Перевод баллов ЕГЭ 2023 года официальная от ФИПИ

Шкала перевода баллов ЕГЭ с первичных во вторичные, актуальная для 2023 года.

Изменение шкалы перевода балов ЕГЭ 2023 году произойдет по следующим предметам:

  • Русский язык (первичный балл уменьшен с 58 до 54)
  • Обществознание (первичный балл увеличен с 57 до 58)
  • История (первичный балл увеличен с 38 до 42)
  • Иностранные языки (кроме китайского) (первичный балл уменьшен со 100 до 86)

Обратите внимание:

  • Первичные баллы (далее ПБ) – сумма баллов, выставленных экспертом за все выполненные задания КИМа.
  • Тестовые (вторичные) баллы (далее ТБ) – результат ЕГЭ по 100-балльной шкале, который заносят в сертификат

Если вам нужно не просто сдать ЕГЭ, но и получить более 80 баллов, лучший вариант – попробовать занятия с профессионалами-экспертами ЕГЭ в “Годографе”. Наша оценка на Яндекс.Картах 5.0, а средний балл ЕГЭ учеников в 2021 году – 82,3. Пробный урок бесплатный!

Математика.

Базовый уровень шкала баллов ЕГЭ.

Базовая математика шкала баллов ЕГЭ 2023

Школьный аттестат можно получить, если набрать 7+ баллов. Вузы не принимают результат ЕГЭ по базовой математике.

Математика шкала баллов ЕГЭ. Профильный уровень

Порог баллов для получения аттестата – 27 тестовых баллов. Необходимый минимум для поступления в государственные вузы – 39.

Математика профиль шкала баллов ЕГЭ

Русский язык шкала баллов ЕГЭ

Русский язык шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для получения аттестата и поступления в вуз – 36 баллов.

История шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 32 тестовых балла. Минимум для поступления в вузы – 35 баллов.

История шкала переводов баллов ЕГЭ

Информатика шкала баллов ЕГЭ

Информатика шкала перевода баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 40 тестовых баллов. Минимум для поступления в вузы – 44 балла.

Физика шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 36 тестовых баллов. Минимум для поступления в вузы – 39 баллов.

Физика шкала перевода баллов ЕГЭ

Химия шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 36 тестовых баллов. Минимум для поступления в вузы – 39 баллов.

Химия шкала перевода баллов ЕГЭ

География шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 37 тестовых баллов. Минимум для поступления в вузы – 40 баллов.

География шкала перевода баллов ЕГЭ

Иностранные языки (английский, испанский, немецкий или французский язык)

Количество первичных баллов соответствует количеству тестовых баллов.

Китайский язык шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 22 тестовых балла. Минимум для поступления в вузы – 30 баллов.

Литература шкала баллов ЕГЭ

Порог баллов для сдачи экзамена — 32 тестовых балла. Минимум для поступления в вузы – 40 баллов.

Литература шкала перевода баллов ЕГЭ

Как правило, очень трудно подготовиться к экзамену, если не знаешь, к чему готовиться. Поэтому очень важно опробовать “демо-версию” ЕГЭ, по формату тестирования приближенную к реальному ЕГЭ: только так, соблюдая временные рамки и не никуда не подсматривая, можно реально оценить свой уровень подготовки.

Существуют физический “тест-драйв” экзамена – в аудитории с проверяющими, чтобы максимально передать атмосферу реального ЕГЭ. Как и реальный экзамен, он длится 3-4 часа.

Не так много мест, где можно пройти пробное тестирование и получить фидбэк от реального эксперта ЕГЭ. Одно из них – учебный центр “Годограф”. Мы предлагаем бесплатное тестирование в формате ГИА очно в аудитории или онлайн.

Как записаться на пробное тестирование ЕГЭ?

Очное тестирование проходит в центре “Годограф” по адресу: г. Москва, Дегтярный 6с1. Чтобы выбрать подходящее время и записаться на тестирование, нужно позвонить по телефону 8 (499) 877-47-36 или связаться с представителем “Годографа” по WhatsApp (тел. +7 (901) 589-37-94).

Для записи на онлайн тестирование нужно оставить заявку на сайте godege. ru

Вы будете проходить тестирование письменно – бланк с ответами впоследствии необходимо сфотографировать и отправить на проверку эксперту.

Результат пробного тестирования с комментарием эксперта ЕГЭ вы получите в течение 1 дня.

