Минимальные баллы ЕГЭ-2019

Минимальные баллы ЕГЭ-2019
Тематика: ЕГЭ, минимальные баллы

По обязательным предметам ЕГЭ – русскому языку и математике (профильной) – количество минимальных баллов разное: для получения аттестата и для поступления в вуз.

Чтобы получить аттестат о среднем (полном) общем образовании, достаточно преодолеть минимальный порог по этим двум предметам:

  • русский язык – 24 балл
  • математика профильного уровня – 27 баллов.

Результаты ЕГЭ по математике на базовом уровне оцениваются по пятибалльной шкале. Чтобы получить аттестат достаточно получить тройку (удовлетворительно).

Минимальные баллы ЕГЭ-2017, достаточные для поступления в вуз:

  • математика – 27 баллов
  • русский язык – 36 баллов
  • физика – 36 баллов
  • химия – 36 баллов
  • биология – 36 баллов
  • история – 32 балла
  • литература – 32 балла
  • география – 37 баллов
  • информатика и ИКТ – 40 баллов
  • обществознание – 42 балла
  • иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) – 22 балла.

Однако, каждый вуз вправе установить минимальный балл ЕГЭ выше, рекомендованных Рособрнадзором. Разница может достигать 20-40 баллов и даже больше. Например, для поступления в Томский государственный университет в 2019 году необходимо будет набрать

не менее 58 баллов на ЕГЭ по русскому языку и минимум по 45 баллов на ЕГЭ по математике и по физике. При этом в вузах, подведомственных Минкультуры РФ, минимальные баллы ЕГЭ по одному предмету могут отличаться в зависимости от специальности и от места расположения вуза (региона): минимальный порог для вузов, расположенных в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, как правило, чуть выше.

____________
Читайте также:

Проходные баллы в вуз

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.

Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Знаете ли вы. ..

В период девона в океане вымерло много различных морских обитателей. А эти организмы были наиболее многочисленные и разнообразные в девонских морях. Это были:

Моллюски Кораллы Рыбы Иглокожие

Полезные статьи:
  • Первые результаты ЕГЭ-2018
  • Кто и как проверяет результаты ЕГЭ?
  • Шкалирование результатов ЕГЭ-2013
  • Отменят ли ЕГЭ?
  • Вступительные экзамены: Литература (профильный), Математика, Русский язык.
  • Досрочный этап ЕГЭ-2014
  • Шпаргалка по ЕГЭ 2013. История
  • Вступительные экзамены: Обществознание (профильный), Математика, Русский язык.
  • Зачем сдавать ЕГЭ по информатике?
  • Завершение приёма заявлений на ЕГЭ

Минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам

Утверждены документы, определяющие минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам.

Документы:

→ Распоряжение Рособрнадзора 3422-10 от 30. 12.2016

→ Распоряжение Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019

Минимальные баллы ЕГЭ 2019 для поступлении в ВУЗ. Все предметы

Таблица 1

Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
Русский язык 16 36
Математика
профильного
уровня
6 27
Обществознание 22 42
История 9 32
Физика 11 36
Химия 13 36
Биология 16 36
География 11 37
Информатика 6 40
Ин.яз 22 22
Китайский 17 22
Литература 15 32

 Минимальные баллы ЕГЭ 2019 для получения аттестата

Предмет Минимальный первичный балл Минимальный тестовый балл
Русский язык 10 24
Математика
профильного
уровня
6 27

 

Предмет Оценка Минимальный первичный балл
Математика
базового
уровня
3 7

Родители и выпускники часто спрашивают:» Какой орган определяет минимальные баллы ЕГЭ?»

В приведенных выше документах есть прямой ответ на данный вопрос.

П.20 Решение об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по каждому учебному предмету, принимается Комиссией и утверждается приказом Рособрнадзора.

Первичный балл — это предварительный балл единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ), который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ;

Тестовый балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по стобалльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.

