Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике базового уровня
- ЕГЭ по математике
Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике (база) из различных источников.
Изменения в содержании КИМ отсутствуют.
Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике (база)
Автор: Ширяева Е.А. | |
Варианты 1-2 | ответы |
Варианты 3-4 | ответы |
Варианты 5-6 | |
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
math200.![]() |
|
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
yagubov.ru | |
вариант 36 (декабрь) | yagubov23-ma-baza-var36 |
вариант 35 (ноябрь) | yagubov23-ma-baza-var35 |
вариант 34 (октябрь) | yagubov23-ma-baza-var34 |
вариант 33 (сентябрь) | yagubov23-ma-baza-var33 |
вариант 32 (август) | yagubov23-ma-baza-var32 |
Экзаменационная работа включает в себя 21 задание.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами.
Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Связанные страницы:
Пробные варианты ЕГЭ 2023 по математике профильного уровня
Сборник задач по стереометрии для 10-11 классов
Задание 10 по профильной математике — новые задачи по теории вероятностей в ЕГЭ-2022
Тест по теме «Производная» 11 класс алгебра с ответами
Основные тригонометрические тождества и формулы
ЕГЭ по математике — это несерьёзно / Newtonew: новости сетевого образования
Подготавливая материалы для нашего спецпроекта по ЕГЭ по информатике, я не удержался и скачал с сайта ФИПИ демо-версии по математике. Как многие из вас уже, наверное, слышали, школьники теперь могут сдавать два варианта ЕГЭ по математике: базовый и профильный. В общем-то, идея хорошая, ибо зачем, к примеру, гуманитарию знать интегралы и производные в совершенстве, или, скажем, высшую математику. Однако то, что я увидел, меня убило. И я бы хотел обратиться с восклицанием в сторону составителей: вы офигели. Я, конечно, понимаю, что уровень знаний наших школьников оставляет желать лучшего, но не настолько же.
Я хотел бы сразу договориться о следующем:
- Я не хочу обсуждать в данной статье, плохо ЕГЭ или хорошо. Это тема отдельного разговора.
- Статья имеет несколько разделов: вначале — комментарии к задачам по базовому и профильному уровням, а уже затем — выводы. Пожалуйста, дочитайте до конца.
- Отдельно хотелось бы попросить не обижаться учителей математики. Я уверен, что среди них есть много хороших, но к остальным у меня много «плохих» вопросов. Слишком много.
Давайте взглянем внимательнее на те задачи, которые предлагают решить после одиннадцати лет изучения математики в школе.
Базовый уровень
Для решения предлагается 20 задач. В прошлом году для получения удовлетворительной оценки было необходимо решить 7 задач. 7 задач, Карл! Но, может, эти задачи действительно хорошие и неочевидные? Давайте взглянем на них.
Начнём с задачи 1. Вычислить: \(\cfrac{2}{5}+\cfrac{1}{4}+2\)
Дроби, Карл, в ЕГЭ пришли дроби! Ну ладно, может, первая задача действительно проходная, совсем простенькая, для затравочки. Давайте возьмём что-нибудь из середины. Например, 6-ую задачу:
ФИПИ
Федеральный институт педагогических измерений
Баночка йогурта стоит 14 рублей 60 копеек. Какое наибольшее количество баночек йогурта можно купить на 100 рублей?
Высшая математика, Карл! Серьёзно, неужели для того, чтобы научиться складывать числа (что лично я умел делать в 3-4 года), нужно 11 лет изучать математику по 3 или больше часа в день? А я скажу так: если ребёнок доучился до 11-го класса и не может решить эту задачу, то у меня один простой вопрос к учителю, завучам и директору школы: ребята, вы что, совсем? Эту задачу обязан уметь решать каждый первоклассник. Ну, максимум, во втором классе. Тут нечему учить — тут просто нужно понимать, что такое рубли, что такое копейки и как складывать два числа.
Может, мы опять попали на «проходную» задачу? Давайте возьмём что-нибудь ещё. Например, задачу 11.
