Пробный вариант 11 ЕГЭ 2023 Математика (профильный уровень).

Пробный вариант 11 ЕГЭ 2023 Математика (профильный уровень). | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Задания по профильной математике ЕГЭ с разбором решений

Экзаменационная работа профильного уровня длится 3 часа 55 минут (235 минут).  

Минимальный порог — 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. 

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13–19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Панова Светлана Анатольевна, учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:  

«Для того чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ, один из которых математика. В соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации ЕГЭ по математике разделен на два уровня: базовый и профильный.

 Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня».


Задание № 1 — проверяет у участников ЕГЭ умение применять навыки, полученные в курсе 5 — 9 классов по элементарной математике, в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установили прибор учета расхода холодной воды (счетчик). Первого мая счетчик показывал расход 172 куб. м воды, а первого июня — 177 куб. м. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. м  холодной воды составляет 34 руб 17 коп? Ответ дайте в рублях.

Решение:

1)    Найдем количество потраченной воды за месяц:

177 — 172 = 5 (куб м)

2)    Найдем сколько денег заплатят за потраченную воду:

34,17 · 5 = 170,85 (руб)

Ответ: 170,85.


Перейти в каталог продукции по алгебре



Задание № 2 —является одним из простейших заданий экзамена. С ней успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении определением понятия функции. Тип задания № 2 по кодификатору требований — это задание на использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами  и интерпретация их графиков. Задание № 2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Выпускникам нужно уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по её графику. Также необходимо уметь находить по графику функции наибольшее или наименьшее значение и строить графики изученных функций. Допускаемые ошибки носят случайный характер в чтении условия задачи, чтении диаграммы.

#ADVERTISING_INSERT#

Задание №  2 проверяет умение читать диаграммы.

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции добывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрёл 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько потерял бизнесмен в результате этих операций?


Решение: 

1)    340 · 1000 = 340000 (руб) — бизнесмен потратил 7 апреля при покупке 1000 акций.

2)    1000 · 3/4 = 750 (акций) — составляют  3/4 от всех купленных акций.

3)    330 · 750 = 247500 (руб) — бизнесмен получил 10 апреля после продажи 750 акций.

4)    1000 – 750 = 250 (акций) — остались после продажи 750 акций 10 апреля.

5)    310 · 250 = 77500 (руб) — бизнесмен получил 13 апреля после продажи 250 акций.

6)    247500 + 77500 = 325000 (руб) — бизнесмен получил после продажи 1000 акций.

7)    340000 – 325000 = 15000 (руб) — потерял бизнесмен в результате всех операций.

Ответ: 15000.


Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

Авторизоваться

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.

Поиск проектов, новостей, влияния, событий

Поиск

Образование 655Когнитивные и некогнитивные навыки 33Учебная программа и выбор предметов 31Ранние годы 166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность Места58Обучение на протяжении всей жизни 79Пожизненное обучение 1ments аренда 75Педагогика 20Пост-16 образование и навыки 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 771Искусственный интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Продуктивность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные медиа 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5

166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность 79На протяжении всей жизни обучение 15Nuffield Research Placement 23Числа 84Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 771Искусственный интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья дети и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные сети 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5

Ознакомьтесь с нашими проектами

Новый

Благосостояние | 2023 – 2024

Подтверждение аутсорсинга оказания социальной помощи в Англии

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2025

Физические наказания и последствия для детей в Великобритании

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2025

Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2023

Создание и использование более качественных данных о правосудии

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2023

Кризис стоимости жизни: влияние на школы

Посмотреть проект

Благосостояние | 2023 – 2026

Широкие плечи: повышение налогов наверху

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2025

Физические наказания и последствия для детей в Великобритании

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2024

Понимание использования прав на дошкольное образование

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2026

Переосмысление особых образовательных потребностей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Артрит, работа и благополучие: исследование смешанных методов с рекомендациями по политике

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Работа или учеба? Пол и переход от учебы к работе

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2025

Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2019 – 2024

Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2024

Разработка инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Сравнение неравенства и результатов в образовании после 16 лет в Великобритании

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2025

Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2022 – 2024

Жизнь детей в переменчивых местах

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2024

Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Дистанционное наставничество по остеоартриту для малообеспеченных людей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Образование | Благосостояние | 2022 – 2024

Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2023

Среднесрочное влияние пандемии COVID-19 на учащихся с SEND

Посмотреть проект

Сообщено

Правосудие | 2019 – 2021

Личное представление свидетельских показаний адвокатами и сторонами в процессе

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

COVID-19 и уход за детьми: местные последствия в Англии

Посмотреть проект

Сообщено

Правосудие | 2020 – 2022

Когда свадьба не брак? Изучение не имеющих юридической силы церемоний

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2021

Меры по смягчению последствий COVID-19: предоставление образования и доступ к специальным школам

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?

