Распечатай и реши: Математика ОГЭ 2023

 ОГЭ 2023 

 Варианты ОГЭ 2023 

ОГЭ 2023 №01-02

ОГЭ 2023 №03-04

ОГЭ 2023 №05-06

ОГЭ 2023 №07-08

ОГЭ 2023 №09-10

ОГЭ 2023 №11-12

ОГЭ 2023 №13-14

Ответы ОГЭ 01-14

ОГЭ 2023 №15-16

ОГЭ 2023 №17-18

ОГЭ 2023 №19-20

ОГЭ 2023 №21-22

ОГЭ 2023 №23-24

ОГЭ 2023 №25-26

ОГЭ 2023 №27-28

Ответы ОГЭ 15-28

в разработке

Внимание!

Скачивая материалы с этого сайта, Вы принимаете условия
Пользовательского Соглашения!

 Задачники ОГЭ 2023 

Задание 1-5. Участок (пр)

Задание 1-5. Участок (пр+реш)

Задание 1-5. Участок 1 (все)

Задание 1-5. Участок 2 (по 5)

Задание 1-5.
Квартира (пр)

Задание 1-5. Квартира (пр+реш)

Задание 1-5. Квартира 1 (все)

Задание 1-5. Квартира 2 (по 5)

Задание 1-5. Листы бумаги (пр)

Задание 1-5. Листы бумаги (пр+реш)

Задание 1-5. Листы бумаги 1 (все)

Задание 1-5. Листы бумаги 2 (по 5)

Задание 1-5. Печь для бани (пр)

Задание 1-5. Печь для бани (пр+реш)

Задание 1-5. Печь для бани 1 (все)

Задание 1-5. Печь для бани 2 (по 5)

Задание 1-5. Тарифы (пр)

Задание 1-5. Тарифы (пр+реш)

Задание 1-5. Тарифы 1 (все)

Задание 1-5. Тарифы 2 (по 5)

Задание 1-5. Шины (пр)

Задание 1-5. Шины (пр+реш)

Задание 1-5. Шины 1 (по 5)

Задание 1-5. Шины 2 (доп)

Задание 1-5. План местности (пр)

Задание 1-5. План местности (пр+реш)

Задание 1-5.
План местности 1 (все)

Задание 1-5. План местности 2 (по 5)

Задание 1-5. План местности 1 (все чб)

Задание 1-5. План местности 2 (по 5 чб)

Задание 1-5. Зонт (пр) — доп. тема

Задание 1-5. Зонт (пр+реш) — доп. тема

Задание 1-5. Зонт (по 5) — доп. тема

Задание 1-5. Теплица (пр) — доп. тема

Задание 1-5. Теплица (пр+реш) — доп. тема

Задание 1-5. Теплица (по 5) — доп. тема

Задание 1-5. Террасы (пр) — доп. тема

Задание 1-5. Террасы (пр+реш) — доп. тема

Задание 1-5. Террасы (по 5) — доп. тема

Задание 1-5. ОСАГО (пр) — доп. тема

Задание 1-5. ОСАГО (пр+реш) — доп. тема

Задание 1-5. ОСАГО (по 5) — доп. тема

Задание 06. Дроби и степени (пр)

Задание 06. Дроби и степени (пр+реш)

Задание 06. Дроби и степени

Задание 07. Числа, координатная прямая (пр)

Задание 07.
Числа, координатная прямая (пр+реш)

Задание 07. Числа, координатная прямая

Задание 08. Квадратные корни и степени (пр)

Задание 08. Квадратные корни и степени (пр+реш)

Задание 08. Квадратные корни и степени

Задание 09. Уравнения (пр)

Задание 09. Уравнения (пр+реш)

Задание 09. Уравнения

Задание 10. Теория вероятностей (пр)

Задание 10. Теория вероятностей (пр+реш)

Задание 10. Теория вероятностей

Задание 11. Графики функций (пр)

Задание 11. Графики функций (пр+реш)

Задание 11. Графики функций

Задание 12. Расчеты по формулам (пр)

Задание 12. Расчеты по формулам (пр+реш)

