ОГЭ 2019 Математика Вариант 1 ФИПИ

Администратор

ОГЭ 2019 Математика Вариант 1 ФИПИ

Перед началом тестирования рекомендуется повторить конспекты уроков по предметам Алгебра и Геометрия за 7-9 классы. В настоящем тесте 25 вопросов. Ответы на задания в конце теста. Нет ограничения по времени тестирования. Результаты теста можно направить себе на почту, указав свой электронный адрес (только одно письмо, без последующего спама!). Тест подготовлен на основе Тренировочного варианта ОГЭ № 001, составленного репетитором Е.А. Ширяевой из Банка открытых заданий ФИПИ. Распечатать и решить этот вариант, а также другие варианты можно перейдя по ссылке на сайт автора.

Часть 1. Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения

Ответ:  

2. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

Какую отметку получит мальчик, пробежавший 30 метров за 4,85 секунд?

Норматив не выполнен

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «5»

3. На координатной прямой отмечены точки A, B, C, и D. Одна из них соответствует числу  132/17. Какая это точка?

A

D

B

C

4. Какое из данных ниже чисел является значением выражения:

0,5

3

1

6

5. На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия.

Определите по графику, наибольшую температуру воздуха 7 августа. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Ответ:  °С.

6. Найдите корень уравнения 

Ответ:  .

7. После уценки телевизора его новая цена составила 0,98 старой. На сколько процентов уменьшилась цена телевизора в результате уценки?

Ответ:  на %.

8. На диаграмме показан возрастной состав населения Китая. Определите по диаграмме население какого возраста составляет более 50% от всего населения.

65 лет и более

15–50 лет

0–14 лет

51–64 лет

9. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 3 с капустой, 8 с рисом и 1 с луком и яйцом. Игорь наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с капустой.

Ответ:  .

10. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. В каждое пустое поле напечатайте цифру, обозначающую соответствующую формулу.

Ответ:  А = , Б = , В = .

11. Выписаны первые три члена арифметической прогрессии

10; 6; 2; … Найдите 6-й член этой прогрессии.

Ответ:  .

12. Упростите выражение (2 – c)2 – c (c – 4) и найдите его значение при с = –1/8.

Ответ:  .

13. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия (t °C) в шкалу Фаренгейта (t °F), пользуются формулой tF = 1,8tC + 32, где C – градусы Цельсия, F – градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует –10 градусам по шкале Цельсия?

Ответ:  .

14. Укажите решение неравенства –3 – x ≥ x – 6

[1,5; +∞)

(–∞; 1,5]

(–∞; 4,5]

[4,5; +∞)

Часть 1. Модуль «Геометрия»

15. На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 4 м, а длинное плечо – 6 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?

Ответ:  .

16. В треугольнике два угла равны 36° и 73°. Найдите его третий угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ:  °C.

17. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 27°.

Ответ:  °C.

18. Сторона квадрата равна . Найдите площадь этого квадрата.

Ответ:  .

19. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисунке.

Ответ:  .

20. Какие из следующих утверждений верны?

Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.

Смежные углы всегда равны.

Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена от концов этого отрезка.

Часть 2. Модуль «Алгебра»

21. Решите уравнение

Примечание. Если корень имеет 2 значения, то в качестве x1 укажите корень, имеющий наименьшее значение. Если корень имеет 1 значение, то в поле х2 ничего не пишите. Если корень не имеет значений, то оставьте оба поля пустыми (пробелы не ставить!) Дробные числа напишите с помощь знака «/», например: 1/2.

Ответ: 
x1 = ;  х2 = .

22. Два автомобиля одновременно отправляются в 570-километровый пробег. Первый едет со скоростью, на 16 км/ч большей, чем второй, и прибывает к финишу на 2 часа раньше второго. Найдите скорость первого автомобиля.

Ответ:  км/ч.

