Демоверсия ЕГЭ 2019 по обществознанию: демонстрационный вариант для 11 класса

Скачайте демоверсию ЕГЭ 2019 по обществознанию, выложенную на официальном сайте ФИПИ:

Обществознание (892.9 Kb)

Что нового?

  • Задание 25 получило более детальную формулировку и критерии оценки, за его правильное выполнение будут давать не 3, а 4 балла. 
  • Это, в свою очередь, увеличило общую сумму баллов с 64 до 65.
  • Усовершенствования коснулись также формулировок и критериев для заданий 28 и 29.

Другие задания остались без изменений, для подготовки к ним можно использовать разбор варианта 2018 года. О нововведениях 2019 года мы в ближайшее время расскажем на вебинарах и трансляциях корпоративного YouTube-канала для педагогов.

Возможно, вам также пригодится демовариант ЕГЭ 2019 по истории.

Источник: сайт ФИПИ

ЕГЭ-2019. Обществознание (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену

Вниманию школьников и абитуриентов предлагается пособие для подготовки к единому государственному экзамену, которое содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ по обществознанию. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению. Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (270 заданий части 1, 90 – части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и навыками. В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1, основное содержание ответов на задания части 2 и рекомендации для написания эссе. Авторы пособия – Пётр Анатольевич Баранов, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженный учитель России, и Сергей Владимирович Шевченко, преподаватель и методист – хорошо известны как создатели школьных учебников и учебных пособий по обществознанию, в том числе для подготовки к единому государственному экзамену.

Купить

Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2019 года вызвала у старшеклассников опасения, что задания усложнились. На самом деле требования к выполнению стали не суровее, а детализированнее. Например, в критериях к заданию №25 теперь указан вывод – но без него и раньше было не обойтись. Разве что в задании №28 увеличилось число пунктов, к которым необходимо сделать подпункты. Разберем первую часть демоверсии, чтобы определить, что ждет выпускников 2019 года в тестовых вопросах.

Задание 1

Запишите слово, пропущенное в таблице.

Характеристика форм духовной культур

Форма духовной культуры

Характеристика

Религия

Взгляды и представления людей, основанные на вере в сверхъестественное

Сфера ценностей (оценок) и норм (правил), регулирующих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости

Ответ: Мораль

Комментарий

Культура делится на материальную и духовную. Духовная имеет разные формы: религия, мораль, образование, искусство, наука, право и так далее. Как «вера в сверхъестественное» соотносится с понятием «религия», также и формулировка «нормы добра и справедливости» должна ассоциироваться с моралью.

Задание 2

В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Прибыль, доход, зарплата, процент, рента.

Ответ: Доход

Комментарий

Типичная ошибка – путать прибыль и доход. Чтобы понять разницу следует вспомнить «факторный доход» (который получают от эксплуатации факторов производства или ресурсов).

Задание 3

Ниже приведен перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к признакам государства любого типа.

  1. суверенитет;
  2. наличие определенной территории;
  3. приоритет прав и свобод человека;
  4. право устанавливать и собирать налоги;
  5. публичный характер власти;
  6. установление и реализация принципа разделения властей.

Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ответ: 3, 6

Комментарий

В задании важна внимательность, выпускники часто не замечают, что нужно указать именно лишние варианты. Для успешного выполнения необходимо вспомнить главные признаки государства: гражданство, монополия на законное насилие, публичная власть, суверенитет, территория, налогообложение, население, армия, гос. козна, гос. символика. Приоритет прав и свобод человека, как и установление и реализация принципа разделения властей – это признаки только правовых государств.

Задание 4

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.
  2. Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств.
  3. Человек наследует моральные нормы.
  4. Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.
  5. Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

Ответ: 1, 2, 5

Комментарий

Для правильного выполнения нужно мылить логически. Например: Как человек получает моральные нормы? Он усваивает их в процессе социализации, а не рождается с ними.

