ЕГЭ ОБЩ | Lancman School
22 марта 2019 года состоялась вторая в этом году часовая онлайн-консультация по подготовке к ЕГЭ, организованная Министерством просвещения. Первой вышла консультация по профильной математике.
Предлагаем вашему вниманию видеоконсультацию по обществознанию. Провёл её Алихан Динаев, «Учитель года России-2018», учитель обществознания и права Математической школы № 1 Грозного. Он успел подробно предметно ответить на целых 30 вопросов, причём делал это так быстро, что один из выпускников предложил преподавателю вызвать на баттл королеву скороговорения Тину Канделаки 🙂
Мы, как и вы, не любим спойлеры, но думаем, что обозначить тезисы этой содержательной консультации всё-таки надо. План и тайминг такой.
0:00 До ЕГЭ 2,5 месяца — вполне можно подготовиться к экзамену на 80-100 баллов, если составить план подготовки.
5:15 Как выучить все определения?
7:00 Расскажите о тонкостях написания эссе.
9:10 Какие темы на экзамене встречаются чаще всего?
12:30 Можно ли за неделю подготовиться к ЕГЭ по обществознанию?
13:00 Как готовиться к заданию №14 по полномочиям Президента?
14:47 Известно ли, какова будет шкала перевода первичных баллов в тестовые 2019 года?
16:00 А вы сами сдавали ЕГЭ?
16:17 Как максимально хорошо подготовиться к досрочному ЕГЭ за оставшуюся неделю?
17:30 Новости помогут с пониманием заданий о политике?
18:20 Нужно ли формулировать проблему в мини-сочинении?
20:27 Как выучить Конституцию РФ?
23:18 Какие примеры приветствуются на экзамене (исторические, литературные, свой опыт)?
25:50 Какие ловушки есть в экзамене?
30:05 Как запомнить все формы налогообложения?
32:02 Как сдавать ЕГЭ по обществознанию выпускникам прошлых лет?
32:52 Обязательно ли заучивать понятия или лучше их объяснять своими словами?
35:47 Обязательно ли расписывать термины в эссе?
38:50 Расскажите про фискальную и монетарную политику.
40:51 Будут ли эксперты проверять достоверность аргументов в эссе?
42:27 РешуЕГЭ — хороший сайт?
43:44 В задании, где нужно составить предложение, например, о функциях, их надо просто перечислить?
45:00 Как лучше всего готовиться ко второй части?
47:02 Объясните, чем отличается чувственное познание от эмпирического? В учебнике нет существенной разницы в определениях.
48:23 Попадаются ли на ЕГЭ задания из Банка ФИПИ?
49:55 Нужно ли в эссе писать об актуальности темы?
52: 00 Как нужно составлять план в 28 задании (4 балла).
56:05 Какие самые сложные 24 задания вам встречались?
56:43 Расскажите о виде институтов. Что имеется в виду, когда о них идёт речь?
57:53 Реально ли сдать ЕГЭ по обществознанию, не зная истории?
58:43 Поясните, в чём смысл задания №10.
59:16 Достаточно ли для подготовки информации на сайте ФИПИ, РешуЕГЭ?
Запишись на вебинар «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» http://lancmanschool.ru/webinar/
Если материал показался интересным – ставь лайк, делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на обновления нашего блога. Кнопку подписки ты найдёшь сразу под постом. Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Редактор колонки — ЕГЭ-блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).
Читайте также:
На ЕГЭ и ОГЭ скоро можно будет пользоваться интернетом
Обложка поста: скриншот с видео
Варианты · Обществознание · ΔE
В начало страницы
2020 г.
ДЕМО-2020
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2020
2019 г.
ОСН-2019
- ЕГЭ — 2019. Досрочная волна
ДЕМО-2019
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2019
2018 г.
ОСН-2018
- ЕГЭ — 2018. Досрочная волна
ДЕМО-2018
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2018 по обществознанию
2017 г.
