официальные индивидуальные профили учащихся (ISP), которые хранятся в записях учащихся в соответствии с Положением об учетных записях учащихся.

Интерпретация результатов

Тщательное изучение и интерпретация результатов помогают преподавателям определить сильные и слабые стороны успеваемости учащихся.

Учителя и администраторы могут использовать эту информацию при планировании и проведении соответствующих и эффективных занятий.

См. рекомендации по интерпретации тестов достижений (PDF, 125 КБ).

PAT являются лишь одним из многих способов оценки обучения учащихся и не предназначены для замены ежедневных наблюдений учителя и оценки в классе. Они являются источниками информации, которые должны интерпретироваться, использоваться и передаваться в контексте регулярной и постоянной оценки классными руководителями.

Результаты PAT по школам и властям

Результаты PAT доступны для каждого школьного управления и отдельных школ.

Выполните поиск в базе данных, чтобы найти отчеты за 5 лет для каждого периода написания и показателей участия для каждой школы и органа, или просмотрите документы ниже:

  • Многолетние результаты (провинции) (XLSX, 39 КБ)
  • Многолетние результаты (управлением школы) (XLSX, 1,3 МБ)
  • Многолетние результаты (по школам) (XLSX, 8,5 МБ)
  • Результаты за 2017–2022 гг. в виде таблицы (PDF, 361 КБ)
  • Результаты за 2017–2022 гг. в виде графика (PDF, 631 КБ)

Основные ресурсы для преподавателей

Предоставленная информация предназначена в первую очередь для поддержки школьных властей, школьных администраторов и классных учителей в реализации Провинциальной программы тестирования достижений в их органах власти и школах.

Общие ресурсы

  • Планировщик полевых испытаний

Формы PAT

  • Запрос материалов специального формата (PDF, 381 КБ)
  • Форма запроса на дополнительную отгрузку (PDF, 390 КБ)
  • Форма заказа на практическое тестирование специального формата (PDF, 484 КБ)
  • Форма уникального приспособления (PDF, 547 КБ)
  • Двуязычная страница с письменным ответом (PDF, 100 КБ)
  • Двуязычная пустая страница письменного ответа (PDF, 107 КБ)

Инструментарий для персонала

  • Информационный лист интернет-провайдера (PDF, 248 КБ)
  • Образец интернет-провайдера 6-го уровня (PDF, 718 КБ)
  • Образец ISP для 9-го класса (PDF, 779 КБ)

Участие учителей

  • Участие учителей в провинциальных оценках

Руководство для родителей

  • Руководство для родителей 6-го класса (PDF, 5,9 МБ)
  • Руководство для родителей 9-го класса (PDF, 8,3 МБ)

Quest A+

  • Quest A+ (доступ к практическим онлайн-тестам)

Ресурсы по предметным областям

Эти ресурсы разработаны для помощи классным руководителям в понимании провинциальных стандартов в форме статистического анализа выбранных ответов, примеров студенческих работ, руководств по подсчету баллов и опубликованных материалов.

  • Искусство английского языка

    Основные моменты оценки 6 класс

    • 2021-2022 (PDF, 809 КБ)
    • 2018-2019 (PDF, 697 КБ)
    • 2017-2018 (PDF, 717 КБ)
    • 2016-2017 (PDF, 708 КБ)
    • 2015-2016 (PDF, 705 КБ)
    • 2014-2015 (PDF, 843 КБ)
    • 2013-2014 (PDF, 796 КБ)
    • 2012-2013 (PDF, 827 КБ)

    Оценка основных моментов 9 класса

    • 2021-2022 (PDF, 867 КБ)
    • 2018-2019 (PDF, 669 КБ)
    • 2017-2018 (PDF, 1,7 МБ)
    • 2016-2017 (PDF, 1,7 МБ)
    • 2015-2016 (PDF, 746 КБ)
    • 2014-2015 (PDF, 762 КБ)
    • 2013-2014 (PDF, 749 КБ)
    • 2012-2013 (PDF, 760 КБ)

    Примеры для написания учащимися 6 класса

    • Написание повествования/сочинения 2018 (PDF, 16,4 МБ)
    • Функциональное письмо, 2018 г. (PDF, 4,8 МБ)
    • Написание рассказа/эссе, 2017 г. (PDF, 14,8 МБ)
    • Функциональное письмо, 2017 г. (PDF, 6,8 МБ)

