Статград — Подготовка к ЕГЭ
Задание №14. Решение Уровневая стартовая работа по математике 10 класс 01.10.2019 ЕГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Таблицы, схемы, диаграммы Условие Междугородний автобус курсирует между Москвой и Сергиевым Посадом с установкой в Пушкино. В один конец путь занимает 1,5 часа, остановка Пушкино длится 10 минут
Стартовая уровневая работа по МАТЕМАТИКЕ 10 класс 25.09.2018 года (профильный уровень)
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Задание 1.Стартовая уровневая работа по МАТЕМАТИКЕ 10 класс, 25 сентября 2018 года (профильный уровень) Найдите значение выражения: (6,9 + 4,1)/0,2. Решение (6,9 + 4,1)/0,2 = 11/0,2 = 110/2
Задание №19. Решение варианта №4 ЕГЭ по математике
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Теория чисел Условие а) Приведите пример 5 различных натуральных чисел, расставленных по кругу так, что наименьшее общее кратное любых двух соседних чисел равно 105. б) Можно ли расставить
Задание №09. Решение варианта Уровневая стартовая работа по математике 10 класс 01.10.2019 ЕГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Планиметрия(теория) Условие Какое из следующих утверждений верно? Угол, вписанный в окружность, равен соответствующему центральному углу, опирающемуся на ту же дугу. Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является
Задание №02. Решение варианта Уровневая стартовая работа по математике 10 класс 01.10.2019 ЕГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Преобразование выражений Рациональные выражения Условие Найдите значение выражения: Решение Ответ: 36.
Задание №05. Решение варианта Уровневая стартовая работа по математике 10 класс 01.10.2019 ЕГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Площади фигур Практические задачи Условие Дачный участок имеет форму прямоугольника со сторонами 25 метров и 15 метров. Хозяин планирует обнести его изгородью и отгородить такой же изгородью квадратный
Задание №07. Решение варианта Уровневая стартовая работа по математике 10 класс 01.10.2019 ЕГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Единицы измерения Условие Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ А) объем комнаты
Тренировочная работа №1(База) Статград ЕГЭ 2019 по математике
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Задание №1.Тренировочная работа №1(База) Статград ЕГЭ 2019 по математике Найдите значение выражения: 2*3/8 + 3 + 1*3/4. Решение Найдем значение выражения: Ответ: 7,125. Задание №2 Найдите значение выражения:
Задание №14. Решение Тренировочная работа №1 по математике 11 класс 2019-2020 гг. Статград 25.09.2019 ЕГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Условие В основании прямой треугольной призмы ABCA1B1C1 лежит равнобедренный треугольник ABC с равными сторонами AB и BC . Точки K и M — середины рёбер A1B1 и AC соответственно. а)
Задание №05. Решение варианта Тренировочная работа №1 по математике 9 класс 03.10.2019 Статград ОГЭ
Рубрика: СтатградАвтор: habregz19za 0
Статград Задание №05 Таблицы, схемы, диаграммы Условие Хозяин участка хочет сделать пристройку к дому. Для этого он планирует купить 12 тонн силикатного кирпича. Один кирпич весит 3 кг. Цена
Решение ЕГЭ 2021 Ященко Вариант №5 математика (профильный уровень)
Решение и ответы заданий № 1–12 варианта №5 из сборника ЕГЭ 2021 по математике (профильный уровень) И.В. Ященко. ГДЗ профиль для 11 класса.
Задание 1.
В доме, в котором живёт Катя, 12 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже в каждом подъезде находится по 6 квартир. Катя живёт в квартире 261. На каком этаже живёт Катя?
Задание 2.
На диаграмме показано изменение средней температуры за каждый месяц 2019 года в Новосибирске и Екатеринбурге. По горизонтали указаны месяцы, по вертикали – значение температуры В градусах Цельсия. Определите количество месяцев в первом полугодии 2019 года, когда в Екатеринбурге средняя температура за месяц была выше соответствующего значения температуры в Новосибирске.
