Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 + Ответы
Администратор
Контрольная работа № 1 по математике 5 класс «Натуральные числа» с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 с ответами.
Математика 5 класс (Мерзляк и др.)
Контрольная работа № 1
КР «Натуральный числа». Вариант 1
- Запишите цифрами число: 1) пятьдесят шесть миллиардов четыреста восемьдесят три миллиона девятьсот семьдесят две тысячи пятьсот семьдесят два; 2) сто три миллиона шестьдесят семь тысяч двадцать пять; 3) тридцать девять миллиардов восемь миллионов шестнадцать тысяч.
- Сравните числа: 1) 2 386 и 2 412; 2) 18 324 506 и 18 324 511.
- Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 3, 7, 12.
- Начертите отрезок МК, длина которого равна 7 см 4 мм, отметьте на нём точку Е. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
- Точка С принадлежит отрезку АК, АС = 14 см, отрезок СК на 28 см больше отрезка АС. Найдите длину отрезка АК.
- Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 4 68* > 4 687; 2) 2 7*3 < 2 746.
- На отрезке АВ длиной 23 см отметили точки Си D так, что АС = 15 см, DB = 12 см. Чему равна длина отрезка CD?
- Сравните: 1) 4 км и 3 867 м; 2) 502 кг и 5 ц.
КР «Натуральный числа». Вариант 2
- Запишите цифрами число: 1) восемьдесят четыре миллиарда триста пятьдесят два миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч четыреста шестьдесят девять; 2) четыреста восемь миллионов сорок шесть тысяч четырнадцать; 3) двадцать один миллиард семь миллионов девятнадцать.
- Сравните числа: 1) 3 451 и 3 449; 2) 14 536 605 и 14 536 612.
- Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 1, 4, 6, 10.
- Начертите отрезок ЕТ, длина которого равна 6 см 8 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все образовавшиеся на рисунке отрезки и измерьте их длины.
- Точка О принадлежит отрезку CD, СО = 16 см, отрезок OD на 9 см меньше отрезка СО. Найдите длину отрезка CD.
- Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): 1) 3 52* < 3 522; 2) 6 *89 > 6 672.
- На отрезке КМ длиной 34 см отметили точки А и В так, что КА = 21 см, ВМ = 18 см. Чему равна длина отрезка АВ?
- Сравните: 1) 5 987 м и 6 км; 2) 7 ц и 703 кг.
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1
КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 1
№ 1. 1) 56 483 972 572; 2) 103 067 025; 3) 39 008 016 000.
№ 2. 1) 2386 < 2412 2) 18 324 506 < 18 324 511.
№ 3.
№ 4. МЕ = 3 см 5 мм; ЕК = 3 см 9 мм.
№ 5. Ответ: 56 см
№ 6. 1) 468* > 4687; * = 8; 9. 2) 27*3 < 2746; * = 0; 1; 2; 3; 4.
№ 7. Ответ: 4 см.
№ 8. 1) 4 км > 3867 м, так как 4 км = 4000 м. 2) 502 кг > 5 ц, так как 5 ц = 500 кг.
КР-01. ОТВЕТЫ. Вариант 2
№ 1. 1) 84 352 769 469; 2) 408 046 014; 3) 21 007 000 019.
№ 2. 1) 3451 > 3449; 2) 14 536 605 > 14 536 612.
№ 3.
№ 4. Отметив произвольным образом точку А, получаем два отрезка ЕА = 3 см 2 мм и АТ = 3 см 6 мм.
№ 5. Ответ: длина отрезка СD = 23 см.
№ 7. Ответ: длина отрезка АВ = 5 см.
№ 8. 1) 5987 м < 6 км, так как 6 км = 6000 м; 2) 7 ц < 703 кг, так как 7 ц = 700 кг.
Вы смотрели: Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» по математике 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 1 с ответами.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)
Ответыконтрольная работа по математике 2 кл | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:
Контрольная работа №1
Вариант 1
- 1) Запиши цифрами числа: сорок четыре, тринадцать, тридцать один.
2) Запиши пропущенные числа: 77, 78, 79, …, …, 82.
- Выполни вычисления:
4 + 30 29 + 1 75 – 5
83 – 80 36 – 1 98 + 1
- Сравни числа и значения величин. Поставь знак >,
54 ○ 45 78 ○ 88 5см ○ 15мм
- В букете было 8 красных гвоздик, а белых на 5 меньше. Сколько белых гвоздик было в букете?
- Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 3 см короче первого.
- Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
- 38 ○ 30 – 8 = 0 2) 58 ○ 1 – 50 = 9
Контрольная работа №1
Вариант 2
- 1) Запиши цифрами числа: сорок семь, семьдесят четыре, семьдесят.
- Запиши пропущенные числа: 53, 52, 51, …, …, 48.
