Задание №19 ОГЭ по математике

анализ геометрических высказываний
Первичный бал: 1 Сложность (от 1 до 3): 1 Среднее время выполнения: 2 мин.

В 19 задании из приведенных утверждений необходимо выбрать одно или несколько правильных. Утверждения из общего теоретического курса геометрии, поэтому, какие-то определенные рекомендации здесь дать нельзя, кроме как полного повторения теоретического курса. Другое дело, что если вы точно не знаете какое-либо утверждение, то решить задачу можно наоборот — выбирая и отсеивая неправильные.

Задание 19OM21R Какие из следующих утверждений верны? В ответ запишите номера утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
  1. Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180 градусам.
  2. Боковые стороны любой трапеции равны.
  3. Центры вписанной и описанной окружностей треугольника совпадают.

Обращаем внимание на то, что вопрос содержит слово

КАКИЕ, что означает нахождение нескольких верных ответов. Итак, первое утверждение является верным, потому что есть теорема о сумме углов треугольника, равной 180 градусов, это не зависит от вида треугольника. Второе утверждение является не верным, так как по определению, только у равнобедренной трапеции боковые стороны равны. Теперь становится понятным, что третье утверждение тоже должно быть верным. Но в доказательство тому мы имеем правила, которые нам говорят о том, что центры окружностей совпадают.

Итак, наши верные утверждения под номерами 1 и 3.

Ответ: 13

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM2006o Какое из следующих утверждений верно?
  1. Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.
  2. Если диагонали параллелограмма перпендикулярны, то этот параллелограмм является ромбом.
  3. Касательная к окружности параллельна радиусу, проведённому в точку касания.

Выполняем анализ утверждений. 1) Согласно теореме о смежных углах, их сумма всегда равна 1800. Это означает, что любой из смежных углов является разностью 1800 и величины 2-го смежного угла. Если первый смежный угол острый, значит, второй равен разности 180

0 и острого угла (т.е. угла, меньшего 900), которая в любом случае окажется больше 900. А угол, больший 900, по определению тупой. Итак, утверждение неверно. 2) Одно из свойств ромба заключается в том, что его диагонали перпендикулярны. Однако и диагонали квадрата тоже пересекаются под прямым углом. Но поскольку квадрат является частным случаем ромба, то и в этом противоречия заданному утверждению нет. Т.е. в целом утверждение верно. 3) Одно из основных св-в касательных к окружности заключается в том, что касательная всегда перпендикулярна к радиусу, проведенному из центра этой окружности в точку касания. Оно противоречит заданному утверждению, поэтому
утверждение неверно
.

Ответ: 2

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM2005o Какое из следующих утверждений верно?
  1. Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм является квадратом.
  2. Смежные углы всегда равны.
  3. Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

Проанализируем каждое утверждение. 1) Это утверждение верно, поскольку равенство и перпендикулярность диагоналей является одним из свойств именно квадрата. 2) Это утверждение неверно. Основание – соответствующая теорема, которой утверждается, что смежные углы в сумме имеют 1800, т.е. дополняют друг друга до развернутого угла. Следовательно, равенство смежных углов может иметь место только в случае, если достоверно известно, что один из них прямой. 3) Утверждение неверно. Высотой является только биссектриса, опущенная на основание равнобедренного треугольника.

Ответ: 1

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM2004o Укажите номера верных утверждений.
  1. Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
  2. Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
  3. Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квадрат.
  4. В любом параллелограмме диагонали равны.

Проанализируем каждое из утверждений:

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

Да, такое утверждение в геометрии есть, с дополнением ” и только одну” :

“Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой, и причем только одну.

2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

Для существования треугольника должно выполняться следующее правило:

Сумма двух сторон всегда больше третьей. В данном случае это не так, так как 1 + 2 < 4

3) Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квадрат.

Действительно, ромб – параллелограмм с равными сторонами, если у него один из углов будет равен 90°, а значит и все остальные, то тогда он станет квадратом.

4) В любом параллелограмме диагонали равны.

Нет, такого утверждения в геометрии нет, они равны только в квадрате и прямоугольнике.

Ответ: 13

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM2003o

Какие из следующих утверждений верны?

  1. Длина гипотенузы прямоугольного треугольника меньше суммы длин его катетов.
  2. Любой прямоугольник можно вписать в окружность.
  3. Через заданную точку плоскости можно провести единственную прямую.

Первое утверждение верно из общих свойств треугольника – сумма двух сторон всегда больше третьей. Второе утверждение тоже верно – действительно, любой прямоугольник можно вписать в окружность. Третье утверждение неверно, так как я писал уже чуть выше, что нет ограничений на количество произвольных прямых, проходящих через одну точку.

Ответ: 12

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM2002o

Какие из следующих утверждений верны?

  1. Все высоты равностороннего треугольники равны.
  2. Существуют три прямые, которые проходят через одну точку.
  3. Если диагонали параллелограмма равны, то он является ромбом.

Первое утверждение верно, так как у равностороннего треугольника все стороны равнозначны, а значит и все элементы, проведенные к ним, тоже. Второе утверждение тоже верно, так как нет ограничений на количество произвольных прямых, проходящих через одну точку. Третье утверждение неверно – если диагонали равны, то это либо прямоугольник, либо квадрат.

Ответ: 12

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить

Задание OM2001o

Какие из следующих утверждений верны?

  1. Все диаметры окружности равны между собой.
  2. Угол, вписанный в окружность, равен соответствующему центральному углу, опирающемуся на ту же дугу.
  3. Любые два равносторонних треугольника подобны.

Все диаметры окружности всегда равны между собой – это даже интуитивно понятно. Что касается второго утверждения, то оно неверно – вписанный угол всегда в два раза меньше центрального. А вот третье утверждение тоже верно – треугольники могут быть подобны по трем углам, а у равносторонних треугольников они всегда равны.

