Как решать задание 2 из ЕГЭ по математике

Итоговый экзамен по математике сдают все. Те, кто поступает на гуманитарные специальности (филология, юриспруденция, международные отношения) выбирают базовый уровень — вопросы в нем легче, а оценки «3» достаточно для получения аттестата. Профильный уровень сдают будущие экономисты, инженеры и программисты — на этих специальностях без знания математики не обойтись, ее обязательно изучают на первых курсах. Но это непростой предмет. Даже в профильных математических классах не всегда дают достаточно знаний. Если ваша цель — поступление в топовый вуз на техническую специальность, без курсов подготовки к ЕГЭ не обойтись. Это касается не только профильного уровня, но и ЕГЭ по математике базового. «Задание 2, как решать?» — часто спрашивают школьники, сдающие этот экзамен. В этой статье мы проведем разбор задания 2 из ЕГЭ по математике профильного и базового уровня. 

Теория

В задании 2 ЕГЭ по профильной математике теория достаточно простая. Это номер базового уровня сложности, он приносит 1 балл. Выпускникам дается график (иногда — диаграмма), нужно проанализировать его в соответствии с условием. Определение аргумента функции, поиск максимального и минимального значения — навыки, которые нужны для этого задания ЕГЭ. 2 часть математики профильного уровня тоже содержит номера с графиками, поэтому эта теория пригодится и там. То, что нужно знать для решения задания 2 ЕГЭ по математике профильного уровня: 

  • функция и ее график;
  • оси абсцисс и ординат;
  • промежутки возрастания и убывания функции;
  • области определения и значения функции;
  • максимум и минимум функции;
  • наибольшее и наименьшее значения на промежутке;
  • диаграммы;
  • цена деления на графике. 

Перечисленные понятия нужны для сдачи любого уровня ЕГЭ. Но задание 2 по базовой математике проверяет другие навыки. В нем выпускник должен произвести вычисления со степенями.

Этот номер тоже считается легким, однако для его выполнения нужно знать куда больше теории. Формулы для ЕГЭ по базовой математике, к заданию 2:

  • определение степени — an = a • a • a … • a, где n — натуральное число. a называют основанием степени, n — показателем. 
  • a0 = 1.
  • a1 = a.
  • a-n = 1 / an.
  • anm=man.
  • an • am = an+m.
  • an • bn = (a • b)n.
  • an / am = an-m.
  • an / bn = (a / b)n.

Разбор задания 2

Решение задания 2 по математике ЕГЭ мы начнем с профильного уровня

Задача. Замеры температуры проводились в течение 3 дней. Какой была минимальная температура 18 апреля? 

Решение. Подобное задание 2 на ЕГЭ по математике профильного уровня кажется очень простым, однако в нем легко ошибиться. Обратим внимание на два момента: «18 апреля» и «минимальная». Для начала отсекаем колонки, относящиеся к 19 и 20 апреля — про них ничего не спрашивают. После этого ищем самую низкую точку и находим ее ординату. 

Ответ: 6.

Задача. В помещении стоит кондиционер с датчиком температуры. Когда она достигает определенного максимального значения, кондиционер включается. Когда комната остужается до необходимой температуры, кондиционер автоматически выключается. На графике показана зависимость температуры от времени. Укажите, сколько минут кондиционер был выключен.

Решение. В этом номере важно умение логически рассуждать. Когда кондиционер отключен, температура увеличивается. На графике это показывается ростом функции вверх. Чтобы определить, сколько минут кондиционер был выключен, нужно найти область возрастания функции. Это промежуток между числами 6 и 9 на оси абсцисс. Теперь мы ищем время: 9 — 6 = 3.

Ответ: 3.

