Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B9 %25D0%25Bc%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B4%25D0%25B3%25D0%25Be%25D1%2582 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Be%25D0%25Bd%25D0%25Bd%25D1%258B%25D0%25B9 %25D0%25Bc%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25Be%25D0%25Bd %25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%258D %25D0%25Bf%25D0%25Be %25D0%25Be %25D0%25B5%25D0%25B3%25D1%258D %25D0%25Be%25D0%25B1%25D1%2589%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25B7%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D0%25B5 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258D%25D0%25Ba%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Be 2

Все материалы авторские.

Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ЕГЭ. Задание № 23. Конституция РФ об отношении к государственному суверенитету как к важнейшей политической ценности общества. ОТВЕТ.

Задание 23.

Конституция Российской Федерации закрепляет отношение к государственному суверенитету как важнейшей политической ценности общества. На основе положений Конституции Российской Федерации приведите три подтверждения этой характеристики.

Суверенитет – это полная независимость государства от других государств в его внутренних делах и внешних отношениях.

Государственный суверенитет РФ – независимость и свобода многонационального народа России в определении своего политического, экономического, социального и культурного развития, а также территориальная целостность, верховенство. РФ и независимость ее во взаимоотношениях с другими государствами.

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 22.

04.2023


ПРАВО. Гражданские споры и их виды.

 

Спор — формально признанное неурегулированное разногласие между субъектами права по вопросам применения законодательства и иных нормативных правовых актов, прав и обязанностей сторон, действий и решений органов власти, должностных лиц (в том числе негосударственных служащих)

Спор возникает из гражданских, семейных, трудовых и других правоотношений

Гражданско-правовой спор — спор, возникающий между субъектами гражданского права по вопросам имущественных и личных (неимущественных) отношений.

Гражданско-правовой спор – это конфликт между физическими и/или юридическими лицами, вытекающий из гражданских правовых отношений.

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 16.04.2023


Гражданские споры, порядок их рассмотрения.

Гражданский спор – это дело, связанное с рассмотрением и разрешением судом конфликтов, вытекающих из гражданских правоотношений.

Если спорящие не могут прийти к согласию самостоятельно, они вправе обратиться за защитой:

  • в мировые суды,
  • суды общей юрисдикции (районные/городские суды, верховные суды субъектов РФ, Верховный Суд РФ),
  • арбитражные суды.

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 16.04.2023


Имущественные и неимущественные споры.

 

Имущественные споры.

Имущественные споры (по Гражданскому кодексу РФ) могут возникнуть по поводу нарушения прав собственности, неисполнения договорных обязательств и пр.

Имущественными — являются споры, о защите прав, объектами которых являются имущественные интересы. В таких случаях исковые требования имеют свою стоимость, а размер государственной пошлины определяется исходя из цены иска.

Споры об имуществе могут происходить:
  • между гражданами,
  • между юридическими лицами,
  • между физическим и юридическим лицом.

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 16.04.2023


Гражданские права несовершеннолетних по Гражданскому кодексу РФ.

Гражданская дееспособность – это способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.

Она возникает в полном объёме с наступлением совершеннолетия, т. е. по достижении 18-летнего возраста.

Запомните!

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, а также

малолетние в возрасте от 6 до 14 лет наделены частичной дееспособностью.

Дети до 6 лет гражданской дееспособностью не обладают.

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 16.04.2023


Юридическая ответственность за налоговые правонарушения.

План.
  • Налоговые правонарушения. Понятие.
  • Перечень налоговых нарушений по Налоговому кодексу РФ.
  • Субъекты налоговых нарушений.
  • Условия для применения санкций за налоговые нарушения.
  • Виды ответственности за налоговые правонарушения.
  • Налоговая ответственность.
  • Административная ответственность.
  • Уголовная ответственность.
  • Меры ответственности за совершение налоговых правонарушений
    .

Налоговое правонарушение — это несоблюдение норм налогового права лицом, у которого имеются определенные обязательства по уплате налогов.

Налоговый кодекс РФ, глава 16. Перечень налоговых нарушений:

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 16.04.2023


Организации по охране природы.

