Кодификатор ОГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ.

Кодификатор ОГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ. | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Кодификатор ОГЭ по обществознанию 2021

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по обществознанию (далее — кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее — КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код.

Кодификатор показывает преемственность между положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) и федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по обществознанию (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

— Раздел 1. «Перечень проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ».

— Раздел 2. «Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ».

В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементы содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.

Перечень элементов содержания, проверяемых на основном государственном экзамене по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Перечень элементов содержания, проверяемых на ОГЭ по обществознанию, показывает преемственность содержания раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по обществознанию и Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)).

1 Человек и общество

1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей
1.2 Взаимодействие общества и природы
1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь
1. 4 Биологическое и социальное в человеке
1.5 Личность. Особенности подросткового возраста
1.6 Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)
1.7 Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение
1.8 Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение

2 Сфера духовной культуры

2.1 Сфера духовной культуры и ее особенности
2.2 Наука в жизни современного общества
2.3 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации
2.4 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести
2.5 Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

3 Экономика

3.1 Экономика, ее роль в жизни общества
3.2 Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов
3.3 Экономические системы и собственность
3.4 Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация
3. 5 Обмен, торговля
3.6 Рынок и рыночный механизм
3.7 Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство
3.8 Деньги
3.9 Заработная плата и стимулирование труда
3.10 Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки
3.11 Налоги, уплачиваемые гражданами
3.12 Экономические цели и функции государства

4 Социальная сфера

4.1 Социальная структура общества
4.2 Семья как малая группа. Отношения между поколениями
4.3 Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте
4.4 Социальные ценности и нормы
4.5 Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни
4.6 Социальный конфликт и пути его решения
4.7 Межнациональные отношения

5 Сфера политики и социального управления

5.1 Власть. Роль политики в жизни общества
5.2 Понятие и признаки государства
5.3 Разделение властей
5.4 Формы государства
5.5 Политический режим. Демократия
5.6 Местное самоуправление
5.7 Участие граждан в политической жизни
5.8 Выборы, референдум
5.9 Политические партии и движения, их роль в общественной жизни
5.10 Гражданское общество и правовое государство

6 Право

6.1 Право, его роль в жизни общества и государства
6.2 Норма права. Нормативный правовой акт
6.3 Понятие правоотношений
6.4 Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности
6.5 Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации
6.6 Федеративное устройство Российской Федерации
6.7 Органы государственной власти Российской Федерации
6.8 Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан
6.9 Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина
6.10 Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних
6. 11 Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина
6.12 Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов
6.13 Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей
6.14 Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей
6.15 Право на труд и трудовые правоотношения. Трудоустройство несовершеннолетних
6.16 Административные правоотношения, правонарушения и наказания
6.17 Основные понятия и институты уголовного права. Уголовная ответственность несовершеннолетних

Кодификатор

Гиа по обществознанию. Онлайн-тесты ГИА по обществознанию (общество)

Ежегодно на официальном сайте ФИПИ публикуются демо-версии ОГЭ текущего года. 21 августа 2017 года опубликованы демо-версии, кодификаторы и спецификации на контрольно-измерительные материалы КИМ ОГЭ 2018, в том числе по обществознанию.

Демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2018 (ГИА 9 класс)

Демо ОГЭ по обществознаниювариант + ответы
Спецификация скачать
Кодификатор скачать

Всего задач — 31; из них по типу заданий: с кратким ответом — 25, с развернутым ответом — 6; по уровню сложности: В — 16; П — 13; IN 2.

Максимальный первичный балл – 39.

Изменений КИМ 2018 по обществознанию по сравнению с 2017 годом нет.

Система оценки выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается в 39 баллов. Каждое правильно выполненное задание 1–21, 23–25 оценивается в 1 балл.

Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла — ошибок нет; 1 балл — допущена одна ошибка; 0 баллов — допущено две и более ошибок.

Задания части 2 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

За полное и правильное выполнение заданий 26–28, 30 и 31 начисляется 2 балла. При неполном ответе — 1 балл.

За полное и правильное выполнение задания 29 начисляется 3 балла. В случае неполного выполнения в зависимости от представленности обязательных компонентов ответа — 2 или 1 балл.

Таким образом, за выполнение заданий части 2 (правильные и полные формулировки ответов на все шесть вопросов) испытуемый может получить максимум 13 баллов.

ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) — государственное научное учреждение, осуществляющее деятельность по следующим направлениям:

  • научные исследования и обеспечение итоговых испытаний ОГЭ и ЕГЭ;
  • разработка и апробация КИМ различной тематики;
  • разработка системы выставления итоговых оценок для учащихся 9 и 11 классов;
  • техническая поддержка и сопровождение информационных ресурсов Рособрнадзора;
  • разработка и распространение учебных пособий и сборников;
  • организация конференций;
  • участие в международных образовательных программах и проектах.