23. Постройте график функции

и определите, при каких значениях m прямая y = m имеет с графиком ровно две общие точки.

Примечание. Если корень имеет 2 значения, то в качестве m1 укажите корень, имеющий наименьшее значение. Если корень имеет 1 значение, то в поле m2 ничего не пишите. Если корень не имеет значений, то оставьте оба поля пустыми (пробелы не ставить!) В ответе указывайте только десятичные дроби.

Ответ: 
m1 = ;  m2 = .

Часть 2. Модуль «Геометрия»

24. Расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до одной из его сторон равно 10, а одна из диагоналей ромба равна 40. Найдите углы ромба. В ответе запишите только числа (без знака «градус»), разделяя их запятыми без пробела, например: 90,90,90,90

Ответ:  .

26. Боковые стороны AB и CD трапеции ABCD равны соответственно 10 и 26, а основание BC равно 1. Биссектриса угла ADC проходит через середину стороны AB. Найдите площадь трапеции.

Ответ:  .

 

Математика, Тест9 класс, ОГЭ

Вас могут заинтересовать…

ОГЭ 2019 Математика Вариант 2 ФИПИ

Администратор

ОГЭ 2019 Математика Вариант 2 ФИПИ

Перед началом тестирования рекомендуется повторить конспекты уроков по предметам Алгебра и Геометрия за 7-9 классы. В настоящем тесте 26 вопросов. Ответы на задания в конце теста. Нет ограничения по времени тестирования.

Результаты теста можно направить себе на почту, указав свой электронный адрес (только одно письмо, без последующего спама!). Тест подготовлен на основе Банка открытых заданий ФИПИ.

ЧАСТЬ 1-я. Модуль «Алгебра».

1. Найдите значение выражения .

Ответ: .

2. В нескольких эстафетах, которые проводились в школе, команды показали следующие результаты.

При подведении итогов баллы каждой команды по всем эстафетам суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Какое место заняла команда «Феникс»?

4 место

1 место

3 место

2 место

3. Какое из данных ниже чисел принадлежит отрезку [5; 6] ?

89/13

82/13

68/13

79/13

4. Найдите значение выражения (2 + √3)2 + (2 – √3)2.

Ответ: .

5. На графике показано изменение температуры воздуха на протяжении трёх суток с 13 по 15 июля 2017 года. По горизонтали указывается дата и время, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по графику наименьшую температуру воздуха 13 июля. Ответ дайте в градусах Цельсия.

Ответ: °С.

6. Решите уравнение х2 – 25 = 0.

Примечание. Если корень имеет 2 значения, то в качестве x1 укажите корень, имеющий наименьшее значение. Если корень имеет одно значение, то в поле х2 ничего не пишите. Если корень не имеет значений, то оставьте оба поля пустыми (пробелы не ставить!)

Ответ:
x1 = ; х2 = .

7. За 21 минуту велосипедист проехал 7 километров. Сколько километров он проедет за 27 минут, если будет ехать с той же скоростью?

Ответ: км.

8. В доме располагаются однокомнатные, двухкомнатные, трёхкомнатные и четырёхкомнатные квартиры. Распределение квартир показано на круговой диаграмме. Какие из утверждений верны, если всего в доме 120 квартир?

Однокомнатных квартир не более 25% от общего количества квартир в доме.

Однокомнатных квартир больше, чем двухкомнатных.

Меньше всего трёхкомнатных квартир.

Двухкомнатных квартир больше 40.

9. В среднем из каждых 50 поступивших в продажу аккумуляторов 48 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что выбранный в магазине наудачу аккумулятор не заряжен.

Ответ: вероятность = .

10. Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функция А = график . Функция Б = график . Функция В = график .

11. Последовательность (аn) задана формулой

Сколько членов этой последовательности больше ?

Ответ: .