За выполнение такого простого номера можно получить 1 балл на экзамене по математике. Разбор задания 2 ЕГЭ мы продолжим базовым уровнем. Здесь встречаются несколько типов вопросов: степенные выражения с одинаковыми и разными основаниями, поиск частного, произведения и суммы. Чтобы посмотреть все существующие виды заданий, зайдите на «Решу ЕГЭ» по базовой математике. Задание 2 там представлено более чем 40 вариантами. А в рамках этой статьи мы разберем несколько примеров задания 2 из ЕГЭ по математике базового уровня

Найти значение выражения

Задача. 4 • 72 + 6 • 72.

Решение. У слагаемых есть общий множитель, который мы можем вынести за скобку. После этого считаем выражение в скобке, потом возводим число в степень и перемножаем: (4 + 6) • 72 = 10 • 72 = 10 • 49 = 490.

Ответ: 490.

Найти значение выражения (разные основания)

Задача. 80,76 • 640,12.

Решение. Нужно привести степени к одинаковому основанию, представив 64 как 82. После этого их можно перемножить: 80,76 • 640,12 = 80,76 • (8)2*0,12 = 80,76+0,24 = 81 = 8.

Ответ: 8.

Найти значение выражения (одинаковые основания)

Задача. 26 • 2-2 / 22.

Решение. В данном примере расчеты можно провести сразу же. Умножение степеней с одинаковым основанием заменяем на сложение показателей, деление — на их вычитание: 26 + (-2) — 2 = 26 — 4 = 22 = 4.

Ответ: 4. 

Найти частное от деления

Задача. 1,6 • 102 : 4 • 10-2.

Решение. У степеней одинаковое основание, поэтому мы можем поделить их, найдя разность показателей. После этого мы делим числа без степеней и выполняем умножение: 1,6 : 4 • 102 — (-2) = 1,6 : 4 • 104 = 1,6 : 4 • 10000 = 0,4 • 10000 = 4000.

Ответ: 4000.

Найти произведение

Задача. 4 • 105 • 2,3 • 10-7.

Решение: Степени имеют одинаковые основания, поэтому мы можем умножить их, сложив показатели. После этого результат умножаем на остальные числа: 4 • 2,3 • 105 + (-7) = 4 • 2,3 • 10-2 = 4 • 2,3 • 0,01 = 9,2 • 0,01 = 0,092. 

Ответ: 0,092.

Найти сумму

Задача. 9,4 • 102 + 2,1 • 103.

Решение. Мы возводим числа в степень, затем выполняем умножение и сложение: 9,4 • 100 + 2,1 • 1000 = 940 + 2100 = 3040.

Ответ: 3040. 

Теперь вы знаете чуть больше теории для ЕГЭ по математике. Задание 2 из профильного уровня достаточно легкое (хотя без практики тут тоже не обойтись), а вот в базе придется рассуждать и выполнять вычисления. Но и его можно выполнить без труда, если должным образом подготовиться к ЕГЭ. Однако, лучший результат всегда дают занятия с опытными преподавателями, знающими специфику экзамена. Если нанимать репетитора для вас дорого, обратите внимание на курсы. Там разбирают не только задание 2 ЕГЭ по математике, но и многие другие номера, в том числе вторую часть. Грамотная подготовка — ключ к хорошим баллам, а значит, и месту на бюджете. 

Решение 14 задания ЕГЭ по математике профиль: разбор показательной функции

Как часто школьники сталкиваются с проблемой нехватки времени на экзамене! А ведь для решения последнего примера не хватило всего 10 минут… Чтобы избежать подобных ситуаций существует такое понятие, как рационализация. Этот метод позволяет сократить время на решение показательных функций в 4-5 раз. К сожалению, рационализацию не всегда преподают в школе, хотя она могла бы серьезно помочь выпускникам при решении 14 задания ЕГЭ по математике.

Не стоит отчаиваться – перед вами цикл видео, посвященных этой теме. С их помощью вы сможете легко справляться с решением различных логарифмических примеров. Главный эксперт ЕГЭ и член проверочной комиссии Михаил Попов рассмотрит несколько видов рационализации.