Ответ: 13

pазбирался: Даниил Романович | обсудить разбор | оценить


👀 18.7k |

Задание №19 на ОГЭ 2022. Все верные и неверные утверждения

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Задание №19 на ОГЭ 2022. Все верные и неверные утверждения
Ютуб сейчас не показывает рекламу в моих видео и
единственный способ продолжать вести канал и
радовать вас крутыми видео и шпорами — это донаты
аудитории. Желающие поддержать канал рублём нажимайте на прямоугольник справа.
Последовательность выполнения
№19
1. По вопросу задачи можно сразу определить сколько верных утверждений будет в задании — одно или два.
Данное задание содержит только одно верное
утверждение. В бланк вы запишите ответ 1 или 2
или 3.
Ровно два верных
утверждения. В бланк вы
запишите ответ
12 или 13 или 23.
2. Запомните три классных лайфхака, они помогут выучить утверждения быстрее.
Лайфхак с
трапецией
Трапеция встречается во многих утверждениях, но верным будут только два!
«Основания любой трапеции параллельны» и «Средняя линия трапеции равна
полусумме её оснований» . Все остальные утверждения неверны.
Лайфхак с
равнобедренным
треугольником
В утверждениях с равнобедренным треугольником верно только одно! «Сумма углов
равнобедренного треугольника равна 180 градусам». Все остальные неверны.
Лайфхак с
равносторонним
треугольником
У равностороннего треугольника все утверждения верные.
3. Переходим к таблице с утверждениями. Некоторые из них простые, некоторые сложные, какие то
запоминаются по лайфхакам, какие то просто нужно вызубрить, для этого я всё выполню по цветам .
Лайфхаки
Элементарные
Зубрёжка
Остальные
Б
Д
Биссектрисы треугольника пересекаются в точке,
которая является центром окружности, вписанной в этот
треугольник
Биссектриса треугольника, делит пополам сторону, к
которой проведена
Боковые стороны любой трапеции равны
Да
Диагонали прямоугольника точкой пересечения
делятся пополам
Длина гипотенузы прямоугольного треугольника
меньше суммы длин его катетов
Диагонали ромба точкой пересечения делятся
пополам
Для точки, лежащей на окружности, расстояние до
центра окружности равно радиусу
Диагональ параллелограмма делит его на два равных
треугольника
Диагонали параллелограмма равны
Диагонали ромба равны
Диагонали прямоугольной трапеции равны
Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой
пересечения пополам
Диагональ трапеции делит её на два равных
треугольника
Диагональ равнобедренной трапеции делит её на два
равных треугольника
Две прямые перпендикулярные третей прямой,
перпендикулярны друг другу
Две прямые параллельные третей прямой,
перпендикулярны друг другу
Нет
Две окружности пересекаются, если радиус одной
окружности больше радиуса другой окружности
Да
Нет
Нет
В
В параллелограмме есть два равных угла
Все углы прямоугольника равны
В любой ромб можно вписать окружность
Все равносторонние треугольники подобны
Все высоты медианы и биссектрисы равностороннего
треугольника равны
В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол
Внешний угол треугольника больше не смежного с ним
внутреннего угла
Вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности,
прямой
Все диаметры окружности равны между собой
Да
Все высоты равностороннего треугольника равны
В треугольнике против большего угла лежит большая
сторона.
Всякий равнобедренный треугольник является
остроугольным
Все прямоугольные треугольники подобны
В тупоугольном треугольнике все углы тупые
Внешний угол треугольника равен сумме его
внутренних углов
В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы
равен разности квадратов катетов
Все равнобедренные треугольники подобны
Всякий равнобедренный треугольник является
остроугольным
Все хорды одной окружности равны между собой
Всегда один из смежных углов острый , а другой тупой
В любой прямоугольник можно вписать окружность
Все углы ромба равны
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме
катетов
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Е
Если угол острый, то смежный с ним угол также
является острым
Если стороны одного четырёхугольника, соответственно
равны сторонам другого четырёхугольника, то такие
четырёхугольники равны
Нет
Нет
К
Касательная к окружности перпендикулярна радиусу,
проведённому в точку касания
Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника
является его высотой
Косинус острого угла прямоугольного треугольника
равен отношению гипотенузы к прилежащему к этому
углу катету
Касательная к окружности параллельна радиусу,
проведённому в точку касания
Да
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Е
Если в параллелограмме две соседние стороны
равны, то этот параллелограмм является ромбом
Если диагонали параллелограмма перпендикулярны,
то этот параллелограмм является ромбом
Если в параллелограмме диагонали равны и
перпендикулярны, то этот параллелограмм является
квадратом
Если два угла одного треугольника равны двум углам
другого треугольника, то такие треугольники
подобны
Если точка лежит на биссектрисе угла, то она
равноудалена от сторон этого угла
Если в ромбе один из углов равен 90 градусов то это
квадрат
Если две стороны и угол одного треугольника равны,
соответственно двум сторонам и углу другого
треугольника, то такие треугольники равны
Если в четырёхугольнике диагонали равны и
перпендикулярны, то этот четырёхугольник является
квадратом
Если диагонали выпуклого четырёхугольника равны
и перпендикулярны, то это квадрат
Если диагонали параллелограмма равны, то этот
параллелограмм является ромбом
Если в треугольнике есть один острый угол, то этот
треугольник остроугольный
Если две стороны одного треугольника,
соответственно равны двум сторонам другого
треугольника, то такие треугольники равны
Если три угла одного треугольника, равны
соответственно трём углам другого треугольника, то
такие треугольники равны
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Л
Т
Любой прямоугольник можно вписать в окружность
Да
Любые два равносторонних треугольника подобны
Любая биссектриса равнобедренного треугольника
является его медианой
Любой параллелограм можно вписать в окружность
Да
Нет
Нет
О
Один из углов треугольника всегда не превышает 60
градусов
Основания любой трапеции параллельны
Отношение площадей подобных треугольников равно
коэффициенту подобия
Общая точка двух окружностей равноудалена от центров
этих окржностей
Основания равнобедренной трапеции равны
Да
Да
Нет
Нет
У
Угол, вписанный в окружность, равен
соответствующему центральному углу,
опирающемуся на ту же дугу
У любой трапеции боковые стороны равны
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
М
Медиана треугольника делит пополам угол, из
которого проведена
Нет
Да
Ц
Да
Центр описанной около треугольника окружности
всегда лежит внутри этого треугольника
Нет
Нет
П
Площадь прямоугольника равна произведению длин его
смежных сторон
Площадь ромба равна произведению двух его смежных
сторон на синус угла между ними
Площадь ромба равна произведению его стороны на
высоту, проведённую к этой стороне
Площадь квадрата равна произведению двух его
смежных сторон
Площадь треугольника меньше произведения двух его
сторон
Площадь любого параллелограмма равна произведению
длин его сторон
Площадь параллелограмма равна половине
произведения его диагоналей
Площадь квадрата равна произведению его диагоналей
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме
его катетов
Площадь прямоугольного треугольника равна
произведению длин его катетов
Площадь трапеции равна произведению основания
трапеции на высоту
Треугольника со сторонами 1 2 4 не существует
Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к
отрезку, равноудалена от концов этого отрезка
Треугольник со сторонами 1 2 4 существует
Тангенс любого острого угла меньше единицы
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Ч
Через любую точку, лежащую вне окружности,
можно провести 2 касательные к этой окружности
Через любую точку, не лежащую на данной прямой,
можно провести прямую, перпендикулярную этой
прямой
Через точку, не лежащую на данной прямой, можно
провести прямую, параллельную данной прямой
Через заданную точку плоскости можно провести
единственную прямую
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Р
Расстояние от точки, лежащей на окружности, до центра
окружности равно радиусу.
Да
С
Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно
перпендикулярны
Серединные перпендикуляры к сторонам треугольника
пересекаются в точке, являющейся центром окружности,
описанной около этого треугольника
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна
90 градусам
Существует три прямые, которые проходят через одну
точку
Сумма углов выпуклого четырёхугольника равна 360
градусов
Сумма углов равнобедренного треугольника равна 180
градусам
Средняя линия трапеции равна полусумме её оснований
С
Да
Да
Да
Сумма углов прямоугольного треугольника равна 90
градусам
Сумма углов любого треугольника 360 градусов
Смежные углы всегда равны
Существует квадрат, который не является
прямоугольником
Средняя линия трапеции равна сумме её оснований
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет

English     Русский Правила

Влияние и использование мобильных приложений в образовании

Гостевой пост Жакеса Джонсона (*)

Введение

Мобильные устройства захватили рынок электроники, от ноутбуков и MP3-плееров в 2000-х до планшетов и смартфонов в 2010-е годы. Сейчас, в 2020 году, возможности мобильных устройств на следующее десятилетие безграничны. В каждом поколении есть технологические достижения, которые помогают формировать умы и привычки людей, и это соответствует нынешнему поколению и мобильным устройствам. Воздействие неизбежно распознать даже на самом базовом уровне. Совершите пятиминутную прогулку по кампусу любого колледжа и обратите внимание на маленькие портативные устройства, привлекающие внимание толпы. Даже глядя внутрь себя и честно критикуя мои личные привычки, мой смартфон постоянно удерживает мое внимание. За последние двадцать четыре часа экран моего смартфона был включен шесть часов двадцать пять минут.

Смартфоны впервые появились в конце 2000-х с ограниченным доступом к веб-сайтам и другим технологиям. Первым созданным смартфоном был персональный коммуникатор IBM Simon, выпущенный в 1992 году. Устройство напоминает многие функции современных смартфонов. Blackberry был мобильным устройством, которое представило миру современные смартфоны вплоть до выпуска iPhone в 2007 году (Эндрю). Несмотря на то, что смартфоны продемонстрировали значительное улучшение по сравнению с телефонами-раскладушками до них, отрасли не хотели полностью принимать новую тенденцию. Многие веб-сайты были бесполезны на мобильных устройствах, но эволюция мобильных устройств затронула каждую отрасль, вынуждая создавать мобильные альтернативы веб-страницам. Мобильные веб-страницы существуют, чтобы обеспечить эффективный способ просмотра веб-страниц на мобильном устройстве. Создание мобильных приложений позволяет перейти непосредственно к любому продукту, выбрав логотип на экране. Мобильные приложения, как и веб-страницы до них, полностью разрушили отрасли, которые не желали адаптироваться. Отрасль, которая одной из последних приспособилась к новым тенденциям, — это образование. Вместо того чтобы осваивать новые инновационные способы доступа к информации, образовательные учреждения изначально не поощряли использование мобильных приложений. Высшие учебные заведения обычно первыми внедряют инновационную идеологию и технологии, и этот случай ничем не отличается. Теперь, когда мобильные приложения интегрированы в мир образования, каковы их возможности? Как мобильные приложения могут обновить систему образования? Это больше отвлечение, чем дополнение?

Описание темы

Мобильные приложения в сфере образования — это многогранная тема, во многом похожая на саму отрасль. В частности, при рассмотрении использования мобильных приложений в кампусах колледжей приложения используются по нескольким причинам из-за многих аспектов жизни студента колледжа. Оплата, парковка, карты кампуса, участие в кампусе и регистрация — это лишь некоторые из многих функций, которые мобильное приложение может предоставить для отдельного кампуса колледжа. Использование мобильных приложений распространилось также на средние и начальные школы, но для того, чтобы по-настоящему тщательно рассмотреть эту тему, основное внимание будет по-прежнему уделяться использованию мобильных приложений после окончания средней школы.

Мобильное поколение

Роль мобильных приложений в университетах зависит от состояния отрасли мобильных приложений и ее демографических показателей. Согласно Глобальному отчету о состоянии мобильных устройств за 2019 год, демографическая группа в возрасте от 18 до 24 лет лидирует в использовании мобильных приложений в трех из четырех основных отраслевых категорий (Comscore, 2019). Эти категории включают игры, совместное использование поездок и мобильность, розничную торговлю и цифровую коммерцию, а также мобильные заказы. Игры — единственная категория, в которой не лидируют учащиеся колледжей, но они занимают второе место. Информация показывает отличную картину влияния мобильных приложений на демографию, а также важность интеграции мобильных приложений для их эффективного обучения. В частности, согласно данным 2019 года, среди студентов колледжей мобильные приложения для смартфонов составляют 72% цифрового использования.Глобальный отчет о состоянии мобильной связи (Comscore, 2019 г.). Интересно отметить, что тенденции демографического использования мобильных устройств носят глобальный характер. Согласно опросу, проведенному Даниэлем Миканом в Университете Бабеш-Бойяи в Румынии, 80% смартфонов в возрасте от 19 до 22 лет владеют смартфонами из-за более низкой стоимости и упрощенного доступа (Mican, 2019).

Рассмотрение эффективности мобильных приложений в образовании может легко отвлечь или дополнить в зависимости от линз, используемых для анализа статуса. Точка зрения педагогов и студентов может быть совершенно разной из-за разницы в возрасте и идеологии поколений. Средний возраст штатного профессора колледжа в Соединенных Штатах составляет пятьдесят пять лет, а демографический состав студентов колледжа колеблется от восемнадцати до двадцати четырех лет. Возраст важно учитывать при рассмотрении их точки зрения на мобильное воздействие. В отчете Mobile Report за 2017 год говорится, что студенты колледжей тратят вдвое больше времени на мобильные приложения в день, чем студенты в возрасте от 55 до 64 лет. Подростки от восемнадцати до двадцати четырех лет снимают с помощью мобильных приложений по 3,2 часа ежедневно.