Задание 12. Расчеты по формулам

Задание 13. Неравенства (пр)

Задание 13. Неравенства (пр+реш)

Задание 13. Неравенства

Задание 14.
Прогрессии (пр)

Задание 14. Прогрессии (пр+реш)

Задание 14. Прогрессии

Задание 15. Треугольники (форм)

Задание 15. Треугольники (пр)

в разработке

Задание 15. Треугольники (пр+реш)

Задание 15. Треугольники

Задание 16. Окружность, круг и их элементы (форм)

Задание 16. Окружность, круг и их элементы (пр)

Задание 16. Окружность, круг и их элементы (пр+реш)

Задание 16. Окружность, круг и их элементы

Задание 17. Четырехугольники (форм)

Задание 17. Четырехугольники (пр)

Задание 17. Четырехугольники (пр+реш)

Задание 17. Четырехугольники

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке (форм)

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке (пр)

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке (пр+реш)

Задание 18. Фигуры на квадратной решётке

Задание 19.
Анализ геометрических высказываний (теория)

Задание 19. Анализ геометрических высказываний

Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства (пр)

Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства (пр+реш)

Задание 20. Выражения, уравнения и неравенства

Задание 21. Текстовые задачи

Задание 22. Функции и их свойства. Графики функций

Задание 23. Геометрическая задача на вычисление

Задание 24. Геометрическая задача на доказательство

Задание 25. Геометрическая задача повышенной сложности

ОТВЕТЫ к Задачникам ОГЭ 2023 года

МАТЕРИАЛЫ прошлых лет (ОГЭ АРХИВ)

ОГЭ 2019 года: обязательные предметы, изменения, новости

Обязательные государственные экзамены с каждым годом становятся все сложнее и сложнее, требуя от выпускников 9-х классов глубоких основательных знаний по основным предметам школьной программы. Ученикам, которые в 2018-2019 учебном году заканчивают 9-й класс самое время задуматься о том, как подготовится к предстоящему ОГЭ 2019 года и какие предметы нужно уже сегодня учить лучше.

Какие предметы предстоит сдавать в 2019?

В 2018-2019 учебном году девятиклассникам предстоит сдавать в общей сложности 5 выпускных экзаменов, из которых два будут обязательными (русский язык и математика), а 3 ученики получат возможность выбрать по собственному желанию из списка утвержденных предметов.

На экзамен по выбору выносятся: история; физика; химия; информатика; биология; география; литература; обществознание; иностранные языки (английский, французский, немецкий или испанский).

Зная, какие обязательные испытания входят в ОГЭ, вы сможете подтянуть необходимые предметы с успешно сдать экзамены в 2019 году, вступив в желаемые учебные заведения или профильные классы.

Для многих девятиклассников ОГЭ станет не просто итогом обучения в средней школе, а и первым шагом к желаемой профессии, ведь в 2019 году экзаменационные оценки будут влиять на аттестат, а для профильных классов установлены рекомендованные проходные баллы.

График проведения ОГЭ в 2019 году

Начиная с 2018 года, для выпускников 9-х классов вводят обязательную устную часть экзамена по русскому языку.

Говорение станет первым испытанием для школьников и одновременно неким допуском к остальным экзаменам. Принимать говорение планируют в феврале (до старта предварительной и основной кампании).

Пока нет официального графика проведения ОГЭ, но уже сегодня можно предположить, что кампания пройдет в три этапа:

  • Предварительный (конец апреля – начало мая)
  • Основной (конец мая – начало июня)
  • Дополнительный (сентябрь 2019 года)

Более конкретные даты озвучивать рано, ведь до ОГЭ 2019 года еще много времени и возможны разного рода изменения, о которых дополнительно сообщит и наш сайт и официальный портал ФИПИ.

Ожидаемые изменения по ОГЭ в 2019 году

Итак, мы разобрались, сколько и каких предметов предстоит сдавать девятиклассникам в 2019 году. Но что ожидать детям от билетов? Какими будут задания? В Минобрнауки заверяют, что вполне удовлетворены уровнем билетов 2017-2018 учебного года и не планируют кардинальных изменений. Так ли это с уверенностью можно будет сказать, после завершения выпускной кампании и подведения итогов.