Задача 11 из демо-версии ЕГЭ по математике, базовый уровень
Источник: Официальный сайт ФИПИ
Беру свои слова назад. По сравнению с этой задачей прошлая — вершина математической мысли. Неужели нам нужно обучать детей одиннадцать лет математике, чтобы они могли ткнуть на графике в самую высокую точку в промежутке? Неужели недостаточно, блин, одного урока, чтобы объяснить это раз и навсегда всем детям? Как это можно не объяснить? Учителя, ответьте!
Вдумчивый читатель, наверное, скажет: там же есть задачи на проверку знания формул. Типа, ну хоть чему-то мы научили ребёнка, хоть запоминать формулы и воспроизводить их на память (хотя это, конечно, не дело и это — не задача математики). Действительно, в ЕГЭ присутствуют задачи, в которых нужно знать некоторые формулы, точнее, даже не формулы, а определения. 2-x-6=0\).
Вот тут надо воскликнуть: так вот же где она, математика, в формулах. Спешу огорчить: дружелюбные составители все необходимые формулы вставили в инструкции:
Инструкция к демо-варианту ЕГЭ по математике, базовый уровень. Формулы.
Источник: Официальный сайт ФИПИ
Инструкция к демо-версии ЕГЭ 2016 по математике, базовый уровень. Формулы с логарифмами
Источник: Официальный сайт ФИПИ
То есть, вы поняли весь цимес задания? Мне не надо помнить формулы, мне не надо знать их, мне не надо помнить условия, мне не надо помнить и понимать определения. Мне просто надо уметь подставлять циферки вместо буковок. То, чему учится ребёнок за два часа с помощью приложения Dragonbox Algebra. Я бы предложил составителям добавить в самом начале ещё и таблицу с ответами, чтоб уж наверняка не было неуспевающих учеников!
В завершение я хочу, чтобы вы испытали настоящую гордость за наш уровень образования. Внимание, встречайте самую сложную задачу № 20:
Улитка за день заползает вверх по дереву на 3 м, а за ночь спускается на 2 м.
Высота дерева 10м. Через сколько дней улитка впервые окажется на вершине дерева?
— ФИПИДемо-версия ЕГЭ-2016 по математике, базовый уровень
Где-то я это уже видел… Ах да, в книге Перельмана (или чём-то подобном) для детей 10-11 лет, в качестве простой тренировки мозга. Значит, вот так оценивает государство уровень современных непрофильных выпускников.
Ну что же, может, в профильном экзамене дела обстоят по-другому.
Профильный уровень
Первое отличие — тут уже нет формул в Инструкции. И на том спасибо. Начнём с первой проходной задачи:
Поезд отправился из Санкт-Петербурга в 23 часа 50 минут (время московское) и прибыл в Москву в 7 часов 50 минут следующих суток. Сколько часов поезд находился в пути?
— ФИПИДемо-версия ЕГЭ-2016 по математике, профильный уровень
Что нужно знать и уметь для решения этой задачи? Логическое мышление? Умение мыслить аналитически? Знание методов решения задач? Или помнить сложные формулы? Нет, Карл, нет. {x-5}=81\)
Вы думаете, что для решения этой задачи нужно помнить формулы или логарифмы? Нет, достаточно просто вспомнить, в какой же это степени тройка даёт 81: в первой — 3, во второй — 9, в третьей — 27, в четвёртой — 81. Вот оно, четвёртая степень. Значит, x=9. Всё. И это — профильный уровень ЕГЭ 11 класса?
Или другой пример: в задаче 9 нужно найти значение синуса, если дано значение косинуса. Серьёзно, эти задачки должны щёлкать как орешки в церковно-приходской школе, а не решать на ЕГЭ.
Рассмотрим одну из последних задач повышенной сложности.
31 декабря 2013 г. Сергей взял в банке 9 930 000 рублей в кредит под 10% годовых. Схема выплаты кредита следующая: 31 декабря каждого следующего года банк начисляет проценты на оставшуюся сумму долга (то есть увеличивает долг на 10%), затем Сергей переводит в банк определённую сумму ежегодного платежа. Какова должна быть сумма ежегодного платежа, чтобы Сергей выплатил долг тремя равными ежегодными платежами?