ДОСР-2017
- ЕГЭ — 2017. Досрочная волна
ДЕМО-2017
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2017 по обществознанию
2016 г.
ОСН-2016
- ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 516)
- ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 513)
- ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 421)
- ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 425)
- ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 419)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 46. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 47. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 71. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 61. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 76. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 40. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 50. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 39. (Часть С)
- ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Вариант 74. (Часть С)
ДОСР-2016
- ЕГЭ по обществознанию 30. 03.2016. Досрочная волна
ДЕМО-2016
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по обществознанию
2015 г.
ОСН-2015
- ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 711)
- ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 716)
- ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 717)
- ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 553)
- ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 549)
- ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 554)
ДОСР-2015
- ЕГЭ 22.04.2015. Досрочная волна
ДЕМО-2015
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2015 по обществознанию
2014 г.
ОСН-2014
- ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 901 (часть С)
- ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 367 (часть С)
- ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 366 (часть С)
- ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 363 (часть С)
- ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 362 (часть С)
- ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 361 (часть С)
ДОСР-2014
- ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 202
- ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 201
- ЕГЭ по обществознанию 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 4
- ЕГЭ по обществознанию 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 3
- ЕГЭ по обществознанию 05.05.2014. Досрочная волна. Вариант 2
- ЕГЭ по обществознанию 05. 05.2014. Досрочная волна. Вариант 1
ДЕМО-2014
- Копия Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по обществознанию
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по обществознанию
2013 г.
ОСН-2013
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 1
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 1
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 3
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 5
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 6
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 4
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Урал.
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 6
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 3
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 5
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 2
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 6
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 1
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 5
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 3
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 4
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 6
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 3
- ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2
ДЕМО-2013
- Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по обществознанию
Неизвестный год
ОСН-0000
- ЕГЭ по обществознанию. Резервный день. (2) (часть С)
- ЕГЭ по обществознанию. Резервный день. (1) (часть С)
nys ela выпущенные вопросы 2017
AlleNewsBilderVideosMapsShoppingBücher
suchoptionen
3–8 классы English Language Arts выпущенные тестовые вопросы
www. nysedregents.org › 0-03 94 0eisedregents.org 8.2022 · Английский язык для 3-8 классов Опубликованные тестовые вопросы · Руководство для преподавателей 3–8 классов в формате PDF · 3 класс. Опубликованные тестовые вопросы в формате PDF; Материалы для выставления оценок …
[PDF] Выпущенные вопросы ELA для 8 класса, 2017 г. — экзамены Regents
www.nysedregents.org › ela › 2017 › 2017-released-items-ela-g8
В этом году SED снова выпускает большую часть материалов теста Common Core по английскому языку и математике для 3–8 классов штата Нью-Йорк 2017 года. для обзора,.
Прошлые тесты 3-8 классов | Департамент образования штата Нью-Йорк
www.nysed.gov › оценка штата › прошлые классы 3–8…
Руководства по экзаменам по английскому языку и математике, руководства для преподавателей и пособия для учителей… 3–8 классы ELA и выпущенные тестовые вопросы по математике (2015–2017) …
3–8 классы Английский язык, искусство и математика | Нью-Йорк . ..
www.nysed.gov › state-assessment ›grades-3-8-ela-…
Ресурсы · Выпущенные вопросы для 3-8 классов · Английский язык, искусство и математика для 3-8 классов Руководства по тестированию, руководства для преподавателей и указания учителя · 3 классы …
Engage NY Released Math and ELA Questions (2017)
ny01913181.schoolwires.net › site
ЭЛА-тесты. Эти выпущенные вопросы включают ответы и образцы студенческих работ для …
Ähnliche Fragen
Сколько вопросов на экзамене NYS ELA?
Обязательны ли тесты ELA в штате Нью-Йорк?
Что такое тест ELA штата Нью-Йорк?
Сколько часов длится тест NYS ELA?