Смотрите также:

Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2018 году

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019. Русский язык

Перевод баллов ЕГЭ 2019 математика профиль

Средний балл ЕГЭ 2018 по математике

американских математических олимпиад | Математическая ассоциация Америки

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ SLIFFE 2022!

MAA AMC с гордостью объявляет лауреатов премии Эдит Мэй Слифф в этом году. Премия Эдит Мэй Слифф присуждается учителям математики средних и старших классов, проделавшим выдающуюся работу по мотивации своих учеников к изучению математики. Спасибо учителям AMC в этом году за их преданность своим ученикам и за обучение решению математических задач на американских математических соревнованиях MAA. Вместе мы создаем инклюзивное сообщество молодых математиков, которых поддерживают на каждом этапе их пути. Познакомьтесь с победителями ниже:

*На фото нет: Би Лим, учительница средней школы Ингрэм, расположенной в Сиэтле, штат Вашингтон; Дженнифер Смит, учительница средней школы Boulan Park в Трое, штат Мичиган; и Мишель Биндер, учитель средней школы Пицица, расположенной в Веставии Хиллз, Алабама.

 

ПОДГОТОВКА AMC 8

Для AMC 8 мы обновили и сократили нашу предыдущую серию ознакомительных электронных писем, знакомящих зарегистрированных менеджеров соревнований с новым постоянным домом AMC в Интернете. Наверняка все части, которые вы могли пропустить ниже:

  • Навигация по новому AMC, часть 1: зарегистрируйте своих студентов сейчас
  • Навигация по новому AMC, часть 2: подготовка к соревнованиям
  • Навигация по новому AMC, часть 3: администрирование соревнований
  • Инструкции и советы по неделе соревнований AMC 8
  • Неделя сканирования AMC 8: советы по загрузке бланков ответов
  • Навигация по новому AMC, часть 6: понимание отчетов о результатах

Вы также можете ознакомиться с недавно обновленным Руководством для преподавателей AMC 8 на странице AMC 8 или посмотреть видеозапись нашего веб-семинара AMC 8, посвященного новой платформе, здесь.

 

2023 AIME I И AIME II КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ПОРОГИ

Поздравляем всех участников AMC 10/12. Спасибо, что присоединились к нам в этом цикле. Квалификационные пороги ниже.

Конкурс

Отсечка AIME

Доска отличия

Знак отличия

АМС 10 А

93

121,5

100,5

АМС 12 А

85,5

126

106,5

АМС 10 В

94,5

114

100,5

АМС 12 В

81

129

105

Для тех учащихся, которые прошли квалификацию на основании своих баллов AMC 10/12:

AIME I должен быть проведен во вторник, 7 февраля, с 13:30 до 17:30 по восточному времени.

AIME II необходимо провести в среду, 15 февраля, с 13:30 до 17:30 по восточному времени.

Учащиеся, соответствующие требованиям, автоматически зачисляются в AIME I. Если организаторы соревнований не могут управлять AIME I, они могут зарегистрироваться в AIME II в среду, 16 февраля, заполнив регистрационную форму AIME II до 6 февраля. Учащиеся, которым необходимо переехать в новое место проведения тестирования только в экстренных случаях, должны попросить своего первоначального или нового организатора соревнований заполнить форму

об изменении места проведения тестирования от их имени. Обе формы будут доступны на панели управления платформы AMC в разделе «Ресурсы для соревнований».

Дальнейшие инструкции по администрированию AIME в цифровом формате и печати и сканировании будут отправлены по электронной почте менеджерам соревнований. Менеджеры соревнований могут найти категории награждения для своих студентов в разделе отчетов на панели инструментов AMC. Подробнее читайте здесь.