— ФИПИДемо-вариант ЕГЭ-2016 по математике, профильный уровень
До чего мы с вами дожили? Одна из сложнейших задач ЕГЭ — на решение линейного уравнения. Предлагаю читателю самостоятельно решить за пару минут эту задачу и восхититься её непревзойдённой сложностью. Решая её в первый раз, я даже перепроверил себя по ответу — не слишком ли всё просто, не ошибся ли я. Нет, не ошибся. И это печально.
Даже две последние задачи (18 и 19), которые должны быть самыми сложными, решаются за 10 и 5 минут соответственно (графически и путём обычных логических размышлений). Но эти задачи уже требуют простейшего навыка абстрактного мышления (действительно простейшего, никак сложных рассуждений от противного, цепочек силлогизмов, мега-замен и/или хитрых ходов).
Вопросы
В результате у меня возникло два глобальных вопроса:
Вопрос 1. Почему государство создаёт столь простые варианты ЕГЭ, следуя в угоду тренду хороших показателей? Какая ценность в том, что все сдадут ЕГЭ на уровне 2-3 класса церковно-приходской школы? Что они хотят проверить таким экзаменом?
Математика — это прежде всего обучение абстрактному мышлению, построению логических цепочек и рассуждений, умению формализовать различные процессы, навыку моделирования реальных физических, экономических и других задач. Это то, что мы хотим видеть на выходе. Чтобы, давая задачу программисту о вычислении расстояния маршрута, руководитель не добавлял в задачу ссылку на теорему Пифагора. Чтобы студент-химик мог сам сделать N%-ный раствор, без гугления и помощи старших друзей-товарищей. Чтобы потребитель мог оценить навскидку переплату по кредиту. Чтобы «прикидки в уме» были с точностью хотя бы до порядка. Чтобы экономист/студент финансового вуза мог посчитать с первого раза НДФЛ. Я готов мириться с тем, что в Инструкции добавляют формулы, ведь, в конце концов, в реальной жизни есть Интернет, где это можно подсмотреть. Но я не готов мириться с тем, чтобы
Почему нельзя сказать: «Да, у нас системный кризис в образовании. Мы собираем через месяц 50 лучших педагогов страны, 50 лучших учителей в мире, 50 родителей, 50 детей, 50 работодателей, 50 преподавателей вузов, 50 чиновников и пр.
Вопрос 2. Уважаемые учителя математики! Как так получилось, что ваши дети не сдают столь простой экзамен? Я всё понимаю, сам нахожусь по эту же сторону баррикад и готов понять, почему они не умеют вычислять пределы, считать сложные производные и интегралы, не умеют решать задачи на формулы условной вероятности и теорему Байеса. Но, уважаемые учителя:
- Как так случилось, что дети просто-напросто не умеют складывать дроби?
- Как так получилось, что существуют дети, не решающие квадратное уравнение с формулой-записанной-в-инструкции-сверху?
- Как так получилось, что умение посмотреть на график считается чем-то, к чему надо готовиться?
- Как так получилось, что вы жалуетесь на то, что детей требуется теперь готовить к ЕГЭ, при наличии задач, к которым не то, что готовиться не надо, а которые можно давать в качестве примеров отстающим детям, которые не могут решить задачи.
- Как так получилось, что теорема Пифагора стала задачей повышенной сложности?
Есть ещё много «как так получилось». И, знаете, сравнивая вклад государства и ваш в падение уровня математики, я бы сказал, что именно вы стали тем звеном, из-за которого государству приходится понижать уровень. Не было бы 25% не набравших минимальный балл, не было бы ЕГЭ церковно-приходского (базового) уровня. Скажите просто — КАК? Я, как учитель информатики, действительно не понимаю. Я учу детей информатике, и, вы не поверите, средняя задача по информатике в ЕГЭ на порядки сложнее задачи по математике. И, вы опять не поверите, они их решают. Все. Все те, кому я ставлю хотя бы 3.
Почему вам стало всё равно? Почему вы не хотите заставлять их понять хотя бы базу? Я всё понимаю: да, зарплаты низкие, да, нагрузка большая, да, много бумажек. Да, мир меняется, меняются поколения, меняется формат и форма. Меняются технологии, за которыми всё время приходится поспевать. Но проявите хоть какую-никакую ответственность.