«Управлять природой можно лишь подчиняясь ей».

                                                                                            (Ф. Бэкон)

 

 

План.

Международные организации:

  • Международный союз охраны природы и природных ресурсов, МСОП.
  • Программа ООН по окружающей среде – ЮНЕП.
  • ЮНЕСКО.
  • Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ).
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).
  • Сельскохозяйственная и продовольственная организация ООН.
  • Гринпис.
  • Римский клуб.

Российский уровень.

Читать далее →

Вера Александровна Мельникова 16.04.2023


1 2 3 … 19

Тест по теме Человек и общество (обществознание, 7 класс)

Последний раз тест пройден 18 минут назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Сознательное участие человека в общественной жизни характеризует его как:

    • индивидуальность

    • индивида

    • творца

    • личность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – как личность, так как личность – это социально развитый человек, выражающий собственные общественные качества.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Общим качеством и человека, и высших животных является:

    • представления о сверхъестественных силах

    • способность обучать потомство

    • целенаправленная деятельность

    • создание нового, не имеющего аналогов в природе

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Биологические качества человека — это то, что сближает человека с животным. Из всего перечисленного человека и животных объединяет способность обучать потомство, чтобы максимально результативно адаптировать его к окружающей среде.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психологической и социальной. Социально обусловлены:

    • духовные идеалы и ценности

    • возрастные физические особенности

    • расовые отличия

    • проявления наследственности и изменчивости

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Духовные идеалы и ценности человека — это набор понятий и принципов, которых личность придерживается и которые готова отстаивать. Именно они являются социальной составляющей человека.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    В отличие от поведения животного, деятельность человека:

    • обусловлена видовой специализацией

    • побуждается инстинктами

    • связана с работой органов чувств

    • направляется сознательно выдвигаемой целью

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    В отличие от активности животного деятельность человека направляется сознательно выдвигаемой целью. По цели деятельности животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель. Сознание — высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном отражении действительности.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Биологическую природу человека отражает потребность в:

    • общении с другими людьми

    • отдыхе и восстановлении сил

    • познании окружающего мира

    • принадлежности к определенной группе

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Отдых и восстановление сил являются одной из основных потребностей человека, а все остальные это социальные потребности, потребности в общении с другими индивидами.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Что из перечисленного относится к социальным качествам человека?

    • Генетически наследуемые качества

    • Ориентация на определенные ценности

    • Принадлежность к человеческому роду

    • Тип темперамента

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    К социальным качествам, формируемым под влиянием общества в процессе социализации, относится ориентация на определенные ценности. Все остальное относится к природной (биологической) составляющей.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется:

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Абсолютная истина — это исчерпывающие достоверные знания о природе, человеке и обществе, знания, которые никогда не могут быть опровергнуты.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Относительная истина — это знание:

    • ложное

    • неполное

    • непроверенное

    • необоснованное

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Относительная истина — это неполное, неточное знание, соответствующее определенному уровню развития общества.

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Истинное знание отличается от ложного тем, что оно:

    • опирается на здравый смысл

    • использует понятия и суждения

    • создается в результате познавательной деятельности

    • соответствует предмету познания

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Истинное знание является собой не только теоретическое понимание, но, в большей мере, воплощение принципов этого знания в жизнь. В отличие от ложного знания, оно полностью соответствует предмету познания.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Относительная истина, в отличие от абсолютной:

    • содержит объективное знание о предмете

    • всегда опирается на здравый смысл

    • может быть со временем опровергнута

    • является результатом чувственного и рационального познания

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Относительная истина — это знание, соответствующее объективной реальности в определенный промежуток времени и при определенных условиях. В отличие от абсолютной истины, она может быть опровергнута со временем.

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Тест по обществознанию на тему «Человек и общество» предназначен для учащихся, которые заинтересованы в эффективной подготовке к итоговым испытаниям по данному предмету. Тестовые задания и вопросы помогут быстро проверить и надежно закрепить знания о месте индивида в обществе. Материал охватывает наиболее важные сведения о том, какие качества и потребности определяют биологическую, психологическую и социальную природу человека. К каждому заданию даются правильные ответы.