 

ПОДГОТОВКА К ПЛАТФОРМЕ AMC

Добро пожаловать в цикл 2022-2023 гг.! Новая платформа AMC доступна на сайте maa.edvistas.com. Это ознакомительная серия, чтобы познакомить зарегистрированных менеджеров соревнований с новым постоянным домом AMC в Интернете. Наверняка все части, которые вы могли пропустить ниже:

  • Навигация по новому AMC, часть 1: знакомство с новой платформой AMC
  • Навигация по новому AMC, часть 2: зарегистрируйте своих учеников на конкурс
  • Навигация по новому AMC, часть 3: подготовка к соревнованиям
  • Навигация по новому AMC, часть 4: администрирование соревнований
  • Навигация по новому AMC, часть 5: содействие добросовестности конкуренции
  • Неделя сканирования AMC 10/12: советы по загрузке бланков ответов
  • Навигация по новому AMC, часть 8: понимание отчетов о результатах

Вы также можете ознакомиться с обновленными руководствами для учителей на страницах AMC 8 и AMC 10/12, прочитать часто задаваемые вопросы, ознакомиться с руководством по ресурсам MAA AMC или посмотреть видеозапись нашего пошагового руководства по новой платформе здесь.

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ AMC

Поскольку мы продолжаем усердно работать за кулисами, чтобы улучшить ваш опыт работы с AMC, у нас есть несколько ЗАХВАТЫВАЮЩИХ НОВОСТЕЙ ! MAA AMC запускает новую платформу администрирования соревнований, которая будет размещать бумажные и цифровые форматы соревнований на портале менеджера соревнований (CM). Руководители могут удобно организовать цифровой конкурс для учащихся или распечатать бумажный конкурс с листами ответов и отсканировать их обратно. Более подробную информацию об обновлении можно найти здесь.

УЛУЧШЕНИЯ АМС:

  • Устраняет необходимость отправлять или доставлять посылки

  • Обеспечивает оценку быстрее, чем когда-либо

  • Предоставляет прямой доступ к оценкам учащихся и совокупным данным

  • Устраняет формы сертификации и другие документы​ 

РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА:

  • Зарегистрируйтесь и обработайте платеж на сайте amc-reg. maa.org, следуя той же процедуре, что и в прошлых циклах.

  • Посмотреть даты соревнований этого цикла можно здесь

ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЛУЧАЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ДЕНЬ КОНКУРСА:

MAA AMC — это школьная программа соревнований, проводимая государственными и частными учебными заведениями; для этого требуется, чтобы менеджеры по соревнованиям наблюдали за соревнованием в физическом месте. Руководителям соревнований настоятельно рекомендуется создать план на случай непредвиденных обстоятельств с альтернативными местами и/или датами. Узнайте больше о наших правилах здесь.

  • Альтернативные даты AMC 10/12 и AIME предлагаются на две разные даты в каждом цикле, чтобы обеспечить закрытие школы/центра в официальные даты AMC 10/12 A и AIME I. Если школа/центр отменяется в день AMC 10 A, AMC 12 A или AIME I, организатор соревнований должен немедленно связаться со службой поддержки AMC по адресу [email protected], чтобы зарегистрировать место проведения AMC 10 B, AMC 12. B или AIME II соответственно. Дополнительные даты соревнований не предлагаются для AMC 10 B, AMC 12 B и AIME II, если школа/центр отменяется в эти даты.
  • Альтернативные места проведения Если место, зарегистрированное организатором соревнований, закрыто в официальные даты соревнований, организатор соревнований может проводить соревнования в библиотеке, другой школе, университете или храме. Тем не менее, организатор конкурса должен получить одобрение администрации школы/центра, прежде чем предлагать конкурс в другом месте.

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОКТОРИНГА:

Программа соревнований всегда требовала, чтобы менеджеры соревнований были связаны с физическим местом. В течение последних двух циклов мы временно разрешили удаленный прокторинг исключительно в ответ на закрытие по всей стране из-за COVID-19.. Начиная с цикла 2022–2023 годов, AMC вернется к своему первоначальному очному формату. Мы будем продолжать следить за ситуацией и предоставлять обновления по мере необходимости.

Поздравляем всех участников USA(J)MO 2022!