23 ноября 2015, 15:15
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Данная статья распространяется по лицензии Creative Commons.
R1 (Уровень 1) Тест на освобождение от базовых математических навыков
Главная » Обзор программы бакалавриата
Дни и время сдачи экзамена R1
Экзамен на освобождение от R1:
Сдача экзамена на освобождение от R1 позволяет учащимся выполнить требование об окончании R1 без необходимости пройти курс, который его удовлетворяет. Если вам нужно пройти курс обучения, который соответствует требованиям R1, нет причин сдавать экзамен на освобождение от обучения R1. Вы не получите никаких кредитов за сдачу экзамена на освобождение R1. Вступительный экзамен по математике — это отдельный экзамен, который не дает вам освобождения R1.
Об экзамене:
- Есть 20 вопросов с несколькими вариантами ответов.
- Чтобы пройти, вам нужно иметь не менее 12 правильных ответов.
- Он берется онлайн через Blackboard и контролируется удаленной службой прокторинга. Студенты не платят за сдачу этого экзамена.
- При сдаче экзамена вам понадобятся следующие предметы:
- Ваше удостоверение личности с фотографией (студенческий билет, водительские права, паспорт и т. д.)
- Веб-камера подключена к вашему компьютеру.
- Установлен браузер Google Chrome (https://www.google.com/chrome)
- У вас будет 75 минут, чтобы взять его.
- В экзамен встроен научный калькулятор.
- Вы можете сдать экзамен R1 Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption Exemption R1 один раз за период тестирования.
- Целью этого экзамена является оценка знаний основных математических навыков.
Математический факультет не предоставляет учебные материалы. Вы можете использовать множество бесплатных онлайн-сайтов, которые помогут вам учиться. Темы включают:
- периметр, площадь, объем
- линейные уравнения
- в среднем
- дроби
- отношения
- процентов увеличения и уменьшения
- интерпретация графиков и таблиц
- сложные проценты
Окна для предстоящих экзаменов:
Экзамен на освобождение проводится два раза в семестр. Экзамен будет открыт в течение двух дней, с 5:00 первого дня до 23:00 второго дня. Вы можете взять его в любое время в течение этих двух дней. Если вы пропустите его, вам придется зарегистрироваться снова, когда он будет предложен в следующий раз. ** Время указано по восточному поясному времени **
Осень 2023 г. (возможны изменения в академическом календаре университета)
- Четверг, 7 сентября — Пятница, 8 сентября
- Четверг, 7 декабря — Пятница, 8 декабря
Весна 2023 г.

- Среда, 8 февраля — Четверг, 9 февраля
- Четверг, 11 мая — Пятница, 12 мая
Процедура регистрации:
- Отправьте эту форму. Вы должны заполнить эту форму как минимум за 3 дня до дня экзамена. Пример: если окно экзамена 8-9 февраля, вы должны отправить форму до 23:59 по восточноевропейскому времени 5 февраля. Мы не можем добавить кого-либо после установленного срока, поскольку регистрация осуществляется через офис регистратора. Если вы пропустите этот крайний срок для регистрации, вы можете записаться на следующий экзамен (даты указаны выше) . (Мы будем часто обновлять этот сайт, указывая новые даты экзаменов.) Мы откроем курс Blackboard за 24 часа до даты экзамена. Чтобы попасть на экзамен, вам нужно будет войти в UMass Blackboard, используя свой NetID. Вы увидите «курс» экзамена R1 Exemption Exam на панели инструментов.
- В «Курсе» вы увидите две области «Практический экзамен» и «Экзамен на освобождение R1».
В области практического экзамена вы увидите инструкции о том, как работает онлайн-прокторинг и что вам нужно сделать для подготовки к экзамену. Вы также можете сдать практический экзамен, который позволит вам убедиться, что все будет работать для вас. Когда окно экзамена открыто, вы можете перейти к сдаче экзамена в любое время в разделе «Экзамен на исключение R1».
- Вы должны быть активным, зарегистрированным в настоящее время студентом UMass — Amherst в течение семестра, в котором вы сдаете экзамен, на момент регистрации и сдачи экзамена.