Подробный разбор задания 14 ЕГЭ по математике профиль. Метод замены множителя

Перед вами первое видео, где рассматривается пример типа: logx(х-3)*log32-3)*logx2(х+4)≥0. Казалось бы, миссия невыполнима, но, помимо проверенного метода “в лоб”, есть возможность применить метод замены множителя. Это более простой способ решения подобных задач – нужно только немного попрактиковаться его использовать.

Подробный разбор задания 14 ЕГЭ по математике 2023. Рационализация ч. 2

В следующем видео наш эксперт рассмотрит еще один случай, когда рационализация достаточно часто встречается и применяется. Речь идет о примере, где логарифмы имеют одинаковые основания. В задании 14 ЕГЭ по математике профильный уровень 2023 года бывают и разные основания логарифмов – в этом случае, чтобы применить рационализацию, сначала необходимо привести их к одному основанию.

Всего за несколько минут опытный преподаватель Михаил Попов в прямом смысле разжует тему и разложит по полочкам все корни неравенства. Вы также узнаете, за что можно получить минус балл и на какие моменты обратить внимание при записи ответов в бланки.

Как решать неравенства – разбор 14 задания ЕГЭ по математике

Снова разбираем пример с одинаковыми основаниями типа: ab>ac. Берем ту же табличку, которую использовали в предыдущих роликах, и заполняем. После наносим полученные значения на график функции и получаем искомый ответ. Оказывается, решение 14 задания ЕГЭ по математике не такое уже и сложное!

Использование рационализации и метода замены множителя позволит вам успешно справиться с показательными функция на ЕГЭ. Несколько баллов плюсом – это отличная заявка на получение аттестата с отличными оценками. А без успешной сдачи ЕГЭ по математике вам не поступить в один из лучших российских ВУЗов, после которого можно устроиться на высокооплачиваемую работу.

Хотите пройти полный курс? Записывайтесь на бесплатный пробный урок по математике! Опытные преподаватели и проверенная программа обучения в учебном центре Годограф дают каждому возможность сдать на 80+ баллов такой сложный предмет, как математика.

Бесплатный курс ЕГЭ и ОГЭ по математике 2023

Получи бесплатное видео в телеге

Получи бесплатный курс по математике

Все статьи

Учебные пособия RISE по английскому языку и математике

Центр повышения квалификации учащихся

Подготовка к вступительному тесту RISE

Очень важно подготовиться к вступительному тесту. Мы рекомендуем потратить не менее двух часов на изучение каждой области теста — английского языка и математики. Получив более высокий балл, у вас будет больше вариантов занятий и вы сможете получить преимущество в достижении своих академических целей.

RISE English Test

Существует два вступительных теста RISE English. Студенты должны набрать 70 баллов на первом тесте, чтобы перейти к следующему тесту. То есть, если учащиеся набрали 70 или более баллов за Тест 1, они могут пройти Тест 2. Если учащиеся не набрали 70 или более баллов за Тест 1, они не могут пройти Тест 2.

Успеваемость учащихся по каждому тесту RISE English соответствует уровням RISE, которые используются для зачисления на курсы уровня колледжа с соответствующей поддержкой или без нее, а также на курс ENG 002 Transition English.

Вступительный тест и баллы RISE

Английский язык

Уровень 2/Тест 2


70 или выше

ENG 111

Уровень 1/ Тест 1


70 или выше

ENG 111 и 011

Уровень 1/ Тест 1/


Менее 70

ENG 002

Что входит в тесты RISE по английскому языку?

Уровень 1/Тест 1

  • Введение в чтение и письмо в колледже
  • Выявление основных идей
  • Выявление скрытого смысла
  • Интерпретация предвзятости
  • Анализ через определение
  • Междисциплинарное обучение

Уровень 2/Тест 2

  • Изучение сравнительных элементов
  • Обоснованное мнение через причинно-следственные связи
  • Прикладной критический анализ
  • Использование источников в критическом чтении и письме

Пожалуйста, посетите сайт www. hippocampus.org для ознакомления вышеуказанный предмет. Вы можете посетить Центр развития студентов для получения дополнительных рекомендаций и/или позвонить по телефону 828.659.0418.