12. Найдите значение выражения

 при а = 4,2

Ответ:

13. Закон Джоуля–Ленца описывает количество теплоты, выделившейся при работе электрической цепи. Этот закон можно записать в виде Q = I2Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), a t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление цепи R (в омах), если Q = 2240 Дж, I = 8 A, t = 5 с.

Ответ: Ом.

14. Укажите решение неравенства (х + 3)(x – 8) ≥ 0.

[–3; 8]

[–3; +оо)

(–оо; –3] ∪ [8; +оо)

[8; +оо)

Модуль «Геометрия».

15. Пол в прямоугольной комнате размером 7 м на 8 м требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек (ламелей) со сторонами 10 см и 40 см. Сколько потребуется таких дощечек?

Ответ: .

16. Прямая, параллельная стороне АС треугольника АВС, пересекает стороны АВ и ВС в точках M и N соответственно, АС = 48, MN = 40. Площадь треугольника АВС равна 72. Найдите площадь треугольника MBN.

Ответ: .

17. Четырёхугольник ABCD описан около окружности, АВ = 10, ВС = 14, CD = 22. Найдите AD.

Ответ: .

18. Сторона ромба равна 16, а тупой угол ромба равен 150°. Найдите площадь этого ромба.

Ответ: .

19. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.

Ответ: .

20. Какие из следующих утверждений верны?

Расстояние от точки, лежащей на окружности, до её центра равно радиусу этой окружности.

В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.

Если в ромбе один из углов равен 90°, то этот ромб является квадратом.

ЧАСТЬ 2-я. Модуль «Алгебра»

21. Решите уравнение х6 = (4х – 3) 3

Примечание. Если корень имеет 2 значения, то в качестве x1 укажите корень, имеющий наименьшее значение. Если корень имеет одно значение, то в поле х2 ничего не пишите. Если корень не имеет значений, то оставьте оба поля пустыми (пробелы не ставить!) Дробные числа напишите с помощь знака «/», например: 1/2.

Ответ: x
1 = ; x2 = .

22. Из городов А и В навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 48 минут раньше, чем велосипедист приехал в А, а встретились они через 18 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист?

Ответ:

23. Постройте график функции у = х2 – 6|х| + 8. Какое наибольшее число общих точек график этой функции может иметь с прямой, параллельной оси абсцисс?

Ответ: .
Модуль «Геометрия»

24. Вершины треугольника делят описанную около него окружность на три дуги, длины которых относятся как 6:13:17. Найдите радиус окружности, если меньшая из сторон треугольника равна 18.

Ответ: .

25. В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что площади треугольников АОВ и COD равны.

я уверен, что могу доказать это на экзамене

я не смогу это доказать, мне нужно еще немного подготовиться

26. Основания трапеции относятся как 3:7. Через точку пересечения диагоналей проведена прямая, параллельная основаниям. В каком отношении эта прямая делит площадь трапеции?

Ответ:

 

Математика, Тест9 класс, ОГЭ

Вас могут заинтересовать…

Поиск по сайту | Центр филантропии штата Мэн

Вы находитесь здесь

Главная » сайты по умолчанию файлы липедокетупарукол pdf » Поиск по сайту

Основные вкладки

  • Контент
  • Файлы

Сеть ресурсов предоставлена ​​форумом-базой знаний.

Совет по поиску:  Выполните поиск с помощью » «, чтобы найти точные совпадения.

… Форма 990 IRS доступна за годы, указанные ниже, в формате PDF . Дополнительная финансовая информация и регулирующие…

Последняя форма 990 Центра благотворительности штата Мэн.

Grantmakers for Effective Organizations содержит массу информации как о некоммерческих организациях, так и о спонсорах, а также о том, как они пересекаются.

Презентации, раздаточные материалы и видеоролики с конференции Philanthropy Partners 2014: 1 + 1 = 3 Магия синергии.

Дата публикации:

Октябрь 2016 г.

Ресурсы и заметки с собрания корпоративных спонсоров в октябре 2016 г.: показатели для программ корпоративных благотворительных пожертвований.