    Примеры для письма ученика 9 класса

    • Написание рассказа/эссе 2019 (PDF, 11,9 МБ)
    • Функциональное письмо 2019 (PDF, 4,9 МБ)
    • Написание повествования/эссе 2018 г. (PDF, 20,9 МБ)
    • Функциональное письмо 2018 г. (PDF, 8,9 МБ)
    • Написание повествования/эссе 2017 г. (PDF, 21,1 МБ)
    • Функциональное письмо, 2017 г. (PDF, 8,2 МБ)
    • Написание повествования/эссе 2016 (PDF, 10,8 МБ)
    • Функциональное письмо, 2016 г. (PDF, 3,7 МБ)
    • Написание повествования/эссе 2015 г. (PDF, 17,6 МБ)
    • Функциональное письмо, 2015 г. (PDF, 18,1 МБ)
    • Написание повествования/эссе 2014 г. (PDF, 12 МБ)
    • Функциональное письмо, 2014 г. (PDF, 19,2 МБ)
    • Написание рассказа/эссе 2013 (PDF, 17,3 МБ)
    • Функциональное письмо, 2013 г. (PDF, 8,1 МБ)

    Направляющие для подрезки

    • Руководство по подсчету баллов за 6 класс 2022-2023 (PDF, 481 КБ)
    • Руководство по подсчету баллов для 9-х классов, 2022–2023 (PDF, 479 КБ)

    Выпущенные изделия класса 6

    • Выпущено в 2008 г. Английский 6 PAT (PDF, 1,8 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 9,2 МБ)

    Выпущенные изделия 9 класса

    • 2018 (PDF, 2,4 МБ)
    • 2016 г. (PDF, 2,4 МБ)
    • 2014 г. (PDF, 3 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 8,0 МБ)
  • Французский

    Баллы оценки – 6 лет

    • 2022 (PDF, 2,1 Mo)
    • 2019 (PDF, 1,2 мес)
    • 2018 (PDF, 1,9 мес.)
    • 2017 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2016 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2015 (PDF, 1,4 мес.)

    Баллы оценки – 9 лет

    • 2022 (PDF, 2,1 Mo)
    • 2019 (PDF, 465 ko)
    • 2018 (PDF, 1,9 мес.)
    • 2017 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2016 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2015 (PDF, 1,4 мес.)

    Публичные вопросы – 6 лет

    • 2020 – часть А, официальный документ (PDF, 3,6 Mo)
    • 2020 – часть А, текст описания (PDF, 2,9 Mo)
    • 2016 – часть B, лекция (PDF, 4,8 мес. )
    • Информационный бюллетень 2022-2023 (PDF, 1,0 мес.)

    Открытые вопросы – 9 лет

    • 2020 – часть А, экспресс-письмо (PDF, 2,9 Mo)
    • 2020 – часть A, официальный документ (PDF, 4,7 Mo)
    • 2016 – часть B, лекция (PDF, 21,5 мес)
    • Информационный бюллетень 2022–2023 (PDF, 3,5 мес.)

    Exemples d’écrits d’élèves – 6e Année

    • Exemples d’écrits fonctionnels (PDF, 4,4 Mo)

    Exemples d’écrits d’élèves – 9e Année

    • Exemples d’écrits fonctionnels (PDF, 3,5 Mo)
    • Выразительные примеры (PDF, 9,6 мес)

    Руководство по нотации – 6 лет

    • Руководство по нотации 2022 – Функциональный текст (PDF, 467 ko)
    • Guide de notation 2022 – écrit narratif (PDF, 476 ko)
    • Типы вопросов (PDF, 677 ko)
    • Document d’appui (PDF, 6 мес.)

    Справочник по обозначениям – 9 лет

    • Справочник по обозначениям на 2022 год – Функциональный текст (PDF, 517 ko)
    • Guide de notation 2022 – écrit expressif (PDF, 477 ko)
    • Document d’appui (PDF, 9,3 мес. )
  • Искусство французского языка

    Баллы оценки – 6 лет

    • 2022 (PDF, 2,1 Mo)
    • 2019 (PDF, 1,2 мес)
    • 2018 (PDF, 1,9 мес.)
    • 2017 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2016 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2015 (PDF, 1,4 мес.)

    Оценочные баллы – 9 лет

    • 2022 (PDF, 2,1 мес.)
    • 2019 (PDF, 1,8 мес.)
    • 2018 (PDF, 1,9 мес.)
    • 2017 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2016 (PDF, 1,4 мес.)
    • 2015 (PDF, 1,4 мес.)

    Публичные вопросы – 6 лет

    • 2020 – часть А, официальный документ (PDF, 3,6 Mo)
    • 2020 – часть А, текст описания (PDF, 2,9 Mo)
    • 2016 – часть B, Compréhension Écrite (PDF, 4,8 Mo)
    • Информационный бюллетень 2022–2023 (PDF, 1,0 мес.)