Приложение о высшем образовании

Для модернизации образования было создано несколько мобильных приложений. Двумя крупнейшими системами управления обучением в сфере образования являются Blackboard Learn и Canvas. Создание и значение систем LMS были огромными при переходе к созданию большего количества возможностей для виртуального обучения. Кроме того, LMS-системы были единственным, что в сфере образования было близко к приложениям для мобильных устройств. Структура систем отражала структуру мобильного приложения в основном из-за централизации всех аспектов. Доступ к документации, записи, изучению и всем другим аспектам одного курса или расписания можно получить из одного центрального места (Sharma, 2017). Системы LMS упростили переход высших учебных заведений на мобильные приложения, поскольку инфраструктура уже существовала.

Мобильные устройства, такие как ноутбуки, планшеты и смартфоны, оптимизируют использование систем LMS. Такие системы, как Blackboard Learn и Canvas, были на одном уровне с отраслью и создали мобильные приложения, отражающие их системы, чтобы по-настоящему раскрыть весь потенциал своей роли в высшем образовании. Использование мобильных устройств в образовании определяется как мобильное обучение. Определение мобильного обучения постоянно меняется и непоследовательно, но это понятно, потому что возможности мобильных устройств так часто увеличиваются. Фокус мобильного обучения сместился с простого использования мобильных устройств на студентов, активно участвующих в содержательном обучении (Joo et al., 2016; Kim., 2016). Потенциал мобильного обучения далек от реализации, но способность создавать активную учебную среду для учащихся, которая обычно не преуспевает в обычных условиях обучения, является сенсационной. Предоставление учащимся свободы отвечать на вопросы неограниченными способами создает индивидуальный интерес и оригинальные идеи для предлагаемой информации (Nuanmeesri, 2019).).

Образовательный бизнес

Хотя мы часто думаем о высших учебных заведениях как о местах для великих умов и идеальных условиях обучения. Они также являются предприятиями. Стоимость четырехлетнего обучения выросла на 2,45% с 2007-08 по 2017-18 академические годы (Goldy-Brown, 2019). Для многих университетов наивысшим приоритетом является привлечение большего количества студентов. Студенты платят за обучение, а уровень студентов может увеличить государственное финансирование государственных университетов. Отличной платформой, используемой приемными отделениями по всей стране, является Common App. Общее приложение было создано для упрощения процесса подачи заявок для потенциальных студентов бакалавриата. Веб-сайт позволяет студентам создать одно заявление и отправить его в несколько университетов вместо заполнения каждого отдельного заявления о поступлении. Многие университеты перешли на использование платформы из-за удобства набора и актуальности. Common App On Track — это мобильное приложение, которое позволяет учащимся быть в курсе своих заявлений и сроков сдачи. Это очень важно, когда речь идет о демографии студентов, на которых мы сосредоточены. Это приложение может отправлять уведомления прямо на их смартфоны и позволяет им сразу же решать задачи на своих мобильных устройствах. Часто эти функции нравятся университетским чиновникам, потому что они позволяют им постоянно оставаться на связи со студентами и набирать их в свой университет.

Самая важная функция мобильных приложений связана с самой влиятельной частью опыта колледжа. Студентам нужен доступ к ресурсам кампуса, а мобильные приложения идеально подходят для предоставления ресурсов одним нажатием кнопки. Для многих колледжей существует централизованное университетское приложение, в котором есть функции и ссылки на все ресурсы, предоставляемые университетом. Например, приложение MyFAU в Атлантическом университете Флориды предоставляет вошедшим в систему пользователям функции для посещения Canvas, самообслуживания FAU, OwlsApps, MyPOS, SPOT, аудита степени, Success Network, Parking и многих других. Цель приложения — знакомиться со студентами там, где они есть, то есть на своих мобильных устройствах. Позволить учащимся видеть доступные ресурсы и использовать их со своего смартфона — это замечательно.

Critique

Мобильные приложения в классе

Мобильные приложения могут быть отличным средством обучения для традиционных и электронных учебных курсов. Внедрение систем LMS, таких как Canvas и Blackboard Learn, обеспечило учащимся плавный переход к различным типам курсов. Возможность доступа ко всем материалам и файлам курса с помощью смартфона или любого другого мобильного устройства должна позволить обучению быть более адаптивным. Как мы знаем из предыдущих модулей в первой половине нашего курса, наводнение или нормализация мобильных приложений не были прямой корреляцией с использованием. Мобильные устройства по-прежнему иногда отвлекают в большинстве учебных заведений, и это легко из-за возможности доступа ко всем аспектам жизни на одном устройстве. В предыдущем разделе мы часто упоминали о том, что колледжи лидируют во всех четырех ведущих отраслях мобильных приложений, кроме одной. Это еще раз важно, потому что рассказывает историю приоритетов для этого поколения. Студенты отдают приоритет использованию своих мобильных устройств не для образования, а в большей степени для всего и образования, когда это удобно. Огромная часть этой проблемы заключается в том, что большинство преподавателей не создают и не разрабатывают задания, связанные с мобильными технологиями, в своих курсах. Только 30% преподавателей используют потенциал, который мобильные приложения и устройства могут привнести в учебную среду. Разрыв поколений между преподавателями и студентами также рассматривается как препятствие для продвижения мобильных технологий в сфере образования. 67% преподавателей постоянно рассматривают смартфоны и другие мобильные устройства как отвлекающий фактор, и 47% студентов согласны с этим. Во многих случаях некоторые преподаватели не разрешают учащимся использовать мобильные устройства в классе (2016 г.).

Мобильные приложения, повышающие вовлеченность студентов

Как молодой специалист в области высшего образования, я лучше понимаю идеологию студентов. Следующая тема очень важна, когда нужно сосредоточиться на том, чтобы максимально воздействовать на студентов во всех аспектах их обучения в колледже. Мобильность по университету позволила как сотрудникам, так и студентам лучше понять различные процессы в кампусе. Common App, GradesFirst, Blackboard Learn и Canvas — все это платформы и приложения, которые были распространены в отделах, частью которых я был. То, что часто упускают из виду, говоря о мобильных приложениях в сфере образования, — это удобство общения. На занятиях мы узнали о значении социальных сетей и других коммуникационных платформ для демографической ситуации в колледже, но во многих статьях не соотносится важность мгновенного общения. В своей нынешней должности я являюсь координатором программы «Городская мужская инициатива» Управления успеха студентов первого поколения. Большая часть существования программы заключается в предоставлении ресурсов студентам. Во время первого модуля нам поручили прочитать отрывки из «Руководства по галактике для мобильных разработчиков», в котором говорилось о самой важной причине, по которой так много приложений терпит неудачу. Он задает вопрос «как ваш продукт вписывается в жизнь людей». Понимание этого вопроса о программе UMI повлияло на решение полностью перенести программу на Canvas вместо использования типичной платформы для студенческих дел OwlCentral. Мобильные приложения не могут дополнить обучение наших студентов, если они не используют приложение.