Тип ресурса: 

Заметки о собрании

Аудитория: 

Корпоративные пожертвования

Спонсоры

7 мая 2014 г. |

С 8:00 до 17:00

Аудитория: 

Консультанты/советники

Спонсоры

Некоммерческие организации

Дата публикации:

Сентябрь 2015 г.

Карта данных о грантах Центра филантропии штата Мэн, созданная благодаря партнерству MPC, Candid и United Philanthropy Forum. Карта дает спонсорам MPC возможность искать и отображать гранты штата Мэн по местонахождению, предметной области, получателю, фонду, году и т.

д.!

Тип ресурса: 

Исследования

Аудитория: 

Спонсоры

Дата выпуска:

03.02.2023

… Расширение сообщества Фонда посредством пассивных (наборы инструментов, брифинги PDF ) и интерактивных (обсуждения, личные встречи… по запросу. Как подать заявку Пожалуйста, отправьте один PDF , который содержит сопроводительное письмо, текущее резюме и … к заявкам, полученным до 20 февраля. Пожалуйста, отправьте файл заявки

PDF по адресу: Sarah Huang — …

Тип новости: 

Вакансии

Аудитория: 

Соискатели

13 сентября 2016 г. |

С 12:00 до 13:30

Аудитория: 

Спонсоры

Темы: 

Разнообразие, равенство и инклюзивность

Дата выпуска: 

09.10.2014

Фонд Unity предлагает бесплатные занятия, недорогие/бесплатные устройства местному сообществу, поощряет использование широкополосной связи

Дата публикации:

Декабрь 2016 г.

Справочная информация: дополнительная информация о кампании Get on the Map, в том числе о том, какие другие региональные ассоциации участвуют, и предстоящие вебинары от Центра Фонда по проекту Презентация запуска кампании Get on the Map Запись тренинга Центра Фонда по Получить на карте Информация о загрузке ваших грантов: шаблон отчета eGrant Программное обеспечение для управления грантами, поддерживающее отчетность eGrant в Центр Фонда Информация о шаблоне Excel для отчета eGrant и адрес электронной почты для отчета НОВИНКА! Часто задаваемые вопросы по использованию шаблона и загрузке вашего…

Тип ресурса: 

Member Service

Аудитория: 

Спонсоры

Темы: 

Факты, цифры, тенденции

20 октября 2015 г. |

13:00–16:00

Аудитория:

Спонсоры

Некоммерческие организации

… Государственной политики, Университет Нью-Гэмпшира Загрузить PDF презентации Бет и Эндрю в PowerPoint 3. Говоря … Каков был их процесс? Какие проблемы возникли? Скачать PDF раздаточный материал сессии Ведущие: Джулия Слипер, Дерево …

4 марта 2015 г. |

10:30–15:00

Аудитория: 

Спонсоры

Темы: 

Многообразие, равенство и инклюзивность

Партнерство

Дата выпуска: 

18 декабря 2014 г.

10 марта 2022 г. |

с 10:00 до 11:30

Аудитория:

Спонсоры

Дата публикации: 

Октябрь 2016 г.

… сценарии грантов мы обсуждали на встрече. Распечатайте двусторонний pdf (переверните короткий край) и разрежьте пополам, чтобы… Статья Innovation Review: Foundations Will Pay for This? ( PDF из статьи «Хроника филантропии») Сообщение в блоге: A …

Тип ресурса: 

Заметки о встрече

Аудитория: 

Спонсоры

Темы: 

Определение размера/типа/длительности грантов

20 сентября 2017 г. |

11:30–13:00

Аудитория: 

Спонсоры

Темы: 

Разнообразие, равенство и инклюзивность

7 ноября 2017 г. |

8:30–15:00

Аудитория: 

Спонсоры

Темы: 

Многообразие, равенство и инклюзивность

Государственная политика

30 марта 2017 г. |

13:00–14:00

Аудитория:

Корпоративные пожертвования

Спонсоры

страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Next ›
  • Последний»
. oge

Ответ: 4.

$$\frac(3)(23)\приблизительно 0,13$$

$$\frac(4)(23)\приблизительно 0,17$$

$$\frac(10) (23)\ок 0,43$$

$$\frac(13)(23)\ок 0,56$$

Задание 4. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина Ответ: 241.