Математический тест RISE

Существует три теста RISE по математике. Студенты должны набрать 70 баллов за каждый тест, чтобы перейти к следующему. То есть, если учащиеся набрали 70 или более баллов за Тест 1, они могут пройти Тест 2. Если учащиеся не набрали 70 или более баллов за Тест 2, они не могут сдать Тест 3.

Успеваемость учащихся по каждому математическому тесту RISE соответствует уровням RISE, которые используются для зачисления на курсы уровня колледжа с соответствующей поддержкой или без нее, а также на курс MAT 003 Transition Math.

Вступительный тест и баллы RISE

Математика

Уровень 3/ Тест 3


70 или выше

MAT 121

Уровень 2/Тест 2


70 или выше

MAT 121 и MAT 021


MAT 143 MAT 152
MAT 171 и MAT 071

Уровень 1/ Тест 1


70 или выше

MAT 110


MAT 143 и MAT 043
MAT 152 и 052

Уровень 1/Тест 1


Менее 70

MAT 003

Что входит в математические тесты RISE?

Уровень 1/тест 1

  • Целые числа
  • Дроби и смешанные числа
  • Десятичные числа
  • Соотношения, отношения и пропорции
  • Проценты
  • Измерения
  • Геометрия
  • Вещественные числа

Уровень 2/Тест 2 9 0056

  • Решение уравнений и неравенств
  • Графики
  • Экспоненты и многочлены
  • Понятия в Статистика

Уровень 3/Тест 3

  • Факторинг
  • Системы уравнений и неравенств
  • Рациональные выражения
  • Радикальные выражения и квадратные уравнения
  • Функции                            

Пожалуйста, посетите сайт www. hippocampus.org, чтобы ознакомиться с вышеуказанной темой.

Отбор с помощью тестирования перед приемом на работу

Обзор

Организация, которая принимает правильные решения о найме, как правило, имеет более высокую производительность и более низкую текучесть кадров, что положительно влияет на итоговый результат. Наем неподходящих людей может негативно сказаться на моральном духе сотрудников и времени руководства, а также может привести к пустой трате средств на обучение и развитие. Тестирование перед приемом на работу, а также новые инструменты и технологии отбора могут помочь HR-специалистам сократить время найма и выбрать наиболее квалифицированного сотрудника, который лучше всего подходит организации.

Тесты перед приемом на работу необходимо тщательно выбирать и контролировать; работодатели рискуют подать в суд, если решение об отборе будет оспорено и будет признано дискриминационным или нарушающим законы штата или федеральные правила. Тесты, используемые в процессе отбора, должны быть законными, надежными, действительными и справедливыми, а HR-специалисты должны быть в курсе любых развивающихся тенденций.

Основы тестирования перед приемом на работу

Определение теста при приеме на работу

Тесты при приеме на работу обычно представляют собой стандартизированные устройства, предназначенные для измерения навыков, интеллекта, личности или других характеристик, и они дают оценку, оценку, описание или категорию. Однако, в соответствии с Едиными руководящими принципами процедур отбора сотрудников от 1978 , выданный Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC), любое требование при приеме на работу, установленное работодателем, считается «тестом».

Типы инструментов отбора и методы тестирования

Когнитивные способности тесты измеряют интеллект. Наиболее распространенные типы, тесты IQ, измеряют общие умственные способности. Другие тесты оценивают вербальные способности, математические способности, пространственное восприятие или индуктивное и дедуктивное мышление.

Тесты физических способностей измеряют силу, выносливость и подвижность мышц.

Тесты на пригодность измеряют способность заявителя освоить новый навык.

Личностные тесты измеряют такие характеристики, как отношение, эмоциональная приспособленность, интересы, межличностные отношения и мотивация. Работодатели часто используют эти инструменты, но критики говорят, что они являются вторжением в частную жизнь и не связаны с производительностью труда.

См. Оценка личности.