Задание 3.
Найдите площадь параллелограмма, вершины которого имеют координаты (4; 7), (7; 6), (4; 10), (7; 9).
Задание 4.
Гигрометр измеряет влажность в помещении картинной галереи. Вероятность того, что влажность окажется выше 40 %, равна 0,78. Вероятность того, что влажность окажется ниже 55 %, равна 0,68. Найдите вероятность того, что влажность находится в пределах от 40 % до 55 %.
Задание 5.
Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.
Задание 6.
Четырёхугольник АВСD вписан в окружность. Угол АBС равен 106°, угол САD равен 69°. Найдите угол АВD. Ответ дайте в градусах.
Задание 7.
На рисунке изображён график функции у = f(х). Прямая, проходящая через начало координат, касается графика этой функции в точке с абсциссой 5. Найдите значение производной функции в точке х0 = 5.
Задание 8.
В прямоугольном параллелепипеде АВСDА1В1C1D1 известно, что АВ = 9‚ ВС = 6‚ АА1 = 5. Найдите объём многогранника, вершинами которого являются точки А, В, С, D, А1, В1.
Задание 9.
Найдите значение выражения соs α, если и α ∈ .
Задание 10.
Установка для демонстрации адиабатического сжатия представляет собой сосуд с поршнем, резко сжимающим газ. При этом объём и давление связаны соотношением p1·V11,4 = p2·V21,4‚ где р1 и р2 – давление газа (в атмосферах) в начальном и конечном состояниях, V1 и V2 – объём газа (в литрах) в начальном и конечном состояниях. Изначально объём газа равен 192 л, а давление газа равно одной атмосфере. До какого объёма нужно сжать газ, чтобы давление в сосуде стало 128 атмосфер? Ответ дайте в литрах.
Задание 11.
Две трубы, работая одновременно, наполняют бассейн за 18 часов 40 минут, а одна первая труба наполняет бассейн за 40 часов. За сколько часов наполняет бассейн одна вторая труба?
Задание 12.
Найдите точку максимума функции
Источник варианта: Сборник ЕГЭ 2021 по математике профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под редакцией И.В. Ященко.
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 5 / 5. Количество оценок: 4
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!
В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.
- Запись опубликована:13.11.2020
- Рубрика записи+ Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ (профильный уровень)
- Автор записи:Andrei Maniakin
Расписание на 2020-2021 :: Математика и статистика :: Swarthmore College
Факультет математики и статистики Свортморского колледжа приглашает вас присоединиться к нам на коллоквиуме.
Дата | Динамик | Заголовок (нажмите, чтобы увидеть листовку и аннотацию) |
---|---|---|
15 сентября | Эмма Бенн ’04 | Начальная лекция и вопросы и ответы: #DiverseStatisticiansMatter |
12 октября | Урсула Уитчер ’03 | «Связаться с выпускниками» |
13 октября | Мероприятие Speed Network факультета математики и статистики, Swarthmore College | Виртуальная скорость сети |
10 ноября | Кэтрин Манн Математический факультет Корнельского университета | Китао Лекция: Группы и преобразования (видеозапись) |
13 ноября | Группа летнего опыта по математике и статистике, Swarthmore College | Летний опыт по математике и статистике, панель Слайды математических/статистических исследований |
17 и 20 ноября | Математика 97 презентаций/Вопросы и ответы, Swarthmore College | Презентация на конференции для пожилых людей Вопросы и ответы |
13 января | Кристиан Лам | Справедливость, подотчетность и прозрачность: (контр)примеры из прогностических моделей в уголовном правосудии (видеозапись) |
22 января | Federico Ardila | Геометрия, роботы и общество (видеозапись) |
1 и 8 апреля | Панель карьеры Math/Stat | Панель карьеры Math/Stat Часть 1: (видеозапись) |
16 апреля | День в высшей школе математики и статистики | Информационная сессия отдела/Панель выпускников Часть 1: Информационная сессия отдела (видеозапись) Часть 2: Панель выпускников (видеозапись) Информационная сессия/Слайды выпускников |
21 и 23 апреля | Профессор Сара Кох Мичиганский университет | Мемориал Дрездена Лекция (видеозапись)
|
22 июля | Летняя выставка исследований | |
Профиль Джо Боулер | Stanford Profiles
В отпуске с 01.