Люди не загружают новые мобильные приложения, и это распространено во всех отраслях. Понимание приложений, которые используются чаще всего или пользуются наибольшей популярностью, является ключом к тому, чтобы действительно идти им навстречу и оптимизировать ресурсы. Первоначально Canvas не создавался как мобильное приложение, но он был создан, чтобы иметь те же ценности, что и система. Эти ценности обеспечивают плавный переход в мобильное приложение, а университеты могут использовать платформу помимо первоначальной цели в качестве поддержки в классе. Для многих программ, таких как UMI, холст используется в качестве централизованного места для доступа ко всем аспектам обучения студента в колледже. Например, Центр карьеры в FAU предоставляет множество услуг по развитию карьеры, о которых многие студенты не знают, но Canvas позволил им изменить это. Департамент создал модули, которые легко вставляются в различные курсы, чтобы помочь студентам в развитии карьеры без посещения офиса. Каждый модуль можно пройти с помощью мобильного приложения Canvas, что экономит время студентов, преподавателей и Центра карьеры.

Облегчение рекрутинга

Общее приложение имеет очень похожий эффект для студентов, желающих поступить в колледж. Эта платформа в некотором смысле упрощает процесс подачи заявок для студентов и неосведомленных родителей и упрощает процесс поступления для них и университетов. Независимо от того, захотят ли университеты платить за доступ к Общему приложению, в противном случае это будет считаться злоупотреблением служебным положением. Возможность получать заявки от студентов со всего мира без необходимости физически находить веб-сайты приложений конкретных университетов имеет колоссальное значение для привлечения большего количества заявок в университет, что равнозначно деньгам. После поступления студентов самая запутанная часть процесса — это адаптация. Заполнение заявления — это просто заполнение заявления, но поступление в университет — это отдельный зверь. Атлантический университет Флориды, используемое мобильное приложение — OwlDone. OwlDone объединяет все утомительные процессы адаптации под одной крышей и упрощает процесс прохождения учащимися иммунизации, ориентации, залога и других процессов адаптации. Воздействие, которое обеспечивает комбинация двух приложений, освежает студентов и профессиональных сотрудников. Это позволяет студентам более комфортно относиться к идее поступления в университет и в конечном итоге убеждает их «выбрать FAU».

Будущее

Мобильные приложения могут полностью разрушить существующие и традиционные способы обучения и преподавания. Использование мобильных устройств и приложений в полной мере может превзойти их роль дополнительных и сделать их жизненно важными элементами отрасли. Университетская среда, как правило, является наиболее инновационным местом обучения, но инфраструктура системы образования может честно отвлекать рост мобильных приложений в классе. Штатные профессора отлично подходят для работы педагогов, но не позволяют создавать инновации в кампусе колледжа. Профессоров часто нанимают за их исследования, а не за их способность быть отличными инновационными преподавателями, и они могут просто отказаться извлекать выгоду из влияния, которое может обеспечить мобильное приложение. Несмотря на все это, будущее выглядит радужным, и в основном это связано с появлением молодых профессоров, которые понимают важность использования новейших технологий для охвата студентов.

Студенты также должны быть более ответственными. Из-за того, что всю свою жизнь они проводят на своих мобильных устройствах, им часто легко отвлечься, пытаясь использовать их. Студенты часто используют такие приложения, как Quizlet, для учебы, но будущее должно быть более интерактивным на начальных этапах учебного процесса. Мобильные приложения должны найти способы постоянно проникать в класс.

В других аспектах образовательной индустрии мобильные приложения будут продолжать расти. Особенно вовлечение студентов, чтобы студенты действительно развивались, университеты должны быть готовы адаптироваться к демографии. Кроме того, сотрудники обычно немного моложе преподавателей. Образовательный бизнес заключается в том, чтобы предоставить учащимся место, которое они готовы назвать своим домом на срок от четырех до шести лет, и образовательный бизнес всегда должен использовать технологии, которые учащиеся считают наиболее продуктивными. Неслучайно у каждого отдела Отдела по делам студентов FAU есть свои аккаунты в Instagram и Facebook. Актуальность имеет значение, а для зарабатывания денег в индустрии образования использование мобильных приложений имеет значение с каждым днем ​​все больше и больше.

Заключение

Мобильные приложения захватили индустрию образования, но насколько это было эффективно? Понимание демографических характеристик учащихся колледжа и их привычек в отношении мобильных устройств и приложений — это первый шаг к правильному использованию мобильных приложений. Индустрия образования также связана с профессионалами, которые вынуждены администрировать мобильные приложения для студентов между собой. Как и все отрасли, образование имеет много аспектов, и все они лучше оптимизированы. Все услуги, которые предоставляет кампус колледжа, были в той или иной форме перенесены в мобильное приложение для эффективного использования студентами, преподавателями и сотрудниками. В большинстве кампусов мобильные приложения больше всего влияют на аудиторию. Участие студентов, зачисление, адаптация, оплата и другие процессы, выходящие за рамки академических дел, действительно охватывают использование мобильных устройств для расширения опыта студентов в кампусе их соответствующего колледжа.

Промышленности еще предстоит освоить использование мобильных приложений в классе, но различные системы LMS очень помогают переходу. Системы LMS создали здоровую платформу для обмена файлами и общения, но часть, которая не была капитализирована, — это обучение. Преподаватели отлично справляются с загрузкой материалов, дополняющих традиционный учебный процесс, но для того, чтобы по-настоящему охватить всех учащихся, потребуется новый способ обучения. Мобильные приложения могут создать эту новую идентичность, позволяя учащимся активно учиться за пределами класса. Студентам еще предстоит полностью принять изменения. Несмотря на то, что студенты обычно активно пользуются своими мобильными устройствами, многие из них по-прежнему рассматривают их как отвлечение во время лекций, а не как средство вовлечения в занятиях. Как мы можем максимизировать эффективность обучения с помощью мобильных приложений?