Тест «Человек и общество» – это превосходная возможность для самоподготовки к контрольной работе или экзамену по обществознанию.

Рейтинг теста

3.7

Средняя оценка: 3.7

Всего получено оценок: 1717.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Экзамен по Кодексу этики | Национальное общество профессиональных инженеров

Главная » Этика » Ресурсы по этике » Экзамен по Кодексу этики

Экзамен NSPE на определение «верно/неверно» проверяет ваши знания профессиональной инженерной этики. Когда вы закончите, нажмите на ссылку «Ответы» внизу страницы, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справились.

Этот тест предназначен для проверки индивидуальных знаний конкретного языка, содержащегося в Кодексе этики NSPE, и не предназначен для измерения индивидуальных знаний инженерной этики или этики отдельных инженеров или студентов инженерных специальностей.

Далее следует ряд вопросов, на которые можно ответить верно/неверно в отношении Кодекса этики NSPE.

  1. Достаточно, чтобы Инженеры при выполнении своих профессиональных обязанностей тщательно заботились о безопасности, здоровье и благополучии населения.
  2. Инженеры могут оказывать услуги за пределами своей компетенции, если они информируют об этом своих работодателей или клиентов.
  3. Инженеры могут делать субъективные и неполные заявления, если такие заявления составлены в письменной форме и соответствуют интересам их работодателей, клиентов или общественности.
  4. Инженеры должны действовать для каждого работодателя или клиента как верные агенты или доверенные лица.
  5. От инженеров не требуется совершать правдивые действия, когда это требуется для защиты общественного здоровья, безопасности и благосостояния.
  6. От инженеров может не потребоваться соблюдение положений федерального или федерального законодательства, если такие действия могут поставить под угрозу или поставить под угрозу интересы их работодателя или клиентов.
  7. Если решение инженеров отменяется при обстоятельствах, угрожающих жизни или имуществу, они должны уведомить об этом своих работодателей или клиентов и другие соответствующие органы.
  8. Инженеры могут рассматривать, но не утверждать те инженерные документы, которые соответствуют применимым стандартам.
  9. Инженеры не должны раскрывать факты, данные… информацию без предварительного согласия клиента или работодателя, за исключением случаев, разрешенных или требуемых законом или настоящим Кодексом.
  10. Инженеры не должны разрешать использование своих имен или партнеров в деловых предприятиях с любым лицом или фирмой, которые, по их мнению, занимаются мошенническими или нечестными действиями, за исключением случаев, когда такое предприятие или деятельность считаются соответствующими применимому законодательству штата или федеральному законодательству.
  11. Инженеры, которым известно о любом предполагаемом нарушении настоящего Кодекса, по прошествии 30 дней, в течение которых нарушение не было устранено, должны сообщить об этом соответствующим профессиональным организациям и, в соответствующих случаях, также государственным органам и сотрудничать с соответствующими органами в обеспечении такую ​​информацию или помощь, которые могут потребоваться.
  12. Инженеры должны браться за выполнение заданий только в том случае, если они имеют квалификацию в виде образования или опыта в соответствующих технических областях.
  13. Инженеры не должны ставить свои подписи на планах или документах, касающихся предмета, в котором они не компетентны, но могут ставить свои подписи на планах или документах, подготовленных не под их руководством и контролем, если они добросовестно полагают, что такие планы или документы были компетентно подготовлено другой назначенной стороной.
  14. Инженеры могут принимать задания и брать на себя ответственность за координацию всего проекта, а также должны подписывать и скреплять печатью техническую документацию по всему проекту, включая каждый технический сегмент планов и документов.
  15. Инженеры должны стремиться быть объективными и правдивыми в профессиональных отчетах, заявлениях или показаниях, уделяя первоочередное внимание интересам клиентов или работодателей инженеров. Отчеты инженеров должны включать всю относящуюся к делу информацию в таких отчетах, заявлениях или показаниях, на которых должна быть указана дата, когда инженеры были наняты клиентами для подготовки отчетов.
  16. Инженеры могут публично выражать технические мнения, основанные на знании фактов и компетентности в предметной области.
  17. Инженеры не должны выступать с заявлениями, критическими замечаниями или аргументами по техническим вопросам, вдохновленным или оплаченными заинтересованными сторонами, если только они не предваряют свои комментарии явным указанием заинтересованных сторон, от имени которых они выступают, и не раскрывают наличие какой-либо заинтересованности инженеров. может иметь в делах.
  18. Инженеры не могут участвовать в каком-либо вопросе, связанном с конфликтом интересов, если это может повлиять или создать видимость влияния на их суждения или качество их услуг.
  19. Инженеры не должны принимать компенсацию, финансовую или иную, от более чем одной стороны за услуги по одному и тому же проекту или за услуги, относящиеся к одному и тому же проекту, за исключением случаев, когда обстоятельства полностью раскрыты и согласованы со всеми заинтересованными сторонами.
  20. Инженеры не должны запрашивать, но могут принимать финансовые или другие ценные вознаграждения, прямо или косвенно, от внешних агентов в связи с работой, за которую они несут ответственность, если такая компенсация полностью раскрыта.
  21. Инженеры на государственной службе в качестве членов, советников или сотрудников государственного или квазигосударственного органа или ведомства могут участвовать в принятии решений в отношении услуг, запрашиваемых или предоставляемых ими или их организациями в частной или государственной инженерной практике, если такие решения не связаны с инженерно-техническими вопросами, в которых они не обладают профессиональной компетенцией.
  22. Инженеры не должны запрашивать или принимать контракт от государственного органа, членом которого является руководитель или должностное лицо их организации.
  23. Инженеры не должны намеренно фальсифицировать свою квалификацию или активно допускать письменное искажение своей квалификации или квалификации их сотрудников. Инженеры могут принять кредит за предыдущую работу, если работа была выполнена в течение периода, когда инженеры были наняты предыдущим работодателем. Брошюры или другие презентации, связанные с приглашением на работу, должны конкретно указывать выполненную работу и даты, когда инженеры были наняты фирмами.
  24. Инженеры не должны предлагать, давать, запрашивать или получать, прямо или косвенно, какой-либо вклад, чтобы повлиять на присуждение контракта государственным органом, или который может быть разумно истолкован общественностью как имеющий эффект или намерение повлиять на присуждение контракта. контракта, за исключением случаев, когда такой взнос осуществляется в соответствии с применимыми федеральными или государственными законами и положениями о финансировании избирательных кампаний.
  25. Инженеры должны признавать свои ошибки после консультации со своими работодателями или клиентами.