Новые награды USA(J)MO! Что касается USAMO, AMC присуждает золотые призы не менее примерно 6%, серебряные призы не менее примерно 12% и бронзовые призы не менее примерно 18% участников. Что касается USAJMO, мы продолжим называть победителей, но увеличим признание как минимум до 20% участников. Как для USAMO, так и для USAJMO каждый дополнительный участник, набравший 14 или более баллов, получит почетную награду. Каждый год Комитет по отбору студентов определяет точное процентное соотношение и количество наград. Поздравляем лауреатов премии USA(J)MO 2022 года!

Призеры USAMO 2022 года

Призеры USAJMO 2022 года

 

Объявлены победители конкурса «Молодые женщины по математике» 2022 года!

В каждом цикле MAA AMC признает молодых женщин, набравших наибольшее количество очков в каждом из соревнований. Присоединяйтесь к нам в праздновании 632 молодых женщин в области математики! Прочитайте наш пресс-релиз о победителях этого цикла здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о победителях MAA AMC 2021–2022 годов (также можно найти на M-Powered)

Чтобы получить дополнительную информацию о нашей Программе наград и сертификатов для молодых женщин, занимающихся математикой, щелкните конкурс ниже: 

The D.E. Shaw Group Награды и сертификаты AMC 8
Марьям Мирзахани Награды и сертификаты AMC 10 A
Награды и сертификаты AMC 10 B Two Sigma
Джейн Стрит Награды и сертификаты AMC 12 A
Награды и сертификаты Akamai AMC 12 B

 

Изучите сайт нашего сообщества : AMC M-Powered

Сайт AMC M-Powered способствует обучению на практике благодаря инструкциям и проектам, направленным на понимание, запоминание и критическое мышление. Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем, студентом, родителем или членом нашего большого сообщества AMC, мы приглашаем вас присоединиться к вашему сообществу AMC. Вас ждет математическое путешествие! Посетите нас!

 

Добро пожаловать в программу американских математических олимпиад!

Программа американских соревнований по математике MAA ведет страну к укреплению математических способностей следующего поколения решателей задач. Благодаря школьным ресурсам и дружескому соревнованию программа MAA AMC помогает американским педагогам выявлять таланты и воспитывать любовь к математике. Программа MAA AMC положительно влияет на аналитические навыки, необходимые для будущей карьеры в инновационном обществе.

Американские соревнования по математике — это серия экзаменов и учебных материалов, которые развивают навыки решения задач и математические знания у учащихся средних и старших классов.

Узнайте больше о наших конкурсах и ресурсах здесь:

  • American Mathematics Competition 8 — AMC 8 
  • Американское соревнование по математике 12/10 — AMC 12/10
  • Американский пригласительный экзамен по математике — AIME
  • Математическая олимпиада США и юношеская математическая олимпиада — США (J) MO
  • Ресурсы АМС

Объяснение новой системы оценок

Границы оценок GCSE начали меняться в 2017 году. Мы перешли от знакомой системы A*-G к системе счисления 9-1. Математика, английский язык и английская литература были первыми предметами, перешедшими на эту новую систему оценивания, при этом в 2018 году было изменено еще больше предметов, а к 2020 году — оставшиеся предметы.

В этом посте мы рассмотрим новую систему оценивания. Мы обсудим границы оценок и то, как они устанавливаются, долю учащихся, получивших разные общие оценки, и сравнение новых оценок со старыми.

В дополнение к обучению GCSE по математике, которое мы предоставляем средним школам, доступна дополнительная поддержка бесплатно для пересмотра GCSE по математике для экзаменов GCSE 2022, включая:
– Прошлые работы GCSE по математике
– Рабочие листы GCSE по математике
– Вопросы GCSE по математике
– Контрольный список выпускных экзаменов по математике

В чем разница между новыми и старыми оценками и как они соотносятся?

Новая система оценивания работает от 9 до 1, где 1 — самая низкая оценка, а 9 — самая высокая оценка. Новая система предназначена для обеспечения большей дифференциации между более высокими классами: классы 4-6 охватывают то, что было классами B и C и классами 7-9.охватывая то, что было классами A и A *. 9 класс считается выше A*, и примерно 20% лучших учащихся, получивших 7 класс или выше, получат 9 класс.