Посмотреть проект

Сообщено

Благосостояние | 2020 – 2021

Как кризис COVID-19 влияет на продовольственную безопасность

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2021

Влияние COVID-19 на общеобразовательные школы Англии

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | Благосостояние | 2020 – 2022

Взросление в условиях COVID-19

Посмотреть проект

Увидеть все

Последние

Последние

Требования к поступающим на первокурсник

| Атлантический университет Флориды

Прием в FAU является выборочным и основан на среднем школьном среднем балле, оценках по основным академическим курсам, выборе курса, готовности к поступлению в колледж по математике, письму и чтению, классном разряде и стандартизированном тестовом балле. В некоторых случаях FAU также рассматривает особые таланты посредством прослушивания, портфолио или проб.

Профиль студента 2022-23

Средний 50% зачисленных первокурсников
  Лето Осень
ГПД * 3,23-3,81 3,73-4,33
СБ 1000-1120 1100-1270
АКТ 20-24 23-29

* пересчитанный средний балл на основе академических основных курсов

Когда студенты-первокурсники подают заявление о приеме, они рассматриваются для всех вариантов зачисления.

ACT/SAT информация

Требование результатов теста ACT или SAT для рассмотрения при поступлении не является выбором учебного заведения. Атлантический университет Флориды, наряду с 11 другими государственными университетами Флориды, подлежит Положение о приеме в Совет управляющих Флориды 6.002 который требует, чтобы первокурсники, желающие поступить, представили результаты теста ACT или SAT.

Следующие единицы обучения в средней школе минимально необходимы для поступления в FAU. Это также единственные курсы, которые рассчитываются в среднем балле (GPA), используемом для определения права на поступление:

  • Английский (3 с существенным составом): 4 единицы
  • Математика (алгебра 1 уровень и выше): 4 единицы
  • Естествознание (2 с лабораторией): 3 единицы
  • Социальные науки: 3 единицы
  • Иностранный язык (тот же язык): 2 шт.
  • Академические факультативы: 2 модуля

Всего: 18 шт.

Если вы в настоящее время проходите или проходили курсы, которые четко помечены как с отличием, продвинутый уровень, одаренные, продвинутое обучение, продвинутый международный сертификат об образовании или международный бакалавриат, этим курсам будет придан дополнительный вес. Если вы хотите узнать больше о курсах, которые будут учитываться при получении степени, посетите нашу страницу экзаменационных кредитов.

Учащиеся старших классов, получившие степень AA

Кандидаты, окончившие среднюю школу и одновременно получившие степень AA, должны подавать заявление как первокурсники, а не как переводные студенты. Абитуриенты должны соответствовать требованиям для поступления на первый курс и требования к желаемой специальности.

Учащиеся, получившие степень AA в старшей школе, должны предоставить окончательную официальную справку из своего учебного заведения, присуждающего степень AA, подтверждающую, что степень AA была получена до посещения вводного курса. В окончательной официальной стенограмме должно быть указано, что степень АА была получена, и дата получения степени.

Выполнение минимальных квалификационных требований не гарантирует поступления. Кандидаты, которые не были отобраны на выбранный ими срок поступления, могут обжаловать решение о приеме через факультетский комитет по приему студентов.

Домашнее образование Студенты

Учащиеся, завершающие программу обучения на дому в соответствии с разделом 1002.41 Устава Флориды, соответствуют этому минимальному требованию для поступления; тем не менее, Florida Atlantic может запросить дополнительные документы, подтверждающие готовность к поступлению в колледж.

Учащиеся, подающие заявление о приеме и участвовавшие в нетрадиционной программе средней школы, должны предъявить удостоверение личности, соответствующее стандартному аттестату об окончании средней школы и справке о среднем образовании. (Загрузить форму Home Education Credential и пример документа для справки).

Абитуриент, чья образовательная программа средней школы не измеряется в единицах Карнеги, должен представить совокупный балл не менее 1060 по SAT после марта 2016 г. (1450 по SAT до марта 2016 г.) или минимальный совокупный балл 21 по ACT будет рассматриваться для поступления в FAU. Получение минимального балла не гарантирует зачисление на осенний семестр. Студенты будут рассматриваться для всех путей поступления на основе оценочных баллов.

Студенты GED

Кандидаты, представляющие GED, должны представить официальные результаты GED и официальные стенограммы или любое частичное окончание средней школы. Кандидаты с GED из любого штата должны набрать общий балл батареи 600, ни один дополнительный балл не должен быть ниже 150, а минимальный балл за тест 1090 SAT после марта 2016 г. (1490 баллов SAT до марта 2016 г.