1) В первом изображена гипербола ($$y=\frac(k)(x)$$, которая находится во 2-й и 4-й четвертях, следовательно, коэффициент k отрицателен и ответ равен 2
2) На втором графике линейная функция y=ax+b, значит ответ 4.


3) На третьем — парабола и ответ 1

Задание 6. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина

Сколько существует натуральных значений n, для которых алгебраическая дробь $$\frac(15-4n)(n)$$ является целым числом?

Ответ: 4.

$$N=\frac(15-4n)(n)=\frac(15)(n)-4$$

Чтобы N было целым числом, $$\frac(15 )(n)$$ также должно быть целым числом. А для этого n должно быть делителем 15. У этого числа 4 натуральных делителя: 1, 3, 5, 15

Задание 9. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина Ответ: 17.

Угол В вписан, значит, дуга АС (наименьшая) в два раза больше, то есть 70.

Угол АОС равен дуге АС = 70, поэтому расширенный АОС равен 360-70=290

Значит ВСО = 360 — 290 — 35 — 18 = 17

Задание 10. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина Ответ: 204.

Ромб состоит из четырех равных треугольников, образованных пересечением диагоналей. Площадь одного можно найти как половину произведения основания на высоту. Высота наша дистанция:

S=0,5*17*6=51

Stot=51*4=204

Задание 13. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина

Какие из следующих утверждений верны?

1. Площадь треугольника за вычетом произведения двух его сторон.

2. Средняя линия трапеции равна сумме ее оснований.

3. Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны

Ответ: 13.

1) Да, так как площадь равна половине произведения сторон и синуса угол между ними, даже при наибольшем синусе единицы (когда треугольник прямоугольный), площадь будет равна половине произведения сторон

2) Нет, равен половине суммы оснований

3) Да, тогда третий угол равен, следовательно, треугольники подобны

Задание 14. Вариант обучения ОГЭ № 141 Ларина

Нагрузка преподавателя 26 часов в неделю, рабочие дни — с понедельника по субботу. С понедельника по пятницу он работал 4,5 часа. Сколько часов он будет работать в субботу?

Ответ: 3.5.

Работал с понедельника по пятницу: 4,5*5=22,5
В субботу осталось: 26-22,5=3,5

Задание 15. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина Ответ: 15.

Задание 16. Вариант обучения ОГЭ №141 Ларина

В понедельник некоторые товары поступили в продажу по цене 1400 руб. В соответствии с правилами, принятыми в магазине, цена товара остается неизменной в течение недели, а в первый день каждой следующей недели снижается на 15% от предыдущей цены. Сколько рублей будет стоить товар на восьмой день после поступления в продажу?

Ответ: 1190.

Через 8 дней произойдет одно уменьшение на 15 процентов. Раз уменьшили на 15, то осталось 85% от первоначальной цены.

Самый широкий выбор кухонных полотенец из хлопка, льна и микрофибры, а также русские вафельные полотенца, ЦСП, одежда, ткань