Официальный информационный портал ФИПИ (http://www.fipi.ru) предоставляет возможность получения самой актуальной информации о сдаче ОГЭ и ЕГЭ 2018. На сайте института размещены:

  1. Документы которые формируют правовую основу для итоговой аттестации выпускников.
  2. Спецификации и кодификаторы по всем предметам.
  3. Демо-версии заданий разных лет, разработанные ФИПИ, которые помогут учащимся 9 классаи 11 готовятся к испытаниям.
  4. Тренировочные сборники для самостоятельных тренировок.
  5. Аналитические и методические материалы.

Новшества ОГЭ 2018 для 9-классников

Работая над повышением уровня образования выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, ФИПИ вводит ряд существенных изменений, которые коснутся учащихся 9-х классов, сдающих ОГЭ в 2017 году -2018 учебный год.

Обязательные предметы

В отличие от предыдущих лет, в 2018 году девятиклассникам предстоит продемонстрировать знания по 5 предметам, два из которых (русский язык и математика) обязательно будут обязательными, а еще три ученики смогут выбрать на своем самостоятельно, ориентируясь на следующий список:

  • общественные науки;
  • история;
  • физика;
  • Информатика;
  • биология;
  • география;
  • химия;
  • литература;
  • иностранный язык: английский, немецкий, французский или испанский.

Обсуждение количества обязательных предметов ОГЭ еще не завершено. Вполне возможно, что без права выбора им придется сдавать не 2, а 4 предмета, и только один девятиклассник сможет выбрать сам, исходя из выбранного направления дальнейшего образования.

По данным Министерства образования и науки, история и иностранный язык претендуют на обязательность.

Единая система КИМ

В разные годы задания к ОГЭ разрабатывались учителями общеобразовательных учреждений и с учетом уровня подготовки и профиля учебного заведения. Начиная с 2018 года для всех школ, лицеев и гимназий Российской Федерации будут предложены единые задания, разработка которых давно прорабатывается специалистами ФИПИ.

Решение преследует три основные цели:

  1. Установить единые критерии оценки знаний по определенным предметам.
  2. Увидеть реальный уровень подготовки выпускников 9 классов.
  3. Построить единую образовательную траекторию для образовательных учреждений разных регионов страны.

Вес оценки по ОГЭ

В 2017-2018 учебном году девятиклассникам стоит более серьезно отнестись к своей подготовке, ведь результат ЕГЭ теперь будет влиять на общий балл аттестата. Этот факт особенно важен для тех, кто желает сменить привычную школьную жизнь на обучение в одном из престижных колледжей или лицеев России.

Преодоление минимального порога по сдаче не менее 4-х обязательных предметов из 5-ти является обязательным условием для получения аттестата!

Но, студенты, не сдавшие ОГЭ с первого раза, получат второй (и даже третий) шанс. Правда, пересдать можно будет только 2 предмета из 5.

Устная часть по русскому языку

Выпускникам 2018 года предстоит сдавать устный русский язык. Такое решение было принято после того, как результаты проверки показали, что многие региональные школы не обеспечивают учащихся достаточным уровнем владения русским языком, что является необходимым условием для поступления в любой вуз страны.

Смотрите видео Анны Можаровой о нововведении:

Более актуальная информация о том, какие нововведения ждут учащихся, заканчивающих 9 класс в 2017-2018 учебном году, а также какие изменения ФИПИ планирует внести в ОГЭ в отдельные темы, вы найдете на страницах нашего информационного портала.

График ОГЭ 2018

ранний период

Математика

Биология

География

Иностранные языки

Понедельник

Русский язык

Информатика

Общественные науки

Литература

Резерв дней раннего периода

Математика

Биология

География

Иностранные языки

Русский язык

Понедельник

Информатика

Общественные науки

Литература

Основной период

Иностранные языки

Иностранные языки

Русский язык

Биология

Общественные науки

Информатика

Литература

Информатика

Литература

Математика

География

Общественные науки

Резервные дни основного периода

Русский язык

Математика

Общественные науки

Информатика

Биология

Литература

Иностранные языки

География

Понедельник

Все вещи

Все вещи

Пересдача первого сентября

Русский язык

Математика

География

Биология

Понедельник

Общественные науки

Информатика

Литература

Иностранные языки

Последняя пересдача (по решению SEC)

Русский язык

Понедельник

География

Биология

Математика

Общественные науки

Информатика

Литература

Иностранные языки

Все вещи

Спецификация
контрольно-измерительные материалы для проведения
в 2018 году основной государственный экзамен
по ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ

1. Назначение КИМ по ОГЭ — для оценки уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников девятых классов общеобразовательных организаций с целью государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательной школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря, 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

3. Подходы к выбору содержания, разработка структуры КИМ

Экзамен Модельная работа ОГЭ отражает интегральный характер предмета: в В совокупности задачи охватывают основные содержательные линии курса обществознания, основные положения различных направлений научного обществознания.