Задание 5

Установите соответствие между отличительными признаками и типами общества, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Отличительные признаки

Типы общества

А) развитие высоких технологий

Б) механизация промышленного производства

В) выдвижение на первый план сферы услуг

Г) натуральный характер хозяйства

Д) общинный уклад, коллективизм

1) традиционное (аграрное)

2) индустриальное

3) информационное (постиндустриальное)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А-3 Б-2 В-3 Г-1 Д-1

Комментарий

Нужно вспомнить характеристики обществ. В традиционном все основано на традициях и обычаях. В индустриальном люди стремятся к прогрессу, происходят процессы автоматизации, урбанизации. В постиндустриальном ключевую роль играет информация, поскольку многие процессы обеспечивают машины, а люди переходят в серу услуг.

Задание 6

В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. увеличение количества учебных предметов.
  2. сокращение времени изучения естественных наук.
  3. ориентация на интересы и склонности ученика.
  4. применение технологий, сберегающих здоровье.
  5. уделение особого внимания нравственному воспитанию.
  6. компьютеризация образовательного процесса

Ответ: 3, 4, 5

Комментарий

Современному образованию присущи демократизация, непрерывность, рост продолжительности, интернационализация, компьютеризация, гуманизация, гуманитаризация.

Последние два явления часто путают. Гуманитаризация – это усиление гуманитарных дисциплин, а гуманизация – усиление внимание к интересам и потребностям учащихся.

Задание 7

Выберите верные суждения об отличительных чертах рыночной экономики и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Государство осуществляет централизованное распределение ресурсов.
  2. Цены на товары и услуги определяются соотношением спроса и предложения.
  3. Экономические решения принимаются преимущественно на основе хозяйственного опыта предков.
  4. Производители товаров и услуг конкурируют за спрос потребителей.
  5. Каждый вправе свободно распоряжаться своими способностями и имуществом для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Ответ: 2, 4, 5

Комментарий

В данном вопросе сомнения может вызвать первый вариант, однако нужно вспомнить, что проблему ограниченности ресурсов в рыночной экономике действительно, как правило, решает государство.

Задание 8

Установите соответствие между примерами и видами издержек фирмы в краткосрочном периоде: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры

Виды издержек

А) оклады администрации

Б) сдельная оплата труда наемных работников

В) арендная плата за помещение

Г) приобретение сырья

Д) проценты по кредитам

1) постоянные

2) переменные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А-1 Б-2 В-1 Г-2 Д-1

Комментарий

Постоянные издержки, в отличие от переменных, не зависят от объема выпущенной продукции.

Задание 9

Владельцы фирмы «Солнышко» планируют расширение своего предприятия. Что из приведенного в списке они могут использовать как источники финансирования бизнеса? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. привлечение кредитов
  2. налоговые отчисления
  3. повышение производительности труда
  4. прибыль от реализации продукции предприятия
  5. совершенствование производственных технологий
  6. выпуск и размещение акций предприятия.

Ответ: 1, 4, 6

Комментарий

Источники финансирования бизнеса – это то, что, условно, можно положить в кошелек и в дальнейшем использовать для развития бизнеса.

Задание 10

На графике изображено изменение предложения легковых автомобилей на потребительском рынке: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.)


Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. увеличение количества производителей автомобилей
  2. снижение возраста получения водительского удостоверения
  3. снижение цен на комплектующие изделия для автомобилей
  4. рост тарифов на электроэнергию
  5. повышение процентов по автокредитам

Ответ: 1, 3

Комментарий

При выполнении подобных заданий в первую очередь нужно обращать внимание на то, о каком рынке идет речь. В данном случае следует учесть, что снижение возраста получения водительского удостоверения влечет за собой рост спроса, что рост тарифов на электроэнергию уменьшает предложение, а повышение процентов по автокредитам уменьшает спрос.

Задание 11

Выберите верные суждения о социальной стратификации и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Понятие «социальная стратификация» обозначает любые изменения, происходящие в обществе.
  2. Социальная стратификация предполагает деление общества на социальные слои путем объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом.
  3. Социологи выделяют следующие критерии социальной стратификации: доход, власть.
  4. Социальная стратификация предполагает выделение социальных слоев в зависимости от личных качеств человека.
  5. Престиж профессии как критерий социальной стратификации связан с социальной привлекательностью, уважительным отношением в обществе к тем или иным профессии, должности, роду занятий.

Ответ: 2, 3, 5

Комментарий

Место в иерархии зависит от социального статуса. Каждому социальному статусу соответствует определенная социальная роль, модель поведения – это вошло в систему социальной стратификации. При построении социальной лестницы учитываются престиж, образование, доступ к власти, доход.