Ответы на экзамен

О тестировании на животных — Международное общество защиты животных

Скриншот

Что такое тестирование на животных?

Термин «тестирование на животных» относится к процедурам, проводимым на живых животных в целях изучения фундаментальной биологии и болезней, оценки эффективности новых лекарственных средств и тестирования потребительских и промышленных товаров на предмет безопасности для здоровья человека и/или окружающей среды, таких как косметика, бытовая химия, пищевые добавки, фармацевтика и промышленная/агрохимия. Все процедуры, даже те, которые классифицируются как «мягкие», потенциально могут причинить животным физические, а также психологические расстройства и страдания. Часто процедуры могут причинить много страданий. Большинство животных убивают в конце эксперимента, но некоторых можно повторно использовать в последующих экспериментах. Вот подборка распространенных процедур для животных:

  • Принудительное химическое воздействие при испытаниях на токсичность, которое может включать принудительное пероральное кормление, принудительное вдыхание, кожные или внутрибрюшные инъекции, мышцы и т. д.
  • Воздействие наркотиков, химических веществ или инфекционных заболеваний в количествах, вызывающих болезнь, боль и дистресс или смерть
  • Генетическая манипуляция, например добавление или «выключение» одного или нескольких генов
  • Надрезы на ушах и обрезание хвоста для идентификации
  • Кратковременные периоды физического сдерживания для наблюдения или осмотра
  • Длительные периоды физического ограничения
  • Лишение пищи и воды
  • Хирургические процедуры с последующим восстановлением
  • Нанесение ран, ожогов и других повреждений для изучения заживления
  • Причинение боли для изучения ее физиологии и лечения
  • Поведенческие эксперименты, направленные на то, чтобы вызвать дистресс, например, поражение электрическим током или принуждение к плаванию
  • Другие манипуляции для создания «животных моделей» заболеваний человека, от рака до инсульта и депрессии
  • Убийство путем удушения углекислым газом, переломом шеи, обезглавливанием или другими способами

Какие виды животных используются?

