Минимальные баллы ЕГЭ-2019
Минимальные баллы ЕГЭ-2019Тематика: ЕГЭ, минимальные баллы |
По обязательным предметам ЕГЭ – русскому языку и математике (профильной) – количество минимальных баллов разное: для получения аттестата и для поступления в вуз.
Чтобы получить аттестат о среднем (полном) общем образовании, достаточно преодолеть минимальный порог по этим двум предметам:
- русский язык – 24 балл
- математика профильного уровня – 27 баллов.
Результаты ЕГЭ по математике на базовом уровне оцениваются по пятибалльной шкале. Чтобы получить аттестат достаточно получить тройку (удовлетворительно).
Минимальные баллы ЕГЭ-2017, достаточные для поступления в вуз:
- математика – 27 баллов
- физика – 36 баллов
- химия – 36 баллов
- биология – 36 баллов
- история – 32 балла
- литература – 32 балла
- география – 37 баллов
- информатика и ИКТ – 40 баллов
- обществознание – 42 балла
- иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) – 22 балла.
Однако, каждый вуз вправе установить минимальный балл ЕГЭ выше, рекомендованных Рособрнадзором. Разница может достигать 20-40 баллов и даже больше. Например, для поступления в Томский государственный университет в 2019 году необходимо будет набрать
____________
Читайте также:
Проходные баллы в вуз
Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы. ..
В период девона в океане вымерло много различных морских обитателей. А эти организмы были наиболее многочисленные и разнообразные в девонских морях. Это были:
Моллюски Кораллы Рыбы Иглокожие
Полезные статьи:
- Первые результаты ЕГЭ-2018
- Кто и как проверяет результаты ЕГЭ?
- Шкалирование результатов ЕГЭ-2013
- Отменят ли ЕГЭ?
- Вступительные экзамены: Литература (профильный), Математика, Русский язык.
- Досрочный этап ЕГЭ-2014
- Шпаргалка по ЕГЭ 2013. История
- Вступительные экзамены: Обществознание (профильный), Математика, Русский язык.
- Зачем сдавать ЕГЭ по информатике?
- Завершение приёма заявлений на ЕГЭ
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам
Утверждены документы, определяющие минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам.
Документы:
→ Распоряжение Рособрнадзора 3422-10 от 30. 12.2016
→ Распоряжение Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 для поступлении в ВУЗ. Все предметы
Таблица 1
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
Русский язык | 16 | 36 |
Математика профильного |
6 | 27 |
Обществознание | 22 | 42 |
История | 9 | 32 |
Физика | 11 | 36 |
Химия | 13 | 36 |
Биология | 16 | 36 |
География | 11 | 37 |
Информатика | 6 | 40 |
Ин.яз | 22 | 22 |
Китайский | 17 | 22 |
Литература | 15 | 32 |
Минимальные баллы ЕГЭ 2019 для получения аттестата
Предмет | Минимальный первичный балл | Минимальный тестовый балл |
Русский язык | 10 | 24 |
Математика профильного уровня |
6 | 27 |
Предмет | Оценка | Минимальный первичный балл |
Математика базового уровня |
3 | 7 |
Родители и выпускники часто спрашивают:» Какой орган определяет минимальные баллы ЕГЭ?»
В приведенных выше документах есть прямой ответ на данный вопрос.
П.20 Решение об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по каждому учебному предмету, принимается Комиссией и утверждается приказом Рособрнадзора.
Первичный балл — это предварительный балл единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ), который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ;
Тестовый балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по стобалльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.
Смотрите также:
Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2018 году
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019. Русский язык
Перевод баллов ЕГЭ 2019 математика профиль
Средний балл ЕГЭ 2018 по математике
американских математических олимпиад | Математическая ассоциация Америки
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ SLIFFE 2022!
