Смысл понятия. Задание 25 ЕГЭ по обществознанию. Раздел Экономика. » Социалтьюторс

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономика как наука»?
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию об основной проблеме экономической науки,
— одно предложение, раскрывающее сущность любого уровня анализа в экономической теории.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономические ресурсы»?
2) составьте два предложения
— одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов,
— одно предложение, определяющее основные факторы производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономические ресурсы»?
2) составьте два предложения
— одно предложение, содержащее информацию о видах экономических ресурсов,
— одно предложение, содержащее информацию о доступности экономических ресурсов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ограниченность ресурсов»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о рациональном поведении в условиях ограниченности ресурсов;
— одно предложение, раскрывающее ограниченность земли как фактора производства

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «производство»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о интенсивных факторах производства;
— одно предложение, раскрывающее сущность экстенсивных факторах производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;
— одно предложение об ограниченности труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах факторов производства;
— одно предложение об факторном доходе одного из них.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
— одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства;
— одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию об основных факторах производства;
— одно предложение, раскрывающее сущность любого фактора производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «специализация производства»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение
— отражающее любое последствие специализации производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах разделения труда;
— одно предложение, содержащее информацию о роли разделения труда в процессе производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «разделение труда»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащей информацию об особенности разделения труда,
— одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
— одно предложение, раскрывающее фундоментальные экономические вопросы, которые решаются в любых типах экономических систем.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики,
— одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
— одно предложение об особенности одного из типов экономических систем.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка,
— одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о правах собственника,
— одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «случаи несостоятельности (несовершенства) рынка»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение о проявлениях несовершенства рынка
— одно предложение о любом из способов преодоления несовершенства рынка государством.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «спрос»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса,
— одно предложение, раскрывающее закон спроса.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «величина спроса»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о ценовых факторах, влияющих на величину спроса;
— одно предложение о причинах изменения величины спроса на товар.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «предложение»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса,
— одно предложение, раскрывающее закон предложения.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «закон предложения»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о неценовых факторах предложения,
— одно предложение, раскрывающее зависимость величины предложения от изменения цены товара.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию типе экономической системы, для которой характерно свободное формирование равновесной цены;
— одно предложение, раскрывающее влияние различных типов конкуренции на уровень равновесной цены.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «равновесная цена»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены,
— одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая конкуренция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о преимуществах экономической конкуренции;
— одно предложение , раскрывающее негативные последствия конкуренции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение с информацией о видах конкуренции, опирающейся на знания курса,
— одно предложение, раскрывающее роль конкуренции в рыночной экономике.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции,
— одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «чистая монополия»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию об антимонопольной политике государства;
— одно предложение, раскрывающее любое негативное последствие монополизации рынка.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «торговля»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о причине появления торговли,
— одно предложение о международной торговле.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках;
— одно предложение раскрывающее связь издержек и прибыли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «издержки»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках,
— одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковская система»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о Центральном банке,
— одно предложение, раскрывающее любую задачу, которую решает банковская система.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию видах денег;
— одно предложение, раскрывающее понятие эмиссия денег.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «деньги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег,
— одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковский кредит»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию об основных формах кредитования частных лиц,
— одно предложение, раскрывающее сущность одной из них.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «банковский кредит»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о цели предпринимателя,
— одно предложение о субъектах предпринимательской деятельности.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг;
— одно предложение, раскрывающее термин, которым обозначается выпуск ценных бумаг.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «ценные бумаги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг,
— одно предложение о фондовой бирже.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «акция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах акций,
— одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о критериях выделения видов безработицы;
— одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о последствиях безработицы;
— одно предложение, раскрывающее особенности фрикционной безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах безработицы,
— одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы,
— одно предложение о естественном уровне безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «безработица»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение о формах безработицы
— одно предложение, характеризующее любое из неэкономических негативных последствий безработицы.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда;
— одно предложение, раскрывающее любую из особенностей спроса на рынке труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию участниках рынка труда, которые формирует спрос на рынке труда;
— одно предложение, раскрывающее любую особенность рынка труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию об участниках рынка труда,
— одно предложение, содержащее информацию о форме дохода, получаемого в результате использования труда как фактора производства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «рынок труда»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, определяющем спрос на труд,
— одно предложение, отражающее особенность конкурентного рынка труда.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов;
— одно предложение, раскрывающее любое последствие инфляции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции;
— одно предложение о последствиях инфляции.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
— одно предложение, раскрывающее любую из возможных мер антиинфляционной политики.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «инфляция»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции;
— одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о фазах экономического цикла;
— одно предложение, раскрывающее связь экономического цикла и рыночного механизма.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический цикл»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла,
— одно предложение, раскрывающее любую классификацию экономического цикла.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста;
— одно предложение о путях экономического роста.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономический рост»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост,
— одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП,
— одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о показателе ВВП на душу населения,
— одно предложение, раскрывающее отличие реального ВВП от ВВП номинального.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «прожиточный минимум»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума,
— одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «качество жизни»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России,
— одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «денежно-кредитная политика»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение о механизмах, способах денежно-кредитной политики
— одно предложение о любом из механизмов денежно-кредитной политики, используемом в период экономического спада.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о формировании государственного бюджета;
— одно предложение о состоянии бюджета.