Объяснение границ оценок GCSE: Что такое новая система оценок?

В действующей системе оценок баллы 9, 8 и 7 эквивалентны A* и A. 9 баллов присуждается учащемуся, показавшему исключительно хорошие результаты, обычно входящему в 5% лучших в когорте. Предыдущая оценка C была заменена двумя оценками, которые считаются удовлетворительными: оценка 5 известна как удовлетворительная оценка; 4-й класс — стандартный.

  • 9 = Высокий A*
  • 8 = низкий уровень A* или высокий уровень A
  • 7 = низкий класс А
  • 6 = Высокий класс B
  • 5 = низкий уровень B или высокий уровень C
  • 4 = низкий класс C
  • 3 = класс D или высокий E
  • 2 = класс Low E или High F
  • 1 = низкий класс F или G
  • У = У

В целях обеспечения непрерывности и справедливости система спроектирована таким образом, что нижняя часть класса 1 совпадает с нижней частью класса G, нижняя часть класса 4 совпадает с нижней частью класса C, а нижняя часть класса 7 совпадает с нижней частью класса C. дно класса А.

Это означает, что любой учащийся, который получил бы, например, оценку не ниже C, теперь получил бы оценку не ниже 4, и это облегчает учебным заведениям и работодателям возможность сравнивать старые и новые оценки.

До изменения системы оценка C считалась проходной на GCSE. В новой системе это означает 4-й балл, который считается «стандартным проходным баллом». Ожидается, что там, где ранее в качестве требования для поступления на дальнейшее образование или трудоустройства была принята оценка C, теперь будет принята оценка 4.

5-й класс был отмечен как «хорошо сданный», и стоит отметить, что школы будут нести ответственность за процент учащихся, достигших 5-го класса или выше.

Что касается экзаменационных работ GCSE, то новая базовая работа будет охватывать шкалу оценок 1-5, а новая более высокая оценка будет охватывать шкалу оценок 3-9.

Набор из 25 распечатываемых вопросов GCSE по математике

Попробуйте ответить на эти сложные вопросы GCSE по математике со своими учениками в классе. Все они включают ответы на отдельной странице и организованы по сложности!

Почему изменились оценки GCSE?

GCSEs в Англии были реформированы. Все курсы теперь являются линейными, что означает, что они рассматриваются в конце курса, а не в модулях на протяжении всего курса. Они также содержат новый и более требовательный контент, цель которого состоит в том, чтобы привести стандарты английского языка в соответствие со стандартами в других странах с высокими показателями.

Изменение системы оценок — это четкий способ показать, что курсы GCSE изменились. Также есть надежда, что новая система даст шестиклассникам, колледжам, университетам и работодателям лучшее представление о том, на каком уровне кто-то работает. Существует также возможность микроразличения между различными классами, такими как 7, 8 и 9..

Каковы границы оценок GCSE?

Границы оценок GCSE говорят нам о количестве предварительных оценок, которые учащийся должен набрать, чтобы получить определенную оценку. Границы оценок различны для каждого предмета и немного меняются каждый год, чтобы обеспечить справедливость системы для учащихся.

Каждый год границы оценок устанавливаются старшими экзаменаторами, и эти границы оценок будут определять, получит ли учащийся оценку 1, 2, 3 и т. д.0186 Как определяются границы оценок GCSE?

Экзаменационные комиссии стремятся к тому, чтобы из года в год получать определенную оценку было не легче и не сложнее. Это означает, что если работа одного года сложнее, чем работа предыдущего года, границы оценок снижаются, чтобы отразить это, в зависимости от максимальных и минимальных оценок. Этот принцип называется сопоставимыми результатами.

Границы оценок по предмету определяются после сдачи экзаменов и выставления всех оценок.

Старшие экзаменаторы учитывают ряд факторов при определении границ оценок.

К ним относятся:

  • Отзывы экспертов о конкретном документе;
  • Вопросники прошлых лет;
  • Данные о предыдущих достижениях когорты студентов, сдающих экзамен;
  • Предыдущая статистика.