Результаты экзамена:
Вы увидите, сдали ли вы экзамен, сразу после его отправки. Помните, что вам нужно 12 из 20 правильных ответов, чтобы пройти его. Если вы сдадите экзамен, вы увидите это в своей учетной записи SPIRE в течение недели. Если вы не сдадите экзамен, вы можете сдать его снова в следующий раз, когда мы его предложим, или пройти курс, который удовлетворит требованиям R1.
Вопросы?
Общие вопросы или опасения по поводу доступа к экзамену R1 Exemption Exemption следует направлять Эрику Сарфо Ампонса (esarfoampons@umass. edu), преподавателю математического факультета.
Если у вас возникли проблемы с Blackboard, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или круглосуточно и без выходных: https://supportcenter.embanet.com/uma. Поддержка прокторинга Honorlock доступна по адресу: https://honorlock.com/support/.
Студенты UWW с вопросами, связанными с UWW об экзамене R1 Exemption, должны связаться с Наташей Ньевес ([email protected]), консультантом UWW R1.
‹ Разная информация вверх Исследовательский опыт для студентов ›
Вступительный тест по математике колледжа Хантер (MPT) — Колледж Хантер
Экзамен будет проводиться дистанционно и лично с проктором. Обязательно ознакомьтесь с нашими Общими правилами тестирования на странице .
Вступительный тест по математике в Хантер-колледже (MPT) и математические вехи. MPT — это рассчитанный на время компьютерный тест с несколькими вариантами ответов. Экзамен не влияет на поступление в колледж. MPT можно использовать для определения математической вехи учащегося. Вехи по математике используются Колледжем Хантера для определения прошлого уровня достижений учащегося по математике. Вехи по математике позволяют учащимся зарегистрироваться на курсовую работу по математике и статистике в колледже Хантер, к которой они демонстрируют компетентную подготовку.
Первокурсникам будет присвоена веха по математике исключительно на основании их курсовой работы по математике в средней школе и среднего балла по математике. После этого учащиеся должны сдавать MPT только в том случае, если у них есть основания полагать, что назначенная им веха по математике не отражает их образования и истории достижений в области математики.
Переводные учащиеся должны сдать MPT, прежде чем они смогут пройти курс математики или статистики, за исключением случаев, когда у них есть зачетные баллы для перевода на уровень колледжа, эквивалентные предварительным требованиям Hunter, необходимым для прохождения курса математики или статистики. Тест MPT должен быть сдан до того, как они зарегистрируются на любой курс математики, статистики, естественных наук или гуманитарных наук в колледже Хантер, для которого требуется курс математики или статистики, если они не удовлетворяют одному из немногих исключений, перечисленных ниже.
После того, как вы сдали MPT, если у вас есть основания полагать, что ваш этап по математике не отражает ваш опыт и достижения в области математики, вы можете подать апелляцию. Нажмите здесь, чтобы получить доступ к форме апелляции.
Посетите веб-сайт Офиса консультирования, чтобы получить помощь в выборе правильного вводного курса по математике, который может зависеть от вашей предполагаемой специальности.
Исключения
— Есть два математических курса с нет предварительных требований , которые можно использовать для выполнения основных требований Hunter College по математике и количественному мышлению (MQR Core) без прохождения Math Milestone или прохождения MPT:
Math 10000 Basic Structures of Mathematics, 3 кредита, 3 часа
Математика. 10200 Математика и повседневная жизнь, 3 кредита, 3 часа.
— Для поступающих на первый курс освобождение дается только при 4 баллах или выше по тестам AP Calculus AB или Calculus BC. Учащиеся, набравшие 4 балла или выше, получают баллы за исчисление. Учащиеся, сдавшие тест AP по исчислению AB или по исчислению BC, но еще не знающие свой балл, должны сдать MPT и запланировать альтернативную курсовую работу. (Тестовые оценки AP Calculus AB и Calculus BC не менее 4 заменяют собой оценку MPT.)
— Хотя экзамены CLEP не засчитываются, их можно использовать для установления эквивалентности предварительным требованиям (подробности см. у консультанта по математике, если вы сдавали экзамен по математике CLEP).