- Выполни вычисления:
8 + 40 97 – 90 59 + 1
39 + 1 83 – 1 64 – 4
- Сравни числа и значения величин. Поставь знак >,
97 ○ 79 69 ○ 70 3м ○ 22дм
- В классе было 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек было в классе?
- Начерти два отрезка: первый длиной 1 дм, а второй на 2 см короче первого.
- Поставь знак + или – так, чтобы стало верным равенство:
- 75 ○ 1 – 40 = 36 2) 49 ○ 9 – 40 = 0
Контрольная работа
Вариант 1
- Выполни вычисления
82 – 46 80 – (6 + 8)
39 + 25 36 + (42 — 22)
- Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
9 + □ = 4 + 10 17 – 9 = □ – 7 6 + 5 = 3 + □
- Сравни и поставь знак >,
36 + 9… 37 + 8 3дм 2см… 23см
87 – 4… 84 – 7 7см 8мм… 8см 7мм
- Найди периметр треугольника со сторонами 8см, 4см и 10см. Вырази его в дециметрах.
- В огороде 8 грядок с морковью, а с кабачками на 3 грядки меньше, чем с морковью. Сколько всего в огороде грядок с морковью и кабачками?
Контрольная работа
Вариант 2
- Выполни вычисления
81 – 24 70 – (4 + 9)
48 + 17 62 + (54 — 34)
- Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:
- + □ = 7 + 7 16 – 9 = □ – 4 6 + □ = 8 + 5
- Сравни и поставь знак >,
47 + 5 … 48 + 4 7см 1мм… 1см 7мм
- – 6 … 86 – 2 8м …85дм
- Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см. Вырази его в дециметрах.
- В новогодней гирлянде 20 больших фонариков, а маленьких на 15 фонариков больше. Сколько всего больших и маленьких фонариков в новогодней гирлянде?
Общие базовые государственные стандарты по математике для пятого класса: обзор
Перейти к:
Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия
Операции и алгебраическое мышление
Запись и интерпретация числовых выражений.
5.OA.A.1
Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
5.OA.A.2
Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения без их вычисления.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Анализ закономерностей и взаимосвязей.
5.OA.B.3
Сгенерируйте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами. Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и отобразите упорядоченные пары на координатной плоскости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Числа и операции с основанием 10
Понимание системы стоимостных значений.
5. НБТ.А.1
Знайте, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет на своем правом месте, и 1/10 того, что она представляет на своем левом месте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
5.NBT.A.2
Объясните закономерности в количестве нулей произведения при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расположении десятичной точки когда десятичная дробь умножается или делится на степень 10. Используйте целые числа в степени для обозначения степеней 10.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
5.NBT.A.3
Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
5.NBT.B.5
Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
5.NBT.B.6
Нахождение целых чисел в частных с до четырехзначными делимыми и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении , свойства операций и/или связь между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
5.NBT.B.7
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на разрядности, свойствах операций и/или отношений между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Числа и дроби
Используйте эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей.
5.NF.A.1
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа) путем замены данных дробей эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
5.NF.A.2
Решать словесные задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи разных знаменателей, например, с помощью визуальные дробные модели или уравнения для представления проблемы. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Применить и расширить предыдущие знания об умножении и делении для умножения и деления дробей.
5.NF.B.3
Интерпретировать дробь как деление числителя на знаменатель (a/b = a ÷ b). Решайте текстовые задачи на деление целых чисел, чтобы получить ответы в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
5.NF.B.5
Интерпретировать умножение как масштабирование (изменение размера) по:
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
5 .NF.B.6
Решайте реальные задачи, связанные с умножением дробей и смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
5.NF.B.7
Примените и расширите прежнее понимание деления, чтобы разделить единичные дроби на целые числа и целые числа на единичные дроби.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Измерения и данные
Преобразование одинаковых единиц измерения в заданной системе измерения.
5.MD.A.1
Преобразование между стандартными единицами измерения разного размера в заданной системе измерений (например, преобразование 5 см в 0,05 м) и использование этих преобразований при решении многоэтапных задач реального мира.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Представление и интерпретация данных.
5.MD.B.2
Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Используйте операции над дробями для этого класса, чтобы решить задачи, связанные с информацией, представленной в линейных графиках.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Геометрические измерения: понимание понятия объема и соотнесение объема с умножением и сложением.
5.MD.C.3
Распознавать объем как атрибут объемных фигур и понимать принципы измерения объема.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
5.MD.C.4
Измерение объемов путем подсчета кубических единиц, используя кубические сантиметры, кубические дюймы, кубические футы и импровизированные единицы измерения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
5. MD.C.5
Свяжите объем с операциями умножения и сложения и решите реальные и математические задачи, связанные с объемом.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Геометрия
Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.