    Открытые вопросы – 9 лет

    • 2020 – часть А, экспресс-письмо (PDF, 2,9 Mo)
    • 2020 – часть A, официальный документ (PDF, 4,8 Mo)
    • 2016 – часть B, Compréhension Écrite (PDF, 21,5 Mo)
    • Информационный бюллетень 2022–2023 (PDF, 3,5 мес. )

    Exemples d’écrits d’élèves – 6e Année

    • Exemples d’écrits fonctionnels (PDF, 7 Mo)

    Exemples d’écrits d’eleves – 9e Année

    • Функциональные примеры (PDF, 3,7 Mo)
    • Выразительные примеры (PDF, 5,8 Mo)

    Руководство по нотации – 6 лет

    • Руководство по нотации 2022 – Функциональный текст (PDF, 467 ko)
    • Guide de notation 2022 – écrit narratif (PDF, 475 ko)
    • Типы вопросов (PDF, 657 ko)
    • Document d’appui (PDF, 6 мес.)

    Руководство по обозначениям – 9 лет

    • Руководство по обозначениям 2022 г. – Функциональный документ (PDF, 473 Mo)
    • Guide de notation 2022 – écrit expressif (PDF, 477 ko)
    • Document d’appui (PDF, 9,3 Mo)
  • Знания и возможность трудоустройства

    Предметный бюллетень K&E

    • Информационный бюллетень по вопросам знаний и трудоустройства 2022-23 (PDF, 6,0 МБ)

    Ключевые моменты оценки K&E English Language Arts 9

    • 2022 (PDF, 364 КБ)
    • 2018 (PDF, 1,1 МБ)
    • 2017 г. (PDF, 1,1 МБ)
    • 2016 г. (PDF, 647 КБ)
    • 2015 (PDF, 652 КБ)
    • 2014 г. (PDF, 657 КБ)
    • 2013 г. (PDF, 722 КБ)

    K&E примеры письменных работ учащихся English Language Arts 9

    • 2019 (PDF, 3,6 МБ)
    • 2013 г. (PDF, 9 МБ)

    Выпуски K&E English Language Arts 9

    • 2010 и 2011 (PDF, 23,8 МБ)
    • Часть A Письмо (PDF, 618 КБ)
    • Часть B Чтение (PDF, 2,9 МБ)

    Руководство по подсчету баллов K&E English Language Arts 9

    • Руководство по подсчету баллов (PDF, 528 КБ)

    Ключевые моменты оценки K&E Математика 9

    • 2022 (PDF, 889 КБ)
    • 2018 (PDF, 1,3 МБ)
    • 2017 г. (PDF, 913 КБ)
    • 2016 г. (PDF, 686 КБ)
    • 2015 г. (PDF, 1,5 МБ)
    • 2014 г. (PDF, 953 КБ)
    • 2013 г. (PDF, 1,8 МБ)

    K&E выпустила предметы Математика 9

    • 2010 и 2011 (PDF, 2,3 МБ)
    • 2010 (PDF, 1,1 МБ)

    Ключевые моменты оценки K&E Science 9

    • 2022 (PDF, 2,1 МБ)
    • 2018 г. (PDF, 920 КБ)
    • 2017 г. (PDF, 911 КБ)
    • 2016 г. (PDF, 710 КБ)
    • 2015 г. (PDF, 1,6 МБ)
    • 2014 г. (PDF, 1,2 МБ)
    • 2013 г. (PDF, 1,6 МБ)

    Выпущенные K&E изделия Science 9

    • 2010 и 2011 (PDF, 3,4 МБ)
    • 2010 г. (PDF, 1,4 МБ)

    Ключевые моменты оценки K&E Социальные науки 9

    • 2022 (PDF, 1,2 МБ)
    • 2018 (PDF, 824 КБ)
    • 2017 г. (PDF, 886 КБ)
    • 2016 г. (PDF, 1,2 МБ)
    • 2015 г. (PDF, 1,6 МБ)
    • 2014 г. (PDF, 655 КБ)
    • 2013 г. (PDF, 2,4 МБ)

    Выпущенные K&E материалы Социальные науки 9

    • 2010, 2011 и 2013 (PDF, 4,5 МБ)
    • 2010 г. (PDF, 710 КБ)
  • Математика

    Оценка основных моментов 6 класса

    • 2022 (PDF, 1,9 МБ)
    • 2019 г. (PDF, 4,9 МБ)
    • 2018 (PDF, 6,7 МБ)
    • 2017 г. (PDF, 2,1 МБ)
    • 2016 г. (PDF, 964 КБ)
    • 2015 (PDF, 1,8 МБ)
    • 2014 (PDF, 1,1 МБ)
    • 2013 г. (PDF, 751 КБ)