MAA AMC с гордостью объявляет лауреатов премии Эдит Мэй Слифф в этом году. Премия Эдит Мэй Слифф присуждается учителям математики средних и старших классов, проделавшим выдающуюся работу по мотивации своих учеников к изучению математики. Спасибо учителям AMC в этом году за их преданность своим ученикам и за обучение решению математических задач на американских математических соревнованиях MAA. Вместе мы создаем инклюзивное сообщество молодых математиков, которых поддерживают на каждом этапе их пути. Познакомьтесь с победителями ниже:
*На фото нет: Би Лим, учительница средней школы Ингрэм, расположенной в Сиэтле, штат Вашингтон; Дженнифер Смит, учительница средней школы Boulan Park в Трое, штат Мичиган; и Мишель Биндер, учитель средней школы Пицица, расположенной в Веставии Хиллз, Алабама.
ПОДГОТОВКА AMC 8
Для AMC 8 мы обновили и сократили нашу предыдущую серию ознакомительных электронных писем, знакомящих зарегистрированных менеджеров соревнований с новым постоянным домом AMC в Интернете. Наверняка все части, которые вы могли пропустить ниже:
- Навигация по новому AMC, часть 1: зарегистрируйте своих студентов сейчас
- Навигация по новому AMC, часть 2: подготовка к соревнованиям
- Навигация по новому AMC, часть 3: администрирование соревнований
- Инструкции и советы по неделе соревнований AMC 8
- Неделя сканирования AMC 8: советы по загрузке бланков ответов
- Навигация по новому AMC, часть 6: понимание отчетов о результатах
Вы также можете ознакомиться с недавно обновленным Руководством для преподавателей AMC 8 на странице AMC 8 или посмотреть видеозапись нашего веб-семинара AMC 8, посвященного новой платформе, здесь.
2023 AIME I И AIME II КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПОРОГИ
Поздравляем всех участников AMC 10/12. Спасибо, что присоединились к нам в этом цикле. Квалификационные пороги ниже.
Конкурс | Отсечка AIME | Доска отличия | Знак отличия |
93 | 121,5 | 100,5 | |
АМС 12 А | 85,5 | 126 | 106,5 |
АМС 10 В | 94,5 | 114 | 100,5 |
АМС 12 В | 81 | 129 | 105 |
Для тех учащихся, которые прошли квалификацию на основании своих баллов AMC 10/12:
AIME I должен быть проведен во вторник, 7 февраля, с 13:30 до 17:30 по восточному времени.
AIME II необходимо провести в среду, 15 февраля, с 13:30 до 17:30 по восточному времени.
Учащиеся, соответствующие требованиям, автоматически зачисляются в AIME I. Если организаторы соревнований не могут управлять AIME I, они могут зарегистрироваться в AIME II в среду, 16 февраля, заполнив регистрационную форму AIME II до 6 февраля. Учащиеся, которым необходимо переехать в новое место проведения тестирования только в экстренных случаях, должны попросить своего первоначального или нового организатора соревнований заполнить форму
Дальнейшие инструкции по администрированию AIME в цифровом формате и печати и сканировании будут отправлены по электронной почте менеджерам соревнований. Менеджеры соревнований могут найти категории награждения для своих студентов в разделе отчетов на панели инструментов AMC. Подробнее читайте здесь.
ПОДГОТОВКА К ПЛАТФОРМЕ AMC
Добро пожаловать в цикл 2022-2023 гг.! Новая платформа AMC доступна на сайте maa.edvistas.com. Это ознакомительная серия, чтобы познакомить зарегистрированных менеджеров соревнований с новым постоянным домом AMC в Интернете. Наверняка все части, которые вы могли пропустить ниже:
- Навигация по новому AMC, часть 1: знакомство с новой платформой AMC
- Навигация по новому AMC, часть 2: зарегистрируйте своих учеников на конкурс
- Навигация по новому AMC, часть 3: подготовка к соревнованиям
- Навигация по новому AMC, часть 4: администрирование соревнований
- Навигация по новому AMC, часть 5: содействие добросовестности конкуренции
- Неделя сканирования AMC 10/12: советы по загрузке бланков ответов
- Навигация по новому AMC, часть 8: понимание отчетов о результатах
Вы также можете ознакомиться с обновленными руководствами для учителей на страницах AMC 8 и AMC 10/12, прочитать часто задаваемые вопросы, ознакомиться с руководством по ресурсам MAA AMC или посмотреть видеозапись нашего пошагового руководства по новой платформе здесь.
ОБЪЯВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ AMC
Поскольку мы продолжаем усердно работать за кулисами, чтобы улучшить ваш опыт работы с AMC, у нас есть несколько ЗАХВАТЫВАЮЩИХ НОВОСТЕЙ ! MAA AMC запускает новую платформу администрирования соревнований, которая будет размещать бумажные и цифровые форматы соревнований на портале менеджера соревнований (CM). Руководители могут удобно организовать цифровой конкурс для учащихся или распечатать бумажный конкурс с листами ответов и отсканировать их обратно. Более подробную информацию об обновлении можно найти здесь.
УЛУЧШЕНИЯ АМС:
Устраняет необходимость отправлять или доставлять посылки
Обеспечивает оценку быстрее, чем когда-либо
Предоставляет прямой доступ к оценкам учащихся и совокупным данным
- Устраняет формы сертификации и другие документы
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА:
Зарегистрируйтесь и обработайте платеж на сайте amc-reg. maa.org, следуя той же процедуре, что и в прошлых циклах.
Посмотреть даты соревнований этого цикла можно здесь
ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЛУЧАЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ДЕНЬ КОНКУРСА:
MAA AMC — это школьная программа соревнований, проводимая государственными и частными учебными заведениями; для этого требуется, чтобы менеджеры по соревнованиям наблюдали за соревнованием в физическом месте. Руководителям соревнований настоятельно рекомендуется создать план на случай непредвиденных обстоятельств с альтернативными местами и/или датами. Узнайте больше о наших правилах здесь.
- Альтернативные даты AMC 10/12 и AIME предлагаются на две разные даты в каждом цикле, чтобы обеспечить закрытие школы/центра в официальные даты AMC 10/12 A и AIME I. Если школа/центр отменяется в день AMC 10 A, AMC 12 A или AIME I, организатор соревнований должен немедленно связаться со службой поддержки AMC по адресу [email protected], чтобы зарегистрировать место проведения AMC 10 B, AMC 12. B или AIME II соответственно. Дополнительные даты соревнований не предлагаются для AMC 10 B, AMC 12 B и AIME II, если школа/центр отменяется в эти даты.
- Альтернативные места проведения Если место, зарегистрированное организатором соревнований, закрыто в официальные даты соревнований, организатор соревнований может проводить соревнования в библиотеке, другой школе, университете или храме. Тем не менее, организатор конкурса должен получить одобрение администрации школы/центра, прежде чем предлагать конкурс в другом месте.
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОКТОРИНГА:
Программа соревнований всегда требовала, чтобы менеджеры соревнований были связаны с физическим местом. В течение последних двух циклов мы временно разрешили удаленный прокторинг исключительно в ответ на закрытие по всей стране из-за COVID-19.. Начиная с цикла 2022–2023 годов, AMC вернется к своему первоначальному очному формату. Мы будем продолжать следить за ситуацией и предоставлять обновления по мере необходимости.
Поздравляем всех участников USA(J)MO 2022!
Новые награды USA(J)MO! Что касается USAMO, AMC присуждает золотые призы не менее примерно 6%, серебряные призы не менее примерно 12% и бронзовые призы не менее примерно 18% участников. Что касается USAJMO, мы продолжим называть победителей, но увеличим признание как минимум до 20% участников. Как для USAMO, так и для USAJMO каждый дополнительный участник, набравший 14 или более баллов, получит почетную награду. Каждый год Комитет по отбору студентов определяет точное процентное соотношение и количество наград. Поздравляем лауреатов премии USA(J)MO 2022 года!