В 2019 году точно сохранятся такие нововведения 2017 и 2018 года, как: говорение по русскому языку; устная часть на ОГЭ по иностранным языкам; единые билеты по математике для всех учебных заведений и всех регионов РФ; обязательное видеонаблюдение в кабинетах, где будут проходить экзамены.

Проходной балл для вступления в профильный класс в 2019 году

Рассматривается вероятность повышения проходного порога для вступления в профильные классы. Но, на сегодняшний день данный критерий отбора носит скорее рекомендательный характер.

В 2017-2018 году минимальные баллы были распределены следующим образом:

ПредметМинимальный балл для аттестатаПроходной балл в профильный класс
Русский язык1531

Математика

(естественный профиль)

818 (но не менее 6 по геометрии)

Математика

(экономический профиль)

818 (но не менее 5 по геометрии)

Математика

(физико-математический профиль)

819 (но не менее 7 по геометрии)
Физика1030
Химия923
Информатика515
Обществознание1530
История1332
Иностранный язык2956
Биология1333
География1224
Литература1019

Более подробно о том, как интерпретируются результаты ОГЭ, предлагаем прочесть в официальном документе ФИПИ, разработанном для 2018 года.

Шкала переводов носит рекомендательный характер! Региональные органы, курирующие вопросы образовательного процесса имеют право изменять указанные показатели.

Процедура пересдачи ОГЭ в 2019 году

Обязательные экзамены для девятиклассников – это не просто срез знаний. От результатов, которые дети получат в ходе выполнение заданий, зависит вопрос выдачи аттестатов. В 2019 году правом на пересдачу можно будет воспользоваться, если: Ребенок не смог прийти на экзамен по уважительной причине (требуется документальное подтверждение). Ученик явился на испытание, но не завершил его по уважительной причине. Работа была аннулирована ГЭК (но не по вине ученика). Экзаменуемый получил неудовлетворительную оценку по обязательному предмету. При подаче апелляции и ее удовлетворении после рассмотрения конфликтной комиссией…

Ученик не допускается к пересдаче, если:

  • Экзамен был пропущен без уважительной причины.
  • Ребенок был отстранен от выполнения работы по собственной вине (нарушение поведения, использование шпаргалок, неразрешенных технических средств и т. д.).
  • Экзаменуемый «завалил» оба обязательных экзамена или более 2-х предметов.

Отслеживайте нововведения и изменения, касающиеся ОГЭ, которое должно состояться в 2019 году, читая свежие новости на нашем сайте. Как только будут озвучены даты и новшества, касающиеся ЕГЭ и ОГЭ, мы первыми расскажем об этом

Подготовка к сдаче ОГЭ 2019

Важнейшей составляющей успешной сдачи ОГЭ всегда является систематическое изучение предмета на протяжении всех лет обучения в школе. Если же с 5 по 8 класс образовались некоторые пробелы в знаниях, самое время их восполнить, начав интенсивную подготовку к итоговым экзаменам.

С чего начать?

  • Узнать, какие экзамены будет сдавать ваш 9 класс и сколько предметов выносится на итоговую аттестацию в 2019 году.
  • Если возникли проблемы с выбором профильных предметов, если вы не определились с профилем класса в старшей школе , то рекомендуем пройти в нашем центре профориентацию.
  • Повторить теоретические основы по выбранным дисциплинам.
  • Как можно больше практиковаться в решении тестов и задач, прорабатывая пробные версии ОГЭ за 2017, 2018 и 2019 год. В нашем центре имеется дополнительная услуга «Пробное тестирование по всем предметам ЕГЭ/ОГЭ».
  • При необходимости в помощи педагога стоит рассмотреть вариант групповых или индивидуальных занятий с репетитором.

Профориентация

Пробное тестирование

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

 

Источник https://2019-god.com/oge-2019-goda-obyazatelnye-predmety-izmeneniya-novosti/

Совершенство против настойчивости | Управление последипломного образования

Как я попал в аспирантуру

25 марта 2019 г. | Брэндон Л.