Тесты на честность и порядочность измеряют склонность заявителя к нежелательному поведению, такому как ложь, воровство, употребление наркотиков или злоупотребление алкоголем. Два типа тестов оценивают честность и порядочность.

  • Открытые тесты на честность задают явные вопросы о честности, включая отношение и поведение в отношении кражи.
  • Личностно-ориентированные (скрытые) тесты на честность используют такие психологические понятия, как надежность и уважение к авторитету.
    Критики заявляют, что эти инструменты могут вторгаться в частную жизнь и давать показания против самого себя. Они также утверждают, что кандидаты могут интерпретировать смысл вопросов и давать политически корректные ответы. В некоторых штатах есть правила, касающиеся этих типов тестов, поэтому работодатели должны проконсультироваться с юрисконсультом перед их внедрением.

Тесты на детекторе лжи дают диагностическое заключение о честности кандидата, но их достоверность была поставлена ​​под сомнение, что привело к ограничениям на их использование. Закон о защите сотрудников с помощью детектора лжи от 1988 года запрещает работодателям требовать или запрашивать проверку на детекторе лжи перед приемом на работу в большинстве случаев.

Медицинские осмотры определяют, может ли кандидат выполнять основные обязанности на определенной должности (например, наклоняться, поднимать тяжести, ходить и сидеть). ADA запрещает предварительные медицинские осмотры . См. Какие вопросы соблюдения требований связаны с проведением медицинских осмотров перед приемом на работу?

Тестирование на алкоголь перед приемом на работу не рекомендуется, так как оно считается медицинским тестированием в соответствии с ADA и поэтому должно быть связано с работой и соответствовать деловой необходимости. Тестирование на запрещенные вещества не считается медицинским осмотром.

Определение необходимого тестирования

Для внедрения процесса тестирования перед приемом на работу работодатель должен: 1) определить, какие тесты необходимы; 2) выбрать или разработать тест, который должным образом оценивает знания, навыки, умения и другие необходимые характеристики (КСАО); и 3) контролировать использование теста. Внедрение валидного процесса тестирования может занять много времени, но собранная информация может стоить затраченных усилий.

Первым шагом является определение KSAO, необходимых для выполнения работы:

  • Знания — это информация, которой должен обладать сотрудник (например, знание принципов бухгалтерского учета).
  • Навыки — это приобретенные навыки поведения, необходимые для успешного выполнения работы (например, набора текста).
  • Способности — это наблюдаемые действия, в том числе те, которые необходимы для выполнения физических требований работы (например, подъем по лестнице, поднятие тяжестей).
  • Другие характеристики включают любые другие требования к работе (например, отношение, надежность).

Процесс принятия решения о том, какие тесты использовать, начинается с выделения KSAO, которыми должен обладать новый сотрудник в День 1. Другими словами, что человек должен знать и уметь делать без дополнительного обучения на рабочем месте? После создания списка KSAO работодатель может рассмотреть варианты тестирования.

Знания оцениваются с помощью письменных и устных вопросов. Хотя коммерческие тесты доступны для множества конкретных областей работы, их следует оценивать на предмет надежности и достоверности перед использованием.

Работодатель также может разработать и утвердить индивидуальные вопросы для письменного экзамена или собеседования, гарантируя, что интервьюеры задают одни и те же вопросы каждому претенденту на должность.

Навыки лучше всего оцениваются, когда кандидат их выполняет. Очевидно, что некоторые навыки легче оценить, чем другие, но тестирование ключевых профессиональных навыков может оказаться полезным. Опять же, работодатели должны разработать стандартизированный, связанный с работой, утвержденный процесс оценки для использования с каждым кандидатом. Навыки можно проверить, попросив образцы работы или создав центры оценки, связанные с работой. См. Использование оценки навыков вместо требований к образованию, опыту.