Ссылки

  • Эндрю, О. (без даты). История и эволюция смартфона: 1992-2018 гг. Получено 1 марта 2020 г. с https://www.textrequest.com/blog/history-evolution-smartphone/
  • Balaz, A. (2019). От идеи к прототипу. В Don’t Panic Mobile Developer’s Guide To The Galaxy  (18-е изд., стр. 14–14). Opera Hutte: Open-Xchange.
  • Comscore MMX® Multi-Platform & Mobile Metrix Web & App, общее количество минут, июнь 2019 г., США
  • Goldy-Brown, S. (2019 г., 21 октября). Средняя стоимость колледжа в 2018 году – списание студенческого долга. Получено 1 марта 2020 г. с https://www.studentdebtrelief.us/news/average-cost-of-college-2018/
  • Joo, YJ, Kim, N., & Kim, NH (2016). Факторы, предсказывающие использование студентами онлайн-университетов мобильной системы управления обучением (m-LMS). Исследования и разработки в области образовательных технологий 64 (4), 611–630. doi: 10.1007/s11423-016-9436-7
  • Микан, Д. (2019). Изучение внедрения мобильных устройств и приложений среди студентов колледжей в Румынии. Journal of Applied Computer Science & Mathematics , 13 (2), 19–24. doi: 10.4316/jacsm.201
  • 3
  • Нуанмеэсри, С. (2019). Расширенное исследование использования студентами бакалавриата мобильного приложения для поддержки индивидуальной дифференциации обучения по лекционным общеобразовательным предметам. International Journal of Interactive Mobile Technologies (IJIM) , 13 (09), 99. doi: 10.3991/ijim.v13i09.10558
  • Шарма, А. (2017, 19 сентября). Знакомство с системами управления обучением: основные функции и преимущества. Получено 1 марта 2020 г. с https://elearningindustry.com/discovering-learning-management-systems-basic-functions-benefits

(*) Этот пост в блоге первоначально появился как эссе для одного из моих курсов во Флориде. Атлантический университет. Он публикуется здесь как гостевой пост в блоге с согласия автора.
Все взгляды и мнения, выраженные в этом посте, принадлежат авторам и не обязательно отражают мое мнение или официальную политику или позицию какого-либо агентства, организации или компании.


Избранное изображение: фото Марвина Мейера на Unsplash , OK

Лица, занимающие должности, для которых вождение является важной функцией, подчиняются условиям и положениям, изложенным в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp. Мониторинг состояния)

Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

Работодатель с равными возможностями — Меньшинства, женщины, лица с ограниченными возможностями и ветераны поощряются к подаче заявления на вакансию Резюме: Отвечает за выполнение программы мониторинга состояния активов (ACM) на назначенных объектах энергоснабжения НГиЭ с упором на мониторинг вибрации и диагностику и балансировку оборудования жестких и гибких роторных активов с подшипниками скольжения. Эта должность будет использовать информацию о конфигурации активов, знание рабочего контекста активов, а также информацию о процессах и мониторинге состояния для выявления, устранения неполадок и диагностики сложных проблем с вибрацией на критически важных активах. Другие обязанности включают, помимо прочего, контролирующую калибровку контрольно-измерительных приборов, сбор и анализ ультразвуковых данных, термографические исследования, сбор проб масла и анализ результатов, а также оценку и анализ статических и динамических цепей двигателя. Эта должность тесно сотрудничает с техническими специалистами ACM, инженерами по надежности, инженерами-технологами, инженерами предприятий и персоналом по эксплуатации и техническому обслуживанию предприятий. + Мониторинг, устранение неполадок, диагностика и предоставление рекомендаций по устранению проблем с вибрацией на критически важных объектах электростанций, таких как газовые и паровые турбины, генераторы, многоступенчатые насосы высокого давления и большие центробежные и осевые вентиляторы. + Работая с инженерами ACM высшего уровня или внешними поставщиками, выполняйте балансировку паровых турбин, генераторов и крупных центробежных и осевых вентиляторов в полевых условиях. + Выполнение мониторинга и анализа вибрации на маршруте, ультразвукового анализа, инфракрасной термографии и анализа цепей двигателя. + Работая с инженерами ACM верхнего уровня или внешними поставщиками, выполняйте модальный и/или рабочий анализ формы отклонения (ODS) для анализа, диагностики и рекомендаций по корректирующим действиям в условиях резонанса. + Поддержка анализа основных причин отказа (RCFA) и выполнение любых корректирующих действий, определенных для группы мониторинга состояния активов. + Разработать, рассмотреть и/или пересмотреть стандартные операционные процедуры и инструкции для программы ACM. + Определить и/или проверить активы объекта для включения в программу ACM. Основываясь на возможных режимах отказа и критичности активов, порекомендуйте методы/технологии мониторинга и интервалы для каждого актива. + Разрабатывать и представлять технические отчеты и презентации для различных уровней аудитории (персонал, руководство и внешние группы). + Управление и/или координация проектов, связанных с Мониторингом состояния активов. + Поддерживает программы и инициативы компании в области безопасности, соблюдая все процедуры по охране труда и технике безопасности и эксплуатации, а также придерживаясь установленных стандартов проектирования. Требования: + Степень бакалавра в области инженерии или ПЭ, и 2 года непосредственно связанного опыта работы в качестве инженера. Или + Степень бакалавра в области инженерных технологий и 4 года непосредственно связанного с этим опыта работы в качестве инженера. + Действующее Водительское удостоверение. Предпочтительные квалификации: + Сертификация сертифицированного виброаналитика категории II по ISO 18436. + Сертификация ASNT уровня I по ультразвуковому анализу или ИК-термографии + Сертификация MLA уровня I Знания, навыки и способности: + Лидерство в области безопасности и поддержка культуры IIF (без происшествий и травм). + Знание технологических процессов и оборудования энергетических и/или технологических установок. + Знание и умение работать с оборудованием и программным обеспечением для технологий мониторинга состояния активов. (Вибрация, термография, ультразвук, статические и динамические испытания двигателя, анализ масла, ОРВ и т. д.) + Обладает знаниями в области сбора данных о вибрации и обработки БПФ. + Умение пользоваться программным обеспечением для анализа вибрации, таким как Bently Nevada System One Evolution, ADRE SXP и BetaVib VibWorks. + Знание теории и применения статической и динамической балансировки. + Знание методологий анализа основных причин отказов (RCFA). + Сильные устные и письменные коммуникативные навыки. + Способность работать самостоятельно или в составе команды и при необходимости давать рекомендации менее опытным членам компании. + Требуется умение читать механические чертежи и P&ID. Способность читать и понимать структурные чертежи, электрические чертежи, чертежи КИПиА и чертежи логики управления. + Способность анализировать и организовывать данные в информацию, делать ряд альтернатив и разрабатывать рекомендации. + Способность эффективно устранять неполадки, диагностировать и решать проблемы. + Способность эффективно контролировать, планировать, координировать, отслеживать и завершать проекты. + Умение правильно пользоваться ручными инструментами и электронными контрольно-измерительными приборами. + Сильные навыки работы с компьютером с возможностью использования пакета MS Office, программного обеспечения Reliability Technologies поставщиков и SAP. Рабочие условия: + Может потребоваться поездка. + Может потребоваться работа в ненормированный рабочий день, праздники и графики. + Может подвергаться воздействию экстремальных условий и ненастной погоды. + Может потребоваться работа на высоте до тридцати (30) футов и выше, под землей и в ограниченном пространстве. + Может потребоваться работа по нестандартному графику работы. Требуемые навыкиТребуемый опыт$68k-79k в год оценка 8 дней назад
  • Бухгалтер по недвижимости