- Распечатать профиль
- Профиль электронной почты
- Посмотреть профиль только для Стэнфорда
Меню вкладок
- Био
- Исследования и стипендии
- Преподавание
- Публикации
Bio
Преподавание и обучение математике – в частности, как различные подходы к обучению влияют на обучение учащихся, как преподавать математику для «установки на рост» и как продвигается равенство в классах математики. Роль групповой работы и математических дискуссий в развитии понимания. Способы поддержки учителей в переходе к справедливой и эффективной учебной среде. Важность науки о данных и способы интеграции науки о данных во все школьные предметы.
Академические назначения
Профессор Высшей школы образования
Филиал факультета Института человекоориентированного искусственного интеллекта (HAI)
Член Института неврологии Ву Цай
Административные назначения
Заведующая кафедрой Высшей школы образования Стэнфордского университета (2019 г. – настоящее время)
Профессор педагогики Номеллини-Оливье, Высшая школа педагогики, Стэнфордский университет (2019 – настоящее время)
Профессор Высшей школы образования Стэнфордского университета (с 2010 г. по настоящее время)
Профессор Высшей школы образования Стэнфордского университета (2006–2006 годы)
Адъюнкт-профессор Высшей школы образования Стэнфордского университета (2000–2006 годы)
Доцент Высшей школы образования Стэнфордского университета (1998–2000)
Почетные звания и награды
Премия Уолтера Денхэма за лидерство в области математики, Калифорнийский математический совет (2015 г. )
Премия Кей Гиллиленд за акции, Национальный совет по надзору за математикой (2014)
Премия за раннюю карьеру, Национальный научный фонд (1999)
Правления, консультативные комитеты, профессиональные организации
Профессор Марии Кюри, Университет Сассекса (с 2019 г. по настоящее время)
Научный сотрудник Центра перспективных исследований в области поведенческих наук (2004–2005 гг.)
Преподаватель математического образования, Королевский колледж, Лондон (2019 – настоящее время)
Заместитель директора группы оценки математики, Королевский колледж, Лондон (2019 г. – настоящее время)
Учитель математики (11–18 лет), общеобразовательные школы Внутреннего Лондона (2019 г.)- присутствует)
Профессиональное образование
Бакалавр наук, Ливерпульский университет, психология (1985)
MA, Королевский колледж, Лондонский университет, математическое образование (1991)
Доктор философии, Королевский колледж, Лондонский университет, математическое образование (1996)
Научные интересы
Науки о мозге и обучении
Совместное обучение
Науки о данных
Разнообразие и идентичность
Образовательная политика
Справедливость в образовании
Гендерные вопросы
Математическое образование
Мотивация
Вопросы родителей и семьи
Профессиональное развитие
Школьная реформа
Учителя и преподавание
Технологии и образование
Текущие исследования и научные интересы lagunita. stanford.edu/courses/Education/EDUC115-S/Spring2014/about) (NSF). Исследования по математике и мышлению с Кэрол Двек и Грегом Уолтоном (различные спонсоры). Изучение онлайн-сети и ее влияния на преподавание и обучение (фонд Гейтса)- Учебный план и обучение математике
EDUC 263A (Sum) - Независимые исследования (6)
- Направленное чтение
EDUC 480 (Aut, Win, Spr, Sum) - Directed Reading in Education
EDUC 180 (Aut, Win, Spr) - Directed Research