Экзаменаторы особенно внимательно следят за работой учащихся по границам классов, чтобы решить, где должны быть установлены границы классов.

Когда обнародуются границы оценок GCSE?

Границы классов объявляются в день подведения итогов GCSE. Как и A-Levels, раньше они публиковались до дня результатов, но это было изменено, чтобы попытаться снизить стресс среди студентов, которые пытались предсказать свои оценки. Границы оценок за предыдущие годы можно найти на веб-сайтах каждой экзаменационной комиссии.

Какие были границы оценок GCSE в 2019 году?

Границы оценок устанавливаются каждой экзаменационной комиссией на основании поставленных ими работ. Мы рассмотрим границы оценок по математике для каждой экзаменационной комиссии на 2019 год.. В настоящее время это наш лучший базовый год, поскольку студенты не сдавали экзамены в 2020 и 2021 годах из-за пандемии COVID-19, а оценки GCSE определялись экзаменационными центрами.

Edexcel mathematics grade boundaries
9 8 7 6 5 4 3 2 1
Higher 198 167 137 108 80 52 38
Lower 184 149 111 73 36
AQA mathematics grade boundaries
9 8 7 6 5 4 3 2 1
Higher 206 171 136 105 74 43 27
Lower 157 122 89 57 25
OCR mathematics grade boundaries
9 8 7 6 5 4 3 2 1
Higher 256
(205)
213
(170)
171
(137)
136
(109)
102
(82)
68
(54)
51
(41)
Lower 189
( 151)
144
(115)
104
(83)
64
(51)
24
(19)
WJEC mathematics grade boundaries
9 8 7 6 5 4 3 2 1
Higher 193 157 122 93 64 36 22
Lower 146 115 84 53 23

Все метки не соответствуют 240 , кроме OCR , где метки не соответствуют 300 . Для сравнения, числа в скобках для OCR представляют собой предел шкалы оценок, если бы он был за пределами 240.

Правила Ofqual относительно дизайна экзаменационных работ

В рамках переработанного курса математики Ofqual установил некоторые правила оформления экзаменационных работ. чтобы убедиться, что экзаменационные комиссии последовательны в том, как они оформляют свои работы.

Эти правила гласят:

  • В работе более высокого уровня половина оценок должна быть предназначена для 9, 8 и 7 классов, а другая половина оценок должна быть предназначена для 6, 5 и 4 классов.
  • В документе базового уровня половина оценок должна быть нацелена на 5-й, 4-й и верхнюю часть 3-й оценки, а другая половина оценок должна быть направлена ​​на нижнюю часть 3-й и 2-й и 1-й ступени.

Устанавливая эти правила, Ofqual преследовала цель обеспечить достаточную сложность для всего диапазона способностей. Это означает, что более высокие работы теперь содержат более сложные вопросы и что только около 20% вопросов на бумаге предназначены для 4-го класса. Это помогает объяснить границы низких оценок для 4-го класса на более высоких работах.

Какая доля учащихся получает каждую оценку GCSE?

Это будет варьироваться в зависимости от года обучения и разных предметов. Границы оценок определяются не таким образом, чтобы определенная доля достигала каждой оценки, а определялась сложностью работы и предварительными данными когорты, сдавшей работу.

Однако мы можем просмотреть данные за предыдущие годы, чтобы получить представление о доле учащихся, достигших каждой степени.

In 2019, for example, the following percentages of students achieved each grade:

2019 U 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9-4
Maths 2. 3% 6.9% 12.6% 18.6% 19.9% ​​ 14.8% 9% 7.4% 5.6% 2.9% 59.6%
Total 1.7% 4.5% 9.5% 17.3% 16.4% 16.6% 13.4% 9.4% 6.7% 4.5% 67%

Из таблицы видно, что в 2019 г., 59,6% из сдавших GCSE по математике получили оценку 9-4. Вы также можете видеть, что в целом 67% оценок GCSE, выставленных по всем предметам, были оценками 9-4. Процент учащихся, получивших 9-4 оценки по математике, ниже, чем процент учащихся, получивших 9-4 оценки по всем предметам.