[PDF] Программа тестирования штата Нью-Йорк, 4 класс Common Core English …
mrslooney.weebly.com › загрузки › 2017-released-items-ela-g4_3_
English Language Arts Test. Выпущенные вопросы. Июнь 2017 г. Штат Нью-Йорк администрирует Common Core по английскому языку. Испытания в апреле 2017 года и сейчас . ..
[PDF] Программа тестирования штата Нью-Йорк, 5 класс, Common Core English …
hmaly.weebly.com › загрузки ›Engine_ny_2017_test
English Language Arts Test. Выпущенные вопросы. Июнь 2017 г. Штат Нью-Йорк администрирует Common Core по английскому языку. Тесты в апреле 2017 года и в настоящее время …
NY State English Language Arts Test (ELA) — NYC DOE
www.schools.nyc.gov › Learning › Testing › NY-state…
How is тест забил? Экзамены штата Нью-Йорк для 3-8 классов оцениваются лицензированными и обученными учителями Нью-Йорка. Экзамены оцениваются через распределенную …
[PDF] Программа тестирования штата Нью-Йорк, класс 7 Common Core …
www.buffaloschools.org › site › handlers › filedownload › FileName=…
В этом году SED снова выпускает большие части Нью-Йорк 2017. 3–8 классы Common Core English Language Arts and Mathematics тестовые материалы для ознакомления, …
Программа тестирования штата Нью-Йорк 3–8 классы English Language Arts . ..
www.academia.edu › New_York_State_Testing_Pro…
Программа тестирования штата Нью-Йорк, 8-й класс, общий базовый тест по английскому языку, опубликованные вопросы Июнь 2017 г. Штат Нью-Йорк администрирует английский язык …
Ähnlichesuchanfragen
NYS ELA Test 2017, ключ ответа
Nys ELA test 2017, ключ ответа 5 класса
ELA State test 2017
Nys ELA Test 2022 Выпущенные вопросы
NYS ELA Exam 2023
NYS 4th Grade ELA практический тест PDF
ELA State Test 2022 ответ Key Grade 5
ELA State Test 2022 ответ Ключевой класс 8
Информация о государственном экзамене – образование
Обзор государственного экзамена
Что такое государственные экзамены?
Государственные экзамены — это комплексные выпускные экзамены, которые оценивают широкий спектр результатов курса на различных когнитивных уровнях, при этом основное внимание уделяется применению знаний и рассуждению более высокого порядка.
- Биология 3201/Biologie 3231
- Химия 3202/Химие 3232
- Земные системы 3209
- Английский 3201
- Французский 3202
- Математика 3200/Математика 3230 (продвинутый уровень)
- Математика 3201/Математика 3231 (академический)
- Физика 3204
- Социальные науки 3201/Гуманитарные науки 3231
Государственные экзамены проводятся на основе результатов учебной программы, установленных Департаментом образования. Экзамены нацелены на оценку широкого круга результатов учебной программы, однако есть определенные результаты, которые не так хорошо подходят для оценки на экзамене. По этой причине текущая итоговая оценка за курс взвешивается таким образом, что 60 % оценки основано на школьной отметке, а 40 % — на экзаменационной отметке. Несмотря на значительное совпадение результатов, оцениваемых на школьном уровне и на государственных экзаменах, это взвешивание отражает то, что оценивание на школьном уровне может учитывать все результаты курса и оценивать их с использованием большего разнообразия стратегий оценивания.
Государственные экзамены не только охватывают широкий спектр результатов, но и оценивают эти результаты на различных когнитивных уровнях. Хотя некоторые задания основаны на базовом понимании, воспоминании и распознавании, большинство экзаменационных заданий сосредоточено на мышлении и навыках более высокого порядка, таких как применение, решение проблем, анализ, оценка и синтез. Оценивая различные уровни понимания и способностей, можно более точно оценить достижение учащимися результатов курса.