EDUC 490 (Aut, Win, Spr, Sum) - Directed Research in Education
EDUC 190 (Aut, Win, Spr, Sum) - Награды за исследования
EDUC 140 (Победа, весна) - Магистерская диссертация
EDUC 185 (Aut, Spr)
- Направленное чтение
- Курсы предыдущего года
2021-22 Курсы
- Учебный план и обучение математике
EDUC 263A (Sum) - Учебный план и инструкции по математике
EDUC 263B (Aut)
EDUC 115N (авт. )
2020-21 Курсы
- Учебный план и обучение математике
EDUC 263A (Sum) - Учебный план и инструкции по математике
EDUC 263B (Aut) - Как изучать математику
EDUC 115N (Aut)
2019-20 Курсы
- Учебный план и обучение математике
EDUC 263A (Sum) - Учебный план и инструкция по математике
EDUC 263B (авт.) - Исследования в исчислении
UAR 44 (Aut)
- Учебный план и обучение математике
- Советник докторской диссертации (AC)
Таня ЛаМар, Мириам Лешин, Бенджамин Вудфорд - Докторантура (программа)
Кьяламбока Браун, Таня ЛаМар, Мириам Лешин, Джесси Рамирес, Меган Селбах-Аллен, Бенджамин Вудфорд - Внедрение мышления через решение математических задач и сотрудничество: изучение влияния краткосрочного вмешательства в колледже ОБРАЗОВАНИЕ НАУКИ Боулер Дж. , Браун К., Ламар Т., Лешин М., Сельбах-Аллен М.
2022 г.; 12 (10)
Посмотреть подробности для DOI 10.3390/educsci12100694
Посмотреть сведения о Web of Science ID 000872667600001
- Думать лучше: искусство кратчайшего пути в математике и жизни Маркуса дю Сотуа (обзор книги) МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ Рецензия на книгу Автор: Boaler, J.
2022
Посмотреть подробности для DOI 10.1007/s00283-021-10168-5
Посмотреть сведения о Web of Science ID 000772739
2
- Преобразующее влияние математического мышления, преподаваемого в масштабе ГРАНИЦЫ В ОБРАЗОВАНИИ Боалер Дж., Дикманн Дж. А., Ламар Т., Лешин М., Сельбах-Аллен М., Перес-Нуньес Г.
2021; 6
Посмотреть подробности для DOI 10.3389/feduc.2021.784393
Просмотр сведений о Web of Science ID 000743031800001
- Важность и появление науки о данных K-12 ФИ ДЕЛЬТА КАПАН Ламар, Т. , Боулер, Дж.
2021; 103 (1): 49-53
Посмотреть подробности для DOI 10.1177/00317217211043627
Просмотр сведений о Web of Science ID 000687762000011
- Математика для человеческого процветания. (Обзор книги) АМЕРИКАНСКИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ Рецензия на книгу Автор: Boaler, J.
2020; 127 (9): 861–64
Посмотреть подробности для DOI 10.1080/00029890.2020.1807791
Просмотр сведений о Web of Science ID 000584573100013
- Что скажет Наутилус? Раскройте творческий потенциал в математике! ЖУРНАЛ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИКИ Сельбах-Аллен, М., Уильямс, К., Боулер, Дж.
2020; 10 (2): 391–414
Посмотреть подробности для DOI 10.5642/jhummath.202002.18
Просмотр сведений о Web of Science ID 000556955300017
- Пагубное влияние стандартов контента — район, ориентированный на справедливость, сдерживается узкой математикой Международный журнал исследований в области образования — Открыть Ламар Т. , Лешин М., Боулер Дж.
2020; 1
См. подробности для DOI 10.1016/j.ijedro.2020.100015
- Безграничный разум Учитесь, ведите за собой и живите без барьеров Болер, Дж. Издательство Харпер Коллинз. 2019
- Достижение неуловимой смены учителя с помощью бросающих вызов мифов об обучении: смешанный подход Образовательные науки Андерсон Р.К., Боулер Дж., Дикманн Дж.