Эксклюзивные сатиновые комплекты PANDORA 3D (сатиновое постельное белье в Иваново), флисовые одеяла в мешках и без упаковки, с дизайном, разработанным собственной дизайн-студией Boyartex.
Описание:
1,5 сп (простыня 160*215, пододеяльник 145*215, наволочка 70*70 — 2 шт.)
2.0 СП (простыня 200*215, пододеяльник 175*215, наволочка 70*70 — 2 шт.)
Евростандарт (простыня 215*220, пододеяльник 200*215, наволочка 70*70 — 2 шт., 50 *70 — 2 шт.)
Семейный (простыня 215*220, пододеяльник 145*215 — 2 шт, наволочка 70*70 — 2 шт, 50*70 — 2 шт)
1) Постельное белье из сатина LUXOR HD, 100% египетский хлопок, в большой дизайнерской эксклюзивной коробке, сверху для большей сохранности и удобства покупателя в расстегивающемся мешочке с ручкой. Придает элитный вид и защищает от потертостей при доставке в регионы. Используется только 100% длинноволокнистый египетский МЕРСЕРИЗОВЫЙ ХЛОПОК, который придает шелковистость, яркость и сочность HD-дизайнам, поэтому все дизайны выглядят живыми! Благодаря своей мягкости и дышащим свойствам окажет ярко выраженный «Антистрессовый» эффект!
2) Пандора — Данная коллекция постельного белья представлена ​​в следующих тканях:
— КПБ Пандора 5D полисатин
— КПБ Пандора 5D шелк (искусственный)
Полисатин ткань мягкая, бархатистая, приятная на ощупь, практически не отличается от хлопок по тактильным ощущениям, очень плотное плетение, не просвечивает. Плотность ткани — 90 г/кв.м. Для полиэстера это высокий показатель.
Плотность ткани искусственный шелк (состав — полиэстер) — 100 г/кв.м.

Применяется АКТИВНОЕ окрашивание, исключающее подкрашивание и осыпание ткани.
CPB упакованы в красивые подарочные картонные коробки с ручкой для переноски. Размер коробки: 35см*35см*6см
3) КПБ Сатин БОГЕМА гладкокрашеный комбинированный, 1,5 см, 2 спа, Евро и Семейный. Изготовлено из турецкого сатина 100% хлопок. Постельное белье из коллекции «БОГЕМА» способно удовлетворить запросы даже самых взыскательных покупателей. Такие изделия понравятся всем, кто ценит высокое качество, стиль и оригинальный дизайн. Белье представлено в красивых подарочных коробках.
4) Постельное белье с ароматом AROMA, со светоотражающим брелком, с ароматом лимона в подарок, Luxor из 100% египетского длинноволокнистого хлопка, коробка с тиснением «Golden», светоотражающий брелок в подарок!
5) Новые покрывала с термострочкой FLAVOR 5D, в пакетах с большим цветным вкладышем. Превосходное качество! Много отзывов!
6) КПБ Сатин 5 Д в подарочных футлярах. Красивый внешний вид, золото, бронза, полноразмерные чемоданы Bavride, отличный дизайн 5D! Собственное производство с многоступенчатым контролем качества! Прекрасный подарок на любой случай!
6) Салфетки и полотенца из микрофибры незаменимы на современной кухне, протирают в несколько раз эффективнее хлопка, не оставляют разводов на посуде. Все это, вместе с очень низкими ценами и повышенной стойкостью красителя, не оставит равнодушными опытных хозяек!
Артикул
ТКАНИ МИКРОФИБРЫ (Салфетки без пятен)
Состав
80% полиэстер/ 20% нейлон
Плотность
Хорошая
Производитель
Китай
шкуры леопарда. В сумке с вкладышем. Размеры: 150х200 см с сумкой с замком, ручкой и вкладышем, а евро: 200х220 см. Антистатическая заводская обработка, повышенная износостойкость рисунка, хорошие «дышащие» свойства. Антиаллергенные свойства. Широкий спектр применения, для дома, автомобиля, поездок на природу. Благодаря оптимальному соотношению качества и цены наши клиенты легко выигрывают тендеры в регионах. Идеальный недорогой тематический полезный подарок!
8) Кухонные вафельные полотенца, наборы и фартуки. Их отличает яркий дизайн, изготовленный на лучших заводах России. Долго сохраняют яркие, сочные цвета, будут украшать вашу кухню надолго(даже успеют немного надоесть)! Красиво упакованные, они станут отличным подарком к празднику по очень разумной цене!
9) Махровые полотенца — 100% хлопок! 380 гр.