5.G.A.1
Используйте пару перпендикулярных числовых линий, называемых осями, для определения системы координат, где пересечение линий (начало координат) расположено так, чтобы совпадать с 0 на каждой линии и заданной точкой в плоскость расположена с помощью упорядоченной пары чисел, называемой ее координатами. Поймите, что первое число указывает, как далеко нужно пройти от начала координат в направлении одной оси, а второе число указывает, как далеко нужно пройти в направлении второй оси, при условии, что имена двух осей и координаты соответствуют (например, ось x и координата x, ось y и координата y).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
5. G.A.2
Представление реального мира и математических задач путем графического отображения точек в первом квадранте координатной плоскости и интерпретация значений координат точек в контексте ситуации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры
Классифицируйте двухмерные фигуры по категориям на основе их свойств.
5.RUS.3
Поймите, что атрибуты, принадлежащие к категории двумерных фигур, также принадлежат ко всем подкатегориям этой категории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
5.RUS4
Классифицировать двумерные фигуры в иерархии на основе свойств.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Что такое разрядное значение? Объяснение для учителей, родителей и детей
В этом посте мы объясним, что такое разрядное значение, что оно означает, и предоставим вам несколько вопросов, которые вы можете использовать для проверки навыков вашего ребенка!
Наборы веселых математических игр и занятий для детей от детского сада до 5 класса
Загрузите этот бесплатный набор математических игр и заданий для всех начальных классов.
Что такое разрядное значение?Разрядное значение является основой всей нашей системы счисления. Это значение каждой цифры в числе. Другими словами, положение цифры в числе определяет его значение.
Например, 5 в числе 350 представляет 5 десятков или 50; однако 5 из 5006 представляют 5 тысяч или 5000.
Важно, чтобы дети понимали, что хотя цифра может быть одной и той же, ее значение зависит от того, где она находится в числе.
Дети, скорее всего, будут обучаться разрядам с помощью таблицы, подобной этой:
Часто они просто появляются с буквами на них, обозначающими каждую позицию: M миллионов, H унред Th тысяч, T en Th тысяч, Th тысяч, H тысяч, T ens, O н/с, 90 217 t 90 218 энтов, 90 217 h 90 218 нредтов и так далее.
Например, в числе 27 435 число 2 стоит в разряде десятков тысяч и представляет 2 десятки тысяч или 20 000; число 7 стоит в разряде тысяч и представляет 7 тысяч или 7000; число 4 стоит в разряде сотен и представляет 4 сотни или 400, число 3 находится в разряде десятков и представляет 3 десятка или 30; а цифра 5 стоит на месте единиц и представляет 5 единиц или 5.
Вы можете загрузить свою собственную диаграмму разрядности и активности здесь. На это совсем не требуется времени, а затем вы можете физически манипулировать числами, чтобы показать их позиционное значение. Это очень важно при работе с детьми.
Когда мой ребенок узнает о значении места в школе?
Значение разряда, возможно, является одной из самых важных областей начальной математической программы.
У каждого уровня обучения есть набор задач, специально ориентированных на числовое и разрядное значение. В начале каждого учебного года в начальной школе ваш ребенок, скорее всего, просматривает предыдущую работу над разрядами и дополняет ее большими (или меньшими в случае десятичных дробей) числами.
В детском саду учащиеся должны:
- Считать до 100 единицами и десятками.
- Считать вперед с любого заданного числа.
- Запишите числа до 20 цифрами.
Учащиеся также могут начать распознавать разряды чисел после 20, читая, пишу, считая и сравнивая числа до 100, опираясь на предметы и визуальные представления.
В 1 класс учащиеся должны:
- Узнавать разрядное значение каждой цифры в двузначном числе (десятки, единицы).
- Чтение и запись чисел не менее чем до 100 цифрами и словами.
К концу 1-го класса учащиеся должны знать числовые связи до 20 и быть точными в использовании и понимании разрядного значения.
В 2-м классе учащиеся должны:
- Узнавать разрядное значение каждой цифры в трехзначном числе (сотни, десятки, единицы).
- Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
- Чтение и запись чисел до 1000 с использованием цифр, названий чисел и расширенной формы.
В 3-м классе учащимся следует:
В 4-м классе учащиеся должны:
- Знать, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.
- Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичной системы счисления, имен чисел и расширенной формы.
- Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого разряда.
В 5-м классе учащиеся должны:
- Знать, что в многозначном числе цифра на одном месте представляет в 10 раз больше, чем на месте справа от нее, и 1/10 того, что она представляет в месте слева от него.
- Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.
- Используйте понимание разрядности для округления десятичных знаков до любого разряда.
Другие школы, не использующие Common Core, следуют той же последовательности концепций преподавания места, как показано выше, хотя некоторые отдельные стандарты могут незначительно отличаться.