2018; 8 (3): 1-33
Посмотреть подробности для DOI 10.3390/educsci8030098
- Психологическая тюрьма или интеллектуальная свобода? Продольное исследование контрастных школьных математических подходов и их влияния на жизнь взрослых ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Боалер, Дж., Селлинг, С.К.
2017; 48 (1): 78-105
Просмотр сведений о Web of Science ID 000391156500004
- Слон в классе: как помочь детям выучить и полюбить математику Болер, Дж. Сувенирная пресса. 2015
- Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения. Болер, Дж. Джон Уайли и сыновья. 2015
- При чем тут математика?: Как учителя и родители могут преобразовать изучение математики и вдохновить на успех Болер, Дж. Пингвин. 2015
- Неравенство математики и естественных наук в Соединенном Королевстве: когда сталкиваются элитарность, сексизм и культура ОКСФОРДСКИЙ ОБЗОР ОБРАЗОВАНИЯ Боулер Дж., Альтендорф Л., Кент Г.
2011 г.; 37 (4): 457-484
Посмотреть подробности для DOI 10.1080/03054985.2011.595551
Посмотреть подробности для Web of Science ID 000299433300003
- Неравенство математики и естественных наук в Соединенном Королевстве: когда сталкиваются элитарность, сексизм и культура Оксфордский обзор образования Боулер Дж. , Альтендорф Л., Кент Г. 2011 г.; 37 (4): 457-484
- Изменение жизни учащихся за счет отмены слежения за городскими классами математики Журнал городского математического образования Болер, Дж. 2011 г.; 4 (1): 7-14
- При чем тут математика?: Как родители и учителя могут помочь детям научиться любить свой наименее любимый предмет Болер, Дж. Пингвин. 2008 г.
- Создание математического будущего с помощью справедливого подхода к обучению: пример Railside School Отчет педагогического колледжа Боулер Дж., Стейплз М. 2008 г.; 110 (3): 608-645
- Когда политика заняла место расследования: ответ на обзор методов обучения, проведенный Национальной консультативной группой по математике. Исследователь в области образования Болер, Дж. 2008 г.; 37 (9): 588-594
- Продвижение «относительной справедливости» и достижений в высшей математике с помощью инновационного подхода со смешанными способностями Британский журнал исследований в области образования Болер, Дж. 2008 г.; 34 (2): 167-194
- Содействие уважительному обучению ЛИДЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ Болер, Дж.
2006 г.; 63 (5): 74-78
Просмотр сведений о Web of Science ID 000235148100014
- Городской успех: многомерный математический подход со справедливыми результатами ФИ ДЕЛЬТА КАПАН Болер, Дж.
2006 г.; 87 (5): 364-369
Просмотр сведений о Web of Science ID 000234411500007
- Как отвлеченный математический подход способствовал уважению, ответственности и высоким достижениям ТЕОРИЯ НА ПРАКТИКЕ Болер, Дж.
2006 г.; 45 (1): 40-46
Посмотреть подробности для Web of Science ID 000235679
6
- Соединение математических идей: видеокейсы для средней школы в поддержку преподавания и обучения Боулер, Дж., Хамфрис, К. Хайнеманн Портсмут, Нью-Хэмпшир. 2005 г.
- Когда обучение больше не имеет значения: стандартизированное тестирование и создание неравенства ФИ ДЕЛЬТА КАПАН Болер, Дж.
2003 г.; 84 (7): 502-506
Просмотр сведений о Web of Science ID 000181310800006
- Когда обучение больше не имеет значения: стандартизированное тестирование и создание неравенства Фи Дельта Каппан Болер, Дж. 2003 г.; 84 (7): 502-506
- Учиться на уроках: изучение взаимосвязи между программой реформ и справедливостью ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Болер, Дж.