​​Шкала оценивания и минимальное количество баллов

​​Шкала оценивания и минимальное количество баллов

​​​​​​​​​​​Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры



Вступительное​ испытание

​​Оценка (количество баллов)​ ​
​Максимальное количество баллов за вступительное испытание
​Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (на места в рамках контрольных цифр)
​​Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания (на мес​та по договорам об оказании платных образовательных услуг)

​​​​При приеме на обучение по прог​раммам бакалавриа​та и программам специалитета ​(кроме филиалов)​ ​ ​

​Русский язык
​100
​50
​40
​Математика
​100
​50
​30
​Обществознание
​100
​55
​45
​Иностранный язык
​100
​65
​60
​История
​100
​50
​35
​Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
​100
​45
​45
​Физика​
​100
​40
​40
​Биология
​100
​40
36​
​Экономика
100​​55
​45
​Право
​100
​55
​45
​Математика (профильная)
100​​50
​30
​Иностранный язык (профильный)
100​​65
​60
​История (профильная)
​100
​50
35​
​Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) (профильная)
​100
​45
45​
​Физика (профильная)
100​​40
​40


Вступительное испытание

​​​Оценка (количество баллов)
​Максимальное количество баллов за вступительное испытание
​​Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания
​​При приеме на обучение по программам магистратуры​
​​Вступительные испытания, проводимые Финансовым университетом при приеме на обучение по программам магистратуры
​100
​20
​​При приеме на обучение по программам бакалавриата на​ базе высшего образования

​Вступительные испытания, проводимые Финансовым университетом при приеме на обучение по программам бакалавриата на ​базе высшего образования​

​100
​25

Математика для 1-го класса — Меню десятичных счислений

Пряди

Числа и операции с основанием 10, операции и алгебраическое мышление

Обзор

Этот блок формирующего оценивания предназначен для оценки того, насколько хорошо учащиеся могут составлять и разлагать числа в пределах двадцати.

Студенты должны быть в состоянии использовать ряд стратегий и быть в состоянии объяснить, почему эти стратегии работают. Учащиеся должны уметь думать о десяти как можно большим количеством способов. Кроме того, учащиеся должны уметь составлять и разлагать числа различными способами и уметь обосновывать свое мышление. Студенты также смогут разработать стратегии для определения сумм и разностей при сложении и вычитании. Студенты должны четко объяснить свои рассуждения и обосновать свои мысли.

Модульный урок начинается с предварительной оценки «Копилка Марии», чтобы определить текущий уровень понимания и непонимания учащихся. Ежедневные занятия начинаются с различных разминочных занятий, за которыми следует основной урок, выбранный из меню занятий. Упражнения в меню предназначены для обучения в виде уроков всей группой, в небольших группах или с партнерами. Цель действий в меню состоит в том, чтобы учащиеся углубили свое концептуальное понимание деятельности, в то время как учителя имеют возможность наблюдать и слушать мысли учащихся.

Использование рамок предложений способствует структурированному разговору учащихся, чтобы углубить мышление и понимание математики. Это важное время для сбора информации для формативной оценки. В конце модуля учащиеся повторно посещают «Копилку Марии», которая служит пост-оценкой для оценки того, что было получено от модуля.

показать еще

Обучил

Лиз О’Нил

М.Х. Начальная школа Тобиаса, округ начальной школы Джефферсона, Дейли-Сити, Калифорния

Начать урок

Все видео

Материалы и артефакты

  • Видео перед уроком (1 клип)
  • Видео урока (4 клипа)
  • Видео после урока (2 клипа)

План урока: Использование меню десятичной системы счисления

Студенческие работы: Сколько прячется

Студенческая работа 2: Сколько прячется

Студенческие работы: сколько еще

Студенческая работа: Копилка Марии

Комплексные математические тесты на основе исследований K-12

Математические тесты FastBridge сочетают компьютерные адаптивные тесты (CAT) на основе исследований для универсального скрининга и высокочувствительные измерения на основе учебной программы (CBM) для мониторинга прогресса и быстрого получения точных и действенных данных.

Удобные отчеты помогают преподавателям нацеливать правильные математические навыки с помощью правильных инструкций и быстрее продвигать учащихся к математическим навыкам.

ранняя математика

Оценивает начальные навыки счета с помощью начальных подтестов по математике, которые измеряют точность и автоматизм.

Узнать больше

Универсальный скрининг и мониторинг успеваемости

Классы PreK-1

Измеряет широкие математические способности и прогнозирует общие математические достижения в счете и числе элементов; операции и алгебраическое мышление; число и операции в десятичной системе счисления; числа и действия с дробями; измерения и данные; и геометрия.

Подробнее

Универсальный скрининг

Классы K-12

CBMmath Автоматизация

Измеряет владение учащимся арифметическими фактами, включая сложение, вычитание, умножение и деление.

Узнать больше

Универсальный скрининг и мониторинг успеваемости

Классы 1–12

CBMматематический процесс

Измеряет прикладные математические навыки учащегося с помощью общей оценки результатов и подтестов с одним и несколькими навыками для каждого уровня оценивания по математике в начальной школе.