Призеры USAMO 2022 года
Призеры USAJMO 2022 года
Объявлены победители конкурса «Молодые женщины по математике» 2022 года!
В каждом цикле MAA AMC признает молодых женщин, набравших наибольшее количество очков в каждом из соревнований. Присоединяйтесь к нам в праздновании 632 молодых женщин в области математики! Прочитайте наш пресс-релиз о победителях этого цикла здесь.
Нажмите здесь, чтобы узнать о победителях MAA AMC 2021–2022 годов (также можно найти на M-Powered)
Чтобы получить дополнительную информацию о нашей Программе наград и сертификатов для молодых женщин, занимающихся математикой, щелкните конкурс ниже:
The D.E. Shaw Group Награды и сертификаты AMC 8
Марьям Мирзахани Награды и сертификаты AMC 10 A
Награды и сертификаты AMC 10 B Two Sigma
Джейн Стрит Награды и сертификаты AMC 12 A
Награды и сертификаты Akamai AMC 12 B
Изучите сайт нашего сообщества : AMC M-Powered
Сайт AMC M-Powered способствует обучению на практике благодаря инструкциям и проектам, направленным на понимание, запоминание и критическое мышление. Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем, студентом, родителем или членом нашего большого сообщества AMC, мы приглашаем вас присоединиться к вашему сообществу AMC. Вас ждет математическое путешествие! Посетите нас!
Добро пожаловать в программу американских математических олимпиад!
Программа американских соревнований по математике MAA ведет страну к укреплению математических способностей следующего поколения решателей задач. Благодаря школьным ресурсам и дружескому соревнованию программа MAA AMC помогает американским педагогам выявлять таланты и воспитывать любовь к математике. Программа MAA AMC положительно влияет на аналитические навыки, необходимые для будущей карьеры в инновационном обществе.
Американские соревнования по математике — это серия экзаменов и учебных материалов, которые развивают навыки решения задач и математические знания у учащихся средних и старших классов.
Узнайте больше о наших конкурсах и ресурсах здесь:
- American Mathematics Competition 8 — AMC 8
- Американское соревнование по математике 12/10 — AMC 12/10
- Американский пригласительный экзамен по математике — AIME
- Математическая олимпиада США и юношеская математическая олимпиада — США (J) MO
- Ресурсы АМС
Объяснение новой системы оценок
Границы оценок GCSE начали меняться в 2017 году. Мы перешли от знакомой системы A*-G к системе счисления 9-1. Математика, английский язык и английская литература были первыми предметами, перешедшими на эту новую систему оценивания, при этом в 2018 году было изменено еще больше предметов, а к 2020 году — оставшиеся предметы.
В этом посте мы рассмотрим новую систему оценивания. Мы обсудим границы оценок и то, как они устанавливаются, долю учащихся, получивших разные общие оценки, и сравнение новых оценок со старыми.
В дополнение к обучению GCSE по математике, которое мы предоставляем средним школам, доступна дополнительная поддержка бесплатно для пересмотра GCSE по математике для экзаменов GCSE 2022, включая:
– Прошлые работы GCSE по математике
– Рабочие листы GCSE по математике
– Вопросы GCSE по математике
– Контрольный список выпускных экзаменов по математике
В чем разница между новыми и старыми оценками и как они соотносятся?
Новая система оценивания работает от 9 до 1, где 1 — самая низкая оценка, а 9 — самая высокая оценка. Новая система предназначена для обеспечения большей дифференциации между более высокими классами: классы 4-6 охватывают то, что было классами B и C и классами 7-9.охватывая то, что было классами A и A *. 9 класс считается выше A*, и примерно 20% лучших учащихся, получивших 7 класс или выше, получат 9 класс.
Объяснение границ оценок GCSE: Что такое новая система оценок?