Используя обществоведческие знания,
раскройте смысл понятия «государственный бюджет»;
составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета,
— одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию видах государственного долга;
— одно предложение, раскрывающее любую причину роста государственного долга.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «государственный долг»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга,
— одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах налогов, выделяемых по уровню бюджета, куда они направляются;
— одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о видах налогов,
— одно предложение, раскрывающее любую функцию налогов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о функциях налогов;
— одно предложение, раскрывающее особенности косвенных налогов.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «мировая экономика»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда,
— одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «потребитель»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя,
— одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы;
— одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.

Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «заработная плата»;
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы,
— одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.

Тренировочные задания по теме «Экономика»

1. Тренировочные задания по теме «Экономика»

2.

1. Раскрытие понятий:1.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «экономика как наука»? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения:1 предложение, содержащее
информацию об основной проблеме
экономической науки, и одно предложение,
раскрывающее любого уровня анализа в
экономической теории.

3. 1. Раскрытие понятий:

2.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «экономические
ресурсы»? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения:1 предложение,
содержащее информацию о черте
экономических ресурсов, и одно
предложение, раскрывающее основные
факторы производства.

4. 1. Раскрытие понятий:

3.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «собственность»?
Привлекая знания обществоведческого
курса, составьте два предложения: одно
предложение, содержащее информацию о
правах собственника и одно
предложение, содержащее информацию о
формах собственности .

5. 1. Раскрытие понятий:

4.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «экономическая
система система »? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию о главных
вопросах экономики, и одно
предложение, содержащее информацию о
способе выделения экономических систем

6. 1. Раскрытие понятий:

5.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «рынок»?
Привлекая знания обществоведческого
курса, составьте два предложения: одно
предложение, содержащее информацию о
признаках рынка, и одно предложение,
раскрывающее позитивную черту рынка.

7. 1. Раскрытие понятий:

6.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая
знания обществоведческого курса,
составьте два предложения: одно
предложение, содержащее информацию
о любом из неценовых факторов,
влияющих на формирование спроса, и
одно предложение, раскрывающее закон
спроса.

8. 1. Раскрытие понятий:

6.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «предложение»?
Привлекая знания обществоведческого
курса, составьте два предложения: одно
предложение, содержащее информацию о
любом из неценовых факторов, влияющих
на формирование спроса, и одно
предложение, раскрывающее закон
предложения.

9. 1. Раскрытие понятий:

7.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «экономический
цикл»? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию об этапах
экономического цикла, раскрывающее
любую классификацию экономического
цикла.

10. 1. Раскрытие понятий:

8.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «экономический
рост»? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию о факторе,
влияющим на экономический рост, и одно
предложение, раскрывающее вид
экономического роста.

11. 1. Раскрытие понятий:

9.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «валовый внутренний продукт» ?
Привлекая знания обществоведческого курса,
составьте два предложения: одно предложение,
содержащее информацию о разновидностях ВВП,
и одно предложение, раскрывающее любой тип
ВВП

12. 1. Раскрытие понятий:

10.
Какой смысл обществоведы
вкладывают в понятие «издержки » ?
Привлекая знания обществоведческого
курса, составьте два предложения: одно
предложение, содержащее информацию о
переменных издержках, и одно
предложение, раскрывающее сущность
прибыли

13. 1. Раскрытие понятий:

11.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «государственный бюджет» ?
Привлекая знания обществоведческого курса,
составьте два предложения: одно
предложение, содержащее информацию о
структуре государственного долга, и одно
предложение, раскрывающее сущность
любого вида государственного бюджета.

14. 1. Раскрытие понятий:

12.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «деньги» ? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию о любой концепции
происхождения денег, и одно предложение,
раскрывающее любую функцию денег.

15. 1. Раскрытие понятий:

13.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «налоги» ? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию о видах налогов, и
одно предложение, раскрывающее любую
функцию налогов..

16. 1. Раскрытие понятий:

13.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «банковская система» ? Привлекая
знания обществоведческого курса, составьте
два предложения: одно предложение,
содержащее информацию о Центральном
банке, и одно предложение, раскрывающее
любую задачу, которую решает банковская
система.

17.

1. Раскрытие понятий:13.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «ценные бумаги» ? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию о видах ценных
бумаг, и одно предложение о фондовой
бирже.