Подробнее

Универсальный скрининг и мониторинг успеваемости

Классы 2-6

Концепции и приложения CBMmath

Оценивает навыки учащихся в решении сложных и многоступенчатых математических задач. Он измеряет математические концепции и приложения и включает в себя элементы, которые охватывают навыки от беглости вычислительных фактов до многошаговых задач алгебры.

Узнать больше

Универсальный скрининг и мониторинг успеваемости

Классы К-8

Исследователи

Д-р Тед Крист и его коллеги

Математический пакет FastBridge

Соучредитель FastBridge,
Профессор школьной психологии,
Университет Миннесоты

Соучредитель

Доктор Зохеб0 Борбора Мост

Др. Эллисон Кисс

Участие в исследованиях и разработках EarlyMath

Школьный психолог,
Анкоридж, Аляска Школьный округ

Д-р Джена Нельсон

EarlyMath

Доцент кафедры специального образования,
Государственный университет Бойсе

Узнайте, как FastBridge помогает учащимся овладеть математикой.

Запросить демонстрацию

Запросить демонстрацию

FastBridge предлагает математические вмешательства под руководством учителя, чтобы помочь учащимся, испытывающим затруднения, приблизиться к достижению целей в классе. Наши разработанные сценарии, планы уроков для всего класса и малых групп облегчают преподавателям обучение основным навыкам счета, согласовывая их непосредственно с нашими диагностическими оценками по математике. Каждое вмешательство, основанное на навыках, поддерживается исследованиями доктора Теда Криста и его коллег из Миннесотского университета.

Чувство числа

Уровень владения включает способность распознавать цифры и величины, которые они обозначают, и использовать свойства меньших и больших величин.

Операции с целыми числами

Квалификация включает в себя способность точно и быстро складывать, вычитать, умножать и делить.

Алгебра

Уровень владения включает автоматизм и беглость при использовании переменных и формул, вычислении и упрощении выражений, решении уравнений и использовании навыков алгебры для решения повседневных задач.

Анализ данных, статистика, вероятность

Квалификация включает знание и использование показателей центральной тенденции,
свойств распределений, анализа данных, статистики и вероятностных навыков для решения повседневных задач.

Измерение

Мастерство включает способность определять размер, длину или количество чего-либо. Также включает в себя автоматизм и беглость использования различных инструментов для расчета значений времени, денег, площади и объема.

Рациональное число

Уровень владения включает любое число, которое можно составить из двух целых чисел. Умение включает в себя автоматизм и свободное владение дробями, смешанными числами, отношениями и десятичными знаками.

Геометрия

Уровень владения включает в себя автоматизм и беглость при расчете и использовании взаимосвязей между точками, линиями, поверхностями, твердыми телами и аналогами более высоких измерений.

Общая математика

Квалификация включает в себя способность учащихся понимать, распознавать и решать реальные проблемы на своем уровне обучения

Хотите узнать больше?

Связаться с отделом продаж

Прочитать технический документ

Данные, полученные более чем миллионом администраций проверки FastBridge на осень 2016 года, выявили значительные математические потери в результате сбоев COVID-19. Ознакомьтесь с нашими выводами и рекомендациями по достижению догоняющего роста с помощью соответствующих математических оценок и вмешательств.

Загрузить технический документ

Что такое оценка по математике?

Оценка по математике относится к шагам, предпринятым для определения текущих математических навыков учащегося. Существует множество различных типов оценок по математике, начиная от классных тестов, проводимых учителем, и заканчивая стандартизированными оценками, основанными на нормах. Оценки по математике помогают учителям узнать, какие навыки учащиеся должны освоить, чтобы развить общие математические навыки.

Почему мы оцениваем по математике?

Мы проводим оценку по математике, потому что учителям необходимо знать текущие (или базовые) навыки учащегося, чтобы планировать обучение. Важны как групповые, так и индивидуальные математические оценки. Путем всеобщего скрининга математических навыков всех учащихся учителя могут узнать, какими навыками учащиеся обладают или не обладают, и сгруппировать их для соответствующего обучения. Важно отметить, что формативная оценка математических навыков позволяет получать важные данные об уровне владения математикой с течением времени. Формирующие математические оценки включают в себя как универсальный скрининг, так и мониторинг успеваемости.

Как вы оцениваете математические способности?

Лучший способ оценить текущие математические навыки учащегося — это проводить всеобщий скрининг три раза в год (например, осенью, зимой, весной) с целью выявления учащихся, которым может быть полезна дополнительная учебная поддержка. Чем раньше будет выявлена ​​математическая трудность, тем легче и эффективнее будет оказать помощь. После выявления учащихся, которые не в состоянии выполнить контрольные показатели по математике, данные скрининга можно сравнить с другими источниками информации для планирования обучения. При необходимости можно использовать дополнительные средства проверки, чтобы предоставить более конкретную информацию о математических навыках учащихся или получить начальные баллы для отслеживания успеваемости.