В действующей системе оценок баллы 9, 8 и 7 эквивалентны A* и A. 9 баллов присуждается учащемуся, показавшему исключительно хорошие результаты, обычно входящему в 5% лучших в когорте. Предыдущая оценка C была заменена двумя оценками, которые считаются удовлетворительными: оценка 5 известна как удовлетворительная оценка; 4-й класс — стандартный.
- 9 = Высокий A*
- 8 = низкий уровень A* или высокий уровень A
- 7 = низкий класс А
- 6 = Высокий класс B
- 5 = низкий уровень B или высокий уровень C
- 4 = низкий класс C
- 3 = класс D или высокий E
- 2 = класс Low E или High F
- 1 = низкий класс F или G
- У = У
В целях обеспечения непрерывности и справедливости система спроектирована таким образом, что нижняя часть класса 1 совпадает с нижней частью класса G, нижняя часть класса 4 совпадает с нижней частью класса C, а нижняя часть класса 7 совпадает с нижней частью класса C. дно класса А.
Это означает, что любой учащийся, который получил бы, например, оценку не ниже C, теперь получил бы оценку не ниже 4, и это облегчает учебным заведениям и работодателям возможность сравнивать старые и новые оценки.
До изменения системы оценка C считалась проходной на GCSE. В новой системе это означает 4-й балл, который считается «стандартным проходным баллом». Ожидается, что там, где ранее в качестве требования для поступления на дальнейшее образование или трудоустройства была принята оценка C, теперь будет принята оценка 4.
5-й класс был отмечен как «хорошо сданный», и стоит отметить, что школы будут нести ответственность за процент учащихся, достигших 5-го класса или выше.
Что касается экзаменационных работ GCSE, то новая базовая работа будет охватывать шкалу оценок 1-5, а новая более высокая оценка будет охватывать шкалу оценок 3-9.
Набор из 25 распечатываемых вопросов GCSE по математике
Попробуйте ответить на эти сложные вопросы GCSE по математике со своими учениками в классе. Все они включают ответы на отдельной странице и организованы по сложности!
Почему изменились оценки GCSE?
GCSEs в Англии были реформированы. Все курсы теперь являются линейными, что означает, что они рассматриваются в конце курса, а не в модулях на протяжении всего курса. Они также содержат новый и более требовательный контент, цель которого состоит в том, чтобы привести стандарты английского языка в соответствие со стандартами в других странах с высокими показателями.
Изменение системы оценок — это четкий способ показать, что курсы GCSE изменились. Также есть надежда, что новая система даст шестиклассникам, колледжам, университетам и работодателям лучшее представление о том, на каком уровне кто-то работает. Существует также возможность микроразличения между различными классами, такими как 7, 8 и 9..
Каковы границы оценок GCSE?
Границы оценок GCSE говорят нам о количестве предварительных оценок, которые учащийся должен набрать, чтобы получить определенную оценку. Границы оценок различны для каждого предмета и немного меняются каждый год, чтобы обеспечить справедливость системы для учащихся.
Каждый год границы оценок устанавливаются старшими экзаменаторами, и эти границы оценок будут определять, получит ли учащийся оценку 1, 2, 3 и т. д.0186 Как определяются границы оценок GCSE?
Экзаменационные комиссии стремятся к тому, чтобы из года в год получать определенную оценку было не легче и не сложнее. Это означает, что если работа одного года сложнее, чем работа предыдущего года, границы оценок снижаются, чтобы отразить это, в зависимости от максимальных и минимальных оценок. Этот принцип называется сопоставимыми результатами.
Границы оценок по предмету определяются после сдачи экзаменов и выставления всех оценок.
Старшие экзаменаторы учитывают ряд факторов при определении границ оценок.
К ним относятся:
- Отзывы экспертов о конкретном документе;
- Вопросники прошлых лет;
- Данные о предыдущих достижениях когорты студентов, сдающих экзамен;
- Предыдущая статистика.