Тонкий конверт с жирным «Нет»: мой первый отказ. Я был уверен, что в конечном итоге меня примут в колледж Шрайера с отличием при Пенсильванском университете, и мое 17-летнее эго содрогнулось от удивления.

«Дорогой Брэндон», — начиналось письмо. «В этом году много квалифицированных кандидатов… Очень сильные достижения… С сожалением сообщаем вам…». Несмотря на успокаивающий тон писателя, письмо задело. Я бросил его в карман рюкзака, где слишком долго хранил мусор.

Было трудно принять этот отказ, но сегодня я благодарен за урок, который он мне преподал. На самом деле, меня могло и не быть в Массачусетском технологическом институте, если бы не это письмо.

Когда я затронул эту тему со своей мамой, советской иммигранткой, которая лучше всего отличалась своей решительностью, она предложила мне попросить приемную комиссию пересмотреть свое решение или, по крайней мере, дать мне интервью. Я сказал ей, конечно, они не передумают; они уже выбрали свой любимый класс 2016 года.

Кроме того, единственным принятым учеником моей старшей школы был Фонг, и он иммигрировал из Вьетнама, когда ему было 11, выучил английский за шесть месяцев и был, в старшей школе изучал высшую математику, чтобы понять квантовую физику.

Я облажался.

Тем не менее, моя мама убедила меня пройти собеседование, от которого они в итоге отказались: «Мы не проводим собеседования в рамках нашего процесса приема».

В ответ моя мама решила: «Давайте поедем на два часа в Пенн Стейт». мы так или иначе получим это интервью. Она явно знала что-то, чего не знал я.

Я протестовал на протяжении всей поездки, и как только мы приехали, я не решался войти в приемную комиссию. Однако к концу разговора я наткнулся на секретный процесс апелляции, в котором 40 из 2000 отклоненных заявителей просят о повторном рассмотрении дела, и два или три из них принимаются.

Сюрприз: я поступил.

Я провел четыре прекрасных года в Пенн Стейт, я встретил своих лучших друзей в колледже с отличием, и когда начался сезон поступления в аспирантуру, я был готов.

На самом деле я был так подготовлен, что даже не стал ждать, пока мне откажут, — я связался с преподавателями за несколько месяцев до срока подачи заявок. Телефонный звонок с женщиной в Колумбии, встреча с женщиной в Брауне; Работая в Lincoln Lab, я посещал занятия с потенциальным консультантом в Массачусетском технологическом институте.

Когда решения были обнародованы, Колумбия, Браун и Массачусетский технологический институт приняли меня. Гарвард и Пенн отказались, но как я мог жаловаться? Я никогда не разговаривал ни с одним из их преподавателей.

Однако процесс еще не был завершен: Массачусетский технологический институт принял меня на факультет аэронавтики и астронавтики, но программа Института по технологиям и политике (TPP) — моя главная цель — предложила окончательное «может быть».

Позвонил маме, чтобы поделиться тепленькой новостью:

– я попал в лист ожидания от TPP.

– О нет! Вы сделали все возможное, чтобы попасть внутрь?

– Да, я писал им по электронной почте кучу раз… Думаю, мне просто нужно подождать.

– Ну… Что бы вы сделали, если бы от этого зависела ваша жизнь?

— *вздох*

— Брэндон?

– Ладно, ладно; Я пойду, чтобы поговорить с ними лично.

Я поговорил с сотрудником TPP и через пару недель отпраздновал свое согласие на участие в программе «Технология и политика».

Здесь несколько уроков.

Во-первых, повернитесь лицом к их лицу. Время встречи имеет значение. В крайнем случае попросите позвонить.

Во-вторых, отказ в процессе подачи заявки — это начало переговоров, а не их конец.

И, наконец, один из способов быть принятым — быть потрясающим. Например, Фонг — единственный ученик моей средней школы, которого приняли в колледж с отличием Пенсильванского университета, — вместо этого выбрал Массачусетский технологический институт, где получил стипендию Маршалла, чтобы продолжить обучение в Кембриджском университете.