Когда нужно сдавать MPT?
Тест MPT следует сдавать заблаговременно до даты регистрации на курс, чтобы избежать непредвиденных проблем с регистрацией, которые могут возникнуть, если для курса не выполнены требования по математике. Если вы не уверены, будете ли вы проходить курс, в котором есть предварительные условия по математике или статистике, вам следует пройти MPT, чтобы определить свой выбор и избежать возможных задержек в вашем прогрессе в получении степени. Обязательно посетите нашу веб-страницу «Подготовка и регистрация для участия в MPT».
Сдача MPT
MPT проводится Центром тестирования колледжа Хантер.
В день удаленного экзамена студенты должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией для прохождения теста. У учащихся должна быть совместимая операционная система (Windows или MacOS). Обратите внимание, что для удаленного тестирования нельзя использовать следующие устройства: ОС Chromebook, iPad, Kindle и планшеты. Колледж предлагает студентам ноутбуки в аренду. Пожалуйста, просмотрите следующую ссылку для получения дополнительной помощи: https://hunter.cuny.edu/students/health-wellness/emergency-support-resources/
Для удаленного тестирования требуется веб-камера , микрофон, смартфон , надежное подключение к Интернету и действительное удостоверение личности с фотографией. Учащиеся должны загрузить и установить приложение ZOOM (веб-версию нельзя использовать для тестирования) на свое тестовое устройство и смартфон. Учащиеся должны убедиться, что разрешения на их тестовом устройстве настроены на совместное использование экрана и доступ к удаленному управлению. Примечание: Калькуляторы, макулатура и ручки/карандаши не допускаются для удаленного MPT. Учащимся может быть разрешено использовать обычный планшет для рисования. Однако сначала его необходимо утвердить во время практического занятия по функциям Zoom.
В день личного экзамена студенты должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией для прохождения теста. Примечание. Калькуляторы не допускаются для личного участия в MPT.
Плата за сдачу MPT не взимается. Для тестирования требуется доступ к CUNY Blackboard. Тест состоит из трех частей, при этом минимальный балл, необходимый для каждой из первой и второй частей, необходим для перехода к следующей части. В каждой части используются вопросы с несколькими вариантами ответов; оценка основана исключительно на количестве правильных ответов, поэтому угадывание не наказывается. Студенты должны сдать весь экзамен в один день.
Часть 1. Тест на знание основ алгебры
Эта часть состоит из 35 вопросов и рассчитана на 30 минут (35 минут при дистанционном обучении). Тест состоит из базовой алгебры, которую обычно изучают в начальной и средней школе (реже изучают в начальной школе). Минимальный исходный балл, необходимый для перехода к следующей части, составляет 26/35.
Часть 2: Промежуточный тест на знание алгебры
Эта часть представляет собой тест из 30 вопросов, рассчитанный на 30 минут (35 минут в удаленном режиме). Тест состоит из навыков алгебры среднего уровня, обычно изучаемых в средней или старшей школе. Минимальный исходный балл, необходимый для перехода к следующей части, составляет 18/30.
Часть 3: Тест на готовность к исчислению
Эта часть состоит из 30 вопросов и рассчитана на 30 минут (35 минут при дистанционном обучении). Тест состоит в основном из школьной математики по тригонометрии, функциям и графикам, обычно изучаемым на уровне предварительного исчисления.
Результаты MPT
При определении вашего места используется комбинация баллов, полученных вами за различные части экзамена. По завершении MPT вам будут выставлены ваши баллы. Пожалуйста, обратите внимание, что математическому отделу может потребоваться несколько дней, чтобы обновить вашу запись CUNYfirst с помощью Math Milestone. Вы можете использовать следующую таблицу, чтобы определить, какой курс вам нужно пройти:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ МАТЕМАТИКА И СТАТИСТИКА МЕСТО НА КУРС
Для большинства студентов размещение на курсе MPT будет целевым. Однако, если у вас есть основания полагать, что результаты не отражают ваш опыт и достижения в области математики, вы можете подать апелляцию. Нажмите здесь, чтобы перейти к форме апелляции.
Leave A Comment