Задание 12

В ходе социологического опроса 23-летних работающих юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.


Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Половина юношей работают для того, чтобы обеспечить материальное благополучие себе и своей семье.
  2. Доли девушек, связывающих трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и с возможностью путешествий, общения с разными людьми, равны.
  3. Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, среди девушек больше, чем среди юношей.
  4. Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.
  5. Бóльшая доля юношей, по сравнению с девушками, работает потому, что их работа очень нужна обществу.

Ответ: 1, 2, 3

Комментарий

Задание требует усидчивости. Распространенная ошибка: невнимание к школе процентов.

Задание 13

Выберите верные суждения о политическом лидерстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. К харизматическому типу политического лидерства относятся лидеры, наделенные, по мнению других людей, особыми выдающимися качествами.
  2. Авторитарный стиль характеризуется тем, что лидер, выполняя свои функции, всегда учитывает мнения ведомых, развивает их творческое отношение к делу.
  3. По способу легитимации власти различают легальный (рациональнолегальный), традиционный и харизматический типы лидерства.
  4. Политическое лидерство – это устойчивое, приоритетное и легитимное влияние одного или нескольких лиц, осуществляющих властные функции, на общество.
  5. Любой политический лидер обязательно является лидером партии.

Ответ: 1, 3, 4

Комментарий

Для успешного выполнения нужно мыслить логически. Например: харизма – это и есть выдающееся качество.

Задание 14

Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Функции

Субъекты государственной власти РФ

А) утверждение изменения границ между субъектами РФ

Б) управление федеральной собственностью

В) назначение на должность Председателя Центрального банка РФ

Г) разработка федерального бюджета

Д) осуществление помилования

1) Президент РФ

2) Совет Федерации

3) Государственная Дума

4) Правительство РФ

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А-2 Б-4 В-3 Г-4 Д-1

Комментарий

Чтобы не допустить ошибку в варианте «Д», важно помнить, что амнистию осуществляет Государственная дума, а вот помилование – Президент.

Задание 15

Конституция страны Z провозглашает ее демократическим федеративным государством с республиканской формой правления. Какие из приведенных признаков характеризуют форму государственного (территориального) устройства страны Z? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. регулярные выборы главы государства и парламента на альтернативной основе
  2. двухпалатная структура парламента, обеспечивающая представительство регионов
  3. включение в состав государства нескольких государственных образований, каждое из которых обладает определенной собственной компетенцией
  4. действие конституций субъектов при верховенстве общей конституции
  5. наличие реальных политических и социальных прав и свобод граждан
  6. политический плюрализм

Ответ: 2, 3, 4

Комментарий

Государственно-территориальное устройство бывает унитарное, федеративное, конфедеративное, и в данном случае нужно выбрать именно то, что относится к федерации.

Задание 16

Что из перечисленного ниже относится к конституционным обязанностям гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. указание своей национальности
  2. сохранение исторического и культурного наследия
  3. участие в выборах органов власти
  4. уплата налогов
  5. свободное распоряжение своими способностями к труду

Ответ: 2, 4

Комментарий

Для успешного выполнения достаточно уметь отличать обязанности от прав.

Задание 17

Выберите верные суждения о системе российского права и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Отрасли материального права, в отличие от отраслей процессуального права, устанавливают порядок применения правовых норм.
  2. Уголовное право регулирует общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера.
  3. Административное право регулирует имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения.
  4. Гражданское право относят к частному праву.
  5. Правовой институт – совокупность норм, регулирующих определенный сегмент (сторону) однородных общественных отношений.

Ответ: 2, 4, 5

Комментарий

То, что связно с преступлением, всегда относится к уголовному праву.

Задание 18

Установите соответствие между действиями и элементами статуса налогоплательщика в РФ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Действия

Элементы статуса налогоплательщика

А) требовать соблюдения и сохранения налоговой тайны

Б) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки

В) уплачивать законно установленные налоги и сборы

Г) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах

Д) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах

1) права

2) обязанности

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ: А-1 Б-1 В-2 Г-2 Д-1

Комментарий

Довольно простое задание.