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    Лица, занимающие должности, в которых вождение является основной функцией, подчиняются положениям и условиям, изложенным в OGE Energy Corp. План тестирования на наркотики. $54–65 тыс. в год, оценка 8 дней назад
  • Специалист по материалам для склада возобновляемых источников энергии

    Blackwell, OK Job

    Специалист по материалам должен иметь отличные коммуникативные навыки и, как ожидается, будет эффективно работать с руководством предприятия и персоналом для определения приоритетов и планирования и осуществлять деятельность, связанную с повседневной эксплуатацией и техническим обслуживанием на объекте по производству электроэнергии. Этот человек будет нести ответственность за поддержание отличной связи и отношений с Управлением материально-технического снабжения и операциями на объекте, чтобы обеспечить эффективный поток товаров на объекты Duke Energy и обратно. Должность специалиста по материалам отвечает за выполнение повседневных действий в поддержку складских операций, включая, помимо прочего, управление запасами, выдачу, получение, передачу, инвентаризацию химикатов и, если применимо, оборудование и инструменты. Успешный кандидат на специалиста по материалам обеспечивает установление и соблюдение рабочих приоритетов для тех видов деятельности, которые связаны с процессами и системами обработки материалов. Эта работа обеспечивает безопасное перемещение и обращение с необходимыми деталями и материалами для технического обслуживания на объектах Duke Energy и обратно. Специалист по материалам будет самостоятельным и ориентированным на клиента для поддержки организации управления материальными потоками и клиентов, работающих с возобновляемыми источниками энергии.0066
  • Специалист по маркетинговой стратегии

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    Лица, занимающие должности, для которых вождение является важной функцией, подчиняются положениям и условиям, изложенным в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp. Позиция по стратегии маркетинга отвечает за создание и реализацию маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению организационных целей Компании и закрепленных за ней операционных подразделений. 0004 Engineer Senior System, Protection and Control

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp.. $92,1–122,7 тыс. yearly9d ago
  • Ведущий инженер по защите и контролю систем

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp. -135к в год29d назад
  • Координатор по перевозке тяжелых грузов

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    + Координация с другими бригадами, координаторами и супервайзерами OGE для выполнения требуемой работы. и инженер-гид

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    Требования: * Лицензия — профессиональный инженер и 6 лет непосредственно связанного опыта работы в качестве инженера. * Опыт работы инженером, практикующим проектирование надземных или подземных распределительных сетей, стандарты распределения, операции распределения, планирование распределения, защиту распределения или внедрение интеллектуальных сетей для электроэнергетических компаний. $101,3–135 000 в год29d назад
  • Ученик техника-релейщика