Какова цель государственных экзаменов?
Государственные экзамены в Ньюфаундленде и Лабрадоре преследуют четыре основные цели:
- Подтверждение уровня успеваемости учащихся, достигнутого на некоторых предметах 12-го класса. Несмотря на то, что в документах по учебным программам курсов описывается содержание преподавания и обучения как в широком, так и в глубоком аспекте, существуют различные подходы к оцениванию от школы к школе и даже от учителя к учителю внутри школы. В результате в школьной системе существуют разные стандарты оценивания и оценивания.
- Чтобы установить и поддерживать общий, последовательный стандарт для всей провинции. Государственные экзамены представляют собой общий стандарт, который един для всех учащихся и неизменен во времени. Этот стандарт основан на результатах учебной программы, установленных учителями в процессе разработки экзаменов, и поддерживается за счет обеспечения того, чтобы все экзамены были действительными, надежными и справедливыми. Кроме того, психометрические процедуры и анализ позволяют точно сравнивать результаты от одного экзамена к другому и из года в год.
- Для предоставления индивидуальных, школьных и общепровинциальных результатов. Эти беспристрастные внешние данные ценны для
- совершенствование методов и стратегий преподавания, обучения и оценивания на школьном уровне,
- разработка и мониторинг школьных планов действий и
- разработка и мониторинг образовательных программ и политик.
- Для обеспечения справедливости по отношению к учащимся. В дополнение к пунктам, упомянутым выше, результаты государственных экзаменов обычно используются при присуждении стипендий (провинциальных, высших учебных заведений и т. д.) и в качестве основы для приема на программы высших учебных заведений, некоторые из которых имеют ограниченный набор. Предоставляя результаты на основе общего стандарта, государственные экзамены гарантируют, что эти соревнования справедливы для всех учащихся.
Почему публичные экзамены необходимы для подтверждения успеваемости и честного сравнения результатов учащихся?
На протяжении более 50 лет государственные экзамены использовались в Нидерландах для подтверждения уровня успеваемости учащихся по избранным предметам 12 класса. Сами по себе школьные оценки менее надежны для целей сертификации, поскольку стандарты иногда различаются от школы к школе и даже среди учителей одной школы. Например,
Результаты за июнь 2019 г. (Math 3200)
Средняя оценка школы | Средний балл за экзамен | |
Школа А | 81,22 | 75,57 |
Школа Б | 80,87 | 78,00 |
Школа С | 80,59 | 70.07 |
Школа Д | 80,46 | 64,92 |
Судя только по школьным оценкам, все четыре школы достигли одинакового уровня знаний по математике 3200. Однако общий стандарт, установленный на государственном экзамене, показывает, что это не так. Масштаб того, что измеряется на государственном экзамене и школьной оценке, может различаться. Тем не менее, два набора оценок должны быть достаточно близкими, поскольку они оценивают одну и ту же программу обучения, руководствуясь результатами учебной программы.
Каковы другие преимущества и способы использования государственных экзаменов?
Студенты
Государственные экзамены могут положительно повлиять на обучение студентов различными способами, что было хорошо продемонстрировано эмпирическими исследованиями в области когнитивных наук и исследований в области образования:
- Подготовка к выпускному экзамену может быть ценным учебным опытом и важный шаг в развитии мастерства. «Когда учащиеся мотивированы на подготовку, обучение способствует закреплению и организации знаний, репетициям или процессам и стратегиям, связанным с предметной областью, более тесным связям с условиями использования и большей автоматизации в выполнении; другими словами, развитие экспертизы». (Беннет 2011)
- Простое ожидание итогового кумулятивного теста улучшает обучение и запоминание. (Шпунар и др., 2007)
- Эффект тестирования : акт прохождения теста улучшает последующее запоминание. (Roedigger, Karpicke, 2006; Гласс и др., 2012). «Студенты, завершившие курсы с кумулятивным финалом, сохранили больше, чем студенты, которые прошли некумулятивный финал». (Ханна и др. 2013)
- Эффект интервала : кумулятивный финал требует, чтобы учащиеся изучали материал, который был изучен ранее. Это повторение и, что более важно, интервалы между повторениями способствуют более глубокому обучению. «Интервальное повторение или практика улучшают различные формы обучения, включая память, решение проблем и обобщение в новых ситуациях». (Канг 2016)
- В дополнение к вышеупомянутым преимуществам совокупных выпускных экзаменов, совокупное тестирование на протяжении всего курса обучения (например, промежуточных экзаменов) еще больше улучшает обучение и удержание, особенно для учащихся с низкой успеваемостью. (Лоуренс 2012, Бигли 2016)
Дополнительную информацию см. в списке ссылок.