Задание 19

Автомеханик Роман нашел новую работу по специальности. Для заключения трудового договора он принес документы воинского учета и трудовую книжку. Что еще согласно Трудовому кодексу РФ Роман должен предъявить работодателю? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие документы.

  1. свидетельство о регистрации права собственности на жилое помещение.
  2. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
  3. паспорт гражданина РФ.
  4. налоговое уведомление.
  5. диплом о профильном образовании.
  6. выписку из финансово-лицевого счета.

Ответ: 2, 3, 5

Комментарий

В список документов, подаваемых при устройстве на работу, входят паспорт, документ об образовании, документы воинского учета (для мужчин), трудовая книжка, страховое свидетельство, а также справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования.

Задание 20

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Мотивом _________(А) называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется. В качестве побудителя обычно выступает конкретная _________(Б), которая удовлетворяется в ходе и с помощью деятельности. Это определенная форма связи живых организмов с внешним миром, необходимая для существования _________(В), социальной группы, общества в целом. _________(Г) потребности вызваны биологической природой человека. Это потребности людей во всем, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. _________(Д) потребности связаны с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нем определенное место, участвует в трудовой деятельности и общении с другими людьми. _________(Е) потребности связаны с познанием человеком окружающего мира, своего места в нем и смысла своего существования. Каждая из групп потребностей соответствует определенному виду деятельности». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

  1. потребность
  2. деятельность
  3. природа
  4. социальный
  5. естественный
  6. подлинный (разумный)
  7. индивидуальность
  8. индивид
  9. идеальный (духовный)

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова

Ответ: А-2 Б-1 В-8 Г-5 Д-4 Е-9

Комментарий

Для успешного выполнения нужно внимательно прочитать текст.


Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2019 г.

В конце августа  на официальном сайте ФИПИ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2019 года (в том числе демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию). 

Демоверсия ЕГЭ 2019 по обществознанию от ФИПИ с ответами и критериями

Предмет Скачать демоверсию
Обществознание ЕГЭ 2018 Демоверсия + ответы
Кодификатор скачать
Спецификация скачать

Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2019 года по обществознанию

— Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.

— Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.

— Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания.

— Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

Никаких изменений в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2019 г. не планируется.

Продолжается плановое совершенствование формулировок и системы оценивания заданий 25, 28 и 29.

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом.

Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. 

Ответами к заданиям части 1 являются слово (словосочетание) или последовательность цифр.

Задания части 2 (21–29) требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение).

В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение. Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Продолжительность ЕГЭ 2019 по обществознанию

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого из заданий 1–3, 10 – 1–4 минуты;

2) для каждого из заданий 4–9, 11–28 – 2–8 минут;

3) для задания 29 – 45 минут.  

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

 Смотрите также:

Официальный сайт ЕГЭ

Изменения ЕГЭ 2019 по обществознанию — подробности от ФИПИ

Досрочный вариант ЕГЭ 2018 по обществу

Демоверсия ЕГЭ 2018 по обществознанию от ФИПИ

тестов для лицензирования | Консультации и лицензирование педагогического образования

Учителя Северной Каролины должны сдать все экзамены в первый год лицензирования и сдать их к концу третьего. Кандидатам НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ сдать все необходимые лицензионные тесты перед стажировкой для преподавателей, если (1) знания из их курсовой работы получены недавно; (2) у них есть поддержка преподавателей, персонала и ресурсов UNC Charlotte; и (3) они не одновременно завершают edTPA. Кандидаты с боковым входом, видом на жительство или любым другим типом альтернативной лицензии должны сдать все необходимые экзамены, прежде чем их лицензия может быть подтверждена. Эта таблица тестирования содержит информацию о необходимых лицензионных тестах для всех областей контента: Оценки лицензирования UNC Charlotte.

Все учащиеся должны запросить, чтобы их результаты тестов на получение лицензии, включая edTPA, были отправлены в Департамент народного просвещения Северной Каролины и UNC Charlotte во время процесса регистрации.