Результаты GCSE по английскому языку аналогичны результатам по математике, и одним из факторов может быть то, что каждый учащийся должен сдавать математику и английский язык, тогда как другие предметы выбираются учащимся.

Центр оценил оценки в 2020 и 2021 годах

Интересно сравнить результаты 2018 и 2019 годов с результатами 2020 и 2021 годов, когда результаты определялись оценкой учителей.

На следующей диаграмме показана доля учащихся, получивших каждую оценку по математике за 2018–2021 годы:

Мы видим, что в 2020 и 2021 годах процент учащихся, получивших более низкие оценки, заметно снизился, а процент учащихся, получивших более высокие оценки, увеличился. Это особенно заметно по проценту учащихся, получивших 9 баллов.-4.

Изучив предыдущие данные, мы видим, что это аномалия из-за пандемии COVID-19, которая влияет не только на математические результаты.

В следующей таблице показаны проценты, набравшие 9-4 или эквивалентные A*-C за последние 8 лет: -C или 9-4 2021 69,2% 76,9% 2020 66.4% 75.9% 2019 59. 6% 67% 2018 59.4% 66.9% 2017 59.4% 65.3% 2016 61% 66.9% 2015 63.3% 69% 2014 62,4% 68,8%

Проценты оставались довольно постоянными, даже во время перехода на новую систему оценивания, до 2020 года. . Если мы посмотрим, например, на информатику, то процент сдачи 9-4 подскочил с 90 147 62,6% 90 148 в 2018 году до 90 147 80,1% 90 148 в 2020 году.

А как насчет других предметов GCSE?

В целом процент учащихся, достигших каждой оценки по каждому предмету, различается. Давайте посмотрим на пропорцию, достигающую 9-4 в 2019 году по нескольким предметам:

9001,8%%
Математика 59,6%
61,8%
Физическое образование
Физическое воспитание. 8%
.
German 75.8%
Double award science 55.4%
Physics 90.8%

Maths and English both sit at around 60% , с другими субъектами чуть выше 70% . Стоит рассмотреть ситуацию с наукой. Как правило, учащиеся с более высокими способностями поступают на отдельные науки, в то время как учащиеся с более низкими способностями поступают на двойную или одиночную науку. Это может объяснить разницу между оценками, выставляемыми по этим предметам.

Некоторые из предметов с самыми высокими границами оценок — это современные иностранные языки, такие как урду, пенджаби и польский. Вероятно, это связано с тем, что те, кто сдает эти GCSE, являются носителями рассматриваемых языков. 89,9% изучающих современные иностранные языки в 2019 году получили 9-4 балла.

Оценка в Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии

Система оценок отличается в Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. Уэльс реформировал свои GCSE в 2015 году, но по-прежнему использует систему оценок A*-G. Северная Ирландия ввела новую оценку C*, и поэтому теперь также существует 9-балльная система оценок. Студенты, сдающие экзамены в экзаменационных комиссиях по английскому языку, получат оценки 9-1. В Шотландии существует отдельная система экзаменов, Scottish Highers. Шотландские национальные сертификаты 5 классов от A до C эквивалентны экзаменам GCSE от 4 до 9 классов..

Дополнительная литература:
  • Блог Ofqual: GCSE 9–1 классы
  • Pearson: Объяснение оценок GCSE 9-1
  • AQA: мини-справочник по границам классов
Подробнее:
  • 25 вопросов и ответов по математике GCSE
  • Самые важные темы GCSE по математике
  • Стратегии вмешательства GCSE
  • Как пересматривать: 20 проверенных методов исправления
  • Как пересмотреть для GCSE
  • Методы экзамена

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Каждую неделю репетиторы-специалисты по математике Third Space Learning поддерживают тысячи учащихся из сотен школ еженедельными индивидуальными онлайн-уроками и математическими мероприятиями, предназначенными для заполнения пробелов и ускорения прогресса.