Как мой ребенок будет обучаться расстановке знаков в начальной школе?В начальной школе используются два конкретных математических ресурса, которые помогают детям понять значение разряда. Оба следующих вспомогательных средства делают это, представляя его в визуальной манере.
Блоки с основанием 10Блоки с основанием 10 (также известные как «блоки с основанием 10») — это кубы, которые используются для представления единиц/единиц, десятков, сотен и тысяч.
Эти кубики — простой способ для детей составлять разные числа. Чтобы составить число 174, им нужно собрать один набор из 100, 7 наборов из 10 и четыре отдельных кубика.
Десять рамокДесять рамок представляют собой прямоугольные сетки с двумя рядами по пять ячеек. Они обычно используются в начальных классах для представления чисел в контексте «десять». Это помогает учащимся развить сильное чувство числа, предоставляя учащимся простые визуальные представления единиц и десятков.
Число 7 в десятичной рамкеДля использования десятичной рамки учащимся выдаются счетчики, которыми они могут манипулировать внутри десятичной рамки, чтобы составлять различные числа и узнавать о разрядности. Они также могут использовать два кадра из десяти — полный кадр из десяти, чтобы показать десятку, а затем второй кадр из десяти, чтобы показать единицы — для создания чисел 11-20. Десять кадров также используются, когда ученики только начинают учиться складывать и вычитать.
Эти десять кадров показывают, что 7 + 3 = 10Понимание разрядности крайне важно для детей, прежде чем они смогут перейти к сложению и вычитанию двузначных чисел.
Если вы заинтересованы в более глубоком изучении этой темы, мы рекомендуем прочитать это подробное руководство по обучению позиционной стоимости и попробовать некоторые из этих игр с позиционной стоимостью.
Как разрядное значение связано с другими областями математики?Значение места неразрывно связано со многими другими областями математики; твердое понимание этого жизненно важно, чтобы позволить детям грамотно складывать, вычитать, умножать и делить, среди прочего.
Разрядное значение и другие области математики в каждом классе Школы, использующие Common Core:кроме) номера с 11 по 19 на десятки и единицы с помощью предметов или рисунков.
В 1-м классе учащиеся будут использовать разрядность и числовые факты для сложения и вычитания в пределах 100.
Во 2-м классе учащиеся будут складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и /или связь между сложением и вычитанием, и они объяснят, почему эти стратегии работают.
В 3-м классе разрядное значение используется для сложения и умножения. Учащиеся будут складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
Учащиеся также будут умножать однозначные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
При измерении учащиеся 3-го класса опираются на свое понимание разрядного значения, соотнося сложение и умножение с понятиями площади и периметра.
В 4-м классе учащихся будут складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
Учащиеся также будут умножать целое число, состоящее из четырех цифр, на однозначное целое число, умножать два двузначных числа и делить вплоть до четырехзначных делимых и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на разрядности .
При измерении учащиеся будут использовать свои знания о разрядных значениях и четырех операциях для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами. Они также будут использовать умножение и деление для преобразования таких единиц, как метры и километры.
В 5-м классе учащихся будут умножать многозначные целые числа с использованием стандартного алгоритма и делить целые числа с делимыми до четырехзначных чисел и двузначными делителями
умножать и делить десятичные дроби до сотых.
При измерении учащиеся будут преобразовывать стандартные единицы измерения разного размера в заданной системе измерения.
Другие школы:Другие школы, которые не следуют Common Core, по-прежнему следуют той же последовательности концепций, как показано выше; учащиеся начинают в детском саду с составления и разложения десятков и единиц и проходят через четыре операции, пока, наконец, в 5-м классе они не используют четыре операции с десятичными знаками. Некоторые стандарты могут различаться в зависимости от штата.
Практические вопросы по расценкам для детей начальной школыПопробуйте ответить на эти вопросы, чтобы понять, насколько комфортно вашему ребенку знакома система расценок.
1) Каково значение цифры 7 в следующих числах? a) 405,7 b) 30 070
2) У Джека четыре карты с числами: 2, 3, 4 и 7. Он использует каждую карту один раз, чтобы составить четырехзначное число. Он помещает 4 в столбец десятков; 2 так, чтобы оно имело большее значение, чем любая из других цифр, и остальные цифры, чтобы 7 имело большее значение. Какое число составил Джек?
3) Посмотрите на этот номер: 23 451,96. Запишите цифру, стоящую в а) разряде сотен б) разряде сотых.
4) Запишите число 402 037 прописью.
- Что такое квадратное число?
- Что такое БОДМАС или БИДМАС?
- Объяснение задач по математике для родителей и учителей
- Что такое часть целой модели?
Этот блог является частью нашей серии блогов, предназначенных для учителей, школ и родителей, поддерживающих домашнее обучение.
Leave A Comment