Примечания к тестированию для начального и специального образования – общая учебная программа:

  • Начальное и специальное образование – общая учебная программа Кандидаты могут выбрать либо подтест Pearson General Curriculum Mathematics, либо тест Praxis Elementary Education CKT Mathematics (7813). ), чтобы удовлетворить математический компонент своих требований к лицензионному тестированию. Краткое описание каждой оценки представлено ниже, чтобы помочь с выбором:

Подтест Pearson General Curriculum Mathematics оценивает знания по математике, которые знают учителя. Это тест на время. Выравнивание заданий теста указывает на то, что оно включает в себя математические понятия, в основном охватываемые в 7-м классе, 8-м классе и математике I. Существует один вопрос со свободным ответом (10% теста), посвященный ошибкам учащихся и стратегиям обучения.

Субтест по математике Praxis Elementary CKT (7813) оценивает знание содержания математики, стратегии преподавания математики, а также распространенные заблуждения и ошибки учащихся в математике. Это тест на время. Выравнивание тестовых заданий указывает на то, что они включают в себя математические концепции, изучаемые с детского сада до 6-го класса. Существуют вопросы с несколькими вариантами ответов и открытые вопросы, все из которых сосредоточены на стратегиях обучения, ошибках учащихся и способах решения проблем. Наиболее начальное и специальное образование — Кандидаты на общую учебную программу в UNC Charlotte выбирают этот вариант.

  • В настоящее время доступны две версии экзамена по основам чтения: 090 и 190. Вторая и более новая версия экзамена (190) включает в себя все содержание, связанное с 090, а также дополнительные компоненты науки о чтении (нажмите здесь, чтобы просмотреть сравнительную таблицу). Варианты 090 и 190 одобрены. Студентам нужен только один.

Материалы для подготовки к экзаменам

UNC Charlotte предоставляет нынешним студентам доступ к 240 Tutoring , интерактивной программе подготовки к экзаменам, которая предлагает обзор содержания, учебные материалы и серию практических экзаменов. 240 Tutoring активно расширяет свои предложения и в настоящее время включает ресурсы для следующих оценок: «Основы чтения», «Обучение детей младшего возраста», «Принципы обучения и преподавания в раннем детстве», «Принципы обучения и преподавания Prek-12», «Английский как второй язык» (5362). ), Английский язык в средних классах (5047), Математика в средних классах (5169/5164), естественные науки в средних классах (5440/5442), общественные науки в средних классах (5089), средний английский язык (5038), средняя математика (5161/5156), средние науки (5435) и средние социальные науки (5081).

Чтобы запросить бесплатный доступ, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя, идентификационный номер, область содержимого и включив в строку темы «240 Tutoring Access Request». Индивидуальный студенческий доступ ограничен четырьмя неделями, поэтому отправляйте запрос только тогда, когда будете готовы немедленно приступить к подготовке к экзамену.

В UNC Charlotte можно бесплатно получить учебники для подготовки к экзаменам, которые можно взять в офисе TEAL (COED, Suite 119) с 8:00 до 17:00 в будние дни. Примеры дополнительных ресурсов (некоторые бесплатные, некоторые платные) перечислены ниже:

Praxis Subject Assessments
  • Материалы для подготовки к ETS: https://www. ets.org/praxis/prepare/materials
  • Академия Хана (для ознакомления): https://www.khanacademy.org/
  • Компьютерная тестовая демонстрация Praxis: https://www.ets.org/s/praxis/flash/cbt/praxis_cdt_demo_web1.html 
NC Основы чтения и общая учебная программа
  • Модули подготовки NC DPI: https://center.ncsu.edu/ncpd/login/index.php
  • Учебные пособия и практические тесты Pearson: http://www.nc.nesinc.com/PageView.aspx?f=GEN_Prepare.html
  • Комплект для подготовки к общему учебному плану штата Северная Каролина: https://uncc.instructure.com/enroll/66GLR4
  • Поддержка общей учебной программы по математике: http://nctel.wikispaces.com/General+Curriculum-+Mathematics
  • Практические тесты общей учебной программы: https://uncc.instructure.com/enroll/FTDMPA
  • NC General Curriculum Math Subtest Competification Course  ДЛЯ СТУДЕНТОВ, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В UNCC : https://continuinged. uncc.edu/search/publicCourseSearchDetails.do?method=load&courseId=7510515