    Oge Energy Corp. Работа в Ардморе, штат Оклахома

    Работодатель с равными возможностями — Меньшинства, женщины, лица с ограниченными возможностями и ветераны поощряются к подаче заявлений Обеспечивает правильную установку защитного релейного и управляющего оборудования и их схем для выполнения требований инженерного проектирования во всем передающем, генерирующем и распределительном энергетическом оборудовании, находящемся под юрисдикцией руководителя, ответственного за работу подстанции. Координирует работу с другими отделами для точного завершения новых строительных и ремонтных проектов. Помощь во всех областях, по запросу, для проектов, которые требуют дополнительной рабочей силы и опыта. Обеспечивайте доход для OG&E, передавая опыт и навыки в области реле внешним заказчикам. * Участники программы ученичества выполняют обязанности, связанные с ремеслом и в соответствии с их достигнутым уровнем в рамках программы, которые могут включать: Ответственность за предоставление технических знаний, планирование, координацию и окончательное выполнение назначенных проектов на передающих, генерирующих и распределительных подстанциях. * Проверяет всю новую проводку и существующие изменения проводки, гарантируя, что инженерно-технические требования выполнены, а схемы защиты будут функционировать. * Выполняет приемочные проверки и ввод в эксплуатацию новых реле, средств управления, контрольного оборудования и RTU для обеспечения калибровки и работы. * Вносит незначительные изменения в эксплуатационные испытания, чтобы выявить неправильную работу оборудования. * Устанавливает, тестирует, обслуживает и устраняет неисправности реле и схемы их работы, держатели линий электропередач, регистраторы неисправностей, оборудование интерфейса связи RTU для обеспечения надлежащей точной работы. * Проводит испытания с использованием специализированного испытательного оборудования и программ для обеспечения точности реле и связанной с ним схемы. * Выполняет тестирование и использует методы устранения неполадок для ремонта или замены неисправного оборудования или устройств, которые могли вызвать неправильную работу реле или схемы защиты управления. * Помогает в развитии и обучении новых техников и инженеров-стажеров посредством обучения на рабочем месте и инструктажа, когда это применимо. * Обучение технических специалистов проводится по запросу. * Проводит техническое обслуживание всего релейного оборудования, выведенного из эксплуатации, и оценивает, соответствует ли состояние оборудования и правильно ли оно работает в соответствии с конструкцией, и при необходимости калибрует реле. * Применяет и обеспечивает использование безопасных методов и процедур работы во всех аспектах повседневной деятельности. * Обеспечивает надлежащий уход за инструментами и оборудованием. * Выполняет техническое обслуживание и эксплуатационные испытания реле защиты генератора по запросу. * Выступает в качестве первого ответчика на все неисправности оборудования подстанции, включая проблемы с телекоммуникациями и SCADA, устраняет неисправности и производит ремонт по мере необходимости. * Поддерживает полный и точный файл подстанций районов в отношении распечаток, записей и отчетов. * Поддерживает запас запчастей для ремонта участкового оборудования. * Остается в курсе соответствующих технологий посредством непрерывного образования. * Готовит и выполняет безошибочное переключение для обычных испытаний и обслуживания, для аварийного ремонта и восстановления обслуживания, а также может безопасно и профессионально управлять переключателями. * Ведет необходимые записи и отчеты по поручению руководителя * Выполняет модификации и/или изменения конфигурации RTU по мере необходимости для размещения новых или измененных точек измерения/мониторинга в оборудовании, прошивке и программном обеспечении. * При необходимости может выполнять обязанности супервайзера покрытия Требования: * Степень младшего специалиста в области электрических или электронных технологий или прикладных наук с акцентом на промышленные электрические или электронные технологии; Или * Завершение программы Vo-Tech с курсовой работой, охватывающей теорию электричества и математику; Или * Сертификат в области промышленной электрики/электроники и 3 года опыта промышленной защиты и контроля; Или * Предыдущий военный опыт в области электротехники/электроники и одно зачисление на военную службу с заполнением формы DD 214 — Увольнительные документы и документы о увольнении. * Действительные государственные водительские права. * Сертификация медицинской карты DOT требуется в течение 90 дней. Предпочтительные квалификации: Знания, навыки и способности: * Умение понимать и использовать схемы и электрические схемы. * Знание симметричных компонентов и трехфазных систем питания для расчета настроек реле. * Компьютерные навыки в следующих приложениях: Outlook, Microsoft Word, Excel, Access, States Simulator, RTS Testing Software, Fault Simulator, One Bus, программное обеспечение Schweitzer и возможность изучения новых программных приложений. * Способность читать и понимать технические руководства и печатные издания. * Способность разрабатывать и проводить совещания по безопасности и учебные занятия. * Способность работать самостоятельно или в составе команды, а также руководить менее опытными членами компании в области безопасного тестирования, обслуживания и установки релейного и управляющего оборудования на подстанциях под напряжением. * Умение эффективно общаться в устной и письменной форме. * Способность эффективно и профессионально взаимодействовать с членами команды, руководителями и клиентами. * Способность устранять неполадки, диагностировать проблемы и решать их эффективно. * Способность понимать и соблюдать политику компании и Стандартные операционные процедуры (СОП). * Знание и понимание требований безопасности и использования средств индивидуальной защиты. * Математические навыки * Механические и электрические навыки Рабочие условия: * Требуется для работы в любом месте в системе OG&E по мере необходимости. * Может потребоваться для работы по нестандартному графику работы и реагирования на чрезвычайные ситуации, включая сверхурочную работу, выходные, праздничные дни, дежурства и вызовы. * Может подвергаться воздействию экстремальных условий и ненастной погоды. * Работа в составе команды или самостоятельно без непосредственного контроля. * Получите и поддерживайте сертификат стрелочника класса А. * Будут использоваться альтернативные графики работы, чтобы наилучшим образом соответствовать рабочей ситуации и уменьшить любые риски для нагрузки клиентов. * Требуется подъем и перемещение тяжелых предметов весом более 50 фунтов и работа на высоте более 30 футов. * Могут потребоваться частые поездки по системе OG&E с обязательной ночевкой (может превышать 7 дней). * Физические требования * Часто стоит * Частые прогулки * Часто сидит * Частый подъем до 50 фунтов * Часто перевозим до 50 фунтов * Иногда толкая до 72 фунтов * Иногда тянет до 83 фунтов * Иногда лазает * Н/Д Балансировка * Иногда сутулится * Часто на коленях * Часто приседает * Н/Д Сканирование * Часто достигает * Н/Д Обработка * Н/Д * Н/Д Чувство * Н/Д * Н/Д Слух * Часто повторяющиеся движения * Частая координация глаз/рук/ног * Для получения дополнительной информации о физических требованиях перейдите на страницу oge.com/физические требования. Особые требования безопасности: * Эта должность классифицируется как работа, связанная с безопасностью, в соответствии с законодательством штата. На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp. * Эта должность классифицируется как ответственная за безопасность функция в соответствии с правилами Министерства транспорта США (USDOT). На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в Плане тестирования на наркотики USDOT OGE Energy Corp.0066
  • Супервайзер Координация подрядчиков

    Работа в Oge Energy Corp. в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    $49-62 тыс. в год, оценка 8 дней назад
  • Представитель по охране труда, технике безопасности и качеству

    Oge Energy Corp. Работа в Red Rock, OK

    * Демонстрирует самосознание того, как его действия воспринимаются другими, и ведет себя в соответствии с ценностями и убеждениями НГЭ.0015

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    Лица, занимающие должности, для которых вождение является важной функцией, должны соблюдать положения и условия, изложенные в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp. назад
  • Старший менеджер проектов T&D Operations

    Oge Energy Corp. Работа в Нормане, Оклахома

    $54-63k в год оценка 8 дней назад
  • Ведущий инженер SCADA EMS

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, Оклахома

    Предоставить инженерную экспертизу для модели электрической системы передачи OGE в реальном времени, используемой для работы SCADA-EMS Power Flow, анализа непредвиденных обстоятельств и оценки состояния. Обеспечить инженерно-техническую поддержку для работы системы SCADA/EMS, используемой для мониторинга и управления электрической системой OGE.k ежегодно, оценка 8 дней назад

  • Аудитор

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    Лица, занимающие должности, для которых вождение является важной функцией, подчиняются положениям и условиям, изложенным в Законе о наркотиках Oge Energy Corp. План тестирования. + Знания, полученные благодаря опыту работы аудитором, бухгалтером или специалистом по информационным системам. 56 000–69 000 долларов в год, оценка 24 дня назад
  • Intern Systems Operations

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    с условиями, изложенными в плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp.0066
  • Ведущий инженер по передаче

    Oge Energy Corp. Работа в Оклахома-Сити, штат Оклахома

    Требования: * Степень бакалавра в области инженерии и сертификат PE в сочетании с шестью (6) годами непосредственно связанного опыта работы инженером. На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в плане тестирования на наркотики корпорации OGE Energy.0007 Или * Степень бакалавра в области инженерных технологий и 7 лет непосредственно связанного опыта работы в качестве инженера. Требования: * Степень бакалавра в области машиностроения или ПЭ, а также 5 лет непосредственно связанного опыта работы в качестве инженера. 15 дней назад в год
  • Узнайте больше об OGE Energy Вакансии

    • Обзор

    • Зарплата

    • Выручка

    • Отзывы

    • История

    • Демография

      60060

    • 901 Конкуренты
    • Генеральный директор и руководители

    • Заявление о миссии

    • Стажировки

    Работа от похожих Компании

    Вакансии от похожих компаний, которые вы можете просмотреть.

    Наиболее распространенные места в OGE Energy

    • OGE Energy Оклахома-Сити Работа
    • OGE Energy Sapulpa Jobs

    Наиболее распространенные вакансии в OGE Energy

    • Инженерная стажировка OGE Energy Jobs
      Стажировка
    • Energy Jobs66 OGE Energy 06 Обновлено 19 апреля 2023 г.

      Zippia сообщает подробно изучить детали OGE Energy, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей об OGE Energy. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или текущей работе в OGE Energy. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена ​​или одобрена OGE Energy.