Другой вполне законный способ быть принятым — упорство и связи: что бы вы сделали, если бы от этого зависела ваша жизнь?

Потому что, когда эти профессиональные авторы отказов говорят: «У нас было много квалифицированных кандидатов», они никогда не уточняют, что означает «квалифицированный».

Может означать «блестящий». Но это может означать просто «безжалостный».

 

Саммит лидеров SLJ 2019 | School Library Journal

Ребекка Т. Миллер , главный редактор, School Library Journal & Library Journal
Патриция Стокленд , издатель, Capstone
 

Katie Bowers 7 Альянс Гарри Поттера 9, управляющий директор Alliance меняет мир, делая активность доступной благодаря силе истории. С 2005 года они привлекли миллионы поклонников своей работой за равенство, права человека и грамотность.
 

Программа награждения грамотностью Библиотеки Конгресса продолжает свою миссию, награждая некоммерческие организации, внесшие выдающийся вклад в распространение грамотности в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Награды поощряют непрерывную разработку

инновационных методов распространения грамотности и широкое распространение наиболее эффективных практик. Во время этого секционного заседания, которое модерирует Лесли Фармер, судья премии, участники узнают о трех отмеченных наградами программах.

Алисия Леви , президент и генеральный директор, Reading Is Fundamental
Бетани Хендерсон , генеральный директор, DC Scores, America Scores
Андреа Свенсон , школьный библиотекарь, Истсайдская общественная школа, Нью-Йорк

 

9 После ее презентации , Кэти Бауэрс будет работать с участниками, которые хотели бы
, чтобы узнать больше об Альянсе, в том числе о том, как принести его в свои школы и сообщества.
 

AR/VR в образовании/Форум TechShare
(Сессия у костра: поделитесь своими идеями во второй половине программы)
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Университет 1 (1-й этаж)

Присоединяйтесь к преподавателю и основателю, Хайме Доналли, (#ARVRINEDU), и специалисту по СМИ средней школы, Джокетта Джонсон , на этом краудсорсинговом/интерактивном сеансе, предназначенном для участников, заинтересованных в обмене технологическими советами, идеями и программированием.

Узнайте об этой растущей тенденции в образовании и о том, как AR/VR/Mixed Reality могут повлиять на обучение. В течение первых получаса этого занятия, посвященного технологиям, мы рассмотрим технологию, ее использование в классах и библиотеках, а также проекты и инструменты, которые помогут вам начать работу. Во второй части участникам будет предложено поделиться своим опытом.
 

Поощрение участия сообщества
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Chesapeake Room (1st Floor)

Шэннон Миллер

, директор по инновациям институциональных технологий и библиотечных медиа, Van Meter School, IA, познакомит участников с тремя программами, которые поощряют участие сообщества в образование.

Джоди Рубин , вице-президент по стратегическим инициативам, Reading Is Fundamental
Анита Мерина , член правления, Little Free Library
Кэти Крутчер , основатель Shout Mouse Press
 

Форум сообщества по борьбе с сокращениями заблаговременно
(Это организованная сессия для обмена идеями. )
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Университет 3 (1-й этаж)

Узнайте, что ваши коллеги со всей страны делают в своих сообществах борьбу с сокращением бюджета и делятся собственным опытом. Сессию будет вести Кэти Лестер , специалист по средствам массовой информации школьной библиотеки из общественных школ Плимута-Кантона, бывший президент Мичиганской ассоциации средств массовой информации в образовании (MAME) и нынешний член правления AASL.
 

Предоставление акций нашим учащимся
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Университет 4 (1-й этаж)

Узнайте от Али Шилпп , специалиста по СМИ Северной средней школы и школьного библиотекаря 2018 года по версии SLJ, о том, как она работает, чтобы соответствовать проблема обеспечения справедливости для своих учеников.
 