edTPA

В соответствии с законодательными актами и политикой Совета по образованию штата Северная Каролина, начиная с 1 сентября 2019 г., все кандидаты, претендующие на лицензию профессионального педагога Северной Каролины, должны иметь официальный проходной балл по edTPA. Проходной балл по edTPA требуется от всех кандидатов на получение начальной лицензии UNC Charlotte, чтобы успешно пройти стажировку для студентов и получить рекомендацию по лицензированию. Продукты edTPA должны быть отправлены в Pearson для официальной внешней оценки и завершены в области лицензирования, для которой рекомендуется кандидат ( ПРИМЕЧАНИЕ: кандидаты на получение среднего образования должны сдать Praxis Subject Assessment и edTPA в одной и той же области содержания ). По состоянию на 1 сентября 2019 года проходные баллы следующие:

  • Для справочников из 15 рубрик 38 баллов
  • Для справочников из 13 рубрик 32 балла
  • Для справочников из 18 рубрик 45 баллов

ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 1 августа 2020 г. , все учащихся-преподавателей будут нести личную ответственность за стоимость подачи и оценки edTPA ( 300 долларов США за первоначальную подачу плюс сборы за повторную подачу при необходимости ). Коды ваучеров больше не будут распространяться Педагогическим колледжем Катона после этой даты.

Для получения информации о edTPA или доступа к материалам edTPA посетите веб-сайт Управления оценки и аккредитации COED по адресу https://edassessment.uncc.edu/edtpa-information. Для получения информации о повышении заработной платы в штаб-квартире Северной Каролины за более высокие баллы edTPA посетите раздел часто задаваемых вопросов edTPA.

*В соответствии с политикой NCDPI повышение заработной платы в штаб-квартире Северной Каролины доступно только для квалифицированных кандидатов на бакалавриат. Студенты, получающие лицензию через Graduate Certificate in Teaching, не имеют права.

Научно обоснованное усовершенствование высшего образования: Университет Индианы

Какие учреждения участвуют в NSSE, FSSE и BCSSE?

Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE) — это надежный и широко используемый инструмент для оценки качества высшего образования, предоставляющий учреждениям диагностическую и полезную информацию, которая стимулирует и катализирует научно обоснованные усилия по улучшению. Около 1700 четырехлетних колледжей и университетов приняли участие в наших опросах студентов и преподавателей. Ваше учреждение входит в их число?

Поиск организаций-участников

Новости

  • Связана ли ориентация на достижение целей с участием в HIP?

  • Восстанавливающая помолвка? Первые ежегодные результаты 2022 года. Советы и рекомендации по настройке NSSE 2023 в соответствии с потребностями вашего учреждения 

  • Intersectionality and Sense of Belonging: Unpacking the Student Veteran Experience

  • New Content for NSSE 2023

  • Seniors’ Plans for Unconventional Careers: How Creative Coursework and Creative Confidence are Related

  • org/NewsArticle»>

    Honoring the Life и работа Рассела «Расса» Эдгертона

  • NSSE продолжит загрузку ранних необработанных данных в 2023 г.

  • Блог – Объявлены эксперименты NSSE 2023: настраиваемые модули и краткий обзор неответчиков

  • Опубликованы институциональные результаты NSSE 2022

  • Регистрация на NSSE 2023 открыта!

  • Блог – Факторы, влияющие на вероятность участия в исследованиях бакалавриата

  • Блог – Измерение ориентации на достижение цели в подгруппах студентов

  • org/NewsArticle»>

    Уважение к жизни и работе Александра «Сэнди» 02002 Астин

  • AIR Forum Phoenix 2022 Сессии, связанные с NSSE и взаимодействием со студентами

  • NSSE & FSSE 2023: выделить неизрасходованные средства текущего года для участия Опубликована история первых годовых результатов за 2022 год

    NSSE рада опубликовать первую из трех статей, основанных на данных, в Engagement Insights—Survey of the Quality of Undergraduate Education , ежегодной серии, в которой подробно описаны важные и своевременные выводы NSSE.

    Этот первый выпуск,  Восстанавливает участие: Вернулось ли высшее образование к «нормальному»? , представлены модели участия студентов и распределения времени с акцентом на тенденции с 2019 по 2022 год для изучения изменений во время пандемии.

    Прочитать историю 1 

     

    Построитель отчетов NSSE обновлен данными за 2022 год

    NSSE недавно обновил свой популярный инструмент Report Builder , добавив данные администрации за 2022 год.