Учителя
Государственные экзамены и их результаты приносят ценную пользу учителям:
- Общий экзамен поощряет сопоставимые стандарты обучения и оценивания как в школах, так и между ними.
- Данные экзамена и отчеты о его результатах помогают учителям определить области, не освоенные учащимися, и тем самым скорректировать обучение и/или оценку.
- Учителя могут получить доступ к ценным возможностям профессионального обучения при разработке экзаменов и выставлении оценок.
Администрация школ и школьных округов
Государственные экзамены и их результаты предоставляют информацию для администраторов школ и школьных округов:
- Для мониторинга и оценки эффективности политик, касающихся планирования, обучения и оценивания.
- Данные обычно используются для разработки и мониторинга школьных планов действий.
- Позволяет школам отслеживать успеваемость учащихся с течением времени на основе внешнего стандарта, который является беспристрастным и последовательным.
Министерство образования
Наконец, результаты государственных экзаменов предоставляют Департаменту образования ценную информацию о работе школьной системы. Эти результаты можно использовать для:
- оценки и разработки учебного плана
- оценка и разработка общесистемной политики и мероприятий
- лучше распределять образовательные ресурсы
Как разрабатываются государственные экзамены?
Процесс разработки государственных экзаменов основан на передовом опыте крупномасштабного оценивания. Общий процесс аналогичен тому, который используется для других провинциальных, национальных и международных оценок, таких как экзамены на получение диплома Альберты, PCAP и PISA. Этот процесс основан на многих принципах и рекомендациях, изложенных в Стандарты образовательного и психологического тестирования (разработаны совместно Американской ассоциацией исследований в области образования, Американской психологической ассоциацией и Национальным советом по измерению в образовании) — обычно считается «золотым стандартом» в крупномасштабных программах оценки.
Ключевой особенностью процесса разработки экзаменов, который оказывает сильную поддержку достоверности и надежности экзаменов и результатов, является участие учителей во всем. Эксперты в предметной области, которые в настоящее время практикуют в классе, участвуют в написании и пересмотре экзаменационных заданий, утверждении общего объема и точности содержания экзамена, а также в оценивании составленных ответов.
Еще одним важным компонентом подготовки к экзамену является участие студентов. После того, как элементы написаны и отредактированы, они проходят полевые испытания со студентами, зачисленными на соответствующий курс. Во время полевых испытаний учащиеся имеют возможность высказать свое мнение о ясности элементов (как и учителя), и они пробуют выполнить элементы, как в любой другой тестовой среде. После завершения полевых испытаний и выставления оценок данные об успеваемости учащихся по каждому элементу, а также отзывы учащихся и учителей затем используются для определения того, подходит ли каждый элемент для использования на публичном экзамене.
Весь процесс разработки находится под наблюдением сотрудников Министерства образования в составе учителей, которые ранее преподавали в средней школе и прошли специальную подготовку по разработке крупномасштабных оценок, психометристов и аналитиков данных.
Расписание государственных экзаменов / Horaire des Examens Publics
- В настоящее время расписание экзаменов на июнь недоступно
Доска для выставления оценок для государственных экзаменов
- В настоящее время нет доступных приложений Marking Board.