Информационное равенство: четыре истории и призыв к действию
РАСПОЛОЖЕНИЕ: B&O Railroad (2-й этаж)

Доступ к эффективной программе школьной библиотеки является одним из примеров информационной привилегии. Отсутствие доступа — один из симптомов информационной бедности. Информационная справедливость часто остается незамеченной, но она является важнейшим элементом социальной справедливости. Присоединяйтесь к этой интерактивной сессии, чтобы узнать о решениях из реальных историй.

Джойс Валенца , доцент Университета Рутгерса, SC&I
 

12:30–13:30 | ОБЕД (Посетите наших спонсоров и Игровую площадку для инноваций.)
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Большой бальный зал
 

13:30–14:15 | Поддержка постоянных читателей посредством раннего доступа к печати

Сьюзан Нойман , профессор дошкольного образования и обучения грамоте и заведующая кафедрой преподавания и обучения Школы культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта Нью-Йоркского университета.

Neuman расскажет об экологических ограничениях, с которыми сталкиваются многие маленькие дети и их семьи при доступе к печатным изданиям, и о том, как мы можем расширить возможности детей в плане обучения грамоте.
 

14:15 – 14:45 | Вычислительное мышление горит! 30 библиотек заявляют, что КТ помогает грамотности, и другие моменты Ah-Ha от Ready to Code

Ready to Code — это сотрудничество 30 библиотек, ALA и Google, направленное на то, чтобы понять, как создать инклюзивные возможности для молодежи и подготовить их к будущему. через библиотечные сервисы. Этот итеративный подход способствовал взаимному обучению, развитию лидерских качеств и появлению новых моделей молодежных услуг. Ригг и Виссер дадут советы по защите КТ, молодежи и библиотекарей, которые с ними работают.

Ники Ригг , руководитель программы, Google
Марийке Виссер , заместитель директора и старший общественный адвокат, Американская библиотечная ассоциация
 

14:45 – 15:15 | ПЕРЕРЫВ (Посетите наших спонсоров и Игровую площадку для инноваций.)
 

15:15 – 16:00 | Семейные дела: прославление дома, культуры и самобытности

Дэвид Боулз , автор книги «Они зовут меня Гуэро: стихи пограничного ребенка» (Cinco Puntos)
Малака Гариб , автор книги «Я был их американской мечтой: графические мемуары» (Clarkson Potter/
Penguin Random House)
Изабель Кинтеро , автор книги «У моего папы есть мотоцикл» (Kokila/PenguinRandom House)
Модерирует Дэрил Грабарек , старший редактор журнала «Школьная библиотека»
 

16:00 – 17:00 | АВТОГРАФ (Посетите наших спонсоров и площадку инноваций. )
 

18:00–19:00 | COCKTAIL RECEPTION—Featuring Local Authors/Illustrators
LOCATION: Stadium Ballroom (2nd Floor)

With:
Joyce Hesselberth
Magan Lloyd
NoNieqa Ramos
Johnathan Roth
Shadra Strickland
 

8:00 AM – 8: 45 утра | Завтрак (Посетите наших спонсоров и Игровую площадку для инноваций.)
 

8:45–9:15 утра | Вступительный доклад: Дайвон Лав
 

9:15 – 10:15 | Администраторы как влиятельные партнеры

Наша группа обсудит, как библиотекари могут сотрудничать с администрацией и коллегами для интеграции наших национальных стандартов, выявления неравенства и инновационных решений местных проблем.

Мэри Босуэлл-МакКомас , директор по академическим вопросам, школы округа Балтимор, Мэриленд
Майкл Дарья , директор школ города Таскалуса, AL
Моника Мерритт , суперинтендант школ Плимут-Кантон, Мичиган
Кит Освальд , заместитель суперинтенданта школьного округа Палм-Бич, Флорида
Модерирует Элисса Малеспина , учитель-библиотекарь, средняя школа Вероны, Верона, Нью-Джерси 4
0 10:15 – 10:45 | Использование сторителлинга для обучения, расширения возможностей и развития сочувствия

Сейчас как никогда важно бороться с предвзятостью отдельных лиц и развивать сочувствие, чтобы все сообщества могли вносить свой вклад в общество и процветать.