Во всем мире используется множество различных видов, но наиболее распространенными являются мыши, рыбы, крысы, кролики, морские свинки, хомяки, сельскохозяйственные животные, птицы, кошки, собаки, мини-свиньи и нечеловекообразные приматы (обезьяны, а в некоторых странах шимпанзе). Видео: посмотрите, что ученые говорят об альтернативах испытаниям на животных.

По оценкам, более 115 миллионов животных по всему миру ежегодно используются в лабораторных экспериментах. Но поскольку только небольшая часть стран собирает и публикует данные об использовании животных для испытаний и исследований, точное число неизвестно. Например, в США до 90% животных, используемых в лабораториях (специально выведенные крысы, мыши и птицы, рыбы, земноводные, рептилии и беспозвоночные), исключены из официальной статистики, а это означает, что цифры, опубликованные Министерством сельского хозяйства США, несомненно, существенно занижены.

В Европейском Союзе ежегодно используется более 12 миллионов животных, при этом Франция, Германия и Великобритания входят в тройку стран, использующих больше всего животных. Британская статистика отражает использование более 3 миллионов животных каждый год, но это число не включает животных, выведенных для исследований, но убитых как «лишние» без использования для конкретных экспериментальных процедур. Хотя эти животные до сих пор переносят стрессы и лишение жизни в стерильных лабораторных условиях, их жизнь не регистрируется в официальной статистике. HSI считает, что полная прозрачность использования животных имеет жизненно важное значение и что все животные, выращенные, использованные или убитые для исследовательской отрасли, должны быть включены в официальные данные. Посмотрите статистику использования животных.

Что не так с испытаниями на животных?

В течение почти столетия оценка безопасности лекарств и химических веществ основывалась на лабораторных испытаниях с участием грызунов, кроликов, собак и других животных. Помимо этических проблем, которые они создают — причинение как физической боли, так и психологического стресса и страданий большому количеству разумных существ — испытания на животных требуют много времени и ресурсов, ограничивают количество веществ, которые могут быть протестированы, дают мало понимания. того, как химические вещества ведут себя в организме, и во многих случаях не могут правильно предсказать реакции человека в реальном мире. Точно так же ученые-медики все чаще ставят под сомнение актуальность исследований, направленных на «моделирование» болезней человека в лаборатории путем искусственного создания симптомов у других видов животных.

Попытка воспроизвести человеческие болезни или токсичность путем искусственного создания симптомов у мышей, собак или обезьян имеет серьезные научные ограничения, которые невозможно преодолеть. Очень часто симптомы и реакции на потенциальное лечение, наблюдаемые у других видов, отличаются от таковых у пациентов-людей. Как следствие, девять из каждых 10 лекарств-кандидатов, которые кажутся безопасными и эффективными в исследованиях на животных, терпят неудачу при назначении людям. Неудачи с лекарствами и исследования, которые никогда не приносят результатов из-за неподходящих моделей животных, не только задерживают прогресс в медицине, но и растрачивают ресурсы и ставят под угрозу здоровье и безопасность добровольцев в клинических испытаниях.

Какая альтернатива?

Если фатальным недостатком «моделей на животных» является отсутствие связи с человеком, то логичным решением будет переход на исследовательские инструменты, ориентированные на человека. Национальный исследовательский совет США выразил свое видение «не столь отдаленного будущего, в котором практически все рутинные тесты на токсичность будут проводиться на клетках или клеточных линиях человека», и научные лидеры во всем мире поддержали это мнение.