Способности также лучше всего оцениваются демонстрацией. Однако, когда речь идет о напряженной физической активности, соображения безопасности могут преобладать над необходимостью оценки. Многие работодатели предпочитают тест умственных способностей, который измеряет общий интеллект, но неясно, позволяют ли такие тесты предсказать эффективность работы, и они часто оказывают дискриминационное воздействие. Для профессий, требующих частого обучения или умственной сообразительности, лучшим вариантом является центр оценки работы.

Другие характеристики можно оценивать различными способами в зависимости от конкретного атрибута. Некоторые из этих тестов будут классифицироваться как медицинские осмотры и не могут быть проведены до тех пор, пока работодатель не сделает предложение о работе.

Выбор подходящих тестов

Разработка теста для приема на работу, соответствующего правовым и нормативным критериям и профессиональным стандартам, является сложной задачей. Это дорого, отнимает много времени и требует сложных навыков разработки тестов. Единые руководящие принципы процедур отбора сотрудников от 1978 детализирует стандарты, по которым EEOC будет привлекать работодателей к ответственности при использовании тестов при приеме на работу.

Имеющиеся в продаже тесты, используемые при принятии решения о приеме на работу, следует изучить с использованием надежного руководства. К сожалению, многие коммерчески доступные тесты для отбора сотрудников не соответствуют необходимым критериям для использования в тестировании при приеме на работу.

Центр оценки талантов SHRM предлагает сотни оценок от более чем 50 ведущих отраслевых издателей тестов. Практически для каждой роли, компетенции и цели есть полезная оценка — от выбора до разработки.

Ежегодник Mental Measurements Yearbook (MMY), издаваемый Центром тестирования Buros при Университете Небраски в Линкольне, является одним из средств принятия обоснованных решений относительно коммерчески доступных тестов. Серия MMY является источником объективных обзоров профессионального качества имеющихся в продаже тестов, пользуется большим уважением и цитируется во всех областях психологической оценки.

Общество промышленной и организационной психологии предоставляет множество ресурсов по тестам при приеме на работу и способам их выбора в разделе «Тестирование при приеме на работу» на своем веб-сайте.

Выбранные тесты должны быть удобными, конкурентоспособными по цене, авторитетными и точными. Поставщик должен быть в состоянии продемонстрировать, что его процедуры соответствуют действующему законодательству. Рекомендации поставщика и гарантии точности должны быть проверены до принятия окончательного решения.

См.:

Справочник поставщиков кадровых ресурсов SHRM

Как оценивать оценки при приеме на работу Укрепите свою организацию

Юридические вопросы

Работодатели должны гарантировать, что любые отборочные тесты надежны и действительны, давая стабильные результаты, которые предсказывают успех на работе; в противном случае, скорее всего, последуют иски о дискриминации. В Единых руководящих принципах по процедурам отбора сотрудников подробно описывается, как EEOC может оценивать метод тестирования, вызывающий сомнения; Агентство предлагает дополнительные рекомендации в информационном бюллетене «Проверки при приеме на работу и процедуры отбора». В штатах могут быть индивидуальные требования и рекомендации для тех, кто работает в этом штате. Перед применением любого метода отбора рекомендуется проконсультироваться с юристом.

См. Оценка при приеме на работу может вызвать у вас проблемы и развеять неверные представления о Единых руководящих принципах по процедурам отбора сотрудников.

Установление надежности

Надежный инструмент отбора будет иметь высокую степень согласованности. В противном случае результаты тестирования могут различаться между заявителями, группами или оценщиками.

Многие работодатели считают, что правильное использование и проведение формальных тестов может быть полезным в процессе отбора на работу. Однако добиться идеальной надежности трудно, потому что целостность теста может быть нарушена рядом факторов, таких как неуместные или нерелевантные вопросы или предвзятость оценок при оценке кандидатов на работу. Чтобы повысить надежность среди оценщиков, организации должны обеспечить адекватное обучение основным правилам для каждого отборочного теста. См. Какие вопросы соответствия связаны с созданием теста перед приемом на работу?