2002 г.; 33 (4): 239-258
Просмотр сведений о Web of Science ID 000184964300002
- Развитие дисциплинарных отношений: знания, практика и идентичность на уроках математики Для изучения математики Болер, Дж. 2002 г.; 22 (1): 42-47
- Плата за «сахар и специи»: смещение аналитической линзы в исследованиях акций Математическое мышление и обучение Болер, Дж. 2002 г.; 4 (2-3): 127-144
- Учиться на уроках: изучение взаимосвязи между программой реформ и справедливостью Журнал исследований в области математического образования Болер, Дж. 2002: 239-258
- Изучение природы математической деятельности: использование теории, исследований и рабочих гипотез для расширения представлений о математических знаниях. Образовательные исследования по математике Болер, Дж. 2002 г.; 51 (1-2): 3-21
- Знакомство со школьной математикой: традиционные и реформированные подходы к обучению и их влияние на обучение учащихся Болер, Дж. Рутледж. 2002 г.
- Математическое моделирование и новые теории обучения Преподавание математики и ее приложений: Международный журнал IMA Болер, Дж. 2001 г.; 20 (3): 121-128
- Опыт студентов в отношении группировки способностей — неудовлетворенность, поляризация и построение неудачи 24-я ежегодная конференция Британской образовательной исследовательской ассоциации Боулер Дж. , Уильям Д., Браун М.
ROUTLEDGE JOURNALS, TAYLOR & FRANCIS LTD. 2000: 631–48.
Просмотр сведений о Web of Science ID 000166112500006
- Изучение ситуативных идей в исследованиях и обучении ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Болер, Дж.
2000 г.; 31 (1): 113-119
Просмотр сведений о Web of Science ID 000084315
7
- Математика из другого мира: традиционные сообщества и отчуждение учащихся Журнал математического поведения Болер, Дж. 2000 г.; 18 (4): 379-397
- Изучение ситуативных идей в исследованиях и обучении Журнал исследований в области математического образования Болер, Дж. 2000: 113-119
- Опыт учащихся, связанный с группировкой способностей, неудовлетворенностью, поляризацией и построением неудачи Британский журнал исследований в области образования Боулер Дж. , Уильям Д., Браун М. 2000 г.; 26 (5): 631-648
- Несколько точек зрения на преподавание и изучение математики Болер, Дж. Издательская группа Гринвуд. 2000 г.
- Участие, знания и убеждения: взгляд сообщества на изучение математики Образовательные занятия по математике Болер, Дж. 1999 г.; 40 (3): 259-281
- Альтернативные подходы к преподаванию, изучению и оценке математики Оценка и планирование программы Болер, Дж. 1998 год; 21 (2): 129-141
- Открытая и закрытая математика: опыт и понимание учащихся Журнал исследований в области математического образования Болер, Дж. 1998: 41-62
- Математическое равенство — неуспевающие мальчики или жертвенные девочки? Международный журнал инклюзивного образования Болер, Дж. 1998 год; 2 (2): 119-134
- Восстановление школьной математики: девочки дают отпор Пол и образование Болер, Дж. 1997 год; 9 (3): 285-305
- Справедливость, расширение прав и возможностей и различные способы познания Журнал исследований в области математического образования Болер, Дж. 1997 год; 9 (3): 325-342
- Когда даже победители — проигравшие: оценка опыта лучших студентов Журнал учебных программ Болер, Дж. 1997 год; 29 (2): 165-182
- Сеттинг, социальный класс и выживание самых быстрых Британский научно-исследовательский журнал по вопросам образования Болер, Дж. 1997 год; 23 (5): 575-595
- Учимся проигрывать на уроках математики: критика традиционной школьной практики в Великобритании Международный журнал качественных исследований в образовании Болер, Дж. 1996 год; 9 (1): 17-33
- Роль контекстов на уроке математики: делают ли они математику более «реальной»? Для изучения математики Болер, Дж.
Leave A Comment