Экзаменаторы особенно внимательно следят за работой учащихся по границам классов, чтобы решить, где должны быть установлены границы классов.
Когда обнародуются границы оценок GCSE?
Границы классов объявляются в день подведения итогов GCSE. Как и A-Levels, раньше они публиковались до дня результатов, но это было изменено, чтобы попытаться снизить стресс среди студентов, которые пытались предсказать свои оценки. Границы оценок за предыдущие годы можно найти на веб-сайтах каждой экзаменационной комиссии.
Какие были границы оценок GCSE в 2019 году?
Границы оценок устанавливаются каждой экзаменационной комиссией на основании поставленных ими работ. Мы рассмотрим границы оценок по математике для каждой экзаменационной комиссии на 2019 год.. В настоящее время это наш лучший базовый год, поскольку студенты не сдавали экзамены в 2020 и 2021 годах из-за пандемии COVID-19, а оценки GCSE определялись экзаменационными центрами.
Edexcel mathematics grade boundaries
9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Higher | 198 | 167 | 137 | 108 | 80 | 52 | 38 | ||
Lower | 184 | 149 | 111 | 73 | 36 |
AQA mathematics grade boundaries
9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Higher | 206 | 171 | 136 | 105 | 74 | 43 | 27 | ||
Lower | 157 | 122 | 89 | 57 | 25 |
OCR mathematics grade boundaries
9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Higher | 256 (205) | 213 (170) | 171 (137) | 136 (109) | 102 (82) | 68 (54) | 51 (41) | ||
Lower | 189 ( 151) | 144 (115) | 104 (83) | 64 (51) | 24 (19) |
WJEC mathematics grade boundaries
9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
Higher | 193 | 157 | 122 | 93 | 64 | 36 | 22 | ||
Lower | 146 | 115 | 84 | 53 | 23 |
Все метки не соответствуют 240 , кроме OCR , где метки не соответствуют 300 . Для сравнения, числа в скобках для OCR представляют собой предел шкалы оценок, если бы он был за пределами 240.
Правила Ofqual относительно дизайна экзаменационных работ
В рамках переработанного курса математики Ofqual установил некоторые правила оформления экзаменационных работ. чтобы убедиться, что экзаменационные комиссии последовательны в том, как они оформляют свои работы.
Эти правила гласят:
- В работе более высокого уровня половина оценок должна быть предназначена для 9, 8 и 7 классов, а другая половина оценок должна быть предназначена для 6, 5 и 4 классов.
- В документе базового уровня половина оценок должна быть нацелена на 5-й, 4-й и верхнюю часть 3-й оценки, а другая половина оценок должна быть направлена на нижнюю часть 3-й и 2-й и 1-й ступени.
Устанавливая эти правила, Ofqual преследовала цель обеспечить достаточную сложность для всего диапазона способностей. Это означает, что более высокие работы теперь содержат более сложные вопросы и что только около 20% вопросов на бумаге предназначены для 4-го класса. Это помогает объяснить границы низких оценок для 4-го класса на более высоких работах.
Какая доля учащихся получает каждую оценку GCSE?
Это будет варьироваться в зависимости от года обучения и разных предметов. Границы оценок определяются не таким образом, чтобы определенная доля достигала каждой оценки, а определялась сложностью работы и предварительными данными когорты, сдавшей работу.
Однако мы можем просмотреть данные за предыдущие годы, чтобы получить представление о доле учащихся, достигших каждой степени.
In 2019, for example, the following percentages of students achieved each grade:
2019 | U | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9-4 |
Maths | 2. 3% | 6.9% | 12.6% | 18.6% | 19.9% | 14.8% | 9% | 7.4% | 5.6% | 2.9% | 59.6% |
Total | 1.7% | 4.5% | 9.5% | 17.3% | 16.4% | 16.6% | 13.4% | 9.4% | 6.7% | 4.5% | 67% |
Из таблицы видно, что в 2019 г., 59,6% из сдавших GCSE по математике получили оценку 9-4. Вы также можете видеть, что в целом 67% оценок GCSE, выставленных по всем предметам, были оценками 9-4. Процент учащихся, получивших 9-4 оценки по математике, ниже, чем процент учащихся, получивших 9-4 оценки по всем предметам.