Объектами контроля являются дидактические единицы знаний и требования к формированию умений и навыков, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта. Это широкий спектр предметных умений, способов познавательной деятельности и знаний об обществе в единстве его сфер и основных институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, о политике, праве, общественных отношениях, духовной жизни общества.

Задания КИМ для ОГЭ различаются по форме и уровню сложности, что определяется способом познавательной деятельности, необходимой для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает выполнение таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка, и т.д. Задания повышенного и высокого уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, познавательную деятельность, имеющую комплексный характер.

Специфика предмета и социально-гуманитарных знаний в целом также учитывается при выборе источников информации, используемых в экзаменационной работе. Обычно это результаты социологических исследований, адаптированные тексты из публикаций научно-популярного, социально-философского характера, выдержки из правовых актов. Для задач на разграничение суждений, отражающих факты, и оценочных высказываний строятся небольшие тексты, близкие по стилю к медийно-информационным сообщениям.

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Ряд заданий экзаменационной модели ОГЭ аналогичны по типу заданий ЕГЭ. Такой подход представляется вполне оправданным, так как перечень формируемых умений, базовых компонентов содержания в основной и старшей школе во многом совпадают. Более того, такой подход позволяет с учетом роли государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в формирующейся общероссийской системе оценки качества образования обеспечить преемственность двух этапов государственной итоговой аттестации.

При этом при разработке КИМ к ОГЭ учитывались познавательные возможности учащихся основной школы, объем и характер представляемого им учебного содержания по предмету. Это предопределило особенности экзаменационной модели ОГЭ. Часть 2 экзаменационной работы имеет наиболее существенные отличия от КИМ ЕГЭ, который является не только самостоятельным, но и внутренне цельным разделом: все шесть заданий различного типа здесь напрямую связаны со специально подобранным текстом, освещающим определенную сторону социальной реальности.

5. Характеристики структуры КИМ

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 31 задание. Часть 1 содержит 25 заданий на краткий ответ, часть 2 содержит 6 заданий на развернутый ответ.

К каждому заданию 1-20 работы предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным правильно, если учащийся записал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) фиксируется номер неправильного ответа; б) записываются номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не записывается.

В заданиях 21-25 ответ дается в виде последовательности цифр (например, 125), записанной без пробелов и знаков-разделителей.

Ответы на задания части 2 формулируются самостоятельно и записываются испытуемым в развернутой форме. Проверка их выполнения осуществляется экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Обществоведение — дисциплина, изучающая особенности развития человеческого общества, место человека в системе отношений. Предмет находится на стыке нескольких наук — юриспруденции, социологии, политологии, этики, философии, истории и экономики. Обществознание делится на разделы: познание, духовная жизнь, право, общественные отношения, люди в обществе и другие. ОГЭ по обществознанию не является обязательным предметом для сдачи в конце 9 класса.й сорт, но многие выбирают именно его. Причиной популярности предмета является относительная простота его обслуживания. Также данная дисциплина является одной из профильных, если школьник поступает в 10-11 классы с гуманитарным уклоном.

Обществознание – предмет, по которому меньше всего школьников не справляются с ЕГЭ, что подтверждает легкость и доступность заданий. Но у этой дисциплины есть ряд особенностей: нужно хорошо знать теорию (законы, термины, закономерности, понятия), применять знания на практике, уметь формулировать личное мнение и подкреплять его аргументами.
Будет ли сложно во время экзамена, зависит от уровня конкретного студента. Регулярность подготовки и систематичность, усердие в учебе позволяют сдать экзамен без особого труда.

В процессе подготовки важно:

  • Точность формулировок;
  • Знание терминологии и умение с ней работать;
  • Умение рационально распределять время на выполнение задач;
  • Свободная ориентация в разных науках.

По статистике самый сложный раздел — право. Именно с вопросами из юридического блока многие студенты не справляются. Знакомимся с ОГЭ по обществознанию.

  • Самый важный момент — четкость формулировки ответа. В обществознании много текста ни о чем не поможет. Конкретика очень важна. Если на ответ отведена пара строк, необходимо лаконично и информативно изложить суть.
  • Не только изучите теорию, но и научитесь ее применять. В этом помогут онлайн-тесты и занятия с репетитором.
  • Выберите правильное учебное пособие. Рекомендуется проконсультироваться с репетитором или учителем.
  • Выделите время для занятий, чтобы подготовка была систематической, комплексной и регулярной.
  • Использование дополнительной помощи специалиста дает свои результаты: по опросам студенты, занимавшиеся с репетиторами или на курсах, сдали экзамен на 30% лучше остальных.