18. 1. Раскрытие понятий:

13.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие « акция» ? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию о видах акций, и
одно предложение о значении курса акций
крупнейших компаний страны.

19. 1. Раскрытие понятий:

13.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «разделение труда» ? Привлекая
знания обществоведческого курса, составьте
два предложения: одно предложение,
содержащее информацию об особенности
разделения труда, и одно предложение,
отражающее любое последствие разделения
труда.

20. 1. Раскрытие понятий:

13.
Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «рынок труда» ? Привлекая знания
обществоведческого курса, составьте два
предложения: одно предложение,
содержащее информацию любом факторе,
определяющим спрос на труд, и одно
предложение, отражающее особенность
конкурентного труда.

21. 2. примеры:

1.
Приведите три вида политической
системы и раскройте содержание каждой из
них .
2. В прошлые эпохи политика была уделом
узкого круга людей, обладающих властью. В
современный период она приобрела
публичный характер. Укажите любые три
примера, доказывающий публичный
характер современной политики.

22. 2. примеры:

3.
Укажите три направления деятельности
политической партии в обществе и
проиллюстрируйте каждое из них
конкретным примером.
4. Подтвердите тремя конкретными
примерами наличие в современной России
политического плюрализма

23. 2. примеры:

5.
Раскройте на трех примерах цели
деятельности институтов гражданского
общества в современной России.
6. В стране А происходит становление
институтов гражданского общества.
Приведите три возможных примера,
которые могли бы проиллюстрировать этот
процесс.

24. 2. Примеры (Д.з):

7.
Проиллюстрируйте тремя примерами
отличия в системе управления
парламентской и президентской республик.
6.

25. Тема «Человек»

Что такое экономика? — Факультет экономики

Экономика изучает нехватку ресурсов и ее влияние на использование ресурсов, производство товаров и услуг, рост производства и благосостояния с течением времени, а также множество других сложных вопросов, жизненно важных для общества.

Экономика — это больше, чем цифры

Экономика — это общественная наука, в которой задействованы многие другие области, включая политологию, географию, математику, социологию, психологию, инженерное дело, юриспруденцию, медицину и бизнес. Центральная задача экономики состоит в том, чтобы определить наиболее логичное и эффективное использование ресурсов для достижения частных и социальных целей. Производство и занятость, инвестиции и сбережения, здоровье, деньги и банковская система, государственная политика в области налогообложения и расходов, международная торговля, промышленная организация и регулирование, урбанизация, экологические и юридические вопросы (такие как оформление и обеспечение соблюдения прав собственности), являются лишь выборкой проблем, лежащих в основе экономической науки.

Типы экономистов

Американская экономическая ассоциация

Экономика — это личное (микроэкономика)

Микроэкономика изучает последствия индивидуальных действий человека и является ключом к финансовому благополучию человека. Личных ресурсов тоже мало! Всегда можно использовать еще один доллар, час времени или новый навык. Достижение наиболее удовлетворительного распределения своих ресурсов имеет решающее значение, и изучение проблем распределения улучшает способность принимать как повседневные, так и пожизненные решения. Вот некоторые примеры повседневных экономических вопросов: Должен ли я платить наличными, брать взаймы или подписывать договор аренды, чтобы получить новый автомобиль? Должен ли я взять кредит под залог дома или инвестировать в фондовый рынок? Должен ли я открыть план 401K сейчас или подождать до следующего года? Экономисты понимают, как принимать такие решения в своей жизни, и могут давать советы другим на личном или профессиональном уровне.

Узнайте больше о микроэкономике

Экономика универсальна (макроэкономика)

Макроэкономика изучает поведение экономики в целом, включая инфляцию, уровни цен, темпы роста, национальный доход, валовой внутренний продукт и изменения в уровне занятости. Вот некоторые из важных вопросов, на которые пытаются ответить американские экономисты: «Почему в такой богатой стране, как США, так много людей работают неполный рабочий день?» и «Кто определяет, сколько денег циркулирует в США?» От политиков до педагогов, журналистов и градостроителей — глубокое понимание макроэкономики оказывает сильное влияние на лидерские качества, принятие решений и способность планировать процветающее социальное будущее. Чтобы удовлетворить эту потребность, Департамент экономики разработал междисциплинарную учебную программу, которая готовит студентов к беспрепятственному переходу от одной области внимания к другой.

Узнайте больше о макроэкономике

Экономика для вас

Если вы хотите понять богатство, бедность, экономический рост, торговлю, деньги, рабочие места, доход, депрессию, рецессию, цены и монополии, а также изучить, что заставляет мир работать изо дня в день вы будете очарованы сложной областью экономики!

Будущие студенты бакалавриата

Будущие аспиранты

SCIRP Open Access

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Опубликуйте у нас

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.
org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp.

Leave A Comment