Результаты GCSE по английскому языку аналогичны результатам по математике, и одним из факторов может быть то, что каждый учащийся должен сдавать математику и английский язык, тогда как другие предметы выбираются учащимся.
Центр оценил оценки в 2020 и 2021 годах
Интересно сравнить результаты 2018 и 2019 годов с результатами 2020 и 2021 годов, когда результаты определялись оценкой учителей.
На следующей диаграмме показана доля учащихся, получивших каждую оценку по математике за 2018–2021 годы:
Мы видим, что в 2020 и 2021 годах процент учащихся, получивших более низкие оценки, заметно снизился, а процент учащихся, получивших более высокие оценки, увеличился. Это особенно заметно по проценту учащихся, получивших 9 баллов.-4.
Изучив предыдущие данные, мы видим, что это аномалия из-за пандемии COVID-19, которая влияет не только на математические результаты.
В следующей таблице показаны проценты, набравшие 9-4 или эквивалентные A*-C за последние 8 лет: -C или 9-4
Проценты оставались довольно постоянными, даже во время перехода на новую систему оценивания, до 2020 года. . Если мы посмотрим, например, на информатику, то процент сдачи 9-4 подскочил с 90 147 62,6% 90 148 в 2018 году до 90 147 80,1% 90 148 в 2020 году.
А как насчет других предметов GCSE?
В целом процент учащихся, достигших каждой оценки по каждому предмету, различается. Давайте посмотрим на пропорцию, достигающую 9-4 в 2019 году по нескольким предметам:
Математика | 59,6% |
61,8% | |
Физическое образование | 9001,8%%|
Физическое воспитание | . 8% |
. | |
German | 75.8% |
Double award science | 55.4% |
Physics | 90.8% |
Maths and English both sit at around 60% , с другими субъектами чуть выше 70% . Стоит рассмотреть ситуацию с наукой. Как правило, учащиеся с более высокими способностями поступают на отдельные науки, в то время как учащиеся с более низкими способностями поступают на двойную или одиночную науку. Это может объяснить разницу между оценками, выставляемыми по этим предметам.
Некоторые из предметов с самыми высокими границами оценок — это современные иностранные языки, такие как урду, пенджаби и польский. Вероятно, это связано с тем, что те, кто сдает эти GCSE, являются носителями рассматриваемых языков. 89,9% изучающих современные иностранные языки в 2019 году получили 9-4 балла.
Оценка в Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии
Система оценок отличается в Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. Уэльс реформировал свои GCSE в 2015 году, но по-прежнему использует систему оценок A*-G. Северная Ирландия ввела новую оценку C*, и поэтому теперь также существует 9-балльная система оценок. Студенты, сдающие экзамены в экзаменационных комиссиях по английскому языку, получат оценки 9-1. В Шотландии существует отдельная система экзаменов, Scottish Highers. Шотландские национальные сертификаты 5 классов от A до C эквивалентны экзаменам GCSE от 4 до 9 классов..
Дополнительная литература:- Блог Ofqual: GCSE 9–1 классы
- Pearson: Объяснение оценок GCSE 9-1
- AQA: мини-справочник по границам классов
- 25 вопросов и ответов по математике GCSE
- Самые важные темы GCSE по математике
- Стратегии вмешательства GCSE
- Как пересматривать: 20 проверенных методов исправления
- Как пересмотреть для GCSE
- Методы экзамена
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи учащихся из сотен школ еженедельными индивидуальными онлайн-уроками и математическими мероприятиями, предназначенными для заполнения пробелов и ускорения прогресса.
Leave A Comment