Установление валидности

Валидность измеряет степень точности выводов, сделанных в результате теста. Другими словами, точно ли тест измеряет факторы, связанные с работой, которые предсказывают производительность труда? Для инструмента оценки перед приемом на работу валидность — это степень, в которой тест или инструмент фактически измеряет то, что он предназначен для измерения. Издатели тестов проводят валидационные исследования в соответствии с рекомендациями, изданными EEOC, и некоторые отраслевые и профессиональные стандарты. Один из наиболее широко используемых и уважаемых примеров этих стандартов можно найти через Общество промышленной и организационной психологии.

EEOC утвердил три основных формы проверки:

  • Проверка содержания подходит, когда анализ работы определяет работу с точки зрения важного поведения, задач или знаний, необходимых для успешной работы, а оценка или тест являются репрезентативная выборка такого поведения, задач или знаний (например, тест по машинописи или математике, или экзамен для сертифицированных бухгалтеров). Единые руководящие принципы процедур отбора сотрудников заявляют, что для демонстрации достоверности содержания процедуры отбора пользователь должен продемонстрировать, что поведение, измеренное в процедуре отбора, является репрезентативной выборкой поведения рассматриваемой работы, или что процедура отбора обеспечивает репрезентативную выборку рабочий продукт рассматриваемой работы. Это наименее сложный тип валидности для оценки, при условии, что HR-практик или консультант является компетентным аналитиком работы.
  • Критерий достоверности относится к способности теста предсказать, насколько хорошо человек будет выполнять свою работу. Желаемые KSAO для производительности труда — это «критериальные переменные . ». Затем разрабатываются тесты или предикторы, которые используются для измерения различных параметров работы критериальных переменных. «Тесты» могут включать в себя наличие высшего образования, набор необходимого количества слов в минуту при наборе текста или пятилетний опыт медицинской транскрипции. Затем эти предикторы проверяются на соответствие критериям, используемым для измерения производительности труда, таким как оценки руководителя, посещаемость и качество выполняемой работы. Существует два разных подхода к измерению валидности, связанной с критериями. В оценке одновременная действительность , работодатель тестирует текущих сотрудников и сравнивает результаты с рейтингами производительности труда, чтобы результаты тестов и показатели производительности были доступны одновременно. При оценке прогностической действительности , работодатель сравнивает результаты тестирования претендентов с их последующей производительностью труда.
  • Достоверность конструкции относится к степени, в которой устройство выбора измеряет конкретную «конструкцию», которая, согласно анализу работы, лежит в основе успешного выполнения рассматриваемой работы. Типичные конструкты включают интеллект, честность, надежность и механическое понимание. Поскольку теоретическая конструкция используется в качестве предиктора при установлении этого типа валидности, законность и полезность инструментов оценки, таких как личностные тесты, с большей вероятностью будут поставлены под сомнение.

Мониторинг использования тестов перед приемом на работу

Для организации крайне важно постоянно контролировать использование любых тестов перед приемом на работу для соблюдения требований законодательства. Внедрение процесса отслеживания процедур и результатов, включая запись профиля кандидатов, сданных тестов и полученных баллов, может помочь обеспечить актуальность процедур тестирования с течением времени. Также необходимо быть в курсе законодательных изменений в области тестирования при приеме на работу, чтобы подтверждать их дальнейшее использование. Если при проверке отборочного теста обнаруживается какое-либо неблагоприятное воздействие на защищаемую группу, следует немедленно обратиться к юристу.

Global Issues

Работодатели в Соединенных Штатах, сотрудники которых работают в других странах, должны решить, следует ли и каким образом адаптировать свои программы тестирования в соответствии с применимыми международными законами, правилами и деловой практикой. Работодатели должны определить эти законы и обычаи и, по совету юриста, порекомендовать стратегию, учитывающую юридические параметры и практические ограничения администрирования программы тестирования. Общие соображения должны включать строгие законы о неприкосновенности частной жизни, преобладающие во многих странах, культурные различия в социальной терпимости (или нетерпимости) к тестированию при приеме на работу и практические трудности администрирования любой программы.