Яйца куриные в зависимости от массы делятся на пять категорий: высшая, лучшая, первая, вторая и третья.
По данным, представленным в таблице, определите, к какой категории относится яйцо массой 63,5 г.
Варианты ответов
1. высший 2. выборочный 3. первый 4. второй

Решение

Задание №2. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Одно из чисел √5, √7, √11, √14 отмечено на прямой точкой А.
    Что это за число? 1. √5 2.√7 3.√11 4.√14

    Решение

    Задача №3. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Выразите выражение в виде степени с основанием m
    Варианты ответа
    1. m 12 2. m -12 3. 18 4. -4

    Решение

    Задача № 4. Решение варианта № 190 ОГЭ в математика. Ларин

  • При резком торможении расстояние, пройденное автомобилем до полной остановки (тормозной путь), зависит от скорости, с которой двигался автомобиль. На рисунке показан график этой зависимости. Горизонтальная ось представляет скорость (в км/ч), а вертикальная ось представляет собой тормозной путь (в метрах).
    Определите по графику, каким будет тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 30 км/ч. Дайте ответ в метрах.

    Решение

    Задание №5. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Решить уравнение

    Решение

    Задание №6. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • В настоящее время в селе проживает 40 824 человека. Известно, что население этого села ежегодно увеличивалось на 8%.
    Сколько жителей было в деревне два года назад?

    Решение

    Задание №7. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • На диаграмме показан религиозный состав населения Германии.
    Определите по диаграмме, в каком диапазоне находится доля католиков.
    1. 0-10% 2. 10-15% 3. 15-25% 4. 25-45%

    Решение

    Задание №8. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • На Олимпиаде по математике 250 участников были размещены в трех классах. В первых двух удалось разместить по 95 человек, остальных перевели в резервный зал в другом здании.
    Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник написал олимпиаду в запасной комнате.

    Решение

    Задание №9. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Какая из следующих функций изображена на рисунке?


    Решение

    Задание №10. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Арифметическая прогрессия задается условием a n =-29+5,8n.
    Найди 10

    Решение

    Задание №11. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларина

  • Найдите значение выражения при а = — 18.

    Решение

    Задание №12. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Период колебаний математического маятника (в секундах) можно приблизительно рассчитать по формуле T=2√l, где l — длина нити в метрах.
    Используя эту формулу, найдите длину нити маятника (в метрах) с периодом 4 секунды.

    Решение

    Задание №13. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Решите неравенство 3x-5(x+2)>-2

    Решение

    Задача №14. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Мужчина ростом 1,6 м стоит на расстоянии 6 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам.
    На какой высоте (в метрах) находится фонарь?

    Решение

    Задание №15. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • На окружности по разные стороны от диаметра АВ взяты точки М и N. Известно, что угол NBA=44°.
    Найдите угол NMB. Дайте ответ в градусах.

    Решение

    Задание №16. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Длина хорды окружности равна 24, а расстояние от центра окружности до этой хорды равно 5.
    Найдите диаметр окружности.

    Решение

    Задание №17. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • На клетчатой ​​бумаге с размером клетки 1*1 изображена фигура.
    Найдите ее площадь.

    Решение

    Задание №18. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • В треугольнике ABC угол C равен 90°, BC=9, sinA=0,6.
    Найти АБ

    Решение

    Задание №19. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Какие из следующих утверждений верны?
    1. Высота прямоугольного треугольника, проведенного к гипотенузе, равна половине гипотенузы.
    2. Диагонали параллелограмма равны.
    3. Радиус окружности равен половине диаметра этой окружности.
    В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов

    Решение

    Задание № 20. Решение варианта № 190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Решить уравнение

    Решение

    Задание №21. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • В первую поездку машина израсходовала 10% бензина в баке, затем во вторую поездку — 25% остатка. После этого в баке осталось на 13 литров меньше, чем было изначально.
    Сколько литров бензина было в баке изначально?