Секвенирование генома человека и рождение функциональной геномики, взрывной рост компьютерных мощностей и вычислительной биологии, а также высокоскоростная роботизированная автоматизация клеточных (in vitro) систем скрининга, среди прочего, вызвали тихий революция в биологии. Вместе эти инновации привели к появлению новых инструментов и способов мышления, которые могут помочь выяснить, как именно химические вещества и лекарства нарушают нормальные процессы в организме человека на уровне клеток и молекул. Оттуда ученые могут использовать компьютеры для интерпретации и интеграции этой информации с данными исследований на уровне человека и населения. Полученные в результате прогнозы относительно безопасности и риска для человека потенциально более актуальны для людей в реальном мире, чем тесты на животных.

Но это только начало. Более широкая область исследований здоровья человека могла бы выиграть от аналогичного изменения парадигмы. Несмотря на десятилетия исследований на животных, во многих областях болезней прогресс был незначительным или отсутствовал вовсе. Около 300 миллионов человек в настоящее время страдают астмой, однако за последние 50 лет стали доступны только два вида лечения. На животных было протестировано более тысячи потенциальных лекарств от инсульта, но только одно из них оказалось эффективным у пациентов. И та же история со многими другими серьезными человеческими болезнями. Крупномасштабные повторные инвестиции в исследования на людях (не на мышах, собаках или обезьянах), направленные на понимание того, как нарушения нормальных биологических функций человека на уровне генов, белков и клеточно-тканевых взаимодействий могут привести к болезни у нашего вида. эффективное лечение или профилактика многих ключевых социальных проблем нашего времени, связанных со здоровьем.

Современные методы, не использующие животных, уже сокращают и заменяют эксперименты на животных, а в Европейском союзе принцип «3R» замены, сокращения и уточнения экспериментов на животных является требованием закона. В большинстве других частей мира в настоящее время такой правовой императив отсутствует, что позволяет ученым свободно использовать животных даже там, где доступны подходы, не связанные с животными.

Если испытания на животных настолько ненадежны, почему они продолжаются?

Несмотря на растущее количество свидетельств того, что пришло время перемен, осуществление этих изменений в научном сообществе, которое десятилетиями полагалось на модели животных как на «метод по умолчанию» для тестирования и исследований, требует времени и настойчивости. Старые привычки умирают с трудом, и во всем мире по-прежнему не хватает знаний и опыта в области передовых технологий, не связанных с животными.

Но с помощью HSI происходят перемены. Мы возглавляем глобальные усилия, направленные на то, чтобы побудить ученых, компании и политиков отказаться от использования животных в пользу методов 21 века. Наша работа объединяет экспертов со всего мира для обмена знаниями и передовым опытом, повышения качества исследований за счет замены животных в лаборатории.

Нужны ли эксперименты на животных для развития медицины?

Часто утверждают, что, поскольку эксперименты на животных проводились веками и за это время был достигнут прогресс в медицине, эксперименты на животных должны быть необходимы. Но это упускает суть. История полна примеров ошибочных или базовых практик и идей, которые когда-то считались самыми современными, но спустя годы были заменены чем-то гораздо более изощренным и успешным. В начале 1900-х годов изобретение братьев Райт самолета было поистине новаторским для своего времени, но более века спустя технологии продвинулись настолько далеко, что по сравнению с современным гигантским реактивным самолетом эти ранние летательные аппараты кажутся причудливыми и даже абсурдными. Эти ранние идеи являются частью истории авиации, но никто не стал бы всерьез утверждать, что они представляют собой передовые разработки или достижения человечества. Так и с лабораторными исследованиями. Эксперименты на животных — часть истории медицины, но история — это то, к чему они относятся. По сравнению с сегодняшним потенциалом понимания основ болезней человека на клеточном и молекулярном уровнях эксперименты на живых животных кажутся примитивными. Поэтому, если мы хотим более качественных медицинских исследований, более безопасных и эффективных фармацевтических препаратов и лекарств от болезней человека, нам нужно перевернуть страницу в учебниках истории и открыть новую главу — науку 21 века.

Независимые научные обзоры показывают, что исследования с использованием животных очень плохо коррелируют с реальными пациентами. На самом деле данные показывают, что исследования на животных не позволяют предсказать реальные результаты для человека в 50–99,7% случаев. Это происходит главным образом потому, что другие виды редко естественным образом страдают от тех же болезней, что и люди.