    Построитель отчетов NSSE   предназначен для решения конкретных вопросов о нормативных моделях взаимодействия, таких как «Насколько вовлечены ваши старшие инженеры майоры?» или Как ваши студенты в первом поколении по сравнению со студентами других колледжей и университетов?»

    Узнайте больше о том, как использовать NSSE Report Builder , в нашей недавней публикации NSSE Sightings и попробуйте демо-версию, использующую вымышленные данные NSSE.

    Предстоящие даты

    Среда, 1 марта 2023 г.

    BCSSE 2023 Регистрация Открывает

    Дополнительная информация

    Среда, 8 — пятница, 10

    NSSE @ Indiana Air Conference

    Конференция

    9

    NSSE @ Indiana Air Conference

    Информация

    NSSE @ Indiana Air Conferen Суббота, 25 марта — вторник, 28 марта

    NSSE @ Ежегодная конференция Высшей учебной комиссии

    Информация о конференции

    Каждый из опросов NSSE имеет собственное окно регистрации и цену. Узнайте, как и когда зарегистрироваться для каждого опроса, а также стоимость каждого опроса, перейдя по соответствующей ссылке ниже.

    Регистрация NSSE

    Регистрация FSSE

    Регистрация BCSSE

    NSSE предоставляет множество полезных данных, которые необходимо упаковать и интерпретировать, чтобы наилучшим образом помочь учреждениям в их усилиях по улучшению кампуса. Используйте ссылки ниже для помощи в течение всего процесса.

    Руководство пользователя данных NSSE

    Практические уроки

    Примеры отображения данных учреждения

    Хотите знать, что именно указано в каждом опросе NSSE? Просмотрите отдельные элементы каждого из наших опросов, представленные студентам и преподавателям, по соответствующей ссылке ниже.

    Элементы опроса NSSE

    Элементы опроса FSSE

    Элементы опроса BCSSE

    Учреждения могут адаптировать наши опросы к своим конкретным потребностям, включая тематические модули, консорциумы и открытые комментарии студентов, а также методы администрирования и отчетные данные .

    Варианты настройки

    Тематические модули NSSE

    Настройка FSSE

    После настройки NSSE и/или других наших опросов в соответствии с индивидуальными потребностями учреждения должны продвигать опросы в своих кампусах, чтобы обеспечить качество ответов и точные данные. NSSE предлагает полезные советы для этих усилий.

    Советы по продвижению опросов

    Примеры продвижения

    Контент, одобренный IRB

    NSSE предоставляет результаты опросов в виде нескольких отчетов, включая отчет «Снимок», отчет о высокоэффективных практиках, отчет за несколько лет, Сравнительный отчет, крупный полевой отчет и многое другое.

    Образцы отчетов NSSE

    Построитель отчетов NSSE

    Интерактивные дисплеи данных NSSE

    Заказать карманные справочники NSSE

    Нужен ресурс, чтобы подготовить учащихся и родителей к тому, о чем можно узнать во время посещения колледжа?

    Рассмотрите этот БЕСПЛАТНЫЙ ресурс NSSE.

    Заказать карманные справочники NSSE

    Поиск учреждений-участников

    Около 1700 четырехлетних колледжей и университетов приняли участие в наших опросах студентов и преподавателей. Ваше учреждение входит в их число?

    Поиск учреждений, которые участвовали в NSSE, FSSE и/или BCSSE, по названию, опросу, году участия, местонахождению, типу Карнеги и т. д.

    Найдите историю своего учреждения с NSSE или посмотрите, какие другие учреждения использовали или используют NSSE.

    Поиск организаций-участников

    Практические идеи по использованию данных NSSE

    Прочитайте о том, как 23 учреждения использовали свои результаты NSSE, в «Уроки на местах» — том 4: Копаем глубже, чтобы сфокусировать и расширить использование данных.

    Уроки с поля: Том 4

    Остаток в Знаении

    Следуйте NSSE в Twitter

    Следуйте NSSE на LinkedIn

    твиты от @nssesurve в курсе наших инициатив. Хорошее исследование вовлеченности не должно быть трудным найти!

    • Связана ли ориентация на достижение цели с участием в программе HIP?
      (Энджи Л.