Какие типы вопросов могут быть включены в экзамен?

  • Выделение общих свойств и признаков явлений и процессов;
  • Деление элементов на группы по характерным признакам;
  • Работа с диаграммами, графиками;
  • Разделить на группы мнения и факты;
  • Составление плана текста;
  • Выскажите свои мысли по теме.

Подготовиться к экзамену можно за полгода — этого срока достаточно, если у вас есть базовые знания и вам нужно только повторить материал. «Решу ОГЭ по обществознанию» поможет не только тренировать умение выполнять характерные задания, но даст возможность справиться с тревожностью, научиться рационально использовать время.

Основное общее образование

Общественные науки

Демо, кодификатор и спецификация ОГЭ 2019 по обществознанию с официального сайта ФИПИ.

Скачать демо-версию ОГЭ 2019 вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на канале YouTube, совсем скоро мы обсудим подготовку к ОГЭ по обществознанию.

Структура и книги соответствуют современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основании которого составляются контрольно-измерительные материалы (КИМ) ОГЭ. Учебное пособие включает разделы: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право». Полнота, компактность, наглядность и наглядность изложения – в виде таблиц и схем – обеспечивает максимальную эффективность подготовки к экзамену без привлечения дополнительной литературы.

Студенты, успешно сдавшие ОГЭ по обществознанию, утверждают, что рекомендация прочитать весь текст работы перед началом выполнения заданий дает хороший эффект при выполнении работы. При чтении работы снимается эмоциональное напряжение, мозговая деятельность направляется на анализ материалов, а выпускник включается в продуктивную познавательную деятельность, приводящую к высоким баллам за выполнение работы. В качестве материалов для работы используем Демонстрацию. Вариант ОГЭ по обществознанию в 2019 году, опубликованном на сайте ФИПИ.

Всего вариант состоит из 31 задания. Часть 1 включает 25 заданий, из которых первые 20 требуют выбора одного правильного ответа из 4-х предложенных вариантов, а задания 21-25 — множественного ответа. Часть 2 содержит текст и 6 заданий к нему, предполагающих написание развернутого ответа на них.

Первые 20 заданий работы проверяют знания курса обществознания по следующим разделам: человек и общество (задания 1-4), духовная культура (задания 5-6), экономика (задания 7-10), социальная сфера (задания 11-13), сфера политики и социального управления (задания 14-16), право (задания 17-20). Задания 21–31 не отнесены к конкретной содержательной линии, так как ориентированы на проверку, в первую очередь, предметных умений.

Часть 1

Ответ на задания 1-20 — одна цифра, что соответствует номеру правильного ответа.

Упражнение 1

Какой из следующих терминов используется в основном для описания политической сферы общества?

  1. племена, народы
  2. Универсал
  3. , класс
  4. республика, федерация
  5. затраты
  6. , прибыль

Размышляя о культуре и отвечая на нее в общей музыке | Преподавание общей музыки: подходы, проблемы и точки зрения

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбучение общей музыке: подходы, проблемы и точки зренияМузыкальное познаниеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбучение общей музыке: подходы, проблемы и точки зренияМузыкальное познаниеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Больше

Укажите

Абрил, Карлос Р. и Жаклин Келли-Макхейл, «Размышляя о культуре в общей музыке и отвечая на нее», Карлос Р. Абриль и Брент М. Голт (редакторы), Преподавание общей музыки: подходы, проблемы и точки зрения (

New York

, 2016; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 марта 2016 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199328093.003.0012, по состоянию на 15 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбучение общей музыке: подходы, проблемы и точки зренияМузыкальное познаниеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбучение общей музыке: подходы, проблемы и точки зренияМузыкальное познаниеОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Общие учебные программы по музыке в первую очередь были построены на основе единого мировоззрения. Тем не менее, роль студенческой культурной идентичности, проблемы широты и глубины, а также вопросы эффективности путей, направляемых учениками или учителями, возникли по мере того, как классы становились все более неоднородными. В этой главе исследуется, как культура позиционируется в рамках методов и подходов, обычно используемых в общих музыкальных классах, и то, как педагоги реагируют на культуру в своих классах. В нем также рассматривается, как культура повлияла на мышление в области образования и музыкального образования и как различные взгляды на культуру повлияли на педагогику. Представлен разнонаправленный подход к преподаванию музыки с учетом культурных особенностей.

Ключевые слова: культурно-ориентированное обучение, культурное разнообразие, культура, поликультурное образование, педагогика, подходы к обучению, методы

Предмет

Музыкальное познание

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.