    Решение

    Задание №22. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Постройте график функции и определите, при каких значениях а линия у=а будет иметь с графиком единственную общую точку.

    Решение

    Задание №23. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Около окружности радиусом 2 см описана равнобедренная трапеция с острым углом 30°.
    Найдите длину средней линии трапеции.

    Решение

    Задание №24.

    Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин
  • Точка M лежит на окружности радиуса R, описанной около прямоугольника ABCD.
    Докажи, что

    Решение

    Задание №25. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • Точка K взята внутри параллелограмма ABCD так, что треугольник CKD равносторонний. Известно, что расстояния от точки K до прямых AD, AB и BC равны 3, 6 и 5 соответственно.
    Найдите периметр параллелограмма.

    Решение

    Задание №26. Решение варианта №190 ОГЭ по математике. Ларин

  • —>

  • Для подготовки к ОГЭ по математике очень полезно использовать вариант 190 ОГЭ с сайта Ларина. Вариант 190 составлен в соответствии с требованием ФИПИ из заданий ОГЭ по математике. При решении варианта сто девяносто ОГЭ Ларина нужно быть внимательным и проверять все расчеты с помощью калькулятора. 3… задания 26 варианта Ларина огэ. ОГЭ по математике сдается в 9й класс и это переводной экзамен по математике. Для того, чтобы успешно подготовиться и сдать ОГЭ, нужно в течение года решить огэ варианты ларина, буду решать огэ, фипи и статград. Вариант 190 огэ по математике Ларина состоит из 26 интересных заданий, которые заставляют задуматься и вспомнить теоремы, формулы по математике. Именно вариант сто девяносто может стать вашим помощником на огэ по математике 2019, так как может содержать задачу из настоящего КИМА огэ 2019. Поэтому никогда не пропускайте варианты Ларина и обязательно решайте и проверяйте у нас. И мы будем регулярно публиковать решения вариантов с сайта Ларина. Кстати, решение Ларина 190 будет завтра.

    Вариант №

    73

    Ларин А.: Тренировочный вариант № 141.

    При выполнении заданий с кратким ответом в поле ответа введите число, соответствующее номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Отделить дробную часть от целой запятой. Единицы измерения не требуются.

    Если опция установлена ​​учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.


    Версия для печати и копирования в MS Word

    Дано уравнение

    а) Решите уравнение.

    б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

    В правильной треугольной призме ABCA 1 B 1 C 1 все ребра равны. Через центр верхнего основания призмы и середины двух ребер нижнего основания проведена плоскость β.

    а) Найдите угол, который плоскость β образует с плоскостью ABC .

    б) Найдите площадь поперечного сечения призмы АВСА 1 В 1 С 1 плоскости β, если известно, что ребро призмы равно 6.

    Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
    На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

    Решите неравенство

    Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
    На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

    Окружность Θ вписана в ромб. окружности w 1 и w 2 (разного радиуса) расположены так, что каждая касается окружности Θ и двух соседних сторон ромба.

    а) Докажите, что площадь окружности, заключенной в окружность Θ, меньше 80 % площади ромба.

    б) Найти отношение радиусов окружностей w 1 и w 2, если известно, что диагонали ромба связаны как 1:2.

    Решения задач с развернутым ответом: не проверяется автоматически.
    На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

    Эльвира взяла кредит в размере 1 млн рублей сроком на 36 месяцев. По договору она должна возвращать часть денег банку в конце каждого месяца. Каждый месяц общий долг увеличивается на 10%, а затем уменьшается на сумму, которую Эльвира выплатила банку в конце месяца.