    Основные моменты оценки 9 класс

    • 2022 (PDF, 3,3 МБ)
    • 2019 (PDF, 8,6 МБ)
    • 2018 г. (PDF, 8,4 МБ)
    • 2017 г. (PDF, 8,5 МБ)
    • 2016 г. (PDF, 780 КБ)
    • 2015 г. (PDF, 1 МБ)
    • 2014 г. (PDF, 937 КБ)
    • 2013 г. (PDF, 566 КБ)

    Примеры вопросов

    • Вопросы для 6 класса (PDF, 424 КБ)
    • Листы для ответов для 6 класса (PDF, 1,1 МБ)

    Выпущенные материалы 6 класса

    • 2019 (PDF, 565 КБ)
    • 2013 (PDF, 2,5 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 5,4 МБ)

    Выпущенные материалы 9 класса

    • 2019 (PDF, 630 КБ)
    • 2015 г. (PDF, 2,4 МБ)
    • 2013 г. (PDF, 1,5 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 8,7 МБ)
  • Наука

    Основные моменты оценки 6 класс

    • 2022 (PDF, 720 КБ)
    • 2019 (PDF, 926 КБ)
    • 2018 (PDF, 1,1 МБ)
    • 2017 (PDF, 1,5 МБ)
    • 2016 (PDF, 779 КБ)
    • 2015 г. (PDF, 695 КБ)
    • 2014 г. (PDF, 611 КБ)
    • 2013 г. (PDF, 660 КБ)

    Оценка основных моментов 9 класса

    • 2022 (PDF, 723 КБ)
    • 2019 г. (PDF, 8,57 МБ)
    • 2018 (PDF, 1,3 МБ)
    • 2017 г. (PDF, 782 КБ)
    • 2016 г. (PDF, 712 КБ)
    • 2015 (PDF, 1,1 МБ)
    • 2014 г. (PDF, 630 КБ)
    • 2013 г. (PDF, 4,2 МБ)

    Выпущенные материалы класса 6

    • Воздух, аэродинамика и полет (PDF, 1,4 МБ)
    • Доказательства и расследования (PDF, 7,45 МБ)
    • Sky Science (PDF, 1,4 МБ)
    • Деревья и леса (PDF, 4,25 МБ)
    • 2017 (PDF, 13 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 2,3 МБ)

    Выпущенные материалы 9 класса

    • Биологическое разнообразие (PDF, 1,6 МБ)
    • Электрические принципы и технологии (PDF, 943 КБ)
    • Химия окружающей среды (PDF, 897 КБ)
    • Материя и химические изменения (PDF, 681 КБ)
    • Исследование космоса (PDF, 1,9 МБ)
    • 2017 (PDF, 3,6 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 5,4 МБ)
  • Социальные науки

    Основные моменты оценки 6 класс

    • 2022 (PDF, 684 КБ)
    • 2019 (PDF, 574 КБ)
    • 2018 (PDF, 650 КБ)
    • 2017 (PDF, 1 МБ)
    • 2016 (PDF, 657 КБ)
    • 2015 (PDF, 734 КБ)
    • 2014 (PDF, 829 КБ)
    • 2013 (PDF, 611 КБ)

    Оценка основных моментов 9 класса

    • 2022 (PDF, 792 КБ)
    • 2019 (PDF, 615 КБ)
    • 2018 (PDF, 1 МБ)
    • 2016 (PDF, 619 КБ)
    • 2015 (PDF, 638 КБ)
    • 2014 (PDF, 638 КБ)
    • 2013 (PDF, 680 КБ)

    Выпускаемые материалы 6 9 класса0059

    • 2013 (PDF, 4 МБ)
    • 2009 г. (PDF, 3 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 1,9 МБ)

    Выпущенные материалы 9 класса

    • 2018 г. (PDF, 7,9 МБ)
    • 2016 (PDF, 11 МБ)
    • 2014 (PDF, 12 МБ)
    • 2012 (PDF, 12 МБ)
    • 2010 (PDF, 10 МБ)
    • Тематический бюллетень 2022–2023 (PDF, 3,9 МБ)

Контактный телефон

Связь с оценкой успеваемости учащихся и провинциальным тестированием успеваемости:

Часы работы: с 8:15 до 16:30 (открыт с понедельника по пятницу, закрыт в праздничные дни)

Для получения информации о форме, содержании, подтверждении стандартов, выставлении оценок, отчетах о результатах:
Келли Рота, директор, студент Оценка успеваемости и провинциальное тестирование достижений
Телефон: 780-427-6204
Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
Электронная почта: [email protected]

контакт по вопросам политики:
Паскаль Кутюр, директор отдела по приему экзаменов
Телефон: 780-643-9157
Бесплатный звонок: 310-0000 перед номером телефона (в Альберте)
Эл.