Стипендия по математике 3203
Учащиеся, которые пишут по математике 3200, автоматически получают стипендию по математике 3203 в своих стенограммах. Это гарантирует, что общий балл стипендии провинции, рассчитанный по математике 3200 и математике 3201, будет одинаковым для обоих курсов. Стипендия студента по математике 3203 балла основана на шкале, полученной на основе результатов экзаменов 3200 студентов. Он не имеет кредитной ценности и будет использоваться при расчете общего балла стипендии провинции для выпускников. Более высокая из двух оценок, отраженных в стенограмме учащегося для стипендии по математике с баллом 3203 или по математике 3200, также будет использоваться Мемориальным университетом для удовлетворения требований предметной области по математике для 12 класса и расчета среднего уровня поступления учащегося. Примечание. Фактический балл по математике 3200 будет использоваться для определения соответствия предварительным требованиям для курсов математики.
Перечитывание публичных экзаменов
Если учащийся не удовлетворен оценкой, полученной им за какой-либо курс публичных экзаменов, он может запросить перечитывание. За это взимается невозмещаемый сбор в размере 10 долларов США. Более высокая из двух оценок будет использоваться для определения окончательной оценки. Крайний срок для запроса на повторное чтение (при наличии) будет указан в опубликованной заявке на повторное чтение.
- В настоящее время нет доступных перечитываний
Дополнительные экзамены / повторные экзамены
- На данный момент экзамены не запланированы
Другие ресурсы для государственных экзаменов
- Публичные экзамены и ресурсы/Examen publics et ressources
- Политика адаптации/приспособления к общедоступным экзаменам (185 КБ)
- Французская версия (55 КБ)
- Положение о сдаче государственных экзаменов (29 КБ)
- Заявление о внешнем контроле (ноябрь 2016 г. ) (130 КБ)
Пожалуйста, отправьте заполненные регистрационные формы по факсу 729-0611 или отправьте письмо по следующему адресу:
Департамент образования
Сертификация средней школы
P.O. Box 8700
St. John’s, NL
A1B 4J6
Подготовительная помощь:
Некоторые школы предлагают летнюю школу, которая может включать курсы государственных экзаменов.
Центр дистанционного обучения и инноваций (CDLI) предоставляет обзорные материалы и услуги онлайн-репетиторства, которые могут помочь учащимся в подготовке к сдаче государственных экзаменов провинции. Пожалуйста, перейдите по следующим ссылкам:
- Веб-сайт CDLI (http://www.cdli.ca). Запросите доступ к сайту, как указано, или просто войдите в систему, если доступ уже получен. Материалы для обзора общедоступных экзаменов доступны в разделе «Обучающие материалы» на сайте.
- Веб-сайт репетиторства в Ньюфаундленде и Лабрадоре (http://www.cdli.ca/tutoring). Перейдите по ссылкам на сайте, чтобы узнать больше об услугах, предлагаемых
Прошлые государственные экзамены и другие ресурсы доступны по адресу edu_k12_evaluation_resources
Приспособления/размещение:
Учащиеся, которым требуются приспособления, могут использовать приспособления, подпадающие под Политику адаптации/приспособления PDF (185 КБ), изложенную Департаментом образования. Школы подают заявку (285 КБ) или заявку на поддержку ESL (207 КБ) от имени учащегося в школьный округ.
Les élèves qui ont besoin d’accommodements peuvent utiliser les адаптации qui sont inclus dans le document Правила адаптации/аккомодации (119KB) представляет министерство образования и развития малых детей. Приложение Le Formulaire (137 КБ) doit être soumis par l’école pour chaque élève au Conseil scolaire francophone provincial.
Частные кандидаты:
Учащиеся, которые в настоящее время не посещают среднюю школу (частные кандидаты), должны зарегистрироваться в Департаменте образования, чтобы сдавать государственные экзамены.
Leave A Comment